Главная » Правописание слов » Как написать калькулятор в excel

Слово Как написать калькулятор в excel - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Создание калькулятора в электронных таблицах Excel для перевода чисел из десятичной системы в любую другую, меньшую 10

Как сделать калькулятор для перевода чисел из 10-ой системы счисления в любую другую (меньше 10) в Excel.

Можно привести несколько способов перевода чисел, например, из десятичной системы счисления в двоичную. Одним из таких способов является деление числа на 2 в несколько этапов, сохраняя при этом остатки от деления. Именно этот способ нам и пригодится для нашей работы в электронных таблицах. Но чтобы потом не пришлось переделывать для перевода в следующую систему счисления, сразу выделим ячейку, где и будет у нас храниться число, выражающее систему счисления, в которую переводим.

Подготовим нашу таблицу:

Шаг 1. В любую ячейку таблицы копируем содержимое ячейки D 2, это следует сделать для того, чтобы можно было менять числа в ячейке D 2, а машина автоматически делала бы нам перевод.

Шаг 3. Теперь нам надо постараться собрать все остатки и составить число в новой системе счисления. Напомню, что запись нового числа начинается с последнего полученного результат и в обратном порядке к нему приписываются остатки от деления. Как приписать цифры и составить число? Да нет ничего проще, если вспомнить, что любое число можно представить в развернутом виде. Например:

Этим и воспользуемся, для этого пронумеруем ячейки, где хранятся остатки от деления, сверху вниз, начиная с нуля.

В ячейку G 13 запишем формулу = G 13*(СТЕПЕНЬ(10;Е13) и скопируем ее до ячейки G 4.

Осталось сложить все полученные числа и получить ответ. Это можно сделать с помощью суммирования. Так как последняя формула будет результатом, то ее можно записать непосредственно в ячейке Н1.

В принципе мы с правились с заданием, единственное, что осталось напоследок сделать так это скрыть все наши промежуточные действия. Для этого мы можем перенести все наши вычисления в столбцы правее и скрыть их. Наш калькулятор готов. Вы можете вводить любые исходные числа и указывать любую систему счисления, которая меньше 10.

Источник

Использование Microsoft Excel в качестве калькулятора

Вместо калькулятора используйте для математических расчетов Microsoft Excel!

Вы можете ввести простые формулы для с суммы, деления, умножения и вычитания двух или более числных значений. Кроме того, с помощью функции «Автоумма» можно быстро свести ряд значений, не вводя их в формулу вручную. Создав формулу, вы можете скопировать ее в смежные ячейки, не создав одну и ту же формулу раз за разом.

Простые формулы

Например, если в ячейке C5 ввести формулу =12,99+16,99 и нажать клавишу ВВОД, Excel вычислит результат и отобразит 29,98 в этой ячейке.

Формула, введенная в ячейке, будет отображаться в строке формул всякий раз, как вы выберете ячейку.

Важно: Хотя существует функция СУММ, функция ВЫЧЕСТЬ не существует. Вместо этого используйте в формуле оператор минус (-). Например, =8-3+2-4+12. Вы также можете использовать знак «минус» для преобразования числа в его отрицательное значение в функции СУММ. Например, в формуле =СУММ(12;5;-3;8;-4) функция СУММ используется для сложить 12, 5, вычесть 3, сложить 8 и вычесть 4 в этом порядке.

Использование автосуммирования

Формулу СУММ проще всего добавить на лист с помощью функции автосуммирования. Выберите пустую ячейку непосредственно над или под диапазоном, который нужно суммировать, а затем откройте на ленте вкладку Главная или Формула и выберите Автосумма > Сумма. Функция автосуммирования автоматически определяет диапазон для суммирования и создает формулу. Она также работает и по горизонтали, если вы выберете ячейку справа или слева от суммируемого диапазона.

Примечание: Функция автосуммирования не работает с несмежными диапазонами.

«Сумма».» loading=»lazy»>

Автосуммирование по вертикали

На рисунке выше показано, что функция автосуммирования автоматически определила ячейки B2: B5 в качестве диапазона для суммирования. Вам нужно только нажать клавишу ВВОД для подтверждения. Если вам нужно добавить или исключить несколько ячеек, удерживая нажатой клавишу SHIFT, нажимайте соответствующую клавишу со стрелкой, пока не выделите нужный диапазон. Затем нажмите клавишу ВВОД для завершения задачи.

Руководство по функции Intellisense: СУММ(число1;[число2];. ) Плавающий тег под функцией — это руководство Intellisense. Если щелкнуть имя функции или СУММ, изменится синяя гиперссылка на раздел справки для этой функции. Если щелкнуть отдельные элементы функции, их представительные части в формуле будут выделены. В этом случае будет выделен только B2:B5, поскольку в этой формуле есть только одна ссылка на число. Тег Intellisense будет отображаться для любой функции.

Автосуммирование по горизонтали

Дополнительные сведения см. в статье о функции СУММ.

Избегание переписывания одной формулы

После создания формулы ее можно просто копировать в другие ячейки, а не создавать ту же формулу. Вы можете скопировать формулу или использовать маркер заполнения для копирования формулы в смежные ячейки.

Например, когда вы копируете формулу из ячейки B6 в ячейку C6, в ней автоматически изменяются ссылки на ячейки в столбце C.

При копировании формулы проверьте правильность ссылок на ячейки. Ссылки на ячейки могут меняться, если они являются относительными. Дополнительные сведения см. в статье Копирование и вставка формулы в другую ячейку или на другой лист.

Источник

Создание калькулятора в Microsoft Excel

Для постоянных пользователей Excel не секрет, что в этой программе можно производить различные математические, инженерные и финансовые расчеты. Данная возможность реализуется путем применения различных формул и функций. Но, если Эксель постоянно использовать для проведения подобных расчетов, то актуальным становится вопрос организации необходимых для этого инструментов прямо на листе, что значительно повысит скорость вычислений и уровень удобства для пользователя. Давайте выясним, как сделать подобный калькулятор в Экселе.

Процедура создания калькулятора

Особенно насущной данная задача становится в случае необходимости постоянно проводить однотипные вычисления и расчеты, связанные с определенным видом деятельности. В целом все калькуляторы в Excel можно разделить на две группы: универсальные (используются для общих математических вычислений) и узкопрофильные. Последняя группа делится на множество видов: инженерные, финансовые, кредитные инвестиционные и т.д. Именно от функциональных возможностей калькулятора, в первую очередь, зависит выбор алгоритма его создания.

Способ 1: использование макросов

Прежде всего, рассмотрим алгоритмы создания пользовательских калькуляторов. Начнем с создания простейшего универсального калькулятора. Данный инструмент будет выполнять элементарные арифметические действия: сложение, умножение вычитание, деление и т. д. Он реализован с помощью макроса. Поэтому прежде, чем приступить к процедуре создания, нужно удостовериться, что у вас включены макросы и панель разработчика. Если это не так, то обязательно следует активировать работу макросов.

Sub Calculator()
Dim strExpr As String
‘ Введение данных для расчета
strExpr = InputBox(«Введите данные»)
‘ Вычисление результата
MsgBox strExpr & » = » & Application.Evaluate(strExpr)
End Sub

Вместо словосочетания «Введите данные» вы можете записать любое другое более приемлемое для вас. Именно оно будет располагаться над полем введения выражения.

После того, как код введен, файл нужно перезаписать. При этом его следует сохранить в формате с поддержкой макросов. Жмем на иконку в виде дискеты на панели инструментов редактора VBA.

Теперь при наборе выбранной комбинации горячих клавиш (в нашем случае Ctrl+Shift+V) будет запускаться окно калькулятора. Согласитесь, это намного быстрее и проще, чем каждый раз вызывать его через окно макросов.

Способ 2: применение функций

Теперь давайте рассмотрим вариант создания узкопрофильного калькулятора. Он будет предназначен для выполнения конкретных, специфических задач и размещен непосредственно на листе Excel. Для создания этого инструмента будут применяться встроенные функции Эксель.

Для примера создадим инструмент конвертации величин массы. В процессе его создания нами будет использована функция ПРЕОБР. Данный оператор относится к инженерному блоку встроенных функций Эксель. Его задачей является преобразование величин одной меры измерения в другую. Синтаксис данной функции следующий:

«Число» — это аргумент, имеющий вид числового значения той величины, которую надо конвертировать в другую меру измерения.

«Исходная единица измерения» — аргумент, который определяет единицу измерения величины, подлежащую конвертации. Он задается специальным кодом, который соответствует определенной единице измерения.

«Конечная единица измерения» — аргумент, определяющий единицу измерения той величины, в которую преобразуется исходное число. Он также задается с помощью специальных кодов.

Нам следует подробнее остановиться на этих кодах, так как они нам понадобятся в дальнейшем при создании калькулятора. Конкретно нам понадобятся коды единиц измерения массы. Вот их перечень:

Нужно также сказать, что все аргументы данной функции можно задавать, как значениями, так и ссылками на ячейки, где они размещены.

Устанавливаем заголовки, под которыми будут размещаться данные поля, и выделяем их форматированием (заливкой и границами) для более наглядной визуализации.

В поля «Конвертируемая величина», «Исходная граница измерения» и «Конечная граница измерения» нами будут вводиться данные, а в поле «Результат конвертации» — выводиться конечный результат.

Выделяем ячейку, которая находится под наименованием «Исходная единица измерения». Снова клацаем по иконке «Проверка данных».

После того, как все данные введены, жмем на кнопку «OK».

Проблема состоит в том, что блокировка устанавливается на лист в целом. Но если мы заблокируем лист, то не сможем вводить данные в поля ввода. Поэтому нам нужно будет в свойствах формата ячеек снять возможность блокировки со всех элементов листа, потом вернуть эту возможность только ячейке для вывода результата и уже после этого заблокировать лист.

Кликаем левой кнопкой мыши по элементу на пересечении горизонтальной и вертикальной панели координат. При этом выделяется весь лист. Затем кликаем правой кнопкой мыши по выделению. Открывается контекстное меню, в котором выбираем позицию «Формат ячеек…».

Таким образом, мы создали полноценный калькулятор для конвертации величины массы в различные единицы измерения.

Кроме того, в отдельной статье рассказывается о создании ещё одного вида узкопрофильного калькулятора в Экселе для расчета платежей по кредитам.

Способ 3: включение встроенного калькулятора Excel

Кроме того, в Экселе имеется собственный встроенный универсальный калькулятор. Правда, по умолчанию кнопка его запуска отсутствует на ленте или на панели быстрого доступа. Рассмотрим, как активировать её.

Над левой областью в поле «Выбрать команды» из перечня выбираем пункт «Команды не на ленте». После этого в списке инструментов левой области ищем наименование «Калькулятор». Найти будет просто, так как все названия расположены в алфавитном порядке. Затем производим выделения данного наименования.

Над правой областью находится поле «Настройка панели быстрого доступа». Оно имеет два параметра:

По умолчанию происходит настройка для всех документов. Этот параметр рекомендуется оставить без изменений, если нет предпосылок для обратного.

После того, как все настройки совершены и наименование «Калькулятор» выделено, жмем на кнопку «Добавить», которая расположена между правой и левой областью.

Как видим, в Экселе существует очень много вариантов создания калькуляторов для различных нужд. Особенно эта возможность полезна при проведении узкопрофильных вычислений. Ну, а для обычных потребностей можно воспользоваться и встроенным инструментом программы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12544 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Как создать кредитный калькулятор в Excel?

Добрый день уважаемый пользователь!

Поэтому я очень хочу, чтобы материал, который я дам в своей статье будет вам полезен в принятии ваших решений.

Несмотря на то, что я не являюсь приверженцем кредитов, всё же осознаю их необходимость. Недавно мой ребенок попал в больницу, и я был вынужден, в силу обстоятельств, использовать средства кредитной линии. Ну а потом на протяжении 2 недель полностью закрыл долг, не отлаживая его в долгий ящик. Ну не мог я по-иному, нужны были деньги и срочно, ну и долг я сразу же закрыл и не ждал ни окончания льготного периода, ни начисления процентов.

Вот исходя из этих соображений и всё же возникновению необходимости получения кредита вами или вашими близкими, необходимо, я бы сказал желательно, перед путешествием в банк прикинуть ориентировочно сумму, сроки переплаты и т.п. После того как вы прочувствуете цифры вы или будете готовы оформить кредит или попросту откажетесь от него. И в этом вопросе вам очень поможет Microsoft Excel.

Рассмотрим три самых популярных варианта использования кредитного калькулятора в Excel:

Кредитный калькулятор для расчёта простых кредитов

Начнём с простого варианта, быстро прикинем, сколько нам нужно ежемесячно оплачивать по аннуитетному кредиту, это когда выплаты делают одинаковыми суммами, как в большинстве случаев. Это можно произвести одной функцией Excel и несколькими простыми формулами. Для получения результата в Excel существует функция ПЛТ в разделе «Финансовые». Указываем, в какую ячейку нужен результат, вызываем «Мастер функций» ищем функцию ПЛТ, нажимаем кнопочку «ОК» и в окне мастера вводим необходимые аргументы для нашего расчёта, формула получается следующего вида:

=ПЛТ(B5/12;B6;B4;0;0), где:

Кроме этого, необходимо рассчитать, сколько составит общая сумма выплаты, и какая переплата получится, когда вы вернёте деньги банку. Это легко осуществить при помощи простых формул. Теперь давайте немного улучшим и детализируем наш отчёт с помощью функции ОСПЛТ, которая определяет часть основного платежа по телу кредита и функции ПРПЛТ, которая посчитает всё, что касается процентов банку за использование кредита. Видоизменим ваш расчёт следующей таблицей:

Теперь в поле «Тело кредита» в ячейку Е2 вводим формулу функции ОСПЛТ следующего вида:

=ОСПЛТ($B$4/12;D2;$B$5;$B$3;0)

Как видите, ее орфография практически аналогична функции ПЛТ, добавился только аргумент «Период», который указывает на номер текущего месяца, и дополнительно рассматривать ее я не буду. Единственное, на что обращу ваше внимание, это то, что формула будет растянута на диапазон, а значит, аргументы необходимо закрепить абсолютными ссылками. Следующим шагом для столбика «Проценты» будем использовать возможности функции ПРПЛТ. Вводится она аналогично вышеописанной и с теми же условиями и будет иметь такой вид:

=ПРПЛТ($B$4/12;D2;$B$5;$B$3;0) Теперь в оставшиеся столбики будем вводить простые формулы, для получения суммы выплаты нам нужна формула: =E2+F2, а для определения суммы остатка кредита используем формулу: =$B$3+СУММ($E$2:E2). При необходимости, возможно, немножко улучшить и автоматизировать ваш кредитный калькулятор в Excel для уменьшения количества ошибок.

Для начала пропишем формулу в ячейку D3 для того чтобы она подстраивала и отслеживала срок кредита:

=ЕСЛИ(D2>=$B$5;»«;D2+1)

Следующим шагом с помощью логической функции ЕСЛИ для поля «Тело кредита», сделаем автоматическую проверку достигли ли вы последнего срока выплат или нет. Если период, достигнут, получаем пустую ячейку «», а если нет, то функцией ОСПЛТ выводим необходимый расчёт:

=ЕСЛИ(D3<>»»;ОСПЛТ($B$4/12;D3;$B$5;$B$3;0);»»)

Кредитный калькулятор для кредита с досрочным погашением

Этот вариант рассмотрим, когда вы будете не удовлетворены суммами платежей или сроками погашения и вам захочется закрыть кредит, досрочно, используя дополнительные платежи при наличии свободных средств.

Для реализации этого добавляем дополнительный столбик «Доп.платёж» в котором будут указываться сумма платежей уменьшающий остаток кредита. Но у банков есть два варианта развития событий:

Для лучшей наглядности будем рассматривать каждый случай в отдельности.

Рассмотрим расчеты, когда происходит погашения кредита раньше срока, в этом случае будем использовать функционал функции ЕСЛИ и проверим, достигли ли мы нулевой задолженности раньше указанного срока: В другом случае, когда у вас происходит уменьшение суммы выплат по кредиту, формула пересчитывает ваш ежемесячный платёж сразу же после внесённого дополнительного платежа.

Создаем кредитный калькулятор для кредитов с нерегулярными платежами

Последний из рассматриваемых вариантов будет расчёт кредита с нерегулярными платежами, это когда на повышенную процентную ставку вам предоставляют лояльную программу вносить платежи на нерегулярной основе и без определений сумм взносов. Согласно таким кредитным программам банк может вам выделять еще дополнительно денег на ваши нужды, но для расчётов такой структуры кредитования производить расчёты нужно с точностью до дня, а не до месяца. Ну вот в принципе и всё, единственно что хочу сказать, что подсчёт сколько точно дней находится между двумя указанными датами, лучше производить при помощи функции ДОЛЯГОДА.

А на этом у меня всё! Я очень надеюсь, что всё о создании кредитного калькулятора в Excel вам понятно. Буду очень благодарен за оставленные комментарии, так как это показатель читаемости и вдохновляет на написание новых статей! Делитесь с друзьями, прочитанным и ставьте лайк!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать калькулятор в excel, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать калькулятор в excel", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать калькулятор в excel:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *