Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фрагмента текста приносят ли аисты
(1)Мы остановились на хуторе, где жили аисты. (2)Крытая камышом хата стояла на лугу, окруженная ромашками и фиолетовыми султанами иван-чая. (3)В траве виднелись нагретые солнцем красноватые лобастые валуны. (4)Из таких же камней была сложена хата. (5)Крепкие стены. (6)На них кое-где виднелись царапины от осколков. (7)На этом куске земли война растеряла много свинца и железа. (8)В березе среди двора я нащупал четыре рваных осколка. (9)Береза давно засохла, потеряла верхушку и стояла у дома, как отбеленная ветром кость. (10)Хозяин не срубил остаток мертвого дерева. (11)Прибил на верхушке деревянные перекладины с надеждой, что поселятся аисты.
(19)Мы попросили напиться. (20)Хозяин вынес горшок молока и деревянную посуду с теплой копченой рыбой. (21)Сели на большой камень.
(23) Старик не спеша набил трубку, прислушался, как птенцы над гнездом трещали красными клювами.
(39)- Куда в такую погоду? (40)Рыбаки и те неделю уже сидят.
(41)Старик все-таки вышел в море и вернулся с корзиною мелкой рыбешки. (42)Приладил к березе лестницу, накидал в гнездо рыбы. (43)Потом еще раз выходил в море, а потом весна образумилась. (44)Оттаяли болота, запрыгали по лужам лягушки. (45)Аисты положили в гнездо два яйца.
(47)Старик ушел. (48)Прогремел в сенях жестяною кружкой.
(53)По двору, подхватив зубами драный ботинок, носился щенок. (54)Теленок все порывался оборвать привязь и дотянуться к белым ромашкам возле канавы. (55)Наседка шустро копала навоз. (56)Самый проворный из ее сыновей первым хватал из-под матери червяка и кидался бежать. (57)Все желтое семейство кидалось вслед отнимать.
(59)Старику одному приходится управляться с хозяйством. (60)Совсем немного времени остается, чтобы набить трубку и посидеть на камне, поглядеть, как кружатся аисты, как три молодых птенца пробуют крылья.
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Аисты делали счастливой жену Аугуста, поскольку для нее они стали единственной радостью.
2) Аисты безошибочно находили гнездо, которое построили двадцать лет назад.
3) Счастливые люди говорят, что аисты приносят счастье.
4) Старику помогали управляться с хозяйством.
Приносят ли аисты счастье: рассказ, изложение, сочинение
Прочитайте рассказ Василия Пескова ” Приносят ли аисты счастье”, напишите изложение, сочинение-рассуждение
Ответ:
Аист – особенна птица. Считается, что она обязательно приносит счастье, ведь недаром этой птице в поверьях доверяли приносить ребенка. Аист живет рядом с человеком. А сколько сказок и легенд сложили люди об этой птице. Вера в то, что аист – птица мира и счастья помогает многим людям не потерять смысл жизни. Об этом очень эмоционально рассказывает В. Песков в своем рассказе «Приносят ли аисты счастье?»
Понятие счастья для всех разное. Для кого-то это новая машина, для кого-то очередная дорогая сумочка, для кого-то выздоровление ребенка. А для героини песковского рассказа счастье можно увидеть в окно. Она счастлива от того, что может смотреть на птиц, которые живут рядом с ее домом. Она больна и не может ходить и единственной ее отрадой в жизни – наблюдение за аистами. Другое счастье приносят аисты и её мужу. Сына убили на войне, жена болеет, забот по хозяйству очень много. Но минуты, когда он может сесть на пенек, закурить трубку и понаблюдать за аистами и их детьми – самые счастливые в его жизни. И пусть, он уверен, что счастья нет. Аисты помогают им жить, дарят надежду и веру, а значит, приносят счастье. И этот рассказ научит многих ценить жизнь. Видеть прекрасное в каждой жизни рядом, в каждом движении, а н сокрушаться над мелкими бытовыми проблемами (нехватка денег, ссора с начальником, поломка машины). Счастье оно всегда рядом. Нужно только посмотреть и разглядеть его.
Сочинение «Приносят ли аисты счастье?», что написать?(см)
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Аисты… Мы любим этих красивых, величавых птиц и верим в легенды и сказки. Особенно приятно, когда они селятся рядом с нами. Иногда люди сами «приглашают» аистов поселиться во дворе или на крыше, устраивая «гнезда» или места для гнезд. Тогда аисты становятся членами семьи и возвращаются на это место снова и снова. Тогда сами эти прекрасные птицы и их возвращение во двор становится счастьем.
Женщина, потерявшая возможность ходить, попросила сдвинуть ее кровать, чтобы видеть аистов. Для такого человека аисты становятся самым светлым и прекрасным, что есть у него в жизни, не позволяя впасть в депрессию, давая силы жить, сохраняя надежду на лучшее, вносят в существование определенный смысл.
Еще издавна ходит такая поговорка, что «детей приносят аисты», поэтому все счастливые люди скажут, что это правда. Ведь по-настоящему могут быть счастливы только любящие друг друга люди, у которых появился ребенок. Именно в это время начинаешь еще больше любить свою вторую половинку и свой маленький комочек счастья.
Многие народы считают, что аисты, поселившиеся на крыше дома приносят счастье. Это так.
Существует поверье, что аисты вьют гнездо только у добрых и работящих людей. А если у вас аист поселился, то дети будут здоровы, огород принесёт урожай, в доме будет счастье.
Кроме того аист считается приносит в дом детей, а дети людям приносят радость. А счастье родителей очень велико при появлении ребёнка.
Люди, которые неподвижно лежат и смотрят в окно особенно ценят то, что под окном аист. Они могут наблюдать за их жизнью, заботой о птенцах, величавом полёте и отвлекаться от своих бед и проблем.
В этом нас убеждает пример Лёши из текста М.Г. Львовского. Мы видим, как мальчик, чувствовавший себя одиноким в классе, после знакомства с Женей он почувствовал её поддержку. Состояние первой влюблённости помогает поднять и собственную самооценку. Он начинает понимать, что оркестр, с которым он сравнивает свой класс, 2″исполняет не такую уж трудную мелодию» да и сам он «вполне на уровне».
Можно привести такие примеры:.
Его жизненный девиз:
Фактические ошибки связаны с искажением фактов, составляющих сюжет произведения, в том числе дат, имен, последовательности событий и др. Например:
Ошибка в отнесении Карамзина к представителям классицизма в литературе (он сентименталист).
Шолохов не является представителем «золотого века».
тема милосердия практически присутствует в каждом произведении из школьной программы русской классической литературы.
Л.Н. Толстой “Война и мир”. главная героиня Наташа Ростова отдает свои подводы раненым, тем самым проявляет милосердие.
Ф.М. Достоевский “Преступление и наказание”, Родион Раскольников отдает деньги вдове Мармеладова на похороны.
М.А. Булгаков “Мастер и Маргарита”, Маргарита, пожалела детоубийцу Фриду, и просит Воланда о том, чтобы Фриде перестали подавать платок.
Тема любви может быть разнообразной. Исходя из первого аргумента, т.е. из прочитанного текста мы приводим другой подобный пример. Обращаем внимание какая любовь выходит в первом аргументе (взаимная или нет), любовь к кому (к противоположному полу, другу, животному и т.д.). Все это влияет на заключительную часть.
Примеры самых распространенных текстов по данной теме:
А.С. Пушкин. «Капитанская дочка», «Медный всадник», «Евгений Онегин»
Л.Н.Толстой. «После бала», «Детство»
А.И.Куприн. «Куст сирени»
Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба»
М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова», Повесть временных лет
Эти произведения изучаются в школьной программе.
Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фрагмента текста приносят ли аисты
• Русский язык и литература 358 • запись закреплена
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.3 Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов
Ответы 2
этим летом, у нас в деревне произошёл вот какой случай.
каждый четверг я и мой друг лёнька комаров из соседнего дома, ходили за водой к колодцу. путь лежал не близкий. но, вдвоём как никак веселее.
вот и в этот четверг мы с ним собрались, взяли ведра, и двинулись к колодцу.
спустя где то час, лёня сказал:
-миш, ну миш. долго нам ещё?
-я пить хочу-грустно протянул мой товарищ.
-что ж ты, мы и идём за водой, вон, гляди. там уже и поле видно. в за ним колодец.
-да знаю я, ну больно уж пить хочется.- не прекращал выть мой напарник
спустя минут 10 лёнька опять принялся за своё.
-миш, ну миш. давай может, привал устроим?
мы расстелили наши ветровку около высокого дерева. я чуть прилёг. так и задремал.
просыпаюсь, нет лени. нигде.
обошёл всю округу. нет его.
ну, начал звать. кричу:
подумал я, подумал. смотрю, ботинки его из за дерева выглядывают. думаю:
«вот, какой. спрятался»
испугать его решил.
подхожу к нему со спины. и виду такую картину:
лёня сидит на коленках. и пытается в ведро, что мы с собой взяли. из дерева воды налить.
я опешил. спрашиваю:
а лёня мне отвечает:
-я его не порчу, я пытаюсь соку берёзового из него налить»
тут я вспомнил, что из березы сок добывают. мне недавно папа рассказывал как и что.
-так ты неправильно все делаешь, так сок никогда не наберёшь»
-конечно! вскрикнул я
-эх, а я то думал бабушку удивить. ну ладно, пойдём за водой к колодцу тогда.
так мы и дошли обратно, без всяких приключений. но зато дома, мы эту бабушке рассказали.