Главная » Правописание слов » Как написать историю на английском 8 класс

Слово Как написать историю на английском 8 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Урок английского языка в 8 классе «Writing a Story»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ «Writing a Story»

(по УМК «Starlight 8»)

расширение и отработка словарного запаса для написания рассказа.

формирование умения написания рассказа.

Тип урока: урок открытия нового знания

Способствовать овладению и активизации новых лексических единиц (синонимов, антонимов, слов-связок) по теме.

Способствовать формированию умения написания рассказа.

Развивать критическое мышление, познавательную активность и творческую самостоятельность.

Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания и построения письменного высказывания по плану

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).

Формировать готовность к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению поставленных задач.

· Развитие регулятивных навыков (инициативность, самостоятельность, управление своей деятельностью, контроль, самоконтроль);

· Развитие коммуникативных навыков (речевая деятельность, развитие умения выражать свою точку зрения на английском языке, навыки работы в группе);

· Развитие познавательных навыков (работа с информацией, использование общих схем решения, работа с учебными моделями).

Доска, учебник, презентация Power Point, CD, word map, карточки с предложениями.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Good morning! Glad to see you! I hope you are fine, aren’t you? Then let’s start.

I know from our home-reading lessons that all of you like the way, what kinds of stories do you know? (Science fiction, romance, action/adventure, drama, comedy, horror, fairy-tale, murder/mystery). Which ones do you enjoy reading? And why?

· Актуализация и пробное учебное действие (3 мин)

But have you ever tried creating your own stories? Have you succeeded in it? If you follow some rules and tips we’re going to learn today, you’ll create your stories easily.

By the way, do you know how many parts a story consists of? What are they?

What tense do we usually use while writing a story?

Do you know any time linkers?

You will be able to answer all these questions after reading writing tips in your SB/

· Постановка учебной задачи (5 мин)

Let’s read writing tips on p.20 in SB (здесь и дальше см. файл «копия урока» in appendix) and see if your guesses were correct or not. Look through the tips, please!

What new facts have you got to know?

Let’s check. Listen to each of the groups attentively and try not to repeat the words you’ll hear. So, what words do you know related to story structure? And what adjectives would you like to use to describe plot & climax, for example?

And this time look at the slide (slide 3) and add the words to the categories in your word map. Some words can be used to describe different categories.

To plan your piece of writing you need to understand the rubric as it contains information on the imaginary situation, the imaginary reader which will help you decide what style you will write in, the type of writing and any specific details. Read the rubric of ex.1 and look at the key words in bold. Answer the questions.

· What are you going to write?

· Who is going to read it?

· What should your piece of writing be about?

· How many words should you write in?

· Will your narrative be in first person or the third person?

· Открытие нового знания (14 мин)

This time we are going to read and work on a model story. Look through the text and answer the question (ex.2):

· How does the writer set the scene?

· What is the climax event?

· What happened in the end?

· How did the characters feel?

Put the sentences in the correct order (ex. 3).

Before I explain what we’re going to do, let’s divide into 3 teams. Well, the task is to replace at least three words (more words are possible) in the text’s paragraphs using synonyms but not to change the meaning of the sentence. Just now I’ll give you an example and while listening to me try to count or even write down how many words I’ve replaced. Look at the first paragraph in the text! “On my summer holiday my friend James and I were travelling across America. Once we made up our mind to have a journey by steam train which became a breathtaking adventure. Little did we know that we were in for a shocking experience.” So, how many words have I replaced? (7 words) Look at the slide (slide5) and check. Now it’s your turn. 1-st group – paragraph 2, the 2-nd group – paragraph 3 and the last one – 4.

So, you can see that using synonyms helps you make you story much more interesting.

· Which adjectives has the writer used to describe the following?

KEY: 1 thrilling 2 smooth 3 screeching

Think of synonyms to these words:

Thrilling – fascinating, catching, exciting, gripping

Smooth – easy, comfortable, calm, quiet

Screeching – strong, severe, sharp, acute (резкий)

· Write the adverbs the writer has used to describe the following:

KEY: 1 slowly 2 frantically 3 dangerously 4 quickly 5 anxiously

Think of antonyms to these words:

Slowly – rapidly, fast, quickly

Frantically – calmly, quietly, easily

Dangerously – safely, riskless, lightly, securely

Quickly – slowly, calmly, gently, gradually

Anxiously – easily, peacefully, happily, calmly

· Первичное закрепление (5 мин)

Look through the table “Study Skills”on p.21 Setting the scene and answer the questions (slide 6):

What should we do to set the scene?

What can we use to make the description more vivid?

How does the writer set the scene in the story “The Runaway Train”? (Who? =my friend James and I; where? = travel across the USA; wnen? = in summer)

· Why (did they feel frightened)?

Well, set the scene! Start with the sentence given (см. файл «копия урока»).

And how can you end a story? (Describing people’s feelings or reaction, using direct speech or creating a mystery or suspense).

Before you start inventing your own stories let’s summarize what you have learnt today. Look at the slide (slide 8) and answer some questions:

· Which tense do we use to give background information?

A past simple B past continuous C past perfect

· Which paragraphs make up the main body of a story?

· Which paragraph describes the main event?

A the third B the second C the first

· Which paragraph sets the scene?

A the second B the third C the first

· What do we use to make the description more vivid?

A repetition B senses C much violence

· We never end a story by…

A writing the END at the bottom of the page

B creating mystery or suspense

C describing people’s feelings

Well, it is time to invent your own stories ex.9 p.21 (скан картинки в папке appendix)

We’ll work in groups. You’ll be given some cards with the sentences and your task is to choose those ones which are suitable to the pictures given:

+One hot July day, Matt and his friends decided to go surfing.

+After they loaded their surfboards into his jeep, they set off for the beach.

+But the weather suddenly changed.

+Excited rather than disappointed by the change in the weather, Matt drove onto the beach and parked on the sand.

+All of a sudden, a huge wave smashed against the side of the jeep and overturned it.

+They called for help on cell phone.

+The emergency services arrived.

+It had been a nasty experience but at least they were safe.

-One Friday afternoon, last autumn, I was travelling home on the bus.

-Suddenly the driver slammed his brakes on.

-He leaned too far forward, lost his balance and fell towards the rocks.

-It was bitterly cold when friends set off early in the morning.

-By lunchtime they were halfway up in the mountain.

What does each picture show?

Put the pictures in the correct order to make the outline of a story.

· Включение в систему знаний (8 мин)

Let’s make up stories in groups! Ex.10 p.21

Listen to the stories of each of the groups and say what you like and may be not like. Use the information given in a word map.

HW: написать рассказ ex.7 p.24 “An Amazing Rescue”

Источник

Как рассказывать историю?

Немного словарного запаса для рассказа историй на английском.

Здравствуйте всем! Вы когда-нибудь пытались рассказывать какую-нибудь историю на английском? Ставлю на то, что да! Когда Вы просто разговариваете со своим другом например, конечно же Вы хотите рассказать ему о том, что случилось с Вами и что нового в Вашей жизни. Это вполне естественно, и мы делаем это каждый раз, когда говорим с людьми.

В этой статье я бы хотел рассказать Вам небольшую историю, просто выдумать что-нибудь для Вас. И потом мы вместе посмотрим на некоторые интересные моменты и фразы, которые я буду использовать.

История на английском языке.

Итак, вот эта история:

«Other day I went to the cinema. I had plenty of time till the next train home. So I made up my mind to watch that new movie by Quentin Tarantino which was called «Django Unchained». To be honest, I’m not a big fan of westerns, but I’m crazy about all the Tarantino’s movies! So I just couldn’t miss it! What’s more, I had so much free time that I could watch even two movies!

When I came to the cinema it turned out they didn’t have the tickets for «Django Unchained». I was really upset. But it was not a surprise, because the cinema was so crowed and it was the premiere, so all the tickets had been bought away very quickly. So the only thing I could do was just to seat and wait for my train. I went to the nearest fast food and had a bite there.

For some reason I decided to come back to the cinema and ask them one more time about tickets for «Django Unchained». Believe it or not, but they said that they really had the last ticket! The point was somebody had just returned his ticket, because he couldn’t watch the movie in that time. I was so glad! So that day I managed to watch «Django Unchained»! The movie was great, I liked that! After it finished I came back to the Railway Station and went home!

I was lucky that day for sure

«На днях я ходил в кинотеатр. У меня была масса времени до следующего поезда домой. Так что я решил посмотреть новое кино от Квентина Тарантино, которое называлось «Джанго Освобожденный». Честно говоря, я не большой фанат вестернов, но я без ума от фильмов Тарантино! Так что я просто не мог пропустить этого! Более того, у меня было столько времени, что я мог посмотреть даже два фильма.

Когда я пришел в кинотеатр, оказалось, что у них нет билетов на «Джанго Освобожденный». Я был реально расстроен. Но это было не удивительно, потому что кинотеатр был наполнен людьми, и это была премьера, так что все билеты были раскуплены очень быстро. Таким образом, единственное, что я мог сделать было просто сидеть и ждать свой поезд. Я пошел в ближайший фаст фуд и перекусил.

По какой-то причине, я решил вернуться в кинотеатр и еще раз спросить их про билеты. Хотите верьте, хотите нет, но у них действительно был один билет! Дело в том, что кто-то только что вернул свой билет, потому что не мог пойти на тот сеанс! Я был очень рад! Таким образом, мне удалось посмотреть «Джанго Освобожденный» в тот день! Фильм отличный, мне понравился! После того, как он закончился, я вернулся на вокзал и поехал домой!

Несомненно, в тот день мне повезло!»

Разговорные фразы из текста.

Не смотря на то, что из перевода и так уже понятен смысл выделенных фраз, я все же приведу еще несколько примеров с ними ниже:

Первая фраза — «other day». Это означает «совсем недавно, один или два дня назад, на днях». Например:

Other day I passed the exam.

(На днях я сдал экзамен)

Other day I went to the bank.

(Недавно я ходил в банк)

«Plenty of time». Это означает «иметь много времени». И не только времени. Например:

I had plenty of time to do that.

(У меня была масса времени)

I had plenty of opportunities.

(У меня была масса возможностей)

I have plenty of books.

(У меня очень много книг)

«I made up my mind». Это означает «Я решил».

to make up smb mind — решать, принимать решение.

I made up my mind to go to University.

(Я принял решение поехать в университет)

I made up my mind to stay home.

(Я решил остаться дома)

Больше фраз со словом «make» можете посмотреть в статье «Make и do! Выражения на каждый день».

«To be honest». Фраза означает «Сказать по правде, честно говоря». Например:

To be honest, I don’t like you.

(Честно говоря, ты мне не нравишься)

To be honest, I don’t know where to go.

(Честно говоря, я не знаю куда идти)

«I’m crazy about».

«To be crazy about something» означает сходить с ума по чему-то, реально обожать.

I’m crazy about English.

(Я без ума от английского языка)

«What’s more». Фраза означает «более того, там более»:

What’s more, I like swimming!

(Более того, я люблю плавать!)

What’s more, he is our friend!

(Более того, он наш друг!)

«It turned out». Классная фраза, означает «Оказалось…»:

It turned out, we are lazy.

(Оказалось, что мы ленивые)

It turned out, he was wrong.

(Оказалось, он был не прав)

«had a bite».

«To have a bite» означает «перекусить». Простая и хорошая фраза:

Yesterday I had a bite at the cafe.

(Вчера я перекусил в кафе)

«For some reason». Это означает «по какой-то причине, почему-то». Например:

For some reason, I’ve done it.

(По какой-то причине, я это сделал)

For some reason, I didn’t ask him about it.

(Почему-то, я не спросил его об этом)

For some reason, I don’t like this song.

(Мне почему-то не нравится эта песня)

«Believe it or not» — хотите верьте, хотите нет.

Believe it or not, but I know what I saw!

(Хотите верьте, хотите нет, но я знаю, что я видел!)»The point is…» — дел в том, что…

The point is I like you!

(Дело в том, что ты мне нравишься!)

The point is you should learn English hard!

(Дело в том, что тебе следует учить английский усердно)

«I managed to…». Классная фраза, означает «мне удалось, у меня получилось»:

I managed to visit that museum.

(Мне удалось посетить тот музей)

I managed to buy the best seats.

(У меня получилось купить лучшие места)

«For sure» — несомненно:

I like this game for sure.

(Несомненно, мне нравится эта игра)

For sure I’ll be there.

(Я несомненно там буду)

Вот так вот, друзья. Надеюсь, что Вы будете использовать эти фразы в своей речи и развивать свой английский.

Продолжайте учить английский и берегите себя!

6 комментариев

Vit39@mail.ru

РИНАТ,БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ТВОЮ ЗАБОТУ О НАС, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.ВСЯ ТВОЯ ИНФОРМАЦИЯ ОЧЕНЬ ЦЕННА ДЛЯ МЕНЯ.Я НАКОПИЛ МНОГО ТВОИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИЗУЧАЮ С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ИХ.ОНИ ПРОСТО БЕСЦЕННЫ. ? ? ? ➡ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО.ВИТАЛИЙ АРСЕНЬЕВИЧ.Г.СЕВАСТОПОЛЬ. 05 МАРТА 2014 Г.

Источник

Как написать рассказ на английском языке.

Writing Skills ( a story) Form 8, Module 3e

привлекающий внимание \ интригующий читателя заголовок (a title)

1. Introduction (Para 1)

1. Who were the main characters?

3. What were they doing?

2.A main body (Para 2-3)

What was the climax (The most important event in the story)

Слова связки (as soon as, while, before, and

Большинство рассказов пишутся с использованием глаголов ( Past Simple для описания основных событий/ Past Continuous для развития событий и Past Perfect для описаний предшествующих событий).

3.A conclusion (Para 4)

What happened in the end?

How did the characters react / feel?

В основной описываем события, используя слова – связки для раскрытия событий.

прямую речь вместо скучного пересказа: Он сказал, что …особенно если речь идёт об эмоциях «Oh, no!» I said to myself

соединительные союзы (and, but, so, for, yet)

средства драматической выразительности (Suddenly, al of a sudden, without warning, just like that, just at the moment, out of the blue

Write the answers to the questions

Who are the main characters?

Where did the story take place?

When did the story take place?

List the events below in the order they happened.

Which is the climax event?

How did the characters feel at the end of the story?

What linking words has the writer used?

What adjectives does the writer use to describe the following in the story?

1.___________afternoon 5. _____________tunnel

2. __________sky 6. _____________gasp

3.___________leaves 7. _____________pictures

4. __________trees 8. _____________discovery

Fill in the adverbs the writer has used in the story to complete the phrases below. Make sentences using the phrases.

strolled__________ 2. ran___________ 3. went____________

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-399620

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по английскому языку «Написание истории»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Story Разработка по написанию истории по английскому языку учитель английского Батырова З.Р. МБОУ «Гимназия №1»

Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим.

При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если действия произошли и закончились в прошлом (past simple); если нужно описать длительное действие в определенный момент в прошлом (past continuous); если нужно рассказать о действиях, предшествующих основным событиям (past perfect).

Чтобы написать историю, нужно составить план: Introduction (Введение). Обозначить сюжет (кто, когда, где, что произошло), заинтересовав читателя. Setting the scene. Main body (Основная часть), в которой развивается сюжет ( описываются главные события с героями). Developing the plot (story) Conclusion (Заключение) развязка истории, где описываются чувства героев. Неожиданная концовка оставляет неизгладимое впечатление на читателя. Ending the story PLAN

Where did the story take place? (вопрос для введения) Who were the main characters? (вопрос для введения) What was the weather like? (вопрос для введения) What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для основной части – динамика – развитие событий) What happened in the end (verbs)? (вопрос для заключения) What did the characters feel (verbs or adjectives)? ( вопрос для заключения) Story analysis

Чтобы избежать повторного употребления таких глаголов, как told и said, и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы: thought, begged, replied, cried, screamed, cried out, wondered, exclaimed, whispered, etc. Using a variety of verbs

Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова: Для сочинительной связи: and then, and, too, also Для объединения противоположных идей: but, however (однако) Для сообщения причины или следствия: because, so (таким образом) Для выражения последовательности во времени: after, before, when, until (до тех пор), then, after a while (спустя немного времени), eventually (в конце концов), finally( наконец), immediately (тотчас, сразу), meanwhile (между тем) Linkers

Techniques to begin/end a story НАЧАТЬ С: Описания погоды, окрестностей, людей и их чувств; Прямой речи; Риторического вопроса ( вопроса, на который мы не ждём ответа); Прямого обращения к читателю; Таинственного происшествия ( mystery) или неизвестности (suspense). ЗАКОНЧИТЬ: Прямой речью; Описанием ваших (героев) чувств и настроений (впечатлений от происшедшего); Риторическим вопросом; Таинственным происшествия ( mystery) или неизвестностью (suspense), т.е всё закончилось таинственно или неясно.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Презентация «Разработка по написанию истории на английском языке» поможет учащимся при написании истории. Подходит для учеников 8-11 классов. Возможно использовать на уроках, при подготовке домашних заданий и подготовки олимпиадной группы учащихся.

В презентацию включены план написания истории, структура написания, наиболее используемые фразы клише и примеры истории.

Номер материала: ДБ-526084

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать историю на английском 8 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать историю на английском 8 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать историю на английском 8 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *