Продвижение интернет-магазина в Instagram: полная инструкция
Что нужно знать, чтобы сделать свой бизнес в Инстаграм успешным?
При регистрации стоит сразу же перейти на бизнес-профиль, привязав свой аккаунт к Фейсбук. Благодаря этому, вы сможете:
1. Отследить статистику, посмотреть какое количество людей видит ваш контент, сколько человек перешло на сайт, какое количество подписок было после поста, время максимальной активности и т.д.
2. Запускать качественную рекламу через Фейсбук.
3. Добавлять кнопку «Связаться», которая позволит клиентам сразу же написать или позвонить вам.
Как открыть магазин в Инстаграм: инструкция
Поэтому, важно описать вашего идеального клиента по следующим критериям:
Дальше мы создаем аккаунт Инстаграм:
1. Открываем приложение Instagram, вводим электронную почту или мобильный телефон. Либо регистрируемся через Фейсбук. Для безопасности вашего аккаунта, подтвердите номер телефона и электронную почту, которую указали при регистрации.
2. Переходим в профиль, нажав на нижнюю правую иконку в приложении.
3. Следующий шаг – переход в настройки. Для этого нажмите на 3 полоски сверху — настройки (для пользователей андроид) либо нажмите на шестеренку, которая находится на уровне фотографии профиля (пользователи iphone).
4. Вам необходимо найти в списке «Связанные аккаунты» и авторизоваться во вкладке Фейсбук.
5. После этого перейдите в настройки и нажмите «Переключиться на профиль компании».
Выбираем название.
Каким должен быть ник:
• читабельным и понятным
• лёгким в написании и произношении
• желательно, чтобы соотносился с идеей вашего блога/магазина
• уникальным, не похожим на названия конкурентов.
+ pech.ka (домашняя выпечка на заказ)
+ ecochado (эко-товары для детей)
Желательно, чтобы имя отражало суть вашей деятельности. Но это не значит что нужно использовать слова «в лоб». (Ekotovary/ Homemadesweets). Применяйте ассоциации, сокращайте, комбинируйте.
Чтобы аватар заметили, применяйте следующие советы:
• контрастной, фон не должен сливаться с изображением или быть ярче.
• яркой и запоминающейся
Важно! Аватар должен быть читабельным в самом мелком виде. Напишите комментарий, даже под свои постом — посмотрите как выглядит кружочек, понятно, что там изображено? Особое внимание уделите этому если у вас есть текст на фото.
Если у вас магазин — покажите крупным планом свой товар из самого выгодного ракурса или поставьте логотип, но он должен быть красивым и запоминающимся.
В шапке профиля у вас есть только 180 знаков, чтобы поместить там всю необходимую информацию. Ваша главная задача – зацепить описанием. Шапка должна вас продавать! Помните, что эту информацию, как правило, читают холодные подписчики. Они еще вас не знают, ничего не покупают. Они только оценивают буквально пару секунд и принимают решение, стоит ли изучать страницу дальше.
• Запомниться и выделиться.
• Разместить там ценную информацию.
• Подогреть, чтобы вызвать интерес смотреть профиль дальше.
• Используйте эмодзи, смайлы, чтобы оживить информацию. Не делайте шапку слишком официальной и сухой.
• Используйте ссылки на @ и # только если это что-то очень важное.
• Шапка должна быть на том языке, на котором вы общаетесь с подписчиками в профиле. • Не пишите фразы из разряда капитан Очевидность про вопросы /заказы / сотрудничество в директ.
• Для месторасположения есть отдельная строка в настройках профиля (способы связи).
Категория – полупрозрачная надпись. То, что там будет написано, вы можете выбрать из перечня. Если раньше менять категорию можно было только в Фейсбук, то теперь это можно сделать в Инстаграм.
Строка имя. Выделена жирным шрифтом и индексируется в поиске. Там должны быть ключевые слова, по которым вас сможет найти потенциальный клиент. Я буду искать гранолу, а не полезные вкусности, женскую одежду, а не красивые вещи под заказ.
STORIES HIGHLIGHTS (закрепленные истории)
• Покажите себя, всегда интересно знать, кто прячется за страницей
• Отзывы (скрины, пользовательский контент — только самые крутые)
• Закулисье (как создается продукт, как упаковывается, как обрабатываются заказы)
• Скидки, акции, бонусы, розыгрыши
• Ассортимент по группам товаров
• Топ-предложений, топ продаж, ограниченное предложение
• Ответы на самые частые вопросы (как заказать, оплатить, доставка, материал)
• История бренда (миссия, лицо бренда, опыт, достижения, конкурентные преимуществ, история и особенности компании и т.д).
Под фото необходимо размещать посты. Обязательно указывайте цену товара либо на фото, либо в посте. Но помимо цен и описания у вас обязательно должны быть посты:
3. Почему нужно выбрать вас?
5. Чем вы отличаетесь от конкурентов?
6. История создания магазина.
7. Ответы на частые вопросы.
Посты мы планируем заранее, составляя контент-план на месяц и неделю. Минимальное количество публикаций в неделю – 5-6. Принято считать, что в магазине должно быть 70% информативного и развлекательного контента и 30% продающего.
Важно, чтобы вашему подписчику было интересно за вами следить. Да и каждый пост можно превратить в нативную продажу.
Чтобы вам было легче, вы можете следовать следующему плану:
Понедельник. Новостной пост. Расскажите о новостях вашего магазина или отрасли.
Вторник. Информативный пост. На примерах покажите, как можно использовать ваш товар.
Среда. Продающий пост. Опишите, какую выгоду теряет ваш клиент, не покупая товар.
Четверг. Коммуникативный пост. Проведите опрос, пообщайтесь с подписчиками.
Пятница. Продающий пост. Подготовьте для выходных интересную акцию и расскажите о ней.
Суббота. Развлекательный пост. Пошутите, предложите сыграть в игру.
Воскресенье. Пожелайте подписчикам хорошего дня и опубликуйте лучшие товары этой недели.
Время публикации зависит от вашей целевой аудитории. Когда ваш клиент больше проводит время в Инстаграм? Публикуйте примерно в это же время.
Еще один вариант оформления ленты в Инстаграм – это инсталендинг. В таком случае вы создаете мозаику из 9 постов в котором рассказываете об особенности вашего товара, магазина, как можно сделать, оплатить и получить заказ и т.д. По ссылке в описании профиля указывается ваш сайт с полным каталогом товаров. Обычно такие страницы делаются для распродаж, акций, скидок.
Хештеги лучше выставлять в первом комментарии под постом, чтобы не отвлекать внимание клиента. Основные правила использования хештегов:
1. Под одним постом не используйте больше 11 хештегов.
2. Не используйте высокочастотные теги. Это хэштеги-миллионники, они выходят каждую секунду по всему миру в огромном количестве; лента с большой скоростью летит вниз и вряд ли ваш пост кто-нибудь увидит. Это такие хэштеги:
instadayli, gm, любовь, магазин, одежда, счастье и т.д.
Используйте низко и среднечастотные в совокупности: 70% низкочастотных, 30% среднечастотных
3. Нельзя просто брать и копировать одни и те же хештеги для всех постов. Сделайте как
минимум 3 подборки по 10-15 хештегов и меняйте их каждые 2 месяца. Иначе Инстаграм
распознает ваш аккаунт, как спам и начинает занижать органический охват постов.
4.Важно прописывать релевантные хештеги для своих постов. В Instagram есть функция подписки на хештеги, а с ней и кнопка “Не показывать этот пост по этому хештегу”. Это значит, что если люди будут жаловаться на ваш пост, как нерелевантный, этот самый пост выпадет из списка постов по хештегу и последующие посты тоже будут занижаться в охвате.
5.Создавайте личные хештеги и предлагайте людям подписаться на них. Тогда ваши посты больше будут показываться подписчикам. Например, #скидки_названиевашегомагазина.
Нужны ли Stories и прямые эфиры магазинам в Инстаграм?
Чем больше каналов привлечения трафика вы используете – тем лучше. Поэтому, публикуйте 3-7 историй в день и планируйте хотя-бы 1 прямой эфир в месяц. Инстаграм заметно снижает охват аккаунтов, которые не публикуют Stories.
Что можно публиковать в Stories?
Список самых популярных/ваших любимых книг отрасли
Неочевидный факт из отрасли/вашей жизни/жизни в целом
Репортаж с мероприятия
Анонс следующего поста с напоминанием о возможности подписаться на уведомления о новых публикациях
Рекомендация книги/фильма, которые связаны с вашей нишей
Опрос «Что Вы хотели бы узнать о магазине?”
Промокод на скидку, который дается всего на 24 часа
Опросы, вопросы, которые помогут вам улучшить качество обслуживания
Как создать в Инстаграме и начать продавать
Это пошаговая инструкция по созданию в Инстаграме: от регистрации аккаунта до платных и бесплатных способов продвижения.
Чтобы получить рабочий магазин, постарайтесь выполнить все шаги.
1. Зарегистрируйте в Инстаграме
Зайдите в Инстаграм, зарегистрируйтесь и сразу переключитесь на профессиональный аккаунт. Это позволит вам запускать рекламу и размещать в аккаунте свои товары.
Главное преимущество в отличие от личного — можно размещать каталог товаров
Все преимущества перед личным:
Переход на в Инстаграме бесплатный. Зайдите в Настройки → Аккаунт и нажмите на «Переключить на профессиональный аккаунт»:
Нажмите на ссылку «Переключить на профессиональный аккаунт», чтобы создать свой магазин в Инстаграме
2. Оформите описание профиля
Информация в аккаунте (или Bio) — это первое, что видит клиент, зайдя на страницу магазина. В Bio покупатель заглянет, когда захочет узнать о магазине больше и понять, стоит ли доверять продавцу.
В описании может быть не больше 150 символов. Используйте этот объём и другие возможности описания профиля по максимуму:
Используйте поиск, чтобы подобрать категорию точнее
3. Составьте и сделайте несколько постов
— расписание выхода постов и их содержание. Он делает ведение аккаунта в соцсети сильно проще, а ещё помогает в продвижении и продажах.
Для начала достаточно сделать план хотя бы на 2 недели, чтобы не думать каждый раз, что же сегодня постить.
Пример для магазина пледов
Вот тут даём пошаговую инструкцию, как сделать быстро и не забросить.
Сделайте несколько постов из чтобы аккаунт стал «живым». Вот что нужно помнить про подписи к постам:
Поместите самую важную информацию в начало. Например, если ваш магазин проводит промоакцию, пусть слово «распродажа» будет первым, что подписчики увидят под постом. Также есть смысл делать заголовки (можно даже капсом), чтобы сразу же привлечь внимание аудитории.
4. Подумайте над оформлением
И новые посетители и постоянные подписчики будут с вами, если ваш профиль эстетичен. Сочетаются ли в нём фото, хочется ли их разглядывать, сохранять, репостить.
Вот несколько практических советов, как сделать ваш профиль привлекательным и активным:
Примеры двух в которых можно не только посмотреть их товар, но и проникнуться брендом
5. Добавьте в аккаунт каталог с товарами
Вы можете добавить в каталог товаров и отмечать эти товары в постах и историях. Пользователь увидит на вашей странице кнопку «Открыть магазин», где можно посмотреть все товары, выбрать и перейти к покупке.
Нажав на кнопку, покупатель увидит все доступные товары
Чтобы добавить магазин в Инстаграм, понадобится каталог товаров в Фейсбуке. Владельцам на Эквиде добавить товары в Фейсбук просто: нужно быть на платном плане (Venture или выше) и воспользоваться готовой интеграцией с Фейсбуком. С этой интеграцией каталог и страница в Фейсбуке автоматически синхронизируются и отпадает необходимость заполнять его вручную.
Свяжите аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке
6. Отмечайте товары в постах, Историях и Reels
Добавлять товары в посты очень просто. Выберите подходящие фотографии, отметьте на них товары (до пяти товаров на одиночном изображении или до двадцати товаров в карусели), добавьте фильтры, текст и готово!
Пользователь может посмотреть отмеченные в публикации товары
Отмечать товары в историях (stories) и Reels тоже можно. При редактировании истории кликните на иконку наклеек и выберите наклейку товара. Выберите нужный товар из каталога, переместите наклейку товара в нужное место в истории и опубликуйте.
Выберите наклейку товара, чтобы добавить товары из каталога в историю
7. Сделайте удобную навигацию
Как превратить подписчиков в Инстаграме в покупателей? Сделать так, чтобы они нашли в профиле вашего магазина то, что им нужно. Один из шагов к этому — обеспечить покупателям удобную навигацию по аккаунту.
Чтобы подписчики хорошо ориентировались в вашем аккаунте, и у них не возникало желания поскорее его покинуть, вот несколько советов:
Soe San сохранили в Актуальном важную информацию для клиента: акции, распродажу, новую осеннюю коллекцию, режим работы
8. Используйте Reels для продвижения
Инстаграм добавил Reels, чтобы соперничать с ТикТоком. Reels похож на Истории, но со своими особенностями, которые только на руку пользователям соцсети:
Ключевое преимущество Reels — система рекомендаций и дополнительный охват, который даёт соцсеть для продвижения нового формата. Поэтому вы можете получить бесплатную рекламу, бесплатный трафик, бесплатных подписчиков и бесплатные продажи.
Так выглядит раздел Reels в аккаунте Тумяу
Ловите момент и используйте Reels для продвижения аккаунта своего
9. Запустите платную рекламу
Хотите нарастить аудиторию вашего аккаунта, повысить количество переходов в обеспечить максимальную видимость вашей страницы? Без рекламы не обойтись.
Запустить рекламу в Инстаграме с нуля и протестировать этот способ продвижения проще прямо из приложения соцсети. Вам не придётся лезть в Ads Manager Фейсбука и разбираться в настройках. Понадобится всего 10 минут свободного времени и наша инструкция. Только перед запуском рекламы убедитесь, что она соответствует требованиям Фейсбука.
Поздравляем! Теперь вы можете продавать и в Инстаграме. Главное вести постоянно, ведь клиенты больше доверяют активным профилям.
Как открыть и продвигать интернет-магазин в Instagram: полезные советы и пошаговая инструкция
Создаем аккаунт и открываем интернет-магазин в Instagram
Для открытия и продвижения интернет-магазина советуем создать не просто страницу, а бизнес-аккаунт, который будет привязан к вашей бизнес-странице в Facebook. Соответственно, сначала нужно создать эту страницу и быть ее администратором.
В чем плюсы бизнес-аккаунта?
Авторизация в “Инстаграме” через Facebook
Наполняем аккаунт контентом
Общие правила создания аккаунта одинаковы для владельцев обычной страницы или бизнес-аккаунта. Расскажем о них подробнее.
Описание бизнес-аккаунта в Instagram
2. Создаем и загружаем логотип. Учтите, что он будет смотреться круглым и небольшим по размеру. В отличие от того же ВК, где в сообществах можно создавать большие яркие обложки, в “Инстаграме” пока вот так.
Как и в любой соцсети, в “Инстаграме” котируются не только рекламные посты, но и новости компании, развлекательный контент, полезные заметки, отзывы подписчиков. В каждом посте обязательно давайте ссылки на основной сайт.
Карточка товара в Instagram
Какой ролик можно загружать в “Инстаграм” интернет-магазина? В первую очередь, это промо-видео, или рекламные съемки. Снимайте поступления нового товара, видеообзоры на хиты продаж, демонстрацию товаров в действии. Не забывайте про неформальный контент: ролики с участием владельца интернет-магазина и сотрудниками, рабочие будни: распаковка товара, встречи с поставщиками и счастливыми клиентами, моменты корпоративных праздников и отдыха. Подробнее о видеоконтенте читайте в этой статье.
Сохраненные истории на бизнес-аккаунте
Продвигаем интернет-магазин в Инстаграме
Есть несколько маркетинговых инструментов и методик, которые особенно хорошо работают именно в этой соцсети. Рассмотрим каждую подробнее.
1. Фирменный стиль. Мы уже писали, как важно, чтобы все продукты компании были выполнены в едином стиле. Сайт интернет-магазина, бизнес-страницы в соцсетях, оформление писем и рассылок, упаковка товаров, униформа сотрудников должна включать в себя единые элементы. Обычно это товарный знак, или название, логотип, корпоративные цвета и шрифты.
Хештеги в Instagram
Квест на странице в Instagram
7. «Директ»-рассылка. Наверняка вы видели в комментариях: люди спрашивают о цене или качестве товара, на что владелец аккаунта отвечает: напишу в “Директ”. Это система личных сообщений, которая используется для продвижения товаров и автоматических рассылок: не все увидят в ленте ваш новый пост, а вот личное сообщение заметят наверняка.
Вот, кажется, и все. Соблюдайте наши правила, открывайте интернет-магазин в “Инстаграме” и продавайте напрямую заинтересованным подписчикам. Удачи в продвижении!
Как открыть интернет-магазин в Инстаграм с нуля: пособие для чайников
Продолжаем цикл статей о том, как открыть интернет-магазин в соцсетях. В прошлый раз мы рассказали о создании интернет-магазина во Вконтакте.
Сегодня говорим о создании интернет-магазина в Instagram.
Миллионы пользователей успешно продают в Инстаграме. На данный момент — это быстро развивающаяся социальная сеть, которая может служить альтернативой традиционному интернет-магазину.
Шаг 1. С чего начать создания интернет-магазина в Инстаграм
Лучше завести отдельный номер телефона и email, на который впоследствии будут звонить клиенты. При регистрации попросят указать свой день рождения. Чтобы впоследствии не было проблем, возраст должен быть старше 18 лет.
Соцсеть уверяет, что возрастное ограничение необходимо, чтобы лучше настраивать функции и подбирать более актуальную рекламу, а также обеспечивать безопасность всех пользователей Instagram.
Важно знать, что дата вашего рождения будет указана в разделе настроек аккаунта «Личная информация».
Чтобы использовать свою страницу в качестве интернет-магазина, необходимо зарегистрировать ее как бизнес-аккаунт и связать с Фэйсбуком (если в Фэйсбуке профиля нет, надо будет также его завести).
Создать бизнес-аккаунт
Зайдите в настройках в раздел «Аккаунт», переключитесь на бизнес-профиль:
Подробная инструкция по переходу на бизнес-профиль есть в нашем 13-минутном видео:
Заполняем профиль
Создавая аккаунт, необходимо придумать ему подходящее название. В названии профиля можно использовать ключевые слова или имя вашего бренда. Кроме того, используйте подходящую аватарку, на которой может быть изображен логотип компании или тот продукт, который вы продвигаете.
В качестве аватара можно использовать тематическую фотографию, как, например, здесь:
Но все же мы рекомендуем отказаться от стоковых картинок и использовать оригинальный логотип. У нас есть отличное видео о том, как сделать свой логотип без привлечения дизайнера:
После создания логотипа займитесь описанием.
В описании емко расскажите о ключевых преимуществах вашего магазина. Заполните раздел «Актуальное», настройте быстрые ссылки.
Образцовое BIO (описание компании) должно отвечать на 4 вопроса:
Все эти моменты важно учитывать, создавая контент, и общаясь со своими клиентами в комментариях.
В Инстаграм очень важна визуальная составляющая, поэтому обязательно сделайте классный раздел «Актуальное».
Вот красивый пример с котиками:
Подробнее о том, как классно оформить раздел «Актуальное» с кучей примеров, мы писали в этой статье. Читать и вдохновляться обязательно!
Итак, с описанием закончили. Но прежде чем приступить к публикации контента, подумайте, как вы будете позиционировать свой бренд.
Для этого определите для себя основные принципы:
Будьте прозрачными и открытыми для своей аудитории, так как это будет способствовать тому, что они будут рекомендовать вас своим знакомым.
Предварительно проведите анализ конкурентов, инструкцию можно посмотреть по этой ссылке.
К сожалению, на момент выхода данной статьи Инстаграм Shopping еще не доступен пользователям из России, хотя в настройках он есть и подать заявку можно, но придет отказ. Пока интернет-магазин с помощью полноценного функционала не сделать, придется обходиться тем, что есть. И с помощью контента создать витрину с товарами.
Шаг 2. Фото-контент для интернет-магазина в Инстаграм
Для многих сфер бизнеса, чтобы успешно продавать, необходимо иметь фотографа, так как профессиональная картинка играет важную роль. Приведу несколько примеров.
Красивое оформление ленты, притягивающее взгляд:
Сможете сами сделать нечто похожее? Скорее всего, вы кивнете сейчас, что это легко повторить, но на деле даже у дизайнера красивая лента выходит не сразу. Нужно продумать свой стиль. Чтобы все получилось.
Чаще всего на деле появляются вот такие некрасивые посты:
Публикуя контент, делайте оформление в одном стиле, чтобы ваш бренд не только запоминался, но и отличался от конкурентов. Для этого используйте определенные фильтры, фоны, цвета, и стилистику.
К слову, статья, о том, как с помощью одного крутого сервиса сделать профессиональное оформление профиля, в нашем блоге тоже есть.
А вот крутейшая статья с более 50 примерами о том, как сделать ленту привлекательной и продающей.
Какой должна быть лента фотографий у интернет-магазина:
Открывая интернет-магазин в Инстаграм, позаботьтесь о фотоконтенте
Для Инстаграм надо много фотоконтента. Причем совершенно разнопланового. Буквально к каждому посту должна быть оригинальная картинка.
Иногда экономнее самому приобрести профессиональное оборудование для съемки, чтобы не зависеть от других, а самостоятельно создавать контент.
Сможете быстро создавать столько фото, сколько генерирует интернет-магазин Pudra?
Если заказывать профессиональную фотосъемку, то разоришься. Хотя и тут есть хитрости.
Можно обратиться на курсы фотографов и договориться с ними о сотрудничестве. Вы предоставляете объект съемки, они обучают на этом студентов, все довольны.
Будьте уникальными, чтобы вызвать отклик людей. Чтобы лучше продемонстрировать свой товар, можно нанять модель для съемки, особенно если вы продаете одежду, косметику или украшения.
А еще лучше обратиться за помощью в модельные агентства и договориться о сотрудничестве с ними, они часто ищут практику для своих моделей.
Чаще всего это обоюдная выгода: агентство предоставляют для своих моделей возможность сняться в рекламе, вы получаете почти профессиональное фото, а оплата расходов, фотографа (либо это могут быть студенты фотошколы без оплаты, на условиях TFP) и студии, делится пополам.
TFP (time for print) — фотосессия (ряд фотосессий), где никто никому не платит.
Далее вам необходимо составить контент-план.
Шаг 3. Контент-план для интернет-магазина
Можно выделить несколько основных видов контента:
Пример описания товара для интернет-магазина в Инстаграм
Пишите так, будто рассказываете о товаре другу. Этот прием всегда найдет отклик в сердцах пользователей, даже если вы что-то сделаете не так.
Посмотрите, как можно интересно сочетать разные типы контента:
Контент-план должен состоять не только из разных форматов. Важно составить график публикации этого контента. Выберите, в какие дни вы будете публиковать тот или иной вид поста, а также установите для этого наиболее подходящее время, которое будет зависеть от целевой аудитории.
Подробный рассказ о правильной компоновке контента для Инстаграм рекомендую прочитать по этой ссылке.
Пример контент-плана можно посмотреть тут.
Шаг 4. Работайте с хештегами и метками
Это основной способ оптимизации в Инстаграм. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин могли найти в поисковике, важно использовать метки геолокации, особенно той местности, в которой вы работаете, или в которую можете осуществить доставку.
О том, как правильно раскрутить интернет-магазин с помощью хештегов, у нас написана отдельная статья. В которой рассказываем, как использовать общетематические метки, тематические, индивидуальные, локальные и другие.
Если кратко, то в хештегах используйте ключевые слова, которые по смыслу подходят к содержанию поста. Чтобы правильно подобрать ключевые слова, постарайтесь поставить себя на место клиента. Что должен написать ваш покупатель в поисковике, чтобы наткнуться на ваше предложение?
Шаг 5. Продвигайте свой интернет-магазин в Инстаграме
Для продвижения бизнеса в Инстаграм можно использовать все, что не запрещено. =) Начните со сторис, ведь они отлично работают и чаще ленты бывают на виду у подписчиков.
Что добавляем в сторис:
Анонсы постов в основной ленте. Важно не дублировать в сторис каждый свой пост, а кидать туда только что-то актуальное. Например, у вас началась распродажа или пришло новое поступление. Для интернет-магазинов особенно классно показывать применение купленных вещей, вписанных в интерьеры или надетых на себя:
Посты со ссылками на сайт. Если у вас 10 тыс. подписчиков и более, вы сможете прикрепить к публикации ссылку. Если нет такой цифры, то и функционал пока будет недоступным.
Опросы и тесты пригодятся, чтобы общаться с аудиторией.
Как сделать опрос или тест в Инстаграм
Делается это просто, достаточно нажать на плюсик рядом со своим логотипом, как обычно это делаете для создания сторис.
Дальше добавьте нужную фотографию, кликните по квадратному смайлику и выберите в списке опрос.
Посмотрите, какие возможности есть для использования в ваших сторис: и опросы, и тесты, и вопросы, и обратный отсчет (например, если у вас стартовала распродажа) и многое другое, там же можно ставить геометки и хештеги:
Stories — великая вещь, если пользоваться ими правильно, впрочем, также как и IGTV.
IGTV для интернет-магазина
IGTV — это второй мощнейший инструмент, повышающий ваши охваты. Мы много ведем соцсетей и скажу так, что охваты гораздо больше у тех аккаунтов, где подключен Инстаграм TV. Подробнее о видео в Инстаграм и инструкция, как им пользоваться для максимальной отдачи, написано в этой статье.
Далее можно приступить к привлечению клиентов. Для этого эффективно использовать таргетинговую рекламу (пошаговая инструкция тут), рекламу у блогеров и также организовываться конкурсы. О том, как это все сделать правильно, читайте тут.
О других способах, как продвинуть свой интернет-магазин в Инстаграм, написано тут. А еще рекомендую изучить реальный пример, как можно раскрутить нулевое сообщество до 4000 пользователей без накруток.
Если интересно узнать, как сделать интернет-магазин в другой соцсети или посмотреть подробнейшее пошаговое видео о создании интернет-магазина в Инстаграм, ждем вас на нашем курсе, который позволит настроить все на уровне профессионального агентства своими силами под надзором наших экспертов.
Ваш контент в соцсетях пора освежить! Предложим 1000 и 1 идею по развитию аккаунта, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам.
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Исполнительный директор сервиса 1PS.RU
Понравилась статья?
Спасибо, мы старались!
Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.
Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.
23 чел. оценили, средняя оценка 3.6
Руководство по продвижению интернет-магазина
Используйте этот пошаговый гид и выведите свой интернет-магазин на первые позиции поисковой выдачи.