Как набрать знак решетка на клавиатуре?
С появлением хештегов и развитием социальных сетей знак решетки стал одним из самых популярных. И если с телефоном всё понятно, то у пользователей компьютера часто возникает вопрос: как поставить решетку на клавиатуре?
С помощью комбинации клавиш
Способов поставить решетку на клавиатуре ноутбука или компьютера не так много, но они различаются в зависимости от операционной системы. Это связано с особенностями раскладки клавиатуры. Пользовали Windows и Mac могут поставить знак решетки сочетанием разных кнопок.
На ПК или ноутбуках с ОС Windows
На маках
Знак решетка на клавиатуре компьютера от Apple тоже находится рядом с цифрой 3.
Обратите внимание, что в зависимости от настроек на Макбуке может потребоваться дополнительное нажатие «Shift».
С помощью цифровой клавиатуры
Способ для компьютеров с правой цифровой клавиатурой. Сначала необходимо включить её нажатием кнопки «NumLock».
Чтобы сделать решетку, одновременно зажмите клавишу «Alt» и наберите код «35». Там, где стоит курсор, появится знак. Это так называемый альт-код – с его помощью можно поставить знаки, у которых нет отдельной клавиши.
Самый простой и быстрый способ
Быстрее, чем набрать решетку на клавиатуре, будет скопировать и вставить знак #. Нажатием левой кнопки ставим курсор в нужное место. Затем надо найти символ в интернете или в тексте. Скопируйте его: сначала выделите, затем одновременно зажмите кнопки «Ctrl» и «C». Также можно щёлкнуть правой кнопкой мыши по нему и выбрать «Скопировать». Затем поставьте курсор в то место в документе, где нужен знак, и нажмите «CTRL» и «V» или правой кнопкой мыши, команда «вставить».
Решетка входит в топ самых часто используемых символов. Быстрее всего поставить её, если скопировать и вставить в нужное место. При наличии цифровой клавиатуры можно использовать альт-код. Универсальный метод – сочетание клавиш «Shift» и «3». Решетку надо поставить на английской раскладке клавиатуры – многие ошибочно оставляют русский язык, и появляется другое значение.
Хэштег
Хэштег – это специальная метка, которую добавляют к постам (публикациям) в социальных сетях. Она помогает быстро найти похожие записи.
Фактически это ссылка, нажав на которую покажутся все сообщения, отмеченные этим же словом. Ставится он так: сначала печатается знак решётки, а после него какое-то слово или несколько слов.
Решётка превращает слово в ссылку. И после публикации запись автоматически попадает в ленту со всеми постами в социальной сети, в которых указана эта же метка.
Работает эта система одинаково в любой популярной соцсети: Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Твиттере.
Как сделать хэштег
Сделать его очень просто: печатаем знак # и после него слово или несколько слов. Пробелов между ними быть не должно. Вместо них можно ставить знак нижнего подчеркивания или просто писать несколько слов в одно.
Например, я хочу опубликовать фотографию своей кошки и поставить к ней метку «моя кошка». Значит, добавляю фотку и набираю решетку. Чтобы ее напечатать, нужно перевести клавиатуру на английскую раскладку, нажать клавишу Shift и, не отпуская ее, кнопку с цифрой 3 (вверху).
Публикую, и вот что получается:
Если нажать на эту метку, появятся другие посты в соцсети, в которых есть точно такой хэштег. То есть если кто-то тоже опубликовал фотку своей кошки с таким же тегом, то она будет в списке.
В каких случаях ставить хэштеги
Их можно и вовсе не ставить. Ведь это просто метки — они нужны для удобства, чтобы можно было быстро найти похожие публикации.
Например, я посетил выставку и написал об этом пост. Вот к нему можно добавить хэштег с названием данного мероприятия. Тогда моя заметка попадет в ленту по этому тегу. А это значит, что люди, которые ищут какую-то информацию о выставке, увидят мой пост.
А еще хэштеги это способ обратить внимание на какую-то проблему. Или наоборот кого-то поддержать.
Ну, и, наконец, хэштеги помогают сортировать записи. Объясню на примере.
Допустим, время от времени я публикую заметки на какую-то определенную тему. Такие записи я добавляю не так часто, из-за чего искать их весьма затруднительно. Зато можно указать какой-то уникальный хештег — такой, которого в соцсети больше нет. Тогда по нему все они будут показываться.
А еще область действия тега можно ограничить при помощи разделителя @
А на посты о программах – такую: #программы@umeka
Сколько указывать хэштегов к записи
В каждой соцсети есть какое-то ограничение на количество хэштегов. Обычно к одной записи можно ставить не более 30 меток. Но в некоторых соцсетях их может быть больше или, наоборот, меньше.
Сколько именно их ставить (2, 5, 10 или больше) каждый решает сам. Маркетологи даже исследование проводили с целью узнать, какое количество лучше всего работает. И вот какие результаты они получили:
Рекомендации
Часто люди используют метки крайне неумело. Ставят кучу тегов к записи, что затрудняет чтение, да и, вообще, выглядит как спам. Или оригинальничают. Всегда нужно помнить, что главное назначение хештегов – сортировка публикаций. И указывать их нужно в двух случаях:
Всё остальное ни к чему. Пытаясь соригинальничать, ставя теги типа #мойкотикпупсик, вы делаете только хуже. И себе, и другим.
Я, например, если вижу подобное, начинаю сомневаться в адекватности человека. И я не один такой.
Поиск по хэштегам
В любой социальной сети по меткам можно искать. Для этого просто печатаем нужный тег в поисковой строке и нажимаем Enter. После этого появляются все публикации, содержащие данную метку.
Кстати, в Инстаграме прямо при печати тега появляются подсказки – самые популярные метки.
Что такое хештеги и как ими пользоваться
Хэштег — это метка, которая используется для структуризации контента в социальных сетях. Вы закрепляете свой пост за какой-либо темой, а т.к. аудитория в социалках довольно любопытная и охотно переходит по ссылкам внутри сети (особенно, если там что-то актуальной или трендовое) — то мы можем получать бесплатный трафик, нужно только правильно выбирать хештеги и делать качественный контент. Я поделюсь своим опытом ?
Сразу для затравочки — вот примерно так выглядит связка: правильные и релевантные хэштеги + интересный вашей ЦА контент:
Пример работы с хэштегами ВК в моем паблике
Начнем с того, для чего нужны хэштеги и зачем их ставят. Я выделил 5 причин:
Я не стал писать о том, что существуют боты, которые мониторят специальные метки и ставят лайки, подписываются, оставляют комментарии и т.д. потому, как пользы от такого не много. Но для видимости активности вполне этим можно пользоваться ?
Как ставить хэштеги?
Нет ничего проще, чем сделать хэштег. Вам нужно поставить знак # (решетку), а после указать желаемое слово или фразу (не разделяя пробелами) и он автоматически преобразуется в ссылку. Пример: #romanusRU, #тиц, #выбираем_домен, #OpenGraphProtocol. Обратите внимание, регистр букв не играет роли, т.е. #hashtag = #Hashtag.
Очень актуальный хэштег в наше время!
Вы можете ставить хэштеги как в контексте поста, так и после/перед ним (да даже в описании фото), это уже тонкости каждой конкретной соц. сети и ниже я дам несколько советов, как лучше делать.
Обобщим правильное написание:
Тонкости работы в отдельных соц. сетях
Как я и говорил, есть особенности использования меток в отдельных социальных сетях, я кратко пробегусь по ним.
Хэштеги в Twitter
Это родина хэштегов, т.к. пришли они в соц. сети именно из твиттера, как удобный кластеризатор твитов. Использование хэштегов сильно увеличивает охват заметки. Рекомендую использовать не более 2-3 хэштегов. 1-2 в контексте, остальные после твита. Не спамьте! Эффект ухудшается в разы, если люди посчитают вашу заметку спамной.
Для поиска нужных хэштегов пользуйтесь: http://hashtagify.me/ и не забывайте о трендах, которые видны слева.
Хэштег #seo в твиттере
Ранжирование идет в соответствии с выбранной группой: Популярные, Последние, Люди, Фотографии, Видеозаписи. Попадать лучше всего в популярные.
Хэштеги Вконтакте и Facebook
Команда Вконтакте пошла дальше и усовершенствовала алгоритм структуризации. Хэштеги вконтакте не только группируют посты, но и могут структурировать посты внутри конкретного сообщества (аля теги в блогах). Пример: #[email protected]_romanus, выведет все посты с тегом «SEO» именно в моем сообществе Вконтакте.
К хэштегам здесь не привыкли и считают их чем-то «чужеродным», в отличии от твиттера или инстаграмма. Потому 1-3 метки в посте (в контексте или после) и 5-7 вставляйте в описание фото или видео, которое идет к посту. В общей сложности не рекомендую превышать 10 меток.
Ранжируются в хронологическом порядке (или «сначала интересные» Вконтакте).
Сервиса по поиску хэштегов и их охвата я не нашел, пользуюсь небольшим лайфхаком: выбираю слова-маркеры (однословники и 2-словники) и паршу все посты по ним, потом отделяю только хэштеги и подсчитываю количество упоминаний в этом списке. После дополнительно паршу количество постов по каждому уникальному тегу, далее всё это в эксель и смотрю популярные варианты. Вроде работает ?
Хэштеги в одноклассниках
Всё тоже самое, что и у «больших братьев», но там есть подсказки. Когда вводите хэштег — одноклассники подсказывают вам популярные варианты. Аля Т9 на смартфоне ?
Хэштеги Instagram
Здесь хэштеги — основной контент, т.к. это 90% информации у каждой записи. ?
Внимательно прочитайте свой хэштег и постигайте дзен ?
Для поиска хэштегов юзаем: https://websta.me/
Смотреть видео о хэштегах
Частые вопросы о хэштегах
Понравился пост? Сделай репост и подпишись!
Рекомендую к прочтению
11 лучших сервисов по подбору хэштегов
Поисковая оптимизация Ютуба: от канала до видео
Самое полное руководство по работе с хэштегами ВКонтакте
Хэштеги в ВК — это метки, которые облегчают поиск контента. Внешне выглядят также, как и в других соцсетях — слово или словосочетание после знака решетки: #хэштег. Их можно использовать для продвижения контента в поиске ВК или создания навигации внутри группы.
В статье расскажем, как работают хэштеги в ВК, в чем их особенность, и как их использовать для продвижения контента.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как использовать хэштеги ВКонтакте для продвижения
Как работает поиск по хэштегам
ВК поддерживает хэштеги, написанные как латиницей, так и кириллицей. Если в теге используется словосочетание, пробел между словами не ставится (#суперфакты), но можно поставить нижнее подчеркивание (#супер_факты) или использовать регистр (#СуперФакты).
Плюсы хэштегов:
В ВК есть 2 типа поиска по хэштегам — глобальный и локальный.
Глобальный поиск — хэштеги помогают продвигать запись в поиске. Например, если написать в общем поиске VK тег #smm, то можно увидеть записи с этим хэштегом.
Обычно в записях несколько хэштегов и все они кликабельные — если нажать на любой из них, то нас опять перебрасывает в поиск с записями, содержащими этот хэштег.
Плюс глобального тега — можно получить приток дополнительного трафика за счет показов в ленте. Запись отображается по тегу в хронологическом порядке, но чем популярнее хэштег — тем меньше времени он висит вверху ленты.
Геотеги. Если цель продвижения — охватить 1 город или регион, то к основному тегу пишем город или номер региона — #таргетинг38, или #smmиркутск. Геотеги особенно актуальны для оффлайн бизнеса — кафе, торговых точек, сферы услуг.
Локальный поиск — хэштег используется для навигации внутри группы. Он нужен для того, чтобы объединить тематические записи и облегчить поиск по ним. Пишется как обычный хэштег с решеткой, после него сразу id группы с собачкой @. Выглядит это так: #хэштег@моягруппа.
Пример: id группы — @adamant_nad.
В записи используется хэштег #Управление_репутацией@adamant_nad. Если нажать на него, то выпадает 2 записи по теме управления репутацией.
Типы хэштегов:
Минусы хэштегов
Хэштеги — не сильная сторона ВК, так как юзерам намного привычнее пользоваться обычным поиском по словам, а не вводить хэштеги. Некоторые пользователи вообще не знают об их существовании. Не стоит особо рассчитывать на целенаправленный поиск по тегам, но пользователи могут переходить по ним из чужих публикаций.
Существенный минус тегов в том, что в ВК их часто используют для спама, и порой хэштеги в записях не соответствуют тематике. Например, по тегу #smm в часто выпадают «вакансии» млмщиков, при этом в записях у них еще и тег #короновирус.
Вывод: хэштеги в ВК — это не то же самое, что хэштеги в Инстаграм, где они являются одним из основных способов поиска контента, а также могут давать значительный приток органического трафика. В ВК это скорее вспомогательный инструмент продвижения, но раз он есть, почему бы им не пользоваться?
Как поставить хэштег в посте и создать тег для группы
Как поставить хэштег в посте, под видео или фото
Есть 3 способа поставить хэштег в посте:
Важно: можно поставить не более 10 хэштегов, если написать больше — остальные будут некликабельны.
Для видео или картинки хэштеги прописываются в тексте перед ними.
Есть сторонники прописывания хэштегов в описании самой картинки, прикрепленной к записи. При этом в тексте записи тегов нет.
Хэштеги в описании картинки
Вот как это выглядит в опубликованной записи с картинкой — хэштеги не видны, но запись все равно показывается в поиске по хэштегам.
Те, кто пользуется лайфхаком, объясняют это тем, что если прописать теги в середине или начале текста, то читатель может нажать на них, не дочитав текст до конца и уйти в поиск, поэтому они скрывают теги в картинке, чтобы они не бросались в глаза. Но это очень спорный момент — этот прием все равно не влияет на индексацию. Чаще всего теги пишут в конце текста.
Как создать хэштег группы
С помощью тегов в группе можно создать простую и удобную навигацию по постам. Нам понадобится id группы.
Id группы — это слово или цифры после https://vk.com/.
Важно: по умолчанию в id цифры, но числовой id не сработает с хэштегом, нужно заменить его на уникальное слово, например написать латинскими буквами название группы. Это делается в настройках группы в разделе «Адрес сообщества».
Теперь размещаем запись и придумываем хэштег, который будет обозначать тему или рубрику. Например, #интересные факты.
Если просто оставить такой хэштег, то запись будет отображаться по нему в общем поиске, а не внутри группы. Нужно добавить к нему идентификатор группы, пишем после хэштега знак собачки @.
Важно: хэштег и id должны быть написаны слитно, то есть, без пробелов! Не обязательно прописывать id вручную, он автоматически высвечивается, когда мы написали знак собачки. Нажимаем на предложенный идентификатор.
Публикуем пост. Получается такой хэштег:
Теперь если сделать несколько записей с этим хэштегом, то при нажатии на него, можно увидеть все посты с этим хэштегом.
Как искать популярные хэштеги
Разбираемся, как подбирать хэштеги для постов.
P.S. Раньше VK сам подсказывал трендовые теги во вкладке поиск, раздел назывался «Актуальные темы», но сейчас его нет. Возможно, в будущем VK вернет эту вкладку.
Заключение
Хотя хэштеги — не сильная сторона ВКонтакте, лучше их использовать, так как это дополнительный инструмент для продвижения контента. Плюс с их помощью можно сделать удобную навигацию по записям группы. Главное научиться подбирать релевантные хэштеги и не делать из них полотно — 3-5 достаточно.
Как правильно ставить хештеги
А также кому и зачем они нужны
эштеги менее чем за 10 лет завоевали популярность среди пользователей сети Интернет, а больше всего — любителей социальных сетей. Эта решетка стала частью маркетинговых стратегий крупных и малых фирм. На улицах городов находятся многочисленные билборды с числами, словами и всемирно известным значком «#».
Что такое хэштеги?
Хэштег — это решетка в сочетании с одним, несколькими словами и/или цифрами. Одновременно можно употреблять сразу несколько таких комбинаций. Их основная особенность — автоматическое превращение в ссылку. Если нажать на любой хэштег, получите подбор сообщений с данной комбинацией символов.
Чаще всего хэштеги используются простыми пользователями в социальных сетях. Хештег полезен для маркетологов, Интернет-мастеров, специалистов по популяризации сайтов, товаров, услуг и даже целых компаний. Иногда хэштеги применяются и в поисковых системах.
Основные особенности хэштегов:
Хэштег — это отметка, которая фильтрует различные сообщения в соответствии с тематикой. Чаще всего она используется в социальных сетях, а также в блогах. Если сообщение отмечено с помощью хэштегов, его гораздо проще найти. Нужно ввести ключевые слова в поиске. Это позволяет повысить посещаемость сайта, группы или быстро распространить сообщение.
Как появились хэштеги?
Большинство людей убеждено, что за появление хэштегов стоит благодарить социальную сеть Twitter. На самом деле социальная платформа только помогла распространить эти значки. Последние появились в конце 80-х годов прошлого века для структуризации информации в Internet Relay Chat.
Twitter — первая социальная сеть, которая внедрила хэштеги. В 2007 году дизайнер Крис Мессина спросил подписчиков об их отношении к отметке с решеткой. После получения многочисленных положительных отзывов и согласования с руководством идея была принята.
В 2009 году в сети Twitter начали активно использовать хэштеги. В 2010-м они в основном предназначались для выделения популярных трендов и новостей в мире СМИ. Хотя разработчики Twitter выступали против, однако хэштеги распространились в Facebook, Instagram, Youtube, Google+, Pinterest, ВКонтакте и др.
Правила написания хэштегов
Язык написания
На просторах русскоязычного Интернета в большинстве случаев пишут хэштеги кириллицей. Однако целесообразно дополнять их и сообщениями на английском языке. А для крупных мировых социальных сетей или других сайтов стоит использовать латиницу.
Различные символы
С хэштегами можно использовать практически любые символы. Не стоит ограничиваться исключительно словами и стандартной решеткой. Примените такие знаки как
Забудьте о пробелах
Хэштеги пишутся без пробелов. Если будете использовать последние, то забудьте о ссылках: получите только решетку и другие символы. Главное не забыть о пробелах в обычных сообщениях, когда пишите в социальных сетях.
Сочетайте слова
Пробелы отделяют одно слово от другого при написании обычных предложений. Что же делать, когда нужно вписать фразу? Примените значок «_». Например, #як_ставить_хэштеги. Не путайте со значком маленького тире («-»).
Как сделать два хэштега?
Чтобы получить сразу два хэштега, поставьте между ними пробел. Например, #как_ставить_хэштеги и #как_ставить_хэштеги_вк — это два хэштега, а #как_ставить_хэштеги_как_ставить_ хэштеги _вк — один.
Приведем еще несколько примеров хэштегов:
Хэштеги с собственным названием в большинстве случаев употребляются без больших букв. Хотя можно написать и так: #СпасибоГуглу. А чтобы было более читабельно, отмечаем #Спасибо_Гуглу.
Хэштеги в Твиттере
Начнем с Твиттера, благодаря которому хэштеги распространились и в другие социальные сети. Сразу выделим две крайности: можно вообще не использовать подписи с решеткой или вписывать исключительно самые популярные варианты. Если вы не используете хештеги сообщение в лучшем случае прочтут только несколько десятков пользователей. Зато во втором надпись будет трудно найти среди сотен или тысяч других.
Приведем конкретный пример эффективного использования хэштегов. В начале августа 2015 года в течение 3 часов была недоступна сеть Вконтакте. Работник последней Георгий Лобушкин использовал Твиттер, чтобы обосновать причины проблемы. За считанные минуты с сообщением ознакомились тысячи пользователей ВК.
Проанализировав историю Твиттера, стоит выделить несколько групп хэштегов.
Пользователи Твиттера публикуют сообщения на определенную тему. Если они сделали фото, будучи в пробках, тогда могут указать что-то типа #Москва_пробки, указав еще и название района или улицы города. А в случае вкусного обеда пишут #фото_еда или #ляпота. Если презентуется статья на тему продвижения контента в сети Интернет, тогда трудно обойтись без #seo или # сео.
Такие хэштеги посвящаются как мировым, общегосударственным или местным событиям, так и личным выдающимся датам. Например, популярны такие хэштеги как #новый год, #ОлимпиадаСочи2014, #выборы_президента, #пожар. Также в сообщении указывают и важные для конкретного человека события: #свадьба, #новая_работа, #рождение_ребенка и др.
Такие хэштеги используются в основном для развлекательных целей. Популярными подписями являются такие как как #я_никогда_не, #мой_любимый_фильм, #за_что_я_люблю и др. Такие сообщения не несут какого-то глубокого информационного содержания. С их помощью пользователи сообщают о личных увлечениях и предпочтениях. Хэштеги часто используют известные люди, чтобы не угасал интерес к их страницам в социальных сетях.
Чтобы создавать хэштеги в Твиттере, используется специальное окно. Процедура стандартная: отмечаете # и пишете слова. Опубликовав твит, увидите, что хэштег будет окрашен в другой цвет.
Часто компании стремятся придумать уникальные хэштеги. Для этого варианты подписей пишут в поиске социальной сети. Если не найдено аналогичных сочетаний слов, тогда предложенное сочетание является уникальным. Компании увеличивают количество покупателей за счет социальных сетей. А удачно подобранные хэштеги отмечаются еще и на визитках, баннерах и буклетах.
Хэштеги в Instagram
Instagram — своеобразная социальная сеть. Кажется, что на первом месте здесь находится не общение, а публикация фотографий. Поэтому не обойтись и без хэштегов.
Наиболее популярными хэштегами в социальной сети являются:
Интересным для рядового обозревателя является не качество, а количество хэштегов. Например, в Instagram почти 1 миллиард фотографий с меткой #love.
Хэштеги позволяют группировать миллионы фотографий в социальной сети Инстаграм. Достаточно вписать метку, чтобы увидеть изображение, отражающие определенные эмоции или демонстрирующие красоту различных уголков мира.
Хэштеги и Вконтакте
Обычно в Вконтакте используют до 5 хэштегов. Если применять больше, это будет выглядеть как спам.
Разработчики Вконтакте особое внимание уделили удобству поиска информации с помощью хэштегов. Как и в вышеупомянутых социальных сетях, в специальном поле необходимо указать ключевые слова для поиска и нажать на клавишу Enter. А дальше пользователь знакомится с результатами поиска.
Если ищете информацию Вконтакте, используйте двойное фильтрование: и по хэштегам, и по рубрикам. Например, можете указать #автомобили в Новостях. Также можете сгруппировать информацию по следующим группам.
Иногда вам необходимо найти или указать информацию в конкретной группе. В таком случае пишите хэштег, @, пробел и ссылку на группу. Более наглядно это выглядит так: #хэштег @ gruppa.
Чтобы получить ссылку на группу, зайдите на ее страницу и скопируйте адрес с поисковой ленты.
Хэштеги в Facebook
Искать информацию в этой социальной сети очень удобно. Например, необходимо лишь нажать на необходимый хэштег, чтобы получить все записи с ним. Другой способ — вписать в ленту поисковой системы facebook.com/hashtag/ и указать хэштег. В этом случае решетка не нужна, поскольку вместо нее используются буквы.
Хэштеги в Google+
Google+ также предусматривает возможность использования хэштегов. Фактически правило только одно — забудьте о пробелах. Интересная особенность — после публикации в хэштегах остаются только цифры, буквы и нижнее подчеркивание, а все остальное выносится за пределы метки.
Google+ позволяет вам создавать хэштеги только из цифр: #3856, например. А если сами не поставите метку, иногда система сделает это в автоматическом порядке.
Сторонникам Google+ следует придерживаться следующих правил хэштегов.
Интересен и подход к поиску с помощью тегов. Пользователь получает не только точное вхождение, но и близкие по значению слова. Ограничения относительно длины и количества хэштегов отсутствуют.
Где еще популярны хэштеги
Ранее в Одноклассниках использовались теги. Однако в конце 2016 года им на смену пришли хэштеги. Последние фактически становятся ссылкой сразу после публикации поста. Это значительно упрощает поиск желаемой информации в социальной сети.
Хэштеги используются и в YouTube. Их отмечают в описаниях к видеоматериалам. Более 15 значков с решеткой не стоит вписывать, поскольку львиная доля пользователей посчитает это спамом. В данном случае основное назначение хэштегов — упрощение поиска тематических видео.
Pinterest также предоставляет пользователям возможность применять хэштеги. Этот социальный Интернет-сервис не выставляет требования к количеству и длине меток. Последние применяются исключительно в описаниях. Чаще всего пользователи пишут буквы и цифры.
Telegram, один из самых популярных и надежных менеджеров, также позволяет использовать хэштеги. Они полезны, если вы пишете или ищете важные сообщения как в групповой, так и в личной переписке.
Другие правила как ставить хэштеги
Ознакомившись с основными правилами как правильно ставить хэштеги и особенностями социальных сетей, остановимся на некоторых других нюансах.
Придерживайтесь этих простых принципов и ставьте правильные хэштеги.