Как написать коммерческие тексты
К рекламными или продающими относятся тексты лендингов, банеров, коммерческие предложения, статьи на своем сайте, посты в соцсетях или других площадках и многие другие типы контента. У них есть много общего — такие тексты призывают читателя выполнить целевое действие: подписаться на рассылку, купить товар, прийти на мероприятие, оставить заявку, заказать услугу, вступить в сообщество, поделиться с друзьями.
Раскрываем 11 правил создания эффективного коммерческого текста. Узнайте, что нужно, чтобы материалы работали.
Заранее выберите формат
Изучение целевой аудитории и цели текста помогает выбрать правильный формат. Сначала ответьте себе на вопросы, для кого и зачем пишете, на какой стадии воронки продаж находятся читатели и на какую вы бы хотели их продвинуть с помощью текста.. От этого зависит, где вы будете размещать материал и как подавать.
Например, пишете для строителей с целью продать строительный вибратор. Есть несколько вариантов. Можно написать текст для лендинга, рассказать о преимуществах конкретной модели и «ловить» рекламой тех, кто и так собирается покупать товар. Или создать обзор со ссылкой на продукт, в котором описать преимущества инструмента в целом, косвенно затронуть ваш товар, и разместить статью на форуме строителей.
Формат можно выбирать в зависимости от места размещения:
В зависимости от места размещения выбирайте структуру, длину материала, оформление.
Сразу определитесь со структурой
Структура — основа статьи, план. Она позволяет логично подвести читателя к главной мысли о том, что нужно купить продукт, или мотивировать на другое целевое действие.. Если сесть писать без структуры, есть риск упустить что-то важное или неправильно расставить акценты. Эффективность текста в этом случае снизится.
Заранее распишите структуру тезисно или совсем коротко. Это поможет понять, как будет выглядеть готовый текст. Подумайте, о чем расскажете, почему это важно, как подавать информацию. Старайтесь в структуре не отходить от основной темы: весь текст должен подводить читателя к целевому действию.
Так может выглядеть структура лендинга для копирайтера на четыре экрана — понятно, о чем речь в каждом блоке
Структура зависит и от формата. Если нужен пост в социальные сети, начните с главного — с преимуществ продукта или компании. А если пишете текст для лендинга, можно начать с болей целевой аудитории и предложить решение. Нужно коммерческое предложение — отталкивайтесь от «прогретости» целевой аудитории: чем она выше, тем короче должен быть текст. Чем холоднее ЦА, тем больше нужно рассказать.
Напишите понятный заголовок
Заголовок — первое, что увидит читатель, где бы он ни находился: в социальной сети, на лендинге, в вашем или чужом блоге. Поэтому заголовком нужно сразу рассказать, о чем пойдет речь дальше, и «зацепить» — например, предложить очевидную выгоду, вызвать нужную эмоцию. Чем интереснее заголовок, тем больше людей прочитают материал. Но не стоит обещать то, чего на самом деле нет в тексте, иначе получите негатив.
Сделайте заголовок конкретным. Не надо использовать эпитеты, метафоры, лирические отступления — пишите просто. Читатели уйдут, если с первого взгляда не будет понятно, о чем пойдет речь. Поэтому просто расскажите, что будет дальше, или сразу предложите читателям какую-то выгоду.
Непонятно, что предложат | О, нормально, пойду читать дальше! |
Получите незабываемые впечатления от выгодного путешествия | Кругосветное путешествие на лайнере за 120 000 ₽ с человека |
Зачем специалистам развиваться где-то еще | Зачем маркетологам программировать |
Эффективный инструмент для ремонта | Новое слово в ремонте — 3 в 1: дрель, шуруповерт и перфоратор |
У каждого специалиста свои правила создания эффективных заголовков. Например, основатель Kissmetrics Нил Патель советует:
О том, что важна конкретика, говорят другие специалисты. Например, Даниил Шардаков рекомендует затрагивать в заголовках проблемы и потребности клиентов.
Не затягивайте введение
Лид или другой текст после заголовка важен не меньше, чем сам заголовок. От него тоже зависит, будет ли читатель изучать материал дальше или уйдет к конкурентам, плюясь от негодования.
Не используйте огромные введения не по теме. Моветон — рассказывать об истории развития кулинарии, если продаете книгу рецептов, или говорить о том, как нашим предкам неудобно было ходить в шкурах, когда продаете одежду. Такие лиды не несут смысла и только оттолкнут читателя.
Что можно использовать во введении:
Поставьте себя на место целевой аудитории. Подумайте, чем ее можно заинтересовать — какую выгоду предложить, чтобы посетитель сайта или социальной сети стал читать дальше.
Лид-пустышка | Лид-конкретика |
Здоровье ребенка очень важно для мам. Если у малыша поднимается температура, нужно срочно обращаться к врачу, потому что это может быть симптомом серьезных заболеваний. Наш педиатр быстро поставит диагноз и назначит адекватное комплексное лечение. | Запишитесь на прием педиатра в удобное время онлайн. Возьмем анализы и обследуем на месте — результаты за 15 минут. Поставим точный диагноз и назначим грамотное лечение. У нас работают педиатры со стажем 15–30 лет, лечащие более 1 000 пациентов за год. |
Сравните два лида. Левый не привлекает: мамы и так знают, что здоровье ребенка важно, они уже ищут педиатра. Правый сработает лучше, потому что рассказывает о преимуществах клиники.
Пишите лаконично
Приверженцы инфостиля ратуют за сжатую и понятную подачу информации. Это правильно: не нужно растягивать текст до размеров третьего тома «Войны и мира», лучше коротко и понятно расскажите о важном. Если читатели не увидят важной для них информации или не найдут конкретики, уйдут к конкурентам.
Не используйте в тексте неестественные обороты и вводные слова, заменяйте словосочетания одним словом, если это возможно. Не объясняйте целым абзацем то, что можно уместить в одно предложение. Для быстрого поиска слабых мест используйте «Главред», но помните, что этот сервис — не панацея.
Сравните сами: текст справа в два раза короче, его легче воспринимать.
Длинно и перегруженно | Коротко и ясно | |||||||
Мы предлагаем услугу комплексного сопровожждения сайтов разных тематик, но стараемся работать преимущественно с медицинскими сайтами. Представляем SEO-сопровождение, настраиваем запускаем контекстную рекламу и другие ее виды, находим авторов для ведения контент-маркетинга и помогаем настроить воронку продаж. |
Это как? | Все понятно, уже оформляю заказ |
Доставляем максимально быстро. | Курьер привезет заказ в день оформления или на следующий день. |
Работаем качественно. | Если не устроит вкус суши, вернем деньги при условии сохранности 75% от заказа. |
Дерево хорошо сохраняет тепло. | Дерево сохраняет тепло в 3–4 раза дольше кирпича. |
Напомните о целевом действии
Когда написали все, напомните о цели текста — расскажите, что должен сделать читатель: написать, позвонить, оставить заявку на сайте или перейти по ссылке. Чтобы усилить эффект, предложите новую выгоду или напомните о старой. Очевидная выгода всегда стимулирует к целевому действию сильнее, чем необоснованный призыв.
При подводке к цели текста тоже ориентируйтесь на формат. Например, на лендинге уместно оставить несколько кнопок с разным текстом призыва к действию и форму обратной связи в конце. А в коммерческом предложении призыв обычно один, расположен в конце текста. Чаще всего в КП просят позвонить или отправить ответное письмо. В любом случае главное, чтобы читатель понял, что ему делать дальше. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы контакты были на виду. Если просите позвонить — укажите номер, написать — почту, заполнить заявку на сайте — дайте ссылку.
Подумайте над оформлением
Типографика важна не меньше, чем сам текст. Если написать отличную статью и разместить ее в виде «простыни», читатель не сможет быстро пробежаться глазами по ней и увидеть что-то важное. А правильное оформление поможет ему найти главное в материале даже просто по заголовкам: например, привлечь внимание к преимуществам продукта или компании, выделить информацию о доставке и так далее.
Используйте подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, выделение жирным или курсивом, когда это уместно. Так будет видна структура вашего материала, а читателю будет легче ориентироваться в нем.
Сплошное полотно
Предлагаем заказать строительство дома в нашей компании со скидкой 10%. Позвоните или напишите, чтобы узнать подробнее.
Строим дома из кирпича, пеплоблока и пеноблока. До 3 этажей, с мансардой, верандой, гаражом и так далее. Можем предложить готовые проекты или реализовать ваш.
Принимаем оплату поэтапно, можно платить по факту. Выписываем сертификат, который гарантирует качество. Строим по ценам ниже конкурентов, при этом предлагаем возведение под ключ — от разработки проекта до подведения коммуникаций, помощи с документами, внутренней и внешней отделки.
Есть акценты
Закажите строительство дома в нашей компании со скидкой 10%. Позвоните или напишите, чтобы узнать подробнее.
Какие дома строим
Смотрите готовые проекты или закажите разработку индивидуального.
Почему стоит обращаться к нам
Принимаем оплату поэтапно. Вы платите по факту за каждый этап работы.
Гарантируем качество. Оформляем гарантийный сертификат сроком на 5 лет.
Строим под ключ. Разрабатываем проект, строим, подводим коммуникации, занимаемся отделкой и помогаем с документами.
Тестируйте любые изменения
Одни и те же правила могут не работать в разных нишах, а изменение нескольких слов способно поднять или уменьшить конверсию. Поэтому все нужно тестировать.
Закупите немного трафика на лендинг, отправьте коммерческое предложение 1/10 части базы или выложите пост в социальной сети на 2–3 дня. Посмотрите, сколько человек увидели материал и сколько выполнили целевое действие, посчитайте конверсию. Если она вас устроит — используйте текст дальше.
Если конверсия низкая, подумайте, что отталкивает целевую аудиторию. Например, если разместили текст на сайте, используйте тепловую карту — она покажет, какие места читают чаще всего, а какие игнорируют. Найдите, в чем причина низкой конверсии, и исправьте ее. Потом протестируйте новый текст, и так, пока не получите приемлемый результат.
Ищете хорошего копирайтера и качественный копирайтинг, где заказать или купить интересные статьи и недорогой контент для сайта? — тогда вы на месте
Коммерческий текст
Коммерческий текст – это действенный способ наполнить контентом бизнес-сайт, которых очень много в Интернете, а также получить новых клиентов для своего бизнеса путём отправления коммерческих предложений по почте.
Написание коммерческого текста
Коммерческий текст 7 эффективных правил
Коммерческий текст – это действенный способ наполнить контентом бизнес-сайт, которых очень много в Интернете, а также получить новых клиентов для своего бизнеса путём отправления коммерческих предложений по почте.
Коммерческий текст – это путь к успешному продвижению бизнеса. Но для этого необходимо уметь написать грамотный текст, который не окажется в корзине ещё до того, как потенциальный покупатель прочитает первый абзац. К таким текстам относятся:
Основные виды коммерческих текстов
Бизнес-легенда занимает особое место в этом ряду. Её обычно размещают на главной странице сайтов. Это очень эффективный способ продвижения предприятия на рынке. Легенда состоит из истории основания компании, хроники развития фирмы и основных тенденций деятельности. Профессионально составленная легенда умело скрывает недостатки и пробелы, а также заостряет внимание на успехах, положительных сторонах и преимуществах.
Имиджевые интервью также играют огромную роль в продвижении бизнеса. Это могут быть беседы с руководством компании, обращения руководителей к клиентам. Здесь нужно затронуть основные пути будущего развития бизнеса, отношение руководителя к своему делу и сотрудникам.
Коммерческие предложения – это ещё один вид продуктивных текстов. Они могут кратко ознакомить посетителей и потенциальных клиентов с компанией, её работой, ассортиментом товаров и услуг, показать преимущества именно этой фирмы.
Написание коммерческих текстов, что нужно знать заранее?
Следует определиться со списком людей и предприятий, которые могут стать вашими клиентами. Нужно найти ответы на следующие вопросы:
Как составить правильный коммерческий текст?
Здесь необходимо придерживаться определенных правил.
Как правильно писать тексты?
Правильный текст соответствует следующим критериям.
Коммерческие тексты: 20 «убойных» техник выразительного контента в 2021 г.
Написание яркого выразительного контента никогда не было легкой работой. Особенно сейчас, когда Интернет постоянно меняется и читателей труднее привлечь на сайт. Содержание публикации:
#1 Как использовать эффект последовательного позиционирования
Эффект последовательной позиции относится к ситуации, когда человек вспоминает слова с начала и с конца списка, а не с середины. Согласно последним исследованиям, участники эксперимента смогли запомнить первое и последнее слово из списка, который состоял из 20 слов.
Следуя этой методике, вы должны написать ключевые моменты вашего коммерческого предложения или любую другую важную информацию в начале и конце сообщения в блоге, тогда это «зацепится» в памяти.
#2 Как повысить чувство значимости, предлагая эксклюзивный контент
Эксклюзивный контент бывает разных форм: веб-семинар со сценарием для тех, кто регистрируется, возможности обучения, электронные книги для подписчиков, новости с конференций и событий в отрасли, превращенные в сообщения в блогах.
Новые идеи и лайвхаки, которые вы можете использовать прямо сейчас, не пропустите эту публикацию: Примеры того, как эксклюзивный веб-контент может быть невероятно эффективным
#3 Как использовать юмор, чтобы привлечь внимание
Использование смешного материала для лучшего запоминания вместо обычного повествования приводит к «эффекту причудливости». Эта техника заимствована из психологии.
Исследования показали, что люди могли вспомнить существительные, использованные в причудливых предложениях, таких как: «Собака ехала на велосипеде по улице», а не существительные из похожего предложения: «Собака гналась за велосипедом по улице».
С другой стороны, некоторые специалисты говорят, что причудливость улучшает память, а скорее усиливает характерность смысла. Вы можете использовать это эффект, чтобы быть спонтанными, раскованными и сказать что-нибудь оригинальное, странное, но смешное.
#4 Как использовать «эффективные» ключевые слова
Убедительные слова могут иметь более сильное влияние по сравнению с другими типами фраз. Когда вы разговариваете с человеком лицом к лицу, легче говорить о чем-либо из-за использования интонаций и языка тела. В письменном диалоге это несколько сложнее. Поэтому постарайтесь употреблять сильные слова, чтобы выделить ключевые моменты в ваших текстах.
Вы можете использовать эти слова в превосходной степени, чтобы передать эмоции. Например, такие:
Помимо ярких прилагательных, можно усилить повествование более выразительными глаголами. Рекомендуется использовать местоимения от первого лица, такие как «я» и «вы», чтобы создать впечатление приватного диалога с вашим читателем.
Кроме того, попробуйте использовать причинные предлоги, такие как «потому что» или «из-за», чтобы приводить аргументы и демонстрировать свои утверждения. Люди проявляют больше решимости прислушаться к просьбе после использования слова «потому что», это было доказано в исследовании.
#5 Как использовать формулы копирайтинга для создания увлекательного контента.
Если мы хотим рассказать захватывающую историю, написать потрясающий текст или создать вдохновляющие заголовки, можно применять эти формулы, чтобы повысить вовлеченность.
В Интернете вы найдете множество других формул, которые помогут вам определить, выбирайте то, что лучше всего подходит для вас.
#6 Как включить эмоции и обещания, чтобы заголовки стали вирусными.
Заголовки существенно влияют на то, будет ли ваш контент открываться или нет. Вы пишите заголовки для:
Около 80% читателей никогда не проходят мимо заголовка, и почти 20% из них будут читать дальше, если он их зацепит. Но перед этим нужно проверить выдачу крутых страниц в поисковых системах. И эта статистика многое говорит о том, насколько важны заголовки. У вас должны быть очень кликабельные заголовки, чтобы увеличить процент открытий.
Мы живем на самом быстром этапе в истории человечества, и мы не можем позволить читателю потерять интерес к нашему сайту / блогу после прочтения заголовков. Поэтому с самого начала необходимо вызывать желание и интерес к вашему контенту. Скажите «нет» низкому CTR!
Не пропустите этот материал, новые креативные идеи непременно вас вдохновят, узнайте как писать: убийственные заголовки и повышать заинтересованность читателей
#7 Как создать стратегию персонального контента
Вам необходимо обязательно изучить свою аудиторию до того, как вы начнете писать. Начните изучать, что вашему читателю нравится, что не нравится, каковы его привычки, какой тип контента он потребляет, в какую часть дня он предпочитает читать, откуда он, откуда он и другие аналогичные демографические характеристики и интересы.
После того, как вы соберете данные о своей аудитории, используйте их для создания своего персонажа контент-маркетинга. Отслеживайте аналитику и устанавливайте метрики, которые помогут вам понять в какую сторону развивать ваш персональный контент.
#8 Будьте первым, кто узнает о тенденциях
Это всего лишь несколько способов следить за популярными историями. После того, как вы собрали всю информацию, вам нужно начать писать на актуальную тему, чтобы ваш блог был интересным.
Предлагаем вашему вниманию публикацию, которая поможет вашей стратегии бренда, узнайте: Как эффективно выделить свою целевую аудиторию
#9 Попросите целевую аудиторию внести свой вклад
Будьте смелыми и попробуйте другие уникальные способы получить от целевой аудитории вклад в дополнение вашего контента.
Какой фотоконтент мотивирует пользователей.
Полезная информация, которая поможет выжить в условиях жесткой конкуренции и обеспечит успешный маркетинг
#10 Сделайте свой контент более индивидуальным
Бренды развиваются с течением времени; и теперь они стали приобретать антропогенные качества и становиться более человечными. Личность бренда может быть выражена в уникальном коммерческом аргументе, девизе, слогане или других формах выражения, чтобы люди знали, что это именно этот бренд и ни какой другой.
Что касается контента, то личность может быть выражена с помощью уникального голоса, стиля, и возможно, индивидуального типа персонализированных обложек для статей и так далее. Кроме того, контент всегда должен раскрывать личность бренда.
Полезная информация, которая поможет выжить в условиях жесткой конкуренции и обеспечит успешный маркетинг: Простая 10-шаговая стратегия развития бренда в интернете
#11 Совершенствуйте свой тон письма общения читателям
Неправильный тон может испортить полезную информацию.
Когда вы разговариваете с кем-то и используете определенный тон, вы можете определить, как ваш собеседник отреагирует. Аналогичная ситуация может быть, когда вы используете определенные интонации в своих письмах.
Если информация развлекательная, то читатель почувствует себя бодрым, если она выражает гнев, он разозлится, если это больно, он почувствует боль, если скучно, у него не хватит терпения прочитать ее целиком и он уйдет.
Есть несколько способов выразить свое мнение. Взгляните на эти вопросы:
Различайте формальное и неформальное письмо.
Если вы начали писать в непринужденном стиле, придерживайтесь этого. Не делайте резких изменений, не добавляйте неожиданные признаки юмора и оригинальности, чтобы стать непринужденным, или начните использовать технический язык, чтобы стать более формальным, чем обычно.
Если у вас несколько соавторов, пишущих в вашем блоге, убедитесь, что они говорят на одном языке. Избегайте непоследовательности.
Вот несколько советов по маркетингу, которые помогут вам сформировать свой тон:
А теперь спросите себя: «Звучу ли я так, как будто я разговариваю с друзьями и они меня понимают?»
Хотим поделиться с вами ценной информацией, эти идеи непременно вас вдохновят: Искусство сторителлинга | Как писать интересно на любую тему
#12 Развивайте искусство сторителлинга
Нет сомнений в том, что хорошая история может нас очень сильно увлечь. Будем честны. Разве вам не приходилось ложиться спать и испытывать удовольствие, читая хороший рассказ, чтобы узнать, чем он закончится?
Если вам удастся набросать историю в правильной манере, вы сможете направить читателя вниз по воронке, чтобы побудить его к действию. Хороший рассказ помогает читателю обрести хорошее самочувствие.
Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:
#13 Подтвердите авторитетность контента
Можно написать свое мнение и дать совет, но заслуживаете ли вы доверия? Вам доверяют? Доверие может быть предметом продажи. Люди могут решить купить ваш продукт в зависимости от того, доверяют они вам или нет. Ваши утверждения должны основываться на данных.
Вы можете укрепить доверие, если будете следовать нескольким рекомендациям:
#14 Используйте эмоциональные триггеры в своем контент-маркетинге.
В Интернете можно найти множество блоггеров, которые дают отличные советы, пишут увлекательный контент и дают информативные советы, но не знают, как общаться со своими зрителями на эмоциональном уровне.
Познакомьтесь с ценной информацией, которая, несомненно, будет полезна для вашей контент стратегии: 11 примеров эмоциональных триггеров
Чтобы стимулировать эмоции, вы должны написать контент, который поможет читателю и заставит его испытать ощущения во время чтения.
Вы можете быть информативным, но постарайтесь не переусердствовать с холодным тоном. Если вы сделаете это, вы рискуете потерять своих читателей, потому что они ничего не вспомнят и могут никогда не вернуться на ваш сайт.
Мы должны помнить, что мы пишем для людей, чтобы установить с ними связь и быть на одной волне. Это означает, что вы можете рассказать о своем опыте в дружеской манере, поделиться личными примерами, быть искренним, задать вопросы аудитории и попытаться ответить на них, поделиться опытом вместе.
Исследования показали, что положительные эмоции по отношению к бренду сильнее влияют на лояльность потребителя, чем на его доверие. Кроме того, они могут помочь вам более эффективно общаться.
На человека влияют не только положительные, но и отрицательные эмоции. Когда кто-то переживает что-то подобное, он хочет что-то сделать, чтобы избежать плохих ощущений. Если вы разговариваете со своими читателями и вызываете у них негативные эмоции, они будут более внимательно следить за вами, чтобы уменьшить свой дискомфорт.
Эмоциональные призывы создают вовлеченность.
Прежде чем сделать шаг вперед, важно, чтобы вы хорошо знали свой бизнес и свою целевую аудиторию. Хотя связь с читателями на эмоциональном уровне важна, убедитесь, что вы резонируете с ними. Будьте осторожны, чтобы ваша аудитория испытала те эмоции, которые вы хотели бы чтобы она испытала.
#15 Создавайте контент удобный для соцсетей
Обложку можно использовать как контент для социальных сетей. Кроме того, я рекомендую вам сделать краткое описание вашей темы, которое вы можете написать как вступление или мета-описание, а также твит в Twitter или как сообщение в Facebook, ВК и так далее.
Если вы будете следовать этим простым правилам, ваши читатели тоже смогут легко поделиться вашим контентом. Видимость вашего контента будет улучшена, и другие показатели социальных сетей могут вырасти.
Давайте разберемся в этом предмете поглубже, рекомендуемый материал в блоге агентства АВАНЗЕТ: Соцсети – это канал коммуникаций или инструмент SMM продвижения
#16 Используйте статистические данные для улучшения контент-маркетинга
Попробуйте создавать интерактивные диаграммы или использовать гифки, чтобы поддерживать внимание аудитории к вашему контенту и повышать удобство использования.
#17 Превратите свои вопросы и ответы в статью, которая поможет вашей аудитории.
Вы можете придать дополнительную ценность контенту через вопросы и ответы, которые вы получаете от своих читателей. Сначала вы должны составить список всех вопросов, которые у вас есть, а затем распределить их по категориям. Сделайте их обоснованными и раскройте идею. После того, как вы составили окончательный список, можете начинать писать свой блог, приводить примеры.
#18 Сделайте контент более интерактивным
70% всех ваших сенсорных рецепторов находятся в ваших глазах. Источники говорят, что нам требуется менее 1/10 секунды, чтобы понять и дать визуальную сцену.
Обложка статьи занимает первое место по запоминаемости. Вы должны быть очень внимательны выбирая обложку, поскольку это первое изображение, которое видит читатель. Показать забавных щенков в сапогах может быть интересно, но это не всегда актуально.
Помимо сильного заголовка, обложка является ключевым элементом для повышения вовлеченности, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.
Проявите творческий подход и объедините визуальные эффекты, чтобы они были интерактивными, чтобы удивить посетителя, заинтересовать его и заставить его оставаться на вашем сайте.
#19 Определите цель всего, что вы пишете
Но сейчас можно заблудиться в куче скучных блогов и скучного контента. Составьте список тем, исследуйте и посмотрите, какая из них принесет больше трафика, коррелирует с тенденциями и желаниями вашей аудитории.
После того, как вы сделали анализ, вы можете составить план / структуру для вашей темы, чтобы охватить все это. Тогда можно приступать. Начните писать и всегда помните, что вы обещали в заголовке.
#20 Сделайте свой контент более личным
Ваш контент должен представлять ценность для читателей. Что может быть лучше, чем сделать это личным? Но что значит личное?
Личный контент может быть написан на основе вашего собственного опыта. Вы можете собирать данные и представлять их через тематические исследования в блоге, преобразовывать свои презентации в новые статьи.
Вывод
Люди легко отвлекаются, если не увлечь их и не удерживать. Если вы используете слова, которые имеют большее влияние, чем другие, тогда к вашему контенту могут значительно усилиться интерес и вовлеченность.
Разработайте свой план и постарайтесь правильно его реализовать. После этого всегда следите за результатами и своими показателями, чтобы повысить коэффициент конверсии.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать коммерческие тексты, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать коммерческие тексты", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.