Как вернуть деньги при отказе от покупки в Wildberries
В 2020 году маркетплейс Wildberries изменил систему взаиморасчетов. Теперь доступна только онлайн-оплата, а средства списываются с банковской карты после вашего согласия с оформленным заказом на сайте или в приложении. Соответственно и возврат денежных средств будет происходить в таком же порядке. О том, как вернуть деньги с Вайлдберриз, если вы отказываетесь от покупки или оформляете ее возврат – читайте в нашем материале.
Как вернуть деньги с Вайлдберриз: пошаговая инструкция
Вы имеет право отказаться от покупки в интернет-магазине до ее получения, или после вручения посылки. На торговой платформе предусмотрен автоматический возврат денежных средств на ту же банковскую карту, с которой они были списаны при оплате. Как происходит возврат, прописано на официальном ресурсе Wildberries в разделе «Частые вопросы». Есть два варианта:
Проще всего вернуть деньги с Вайлдберриз просто не забирая посылку с ПВЗ или постамата. При отправке ее на склад, заказ перейдет в стадию «Возврат», и сумма за нее будет автоматически зачислена на вашу карту спустя несколько дней.
Как происходит возврат денег при отказе от покупки на Wildberries
По закону денежные средства возвращают в течение 10 дней. Отсчет идет с момента подачи вами соответствующего заявления. Для оформления возврата вам следует выполнить следующее:
Если вы получили товары ненадлежащего качества, то сроки возврата денег при отказе от покупки могут продлиться до 20 дней. Требуется время для проведения оценки возвращенного товара.
Обратите внимание! Для возврата денежных средств при оформлении отказа от доставки, необходимо подать письменный запрос в маркетплейс через электронную почту.
Почему возврат денег от Вайлдберриз не прошел?
В некоторых случаях вы можете столкнуться с неприятной ситуацией. Когда после отказа от покупки, прошли все регламентированные сроки. При этом деньги не были зачислены на ваш банковский счет. Вероятнее всего это техническая заминка, сама процедура возврата внутри компании выглядит так:
Не всегда банк-респондент интернет-магазина Вайлдберриз подтверждает транзакцию сразу. Из-за этого сроки возврата могут растянуться до 30 календарных дней.
Треймут Любовь * Treimut.ru
ВДОХНОВЛЯЮ ❤ РАДУЮ ❤ ПОМОГАЮ
Как вернуть деньги от Wildberries, образец претензии, списали деньги дважды
Проблемы с Вайлдбериз возникают довольно часто, то бракованный товар, то двойные списания. Интересно, но в приложении постоянно происходят каки-то изменения и чудеса с оплатой. То товар нужно оплатить сразу, то только при получении, то можно оплатить онлайн до определенной суммы и тд. Причём надо быть внимательным и выбирать способ оплаты или ставить галочку. Это меняется постоянно!
Вот тут и кроется главная опасность для покупателя — двойные списания. Если вы делаете покупки часто, то необходимо проверять свои траты. Особенно если постоянно идут мелкие операции. Типа 5-6 товаров в день, каждый в пределах 200 рублей, кажется так удобно — что-то вспомнил тут же купил…но по итогу — переплатил и не заметил. Моя «веселая» история вот тут, рассказываю как я заметила, что WB ворует деньги.
А теперь претензия, как писать и куда отправлять:
Как написать претензию, куда отправить, на что рассчитывать
Если вы на 100% уверены в своей правоте и можете всё подтвердить, то не нужно писать грустные дружеские письма в поддержку и ждать обратной связи, там вас будут вежливо посылать. Сразу же составляйте претензию. Соберите все доказательства — главное из которых выписка по вашей карте — выписка по счету. С подписью и синей печатью. Её можно получить онлайн, запросив в личном кабинете в банке. Либо можно получить при визите в банк.
Так же можно приложить любые подтверждения которые у вас есть, скрины из личного кабинета, смс сообщения и тд. Но всё это, конечно, будет лишь косвенным доказательством — главное выписка с карты.
Претензия направляется на электронную почту Вайлдбериз. Лучше уточнить на официальном сайте. Я отправляла вот сюда:
sales@wildberries.ru
А ответ пришёл вот отсюда:
pretension@wildberries.ru
Разбираться я начала 9 мая — вернули деньги 17 мая
Образец претензии
Генеральному директору ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Татьяне Владимировне
142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1.
115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз»
ПРЕТЕНЗИЯ
«7» мая 2021 года на сайте https://www.wildberries.ru/ (ООО «Вайлдберриз», ИНН 7721546864, ОГРН 1067746062449 мною была совершена покупка товара, а именно
Brauberg, Краски акриловые художественные в тубах для рисования, набор из 18 цветов по 12 мл, ART Debut Артикул: 11054275 стоимостью 360 руб. Указанная сумма оплачена мною полностью банковской картой, что подтверждается справкой – подтверждение платежа от Сбербанк Код авторизации 11111 от 7 мая 2021, в 17:20
Товар был получен «9»мая 2021 года, в пункте выдачи, находящемся по адресу: Ярославская область. г. Рыбинск, Строительная улица 3
После чего, мне пришло смс сообщение, что с моей карты были повторно списаны 360 рублей за полученный товар.
Что подтверждается справкой – подтверждение платежа от Сбербанк Код авторизации 111111 от 9 мая 2021, в 18:05
Средства списаны дважды, на данный момент возврата средств произведено не было, что подтверждается выпиской по счёту.
На основании вышеизложенного, прошу вернуть списанные средства в размере 360 рублей
Приложение:
И хочу сказать, что это не первое двойное списание, сначала я не досчиталась около 90 рублей, потом около 250 — но тогда мне казалось, что может ошиблась я. Но вот на сумме 360 я зафиксировалась чётко. Я уверена, что оплатила! Но к сожалению те небольшие суммы я уже сама потеряла, очень трудно найти их в истории, ведь покупала я очень-очень много.
Так что — надо проверять каждое списание в истории в приложении вашего банка.
Это интересно:
Всем привет, сегодня поговорим о деньгах в заграничных путешествиях, обсудим что брать с собой наличные…
Здравствуйте, вопрос, актуальный, но к сожалению разочарую. Деньги вывести Нельзя, раньше лазейки были, сейчас их…
Добавить комментарий Отменить ответ
Привет!
Меня зовут Любовь Треймут.
И я очень рада видеть Вас в моём блоге.
Наливайте чай, берите конфеты и устраивайтесь поудобнее, здесь тепло, хорошо и уютно.❤
Возврат денег в Вайлдберриз — условия, сроки, проблемы и отзывы
Заказывая товары через интернет, велика вероятность того, что посылка не оправдает ожиданий. Популярной торговой площадкой в России является интернет-магазин Wildberries. Возврат денег – стандартная процедура при возвращении товара на склад продавца в случае брака или несоответствия описанию. Как производится возврат денег на Вайлдберриз, какие сроки, причины задержки и прочие ответы на популярные вопросы.
Когда можно вернуть деньги в Вайлдберриз
Покупатель имеет полное право на возврат денег в установленные законом случаи. Средства возвращаются на карту (счет), с которого производилась оплата. Возврат возможен с момента подтверждения и оплаты посылки, до истечения гарантийного срока продукции, который устанавливается магазином, производителем или законодательством.
Возврат товара после оплаты
Получив товар в пункте выдачи Вайлдберриз, возврат денег осуществляется посредством подачи заявки, создать которую можно любым из перечисленных способов:
Возврат денег производится по ранее указанным реквизитам, после подтверждения заявки.
Отмена заказа на сайте
Если покупатель ошибочно оформил поставку или передумал приобретать ту или иную позицию из списка, можно отменить заказ на сайте в течение получаса. Доступны следующие виды отмены.
Возврат денег может занять до 10 календарных дней, но обычно перечисление средств занимает не более 3 суток.
Отмена доставки
Если покупатель оформил доставку курьером – отменить ее не представляется возможным. Для того чтобы забрать посылку в пункте выдачи, необходимо отследить момент прихода и забрать товар до того, как он будет передан курьерской службе.
Отмена доставки возможна при ее задержке, для этого необходимо дождаться обозначенной даты прихода и если продукция еще в пути, то кнопка «Отменить доставку» станет активной. Вайлдберриз производит возврат денег во всех случаях одинаково – до 10 дней.
Когда нельзя вернуть средства за товар
Законодательством РФ предусмотрены случаи, когда магазин имеет полное право ответить отказом по заявке на возврат.
Куда можно вернуть свои деньги
Магазин предусмотрел только один способ возврата – банковский перевод. Рассмотрим подробнее.
Возврат на карту банка
Средства перечисляются на счет, с которого производилась оплата. Но как вернуть деньги с Вайлдберриз на карту, если покупатель потерял ее или завел новую? Необходимо составить запрос и отправить его на официальную электронную почту Вайлдберриз, с просьбой перевести средства по указанным реквизитам.
Наличный расчет
Оплата наличными невозможна, ранее покупатель мог рассчитаться по чеку после примерки и не оплачивать покупку в случае отказа. На данный момент интернет-магазин Wildberries предусматривает только 100% предоплату и безналичный расчет. Не все заказчики довольны таким нововведением, т.к. судя по отзывам, у большинства клиентов возникают проблемы с возвратом денег в Вайлдберриз.
Личный счет клиента на сайте
На данный момент – отсутствует. Личный счет имел как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ можно выделить моментальное зачисление средств, при одобрении заявки на возврат. Но если покупатель не собирался заказывать продукцию в последующем, деньги приходилось выводить на карту, посредством дополнительного обращения в службу поддержки. Общий срок вывода достигал 30 дней.
Сроки возврата денег в Вайлдберриз
Отзывы на сайтах говорят о том, что возврат денег на Вайлдберриз не всегда осуществляется в соответствии с регламентом площадки. Служба технической поддержки часто ссылается на возникновение проблем у банка, транзакцию и т.д.
После одобрения заявки, Wildberries сразу отправляет средства в банк. Перечисление занимает до 10 календарных дней, но в большинстве случаев срок составляет не более 3 суток. Сроки действительны только в том случае, если карта не утеряна, а счет не заблокирован.
Заявление на возврат денежных средств
Если покупатель заблокировал счет, сменил банк или реквизиты, необходимо написать заявление и отправить его на официальную почту Вайлдберриз: sales@wildberries.ru.
Как оформить заявление?
Причины задержки выплаты
Если Вайлдберриз не вернул деньги за возврат товара, не стоит сразу составлять исковое заявление. Изначально проводится досудебное решение вопроса, если пренебречь данной процедурой – иск может быть отозван.
Что делать, если Вайлдберриз не возвращает деньги?
Пользователи атаковали форумы и социальные сети: Вайлдберриз не возвращает деньги что делать? Предпринимать какие-либо действия необходимо с момента просрочки, по истечении 10 дней. Создать обращение в личном кабинете, описать подробно ситуацию и дождаться ответа. Если специалисты не смогут решить проблему, можно обратиться за помощью сторонних организаций.
Обращение к юристам
Жалоба в Роспотребнадзор
На официальном сайте, каждый гражданин может заполнить онлайн обращение, которое проходит автоматическую регистрацию. Нет необходимости создавать отдельный текстовый документ. Важно подробно описать возникшую проблему и оставить достоверные личные данные.
Обращение в Союз Потребителей
Официальный сайт не располагает электронным документооборотом и носит исключительно информативный характер. Потребитель может скачать образец претензии, заполнить бланк и отправить заказным письмом на официальный адрес интернет-магазина Вайлдберриз. Возврат денег при официальном обращении производится в 90% случаях.
Отзывы клиентов о возврате денег
Марина г. Воронеж: была напугана сотнями отзывов о задержке выплаты по возврату, сумма была внушительная, заказывала дорогую кожаную обувь за 16 тыс. руб., по факту пришел другой размер. Возврат оформила сразу, деньги пришли через 2 дня.
Алексей г. Нарофоминск: до сих пор не вернули деньги за зарядку на iPhone, на коробке отсутствовал знак ЕАС, что говорит о не оригинальности зарядного устройства. Служба технической поддержки отвечает долго, прошло уже более 3 месяцев.
Как вернуть деньги с Вайлдберриз на карту
Интернет-магазин Wildberries уже давно стал излюбленным местом для совершения онлайн-покупок. Мы приобретаем там одежду и обувь, бытовые товары, электронику и многое другое по ценам существенно ниже, нежели имеются у конкурентов. Оплатив и получив какой-либо товар, мы можем сделать вывод, что он нам не подходит, и пожелать вернуть товар и забрать средства назад на карту. Каким же образом вернуть заплаченные деньги с маркетплейса Вайлдберриз на вашу карту, и какие способы для этого существуют. Расскажем в нашем материале.
Трансформация платёжной политики Вайлдберриз
Как известно, опция бесплатной доставки товара стала одним из триггеров, сделавших магазин Wildberries одним из лидеров интернет-рынка России. Вы могли выбрать ваш товар, а потом и забрать его в вашем городе с помощью опции наложенного платежа, не тратя лишние средства на доставку посылки. Если товар вам не подошёл, вы могли так же бесплатно вернуть его обратно.
В 2020 году, в связи с пандемией и сокращением рынка Вайлдберриз существенно изменил свою платёжную политику. Опция наложенного платежа была отменена, оплата за товар теперь преимущественно выполняется наперёд и в режиме онлайн. За услугу доставки товара курьером придётся заплатить двести рублей.
Изменение платёжной политики по словам представителей компании связано с необходимостью обезопасить клиентов от контактных платежей, которые могут послужить фактором переноса вируса. Тем не менее, согласно источников внутри компании, это также связано с большим процентом возвратов продаваемых магазином товаров. Оплачивать доставку таких товаров к клиенту и обратно в компании посчитали обременительным.
Правила, по которым можно вернуть товар в Wildberries
Процедура возврата товара, не подошедшего клиенту, регулируется Правилами пользования торговой площадкой Wildberries, размещённых на сайте wildberries.ru.
Пункт 7.11 правил гласит, что возврат товара осуществляется через Пункт выдачи заказов магазина или путём вызова представителя магазина (курьера) по адресу Покупателя.
Порядок возврата покупок на Вайлберриз
Изучив немного теории, перейдём к практике. Начало процедуры возврата денег за покупки на Вайлберриз на вашу карту начинается с обратной доставки не подошедшего товара в магазин. Для ускорения процедуры рекомендуется, прежде всего, заполнить заявку на возврат товара в Личном кабинете на сайте магазина.
После одобрения заявки у вас будет несколько способов возврата товара, за который можно будет вернуть деньги на карточку:
На возврат товара даётся 21 день после покупки, и ещё 10 дней даётся на возврат денег на банковскую карту. По факту же срок возврата средств может существенно затянуться. Магазин неохотно идёт на возврат средств, удлиняет процедуру возврата, а может и вовсе не вернуть деньги. В последнем случае рекомендуем руководствоваться законом «О защите прав потребителей», и требовать возврата денег в заявленный срок.
Особенности возврата денег на банковскую карту
Вернув товар в магазин, переходим к вопросу о том, как же можно вернуть денежные средства из магазина Вайдберриз.
Если сумма была выплачена вам не на карту, а в Личный кабинет на сайте Вайлдберриз, и отображается в фиолетовом прямоугольнике, нужно будет там кликнуть на надпись « Вернуть деньги ». Деньги позже будут перечислены вам на карту.
Учтите, что при для отправки денег с Личного кабинета на карту в настройках Личного Кабинета во вкладке « Мои данные » необходимо будет нажать на кнопку « Добавить реквизиты ».
Жалоба и претензия в Вайлдберриз: образец и инструкция
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, в ассортименте которого находится множество товаров. Несмотря на визуальную наполненность и наличие продуманного свода правил и регламентов, эта платформа нередко испытывает проблемы в области запрашиваемых клиентами отмен и отказов. Нередко возникают ситуации, в которых магазин попросту отказывается от выполнения своих обязательств, вследствие чего покупатели остаются не только без качественного товара, но и без денег, уплаченных за бракованное изделие. Вследствие такого положения дел, важно понимать, как написать жалобу на Wildberries, и какими последствиями грозит подобное решение.
Возможные причины
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
В представленной форме нужно заполнить все поля, в том числе и те, которые потребуют четкого объяснения проблемы.
Через форму обратной связи
Еще один способ обращения к уполномоченным структурам магазина – форма «Контакты». На каждой странице магазина присутствует «подвал», расположенный в самой нижней части дисплея. В рамках этого раздела есть раздел «Компания», в составе которого и будет отображена нужная вкладка.
Щелкнув по надписи, вы попадете на страницу, в рамках которой следует нажать на словосочетание «Напишите нам».
Далее на экране вновь отобразится информационная форма, в рамках которой следует подробно описать проблему.
Звонок на горячую линию
Интернет-магазин Wildberries оборудован множеством средств обратной связи. В число возможных способов обращения к уполномоченным специалистам магазина входит и горячая линия, доступная по номеру: 8(800)-775-55-05.
Звонок по телефону предоставляется в бесплатном формате, вне зависимости от того, на территории какого региона России находится абонент.
Письмо на электронную почту
В рамках магазина Вайлдберриз работает и электронный почтовый ящик, предназначенный для отправки обращений, с возможностью прикрепления дополнительных файлов.
Период просмотра заявления, отправленного на корпоративную электронную почту, увеличивается до 7 суток. На решение вопроса о том, как написать претензию в Вайлдберриз, уходит достаточное время.
Написать в соц. сети
Связаться с представителями маркетплейса можно и при помощи различных социальных сетей. Служба поддержки магазина работает практически на всех крупных платформах для общения:
Сотрудники платформы, функционирующие на страницах в социальных сетях, помогут вам разобраться с особенностями и правилами подачи всевозможных жалоб. Однако такие запросы носят чисто информационный формат, и не позволяют клиентам сервиса предъявлять официальные претензии.
Письменная претензия в Wildberries
Письменная претензия – это необязательный, не желательный документ, составляемый в соответствии с установленными в законодательстве юридическими нормативами. Отправляя жалобу подобного формата, вы требуете от маркетплейса реализации нарушенных прав и компенсации прошлых затрат.
Образец
Отправлять официальную претензию следует, если продавец не соглашается на исполнение обязанностей, не реагирует на прочие виды связи и не отправляет конкретных ответов на поставленные запросы.
В рамках юридически правильного документа вам потребуется привести:
Просмотреть и скачать образец жалобы на пункт выдачи Вайлдберриз можно по следующей ссылке.
Куда направлять и сколько ждать
Внимательно просмотрев представленный образец претензии, вы обнаружите, как минимум, два точных адреса, пригодных для создания соответствующего отправления.
Другие способы
Как уже говорилось ранее, руководство отечественного сетевого гипермаркета Вайлдберриз не всегда идет навстречу своим заказчикам. Если вам не удается повлиять на те, или иные решения сотрудников магазина посредством методов досудебного урегулирования, можно заявить в иные профильные надзорные или социальные органы.
Жалоба в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – это государственная организация, занимающаяся поиском нарушений законодательства, допущенных в ходе функционирования того или иного предприятия.
Сотрудники этого ведомства принимают претензии практически по любым проблемам по общению между потребителями и продавцами:
Просмотреть и скачать образцы жалоб на Wildberries в Роспотребнадзор, можно в одном из разделов сайта самого ведомства.
Обращение в ФАС
Федеральная антимонопольная служба – это государственная структура, в число обязанностей которой входит инспекция деятельности компаний, занимающих ведущие позиции на рынке в своей отрасли.
Обратиться с претензией к подобным структурам можно в связи со следующими обстоятельствами:
Посмотреть и скачать образец жалобы в Федеральную антимонопольную службу можно по следующей ссылке.
Заявление в прокуратуру
Прокуратура Российской Федерации – это огромное надзорное ведомство, сотрудники которого занимаются как уголовными правонарушениями, так и неправомерными действиями частных или государственных компаний.
Обращаться к подобной структуре следует при наличии следующих вводных данных:
Просмотреть типовую форму, а также скачать образец жалобы в прокуратуру на Вайлдберриз, можно ниже.
Как подать в суд на Wildberries
Если руководство магазина Вайлдберриз не удовлетворило законные требования потребителя, он имеет полное право на обращения в вышестоящие судебные инстанции.
Когда обращаться?
Обратиться в судебные органы можно при таких ситуациях:
Все перечисленные случаи и ситуации могут стать основанием для подачи соответствующего иска.
Исковое заявление
Иск – это документ, нормативы заполнения которого полностью прописаны в текущем разделе процессуального законодательства Российской Федерации. Помимо основных данных и сути выдвигаемых требований, покупатель магазина также должен представить свод дополнительной информации:
Просмотреть и скачать пример иска на магазин Вайлдберриз можно по следующей ссылке ниже:
Список документов
В составе иска, помимо самого текстового бланка с описанием требований, должен присутствовать следующий набор копий документов и бумаг:
Все перечисленные документы должны представляться как минимум в двух экземплярах. Суд с Вайлдберриз потребует от вас четкого соблюдения всех норм уголовно-процессуального кодекса, в том числе и в плане правил составления бумаг.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, обладающий большим количеством различных преимуществ. Однако платформа нередко становится мишенью для всевозможных жалоб, претензий и исков, отправляемых со стороны потребителей, недовольных предоставленным сервисом. В случае появления каких-либо проблем, по несоблюдению руководством магазина ваших прав, изначально, следует попробовать решить вопросы в досудебном порядке. Если задача оказалась вам не под силу, можно обратиться в вышестоящие органы – прокуратуру, ФАС или Роспотребнадзор.