Блог Лены Исхаковой
Как махнуть на отдых (и не только рукой)
Блог Лены Исхаковой
Как с нуля напечатать текст на компьютере и отправить его на печать или на флешку
Всем привет, мои дорогие! Буквально вчера я осознала такую вещь, что многие из моих читателей очень плохо разбираются в компьютерах. То есть я тут рассказываю о том, как зарабатывать при помощи интернета, о каких-то крутых сервисах для экономии в путешествиях, но это все как об стенку горох, потому что компьютеры это темный лес для некоторых моих гостей.
Так вот сегодня я решила исправить это упущение и начать с очень подробного рассказа о том, как печатать текст на компьютере. Итак.
1. Программа для работы с текстом
Для создания текстового электронного документа существуют специальные программы. Именно они позволяют напечатать текст, то есть создать макет документа в электронном виде, который потом можно распечатать на компьютере или скинуть на флешку.
Таких программ существует огромное количество, но есть всего несколько самых популярных.
2. Как найти нужную программу на компьютере
Я по своим родным знаю, что самое сложное для новичка на первом этапе — это найти и открыть эти программы.
Чтобы справиться с этой задачей, вы должны представлять, как выглядят значки программ. Чаще всего это значок документа с буквой W, или как в последнем случае — с буквой А (так обозначается программа WordPad):
Посмотрите внимательно на рабочий стол и панель инструментов внизу, программы могут быть вынесены на видное место, как на моем рабочем столе (кстати, вот он, не пугайтесь):
Если вы ничего такого не нашли, тогда попробуйте второй способ:
1 — запустите панель Пуск или просто нажмите на круглый значок в левом нижнем углу, откроется меню.
В нем вам нужно найти поле для поиска файлов, у меня оно называется Найти программы и файлы:
Именно в это поле введите название программы, которую вы ищете. Например, я ввожу слово Word и получаю программы Microsoft Office Word:
Если я введу слово WordPad, то он найдет для меня и эту программу:
После этого вы просто нажимаете на найденную программу, и перед вами открывается рабочее окно, в котором можно создавать документ: печатать текст, редактировать его и сохранять.
3. Работа с документом и редактирование текста
Итак, перед вами рабочая область, так называемый чистый лист. Именно здесь вы можете печатать текст, редактировать его как вашей душе угодно.
Так вот, пугаться этого не нужно, у вас обязательно получится разобраться. Для этого просто посмотрите вот это содержательное видео, в нем все очень просто и подробно объясняются основные возможности программы.
Обязательно посмотрите это содержательное видео от начала и до конца, не забывая при этом повторять все действия за ведущим. Так вы сделаете гигантский шаг в изучении текстовых редакторов.
Потом вам останется только тренироваться, и затем вы сможете ориентироваться буквально в любых текстовых программах, так как все они устроены примерно одинаково.
4. Как сохранить текст
После того, как вы создали свой документ, вы можете его сохранить. Для этого найдите в левом верхнем углу кнопку, которая вызывает меню, и в этом меню выберите Сохранить как и любой подходящий формат, например Документ Word:
Появится окно, в котором можно выбрать:
После этого можно нажать кнопку Сохранить.
Готово! Теперь этот файл появится на рабочем столе вашего компьютера.
Вот с этим документом вы можете делать все что угодно. Например, скинуть на флешку, отправить по электронной почте, открыть для дальнейшего редактирования или удалить.
К слову, если вы работаете над большим документом, я рекомендую вам делать промежуточные сохранения. И чем чаще, тем лучше.
5. Как скинуть текстовый файл на флешку
1. Вставьте флешку в компьютер.
2. На рабочем столе найдите и откройте Мой компьютер (или просто Компьютер).
3. В открывшемся окне должен появиться Съемный диск, нажмите на него 2 раза:
Нам откроется пустое окно, которое мы пока оставим:
4. Теперь найдите наш текстовый файл, мы его с вами сохранили в предыдущем пункте на рабочем столе. Нажмите на него ПРАВОЙ кнопкой мыши, и в появившемся меню выберите Копировать:
5. Теперь снова вернитесь к съемному диску, который мы только что открыли в пункте 3, нажмите на свободное поле ПРАВОЙ кнопкой мыши и выберите Вставить:
Документ скопируется и появится в этом поле:
Все, теперь флешку можно извлекать из компьютера.
6. Как распечатать документ на принтере
Допустим, у вас имеется принтер, он уже подключен к вашему компьютеру и настроен должным образом. О подключении принтера и настройках я сейчас говорить не буду, так как это тема для отдельной статьи.
Но если у вас уже все настроено, распечатать документ можно буквально в 2 клика. Но для начала убедитесь, что принтер включен и в нем есть необходимое количество бумаги.
1. Откройте документ, который хотите распечатать:
2. Найдите и откройте в левом верхнем углу меню и выберите в нем Печать, а затем еще раз Печать:
Вам откроется окно с кучей настроек, но не стоит их пугаться, все они достаточно простые.
Тут вы можете выбрать принтер, если у вас их несколько, количество копий документа, формат листа, цвет печати и прочее.
Но если вам не нужно каких-то специфических настроек, можете оставить все по умолчанию и просто нажать Ок.
Принтер начнет печать, и вы получите документ. Кстати, таким образом можно распечатывать не только текстовый документ, но и другие файлы, схема будет той же.
7. Стать с компьютером на «ТЫ» и улучшить жизнь
Не иметь общего языка с компьютером сегодня — это большая проблема. Если еще 5 лет назад было простительно не уметь работать с техникой, то сегодня это выливается в огромное препятствие для каждого новичка. Все потому, что практически любая профессия сегодня тем или иным образом соприкасается с компьютером.
Когда я работала на крупном военном предприятии, нам установили новую версию конструкторской программы. Для меня это не вызвало никаких проблем, просто новая оболочка.
Это можно сравнить с обновленной упаковкой любимых конфет: покупать их меньше я не перестала, а просто смогла быстро приспособиться к новой обертке.
Но для многих сотрудников это было буквально катастрофой, так сильно они зависели от интерфейса программы, и так отчаянно сопротивлялся их мозг всему новому. В результате для них даже было проведено обучение работе в новом интерфейсе.
Сегодня не самые лучшие времена для российских компаний, и мне даже не нужно гадать, кто первым попадет под сокращение.
И совсем противоположный пример тоже из реальной жизни.
Инженер имеет опыт работы более 40 лет, постоянно развивается и осваивает не только компьютер, но и все современные инженерные программы. Такого специалиста не хотят отпускать, он нужен, востребован и говорит с молодыми подчиненными на одном языке.
Это лишь один пример. А теперь подумайте, сколько возможностей открывает умение пользоваться компьютером для заработка удаленно через интернет. Даже научившись пользоваться текстовым редактором, вы можете писать тексты и хорошо зарабатывать на этом.
Быть с компьютером «на ты» сегодня уже необходимость. Неважно, где вы будете учиться, сегодня в интернете есть огромное количество полезных материалов, курсов, школ.
На этом я буду заканчивать. Надеюсь, что статья оказалась для вас полезной, помогла вам разобраться с основными моментами. Двигайтесь вперед, совершенствуйтесь, будьте лучше. А у меня на сегодня все, спасибо за внимание и пока!
Как напечатать текст на компьютере: инструкция для новичков
Хотя сегодня компьютеры есть практически в каждом доме, некоторые люди до сих пор очень плохо разбираются в них. Сегодня интернет служит человеку не только как источник информации, но и заработка. Но что толку в нем, если человек не знает или не умеет самые простые вещи.
И первым делом хотелось бы затронуть такой вопрос, как печать текста. Ведь известно, что это очень полезный навык, без которого сегодня невозможно работать на компьютере.
Программы для работы с текстом
Сегодня на каждом персональном компьютере можно встретить не одну специальную программу, позволяющую создавать текстовые электронные документы. Именно они и используются для набора текста. Иными словами, с помощью этих программ можно создавать макет документа в электронном виде, а затем распечатывать его на принтере.
Сегодня в Сети можно скачать множество подобного рода программ, но чаще всего пользователи используют следующие:
Первая проблема, с которой сталкивается начинающий пользователь, желающий освоить печатание текста на компьютере — найти и открыть программу для набора текста.
Это можно сделать быстро, если человек уже знает, какой значок имеет нужная ему программа. Если говорить о самой популярной программе для печатания текста Microsoft Word, то ей соответствует значок с буквой W.
Первым делом советуем внимательно изучить рабочий стол и панель инструментов внизу. Обычно наиболее часто используемые программы вынесены на видное место, чтобы можно было быстро их запустить.
Однако, если вы не обнаружили там нужного вам значка, то вам сможет помочь следующий способ:
Работа с документом и редактирование текста
Когда вы запустите программу Microsoft Word, вы увидите перед собой рабочую область, которая выглядит как чистый лист. Именно в этом месте и будет происходить набор текста, а также его редактирование.
Как правило, начинающие пользователи, увидев перед собой чистый лист и множество разных кнопочек, не понимают, что им нужно делать. Ещё больше они теряются из-за клавиатуры, так как не знают, какие кнопки следует нажимать.
Однако, на самом деле здесь нет ничего сложного. Достаточно просто хорошенько разобраться, и вам не составит труда научиться печатанию текста на компьютере. При необходимости можете найти специальное видео, где во всех деталях онлайн показывается процесс печатания текста.
Вам останется только всё повторить и запомнить. Так вам будет проще работать не только в редакторе Microsoft Office Word, но и в других, где используется аналогичный принцип.
Поначалу вы будете набирать текст медленно и часто с ошибками, но не останавливайтесь, продолжайте тренироваться. Со временем вы сможете закрепить полученный навык и довести его до совершенства.
Сохранение текста
Итак, вы создали новый документ. Теперь вы можете его сразу сохранить. Это делается при помощи расположенной в левом верхнем углу кнопки. Нажав на неё, вы вызовете меню, в котором нужно найти пункт «Сохранить», нажать на него, а затем выбрать нужный вам формат, например, документ Word.
Затем вы увидите окно с возможностью выбора нескольких вариантов:
Когда вы сделаете выбор в каждом из полей, можете нажимать на кнопку «Сохранить». После этого ваш документ появится на рабочем столе вашего компьютера.
Теперь вы можете совершать с ними самые разные операции: скинуть на флешку или переслать по электронной почте. Также можно возобновить работу либо вообще удалить его с компьютера.
Хочется дать полезный совет: во время печатания большого документа почаще сохраняйте его. Так вы не потеряете уже набранный вами текст в случае непредвиденных ситуаций.
Распечатка документа на принтере
Иногда после набора текста возникает необходимость распечатать документ. Для этого вам, естественно, потребуется принтер. Если он у вас уже имеется, то вы должны убедиться в том, что он подключён к компьютеру и правильно настроен.
Если и это сделано, то далее вам нужно сделать несколько простых действий. Прежде чем отправить документ на печать, убедитесь, что принтер включен и в нём есть достаточно бумаги. После этого делаем следующее:
Сразу после этого начнется процесс печати, и уже буквально через минуту у вас будет на руках ваш документ в текстовом формате. Аналогичным образом вы можете распечатывать и все другие файлы, придерживаясь вышеописанного алгоритма.
Копирование текстового файла на флешку
Если вы научились печатать текст на компьютере, то перенести его на флешку для вас не составит большого труда:
Многим может показаться, что научиться работать на компьютере очень просто. Однако это не для всех так. До сих пор есть люди, которые не знают самых элементарных вещей. Не умея набирать текст на компьютере, очень сложно не только получать необходимую информацию из Сети, но и общаться с другими людьми. Поэтому тем, у кого с этим проблема, необходимо срочно заняться ее устранением.
На самом деле научиться печатать текст на компьютере не так уж и сложно. Трудности возникают лишь на первом этапе, когда человек видит перед собой много нового и теряется, не зная, что ему делать. Но вам будет проще освоить эту науку, если вы будете учиться печатать текст не в одиночку, а с более опытным пользователем. Тогда он сможет вам подсказать в случае возникновения у вас затруднений и помочь быстрее научиться набору текста.
Видео
Microsoft Word для начинающих: советы, подсказки, инструкция.
Как напечатать текст на компьютере
После покупки компьютера пользователь, как правило, получает голую систему с минимальным набором приложений. Как напечатать текст на компьютере, если нет текстового редактора. И новоиспеченный пользователь первым делом начинает иcкать пути как бы установить ворд от майкрософта. А для чего он вам нужен? Ну, если вы, действительно, профессионал, то вам эта программа необходима. А вот зачем она новичку? Чтобы написать несколько строчек текста и все.
Функционал офисного пакета от Microsoft огромен и нужен для профессионального использования. Для того чтобы писать небольшие заметки и статьи вполне достаточно текстового редактора, который уже есть в системе виндовс. Вы наверное и не подозревали, что такая программа у вас уже есть. И не нужно покупать или использовать нелицензионную версию.
Программа для печати текста WordPad в Windows
Внешний вид текстового редактора WordPad напоминает Microsoft® Word, но содержит минимум инструментов. Сверху документа есть линейка. С ее помощью можно выставить красную строку в абзаце. А функция предварительного просмотра позволит увидеть страницу целиком.
Дополнительное описание интерфейса программы Wordpad вы можете прочитать в статье «Как пользоваться WordPad».
Как запустить WordPad в Windows
Нажимаем меню Пуск и в строке поиска программ набираем WordPad. В списке появится название текстового редактора. Кликаем по нему и открываем программу.
Вызов редактора WordPad
Видим перед собой белый лист бумаги. Теперь можно печатать текст.
Основные приемы набора текста
Как сохранить набранный текст
Нажимаем кнопку меню и выбираем пункт Сохранить.
В открывшемся окне необходимо дать имя вашему документу и указать место для сохранения. Здесь же можно изменить тип файла (по умолчанию стоит универсальный тип RTF).
Более подробную инструкцию по работе с текстом можете получить в справке программы.
Как распечатать сохраненный файл
После того как вы сохранили текст его можно распечатать на принтере. Если принтер подключен к вашему компьютеру, то выполните следующие действия.
В операционной системе Windows 7 нажмите в левом верхнем углу программы WordPad кнопку, как на рисунке. Если у вас другая версия системы, то это будет кнопка Файл. Далее выбирайте Печать. Вам доступно три варианта действий:
Как скинуть на флешку
Если у вас нет возможности распечатать файл на своем принтере, то текст нужно скинуть на флешку и распечатать на другом ПК или ноутбуке с подключенным принтером. Подключите вашу флешку к компьютеру.
Отправка файла на флешку
Откройте папку с сохраненным текстовым файлом. Нажмите на нем правой кнопкой мыши. Выбирайте пункт Отправить. Переходим по стрелочке вправо, выбираем нашу флешку и кликаем на ней левой кнопкой мыши.
Внимание! Название вашей флешки будет отличаться от указанной на скриншоте.
Теперь откройте вашу флешку, чтобы убедиться в наличии скопированного файла.
Я надеюсь вы получили исчерпывающий ответ на вопрос: «Как напечатать текст на компьютере, распечатать и скинуть на флешку?» Но если вам всё-таки мало функционала, попробуйте бесплатный офисный пакет LibreOffice. Он имеет достаточный функционал для работы с текстом.
В отличие от Wordpad в нем можно добавлять таблицы. А также он содержит программу для создания презентаций и редактор электронных вычислительных таблиц. Кстати, в редакторе Write из этого пакета я создаю заполняемые формы PDF. Попробуйте. Не понравиться, тогда поставите Microsoft Word. Но учтите, что это платный продукт.
Дополнительная информация:
PS: Современные дети пробуют печатать на пишущей машинке
Дорогой читатель! Вы посмотрели статью до конца. Получили вы ответ на свой вопрос? Напишите в комментариях пару слов. Если ответа не нашли, укажите что искали или откройте содержание блога.
Как написать текст на ноутбуке
В этом небольшом уроке я расскажу вам, как напечатать текст на компьютере. Где найти программу для печати и как в ней работать.
Откройте программу Word. Возможно, на Рабочем столе (на экране) Вашего компьютера есть специальный значок, который ее открывает.
или |
Если же такой иконки нет, нажмите на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
или |
Откроется список. Нажмите на пункт «Программы» (Все программы).
Появится новый список. Найдите пункт «Microsoft Office», нажмите на него и в появившемся небольшом списке нажмите на «Microsoft Word».
Если надписи «Microsoft Office» Вы не найдете, то, скорее всего, пакет офисных программ (в том числе программа Microsoft Word) не установлен на Вашем компьютере. В этом случае Вы можете воспользоваться стандартной программой WordPad (Пуск — Все программы — Стандартные). Или можно в качестве Ворда использовать Writer из пакета OpenOffice.
Откроется следующее окно. Это и есть программа для печати текста Microsoft Word.
Нас интересует центральная белая часть. Это лист формата А4. Вот здесь мы и будем печатать.
Обратите внимание: лист как будто обрезан. На самом деле, он просто не поместился – ведь размер экрана компьютера меньше, чем размер листа формата А4. Та часть, которая не поместилась, «прячется» внизу. Чтобы ее увидеть, нужно покрутить колесико на мышке или перетянуть вниз ползунок с правой стороны программы.
Но печатать текст мы будем с начала листа, поэтому, если Вы опустились в его конец (вниз), поднимитесь в начало (наверх).
Для того, чтобы начать печатать текст, нужно щелкнуть левой кнопкой мышки по листу. Лучше щелкните где-нибудь в центре.
В верхнем левом углу программы должна мигать черная палочка. Тем самым, программа Word «подсказывает», что уже можно печатать текст.
Кстати, он будет печататься там, где мигает палочка. Если хотите, чтобы он был в другом месте, нажмите по нужному месту два раза левой кнопкой мышки.
А теперь попробуйте напечатать что-нибудь, используя клавиатуру. Но для начала посмотрите, какой язык установлен. Внизу справа показан тот алфавит, который выбран на компьютере. Показан он двумя английскими буквами.
RU — это русский алфавит, EN — это английский алфавит.
Чтобы изменить язык ввода, нажмите на эти две буквы левой кнопкой мыши и из списка выберите нужный алфавит.
Попробуйте набрать небольшой текст. Если Вам сложно самостоятельно его придумать, откройте любую книгу и напечатайте небольшой кусок из нее.
Для перехода на другую строку (для набора текста ниже), нужно нажать кнопку Enter на клавиатуре. Мигающая палочка сместится на строчку вниз – там и будет печататься текст.
Также стоит обратить Ваше внимание на одну очень важную кнопку в программе Word. Эта кнопка называется «Отменить» и выглядит следующим образом:
Находится она в самом верху программы и позволяет отменить последнее, что Вы сделали в программе Word.
Например, Вы случайно удалили текст или как-то его испортили (сместили, закрасили и т.д.). Нажав на эту замечательную кнопку, программа Word вернет Ваш документ (текст) в то состояние, в котором он только что был. То есть эта кнопка возвращает на один шаг назад. Соответственно, если Вы нажмете на нее два раза, то вернетесь на два шага назад.
В левом нижнем углу экрана монитора есть кнопка » Пуск «. Наведите на неё курсор и сделайте клик, то есть нажмите левую кнопку мыши (предварительно откройте новую вкладку). Далее передвигайте курсор выше до надписи «Все программы», надпись при этом выделится синим цветом. Справа появится колонка с перечнем программ.
Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись «Стандартные», надпись при этом выделится синим цветом. Справа появится ещё одна колонка с перечнем. Передвиньте курсор вправо в эту колонку и выберите из перечня надпись «Блокнот», надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик на этой надписи.
Откроется окно, в верхней части которого имеется надпись «Безымянный-Блокнот».
Для того, чтобы развернуть это окно на весь экран (если оно не развёрнуто), в правом верхнем углу надо нажать на средний из трёх значков. При наведении на него курсора появляется подсказка «Развернуть».
Перед нами появилось большое белое поле – пространство для написания текста. В левом верхнем углу этого поля мигает маленькая вертикальная черта. Это наш курсор, так он выглядит в текстовом редакторе, изменив свой вид со стрелки на вертикальную черту. Начнём набирать текст на клавиатуре.
Напишите хотя бы один абзац любого текста. Не волнуйтесь, если каждую букву приходится искать на клавиатуре очень долго, иногда кажется, что нужной буквы там вообще нет. Уверяю вас, что на клавиатуре есть все буквы и все знаки препинания. Попробуйте и поэкспериментируйте с клавишами. Такие знаки, как восклицательный, вопросительный, точка с запятой, кавычки, номер находятся во втором сверху ряду клавиатуры и пишутся при одновременном нажатии левой рукой клавиши Shift.
После того, как вы написали некоторый текст, нужно сохранить написанный документ на компьютере. Вообще сохранять документ надо стараться как можно раньше. Достаточно написать только одно слово или даже не писать ни одного, сразу сохранить документ, а затем продолжить ввод текста с клавиатуры.
Наведите курсор на надпись «файл» в левом верхнем углу экрана, надпись при этом выделится синим цветом. Сделайте клик по надписи, откроется список предлагаемых действий. Нажмите на надпись «Сохранить как».
Откроется окно, в верхнем белом поле которого написано «Папка: Мои документы». Эта папка уже создана в вашем компьютере. Ниже расположены ещё несколько папок с разными названиями, которые находятся внутри папки «Мои документы». Здесь всё очень просто, как в обычной жизни. На вашем рабочем столе лежит толстая папка, на которой написано «Мои документы». В эту папку вы складываете другие папки с другими названиями. Но среди уже имеющихся там папок нет ни одной с подходящим названием, чтобы туда можно было положить только что написанный вами в процессе обучения текстовый документ. Значит надо взять новую чистую папку, подписать её и положить документ туда. А затем эту новую папку тоже положить, как и все другие, в толстую общую папку «Мои документы».
В открытом окне справа сверху есть значки. Один из них имеет вид жёлтой папки с красным кружочком. При наведении на него курсора появляется надпись «Создание новой папки». Это то, что нам надо.
Делаем клик на этом значке, в белом поле появилась папка с подмигивающим синим выделением. Она так и названа «Новая папка». Такое название не отражает её содержания, поэтому надо дать папке приличное название, то есть изменить существующее название. Нажмите клавишу «Del» в правой части вашей клавиатуры, название «Новая папка» и синее выделение пропадут, а внутри поля для названия окажется наш курсор в виде вертикальной черты.
Наберите с клавиатуры название папки с большой буквы (хотя с большой не обязательно) «Обучение», кавычки не ставить. Нажмите клавишу «Enter». Папка создана и названа.
Для того, чтобы положить наш текстовый документ в эту папку, её надо открыть. На компьютере это делается двойным кликом на папке, то есть наведите на папку «Обучение» курсор и щёлкните два раза подряд. Папка переместится в верхнее поле на то место, где раньше была папка «Мои документы». Это означает, что мы открыли нашу папку. Внизу окна есть три строки. Верхняя строка называется «Имя файла» в строке написано «*.txt»
Когда мы в самом начале открыли Блокнот, то вверху видели надпись Безымянный-Блокнот. Это означает, что у нашего документа пока ещё нет имени. В компьютере каждый документ (текстовый, фотография, видео и пр.) называется файл. Каждому файлу нужно присваивать какое-либо имя, чтобы потом можно было отыскать нужный файл в нужной папке.
Поставьте курсор после звёздочки перед точкой, то есть наведите мышкой курсор на это место и сделайте клик. Курсор начнёт мигать в нужном месте. Если трудно поставить курсор точно в нужное место, можно поставить его, например, в конец надписи а затем передвинуть влево с помощью нажатия клавиши со стрелкой влево (справа внизу на клавиатуре). Клавиша со стрелкой вправо предназначена для перемещения курсора вправо.
Окно сохранения документа закроется, откроется вновь ваш текстовый документ. Вверху теперь вместо «Безымянный» будет написано » Первый текст «.
Итак, текст написан, документ имеет название (имя файла), лежит в папке «Обучение», которая лежит в общей папке «Мои документы». Закончим работу с документом и закроем его. В правом верхнем углу нажмите белый крестик на красном квадратике. При наведении на него курсора появляется подсказка «Закрыть».
Теперь попробуем дополнить и откорректировать написанный текст. Для этого его нужно снова взять из папки. Откройте текстовый редактор «Блокнот», так как вы это уже делали, начиная с кнопки «Пуск».
Нажмите по порядку Файл, открыть.
В открывшемся окне вы увидите папку «Обучение» вверху, значит она уже открыта. Ниже в ней лежит ваш листок с названием «Первый текст». Кликните на листке, он выделится синим цветом и в строке «Имя файла» появится его имя. Далее нажмите кнопку «Открыть. Откроется написанный вами ранее текст.
Теперь попробуйте дописать к этому тексту ещё несколько строк. Удалите букву слева от курсора, справа от курсора, впишите снова. Попробуйте удалить слово. Для этого нужно дважды кликнуть на нём, (оно выделится синим цветом) и нажать клавишу «Del» или вверху «Правка, Удалить». Когда вы нажимаете на слове «Правка», выпадает список, в нём есть действие «Удалить», а рядом дано название клавиши, с помощью которой также можно проделать это действие. Теперь попробуйте отменить удаление, то есть вернуть удалённое слово на место. Нажмите «Правка, Отменить».
Теперь попробуем увеличить размер шрифта, чтобы лучше было видно текст, и изменить тип шрифта. Нажмите «Правка, Выделить всё». Весь текст выделится синим цветом. Далее нажмите вверху «Формат, Шрифт».
Откроется окно с названием сверху «Шрифт». Синим цветом выделены тип шрифта, начертание и размер, соответствующие нашему написанному тексту. Всё это можно изменить.
В колонке «Размер» справа есть полоса прокрутки. Если нажать на неё и не отпуская тащить вниз, будут прокручиваться размеры шрифтов. Можно прокручивать их по одному стрелками на полосе прокрутки вверх или вниз.
Выбираем размер шрифта 18 и кликаем на этом числе, оно станет синим. Начертание я оставила обычное. А в левой колонке выбрала другой тип шрифта «Times New Roman», мне такой больше нравится. Можете выбрать все параметры так, как нравится вам. Дальше жмите кнопку «OK».
Мы получили дополненный текст с откорректированными параметрами шрифта. Чтобы наша работа не пропала, надо текст сохранить.
Нажмите вверху «Файл, Сохранить». Теперь можно закрыть документ крестиком в правом верхнем углу.
Если вы вдруг случайно забыли сохранить свою работу, а нажали на крестик «Закрыть», умный компьютер выкинет вам окно с вопросом «Сохранить изменения?». Разумеется, нажимайте «Да». Документ закроется, работа сохранена.
Научиться быстро печатать на компьютере сейчас может каждый. В Интернете представлены самые разные тренажеры, позволяющие увеличить скорость набора текста. Однако многие не знают даже азов работы с текстовыми процессорами. Программ, предназначенных для создания электронных документов, довольно много. В каких из них лучше набрать текст?
Выбор программы для печати
Владельцам компьютеров или ноутбуков с ОС Windows лучше всего использовать либо Microsoft Word, либо WordPad. Программы позволяют печать текст и редактировать его произвольным образом.
Внимание: Ворд обладает более широкими функциональными возможностями. Инструментарий для редактирования документов у этого процессора максимальный.
Пользователь может запустить приложения разными способами. Если ярлыки программ вынесены на рабочий стол, то по ним нужно только дважды щелкнуть левой кнопкой мыши. Если какой-либо процессор прикреплен к панели задач, то для его запуска необходимо нажать на значок левой кнопкой мыши лишь единожды.
В некоторых случаях ярлыков Word или WordPad на рабочем столе и на панели задач не будет. Как тогда открыть программы и напечатать нужный текст?
Для работы с Ворд необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по любому свободному полю рабочего стола, выбрать в контекстном меню раздел «Создать» и во всплывшем окне указать «Документ Microsoft Word».
Быстро открыть WordPad на компьютере или ноутбуке можно с помощью следующего алгоритма:
На самом деле вариантов открытия программ довольно много. Если печатать текст придется довольно часто и в процессе работы потребуется использовать сразу несколько редакторов, лучше сразу вынести их на панель задач или создать ярлык на рабочем столе. Создание ярлыка разберем на примере WordPad:
Использование приемов печати
После открытия любой из указанных программ пользователь может написать нужный текст, сохранить созданный файл или отправить его на печать. Вариантов много. Однако, перед тем как набрать первый документ в Ворде или WordPad, нужно научиться азам работы с этими процессорами. В этом случае разберем:
Конечно, на этом функциональность представленных приложений не заканчивается, но новичкам сначала следует освоить именно первый этап работы с указанными программами.
Слова, начинающие предложения или относящиеся к категории собственных имен, принято печатать с заглавной буквы. Для создания верхнего регистра необходимо одновременно нажать кнопку Shift и саму букву. После этого можно вводить текст произвольным образом.
Удалить букву или любой другой символ в тексте можно с помощью двух клавиш. Называются они Delete и Backspace:
С помощью этих клавиш можно удалять слова и целые абзацы. Причем сделать это не сложнее, чем научиться копировать и вставлять при помощи клавиатуры. Необходимо выделить какой-либо элемент текста и просто нажать на соответствующую кнопку.
Печатать текст на компьютере или ноутбуке сплошным не следует. Предложения необходимо объединять в смысловые абзацы и отделять их друг от друга. Для создания нового абзаца нужно нажать на кнопку Enter.
Научиться ставить знаки препинания на клавиатуре тоже довольно легко. Сложностей не возникнет даже у новичков:
Как видно, научиться печатать на компьютере знаки препинания не составит никакого труда. В большинстве случаев для постановки нужного символа необходимо нажать Shift (эта клавиша еще называется модификатором) и другую кнопку, на которую нанесен соответствующий знак.
Внимание: для удобства способы постановки символов показаны на виртуальной клавиатуре. От физического прототипа она практически ничем не отличается. На виртуальной клавиатуре нет только функциональных кнопок и клавиши выключения компьютера или ноутбука.
При необходимости можно отредактировать и стиль. Причем вариантов изменения шрифта в Ворде столько же, сколько и в WordPad. В этом случае программы друг от друга не отличаются. Все изменения можно провести на вкладке «Шрифт», расположенной в разделе «Главная».
Для редактирования необходимо сначала выделить фрагмент в тексте и нажать на соответствующую кнопку. По своему усмотрению пользователь может изменить цвет букв.
Или сделать шрифт полужирным, курсивом, подчеркнутым или зачеркнутым.
Если необходимо сделать более явное выделение, можно изменить заливку текста.
После этого варианта редакции выделенные слова или предложения будут выглядеть так, как будто их подчеркнули фломастером. При необходимости можно изменить и размеры букв. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку и выбрать подходящий параметр.
Сохранение текста на ПК или флешку
Как видно, печатать текст на компьютере или ноутбуке очень легко. Чтобы сохранить результаты работы, следует воспользоваться следующим алгоритмом:
Для сохранения текущих изменений нужно периодически нажимать на дискету — если печатать в Ворде или WordPad с компьютера, то однажды из-за перебоев с электричеством можно потерять все несохраненные данные. Пользователю придется набирать и редактировать весь текст снова (до последнего сохранения). Конечно, случается это редко, но иногда приходится переделывать всю дневную работу.
Распечатывание документа
Напечатать документ на ПК или ноутбуке довольно легко. Не составит труда и распечатать текст с компьютера на принтере. Вся работа в этом случае проходит в несколько этапов:
Даже правильно выбрать ноутбук сложнее, чем отправить на печать написанный в программах Ворд или WordPad документ. Быстро научиться этому сможет даже новичок.
Подводим итоги
Сначала набрать нужный документ будет довольно сложно. Однако с приходом опыта печатать текст на компьютере станет значительно проще. Указанные программы позволяют не только написать что-либо (личное иди деловое письмо и т.д.), но и отформатировать документ должным образом.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.