Техподдержка «Дром.ру», как позвонить или написать в службу поддержки
В этой статье мы расскажем функционирует ли Техподдержка «Дром.ру» и как с ней связаться.
О портале Дром.ру
«Дром» – это масштабный портал, который объединяет единомышленников. На сайте Дром.ру можно найти и разместить объявление о продаже авто и другой техники, а также стать участником форума, прочесть о честных отзывах покупателей, найти ответы на правовые вопросы, выучить ПДД, узнать о новинках автомобильного мира и автопутешествиях.
Как написать в службу поддержки «Дром»?
На портале создан целый раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами пользователей, которые касаются эксплуатации, ремонта и выбора автомобилей. Ответ на любой интересующий вопрос можно получить, выбрав марку авто, тему и специфику вопроса.
Если же пользователь не нашел ответ на интересующий вопрос, на помощь придёт техподдержка сайта. Обратиться в службу поддержки можно одним из нескольких способов:
Обращение через социальные сети
Обратиться за консультацией по любому интересующему пользователя вопросу можно через аккаунт одной из нескольких социальных сетей:
Весь перечень доступных социальных сетей представлен в нижнем колонтитуле официальной страницы портала.
Какой телефон горячей линии «Дром»?
На сайте портала не указан телефон горячей линии, ведь сообщество «Дром» предпочитает держать связь с участниками исключительно через электронное общение.
Как найти на карте
Адрес компании доступен для поиска на Яндекс и Google.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
На сайте портала представлен перечень вопросов, с которыми пользователь может обратиться в службу поддержки:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Для того, чтобы получить исчерпывающий и квалифицированный ответ на интересующий вопрос, пользователь должен подробно описать проблему, прикрепить фото (в случае необходимости), указать данные для обратной связи.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Создать личный кабинет на портале «Дром» можно, заполнив короткую форму регистрации. После этого задавать вопросы можно через раздел «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Пожаловаться на работу «Дром» можно, написав в службу поддержки или оставив комментарий в соцсетях.
Время работы
Служба поддержки портала работает круглосуточно. Время ответа может занимать от нескольких минут до нескольких часов.
Отзывы
Прочитать или разместить отзыв о работе портала можно через социальные сети, соответствующий раздел форума, мобильное приложение. Отзывы об авто и другой технике представлены в специальном разделе сайта.
Выводы
Из статьи понятно, что Техподдержка «Дром.ру» существует и связаться с ней относительно просто указанными способами. Если у Вас остались дополнительные вопросы по теме, задавайте их в форму для комментариев на сайте.
Также не забудьте поделиться ссылкой на статью в своих социальных сетях. Благодарим за поддержку с Вашей стороны!
Горячая линия Дром.Ру, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Drom? Можно ли оставить сообщение в техподдержку, онлайн?
О компании
Дром.Ру — одна из популярных у автолюбителей в РФ платформ. На сайте и в одноименном приложении можно выставить объявление о продаже техники, запчастей, посмотреть предложения автосалонов, пообщаться на форуме, проверить машину (ГИБДД) или сдать экзамен на знание ПДД.
Возможностей сервис предоставляет не мало, но с некоторыми тонкостями смогут помочь только специалисты.
Найти ответы по наиболее востребованным темам можно самим, изучив материалы в разделе «Вопрос/Ответ».
Телефон горячей линии Дром
Несмотря на популярность сервиса, позвонить на телефон горячей линии и выяснить интересующие вопросы, не удастся.
Номер телефона не используется, как средство для обратной связи с техподдержкой.
С проблемами, замечаниями обращайтесь в онлайн виде.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Даже с учетом отсутствия call-центра, получить консультацию сотрудников портала не составит труда:
Служба поддержки позволяет оставлять сообщения всем пользователям (авторизация не обязательна).
Чтобы изучить ответы на вопросы, воспользоваться вспомогательными функциями портала, переходите на сайт: https://my.drom.ru/help/VozniklaProblemanaDrome или устанавливайте ПО Дром (подходят устройства работающие под iOS и Android).
Социальные сети
Найти ответы по интересующим темам, ознакомится с новостями возможно и в социальных сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для использования части услуг необходима авторизация на сервисе.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще обращаются с замечаниями ввиду ошибок в работе портала, приложения, претензиями на других пользователей.
Помощь пригодиться в следующих вопросах:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ни одно сообщение не остается без внимания поддержки Дром Ру.
Исключения могут составлять только письма, в которых отсутствует:
С такими обращениями специалистам трудно работать, из-за недостатка информации.
Как написать жалобу?
Основная часть жалоб поступает на других пользователей Дром, отдельные объявления, работу ресурса.
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь одним из способов:
Понятно, как следует поступать, но, многие упускают из виду рекомендации техподдержки. Сказано о том, что любые претензии должны быть детально описаны, с указанием имени пользователя, темы (приветствуется, если возможно прикрепить фотоматериалы).
Время работы
Режим работы службы поддержки считается круглосуточным.
Сроки ответов зависят от загруженности специалистов Дром.
Горячая линия «Дром», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия «Дром»? Как связаться со службой поддержки портала в онлайн форме?
О портале
«Дром.ру» — это один из крупнейших ресурсов Рунете, где граждане смогут продать, купить автомобиль, а также другую технику. Это не просто портал с объявлениями, но и информационный ресурс, где возможно изучить поправки в ПДД, просмотреть рейтинг авто, обсудить технические проблемы, проверить машину по VIN коду и т.д.
Столкнувшись со сложностями, не переживайте, техподдержка поможет разобраться в большинстве проблем.
Как написать в службу поддержки «Дром»?
На сайте приведено достаточно информации, изучение которой поможет найти решение для большинства трудностей.
Если все же требуется консультация службы поддержки «Дром.ру», обратиться можно одним из способов:
В любом случае, пользователям нужно внимательно подойти к написанию писем. Уточните характер проблемы, прикрепите доп. материалы, представьтесь и укажите контакты для обратной связи.
Обращение через социальные сети
Общение происходит и в неформальном виде, но для этого нужно зарегистрироваться в одной из следующих соц. сетей:
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Какой телефон горячей линии «Дром»?
Есть ли телефон горячей линии для связи с техподдержкой?
С момента запуска платформы, номер телефона не был представлен. И вероятность того, что call-центр будет запущен в будущем, призрачна. Специалисты «Дром» предпочитают общаться с пользователями, принимая замечания, претензии, вопросы в электронном виде.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратите внимание на список тем ниже:
По всем перечисленным темам, пользователи могут связаться с техподдержкой «Дром» в удобном для них виде и получить помощь.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все сообщения, но из-за количества запросов, тем, время обработки некоторых обращений может затянуться.
Исключение только для писем, в которых не указаны личные, контактные данные, отсутствуют подробности.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для зарегистрированных пользователей наиболее удобная форма для отправки обращений доступна через личный кабинет.
Войдите в профиль и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов площадки.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на пользователя, объявление, работу сайта, можно воспользоваться одним из способов:
Помните, что жалоба должна включать корректное описание, ваши ФИО, контакты, причину, фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы техподдержки «Дром.ру» не ограничен, но из-за количества сообщений время на ответы может занимать от 1-2 часов до нескольких суток.
Горячая линия «Дром», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия «Дром»? Как связаться со службой поддержки портала в онлайн форме?
О портале
«Дром.ру» — это один из крупнейших ресурсов Рунете, где граждане смогут продать, купить автомобиль, а также другую технику. Это не просто портал с объявлениями, но и информационный ресурс, где возможно изучить поправки в ПДД, просмотреть рейтинг авто, обсудить технические проблемы, проверить машину по VIN коду и т.д.
Вся информация о площадке доступна на их официальном сайте: https://drom.ru.
Столкнувшись со сложностями, не переживайте, техподдержка поможет разобраться в большинстве проблем.
Как написать в службу поддержки «Дром»?
На сайте приведено достаточно информации, изучение которой поможет найти решение для большинства трудностей.
Специалисты позаботились и подготовили специальный блок с ответами на частые вопросы https://my.drom.ru/help/VozniklaProblemanaDrome.
Если все же требуется консультация службы поддержки «Дром.ру», обратиться можно одним из способов:
В любом случае, пользователям нужно внимательно подойти к написанию писем. Уточните характер проблемы, прикрепите доп. материалы, представьтесь и укажите контакты для обратной связи.
Обращение через социальные сети
Общение происходит и в неформальном виде, но для этого нужно зарегистрироваться в одной из следующих соц. сетей:
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.
Какой телефон горячей линии «Дром»?
Есть ли телефон горячей линии для связи с техподдержкой?
С момента запуска платформы, номер телефона не был представлен. И вероятность того, что call-центр будет запущен в будущем, призрачна. Специалисты «Дром» предпочитают общаться с пользователями, принимая замечания, претензии, вопросы в электронном виде.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратите внимание на список тем ниже:
По всем перечисленным темам, пользователи могут связаться с техподдержкой «Дром» в удобном для них виде и получить помощь.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все сообщения, но из-за количества запросов, тем, время обработки некоторых обращений может затянуться.
Исключение только для писем, в которых не указаны личные, контактные данные, отсутствуют подробности.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для зарегистрированных пользователей наиболее удобная форма для отправки обращений доступна через личный кабинет.
Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://my.drom.ru/sign.
Войдите в профиль и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов площадки.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на пользователя, объявление, работу сайта, можно воспользоваться одним из способов:
Помните, что жалоба должна включать корректное описание, ваши ФИО, контакты, причину, фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы техподдержки «Дром.ру» не ограничен, но из-за количества сообщений время на ответы может занимать от 1-2 часов до нескольких суток.
Горячая линия «Авто.ру», как написать в техподдержку?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Авто.ру», по каким номерам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?
О компании
«Авто.ру» — это не только портал объявлений о покупке, продаже различной техники, как автомобили, мотоциклы, комплектующие к ним, но и сайт, где можно ознакомиться с новинками автомира и изучить особенности авто. Дополнительно представлена информация из автосалонов, с предложениями, оценками, отзывами покупателей.
Возникли трудности с публикацией запросов, с доступом в личный кабинет или другие проблемы, обращайтесь в техподдержку.
Горячая линия портала «Авто.ру»
Команда «Авто.ру» внимательно следит за качеством работы портала и старается решать возникающие проблемы оперативно. Поэтому если известно, о какой-то проблеме на сайте, хотели бы получить консультацию, рекомендуем написать обращение.
Действующий телефон горячей линии рекомендуется для обращений в экстренных ситуациях и предназначен он для сообщения о проблемах со всеми сервисами от компании Яндекс.
Коммерческий отдел
Пресс-служба
Пишите на pr@auto.ru, чтобы подписаться на пресс-релизы или задать вопрос от СМИ.
Адрес компании
Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в техподдержку?
С 2014 года сайт объявлений принадлежит компании Яндекс. Поэтому со всеми трудностями, возникающими у пользователей, сможет помочь техподдержка Яндекс. Обратиться с вопросом, жалобой, пожеланием можно несколькими способами:
Если вопрос носит срочный характер, рекомендуется обращаться сразу в чат, так как сотрудники доступны круглосуточно. На запросы, отправленные через вкладку обратной связи, ответ приходит по электронной почте в течение 48 часов.
Служба поддержки рекомендует при возникновении сложностей обращаться за помощью. При этом, заполняя обращения необходимо уточнить следующие данные:
Социальные сети
Дополнительно продублировать свой вопрос пользователи могут в социальных сетях.
Ищите официальные сообщества сервиса на таких ресурсах, как:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Связаться со специалистами портала «Авто.ру» можно и через мобильное приложение для смартфонов.
Установить ПО можно на гаджеты работающие под Android и iOS.
В главном меню ищите подраздел «Техподдержка». Кликнув по нему необходимо заполнить всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки понадобиться при разрешении спорных ситуаций, связанных с публикацией объявлений, оплатой услуг, жалобой на мошеннические сообщения и т.д.
Кроме этого, специалисты смогут решить трудности при работе с личным кабинетом, публикацией запросов, поиске информации.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Поддержка внимательно следит за всеми сообщениями, которые приходят от пользователей.
Но виду некоторых обстоятельств, не в состоянии ответить на сообщения, в которых используется ненормативная лексика, оскорбления или недостаточно информации о причинах обращения.
Как подать жалобу?
Нашли мошенническое объявление, не устраивает функциональность сайта?
Можете написать жалобу. Техподдержка «Авто.ру» рассматривает любые обращения. О своих претензиях пользователи смогут сообщить одним из способов:
Реже для сообщений о жалобах используется горячая линия. Необходимо уточнить тему, причины, детально описать ситуацию и прикрепить доп. материалы (сканы, документы и т.д.).
График работы
Режим работы справочного центра портала, круглосуточный.