Главная » Правописание слов » Как написать клиенту о сотрудничестве в инстаграм smm пример

Слово Как написать клиенту о сотрудничестве в инстаграм smm пример - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Коммерческое предложение по SMM: инструкция по составлению

Что такое коммерческое предложение по SMM, как оно пишется и для чего нужно?

Коммерческое предложение на SMM услуги обязательная часть продажи услуг маркетинга в соцсетях, так как клиент всегда перед тем, как принять решение о сотрудничестве, желает получать исчерпывающую информацию о том, как будет решаться его проблема и во сколько ему это обойдётся. Именно на основе данного документа компания сравнивает предложения разных провайдеров услуг и делает свой выбор в пользу того или иного подрядчика. О том, как правильно составлять коммерческое предложение, данная статья.

Что нужно учитывать при составлении коммерческого предложения?

При этом, формулируя коммерческое предложение, не стоит забывать о правиле, что «краткость — сестра таланта». Лаконичность изложения и предельная конкретность будет существенным плюсом, так как никому не хочется читать огромные массивные тексты.

Содержание

Что не нужно писать в КП

Также обратите внимание на то, чтобы в изложении отсутствовали невнятные формулировки, узко профессиональные жаргонизмы и общие фразы, не прибавляющие смысла вашему предложению.

Как оформить

Коммерческое предложение является вашей презентацией, а значит при его оформлении не стоит забывать о фирменном стиле вашей компании. В зависимости от ситуации или ваших предпочтений вы можете сделать его в виде слайдов презентации или традиционного документа размера А4. Большим плюсом будет, если вы оформите коммерческое предложение вместе с дизайнером, который сможет не только красиво сформатировать текст, но и сделать нужные акценты и выделить запланированные ключевые показатели. При этом pdf-формат файла будет лучшим выбором для подобного документа, так как в этом случае вы можете быть абсолютно уверенным, что клиент увидит предложение в таком виде, как вы его задумали.

Источник

Как написать клиенту о сотрудничестве в инстаграм smm пример

КАК ПРЕДЛОЖИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО В ПИСЬМЕ, ЧТОБЫ ТЕБЕ ОТВЕТИЛИ — ПРИМЕР

Иногда люди жалуются, что в крупные паблики или к блогерам невозможно достучаться, чтобы посотрудничать — ну, там, разместить полезный гостевой пост или провести совместное мероприятие, марафон, конкурс. Мол, не отвечают люди на письма и вообще не реагируют.

Хм, подумала я, надо дать слово крупным пабликам! Я-то понимаю, в чем чаще всего заключается проблема (спойлер: в тексте письма), но пусть они сами расскажут.

Я немедленно порылась в записной книжке, нашла Анну Шишкову, совладелицу инста-паблика @mamy_vmeste (60k), и спросила у нее, каким должно быть письмо о сотрудничестве, чтобы она, как владелица паблика, на него точно отреагировала? Аня в ответ расписала все так душевно и подробно, что я разместить здесь ее текст целиком (с ее дозволения, конечно).

Анна Шишкова: «Ох, переписка дело тонкое, друзья. И хорошо, что долгое время я работала делопроизводителем и секретарем. Деловые письма стали моим коньком. Считаю, что и в 21 веке, в интернете, нужно уметь верно излагать свои мысли, особенно когда ты пытаешься «продвинуться», сделать на своем увлечении бизнес, зарекомендовать себя как гуру своего дела. Ведь все….что ты скажешь, будет использовано против тебя в суде. Нет. Шучу! Просто это еще одна ступенечка к построению лестницы под названием «РЕПУТАЦИЯ».

Для себя я выделила такие правила переписки и назвала их как «Правила пяти «С».

1 — Структура текста.

Пример: «Здравствуйте, Ирина. Меня зовут Анна, и я занимаюсь развитием инста-сообщества для молодых мам — @mamy_vmeste. Хотела бы предложить вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Например, можно обменяться полезными статьями (с указанием ссылки на дружественное сообщество) или провести совместный марафон/конкурс (организаторскую деятельность готовы взять на себя).

Скажите, пожалуйста, такой формат сотрудничества был бы вам интересен? Если да, то уточните, пожалуйста, предпочтительные для вас даты.

Заранее спасибо на ответ. Надеемся, он будет положительным».

Что мы здесь видим:
— Приветствие.
— Короткий рассказ о себе с ссылкой на аккаунт (не увлекайтесь! Иногда нам присылают огромные полотна текста с восхвалением себя любимой. Читаем ли мы это? Нет! Переходим сразу к концовке, где кроется смысл сего письма.
— Суть повествования. С каким вопросом вы пишете.
— Окончание. Можно попрощаться, пожелать хорошего дня или написать, что вам важно получить ответ, даже если это будет отказ.

Оптимально, чтобы весь текст уместился в 1 сообщение в Директе, если это переписка в инстаграме.

2 — Субординация

Чаще сотрудничество выгодно прежде всего вам, поэтому не забывайте про правила хорошего тона, проявите уважение к адресату и к его времени. Если вы будете сумбурно излагать свои мысли, забудете указать ссылку на ваш аккаунт (почему-то многие пишут со своих личных страничек, иногда честно говоря, это настораживает. Ведь несложно написать письмо именно с того аккаунта, о котором ведется речь), не до конца объясните, что же вам все-таки нужно. То человек потеряет много времени для беседы с вами… Вначале время, а потом уже и терпение!

3 —Сокращения

Никаких сокращений! «Прив! Пойдем на ВР?» или «Реклама! Скок?» захочется ли вам отвечать на такое? Располагает ли такой человек к общению? Не уверена. Вы можете ссылаться на то, что у вас нехватка времени, нет сил и вы дико устали. В таком случае лучше отложить этот вопрос до прихода хорошего настроения и времени.

4 — Собеседники

Не отправляйте сообщение о сотрудничестве большому кругу лиц. Во-первых, это не очень прилично, во-вторых, скорее всего вы не получите ответа от большинства из них.

5 — Смайлики

Их старайтесь употреблять в меру, и тем более никогда не заменяйте какое-то слово эмодзи.

Вот такие длинные получились у меня советы.

И пусть каждое написанное вами письмо превратится в маленький ключик для дверей с большими открытиями».

Источник

Как подготовить и написать предложение блогеру Instagram

Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы, но это не так.

Порой сообщения, разосланные лидерам мнений, остаются без ответа. Как же составить предложение для блогера, чтобы, как минимум, получить ответ? Я пообщалась с Андреем Калашником, директором по маркетингу в TrendHERO— сервису по поиску и проверке блогеров Instagram — и он рассказал обо всех подводных камнях и дал рекомендации, которые будут полезны собственникам бизнеса, SMM-специалистам и маркетологам.

Почему блогеры игнорируют коммерческие предложения или сразу отказывают?

Начать, пожалуй, стоит «от противного» — с того, как не надо писать блогеру коммерческое предложение. Рассмотрим топ причин, почему блогеры не отвечают на запросы. И разберём, как это исправить.

Конечно, нельзя списывать со счетов сверхзанятость как причину отказа в сотрудничестве. Но если предложение о сотрудничестве составлено адекватно и выглядит привлекательно, в большинстве случаев со стороны блогера поступит хотя бы вежливо сформулированный отказ с объяснением причины.

Неправильный выбор блогера

Одна из самых частых причин отказа или игнора — несоответствие тематики блога предлагаемому к продвижению продукта. Например, если вы хотите прорекламировать кондитерскую, то нелогично обращаться к фитнес-блогеру и стоит поискать кого-то, кто заинтересован в кулинарной тематике.

Искать подходящего блогера можно разными способами:

Но мало найти потенциально подходящего по тематике блогера. Помимо этого, есть масса других критериев отбора. Это и геолокация, и состав аудитории, и прочее. Чтобы убедиться в соответствии аккаунта вашим целям, нужна тщательная проверка. Вручную это осуществить сложно и долго. Поэтому воспользуйтесь специальными сервисами по проверке блогеров.

Так, в TrendHERO можно проверить блогера Instagram по 90+ параметрам: просмотреть статистику аккаунта, исследовать аудиторию, проверить на накрутку и т. д. Вот как выглядит небольшой фрагмент отчёта:

Фрагмент отчета в сервисеTrendHERO

В расширенном премиум-отчёте TrendHERO можно просмотреть подробный анализ аудитории, а также увидеть топ-500 похожих аккаунтов. Протестировать сервис можно бесплатно — каждому новому пользователю доступен анализ одного Instagram-аккаунта и 14 дней триал-периода.

Размытое описание пользы для блогера

Размещение рекламы должно нести какую-то пользу блогеру. Иначе в чём смысл? Пользой может быть получение прибыли или какой-то выгоды, либо увеличение популярности. И блогер должен сразу понять, что получит именно он.

Сразу определите для себя, на каких условиях вы хотите сотрудничать и что для вас приемлемо. Например:

В первом же обращении нужно указать вашу потребность и выгоду для блогера.

Отсутствие конкретности в предложении

Рядом с предыдущим пунктом стоит упомянуть ситуацию, когда непонятно, что нужно клиенту. Например, блогер получает сообщение с предложением о сотрудничестве: «Здравствуйте. Мы компания… (бла-бла-бла). Нам нравится ваш блог. Хотим посотрудничать с вами. Ждём вашего ответа».

Чтобы узнать, чего хочет потенциальный заказчик, блогеру нужно вступить в диалог, задать кучу вопросов и потратить кучу времени на обсуждение пока ещё призрачного проекта. Проще сразу отправить сообщение в спам.

В предложении о сотрудничестве сразу напишите, какой именно вариант вас интересует: «…Хотим прорекламировать продукт в вашем блоге в формате обзора. Вот ссылка на описание продукта… При положительном ответе пришлём образец на указанный вами адрес…».

Прежде чем предлагать сотрудничество, изучите выбранный блог. Обратите внимание на стиль и формат публикаций, тон общения с аудиторией, содержание постов. Это поможет понять, насколько ваша реклама вписывается в общую концепцию блога.

В изучении контента Instagram-блогов вам тоже помогут специализированные сервисы. Например, в TrendHERO можно просмотреть рекламные посты определённого блогера. Поиск публикаций можно вести как по имени блогера, так и по иным критериям (локация, количество подписчиков и комментариев и т. д.).

Как смотреть рекламные посты блогеров вTrendHERO

Неверный канал коммуникации

Иногда основанием для отсутствия ответа становится отправка сообщения на неправильный адрес. С некоторыми нано- и микроинфлюенсерами можно связаться через Директ, просто отправив личное сообщение. Но чем популярнее блогер, тем больше к нему запросов.

Представьте, что ежедневно в личку приходит несколько десятков сообщений от подписчиков, «мимо проходящих» и потенциальных заказчиков рекламы. Ваше предложение о сотрудничестве блогеру может просто затеряться. Поэтому более-менее крупные блогеры часто указывают специальный канал для связи по вопросам рекламы.

Прежде чем написать предложение о сотрудничестве блогеру, просмотрите био профиля. Если там указан email или ссылка на контакты представителя, то отправляйте своё сообщение именно по указанному адресу.

Описание шапки профиля с контактными данными

Отправка шаблонного запроса без персонализации

Рассылка типового сообщения всем возможным претендентам вряд ли поможет при работе с блогерами. Адресат, получивший обращение без малейших признаков персонализации и заведомо написанное по шаблону, вряд ли воспримет его всерьёз и, скорее всего, примет за спам.

Постарайтесь персонализировать обращение. Обращайтесь по имени. Напишите, почему вы обращаетесь именно к этому блогеру. Упомяните, какие публикации в блоге вам понравились. В общем, проявите себя живым человеком, а не ботом, покажите, что вы обращаетесь к конкретному человеку, а не к любому возможному адресату.

Однако избегайте чрезмерного фанатизма в персонализации: излишняя лесть блогу могут оттолкнуть блогера сильнее, чем неучтивость в общении.

Как правильно написать блогеру предложение о сотрудничестве

Теперь рассмотрим подробнее, как написать предложение блогеру о сотрудничестве. Разберём структуру по пунктам. Но это не значит, что вы должны ей слепо следовать. Используйте предложенный вариант как образец и дорабатывайте его в соответствии со своими задачами.

1. Представьтесь и расскажите о сути предложения

Поприветствуйте блогера по имени. Кратко расскажите о том, кто вы. И сразу проясните цель обращения.

Хотел бы обсудить с вами сотрудничество, в частности, размещение на платной основе рекламной публикации о нашем продукте в формате обзора в вашем блоге.

2. Объясните, почему вы выбрали именно этот блог

Поясните, почему вы считаете, что ваша реклама уместна для данного блога и почему вы сделали выбор в пользу именно этого блогера. Покажите, что вы изучили творчество адресата.

При поиске блогеров для возможного сотрудничества я нашёл ваш блог. Мне очень понравился <стиль ведения блога, формат подачи материалов, манера общения с подписчиками или что-то ещё>. Особенно понравился пост про <кратко опишите пост или прибавьте ссылку>потому, что <напишите, почему понравился>. Думаю, что реклама нашего продукта соотносится с тематикой вашего блога.

3. Конкретизируйте задачу и условия сотрудничества

Постарайтесь кратко, но понятно описать, что именно вы хотите и на каких условиях. Однако учтите: блогер может быть готов к сотрудничеству, но на иных условиях. Покажите, что вы готовы обсуждать нюансы.

В рамках сотрудничества я предполагаю следующий порядок. Я безвозмездно пришлю вам наш продукт <ссылка на продукт>. Вы с ним ознакомитесь, потестируете, и, если он вам понравится, вы расскажете о нём в stories. Подарок ни к чему вас не обязывает. Рекламное размещение оплачу отдельно.

Если подобные условия вас устраивают, можем обсудить нюансы в процессе дальнейшего общения удобным вам способом.

Если вы считаете сотрудничество возможным, но в ином формате, готов обсуждать ваше предложение для поиска обоюдовыгодного решения.

4. Попрощайтесь и продублируйте контактные данные

Не расписывайте свою задачу детально. Опишите только общие вводные. Пока блогер не принял решение о сотрудничестве, он не будет тратить время на чтение огромных посланий. И лучше написать в сообщении адрес для ответа. Вдруг ваше сообщение будет неоднократно пересылаться в процессе обсуждения от представителей к блогеру и обратно.

Спасибо за уделённое время и напишите, если вам интересно моё предложение или у вас есть альтернативный вариант.

На всякий случай, указываю адрес своего аккаунта и дополнительные контактные данные:

Всё. Отправьте предложение блогеру и ждите ответа. Если адресат ответит на ваше сообщение положительно, вы сможете подробнее рассказать о предполагаемом сотрудничестве, оговорить формат публикации поста и детально обсудить условия.

В случае, когда ответа не последовало или пришло короткое «Нет», не стоит «бомбардировать» блогера улучшенными предложениями. Просто сделайте себе пометку, что вот с этим лидером мнений сотрудничества не получилось, и продолжайте поиски.

Источник

Коммерческое предложение на SMM: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Введение

Детальная инструкция по подготовке предложения на продвижение в соцсетях с шаблоном. После прочтения данного материала вы поймете, как правильно презентовать клиенту услугу и компанию с положительной стороны.

Общие правила

Коммерческое предложение – обязательный инструмент продаж и основа первичного взаимодействия клиента с подрядчиком. Перед тем как рассказать, как составить КП на SMM-продвижение, напомним об общих правилах.

Что нужно учитывать при составлении КП:

Заказчики – люди занятые, берегите их время. Излагайте информацию кратко и сжато, при этом не упускайте из вида ценность вашего предложения: опыт, кейсы, награды, команду и т.д. Соблюдайте баланс.

Говорите не только о себе, но и о заказчике. Показывайте, что хотя бы минимально ознакомились с его продуктом, провели анализ и можете предложить конкретные идеи.

Не изобретайте велосипед, придерживайтесь стандартной структуры. Сначала демонстрируйте свою ценность, потом называйте цену и условия, затем призывайте к действию.

Помимо смыслового содержания КП, не забывайте и о визуальной подаче. Используйте в оформлении фирменный стиль вашей компании. Само КП создавайте в Microsoft PowerPoint, Keynote, Google Презентациях или попросите дизайнера сверстать его в специальном графическом редакторе.

Эти программы помогут не просто создать и отформатировать КП, но и грамотно презентовать его. Советуем не просто отправить предложение по почте, а именно презентовать, объясняя клиенту подробно каждый пункт и отвечая на вопросы.

Придерживайтесь гибкого подхода. Универсального КП не бывает, разным клиентам вы будете отправлять разные предложения, предлагать различные варианты, озвучивать разную стоимость.

Особенности продажи услуги SMM

Маркетинг в социальных сетях – услуга, границы которой до сих пор четко не определены. В самом узком понимании SMM – это ведение групп в ряде популярных платформ (в их числе – VK, Instagram, OK.ru). А вот в «продвинутой» версии данное направление подразумевает гораздо больше площадок и методик.

Что нужно учитывать при презентации подобных услуг потенциальному заказчику:

Клиент может быть не в состоянии корректно определить необходимые соцсети, так как не знает привычки своей целевой аудитории (а собственный опыт в данном вопросе иногда бывает полностью бесполезным).

Если речь идет о полной поддержке компании в соцсетях, то нельзя забывать о коммуникации с аудиторией (например, ответы на вопросы). И одна из сторон должна взять на себя ответственность за эту задачу:

Либо со стороны заказчика выделяется сотрудник с соответствующими компетенциями;

либо подрядчик детально изучает бизнес клиента до такого уровня, когда минимум 90% вопросов аудитории может быть решено без привлечения представителей компании. Хорошей практикой для данного варианта является предоставление доступа к корпоративной базе знаний.

В то же время нужно понимать, что между сторонами должен быть четко организован процесс внутренних коммуникаций, включающих в себя передачу заявок, отзывов и другой информации. В идеале для этого должна быть подготовлена вся необходимая структура (в том числе CRM).

Иногда результат по многим аспектам работы сложно выразить в классических бизнес-KPI. В таких случаях приходится прибегать к сторонним метрикам (например, охват или количество упоминаний бренда).

Также нужно учитывать, что далеко не каждой компании подходит концепция обычного корпоративного аккаунта. Для некоторых проектов гораздо эффективнее вести страницы информационного характера с уклоном на некоммерческий контент.

Первый титульный слайд

Продажа вашей услуги клиенту начинается с самого первого слайда. Советуем кратко отразить в нем следующие моменты:

Ваше УТП или позиционирование – то, чем вы отличаетесь от сотен других SMMщиков. Не просто «Раскрутим ваше сообщество», а ваши основные уникальные фишки.

Предмет презентации – собственно, услуга, которую вы оказываете.

Минимальная персонализация под заказчика – для этого придется изучить хотя бы немного его бизнес и текущее положение дел в имеющихся пабликах. Можно показать скрины статистики, как вариант.

Место вашей компании в различных рейтингах, полученные награды.

Логотипы площадок, о работе над которыми пойдет речь далее.

Не удивляйтесь, если список площадок, который предлагает подрядчик, будет отличаться от вашего – возможно, с учетом действующего расклада на рынке в вашем регионе действительно имеет смысл пересмотреть их, и впоследствии это принесет больше эффекта.

Содержание

Этот слайд обязателен, только если ваше КП состоит из семи разделов и более. Содержание делается для удобства заказчика и экономии его времени. Клиенту будет удобно, если информация структурирована и можно сразу перейти к наиболее интересующему разделу.

Советуем разделить содержание на 2 условных блока. Основной из них – это донесение ценности вашего предложения, меньший по размеру – указание цены, условий работы, сроков. Клиент должен понять, что самое интересное содержится в первом блоке.

О компании

Не стоит лить воду о том, какие вы суперпрофессионалы и как помогаете бизнесу заказчика. Подкрепляйте слова делом: приводите цифры и факты, только они могут убедить клиента в вашей компетентности. Вот основные правила:

Пишите реалистичные данные, не преувеличивайте.

Будьте точными, сильно не округляйте данные.

Не гонитесь за красивыми цифрами, они должны отражать ваши экспертизу и опыт, и быть актуальными для клиента. Информация о том, что ваша команда и вы лично выпили в работе над проектами 987 чашек кофе, интересна только вам, а вот заказчику она ни о чем не скажет (кроме того, что у вас есть чувство юмора и вы порой зашиваетесь).

Цифры и факты должны быть релевантны тому, как вы себя позиционируете. Если специализируетесь на SMM-креативах, делайте упор на них, и т.п.

Чтобы презентовать себя как профессионального и действительно результативного подрядчика, можно прибегнуть к следующим фактам:

Количество брендов федерального или окружного масштаба (то есть те, которые известны во многих регионах страны).

Имиджевые зарубежные проекты.

Компании, сотрудничество с которыми продолжается более N лет.

Количество лидеров мнений либо рекламных сообществ / аккаунтов в собственной базе.

Суммарные обороты заказчиков.

Общий охват по публикациям всех проектов.

Слишком много цифр и фактов не надо – от 3 до 6. Вы можете изменить или дополнить этот список, исходя из собственных данных.

Описание задачи

Сформулируйте кратко и емко основную задачу, которую будете выполнять. Так вы дополнительно проговорите изначальные требования клиента (чтобы избежать недопонимания) и предложите, если возможно, дополнительные идеи.

Обязательно укажите цели, которых вы намереваетесь достичь:

Коммерческие цели компании – те KPI, которых вы собираетесь достичь, работая над SMM.

О пользовательских целях подрядчики часто забывают, тем не менее именно они помогают достичь желаемых бизнес-показателей.

Анализ

И этим пунктом многие исполнители часто пренебрегают, мотивируя это тем, что вот заключим договор – тогда уже будем анализировать и погружаться в бизнес клиента. Это в корне неправильно: хотя бы минимальный маркетинговый анализ может убедить клиента, что вы серьезно подходите к задаче, да и вам пригодится в случае заключения сделки.

Вот что можно проанализировать:

Текущее присутствие компании в соцсетях.

Конкурентоспособность продукта или услуги клиента в соцсетях.

Поведение целевой аудитории, ее основные сегменты.

Активность в соцсетях конкурентов.

Рынок в целом (оценки, тенденции, прогнозы).

Перспективы выйти с помощью SMM на новые рынки.

Обращайте внимание, насколько глубоко кандидаты в подрядчики вникают в суть деятельности вашей компании и как много времени уделяют на изучение рынка / конкурентов.

Портрет аудитории

Далее описываем профиль самого популярного сегмента/-ов целевой аудитории. Чем больше информации будет зафиксировано на этом слайде, тем лучше. В будущем ее можно будет применить, как минимум, для таргетированной рекламы, а также для подбора рекламных пабликов / страниц, исходя из их аудитории.

У многих компаний подобные портреты есть по умолчанию – попробуйте запросить их в отделе маркетинга либо лично у контактного лица.

Особенности проекта

Данный слайд подытоживает этап анализа, демонстрируя ключевые выводы относительно проекта. Часть пунктов может быть очевидна для самого клиента, но, даже несмотря на это, их все равно нужно упомянуть – таким образом вы еще раз подчеркнете, что умеете анализировать и отличать важные / приоритетные факты.

Состав работ

Перечисляя составляющие работы, нужно ориентироваться на следующее:

Указывайте только то, что действительно будет полезно для бизнеса заказчика / соответствует его целям.

Учитывайте возможности / ограничения компании – теоретически вы можете предложить огромный пул работ, но это будет бессмысленно, если на перечисленные услуги у заказчика просто нет бюджета.

Не бойтесь выходить за рамки исходной задачи, добавляя в план работ дополнительные услуги. Допустим, изначально клиент пришел с запросом на увеличение продаж. Но проанализировав проект, вы понимаете, что не все в порядке с отзывами, и это может существенно помешать привлечению заявок. Что делать? Очевидно – включить в состав работ управление репутационным фоном, предложив клиенту в рамках этой услуги «обелить» и контролировать репутацию, которая, например, была испорчена вследствие действий конкурентов с плохими намерениями.

Площадки

Напоминаем клиенту, с какими площадками предстоит вести работу.

Здесь важно учитывать, что не всегда возможно сразу определить полный список платформ / сайтов – например, если вы предлагаете заказчику ведение внешнего контент-маркетинга, то не исключено, что через пару месяцев после старта работы будете публиковать статьи на площадках, о которых сегодня даже не думаете.

Сотрудники

Этот слайд тоже крайне важен: он показывает, какие именно сотрудники будут заниматься SMM в случае заключения сделки. Поскольку SMM – это B2B-услуга, которая в принципе нельзя потрогать и посмотреть, сделайте ее более осязаемой: покажите живых людей, их фотографии, расскажите, что они умеют делать и как помогут лично заказчику.

Постарайтесь сделать так, чтобы донести ценность каждого члена команды и в то же время показать, что это целостный коллектив, объединенный единой целью: помочь бизнесу клиента.

Кейсы

Как правило, кейсы не размещают в КП – под этот раздел отводится отдельная страница на сайте компании. Но мы все же советуем дать краткую версию 1-2 проектов, которые наиболее релевантны задаче клиента, его сфере деятельности и продукту.

Идеально, если вы уже работали над аналогичным или похожим проектом. В этом случае расскажите заказчику, какая задача была поставлена и каких целей вы добились. Помните, что кейс – это всегда цифры и факты. Подтвердите свой рассказ данными статистики продвигаемых сообществ – это нагляднее всего покажет заказчику, что вы умеете.

Клиенты

Остальных клиентов можно указать просто в виде логотипов. Чем громче и известнее имена, тем лучше.

В каталоге Workspace представлены более 600 команд, которые ориентированы на оказание услуги SMM. Организуйте среди них тендер буквально в пару кликов, чтобы собрать наиболее интересные коммерческие предложения.

Отзывы

Не отходя от кассы, покажите заказчику, что о вас говорят эти самые клиенты. При сборе отзывов просите, чтобы заказчики высказывались максимально честно и обязательно говорили, что конкретно и как вы делали и как им помогли.

Награды

Не стесняйтесь хвалить себя: если у вас есть награды, вы это заслужили. К тому же это еще одно (как и отзывы) социальное доказательство компетенции вашей компании и ваших сотрудников. Сертификаты, дипломы, места в рейтингах – все это дает вашей компании дополнительную ценность и влияет на вердикт заказчика: начинать работать с вами или нет.

Ответы на вопросы

В процессе чтения КП у клиента неизбежно возникнут вопросы. А значит, впереди новый виток обсуждений и объяснений. Минимизируйте временные затраты, продумав возможные вопросы и возражения и вставив их прямо в текст КП. Иди сделайте отдельный слайд с самыми распространенными вопросами и ответами.

Какие еще вопросы могут интересовать клиента, пришедшего за услугой SMM:

Сколько в среднем компаний приходится на одного вашего сотрудника? Не «потеряется» ли наш проект среди других?

Работаете ли вы с другими соц. сетями, кроме перечисленных?

Как быстро ваши специалисты будут реагировать на комментарии под постами?

Возможно ли скорректировать состав работ, исходя из наших пожеланий?

Все ли упоминания бренда вы отслеживаете?

Какие инструменты / сервисы используются в работе?

Условия работы

Помните, в начале статьи мы говорили про демонстрацию ценности и цены? Так вот, ценность для клиента вы уже показали, теперь переходим к цене и условиям работы. На этом слайде указываем сроки выполнения, объем работ, правила оплаты.

Если проект масштабный, логично будет разделить его на несколько этапов и обозначить стоимость каждого. Также есть смысл еще на первом этапе рассчитать стоимость MVP (минимально жизнеспособного продукта) и далее смотреть по ситуации.

Еще совет: укажите несколько вариантов работы, которые доступны на выбор заказчика. Кроме того, не забудьте про рекомендованные рекламные бюджеты, а также дополнительные услуги, которые не входят в тарифы / пакеты.

Контактная информация

Ниже вы можете скачать образец КП на SMM, разработанный специалистами тендерной площадки Workspace:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать клиенту о сотрудничестве в инстаграм smm пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать клиенту о сотрудничестве в инстаграм smm пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать клиенту о сотрудничестве в инстаграм smm пример:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *