Главная » Правописание слов » Как написать обращение в гис жкх через госуслуги

Слово Как написать обращение в гис жкх через госуслуги - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Работа с обращениями граждан в ГИС ЖКХ

Собственники помещений в многоквартирных домах не всегда довольны работой управляющих организаций. Они отправляют жалобы и предложения к работе УО. В связи с этим разработчики ГИС ЖКХ реализовали возможность направлять жалобы и предложения управляющим организациям в электронной форме через ГИС ЖКХ.
Разберемся, как работать с обращениями граждан в системе, узнаем насколько это удобно управляющим организациям.

Как работать с обращениями в ГИС ЖКХ

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства позволяет не только вести мониторинг деятельности управляющей организации, но и подавать официальные обращения по проблемам жилищно-коммунального хозяйства как в управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, так и в надзорные органы.

В случае недовольства собственника работой управляющей организации он может написать жалобу в личном кабинете ГИС ЖКХ. Эти жалобы архивируются в системе, данные по ним строго упорядочены: от кого, когда, какая жалоба поступила. Этот сервис разработчики системы рассматривают как возможность подать официальное заявление. Для работы с обращениями граждан в ГИС ЖКХ, сотрудник управляющей организации должен следить за ними в личном кабинете.

С помощью этих разделов вы сможете контролировать сроки, в которые нужно дать ответ на поступившие обращения, а также посмотреть статистику обращений вашей организации.

Сроки ответов на обращения

Сроки ответов на обращения собственников могут быть разными. Это зависит от характера жалобы. ГИС ЖКХ вам об этом напомнит. В каждом обращении вы увидите уведомление, что управляющая организация должна дать ответ строго в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ сроки.

Рассмотрим нормативно-правовые акты, в которых даются ссылки на срок ответа на обращение собственника в управляющую организацию:

3. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 говорит о том, что УО в течение пяти дней с момента поступления запроса предоставляет собственнику информацию о перечнях, объёмах, качестве и периодичности оказанных услуг, выполненных работ.

Отвечать на обращения своевременно в интересах компании, потому что, не получив ответа, собственник обратится в государственные органы, которые могут организовать внеплановую проверку. А с 1 января 2018 года ГЖИ сможет контролировать работу с обращениями управляющих организаций и в ГИС ЖКХ.

Альтернативы обращениям в ГИС ЖКХ

Преимущества работы с жалобами в ГИС ЖКХ

Система – удобный инструмент для работы с обращениями. Все жалобы и предложения собственников помещений копятся в одном месте. Ответственный сотрудник управляющей организации может следить за тем, в какие сроки следует ответить на обращение.
Работа с обращениями в системе позволит управляющей компании сократить количество бумажных обращений.
Органы ГЖН смогут дистанционно проверить как сотрудники УО работают с обращениями. Для проверки жалоб в ГИС ЖКХ проверяющим не понадобится запрашивать печатные документы.

Недостатки работы с жалобами в ГИС ЖКХ

Первый минус – не все собственники зарегистрированы на портале Госуслуг. Например, пожилые люди предпочтут более привычный способ – письменные обращения. Так возникает путаница. Часть обращений поступает в управляющую организацию в электронном виде, другая часть – в письменной форме.
Второй недостаток – любой гражданин, зарегистрированный в ГИС ЖКХ может отправить жалобу управляющей компании. И неважно, является он собственником помещения в многоквартирном доме по которому отправил жалобу или нет. Так управляющие компании попадают под угрозу получить тысячи обращений, ответы на которые обязаны будут дать. Также есть возможность переадресовать обращение другой управляющей организации. Работа с жалобами будет отнимать у работников время, которые они могли бы потратить на улучшение условий содержания общего имущества в многоквартирных домах.

Как управляющие компании отнеслись к работе с обращениями в ГИС ЖКХ

Сотрудники управляющих организаций говорят о том, что уследить за всеми жалобами не так-то просто. Если бы они были сконцентрированы в одном-двух местах, то проблем было бы меньше.

Ответственность

Если управляющая организация оставила без внимания обращение собственника, направленное в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами, то ей грозит административная ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ. Размер штрафа составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Согласитесь, если обращений, оставленных без ответа, много, то и ущерб от выплаты штрафов может быть значительным.

Чтобы упростить и систематизировать работу управляющих организаций с заявками и обращениями жителей домов, мы разработали удобный сервис «АДС на 100%». Он поможет правильно выстроить ежедневную деятельность диспетчерской и систематизирует переписку компании с клиентами. Получите демо-доступ уже сейчас.

Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%».

Источник

Личный кабинет ГИС ЖКХ

ГИС ЖКХ предоставляет всем желающим россиянам информацию о жилищно-коммунальных услугах по жилью, которым эти россияне владеют. С помощью ЛК информационной системы можно: сформировать обращение/жалобу в органы, проверить документы УК, посмотреть свои льготы и компенсации от государства, оплатить коммуналку безналом и многое другое. Ниже мы подробно рассмотрим функционал ЛК.

Регистрация в ЛК ГИС ЖКХ

Регистрировать в ГИС ЖКХ через официальный сайт личный кабинет не нужно – чтобы получить к нему доступ, вам нужно иметь подтвержденную запись на Госуслугах, следовательно – зарегистрируйтесь в Госуслугах и подтвердите аккаунт, если еще этого не сделали. Регистрироваться – здесь: https://esia.gosuslugi.ru, для подтверждения аккаунта вам нужно будет сначала загрузить скан паспорта в личном кабинете, а потом – подойти с паспортом в одну из точек верификации.

Вход в личный кабинет на сайте dom.gosuslugi.ru

На ДомГосУслуги, на официальном сайте, вход в личный кабинет располагается здесь:

Нажимаете на кнопку – вас перенаправляет на сайт Госуслуг, последний попросит ввести логин-пароль. Вводите – попадаете в ЛК.

Восстановление доступа

Поскольку вход – только через Госуслуги, то и восстановление доступа вам понадобится только в том случае, если вы потеряете логин-пароль от сервиса. Если это случилось – жмите сюда:

Основные возможности

Личный кабинет разбит по вкладкам, которые видны вверху:

Источник

Как правильно подать заявление в Жилинспекцию через ГИС «ЖКХ»?

17 Февраля 2021, 8:05

Ограничения в части проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 438, с 01.01.2021 сняты.

Однако, в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области до настоящего времени поступают обращения посредством простой электронной почты, по которым не представляется возможность проведения проверки из-за ограничений законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В связи с чем, Инспекция рекомендует обращаться через ГИС ЖКХ. Это достаточно просто.

Необходимо иметь учетные данные личного кабинета портала gosuslugi.ru. Зайдя на сайт ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru необходимо войти в личный кабинет, используя учетные данные портала ГОСУСЛУГ.

Зайдя в раздел «Направить обращение или жалобу» нужно выбрать адрес, тему и написать обращение, также можно прикрепить к обращению приложения.

Данное обращение автоматически регистрируется системой и в тот же момент поступает в Инспекцию.

Администрация Волгоградской области:

г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9.

E-mail технической поддержки по работе сайта: admin@riac34.ru

Официальный портал Волгоградской области 2021

Материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
(за исключением материалов, авторские права на которые принадлежат третьим лицам)

Источник

Обращение в ГИС ЖКХ: как написать жалобу

Граждане Российской Федерации, имеющие учетную запись в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, могут оформлять обращения в ГИС ЖКХ к управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям или ТСЖ через свой личный кабинет. Для этого нужно пройти несколько несложных шагов, информация о которых изложена в этой статье.

Для примера отправим обращение в управляющую компанию с просьбой о подключении лицевого счета к личному кабинету ГИС ЖКХ. Это понадобится вам в том случае, если в системе не отображается информация о помещениях и жилых домах, на которые вы владеете правами собственности, и соответствующих лицевых счетах.

Для отправки обращений необходима регистрация в ГИС ЖКХ. Перейдите на официальный сайт dom.gosuslugi.ru и выполните вход в личный кабинет ГИС ЖКХ, используя логин и пароль портала Госуслуги gosuslugi.ru. Система переадресует вас на главную страницу. В основном блоке «Действия» выберите услугу «Направить обращение или жалобу».

Информация о заявителе

На странице «Добавление обращения» отображена информация о заявителе: фамилия, имя, отчество, номер телефона и email-адрес. Под просьбой о том, что вы требуете считать данное информационное сообщение официальным обращением, введите свой адрес электронной почты. На него придет ответ от управляющей организации. Он будет так же продублирован в личном кабинете на странице обращений.

Информация об обращении

В информации об обращении в ГИС ЖКХ необходимо заполнить адрес дома/территории, номер помещения (квартиры), муниципальное образование (выбирается автоматически на основании адреса), тему обращения, адресат обращения (управляющая компания или государственная жилищная инспекция, ГЖИ) и текст обращения. В случае необходимости можно прикрепить файлы (документы, фотографии, скриншоты и т.д.).

Для того, чтобы заполнить адрес нажмите на значок, как указано стрелочкой на скриншоте. Заполните все поля: субъект РФ, населенный пункт, улица и др. Индекс заполнится автоматически. Нажмите кнопку «Выбрать».

Далее введите номер помещения (квартиры или комнаты).

Муниципальное образование, как было сказано выше, заполнится автоматически. Если этого не произошло, нажмите так же на значок, как и в случае с адресом, и выберите вручную.

Выберите тему обращения. Список тем обширен, поэтому внимательно укажите то, что волнует вас. Для того, чтобы раскрыть подпункты каждой из тем, нажмите на зеленый крестик. В случае, если подходящей темы нет, выберите «Другое».

В адресате укажите организацию, в которую вы направляете обращение или жалобу. Это может быть как управляющая компания, так и жилищная инспекция. Кстати, если ваша УК не выполняет просьбы или не удовлетворяет жалобы, вы можете отправить обращение в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ).

Если в списке нет компании, для которой вы пишите обращение, воспользуйтесь расширенным поиском. Через него вы сможете найти организацию по названию, ИНН, ОГРН/ОГРНИП.

Текст обращения следует писать четко, грамотно и без лишних эмоций. Постарайтесь объективно описать сложившуюся ситуацию или сформировать предложение.

Если у вас есть файлы, которые нужно отправить вместе с обращением в ТСЖ или управляющую компанию, воспользуйтесь кнопкой «Добавить файл». Не забудьте ознакомиться с требованиями, которые система предъявляет к файлам.

Еще раз внимательно проверьте правильность заполненных полей и нажмите кнопку «Отправить». Подтвердите отправку еще раз во всплывающем окне.

Обращение в управляющую компанию или жалоба отправлена. Ответ придет вам в личный кабинет и на указанный адрес электронной почты.

Перейдите по интересующему вас обращению для просмотра подробной информации по нему.

На этой странице будет указана примерная дата ответа на вашу жалобу или обращение в ГИС ЖКХ.

Успешной работы с системой!

40 комментариев

Опишу свой опыт направления обращения по поводу подключения моего лицевого счета в ГИС ЖКХ.

По описанной инструкции было отправлено обращение в управляющую организацию. Примерно через неделю в личный кабинет представитель УО прислал ответ, в котором попросил отправить на электронную почту личные данные пользователя: ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные. Эти сведения я отправил практически сразу. На этом наше общение прекратилось еще на 2 недели, в течение которых я просто ждал подключения, но в управляющей организации не торопились с решением этого вопроса.

Затем я отправил еще одно письмо на почту представителя УО с вопросом «Ну когда же. » и параллельно поставив плохую оценку ответу в ГИС ЖКХ. После этого со мной связался все тот же представитель по электронной почте, сообщив, что оказывается нужно указывать личные данные человека, который является собственником жилья (на которого приходят платежные квитанции). Соответственно, и учетная запись на ГИС ЖКХ должна быть этого же человека. Ну ок, отправил личные данные еще раз. Через пару дней представитель УО сообщил, что все подключено, пользуйтесь. Зашел в ГИС ЖКХ — точно, подключили.

Как с Вами связаться по телефону?

Телефон службы поддержки ГИС ЖКХ
8 800 302-03-05

на протяжении года пытаюсь заставить поставщика газа внести изменения в старые данные о счетчике газа. Пустой номер! Сведения о счетчике газа (снятом и выброшенном еще в 2000 г. в ГИС есть, как есть и показания потребления газа за 2000г., а вот новые сведения НИКАК НЕ ВТИСКИВАЮТСЯ В ЭТОТ БАРДАК.
Получила ответ и от поставщика газа по этому бардаку. Позиция такая: не я,не я и проблема не моя!
Одного только понять не могу, как в ГИС оказались старые сведения по старому счетчику, или счетчик до сих пор у кого-то исправно наматывает потребление.

Если вы считаете, что ваши права нарушают и не соблюдают жилищное законодательство, то отправьте жалобу в надзорные органы через сайт правительства своей области. Поверьте, на основании фз 59 они отправят ваше обращение куда надо. И ждите ответа.

Прошу прянять меры по уборке мусора вокруг дома в г.Магадане ул Карла Маркса 65б кв.46. Из квартиры 58 регулярно мусор выкидывается в окно, который никто не убирает вообще, под окнами развелось много крыс, а также неприятный вид и ужасный запах.

Наша УО ООО «УК ДЭЗ «Капитал» на считает нужным отвечать на обращения на портале ГИС ЖКХ, несмотря на то, что зарегистрирована и мои личные данные указаны в профиле. Как быть?
Прошу содействовать получению ответа.

Здравствуйте. Один из вариантов воздействия на УО — жалоба в Госжилинспекцию. Отправить ее можно по ссылке https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet/#!/appeal/card/create/?isApplicant=true.

В форме обращения в Госжилинспекцию нет возможности выбрать необходимый мне адрес (населённый пункт не найден). Соответственно обращение не создаётся. Как быть?

Елена, узнайте адрес своей жилинспекции и отправьте жалобу в письменном виде на бмажном носителе письмом по по роспочте заказное с уведомлением. Вам придёт уведомление по почте, что ваше письмо получено. Далее ждите ответа письменного ответа по роспочте.

Уже обращался и в жилинспекцию по Московской области, но без результатно. С жилинспекции получил отписку в виде выдержки из закона и ссылки на то, что я должен разбираться с УК и на этом всё.

Добрый день! А кому пожаловаться на Госжилинспекцию, если она неправомерно закрыла обращение (прислала ответ о продлении срока рассмотрения и закрыла обращение), а не оформила в ГИС ЖКХ надлежащим образом продление срока рассмотрения? Сейчас статус обращения «Исполнено» и я сильно сомневаюсь, что дождусь реального ответа!

В прокуратуру или суд

Здравствуй, обратилась в УК «Хорошо Дом» оставила заявку на замену батареи отопления, неделю сантехник обещал прийти, наконец то пришел собрал батарею, сказал на следующей день придет установить, прождала целый день так и не пришел и не перезвонил, я звонила ему он телефон не берег. Что за
свинское отношение к людям. Сколько ещё ждать, чтобы установили батарею. Куда можно обратиться, с жалобой на УК. Может тогда начнут нормально работать.

Батарея ваше личное имущество, убязанности за УО не закреплено

Здравствуйте, подскажите, обязаны ли ГЖИ и УО ответ на обращение вывешивать на ГИС ЖКХ в личном кабинете? Если обращение было на портале ГИС ЖКХ.
Писала несколько обращений, часть из них пришла только по электронной почте. Часть по почте, а так же отобразилась в личном кабинете.
Причем те ответы, где по моему личному убеждению пришла «отписка», пришли только по почте
те ответы, где информация предоставлена в полном объеме, отражены в личном кабинете.

Очень тяжело работать с ГИС ЖКХ то какие то изменения, то вообще виснет, так же направить жалобу чтоб войти надо потратить уйму времени. В Прокуратуру РО или на сайт кремля войти проще чем ГИС ЖКХ

Такое впечатление, что везде нам пытаются усложнить жизнь! Не проще ли просто написать на сайт ГЖИ своего города! Так надо всем мозги вывихнуть и нервы истрепать. Люди из ГИС ЖКХ, нам же всем жить в этой стране. Так давайте упрощать жизнь людям, а не усложнять. Для чего вы вообще созданы?

Здравствуйте! Обращение гражданина не поступило в личный кабинет управляющей компании. В чем может быть причина?

Добрый день! Можно ли проверить оплату по номеру квитанции?№201080000368. Поставщик утверждает, что оплаты нет, хотя оплачивали 20.10

Писать жалобу в Жилинспекцию практически бесполезно. Так мною была в июле 2018г. направлена претензия в УК ТСЖ ЖК Парковаый в г.Красногорск МО, на неправильное исчисление платы и необоснованное начисление пеней. Ответа я так и не получил. В связи с чем была направлена жалоба на непредоставление ответа в Жилинспекцию Московской области. Через 30 дней от жилинспекции получена отписка о том, что если имеется задолженность по платежам, то начисление пени производится согласно ……. и т.д. и в конце обратитесь в УК. Так что данные обращения через сайт так же фикция и как чиновники отфутболивали. так и продолжают, хоть по почте, хоть через сайт.

Здравствуйте!Я проживаю г.Самара,ул.Промышленности,д.277 А.кв 53.У нас вторую неделю протекает крыша.Делаем заявку,но ни каких результатов,Вообще ни как не реагируют,В квартире уже невозможно находиться сырость,запах.На кухню не зайдешь,Снег в этом году не чистили ни разу,Прошу принять меры.С уважением Наталья Александровна.

Здравствуйте! Обслуживающая компания РемСтройСервис г.Белоярский ХМАО не выполняет свои обязательства.Была заявка по поводу снега на крыше дома по ул.Центральная 14.У нас там парикмахерская.Никто не отреагировал. В том году упал снег и снес вывески.В этом году уже опять половина вывески снесло. Реакции на наш запрос никакой.Там со стороны где висит глыба, пешеходная зона, ходят дети из школы.Хотелось бы чтоб нас услышали и заставили эту компанию работать.За обслуживание платим а его нету.Не справедливо.И не хотелось бы чтоб люди пострадали.

В каждом доме имеются люди, которые просто любят писать жалобы во все инстанции от нечего делать.. В результате, отнимают массу времени и сил у председателя ЖСК для ответов на эти необоснованные жалобы, походы в контролирующие организации. А ведь это время могло быть направлено на улучшение содержания жилья или благоустройство дома.. Как бороться с таким явлением?

Источник

Раздел «Работа с обращениями граждан»

ГИС ЖКХ позволяет не только вести мониторинг деятельности управляющей организации, но и подавать официальные обращения по проблемам жилищно-коммунального хозяйства как в управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, так и в надзорные органы.

В случае недовольства собственника работой управляющей организации он может написать жалобу в личном кабинете ГИС ЖКХ. Эти жалобы архивируются в системе, данные по ним строго упорядочены: от кого, когда, какая жалоба поступила. Этот сервис разработчики системы рассматривают как возможность подать официальное заявление. Для работы с обращениями граждан в ГИС ЖКХ, сотрудник управляющей организации должен следить за ними в личном кабинете.

Для того, чтобы просмотреть жалобы:

Рассмотрим нормативно-правовые акты, в которых даются ссылки на срок ответа на обращение собственника в управляющую организацию:

3. Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 говорит о том, что УО в течение пяти дней с момента поступления запроса предоставляет собственнику информацию о перечнях, объёмах, качестве и периодичности оказанных услуг, выполненных работ.

Отвечать на обращения своевременно в интересах компании, потому что, не получив ответа, собственник обратится в государственные органы, которые могут организовать внеплановую проверку. А с 1 января 2018 года ГЖИ может контролировать работу с обращениями управляющих организаций и в ГИС ЖКХ.

Первый минус – не все собственники зарегистрированы на портале Госуслуг. Например, пожилые люди предпочтут более привычный способ – письменные обращения. Так возникает путаница. Часть обращений поступает в управляющую организацию в электронном виде, другая часть – в письменной форме.

Второй недостаток – любой гражданин, зарегистрированный в ГИС ЖКХ может отправить жалобу управляющей компании. И неважно, является он собственником помещения в многоквартирном доме по которому отправил жалобу или нет. Так управляющие компании попадают под угрозу получить тысячи обращений, ответы на которые обязаны будут дать. Также есть возможность переадресовать обращение другой управляющей организации. Работа с жалобами будет отнимать у работников время, которые они могли бы потратить на улучшение условий содержания общего имущества в многоквартирных домах.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать обращение в гис жкх через госуслуги, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать обращение в гис жкх через госуслуги", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать обращение в гис жкх через госуслуги:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *