Главная » Правописание слов » Как написать книгу в скайриме

Слово Как написать книгу в скайриме - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Обновление:1.52
— Экспорт в txt. (текстовый файл) теперь экспортирует полный дневник, вместо только отдельно выбранного раздела
— Добавлены две новые функции в MCM меню: Экспорт в XML файл и импорт из XML файла(эти функции требуют установленный мод ФИСС 1.2 или выше)

Журнал изменений:
— Теперь все полностью на русском!
— Теперь 2 варианта выбора темы для дневника,обычное окошко «Темная» и новый вид «Книга» (дневник будет в виде обычной книги с более расширенными опциями и закладки и настройками внешнего вида страниц
— Добавлены разделы в дневник по главам «Дневник»,»Бестиарий»,»Персонажи»,»Квесты»,»Разное»,каждая глава имеет отдельную настройку и возможность изменять картинку левой страницы дневника и так же изменять картинки глав
— Теперь в дневнике используются ванильные,стандартные игровые шрифты,для того чтобы все вводимые символы были совместимы с игровым шрифтом,а так же поддержка ввода русской письменности
— Добавлена поддержка мышки для перемещения в дневнике по закладкам и опциям
— Теперь можно изменять названия своих закладок и глав
— Добавлено 5 различных шрифтов с поддержкой ввода русского языка при написании (3 стандартных шрифта игровых,в МСМ меню они начинаются с префикса Skyrim и 2 альтернативных шрифта Arial и Times New Roman),но чтобы писать на русском,это вам изначально надо в Windows выставить русский язык по умолчанию в языковой панели настройки языка,в трее возле часов и ползунок для изменения размера шрифта(настройки в МСМ меню)
— Исправлены различные баги и ошибки
— Исправлена серьезная проблема,когда игра не загружалась если в дневнике в одной заметке символов было больше 4096.Теперь размер каждой записи дневника ограничен до 4000 символов
— Настройки элементов управления (ВКЛ. поддержка контроллера). Если вы используете контроллер,то убедитесь что в MCM меню изменены элементы управления
— Исправлена проблема,которая приводила к тому,что дневник мог открыться внутри другого меню.Для отладки показа дневника в игре в другом меню,в МСМ меню добавлена кнопка «Закрытие дневника» в категории «Отладка». Нажмите кнопку один раз и все должно наладится
— В МСМ меню добавлена кнопка «Отладка страницы»,чтобы проверить работоспособность заполнения вашего дневника с пределом до 612 заметок и 4000 символами в каждой заметке.Если вы хотите проверить вашу игру и работу полностью заполненного дневника,то можете попробовать эту опцию,она не обязательна,но тест может проверить мод.После активации этой опции дневник автоматически заполнится «фальшивыми» заметками,вам надо будет только произвести проверку методом сохранения (все инструкции есть в МСМ меню). Просто убедитесь что после проверки вы не перезаписываете ваше основное сохранение.После проверки все «фальшивые» заметки будут удалены из журнала,на это потребуется время
— Исправлены незначительные проблемы,которые могли приводить к не открытию дневника или настройки дневника не применялись правильно
— Добавлены опции для настроек горячих клавиш управления меню дневника в игре
— Исправлена ошибка когда положение окна дневника на экране изменялось после настроек в МСМ меню
— Поднят лимит записей в дневнике до 612 (можно было делать только 100 записей в дневнике)
— При назначении горячих клавиш,больше не срабатывает «переименовывание» зачарованных предметов в меню игрока
— Исправлены проблемы с текстовым экспортом и сохранением/загрузкой настроек
— Удален файл takenotes.dll (который был остаточным файлом в v1.0),удалите этот файл из папки с игрой по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/takenotes.dll
— Исправлен ошибка при сохранении параметров настроек позиции и масштаба виджета (дневника) на экране
— Реакция на закрытие меню теперь работает мгновенно
— Каждая запись теперь может иметь 1000 символов (было 800)

Настройки мода в МСМ меню:
— В MCM меню вы можете настроить горячие клавиши для вызова журнала в игре,сохранить заметки или загрузить заметки
— Доступны следующие варианты:

Переключение темы дневника: Книга и Темная (вариант Темная будет как просто окошко, вариант Книга, будет в виде обычной книги). Внимание. Если вы выберите вариант дневника «Темный», то в МСМ выбирайте шрифты с префиксом Skyrim, 2 других шрифта будут иметь некорректные обозначения дня и месяца, будет в виде кубиков, остальные 3 шрифта работают хорошо, в варианте дневника «Книга», работают все 5 шрифтов

РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ:
— При создании новой записи в журнале переключается режим редактирования с помощью опции «Правка»
— Выйти из режима редактирования,нажмите клавишу TAB или ESC (отмена ввода)

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ:
— На каждую опцию,открытие,закрытие,редактирование и так далее в МСМ меню можно назначить горячую клавишу,но будьте внимательнее,если вы назначите клавишу которая используется игрой по умолчанию,то эта клавиша для дневника не будет работать,переназначьте другую клавишу

ОКНО СПРАВКИ:
— Это окно содержит элементы управления для управления журналом.Его можно включать и выключать с помощью клавиши F1

ОГРАНИЧЕНИЯ:
— Журнал может содержать до 612 записей журнала, каждая запись может иметь 4000 символов
— Я не думаю что повышение этого числа вводимых символов может вызвать проблемы,но не надо перебарщивать с этим, пока автор не сделает более доступное количество страниц журнала и вводимых символов

Совместимость:
— Совместим с чем угодно,только назначайте горячие клавиши чтобы они не совпадали с горячими клавишами из игры или из других модов

При обновлении с v1.3 до v1.52:
— Сохранитесь в игре в новый слот сохранений и выйдите из игры
— Обновите мод поверх с заменой файлов

Перед обновлением с v1.2 до v1.52:
— Обязательно удалите файл takenotes.dll (который был остаточным файлом) из папки с игрой по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/takenotes.dll
— Обновите мод

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data),подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Источник

Записки в Skyrim Anniversary Edition не работают на русском языке – там просто квадратики. Воплощение пофигизма

Крис Фадина казнит записки.

Почти все эти квесты начинаются одинаково – курьер находит главного героя или героиню в какой-нибудь пещере посреди ледяной пустоши, вручает записку и уходит по своим делам.

Не соврал – он правда искал меня повсюду, причем неоднократно. Бедняга!

В первые 5 раз получение записки не вызывает никаких эмоций, а потом уже начинает раздражать. В обычной версии Skyrim записки от анонимного Друга были обязательной частью поиска слов для Криков и для старта заданий о покупке домов из Hearthfire; иногда в записках и дневниках лучше раскрывали мотивы персонажей, а у Цицерона в дневнике была описана его история сумасшествия. Без чтения можно было пройти игру совершенно спокойно.

В Anniversary Edition – нет.

Записка бандита, записка другого бандита, дневник разбойницы, дневник охранника, дневник торговца, записка охранника торговца, записка разбойника, дневник охранника разбойника – все это необходимо найти в инвентаре и прочитать, чтобы продвинуться по квесту. Учитывая, что Anniversary Edition сломала мод на удобный интерфейс SkyUI и не добавила никаких модов для разделения прочитанных и непрочитанных книг в инвентаре, задания растягиваются из-за поиска нужной записки.

Тем, кто играет в Skyrim на русском, пришлось еще хуже. Неправильные кодировки приводят к появлению квадратиков вместо «рукописного» шрифта, хотя с другим шрифтом в обычных книгах и в интерфейсе нет проблем. Про официальный фикс новостей пока нет, но, зная Bethesda, можно представить, что они закосплеят мальчика из известного мема и оставят поиск решения этой проблемы моддерам.

Частично моддеры уже решили проблему с квадратами, но для консолей фикса нет. А еще фикс ломает новые диалоги из модов.

Я понимаю, что не все моддеры могут позволить себе актеров для озвучки, но у Bethesda теперь есть покровитель в виде Microsoft. Неужели никто в студии не зашевелился, чтобы облегчить жизнь моддерам и игрокам? Никто не предложил помощь в переозвучивании модов? Не связался и не помог оплатить актеров, чтобы создатели модов не впихивали новым персонажам склеенные из уже существующих фраз строчки?

Но когда разработчики рушат то, что работало нормально, и не предлагают никаких альтернативных вариантов – это не то отношение, которое хотелось бы видеть людям, десять лет покупающим Skyrim. И так сойдет, да?

Источник

Учебник SKV1991 Создание книги

Навигация

Персональные инструменты

Пространства имён

Варианты

Просмотры

Поиск

Учебник SKV1991 Создание книги
Серия Основы создания предметов и объектов, глава 1
Вернуться в Учебный центр
Предыдущий учебник Следующий учебник
Примеры плагинов:
Начальный Завершенный

Содержание

Обзор

В этой главе вы ознакомитесь с созданием книги для Skyrim.

Создание книги

Как известно, книги в ролевых играх глубже погружают в игровой процесс, делая его более разнообразным и интересным. И ведь не многие игры могут похвастаться наличием читабельных книг, помимо игр серии TES и Готика.

Итак, начнем с создания книги на основе существующей, полный процесс создания абсолютно новой книги, за исключением её моделирования, идентичен данному. В окне Object Window перейдите в раздел Items->Books в списке категорий, здесь вы можете увидеть множество уже созданных книг, мы создадим новую на основе существующей.

Если вы уже изучали учебники по основам, то скорее всего умеете создавать новый объект, через дублирование старого, мы же поступим другим способом.

Оформление текста

В книгах в Скайрим есть возможность форматирования(оформления) текста, причем язык разметки похож на язык разметки веб-страниц HTML, в нашей книге напишите следующий текст:

Здесь я использовал немного рифмы, пришедшей в голову, строго не судите, не в ней суть. Таким образом вы пишете текст книги, и здесь, стоит обратить внимание на следующее:

— Тоже параграф, но с выравниванием текста по левой части странцы.

Помимо этого, можем добавить красивую букву для красной строки, для этого необходимо вставить изображение.

Подробнее о синтаксисе книг и форматировании, смотри учебник по синтаксису книг.

Вставка изображений

Как вы могли заметить, играя в Скайрим, в некоторых книгах содержатся картинки, а так же выделяются первые буквы на красной строке, назвается это буквицей. В Creation Kit есть возможность сделать буквицу, для этого, в начале текста в параграфе пишется код картинки с буквой и после него сразу текст, например:

Если необходимо вставить в текст изображение, это делается следующим способом:

Заключение и проверка

В конце, можете указать в поле Keywords ключевые слова для книги, например удалить у нашей книги ключевое слово GiftApothecarySpecial и оставить ключевое слово VendorItemBook, которая указывает что можно продавать книгу торговцам книг.

В поле описания Description можно написать Обучение Ясновидению для новичков. Этот текст будет отображаться в инвентаре под весом и стоимостью книги, а если книга обучает заклинанию, то данное описание заменяется описанием заклинания. После всех дейтсивй нажимаем кнопку Ок, появится диалоговое окно, уведомляющее что у формы был изменен ID:

Нажимаем Да, чтобы создать новую форму. (Если нажать Нет, то у формы заменится ID на наш, и это может повлечь за собой ошибки в игре, так что обязательно создаем новый ID формы, нажимая Да)

Ниже вы можете посмотреть оканчательный вариант формы нашей книги.

Теперь поместим книгу в игру, откроем ячейку WhiterunSkyforge в игровом мире WhiterunWorld. Перетаскиваем созданную книгу в окно Render Window около кузницы.

Включаем плагин в лаунчере, запускаем игру. Пишем в консоли COC WhiterunSkyforge берем книгу.

Изменение текстур

Или Gimp с плагинами Normal Map и DDS;

Процесс достаточно трудоемкий на вид, но не волнуйтесь.

Замена текстуры и настройка модели

Для ретекстура нам понадобятся файлы:

Копируем модели в папку meshes/skv1991/tutorial/books/ и переименовываем файл basicbook05.nif в myBook01.nif, и файл book05.nif в myBook01l.nif.

Маленькие текстуры используются для книги в игровом мире, большие для инвентаря, когда книга открывается для чтения, ведь там она имеет бОльший размер, соответственно должна иметь более высокое качество.

Так, что для чего разобрались, идем далее.

Поскольку большая и маленькая текстуры идентичны, рациональнее изменить большую, а потом уменьшить, верно?

Открываем графический редактор, в моем случае это Photoshop.

Большие текстуры созданы, я поместил их нормаль в директорию Textures\skv1991\tutorial\books папки Data Скайрима.

Можно теперь также создать набор маленьких текстур, для этого большую текстуру и карту нормалей уменьшить с 512х512 до 256х256. Можно обойтись только большими, но они чуть больше загружают игру, это вам задание, самим сделать маленькие текстуры. Желательно называйте текстуру и нормаль одинаково, только у нормали пишется в имени файла _n.

Теперь вторая модель, открываем в NifScope модель myBook01l.nif.

Настройка моделей в редакторе

Модели готовы. Переходим в редактор Creation Kit.

Идем в ктегорию WorldObjects->Static->Books в Object Window и в поле фильтра вводим HighPolyBasicBook05 получаем 2 файла в списке.

Открываем форму файла HighPolyBasicBook05 и нажимаем на кнопку Edit около поля Model.

Откроется окно Model Data. Здесь указаны слоты текстур модели книги, но почему их много? Модель книги имеет несколько страниц, обложку и т.д. Но нам нужно нажать кнопку Edit около поля Model File Name.

В появившемся окне выбираем нашу модель myBook01l.nif и нажимаем ОК. Внешний вид книги поменяется.

Сохраняем изменения в окне Model Data, нажав ОК. В окне Static вводим в поле ID AAAMyBookHighPoly, нажимаем ОК, и Да.

Возвращаемся к нашей книге к категории Items->Book, очищаем поле фильтра, чтобы список объектов снова отобразился, выбираем нашу книгу, открываем её форму:

Этой был мой первый учебник по Creation Kit, ждите новых!

Автор: Кирилл SKV1991 Салтыков

Условия: Только для ознакомления, копирование как всего учебника, так и фрагментов запрещено, не плодите уникальный контент.

Источник

Как в скайриме создать книгу

Как известно, книги в ролевых играх глубже погружают в игровой процесс, делая его более разнообразным и интересным. И ведь не многие игры могут похвастаться наличием читабельных книг, помимо игр серии TES и Готика.

Итак, начнем с создания книги на основе существующей, полный процесс создания абсолютно новой книги, за исключением её моделирования, идентичен данному. В окне Object Window перейдите в раздел Items->Books в списке категорий, здесь вы можете увидеть множество уже созданных книг, мы создадим новую на основе существующей.

Если вы уже изучали учебники по основам, то скорее всего умеете создавать новый объект, через дублирование старого, мы же поступим другим способом.

Оформление текста

В книгах в Скайрим есть возможность форматирования(оформления) текста, причем язык разметки похож на язык разметки веб-страниц HTML, в нашей книге напишите следующий текст:

Здесь я использовал немного рифмы, пришедшей в голову, строго не судите, не в ней суть. Таким образом вы пишете текст книги, и здесь, стоит обратить внимание на следующее:

— Тоже параграф, но с выравниванием текста по левой части странцы.

Помимо этого, можем добавить красивую букву для красной строки, для этого необходимо вставить изображение.

Подробнее о синтаксисе книг и форматировании, смотри учебник по синтаксису книг.

Вставка изображений

Как вы могли заметить, играя в Скайрим, в некоторых книгах содержатся картинки, а так же выделяются первые буквы на красной строке, назвается это буквицей. В Creation Kit есть возможность сделать буквицу, для этого, в начале текста в параграфе пишется код картинки с буквой и после него сразу текст, например:

Если необходимо вставить в текст изображение, это делается следующим способом:

В конце, можете указать в поле Keywords ключевые слова для книги, например удалить у нашей книги ключевое слово GiftApothecarySpecial и оставить ключевое слово VendorItemBook, которая указывает что можно продавать книгу торговцам книг.

В поле описания Description можно написать Обучение Ясновидению для новичков. Этот текст будет отображаться в инвентаре под весом и стоимостью книги, а если книга обучает заклинанию, то данное описание заменяется описанием заклинания. После всех дейтсивй нажимаем кнопку Ок, появится диалоговое окно, уведомляющее что у формы был изменен ID:

Нажимаем Да, чтобы создать новую форму. (Если нажать Нет, то у формы заменится ID на наш, и это может повлечь за собой ошибки в игре, так что обязательно создаем новый ID формы, нажимая Да)

Ниже вы можете посмотреть оканчательный вариант формы нашей книги.

Теперь поместим книгу в игру, откроем ячейку WhiterunSkyforge в игровом мире WhiterunWorld. Перетаскиваем созданную книгу в окно Render Window около кузницы.

Включаем плагин в лаунчере, запускаем игру. Пишем в консоли COC WhiterunSkyforge берем книгу.

Или Gimp с плагинами Normal Map и DDS;

Процесс достаточно трудоемкий на вид, но не волнуйтесь.

Замена текстуры и настройка модели

Для ретекстура нам понадобятся файлы:

Копируем модели в папку meshes/skv1991/tutorial/books/ и переименовываем файл basicbook05.nif в myBook01.nif, и файл book05.nif в myBook01l.nif.

Маленькие текстуры используются для книги в игровом мире, большие для инвентаря, когда книга открывается для чтения, ведь там она имеет бОльший размер, соответственно должна иметь более высокое качество.

Так, что для чего разобрались, идем далее.

Поскольку большая и маленькая текстуры идентичны, рациональнее изменить большую, а потом уменьшить, верно?

Открываем графический редактор, в моем случае это Photoshop.

Большие текстуры созданы, я поместил их нормаль в директорию Textures\skv1991\tutorial\books папки Data Скайрима.

Можно теперь также создать набор маленьких текстур, для этого большую текстуру и карту нормалей уменьшить с 512х512 до 256х256. Можно обойтись только большими, но они чуть больше загружают игру, это вам задание, самим сделать маленькие текстуры. Желательно называйте текстуру и нормаль одинаково, только у нормали пишется в имени файла _n.

Теперь вторая модель, открываем в NifScope модель myBook01l.nif.

Настройка моделей в редакторе

Модели готовы. Переходим в редактор Creation Kit.

Идем в ктегорию WorldObjects->Static->Books в Object Window и в поле фильтра вводим HighPolyBasicBook05 получаем 2 файла в списке.

Открываем форму файла HighPolyBasicBook05 и нажимаем на кнопку Edit около поля Model.

Откроется окно Model Data. Здесь указаны слоты текстур модели книги, но почему их много? Модель книги имеет несколько страниц, обложку и т.д. Но нам нужно нажать кнопку Edit около поля Model File Name.

В появившемся окне выбираем нашу модель myBook01l.nif и нажимаем ОК. Внешний вид книги поменяется.

Сохраняем изменения в окне Model Data, нажав ОК. В окне Static вводим в поле ID AAAMyBookHighPoly, нажимаем ОК, и Да.

Возвращаемся к нашей книге к категории Items->Book, очищаем поле фильтра, чтобы список объектов снова отобразился, выбираем нашу книгу, открываем её форму:

Этой был мой первый учебник по Creation Kit, ждите новых!

Автор: Кирилл SKV1991 Салтыков

Начинающим модмейкерам

Модмейкерам со стажем

Если у вас уже был опыт создания модификаций для Morrowind, Oblivion, Fallout 3 или Fallout: New Vegas, то Creation Kit, покажется вам очень знакомым, т.к. Creation Engine унаследовал от своих предшественников схожий формат данных и методы работы с инструментарием. Вы можете начать с просмотра некоторых нововведений, которые появились в Creation Kit. Некоторые руководства могут содержать информацию, которую вы уже знаете, поэтому следите за символом
, которым отмечены руководства, использующие новый функционал.

Опытные модмейкеры могут поделиться своими знаниями на странице решений общих задач и проблем.

Дизайнерам уровней

Хотите создавать новые, захватывающие дух, локации для исследования игроками? Создание нового игрового пространства это отличный способ разжечь в игроках дополнительный интерес к игре, а также освоить редактор Creation Kit. Ознакомьтесь с серией руководств по созданию уровней, созданной специалистами из BGS, чтобы узнать, как создать своё собственное подземелье с нуля. Хотя эта обучающая серия охватывает весь процесс создания уровней и снабжена пошаговыми инструкциями, вы можете обращаться к другим статьям, если захотите узнать что-то другое.

Создателям квестов

Скриптерам

Хотите создавать новые управляющие скрипты? Creation Kit оснащен новым скриптовым языком под названием «Papyrus». Papyrus схож с популярными языками Ruby и Python, и предлагает беспрецедентный уровень возможностей для создателей модификаций игры от Bethesda.

Papyrus новый и одновременно сложный инструмент, поэтому описанию скриптов посвящено много руководств, например, руководство начального уровня «Hello World» от Bethesda. Знакомство с другими скриптовыми языками дает значительное преимущество, но не является необходимым.

Обучающие видео-ролики

Большая часть проделываемой в Creation Kit работы носит визуальный характер. Иногда что-то сложно сделать, пока сами не увидите как это делают другие. Поэтому вы можете ознакомиться с видео руководствами любезно предоставленными Bethesda и другими членами сообщества модмейкеров.

Содержание

Основы дизайна уровней

Основы создания квестов

Скриптинг на языке Papyrus

Во всех учебных материалах нами использованы специальные метки, облегчающие работу с материалом. С их помощью вы сможете отобрать для себя те материалы, которые удовлетворят именно вашим потребностям в знаниях.

Описание: Делайте заметки прямо в игре! Данный мод добавляет в игру возможность создавать ваши личные заметки прямо в игре с помощью журнала (SkyUI виджет), вы сможете просматривать ваши собственные записи в дневнике и смысл данного мода в том, что в любой момент вы сможете открыть свой блокнотик прямо в игре и записать нужную информацию и напоминания о чем нибудь. Например зачастую исследуя различные локации или просто путешествуя, бывают такие ситуации что вы просто хотите отложить пребывание в данной локации и вернуться позже, но потом по прошествии какого то времени вы просто забываете что хотели сделать в той локации откуда ушли и начинаете вспоминать это место, но никак не вспоминается. Так вот теперь можно просто сделать запись или уточнение в своем журнальчике и потом просто если забываете что либо, открываете журнал и тут вы обнаруживаете что надо сделать то или это в той или иной локации. Единственное что плохо это то, что если вы хотите в журнале писать на русском, то нужно изменить раскладку в языковой панели Windows на русский, но можно и не менять и писать английским шрифтом например «Tut lokacia Vaitran,nado suda vernutca».

— Версия игры 1.9.32.0.8

— SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше

Хорошая вещь,но из-за раскладки не пойдёт.

vftor Русская раскладка робит

1_user_1 Да, я что-то сразу не подумал, как можно переключать раскладку языка в запущенной игре. Пользуюсь английской раскладкой для введения кодов. Сейчас установил этот мод и плагин «Счётчик ФПС и перекл. язык. раскладки». Вывел языковую панель на дополнительный монитор (для обзора). Мод работает хорошо, можно вести записи. Спасибо за наведение на мысль.

Обновление:1.52
— Экспорт в txt. (текстовый файл) теперь экспортирует полный дневник, вместо только отдельно выбранного раздела
— Добавлены две новые функции в MCM меню: Экспорт в XML файл и импорт из XML файла(эти функции требуют установленный мод ФИСС 1.2 или выше)

Настройки мода в МСМ меню:
— В MCM меню вы можете настроить горячие клавиши для вызова журнала в игре,сохранить заметки или загрузить заметки
— Доступны следующие варианты:

Переключение темы дневника: Книга и Темная (вариант Темная будет как просто окошко, вариант Книга, будет в виде обычной книги). Внимание. Если вы выберите вариант дневника «Темный», то в МСМ выбирайте шрифты с префиксом Skyrim, 2 других шрифта будут иметь некорректные обозначения дня и месяца, будет в виде кубиков, остальные 3 шрифта работают хорошо, в варианте дневника «Книга», работают все 5 шрифтов

РЕЖИМ РЕДАКТИРОВАНИЯ:
— При создании новой записи в журнале переключается режим редактирования с помощью опции «Правка»
— Выйти из режима редактирования,нажмите клавишу TAB или ESC (отмена ввода)

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ:
— На каждую опцию,открытие,закрытие,редактирование и так далее в МСМ меню можно назначить горячую клавишу,но будьте внимательнее,если вы назначите клавишу которая используется игрой по умолчанию,то эта клавиша для дневника не будет работать,переназначьте другую клавишу

ОКНО СПРАВКИ:
— Это окно содержит элементы управления для управления журналом.Его можно включать и выключать с помощью клавиши F1

ОГРАНИЧЕНИЯ:
— Журнал может содержать до 612 записей журнала, каждая запись может иметь 4000 символов
— Я не думаю что повышение этого числа вводимых символов может вызвать проблемы,но не надо перебарщивать с этим, пока автор не сделает более доступное количество страниц журнала и вводимых символов

Совместимость:
— Совместим с чем угодно,только назначайте горячие клавиши чтобы они не совпадали с горячими клавишами из игры или из других модов

При обновлении с v1.3 до v1.52:
— Сохранитесь в игре в новый слот сохранений и выйдите из игры
— Обновите мод поверх с заменой файлов

Перед обновлением с v1.2 до v1.52:
— Обязательно удалите файл takenotes.dll (который был остаточным файлом) из папки с игрой по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/takenotes.dll
— Обновите мод

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data),подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.

Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.

Подготовка

Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.

The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.

Выбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.

Какие существуют моды и где их брать

Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.

И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.

Основные поставщики модов:
Основные актуальные сборки модов:
Автоматизированное создание сборки

Почему я люблю стареть, так это за то, что со временем перед твоим взором открываются шедевральные решения для упрощения рутинных задач. Одним из таких решений стал Wabbajack Tools.

Wabbajack Tools — автоматизированное средство установки и настройки модов. Программа автоматически использует заранее выбранный список модов и производит скачивание на ваш компьютер. Мод листов тысячи, что уже адаптированы и необходимо их просто найти. Список из листов можно найти на офф сайте проекта или на Nexus.

И десятки других модификация, что доступны через поисковик, но последуйте моему совету и соберите свою сборку, ибо только тогда вы получите истинное наслаждение. Даже если убьёте кучу времени.

Мои эксперименты


Расширение скриптового языка

Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.


Человек вагон
Правильная установка SKSE

Менеджер модов

Существует большое количество менеджеров модов, что в той или иной мере выполняют свои функции, но мы же остановимся на Mod Organizer 2, ибо он не только позволяет управляться модификациями, но и является полноценным лаунчером, что позволит объединить в себе уйму программ и избавить нас от лишней работы. Скачиваем (или здесь, если ссылка не работает) утилиту и устанавливаем.

Установка менеджера модов завершена. Возможно, в будущем потребуется добавить в менеджер модов иные программы, что потребуются для модификаций (FNIS,Wrye Bash и т.п).

В скачивание и установке модификаций нет ничего сложного, ибо всё давно автоматизировано, но существую модификации, что требуют ручного вмешательства и дополнительных зависимостей, но такие моды устанавливаются простым переносом в папку mods (Не кидайте моды в папку Data этот метод устарел и может привести к повреждению игры), а все зависимости отображаются в MO2.

Выводы

Как вы видите, мир моддинга обширен и не хватит даже сотен статей для его полного обхвата. Платформа ПК не мертва, а всё ещё является лучшим игровым выбором, если вы не приемлете дурацкий правил и глупых ограничений. С вами был Павел. Удачи.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать книгу в скайриме, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать книгу в скайриме", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать книгу в скайриме:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *