контрольная работа
1 контрольная работа
2 контрольная работа
3 контрольная работа
4 контрольная работа
5 контрольная (работа) по
6 контрольная (работа) по
7 контрольная работа
8 контрольная работа
См. также в других словарях:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА — КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Одна из форм поверки и оценки знаний, речевых навыков и умений, а также эффективности форм и способов учебной деятельности. Различают К. р. текущие и экзаменационные, письменные и устные, фронтальные и индивидуальные. С… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА — одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познават. деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в уч. процессе, об эффективности методов, форм и способов уч. деятельности. Различают К. р.… … Российская педагогическая энциклопедия
Контрольная работа — Ученики во время контрольной работы Контрольная работа промежуточный метод проверки знаний учащегося или студента … Википедия
Контрольная работа — одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности.… … Педагогический терминологический словарь
ПИСЬМЕННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА — основной способ проверки и корректировки освоения теоретического учебного материала. В заочных и иных формах обучения на расстоянии практикуется наряду с экзаменами и зачетами … Профессиональное образование. Словарь
Контрольная — работа Контрольная точка Контрольная высота Контрольная сумма Контрольная карта Контрольная закупка … Википедия
контрольная — КОНТРОЛЬНАЯ, ой, ж Разг. Форма проверки знаний учащихся, состоящая в выполнении ими письменной работы по одной или нескольким изученным темам; Син.: контрольная работа. В понедельник будет контрольная, сказала Люся, если я завалюсь, меня до… … Толковый словарь русских существительных
контрольная — ой; ж. Разг. Контрольная работа для проверки знаний учащихся. К. по алгебре. Годовая к … Энциклопедический словарь
контрольная — ой; ж.; разг. Контрольная работа для проверки знаний учащихся. Контро/льная по алгебре. Годовая контро/льная … Словарь многих выражений
Контрольная комната — Контрольная комната помещение в студии звукозаписи, в котором происходит основная работа по созданию фонограмм. В этой комнате оснащено рабочее место звукорежиссёра (звукооператора/продюсера) и расположены контрольные мониторы. Собственно… … Википедия
работа — 1. Деятельность человека; занятие, труд. Об интересной, самоотверженной, быстрой, четкой работе. Активная, беззаветная, бесперебойная, бешеная, благодарная, бодрая, быстрая, вдохновенная, веселая, взволнованная, воодушевленная, высококачественная … Словарь эпитетов
Как написать контрольную работу по английскому языку
Любой дом, как известно, начинается с архитектурного плана. Сейчас нас все меньше пугает огромная крепость под названием «Контрольная работа по английскому языку», на вершине которой гордо реет флаг (чаще всего британский). И, в данном случае, этим необходимым планом послужит наша помощь вам.
Написание контрольной работы – одна из форм деятельности и одновременно способ показать уровень своих знаний и навыков, прилежания, направленность интересов. Это также дополнительная возможность для самовыражения личности, поскольку по гуманитарным предметам контрольные выявляют не только знание фактов, но и способности к речемыслительной деятельности, научному творчеству.
Контрольные работы подразделяются по уровням. Следует принять во внимание, что контрольная работа никаких дополнительных знаний не дает, это лишь проверка и аттестация уже имеющегося «багажа». Поэтому контрольные работы не ставят цель изучения языка: они помогают студенту лучше представить себя на экзамене, побуждают его к повторению разделов грамматики, лексики, ориентируют на конкретные формы работы.
Хотя в наши дни существует несколько вариантов контрольных работ, они между собой принципиально не отличаются. Обычно, шкала включает следующие ступени: beginner, elementary, pre-intermediate (or lower intermediate), intermediate, higher intermediate, advanced (or near native). Контрольные работы бывают разных видов. Например, практическая часть из дипломного проекта, но чаще всего работа состоит из перевода статьи и практических заданий типа поиска в тексте формы герундия и определить его функцию. Как правило, на положительную оценку можно не рассчитывать, если не иметь начальные навыки грамматики английского языка!
Текст контрольной не должен содержать сокращений, за исключением общепринятых. Контрольная работа должна начинаться титульным листом, оформленным печатным шрифтом (или набранным на компьютере). Титульный лист должен содержать: название вуза, название кафедры, тему работы, фамилию, инициалы студента, номер группы, номер специальности, фамилию, инициалы и ученые академические звания научного руководителя, название города, в котором находится данное учебное заведение, а также год написания работы. В контрольной работе используется сплошная нумерация страниц.
Для достижения высокого результата в контрольной работе по английскому языку требуется немало усердия, упорства и каждодневного труда. Но поистине «революционно» то, что язык стал в той или иной форме доступен большинству, тем не менее, знание нетривиальных аспектов английской грамматики ставит в тупик.
Если вы ставите цель успешной сдачи, потребуются не только знания, но и скорость, умение концентрироваться, отбрасывать ненужную информацию, выделять главное, а также умение проявить максимум творческих способностей при написании контрольной работы по английскому языку.
В любом случае, если у вас нет свободного времени, вы можете обратиться к нам за переводами по английскому языку.
Инструкция по успешному написанию контрольной работы по английскому языку
Изучение английского языка является обязательной частью, как школьной, так и средней, высшей профессиональной образовательной программы. Сегодня эта дисциплина играет немаловажную роль в жизни любого специалиста и человека. Без нее невозможно вести переговоры, путешествовать, строить бизнес, заводить друзей из других стран и пр.
Изучение английского языка является обязательной частью, как школьной, так и средней, высшей профессиональной образовательной программы. Сегодня эта дисциплина играет немаловажную роль в жизни любого специалиста и человека. Без нее невозможно вести переговоры, путешествовать, строить бизнес, заводить друзей из других стран и пр.
В СУЗах и ВУЗах на регулярной основе проверяют уровень знаний студентов с помощью проведения контрольных работ. На это мероприятие может отводиться как 10 минут, так и полностью пара или вовсе несколько дней-месяцев. Сегодня мы расскажем, как успешно преодолеть столь важный рубеж.
Виды контрольных работ по английскому языку
Контрольная работа – это ответственный этап подготовки учащегося, призванный оценить уровень его познаний, владения полученным багажом (навыки), понимание предмета. Данный вид аттестации является промежуточным и проводится регулярно по всем дисциплинам. Английский язык – не исключение из этого правила. Важно отметить, что подобные проекты могут быть обязательными, отраженными в учебном плане. Если вовремя не сдать документ на проверку, можно заработать академическую задолженность и не получить допуск к сессии.
Для чего студенты выполняют контрольные работы?
На практике принято выделять несколько вариаций контрольных работ:
Первые две вариации чаще встречаются у студентов-очников, а последний – у заочников. Важно отметить, что независимо от формата проведения промежуточной аттестации, преподаватель уведомляет подопечных о данном мероприятии заранее, помечая, какие темы или модули необходимо повторить.
Особенности изучения английского языка в СУЗах и ВУЗах
Изучение иностранного языка в СУЗе или ВУЗе – процедура специфичная. Здесь студенты осваивают не только грамматические и орфографические нюансы. Подготовка и восприятие предмета включает в себя четыре сегмента: письменная речь, перевод текста (с русского на английский и наоборот), чтение и произношение, восприятие на слух и понимание. Контрольная работа призвана проверить, как отдельный блок знаний учащихся, так и все сразу.
Знание правил лексики, грамматики, стилистики, орфографии – неизбежно. Без них ни один ученик не сможет ни писать, ни читать, ни понимать речь собеседника. Поэтому изначально следует разобраться в них. Если в каких-либо моментах возникают сложности, то именно на них придется делать акцент при подготовке к контрольной, зачету или экзамену.
Изучение английского языка студентами
Для совершенствования техники чтения необходимо больше читать, но при этом не должно страдать произношение. Поэтому лучше всего сначала прослушать аудиокнигу, а затем самостоятельно прочитать текст или делать это под контролем опытного наставника (педагога, репетитора) и пр. Подобрать литературу для чтения может как ВУЗовский преподаватель, так и тьютор.
Нередко при изучении иностранного языка в Вузе студентам приходится читать газеты на английском, притом тематика статей должна быть близкой к их специализации. В некоторых случаях преподаватели требуют, чтобы подопечные для получения допуска к зачету или экзамену приносили материалы (определенный объем) в течение семестра, читали и переводили, отвечали на вопросы по тексту. Не стоит пренебрегать данным требованием. Во-первых, это в значительной степени расширит лексикон и восприятие информации, знания стилистики и пр. Во-вторых, в дальнейшем не возникнет проблем с аттестацией.
Как хорошо написать контрольную работу по английскому языку
Английский язык сегодня учат в каждой школе и большинстве вузов. Он является языком международного общения и его знание во многом определяет будущий карьерный старт выпускника.
Чтобы проверить, насколько хорошо учащиеся усвоили материал, преподаватели регулярно проводят контрольные. Мы расскажем, как написать контрольную работу по английскому языку и дадим несколько советов по подготовке.
Больше лайфхаков школьники и студенты найдут в нашем информационном телеграм-канале. А в специальной группе мы собрали выгодные предложения и приятные бонусы.
Что делать, если завтра контрольная по английскому
Преподаватели обычно предупреждают о контрольных заранее, но даже если студент узнал о ней в последний момент, он всё равно может успеть подготовиться.
Контрольные работы по английскому языку бывают нескольких видов:
Независимо от вида проверочной работы, накануне советуем повторить лексику последних занятий и освежить в памяти грамматические правила, которые вызывают наибольшие затруднения.
Если времени на подготовку достаточно, можно почитать или послушать английские тексты: это приучит к правильному построению фраз, поможет запомнить типичные фразы и лексические обороты.
Как хорошо написать контрольную по английскому
Чтобы получить высокий балл за контрольную по английскому языку, нужно хорошо к ней подготовиться. Вот несколько советов:
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Чем больше ваш словарный запас, тем больше шансов на успешное выполнение контрольной работы по английскому
Как оформлять контрольную работу по английскому языку
Если студенты пишут контрольную во время занятия, то с оформлением особых проблем не возникнет: нужно просто последовательно написать ответы на вопросы на двойном листке из тетради или на листе формата А4.
Однако сейчас многие вузы практикуют дистанционное обучение, и студенты пишут контрольные дома. В этом случае необходимо соблюдать стандартные правила оформления электронных документов:
Как списать на контрольной по английскому языку
Если студент не уверен в своих знаниях, у него часто возникает вопрос «как списать на контрольной по английскому». Мы не советуем рассчитывать на чужую помощь, ведь нельзя быть уверенным, что однокурсник подготовился к работе лучше вас.
Что касается других «ресурсов», то большинство преподавателей сразу замечают студента, занятого не контрольной, а смартфоном или шпаргалкой: в таком случае ему сразу могут снизить баллы или даже выгнать с занятия. Поэтому советуем не искать способы списать, а хорошо подготовиться к работе. А если всё же надо подсмотреть что-то в интернете, делайте это в самом конце, когда другие студенты будут сдавать работы и преподаватель не сможет пристально следить за каждым.
Подготовить контрольную по английскому или любую другую учебную работу на отлично можно вместе со студенческим сервисом. Его специалисты также помогут с экзаменом или защитой диплома.
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
Проектирование стандартизированной контрольной работы по английскому языку
Система оценки планируемых результатов по предметам.
Стандарты второго поколения определяют общие Требования к результатам образования, которые конкретизируются и детализируются в системе нормативных документов – «Планируемых результатах освоения программ», примерных учебных программах по предметам, программе формирования универсальных учебных действий, материалах системы оценивания и других.
Однако реализация и достижение планируемых результатов в ходе учебного процесса не происходят автоматически, напротив, требуется серьезная и трудоемкая работа учителя по организации и выстраиванию учебного процесса, отвечающего общей идеологии стандарта.
Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов. Актуальность разработок системы оценки достижения результатов общего образования определяется избранным в Российской Федерации подходом к нормированию образовательного процесса с помощью государственных образовательных стандартов, направленных на регуляцию результатов образования при вариативном построении образовательного процесса, а также необходимостью широкого понимания результатов современного общего образования. Разработка нового инструментария для оценки освоения новых планируемых результатов образования позволит объективно оценивать эффективность деятельности общеобразовательных учреждений, создаст информационно-аналитический потенциал управления образовательными системами.
Система оценки освоения образовательных программ создается с целью получения объективной информации об уровне и качестве освоения образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
В качестве объекта оценивания выступают образовательные достижения учащихся, определенные в требованиях к освоению образовательных программ, которые задаются в стандартах образования.
Хочу представить примерную модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС.
Данная модель системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и ориентирована на выявление и оценку образовательных достижений учащихся.
Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов, которая включает в себя:
1) требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования;
2) требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования;
3) требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
В качестве объекта оценивания выступают образовательные достижения учащихся, определенные в требованиях к освоению образовательных программ, которые задаются в стандартах образования.
Основным результатом образования должна стать сформированность у выпускников основной школы общеучебных умений, то есть умений организовать свою деятельность с целью решения учебных задач.
Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ
В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают:
1) предметные результаты (систему предметных знаний и систему предметных действий);
2) метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
3) личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.).
Цель системы оценивания: разработка механизмов оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.
1) создание модели системы оценивания достижения планируемых результатов, обеспечивающей комплексный подход к оценке всех групп результатов образования;
2) описание критериев, процедур, инструментов оценки и форм представления её результатов;
3) описание способов и средств оценивания достижения планируемых результатов.
Оценка предметных результатов
Оценка предметных результатов – это оценка планируемых результатов по отдельным предметам. Достижение этих результатов обеспечивается за счет основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в инвариантной части базисного учебного плана.
Предметные результаты содержат в себе: 1) систему предметных знаний, которая выражается через учебный материал различных курсов, 2) систему формируемых предметных действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний, их преобразование и получение нового знания. Объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи на основе метапредметных действий.
Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться, т. е. той совокупности способов действий, которая и обеспечивает способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Оценка метапредметных результатов осуществляется в ходе различных процедур таких, как: 1) решение различных задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, 2) выполнение заданий специально сконструированных, в том числе комплексных, работ на межпредметной основе.
Назначением комплекта контрольно-оценочных материалов является проведение промежуточной аттестации учащихся, установление её формы, периодичности и порядка проведения.
Структура контрольно-оценочных материалов
1. Кодификатор (планируемые предметные результаты из ПООП ОУ)
3. Примерный вариант контрольно-оценочных материалов
4. Электронная форма обработки результатов
1 шаг – уточнение кодификатора для 5 класса
Планируемые предметные результаты определены в «Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения. Основная школа» 5 – 9 классы
Необходимо выбрать планируемые результаты, которые осваиваются в 5 классе, для этого рассмотреть содержание учебников, внесенных в Федеральный перечень учебников
2 шаг – составление спецификации и разработка контрольно-оценочных материалов
2.1. Пояснительная записка (нормативные и методические основания, общая цель проведения СКР)
2.2. Характеристика заданий (распределение заданий по разделам (темам) программы, виды заданий, соотношение заданий базового и повышенного уровня, план СКР)
2.3. Инструкция по проверке и оценке работ
2.4. Инструктажи (для учителя, для учащихся)
2.5. Рекомендации по вводу данных в электронную форму
2.1 Пояснительная записка
Назначением комплекта контрольно-оценочных материалов является проведение промежуточной аттестации учащихся по предмету ___________________.
Промежуточная аттестация проводится в форме стандартизированной контрольной работы по окончании 5 класса.
Разработка контрольно-измерительных материалов осуществляется на основе следующих нормативных документов и методических материалов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
3. Примерные программы по учебным предметам
Перечень планируемых результатов представлен в кодификаторе. Кодификатор составляется с учетом содержания учебников, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации, имеющих аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253)
2.2 Характеристика заданий:
соотношение заданий базового и повышенного уровня
проверяют уровень достижения предметных
проверяют уровень достижения предметных и метапредметных планируемых результатов