Главная » Правописание слов » Как написать опровержение на жалобу образец

Слово Как написать опровержение на жалобу образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Возражения на апелляционную жалобу

Как правильно составить возражения на апелляционную жалобу? И нужно ли писать возражения? Расскажем все про возражения на апелляционную жалобу по гражданскому делу. Скачивайте образец, задавайте вопросы юристам.

Решение суда по делу выносится в пользу одной из сторон спора. Лица, участвующие в деле, которых не устраивает решение суда, могут обжаловать его в апелляционном порядке. При получении от участника дела апелляционной жалобы (а он заранее должен направить в Ваш адрес ее копию),не стоит сразу писать возражения. Сначала нужно дождаться сообщения из суда первой инстанции. Именно этот суд, который вынес решение, установит срок и предложит подготовить возражения. Можно отреагировать молчанием. Можно подать свою апелляционную жалобу. В большинстве случаев достаточно написать возражения на жалобу.

Возражения подаются в том случае, если решение суда полностью устраивает заявителя. А другая сторона в апелляционной жалобе приводит доводы, которые полностью противоречат обстоятельствам, установленным в ходе производства по делу.

Составление и подача возражений на апелляционную жалобу

Возражения составляются после принятия судом апелляционной жалобы на решение суда. В этом случае суд направляет участникам гражданского дела соответствующее сообщение и копию жалобы. Суд предлагает в определенный срок подать свои возражения. Адресовать их нужно суду первой инстанции. После истечение указанного в сообщении срока дело будет направлено в суд апелляционной инстанции. И это не означает, что нельзя подать возражения после такого события. Можно, но адресовать их нужно в апелляционный суд.

Возражения на апелляционную жалобу следует адресовать апелляционной инстанции, наименование которой указывается в шапке. Обязательно укажите наименование документа: Возражения на апелляционную жалобу. В тексте возражений опишите свою позицию, укажите доводы, по которым вы не согласны с апелляционной жалобой. Подпишите возражения и поставьте дату.

Копию возражений необходимо направить участникам дела, а доказательства представить в суд вместе с возражениями. Иначе суд апелляционной инстанции может не принять возражения. При этом в отзыве или возражении на жалобу можно представлять доказательства. Пусть они и не были представлены в суд первой инстанции. Копии таких документов тоже нужно направить участникам дела. Государственная пошлина при подаче возражений не оплачивается.

Срок подачи возражений на апелляционную жалобу

Срок подачи возражений на апелляционную жалобу по гражданскому делу определяется статьей 325 ГПК РФ и п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции».

Согласно указанной норме и разъяснений высшей судебной инстанции срок подачи возражений устанавливает суд 1 инстанции. Лицам, участвующим в деле, о сроках сообщается в уведомлении (сообщение вместе с апелляционной жалобой).

Срок для подачи возражений должен быть разумным, что означает учет времени, необходимого на отправку и доставку почтовой корреспонденции, территориальной удаленности от суда места жительства или места нахождения лиц, участвующих в деле, объема апелляционных жалобы, представления, сложности дела и другие существенные обстоятельства.

Обычно срок подачи возражений устанавливается от 1 до 2 месяцев.

Это важно!
Срок подачи возражений на апелляционную жалобу по гражданскому делу устанавливает суд первой инстанции

Еще раз отметим, что срок подачи подачи возражений на апелляционную жалобу не является пресекательным. Это означает, что поданные за пределом установленных судом сроков возражения все равно будут приняты судом. При условии ознакомления с ними иных участников дела, о чем мы писали выше.

Фактически возражения на апелляционную жалобу можно представить и в судебное заседание апелляционной инстанции.

Источник

Отвечаем на претензию

Ответ на претензию покупателя — это документ, направляемый продавцом заявителю с целью разрешения спорной ситуации по качеству приобретенного товара или услуг. Он используется как инструмент досудебного разрешения разногласий сторон.

Почему надо отвечать

На поступившее обращение следует дать ответ. Обдумывая, как ответить на претензию, помните — аргументов должно быть достаточно, чтобы:

Отсутствие ответа означает для заявителя:

Последний пример важен, когда закон или договор устанавливают обязательный досудебный порядок. Отправителю по истечении срока для ответа, установленный им самим, договором или же законом, следует обратиться в суд с иском.

Нужно ли соглашаться

У получателя нет обязанности соглашаться с жалобой. Варианты:

Кто и в какие сроки готовит ответ

Получив обращение клиента, определите срок для ответа. Его устанавливает:

Законодательство устанавливает сроки ответа на некоторые досудебные обращения. Например, ответ на претензию о возврате денежных средств следует дать в течение 10 дней. В таблице — длительность и НПА по некоторым видам требований клиентов.

Содержание НПА Срок (дней)
Расторжение договорных отношений, возврат средств ФЗ-2300-1 от 07.02.1992 10
Грузоперевозки ст. 797 ГК 30
Услуги связи: передача телеграммы с опозданием ст. 55 №ФЗ-126 от 07.07.2003 1 месяц
Оказание ненадлежащих услуг ст. 55 №ФЗ-126 от 07.07.2003 6 месяцев
Перевод денежных средств через почту ст. 55 №ФЗ-126 от 07.07.2003 5
Невыплата по полису ОСАГО ч. 2, п. 1 ст. 16 №ФЗ-40 от 25.04.2002 10
Нарушение сроков уборки придомовой территории УК Постановление Правительства №491 от 13.08.2006 (ред. от 29.06.2020) 5
Обмен вещи ФЗ-2300-1 от 07.02.1992 7
Исправление недостатков, обнаруженных в товаре ФЗ-2300-1 от 07.02.1992 45
Плохое качество товара, при отсутствии гарантии ФЗ-2300-1 от 07.02.1992 2 года

В зависимости от организационной структуры ответ готовят разные сотрудники:

Как соглашаться и возражать

Согласие предполагает, что требования заявителя будут удовлетворены:

Лучше согласиться, если:

Заявителю согласие позволит сэкономить время и не обращаться в суд. В ответ включите:

В случае несогласия, приведите правовую позицию по каждому из требований — подготовьте возражения:

Сделайте ответ понятным для другой стороны. В ответе следует сообщить о результатах ее рассмотрения. Констатация своей позиции, приведенные аргументы и доказательства, ссылка на законы и НПА составят основную часть текста ответа.

Общество с ограниченной ответственностью «Пила»
Почтовый адрес: 321123, г. Поповка, ул. Зубова, д. 69

Генеральному директору
ООО «Наждак»
И.И. Иванову
(адрес: 125008, г. Поповка, ул. Бумажная, д. 20)

Г. Поповка 8 мая 2020 г.

ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ
о замене товара ненадлежащего качества

8 декабря 2019 г. между нашими организациями был заключен договор поставки №130 (далее – Договор), во исполнение которого 15 декабря 2019 г. наша организация передала Вашей организации шлифовальную машину «Шлифовальщик» (товарная накладная от 15.12 2019 г. №154).

30 апреля 2020 г. нами была получена претензия (от 29 апреля 2020 г., исх. №17) Вашей организации с требованием о замене товара по причине плохой проработки боковых поверхностей.

В ответ на претензию сообщаем следующее.

Согласно пункту 2 статьи 475 Гражданского кодекса РФ покупатель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества только в случае существенного нарушения требований к качеству товара. К таким нарушениям относятся неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки.

Недостаток, указанный в рекламации, не является существенным, так как может быть устранен путем настройки шлифовальных функций машины.

Таким образом, Ваша организация не может требовать замены машины «Шлифовальщик», переданной по Договору, и наша организация не находит оснований для удовлетворения претензии от 29 апреля 2020 г., исх. № 17. Мы готовы провести настройку работы переданного вам оборудования в сроки, согласованные дополнительно.

Приложения: копия претензии от 29 апреля 2020 г., исх. №17 – на 2 стр.

Генеральный директор
ООО «Пила»
П.П. Попов

Как подготовить ответ: пошаговая инструкция

Письмо составляется в той же форме, что и сама претензия. Требования, предъявляемые к ее форме и реквизитам, применимы и к ответу. Документ оформляется и излагается:

Структура письма заявителю и пошаговая инструкция, как написать ответ на претензию, основываются на действующих НПА и практике разрешения подобных споров.

Шаг 1. В шапке укажите отправителя — полное название организации, фактический адрес, ИНН, КПП. Заполните данные адресата:

Укажите регистрационные данные исходящего обращения в соответствии с внутренним документооборотом предприятия и поставьте дату составления.

Шаг 2. Вторая часть — основная, содержащая подробный и аргументированный ответ. Здесь обязательно укажите:

Сформулируйте текст ответа — ваше мнение по существу содержания требования.

Резюмирущая часть, как показывает пример ответа на претензию, содержит ссылки на пункты договора и нормы действующего законодательства.

Шаг 3. Подведите резюме. Отразите в нем готовность выполнить выдвигаемые требования полностью, частично или несогласие с ними.

Шаг 4. В завершение текст подписывается ответственным сотрудником предприятия с обязательной расшифровкой подписи.

Как отправить

Способ направления изберите на основании условий договора. В случае отсутствия четкого указания, направьте письмо-ответ на претензию заказным почтовым отправлением. Сопроводите описью вложения. Кроме того, направьте обращение:

Адрес и иные реквизиты получателя вписываются в точном соответствии с данными или общими реквизитами контрагента.

Источник

Правила составления ответов на претензионные письма сформировались в виде обычаев делового оборота вследствие отсутствия законодательного регулирования данного вопроса (за редким исключением установления сроков, отведенных для направления ответа в ряде гражданско-правовых отношений). Часть правил можно установить на основании норм Гражданского кодекса, закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и других правовых документов.

К основным правилам формирования ответа на требование об устранении нарушений договора можно отнести следующие:

Кроме того, ответ должен быть направлен в установленный законом, договором или обычаями делового оборота срок. При отсутствии навыков составления подобных документов можно воспользоваться образцом ответа на претензию из достоверных источников.

Законодательством не установлен общий срок рассмотрения претензий ― в каждом виде правоотношений он либо следует из обычаев, либо устанавливается специальными нормами. Например:

Содержание ответа на претензию, по общему правилу, должно включать в себя:

Образец ответа на претензию можно скачать здесь, по ссылке ниже:

Как составить ответ на претензию, чтобы не платить неустойку?

Требование уплаты неустойки, согласно п. 2 ст. 330 ГК, не может исходить от стороны гражданско-правовых отношений, если вторая сторона не несет ответственности за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий договора. Среди обстоятельств ― оснований для освобождения от уплаты неустойки могут быть:

Следовательно, во избежание безосновательной уплаты неустойки в ответе на претензию должна быть указана ссылка на норму ст. 330 ГК, а также описаны послужившие причиной невыполнения обязательства в срок обстоятельства, освобождающие стороны от ответственности (непредставление документов заказчиком, неперечисление предусмотренного договором аванса, стихийные бедствия и т. п.).

Образец претензии по неустойке вы найдете здесь.

Порядок направления ответа

Способ направления ответа на претензию должен быть избран на основании условий договора. Как правило, сторонами предусматривается, что все бумаги направляются контрагенту в письменной форме по почте. В случае отсутствия в договоре четкого указания на способ обмена документацией рекомендуется направлять ответ на претензию в виде простого письменного документа путем заказного почтового отправления. Также желательно сопроводить отправление описью вложения.

Кроме того, предварительно ответ может быть направлен и в иной форме (с последующим направлением его Почтой России или службой доставки):

Адрес и иные реквизиты получателя необходимо указать в точном соответствии с контактными данными или общими реквизитами контрагента, которые содержатся в договоре.

Итоги

В заключение повторимся, что ответ на претензию не имеет законодательно установленной формы и в значительной степени составляется по обычаям делового оборота. Потому рекомендуется включать в договор условия, по крайней мере в общем виде регулирующие порядок обмена корреспонденцией между сторонами сделки.

Источник

Заявление об отмене судебного приказа: правила написания и образец

Заявление об отмене судебного приказа — это процессуальный документ, содержащий возражения относительно принятого акта и являющийся основанием для его прекращения.

Как написать заявление

Установленного законом образца письма об отмене судебного приказа не существует.

Оно составляется в произвольной форме, но должно соответствовать основным требованиям процессуального законодательства и содержать:

Если требуется приобщить дополнительные документы, необходимо указать их в качестве приложения.

Допускается не называть конкретные причины, по которым должник не согласен с вынесенным постановлением, важен сам факт подачи возражения. Приведение аргументов и мотивов, особенно подтвержденных доказательствами (выписками из счетов, копиями расписок и т. д.), только приветствуется, как и ссылки на нормы действующего законодательства.

В КонсультантПлюс найдете образцы на любой случай. Используйте бесплатный доступ, чтобы найти и скачать нужные.

Образец

Если подать документ требуется срочно, воспользуйтесь образцом заявления, как отменить судебный приказ, который соответствует основным обязательным требованиям.

В какие сроки его надо подать

В соответствии с действующим законодательством заявление подается в течение 10 дней со дня получения документа из суда (ст. 128, 129 ГПК РФ). Десятидневный срок исчисляется не только со дня получения на руки копии акта на бумаге, но и со дня, когда истекло время хранения неполученной корреспонденции на почте (п. 32 постановления Пленума Верховного Суда №62 от 27.12.2016).

На акты о взыскании обязательных платежей и санкций, например по налогам, выданные в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства РФ, возражения подаются в течение 20 дней (ст. 123.5 КАС РФ).

Вот для примера образец отмены судебного приказа по налогам, который не отличается от возражений в рамках ГПК РФ.

судебного участка №___ города

Судебным приказом от ________ с ________ (должника) взысканы в пользу _______________ денежные средства в размере __________ (___________) руб. как сумма невыплаченного __________ (должником) транспортного налога и денежные средства в размере ________ (______) руб. в виде пени.

_____________ (должник) возражает против начисленного и взысканного налога и пени, считает произведенный расчет неверным, так как транспортный налог ________ (должником) уплачен в установленные сроки.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 128, 129 ГПК РФ,

Судебный приказ от __________ отменить.

При своевременном поступлении указанного документа действие принятого акта прекращается, о чем мировым судьей выносится соответствующее определение, которое обжалованию не подлежит. Взыскатель в этом случае вправе подать иск в общем порядке.

Что делать, если сроки прошли

Подать возражения допускается и по истечении установленного срока, но с обязательным обоснованием невозможности их представления в срок по причинам, не зависящим от должника.

При этом причины могли возникнуть ранее, но должны длиться в пределах десятидневного срока, а должник обязан направить свое несогласие в течение 10 дней после устранения препятствующих обращению обстоятельств.

В данном случае к процессуальному документу прикладываются соответствующие доказательства, подтверждающие доводы должника. Например, документы, свидетельствующие о неполучении должником корреспонденции из суда в силу его отсутствия по месту жительства по уважительным причинам: болезнь, отпуск, командировка (п. 33, 34 постановления Пленума Верховного Суда №62 от 27.12.2016).

Если причины пропуска срока не являются заслуживающими внимания, то единственное решение — подача кассационной жалобы.

Кассационная жалоба — сложный и трудоемкий процессуальный документ, в обязательном порядке включающий в себя представление серьезных оснований для обжалования: нарушения процессуальных и/или материальных норм права. Отменять рассматриваемые акты необходимо своевременно, а предлагаемые примеры подобных заявлений вам в этом помогут.

Источник

Образец возражений на апелляционную жалобу по гражданскому делу

В судебную коллегию по гражданским делам Самарского областного суда

в лице представителя по доверенности — адвоката АБ “Антонов и партнеры” Антонова А.П.

Адрес для корреспонденции: 443086, г. Самара, проспект Карла Маркса, д. 192, оф. 619

Адрес регистрации: АДРЕС3

на апелляционную жалобу

Решением Железнодорожного районного суда от 05.06.2019 г. по делу № в удовлетворении искового заявления ФИО3 о признании договора купли-продажи квартиры недействительным, истребовании квартиры из чужого незаконного владения было отказано.

ФИО3 обратился в Железнодорожный районный суд с иском к ФИО1 о признании договора недействительным, в обоснование своих требований указав, что после смерти отца ФИО3 он вступил в права наследования на квартиру по АДРЕС1, но продолжал проживать с мамой, ФИО4, по АДРЕС2. После смерти отца ключи от наследственной квартиры оказались у его тетки ФИО2. На просьбу вернуть ключи, она сказала, что ключи нужны ей, чтобы присматривать за квартирой. После вступления в права наследования, он просил у ФИО2 ключи, чтобы зарегистрироваться в квартире, но она сказала, что сама его зарегистрирует, что и выполнила. Весной 2017 года ФИО2 предложила сделать небольшой ремонт, чтобы квартиру можно было сдавать. Поскольку у него не было денег, ФИО2 предложила сделать ремонт за свой счет, после чего сдаст квартиру квартиранта, а деньги, полученные от них, они будут делить поровну, на что он согласился. В июне 2017 ФИО2 сказала, что квартиру надо переоформить на ее дочь ФИО1. (ответчик), т.к. это облегчит общение с квартирантами, а кроме того, ее дочь сказала, что только на таких условиях она согласна делать ремонт. Он, ФИО3, согласился на эти условия. Договор купли-продажи был подписан 07.06.2017 в МФЦ. На сделку они ездили втроем: он, ФИО2 и ФИО1. Договор он подписал в здании МФЦ, якобы не читая. Спустя некоторое время он попросил у ответчика половину суммы, полученной от сдачи жилья квартирантам, на что она пояснила, что у нее долги по трем кредитным договорам, поэтому деньги начнет отдавать после погашения кредитов. Он сказал, что квартира – память от отца. Тогда ответчик ответила, что у нее есть свидетели, которые все подтвердят и передачу денег и то, что он был в адеквате. Он якобы не сразу понял смысл сказанного ответчиком. С 2000 года он является инвалидом 2 группы в связи с наличием психического заболевания, периодически проходит курс лечения в Самарском психоневрологическом диспансере. В начале июня 2017 года он проходил очередной курс лечения, от которого он всегда находится в полусонном, заторможенном состоянии, когда не способен понимать значение своих действий. Его тетка ФИО2, достоверно зная об этом, легко уговорила его продать квартиру ее дочери. Денежных средств за проданную квартиру он не получил и лишился единственного жилья. Просит признать недействительным договор купли-продажи квартиры, расположенной по АДРЕС1, заключенный 07.06.2019 между ним и ФИО1 истребовать квартиру из чужого незаконного владения.

С доводами апелляционной жалобы не согласен, считаю решение Железнодорожного районного суда полностью законным и обоснованным по следующим основаниям:

В соответствии с п.1 ст.177 ГК РФ, сделка, совершенная гражданином, хотя и дееспособным, но находившимся в момент ее совершения в таком состоянии, когда он не был способен понимать значение своих действий или руководить ими, может быть признана судом недействительной по иску этого гражданина либо иных лиц, чьи права или охраняемые законом интересы нарушены в результате ее совершения.

В соответствии с п.1 ст.166 ГК РФ, сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). Поэтому сделка, совершенная гражданином, находившимся в момент ее совершения в таком состоянии, когда он не был способен понимать значение своих действий или руководить ими, является оспоримой.

В соответствии с п.1 ст.200 ГК РФ, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

Изложенные в апелляционной жалобе доводы, касающиеся того, что истец имеет психическое заболевание и поэтому не может понять, когда его право нарушено и что представитель истца узнала о нарушении прав ФИО3 только в августе 2018 г. в ходе беседы с ФИО5, не имеют значение для дела. Срок исковой давности начинает исчисляться с момента, когда о нарушении своих прав узнало разумное, добросовестное и психически здоровое лицо, то есть от психического состояния истца срок исковой давности не зависит.

Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что истцом пропущен срок исковой давности, который исчисляется с момента заключения договора купли-продажи квартиры, то есть с 07.06.2017 г.

Ответчик ФИО1 и свидетель ФИО2 проживают отдельно от истца ФИО3. Они не были в курсе того, что он периодически проходит лечение в Самарском психоневрологическом диспансере продолжительностью 2 недели. О том, что истец состоит на учете в психоневрологическом диспансере, они узнали только после совершения сделки, когда им позвонили из диспансера. У ответчика не было никаких оснований полагать, что истец страдает психическим заболеванием: он адекватно вел себя при встрече, работал, ухаживал за больной матерью. Ответчик не знал и не мог знать, когда именно истец проходит курс лечения, чтобы, со слов истца, заставить его подписать договор в невменяемом состоянии. Данная информация является врачебной тайной.

Представитель истца в апелляционной жалобе указывает: “трудно поверить в то, что человек способен добровольно продать единственное жилье и откажется переселиться из ветхого и убогого коммунального жилья в изолированную квартиру со всеми удобствами. А суде поверил … свидетелю ФИО2, которая 07 июня 2017 года сведала бездомным не только племянника ФИО3, но и собственную сестру ФИО4, являющуюся также инвалидом 2 группы (психическое расстройство)”. Данный довод не соответствует обстоятельствам дела.

Ответчик не действовал недобросовестно и не нарушал прав истца. Истец высказывал свое намерения продать квартиру задолго до сделки, при личных встречах еще до момента смерти отца. Позже, в июле 2018 года, истец сообщал, что он купил дом в Красном Яру и собирается жениться. Никаких сомнений в адекватности истца у нее не возникало. Дом был приобретен истцом на деньги, полученные в результате продажи квартиры. При этом о своем недовольстве сделкой он не сообщал, в конфликты с ответчиком по этому поводу не вступал.

Таким образом, ответчик действовал добросовестно и не пользовался невменяемостью истца

Представитель истца в апелляционной жалобе также выражает сомнения в законности и обоснованности результатов экспертизы, на основании которой суд пришел к выводу о вменяемости истца на момент совершения сделки.

В обоснование своих доводов представитель истца приводит слова лечащего врача истца ФИО5 о том, что во время лечения истец не был способен понимать значение своих действий и руководствоваться ими. Однако в суде первой инстанции результаты экспертизы не были оспорены истцом, ФИО5 в качестве свидетеля не допрашивался. Представитель истца также указывает на то, что на результаты экспертизы повлияли показания свидетеля ФИО2. и объяснения ответчика ФИО1.

Фактически, в жалобе истец требует признать недействительными результаты судебной экспертизы. При этом в суде первой инстанции такие требования не были заявлены

В соответствии с абз.2 ч.1 ст.327.1 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства. Дополнительные доказательства принимаются судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными. О принятии новых доказательств суд апелляционной инстанции выносит определение.

Таким образом, доводы представителя истца о незаконности и необоснованности результатов экспертизы не имеют значения для дела.

Представитель истца также заявляет о том, что свидетель ФИО2 является заинтересованным лицом, поэтому ее показания не могут быть приняты во внимание.

В соответствии с ч.1 ст.69 ГПК РФ, свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела.

В соответствии с ч.ч.1 и 2 ст.67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Исходя из положений закона, свидетель может являться родственником сторон и заинтересованным лицом, и это должно быть учтено судом. Однако суд не должен признавать показания свидетеля не соответствующими действительности лишь на этом основании. Показания свидетеля должны быть сравнены с другими доказательствами в совокупности. Показания свидетеля ФИО2 не противоречат иным доказательствам по делу, оснований не доверять им у суда не было.

Таким образом, суд обоснованно принял во внимание и учел показания свидетеля ФИО2.

Исходя из вышеизложенного, решение Железнодорожного районного суда от 05.06.2019 г. является полностью законным и обоснованным.

В соответствии с п.1 ст.334 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции, рассмотрев частную жалобу, представление прокурора, вправе оставить определение суда первой инстанции без изменения, жалобу, представление прокурора без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ст.334 ГПК РФ,

Решение Железнодорожного районного суда г. Самары от 05.06.2019 г. оставить без и зменения, апелляционную жалобу ответчика – без удовлетворения.

Приложение: копия доверенности на представителя

Адвокат __________________ А.П. Антонов

Здесь и далее в целях соблюдения адвокатской тайны имена и фамилии участников дела изменены

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать опровержение на жалобу образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать опровержение на жалобу образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать опровержение на жалобу образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *