Пост-знакомство в Инстаграм: 35 примеров + 10 образцов
Страна должна знать своих героев в лицо. А если Вы еще не герой, а всего лишь ведете страничку в социальных сетях, стоит рассказать о себе хотя бы подписчикам в Instagram. Как? Ведь правильно выбранного ника в инстаграм будет недостаточно. Верно! С помощью поста-знакомства.
И да, если Вы думаете, мол один раз представился и хватит, то ошибаетесь. Так как при продвижении профиля будет приходить новая аудитория, которую нужно и познакомить с собой, и удержать у себя после, например, конкурсов, гивов и т.д.
Поэтому в статье я расскажу про формулы ознакомительных постов и подкину идей для личных и коммерческий аккаунтов.
Как написать пост знакомство в инстаграм
Вариант для ленивых или тех, кто предпочитает экономить время – готовые шаблоны для знакомства в инстаграмме. Просто подставьте в формулы личные данные и можете публиковать в ленту.
1. Я + качества + образование + хобби+ …
Напишите о себе в формате анкеты. Такой способ не предусматривает проявление эмоций в тексте, только сухие факты о Вас. Представьте, что заполняете резюме при приеме на работу и продумайте, как описать пункты: о себе, характер/личные качества, образование, семья, увлечения.
В конце не забудьте добавить открытый вопрос для подписчиков с просьбой рассказать о себе.
2. Вступление + история + заключение
Или же “сторителлинг”. Оформите приветственный пост в инстаграм в виде рассказа с продающим вступлением, завязкой, кульминацией и заключением – призывом к действию. По возможности делите текст на 2-3 смысловые части, это поможет удержать внимание пользователей в течение нескольких публикаций.
3. Кто я + о чем пишу + для кого пишу
Проведите виртуальную экскурсию по Вашей странице. Укажите, для кого написали пост (например, для новых подписчиков или конкретной категории ЦА), расскажите, чем занимаетесь и какой контент публикуете в ленте и историях.
4. Кто я + чем полезен
Охарактеризуйте себя в 1-2 предложениях, затем покажите, чем Вы полезны аудитории, какую проблему поможете решить пользователям с помощью блога. В конце добавьте призыв перейти в сторис/пост/директ для получения полезной информации.
5. Факт + история + следствие
Начните пост с интересного факта, раскрывающего какую-либо черту Вашего характера или навык. Далее приведите историю или воспоминание из детства, которое породило в Вас эту черту/навык. В заключении расскажите, как что-то из этого помогает Вам в настоящей жизни или ведении бизнеса.
6. Ссылка + описание
Формула для Вас, если ведете несколько аккаунтов в Instagram. Разместите в одном посте активные ссылки на все Ваши страницы с кратким описанием каждой из них.
7. Хобби = бизнес
Следующий шаблон для тех, кто превратил любимое увлечение в успешный бизнес. Сначала задайте вовлекающий вопрос аудитории про хобби, потом расскажите о своем увлечении, а далее поделитесь, как Ваше хобби переросло в блог или бизнес.
8. Я онлайн + я оффлайн
Если Ваш бизнес функционирует не только в интернете, расскажите об услугах или ассортименте товаров в офлайн-точках, дайте фактический адрес расположения магазина/офиса, а в конце пригласите людей посетить заведение. Не забудьте разместить актуальный график работы.
9. Было/стало
Эту формулу можно назвать одной из самых продающих. Сначала разместите призыв прочитать пост – это привлечет внимание читателей. Далее покажите результат в формате было/стало – расскажите о достижениях за какой-то период. И закончите публикацию тоже призывом, но уже воспользоваться Вашими услугами/товарами, чтобы достигнуть таких же результатов.
10. Мини-версия
Если времени продумывать длинные увлекательные истории у Вас нет, тезисно ответьте на 3 простых вопроса о себе: Ваше имя, чем Вы занимаетесь, в чем Ваше конкурентное преимущество.
идеи постов с примерами
С шаблонами разобрались. Но иногда хочется выделиться среди конкурентов и заявить о себе громко, ярко, необычно. В таком случае придется отказаться от готовых формул и придумать, что написать в посте самому. Поэтому предлагаю Вам 40 интересных идей для вдохновения, которые сделают Вашу самопрезентацию уникальной.
– Для личных аккаунтов
Начнем с продвижения личных брендов. Расскажу, на что обращают внимание пользователи при знакомстве с аккаунтами, за которыми стоит конкретный человек.
1. Описание деятельности. Перечислите, чем Вы занимаетесь. И чем детальнее, тем лучше, чтобы каждая категория целевой аудитории увидела нужную услугу в Вашем списке.
2. Хронология событий. Составьте календарь воспоминаний, расскажите, как развивалась Ваша личность год от года, отметьте самые значимые события.
3. Как пришли в профессию. Поделитесь историей, как стали профессионалом в своем деле, какие профессиональные курсы и тренинги посещали, какие имеете значимые дипломы и сертификаты. Эта информация покажет уровень Вашей экспертности.
4. Увлечения. Расскажите о своем хобби, почему стали заниматься именно этим занятием, сколько времени посвящаете увлечениям. Это покажет, что Вы разносторонний человек и не зацикливаетесь на чем-то одном, а такие люди не могут быть не интересными.
5. Желания. Поделитесь своими сокровенными мечтами с подписчиками. Сделайте своего рода доску желаний, это отлично раскроет Вашу личность. И хорошо, если через какое-то время в Вашей ленте появится новый пост с описанием воплощенных.
6. Факты о себе. Напишите самые интересные факты о Вас, Вашем детстве или деятельности. Добавьте 2-3 выдуманных тезиса, и попросите подписчиков угадать, где правда, а где ложь в комментариях.
7. Описание личностных качеств. Расскажите о своих чертах характера, которые раскрывают Вас как личность или блогера. Как вариант – добавьте в карусель скрины сообщений из Директа, в которых видно, какие качества ценят в Вас другие люди.
8. Слабые стороны. Если ведете личный блог, затроньте откровенную тему и расскажите о своих недостатках и слабых сторонах, поделитесь, как боретесь с ними. Такой контент вызовет человеческие эмоции и заставит поддержать Вас в комментариях.
9. История из детства. Вспомните историю из детства, которая охарактеризует Вас или объяснит, почему Вы выбрали для себя ту или иную сферу деятельности.
10. Ценность/полезность. Расскажите аудитории, какую пользу несет Ваш блог, какие проблемы пользователей Вы можете решить, о чем рассказать. Обозначьте выгоды сразу для всех категорий ЦА в одном посте.
11. Насколько Вы похожи. Предложите подписчикам сыграть в интересную игру и вычислить, насколько Вы похожи. Для этого напишите о себе 10 фактов, каждый из которых будет иметь условный вес 10%. Далее попросите пользователей суммировать проценты рядом с высказываниями, которые подходят под описание их личностей. Итоговая цифра и будет процентом похожести.
12. Ответы на вопросы. Соберите в историях или комментариях под постами в аккаунте вопросы, которые чаще всего задают подписчики о Вас или Вашей деятельности. Возьмите их за основу поста-знакомства и ответьте на каждый.
13. Почему начали вести блог. Вспомните, когда и почему начали вести профиль, откуда появилась идея создания, как развивали страницу. В общем, покажите закулисье Вашего блога.
14. Буквы о Вас. Примите участие в челлендже “Буквы обо мне”. Один из участников пришлет Вам любое слово на свое усмотрение, а Вы должны будете рассказать о себе по одному факту на каждую букву этого слова. Интерактивность всегда привлекает пользователей, так что способ точно зайдет.
15. О себе от А до Я. Вспомните алфавит и напишите о себе по одному характерному слову или факту на каждую из 33 букв.
16. Интервью. Возьмите его у самого себя: осветите самые интересные факты о себе в формате вопрос/ответ.
17. Навигация. Если Вы ведете несколько рубрик в своем блоге, разместите в посте-знакомстве актуальные хэштеги, по которым пользователи смогут познакомиться с Вашей деятельностью поближе.
18. Лид-магнит. Разместите в завершении текста полезный подарок для подписчиков: скидку на Ваши услуги или ссылку на бесплатный авторский гайд, чтобы пользователи узнали о Вас не только на словах, но и на деле.
– Для коммерческих аккаунтов
Если у Вас бизнес-профиль, в посте-знакомстве стоит акцентировать внимание на информации о компании, продуктах и сотрудниках. Покажу на примерах.
Как написать пост знакомство в Инстаграм
Пост знакомство в Instagram — одна из самых интересных рубрик в публикациях, но в то же время это и один из самых сложных типов контента. Такой пост нужен для создания имиджа компании, блогера, бренда. Он помогает познакомить посетителя с родом деятельности, заинтересовать и заинтриговать его. Но все это возможно только при условии, что пост знакомство написан правильно и интересно.
Что такое пост знакомство и для чего его писать
Пост знакомство — приветственная публикация, в которой вы можете рассказать пользователям кто вы, чем занимаетесь, поделиться своими взглядами на мир, рассказать, почему ваш профиль может быть полезен, а также предложить фолловерам рассказать немного о себе в комментариях.
Подобные публикации можно встретить в аккаунтах известных и «нишевых» блогеров, фрилансеров, бизнесменов, компаний и брендов. Своего рода приветственный пост-знакомство — норма этикета. Ведь если вы впервые попадаете в компанию незнакомых людей, то правильно будет представиться и немного рассказать о себе.
Когда в профиле уже собралась аудитория, с которой можно поговорить или вы планируете всерьез заняться продвижением аккаунта, то обязательно нужно разместить подобный пост, чтобы познакомиться со своими подписчиками.
Причин, для чего это нужно, несколько:
Такие посты популярны в Инстаграме, но многие относятся к ним как к разовой акции и размещают только на старте ведения профиля. На самом же деле каждый аккаунт Инстаграм — это своего рода «мини-сериал», где действует простой закон: чем лучше раскрыта личность главного героя, тем увлекательнее наблюдать за происходящим.
Как написать пост о себе в Инстаграм
Чтобы написать хорошее приветствие, следует, прежде всего, определить ключевую цель профиля:
Четких критериев, как нужно писать пост-знакомство нет, но можно выделить два основных направления в написании таких публикаций:
В первом случае в свободной форме нужно рассказать немного о себе, указать имя, возраст, увлечения, источники вдохновения и т.д.
Во втором случае информация подается в виде жизненной истории из мини-сериала.
Сторителлинг легко воспринимается, ведь к подаче информации в виде истории мы привыкли с самого детства, с тех самых пор, как родители, укладывая нас спать, рассказывали сказки.
К тому же сериал — это беспроигрышный вариант. Согласно социологическим исследованиям примерно 80% русскоязычного населения ежедневно смотрят сериалы. Их популярность обусловлена накалом страстей и непредсказуемостью сюжетной линии. И по сути, каждая публикация в стиле сторителлинга является своеобразной серией увлекательного сериала о вашей жизни или деятельности бренда.
Подготовка
Работа над созданием ознакомительного поста проходит в несколько этапов:
Самое важное — идея и креативная подача. Пользователям должно быть не только интересно читать ваш пост, он должен еще и побуждать интерес следить за вашим профилем.
Детальный план поста
Единственного верного решения для всех не существует. Каждый самостоятельно продумывает и решает, какой информацией он хочет поделиться с подписчиками и в какой форме.
Если говорить о приветственном посте в виде краткой биографии, то его стандартный «скелет» выглядит примерно так:
Это только примерный, так сказать, универсальный план, которого следует придерживаться. Вы можете добавить или убрать из него пункты, проявить креатив и подать знакомство в совершенно неожиданном формате, например, изложив 10 фактов о себе. Но цель одна – дать пользователю понять, кто вы и чем занимаетесь, вовлечь его в общение.
Правильная публикация в стиле сторителлинг должна иметь сбалансированную структуру, а именно:
Например, если вы художник, фотограф, дизайнер, расскажите пользователям, как вы открыли для себя этот вид деятельности, когда поняли, что больше не сможете жить без любимого дела. Если вы тревел-блогер, то расскажите о вашем первом путешествии, почему вы решили делится с людьми своим опытом.
Правила написания удачного поста
Как таковых правил то и нет, но у всех удачных постов для знакомства есть несколько общих отличий:
Старайтесь избегать заумных слов, длинных предложений и сложных оборотов речи. Пишете так, как говорите в обычной жизни, так как рассказали бы эту историю своему близкому другу.
Обратите внимание также на то, что размер текста в посте не может превышать 2200 символов.
Лучшие идеи для постов
Вовсе не обязательно выкладывать читателям сухие факты из своей жизни. “Родился, учился, женился…” — это все конечно хорошо, но не очень интересно, особенно для человека не знакомого с вами лично. Рассказать о себе можно и иными способами.
Вот вам несколько идей для поста, которые помогут и познакомиться поближе, но не будут утомительны для читателя:
Есть множество тем, которые можно поднять в посте о себе. Иногда, даже один незначительный случай из жизни может дать вполне реальное представление о том, кто вы есть.
Удачные примеры постов о себе
A post shared by SMM • Продвижение • Блогерство (@instablog_secrets) on May 22, 2019 at 9:54am PDT
A post shared by РЕЦЕПТЫ | LIFESTYLE | TRAVEL (@nastyasia_karaseva) on Oct 10, 2019 at 10:38pm PDT
A post shared by Юлия Галкина (@julia__jackdaw) on Aug 13, 2019 at 12:17pm PDT
A post shared by Невролог. Вертебролог. Киев (@dr.nikolaichuk_andrey) on Oct 15, 2019 at 3:32am PDT
A post shared by Александра Москалёва, психолог (@ksandra_moskale) on Oct 4, 2019 at 4:00am PDT
Советы при публикации
Мало написать просто хороший пост знакомство. Его еще и нужно разместить так, чтобы публикацию увидели как можно больше людей, а сам пост выглядел ярко и интересно.
Первое, на что люди обращают внимание в Instagram — картинка. В посте знакомстве это может быть как изображение с призывом знакомиться, так и ваша личная фотография, а можно на фото добавить надпись “Давайте познакомимся?”. Дело остается только за вашей фантазией.
Обратите внимание, что к одному посту вы можете добавить до 10 разных изображений.
Пост знакомств очень важен для развития и увеличения вовлеченности аудитории, но при этом — это не тот тип контента, который может входить в ваш недельный контент-план, поэтому правильное время публикации играет решающую роль. Именно от него зависит сколько людей увидят вашу запись.
Рекомендуемое время — пик активности вашей целевой аудитории. Узнать эту информацию можно из статистики аккаунта. Пост рекомендуется выкладывать не глубоким вечером, когда пользователи уже свободны от хлопот, но еще не слишком устали, чтобы воспринимать новую информацию.
К своему посту обязательно укажите хештеги. Они нужны для того, чтобы не только ваши подписчики, но и пользователи, перешедшие через поиск, могли увидеть вашу запись.
Какие теги указывать? Прежде всего, это стандартные теги для постов данной категории: #постобомне, #постзнакомство, #10фактовобомне, #15летназад, #правдаилиложь.
К посту также можно добавить любые теги, описывающие текст и сферу вашей деятельности. Например: #художник #блогер #дизайнер #спортсмен #фотограф #бизнесмен #мама #путешественник, а также, такие общие как #будниблогера.
Если у вас есть личный брендовый хэштег, то его также непременно нужно вставить, а при необходимости можете также поставить тег с регионом, где вы предоставляете услуги. К одной публикации можно указать до 30 хештегов.
Если вы хотите увеличить количество просмотров, то не забудьте добавить к публикации геолокацию. Если в тексте или на фото упоминаются и присутствуют другие люди, о которых вы хотите рассказать, то не забудьте отметить их на фото.
В завершение хочется поделиться самой важной фишкой — оставайтесь сами собой. Искренность это ключ к сердцу аудитории. Маркетинговые приемы, шаблоны, формулы, правильно подобранные хэштеги — все это работает только при условии, что вы говорите людям правду. Не старайтесь обмануть своих поклоников, не придумывайте историй и не старайтесь казаться круче или умнее. Лучше честно расскажите о своих ошибках, о том, как и что вы изучаете, каких результатов уже удалось добиться.
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».
Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.
Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.
Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:
Плюсы приветствий
Разберем плюсы приветствий в профиле:
Направления приветствия
Выделяют два основных направления:
Как написать пост-знакомство
В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.
Определение цели аккаунта
Для начала определитесь с целью профиля:
Подготовка
Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:
Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.
Эффективные формулы для поста-знакомства
Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.
Формула для публикации | Как использовать |
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» | Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории. |
«Вступление + история + заключение» | Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию. |
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» | Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей. |
«Кто я/мы + чем полезен» | Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию. |
«Факт + история + следствие» | Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни. |
«Ссылка + описание» | Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля. |
«Хобби = бизнес» | Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. |
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» | Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их. |
«Было/стало» | В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас. |
«Мини-история» | Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию. |
Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Советы для хорошего поста
Несколько советов, как написать хорошее приветствие:
Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.
Ошибки при написании поста-знакомства
Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:
Как подобрать правильные хештеги для поста
Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.
Хештеги могут быть:
Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.
Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.
Хорошие примеры постов о себе
Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.
Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.
Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».
Пост для новых подписчиков
А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.
Публикация в формате «ссылка + описание»
Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.
Приветствие для того, чтобы показать экспертность
Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.
Приветствие для компаний
Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.
История о компании для знакомства с брендом
Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.
Приветствие в двух формате «было/стало»
Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».
Приветствие в формате «кто я + чем полезен»
Заключение
В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.
Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.
Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:
Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.
А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем