Как написать отчет о конференции пример
Как написать о конференции
Часто в редакционной практике возникает необходимость обра щения к официальным мероприятиям: конференциям, заседаниям, симпозиумам, семинарам, собраниям и т.д. Для таких случаев существует особая жанровая форма — информационный отчет.
Информационный отчет — это произведение журналиста, отли чающееся особым предметом изображения. В центре внимания его автора находятся события, в ходе которых происходит обмен ин формацией (например, в форме выступлений собравшихся, докла дов, речей, высказываний и реплик, прозвучавших во время дискус сий, «круглых столов», содержания приуроченных к встрече доку ментов и т.п.).
Основная задача автора такого отчета — предельно точно и по возможности детально рассказать читателям о данном мероприятии, его основных этапах, участниках и гостях, результатах работы. Забота же редактора — не позволить журналисту «протоколировать» со бытие.
Отчет как жанр периодических изданий и официальный отчет — это не одно и то же. Публикации в газетах и журналах, повествующие о событиях, в ходе которых собирается множество людей с це лью обсуждения каких-либо важных вопросов, — это полноправные журналистские материалы. Следовательно, они должны отвечать всем основным требованиям выступлений СМИ: актуальности, дос товерности, оперативности, доступности массовому читателю и т.д. Это не исключает и простора для творчества работников пера.
Газета, публикуя информационный отчет, отчитывается перед читателями, рассказывает о произошедшем мероприятии. Она, изла гая суть дела, акцентирует на нем внимание общественной мысли, дает оценку значимости данного события, выступлений его участни ков, итогов. Если мероприятие не заслуживает этого, то не стоит публиковать отчет — достаточно выбрать жанр заметки или просто сообщить о случившемся в новостной колонке.
При работе над текстом отчета редактору особое внимание необходимо уделять фактическому материалу, ведь данный жанр предполагает активное использование имен собственных, наименований учреждений, должностей, географических названий, статистических данных, количественных показателей, цитат.
От точности, достоверности сведений зависят убедительность, действенность материала. Правильный отбор и систематизация фактов помогут читателю увидеть их взаимосвязь, лучше понять смысл про изошедшего, сделать определенные выводы. Редактор должен обра щать внимание на отбор фактов, их проверку и осмысление. В материал уместно включать лишь те примеры, которые наиболее характерны для описываемой ситуации, явления. Фактуру информационного отче та надо тщательно перепроверять. Не следует допускать к печати текст с малоизвестными терминами и словами, нужно избегать нагромождения цифр. Непонятные или незнакомые аудитории слова необходимо заменять, термины и профессионализмы — комментировать.
Фрагменты выступлений лучше цитировать, а не пересказывать. Это же касается и тезисов итогового документа, если таковой при нимается на встрече. Однако редактору следует помнить о ряде мо ментов. Недопустимо излишнее цитирование: это отталкивает читателя и затрудняет чтение. Любая цитата должна быть уместна и со держать логически законченную мысль. Важно установить, нужна ли цитата, не подменяет ли она собственные суждения журналиста. Также необходимо обращать внимание на точность цитируемого текста, его соответствие источнику.
Информационный отчет — один из тех жанров, при работе над которым существует опасность «переборщить» с фактами. «Сухая» информация не должна отягощать такие тексты, притуплять внима ние читателя. Редактор должен помнить, что даже для самых скуч ных данных можно найти необычную форму изложения, яркие и об разные языковые средства.
Как писать интервью или отчет после конференции, если вы вынесли оттуда больше, чем печенюшки и кофе
Часто представители IT-компаний возвращаются с зарубежных конференций с отчетами и интервью, которые не несут пользы для читателя. Давайте разберем ошибки и посмотрим, как надо правильно рассказывать о посещенной тусовке.
Вот о чем обычно рассказывают в таких материалах (набрасываю тезисно):
Мы, компания ABC Solutions, посетили конференцию по мобильному банкингу XYZ в Париже. Атмосфера была классная, дружелюбная. Много спикеров, в том числе и из таких компаний, как Microsoft, Google и Oracle. Рассказывали об интересных кейсах. Конференция доказала, что мобильный банкинг развивается семимильными шагами. Всего было 5 секций докладов. Больше всего обсуждали безопасность, интеграцию и дизайн. Нам очень понравилось. Поедем туда в следующем году.
После прочтения у читателя возникает вопрос: и что? Что конкретно вы вынесли из этой конференции — кроме печенюшек и кофе? В таком тексте для читателя нет ни истории, ни посыла, ни пользы. Материал пустой.
Рассказать про тренды — это хорошо, ну а дальше-то что? Кто в теме, тот и без вас знает все тренды. Чем конкретно поделились спикеры? Создайте историю, создайте действие. Раскройте новые идеи, противоречивые идеи. Дайте свои комментарии. Напишите:
Джон Паркер из Oracle сказал, что у мобильного банкинга большое будущее [приведите цитату].
А Пракаш Радж из Microsoft возразил, сказав, что мобильный банкинг вот-вот сдохнет к чертям собачьим [приведите цитату].
Ну а мы для себя поняли, что обслуживать американские банки с их запросами — не потянем. А вот на европейском рынке нам точно есть где развернуться. По словам Джессики Белински из польского подразделения компании… [приведите цитату]
Уже позвонче, правда? Подытожим:
Никита Черкасов — копирайтер и руководитель Your Extra Marketer, агентства контент-маркетинга для IT-компаний.
Отчет о проведении научно-практической конференции
Отчет о проведении
В настоящее время наблюдаются стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, конечно, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Поэтому современная программа модернизации образования в Российской Федерации ориентирована не только на усвоение каждым школьником определенной суммы знаний, но в первую очередь на развитие личной сущности ученика, его познавательных и созидательных способностей, творческой самореализации, на мотивацию и установку профессионального выбора, на социальную адаптацию учащихся. Одним из методов достижения поставленных обществом целей является организация научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения.
В нашей школе в течение нескольких последних лет активно и успешно ведётся работа по привлечению учащихся к проектной деятельности.
Перед участниками НПК выступила директор школы М.В. Галактионова, она поприветствовала учащихся и педагогов, подчеркнула о роли исследовательской работы в становлении личности.
С приветственным словом к участникам конференции обратилась руководитель школьной НОУ « Я – исследователь» А.А. Белоусова, познакомила с порядком работы секций, регламентом выступления, критериями оценивания.
Затем учащиеся и учителя школы разошлись для работы по секциям.
1. Булатовы Яна и Давид 3а класс- «Реклама в нашей жизни»
2. Исмагилова Эльвина 5б класс- «Население моей школы»
3. Хайбуллина Флора 1а класс- «Мой волнистый друг – попугай Финя»
4. Зверева Полина 6а класс- «Осторожно, говорящая одежда»
5. Кабиров Максим 4б класс- «Рождение звезды»
6. Ярмухаметова Карина 2б класс- «Что такое сыр?»
7. Алексеев Максим 2в класс- «Спинер – опасная игрушка или модный гаджет?»
8. Сидоров Илья 1а класс «Витамины на подоконнике»
9.Набатова Диана 4а класс- «Колбаса полезный продукт?»
10.Макарова Кира 3б класс- «Крахмал. Свойства крахмала»
11.Табакова Дарья 3в класс- «Моющие средства6 вред или польза?»
12.Каримова Карина 4а класс- «Где прячется русский язык? Сладкая орфография.»
13.Вичева Ксения 7а класс «Нам бы про душу не забыть…»
14.Яушев Влад 6б класс- «Особенности рекламного текста на английском языке»
15. Шурупова Ангелина 5а класс- «Влияние современных мультипликационных фильмов
на речь младших школьников.»
Представленные работы по направлениям были распределены в 3 секции.
Большинство исследовательских работ обучающихся, представленных на конференцию были выполнены на высоком уровне. Учащиеся продемонстрировали глубину знаний, умение анализировать полученные результаты в ходе исследовательских работ и творческий подход к решению поставленной проблемы.
Роль учителя при проведении научно-исследовательских работ с учащимися велика. Очередной раз, это доказали такие учителя начальных классов:
1. Кондрашина Светлана Александровна
2. Кальянова Наталья Викторовна
3. Быстрова Флида Андреевна
4. Степанова Ольга Александровна
5. Адигамова Гузаль Гафуровна
6. Тухватуллина Гульнара Дифкатовна
7. Аккубакова Лейсан Айратовна
8. Козлова Лидия Михайловна;
и учителя среднего и старшего звена:
Воробьева Дания Салаватовна
Басмурзина Айгуль Ураловна
Голушко Ольга Владимировна
Габитова Лилия Гафуровна
Каразбаева Эльмира Зиннуровна
Оценивали работы учащихся опытные педагоги школы, которые на протяжении ряда лет занимаются организацией исследовательской деятельности обучающихся и знакомы на практике с данным видом работы.
2. Дятлова Ирина Юрьевна
3. Нарбулатова Эльмира Ярруловна
4. Габдрахманова Наталья Николаевна
5. Белоусова Анастасия Александровна
6. Буранбаева Лейсан Мустафовна
7. Землина Елена Владимировна
8. Митюшникова Ольга Анатольевна
9. Байгазакова Альбина Минулловна
10.Ишмухаметова Нурзия Гимрановна
Анализируя результаты НПК можно с уверенностью сказать, что в МОБУ СОШ № 5 ведется планомерная и систематическая работа по организации и внедрению исследовательских и проектных методов работы с учащимися.
Как написать отчет о конференции пример
Отчет о проведении Региональной конференции
Ассоциированных школ ЮНЕСКО
«Реализация проектной деятельности
Ассоциированных школ ЮНЕСКО в регионе Юг-Кавказ по приоритетным направлениям ЮНЕСКО.
Достижения, проблемы, перспективы»
Цель проведения Конференции – концентрация, систематизация и распространение научных, образовательных и воспитательных идей, исследований и технологий по реализации проектов различной направленности в Ассоциированных школах ЮНЕСКО.
В работе конференции приняли участие 25 представителей Ассоциированных школ из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского края, Республики Кабардино-Балкарии.
Работа конференции проходила по 3 тематическим секциям, соответствующим приоритетным направлениям деятельности Ассоциированных школ ЮНЕСКО в регионе Юг-Кавказ. В первом секционном заседании «Утверждение культуры мира, отрицание насилия, воспитание толерантности» с докладами и презентациями выступили:
1.Бумагина Мария Владимировна
«Межшкольный эстетический центр – Ассоциированная школа ЮНЕСКО. Достижения и перспективы»
МАОУ ДОД ЦДОД МЭЦ г. Краснодар
2.Логачева Таисия Владимировна
«Изучения иностранного языка как форма приобщения к мировому культурному наследию»
МАОУ ДОД ЦДОД МЭЦ г. Краснодар
3.Рекина Светлана Владимировна
«Опыт и перспективы реализации творческих проектов поликультурного и экологического направления деятельности АШЮ»
МАОУ ДОД ЦДОД МЭЦ г. Краснодар
4.Хуказова Лидия Федоровна и Румянцева Алла Сергеевна
«Из опыта работы по поликультурному образованию»
МБОУ СОШ № 12 г. Пятигорск
5.Прохоренко Татьяна Григорьевна
«Проектные дни Родного языка в ЧОУ СОШ «Личность»
ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийск
6.Уварова Татьяна Анатольевна
«СМИ как средство формирования поликультурного пространства»
МБОУ СОШ № 12 г. Пятигорск
7.Канаметова Индира Хасановна
«Толерантность и диалог культур в проектах АШЮ»
МБОУ «СОШ № 2» с. п. Куба Республика Кабардино-Балкария
8.Кораблина Елена Ивановна и Киктева Елена Ивановна
«Толерантность и диалог культур в проектах АШЮ»
НОУ «Интерлингва» г. Воронеж
В работе региональной конференции приняли участие представители НОУ «Интерлингва» г. Воронеж. Генеральный директор НОУ «Интерлингва» Киктева Елена Ивановна и директор по работе с областными подразделениями Кораблина Елена Ивановна выступили с докладом-презентацией на тему «Толерантность и диалог культур в проектах АШЮ», а также с предложением о межрегиональном сотрудничестве Ассоциированных школ региона «Юг-Кавказ» и Ассоциированных школ региона «Центр».
Тема второй секции «Охрана окружающей среды, ее изучение, уход за объектами природы» была раскрыта в докладах и презентационных показах следующих участников конференции:
1.Никитин Григорий Михайлович
«Планирование и реализация проектов экологической направленности в ЧОУ СОШ «Альтернатива» г. Краснодар
2.Бозаджиев Вадим Юрьевич
«Опыт Гимназии №117 города Ростова-на-Дону в области экологического и природоохранного образования и воспитания обучающихся, на примере Детско-молодежного экологического общественного движения «Эко-друзья»»
МБОУ Гимназия № 117 г. Ростов – на-Дону
3.Куганова Инна Алексеевна
«Год охраны окружающей среды в «Орленке»: опыт экологического просвещения и воспитания»
ФГБОУ ВДЦ «Орленок» п. Новомихайловский
4.Бирадян Карине Сааковна
«Планирование и реализация проектов экологической и правовой направленности»
МБОУ СОШ № 31 г. Новороссийск
5.Горобец Александр Иванович
«Экологической воспитание в рамках Академии школьных лесничеств»
Кафедра лесоводства, лесной таксации и лесоустройства Воронежской лесотехнической академии г. Воронеж
В рамках работы этой тематической секции участники конференции имели возможность познакомиться с докладами, презентациями, видео материалами, раскрывающими деятельность Ассоциированных школ ЮНЕСКО в регионе Юг-Кавказ по направлению: «Охрана окружающей среды, ее изучение, уход за объектами природы». Интересный опыт работы Детско-молодежного экологического общественного движения «Эко-друзья» и школьного экологического клуба «Дрофа» был представлен участниками конференции из города Ростов-на-Дону. Александр Иванович Горобец (доцент Кафедры лесоводства, лесной таксации и лесоустройства Воронежской лесотехнической академии г. Воронеж) выступил с докладом о работе Академии школьных лесничеств и предложением сотрудничества между Ассоциированными школами ЮНЕСКО в регионе Юг-Кавказ и Воронежской государственной лесотехнической академией. Всеми участниками конференции было отмечено, что мероприятия экологической направленности, организованные и реализованные Ассоциированными школами ЮНЕСКО, имеют целью научить школьников принимать на себя часть ответственности за наш общий дом – Землю, делиться мнениями, предлагать пути решения, занимать активную жизненную позицию.
Заключительная третья секция работы конференции обобщала опыт проектной работы Ассоциированных школ ЮНЕСКО и была посвящена теме: «Разработка и реализация проектов, мероприятий и акций в рамках проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО». Основными докладчиками этой секции стали:
1.Лебединская Татьяна Михайловна
«Возможности применения онлайн-инструментов для организации онлайн-сотрудничества и сетевого взаимодействия АШЮ и кафедр ЮНЕСКО» МБОУ СОШ № 12 г. Пятигорск
2.Швелидзе Елена Ивановна и Крамарь Елена Николаевна
«Лучшие практики применения ИКТ в процессе разработки и реализации проектов, мероприятий, акций в рамках проекта АШЮ»
МБОУ СОШ № 12 г. Пятигорск
3.Рудик Елена Леонидовна
«Участие в Международном проекте «Школа, где процветает грамотность»
ЧОУ СОШ «Личность» г. Новороссийск
4.Филиппова Галина Григорьевна
«Влияние современных приоритетов образования в интересах устойчивого развития на развитие и практическое осуществление проектной деятельности АШЮ»
МБОУ Гимназия «Эврика» г. Анапа
Завершилась работа конференции подведением итогов реализации проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО», выявлением и поддержанием положительных инициатив, обсуждением проблем и перспектив работы по различным направлениям деятельности ЮНЕСКО. Координатор проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в регионе Юг-Кавказ, директор Межшкольного эстетического центра-Ассоциированной школы ЮНЕСКО Маргарита Араиновна Амбарцумян обратилась к участникам конференции с сообщением о рекомендациях по стратегии и плану действий Ассоциированных школ ЮНЕСКО на международном, национальном, региональном и школьном уровнях, которые были разработаны и приняты на Национальном Совете проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» в Российской Федерации, который состоялся октябре 2013 года в городе Ижевске. В своем заключительном слове Маргарита Араиновна подчеркнула необходимость активизации деятельности образовательных учреждений региона в интересах устойчивого развития, определении эффективных механизмов и путей развития партнерства с ассоциированными кафедрами ЮНЕСКО.
Педагоги Краснодара, Пятигорска, Воронежа, Новомихайловского, Ростова-на-Дону делились опытом различных форм работы с учащимися по основным направлениям ЮНЕСКО. Во время встречи, полагаю, все участники ощутили себя единомышленниками и обогатили творческое воображение для дальнейшей реализации главных аспектов образования в 21 веке: учиться, чтобы знать, учиться, чтобы уметь, учиться жить и учиться жить вместе.
Организаторы конференции создали атмосферу праздника, особенно во время концерта творческих коллективов и солистов МЭЦ. За всей легкостью и непринужденностью обстановки мы увидели колоссальный труд коллектива, и, безусловно, руководителя, подаривших такое яркое событие.
До новых встреч, Прохоренко Т.Г., Рудик Е.Л.
Конференция была познавательной и плодотворной. Столько положительных эмоций и полезной информации. Спасибо за организацию такого замечательного мероприятия.
Карине Бирадян, МБОУ СОШ № 31, г. Новороссийск
В первую очередь, хотелось бы сказать «Огромное спасибо!» за уникальную возможность участвовать в данной конференции. Это был действительно неоценимый опыт: активная аудитория, интересные вопросы, замечательные доклады и не менее замечательные дискуссии в перерыве. Доклады участников были интересны и насыщены, они заставляли задуматься. Спасибо Вам за прекрасную организацию и за проделанную работу – а ее было, я думаю, не мало, – все получилось на самом высоком уровне!
В общем, были созданы идеальные условия для обмена опытом и совершенствования!
Организация конференции просто замечательная, хочу поблагодарить организаторов за такой труд.
Бозаджиев В.Ю., координатор ПАШ ЮНЕСКО в МБОУ Гимназии№117 города Ростова-на-Дону.
Как написать отчет о конференции пример
13 декабря 2021 г. в Тверском государственном медицинском университете в онлайн формате прошла межрегиональная научно-практическая конференция «Вопросы реабилитации в практике врача невролога, кардиолога и терапевта». Участникам конференции было представлено 4 доклада, посвященных актуальным проблемам кардиологии, а также междисциплинарным вопросам в терапии и общеврачебной практике.
Межрегиональная образовательная и клиническая конференция «Актуальные вопросы современной офтальмологии на современном этапе», которая традиционно проходит в стенах ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России каждое полугодие, впервые за два года состоялась в вузе в аудиторном формате.
Конференция «Актуальные проблемы аллергологии и пульмонологии детского возраста» стала уже традиционной в Тверском регионе и обычно проводится в преддверии зимнего сезона.
26 ноября 2021 года в Тверском ГМУ прошла IX межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых с международным участием «Молодежь и медицинская наука» в дистанционном формате. В работе конференции приняли участие молодые ученые из Москвы, Санкт-Петербурга и Твери.
Представленные работы вызвали большой интерес среди слушателей. Оргкомитет благодарит всех участников и гостей за работу на данном, значимом для молодежной науки, мероприятии. Сертификаты будут отправлены участникам на электронную почту по мере их готовности.
Сборник материалов находится в редакции, о его готовности будет сообщено дополнительно.
Вопросы постковидной реабилитации обсудили на межрегиональной конференции в Тверском ГМУ
2 декабря 2021 года В Тверском государственном медицинском университете состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Системные проявления постковидного синдрома». Актуальность темы не нуждается в обосновании, так как распространение различных штаммов вируса вызывает озабоченность во всем мире. Реальность на сегодняшний день такова, что даже специалисты не могут предсказать возникновение новых вариаций COVID-19, темпы распространения вируса, тяжесть и формы течения болезни. Предельно ясно одно – эта болезнь не проходит бесследно, и последствия ее тяжелы и опасны.
В Тверском ГМУ 19 ноября 2021 года состоялась региональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы детской хирургии, травматологии, ортопедии», посвященная 30-летию кафедры детской хирургии педиатрического факультета Тверского государственного медицинского Университета. В организации конференции приняли участие администрация ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России, Министерство здравоохранения Тверской области, ГБУЗ ДОКБ г. Твери. Сотрудники кафедры, соблюдая традиции Университета, не смогли пропустить юбилейную дату. Кафедру поздравили президент и директор НИИ детской хирургии Л.М. Рошаль, В.А. Митиш, О.В. Карасева, проф. С.М. Кушнир из Израиля, профессора кафедры детской хирургии им. С.Я. Долецкого РМАНПО г. Москвы Ю.Ю. Соколов, Е.А. Володько, Г.Т. Туманян, А.Б. Окулов, советник проректора по учебной работе лечебного факультета ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Д.В. Килейникова, ректор ТГМУ Л.В. Чичановская, декан педиатрического факультета Ю.С. Апенченко, проф. А.Ф. Виноградов и кафедры Университета и многие другие. К юбилею издается сборник статей, брошюра о делах кафедры, её вкладе в научную деятельность и практическое здравоохранение. За 30 лет подготовлено и защищено 26 диссертационных работ, из них 4 докторские диссертации, 800 статей, 1/3 из которых в центральных, ваковских журналах, получена премия за лучшую научную публикацию за период 2015-2016гг. в журнале им. Н.В. Склифосовского «НЕОТЛОЖНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ».
Дата и место проведения конференции: 19-20 октября 2021 г., Россия, г. Тверь, Советская, д. 4, ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России. Формат конференции, онлайн – трансляция (TVER.RNMOT.RU)
1 октября 2021 г. в стенах Тверского государственного медицинского университета завершила свою работу ежегодная научно-практическая конференция «Тверской день детской психоневрологии и реабилитации», Мероприятие проходило в очном формате и собрало большую аудиторию.
28 сентября 2021 года в Тверском государственном медицинском университете в режиме онлайн состоялась 2-ая межрегиональная научно-практическая конференция «Редкие наследственные болезни в практике педиатра».
Мероприятие было посвящено актуальной проблеме педиатрии – диагностике и лечению редких (орфанных) заболеваний у детей.
Вниманию слушателей были представлены доклады профессора кафедры госпитальной педиатрии РНИМУ им. Н.И. Пирогова и ведущих специалистов Министерства здравоохранения Тверской области, сотрудников Университета, посвященные орфанной патологии у детей.