Пример отчета компании об участии в выставке. Часть 1
Любая выставка дает обильную информацию к размышлению. Но воспользоваться ей можно только при одном условии: если на выставке ведется статистика и фиксируется каждый контакт. А также — если люди, ответственные за сбор информации, ведут себя активно и проводят опросы, анкетируют, коммуницируют как с рядовыми посетителями, так и с потенциальными клиентами. При скрупулезном подходе можно рассчитывать на полноценную картину оценки участия, без такого подхода выставка принесет гораздо меньший эффект.
Общий план аналитического отчета по подведению итогов выставки
Результат работы на любой выставке в виде отчета необходимо представлять в понятной форме, а главное — в четко структурированном виде. Только в таком случае, на основе отчета, можно будет произвести грамотный и полноценный анализ.
Общая структура отчета может быть разнообразной, но в идеале должна выглядеть так:
Расширенный отчет об участии в выставке
Для того, чтобы конкретизировать пункты, возьмем следующий пример:
1. Установленные контакты с потенциальными клиентами и поставщиками
В этом пункте должны быть отражены оба момента: спрос на услуги компании и предложения материалов и услуг представителями других фирм
Всего контактов | 161 |
Поставка материала (доски для производства бруса) | 6 |
Закупка клееного бруса, получения статуса дистрибьютора | 36 |
Услуги по возведению фундаментов спрос / предложение | 8 / 12 |
Предложение по поставке отделочных материалов и оборудования | 34 |
Интерес к архитектурному проектированию и к дизайн-бюро компании | 9 |
Предложение по возведению коробок домов от строит. фирм и бригад | 18 |
Спрос на отдельные услуги компании | 24 |
Спрос на возведение коробки домов | 14 |
География потенциальных клиентов и деловых партнеров
Москва и область | 120 |
Питер и область | 19 |
Центральные регионы | 16 |
Юг России | 4 |
Урал и Дальний Восток | 2 |
Величина компаний
2. Информация от посетителей
Запросы и интерес. В этом пункте (и далее) один и тот же респондент может выделять несколько интересующих позиций
Отчет о проведении выставки «Творческих работ»
Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении выставки «Творческих работ»»
о проведении выставки «Творческих работ»
в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Руководители :Иванова Галина Михайловна – учитель технологии.
Дата проведения: 15 декабря 2020 года
-дать понятие о вышивке как традиционном виде рукоделия;
-ознакомить учащихся с пошивом изделий (фартука, юбки, прихватки);
-воспитывать уважение к народным традициям, интерес к традиционным видам рукоделия;
-развитие творческих начал, художественного воображения и фантазии;
-содействие развитию творческих способностей детей.
-формирование знаний об истории вышивки и пошива, отличительных особенностях этих техник рукоделия.
-освоить принципы цветовой композиции;
-освоение новых видов художественных швов при вышивке и пошиве.
-развивать внимание, память;
-развивать творческие способности учащихся;
-расширять кругозор, развивать эстетический вкус;
-формировать навыки работы с иглой и ножницами.
-формирование положительной мотивации к предмету;
-формирование умений четко организовать свою практическую деятельность;
развитие личностных качеств: аккуратности, глазомера, терпеливости, трудолюбия.
Проект – это результат творческой деятельности, направленной на достижение определенной цели, решение какой-либо проблемы. В течении полугодия дети занимались новыми видами деятельности: учились проектировать, пилить и сверлить древесину, выжигать на ней рисунки, шить швейные изделия на швейной машине и декорировать их, вышивать. Результатом этой деятельности была выставка творческих работ.
На выставку были представлены работы обучающихся с 5 по 9 классы. Работа над оформлением экспозиции выставки, подготовкой и проведением ее презентации позволяет сблизить всех ее участников. Работа по созданию выставки состояла из следующих этапов:
На первом этапе руководители Иванова Галина Михайловна и Зиборов Игорь Сергеевич ознакомили обучающихся с целью и задачами выставки, затем дети работали с литературой и составляли эскизы своих работ. На втором этапе участники выставки выполняли изготовление творческих работ. На последнем этапе все работы были оформлены в виде выставки в рекреации школы. Работа над подготовкой и оформлением выставки позволила сблизить всех ее участников. Данная выставка вызвала большой интерес у учащихся и педагогов школы.
Как подготовить развернутый подробный отчет об участии в выставке
Выставка гарантирует большую маркетинговую, аналитическую информацию, которую следует незамедлительно систематизировать – чтобы не упустить как важных деталей, так и ощущений. К отчету лучше приступить на следующий день после завершения мероприятия, а при его написании максимально опираться на факты и цифры.
Что дает отчет об участии в выставке
Отчет, написанный сразу после окончания выставки, даст возможность оценить ее эффективность, степень реализации планов, отметить ключевые события.
1 Уровень успешности стратегии и полноту выполненных задач
2 Финансовую состоятельность, достаточность или чрезмерность вложений
3 Профессионализм сотрудников на стенде
4 Достижения и недочеты
Из отчета руководство компании должно сделать ванные выводы. Они касаются целесообразности участия в следующих выставках. Очень важно показать, что такие мероприятия не только расходы – но и инвестиции. И хотя эффект от выставки может проявиться в полной мере спустя недели, а то и месяцы после ее окончания – грамотный отчет позволит получить более-менее объективную картину спустя несколько дней.
Важнейшие разделы, из которых должен состоять отчет об участии в выставке
1. Развернутый обзор, в котором необходимо в сжатой форме обозначить результаты выставки. В обязательном порядке в этом разделе отмечаются важнейшие деловые контакты, встречи с инвесторами и партнерами, контакты с прессой. Другой важнейший аспект – цифры (результаты, контракты). Также, немного места следует отвести под впечатления и предложения. От уровня написания данного раздела зависят выводы руководства, так как очень часто боссы ограничиваются изучением общего отчета.
2. Стратегический блок, который посвящен целям и задачам. К ним относятся: улучшение имиджа, повышение узнаваемости брендов, презентация новых товаров и технологий, установление новых контактов, выстраивание отношений с представителями СМИ и т.д. Важный момент: если цели и задачи выражены в конкретных цифрах, которые достигнуты в ходе выставке – это необходимо преподнести как важнейший итог! В случае невыполнения задач следует объяснить причины и наметить пути для улучшения результатов.
3. Сведения о продажах – свершившихся и потенциальных. Этот блок трудно переоценить, ибо продажи – конечная цель всех усилий. В этом разделе необходимо дать сведения о заинтересованных лицах, информацию о компаниях и агентах, с которыми проведены переговоры. Неплохо дать прогноз по потенциальным клиентам, разделив их на категории – в зависимости от уровня должности и принятия решения. Здесь же следует отразить данные об общей заинтересованности покупателей, оценке товара и богатства ассортимента, о сроках и величине контрактов – заключенных и предварительных.
Разбивка контактов на группы позволит четче осуществлять дальнейшую работу: отслеживание, взаимодействие, предоставление бонусов. В зависимости от четкости систематизации информации отделу продаж будет проще прорабатывать контакты и превращать потенциальных интерес в заключенные сделки.
Вся подобная информация может дать важные сведения по количеству затраченного времени на клиента, степени важности, стоимости контракта и т.д.
4. Работа с представителями СМИ. В этом разделе нужно указать количество журналистов и аналитиков, посетивших стенд и встречавшихся с пресс-службой компании. Тут же можно дать краткую базу важных контактов, которые могут быть использованы в дальнейшем. Затем следует посчитать количество упоминаний о компании, оценить их важность и влияние, уровень воздействия на аудиторию, степень охвата.
В этом разделе нужно привести финансовые выкладки по стоимости рекламной и PR-компании.
5. Оценка акций и рекламной компании. По возможности, следует оценить эффективность промо-акций, семинаров, спонсорства, деловых обедов, рекламных материалов и всех действий, направленных на привлечение интереса к стенду, товарам и компании в целом. Можно опираться на результаты опросов, отзывов, комментариев. Укажите, что сработало, а чего не хватало. Также, оцените по шкале (пяти или десятибалльной) все осуществленные действия.
6. Уровень подготовки и работы персонала стенда. Оценка эффективности персонала поможет выявить лучших сотрудников и повысить показатели на следующих мероприятиях. Для того, чтобы дать полный анализ сотрудников, нужно проанализировать следующие пункты: оптимально ли количество участников, достаточно ли они обучены и коммуникабельны, понимают ли стратегические и локальные задачи, умеют ли заинтересовывать посетителей, сколько тратят времени на объяснение преимущества товаров и т.д.
7. Анализ конкурентной среды. В этом разделе следует отразить важные сведениыя о количестве конкурентов, их предложениях, активности, слабых сторонах и преимуществах. Также, необходим трезвый взгляд на то, как компания (стенд, сотрудники, ассортимент) смотрится в сравнении с конкурентами.
8. Эффективность расходования бюджета, целесообразность его повышения. Предложения по оптимизации бюджета и его перераспределению на более важные статьи расходов.
9. Оценка эффективности важнейших составляющих компании на выставке: стенда, продукции, расположения. Постарайтесь объективно ответить на ключевые вопросы. Насколько функционален был ваш стенд? Отражал ли он имидж компании? Привлекал ли достаточно внимания? Была ли выкладка товаров привлекательной, насколько она заинтересовала посетителей? Рационально ли был использована площадь стенда? Как посетители реагировали на вывески с информацией – она была достаточной, или нет?
Помимо этого, нужно проанализировать такие нюансы, как движение потоков посетителей, использование пространства вокруг стенда и многое другое. Список пунктов может быть расширен – в зависимости от требований к детализации отчета.
10. Выводы и заключения. Сравните выставку с ранее проведенными мероприятиями. Постарайтесь оценить, является ли состоявшаяся выставка шагом вперед, что было учтено и улучшено, что не удалось сделать, и по каким причинам. Обозначьте в виде тезисов планы на следующие мероприятия. И обязательно, постарайтесь тесно увязать эти планы со стратегией компании, ее долгосрочной маркетинговой программой.
Тема: Отчет по выставке, как его писать?
Опции темы
Научите правильно писать маркетинговый отчет по прошедшей выставке.
Что в нем нужно описывать, какие сведения предоставлять?
Смотря какие цели и задачи вы ставили перед выставкой.
В отчете надо указать их выполнение, достижение, проблемы с которыми вы столкнулись, эффективность выставки и дальнейшие перспективы участия в ней.
Я поясню, руководство попросило написать отчет по выставке, а вот чего конкретного они хотят увидеть в нем упорно не сообщают (типа ты маркетолог вот и пиши как знаешь), вот я и решил обратиться за советом к знающим (опытным) людям. Надеюсь ситуация моя кому-то покажется знакомой 😉
(Цели и задачи, к сожалению, ставил не я)
Цели ставились такие: Проинформировать потребителей о новинках.
Задачи: Демонстрация новейшего оборудования, сбор контактов с посетителей.
Отлично. Есть уже что писать.
1) Количество контактов, их портрет в разных разрезах (если у вас была анкета это просто).
2) Количество реальных заказов с выставки (если были).
3) Количество розданных рекламных материалов (их нехватка).
4) Оценка выставочного стенда (размещение, проблемы с привлечением на стенд и так далее)
5) Вопросы конкуренции, их стенды, новинки и прочее. Что лучше, что хуже у них. Все это проиллюстрируйте фото.
6) Ну и выводы и перспективность дальнейшего участия в этой конкретной выставки.
Отчет о посещении выставки «СТРОЙЭКСПО»
Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 15:53, практическая работа
Описание работы
CООО «Фарба Сервис» предприятие, занимающееся торговлей красками и лакокрасочными материалами. Компания является восточным звеном Латвийской фирмы “Krasu serviss”, одного из крупнейших поставщиков профессиональных строительных и промышленных красок в Латвии. Основной опыт и знания передаются специалистами из Латвии, Швеции и Финляндии, которые постоянно находятся в Белоруссии для технической поддержки.
Работа содержит 1 файл
отчет выставки стройдетали.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УО «Белорусский государственный экономический университет»
Кафедра промышленного маркетинга
Отчет о посещении выставки «СТРОЙЭКСПО»:
Компании CООО «Фарба Сервис», торговля красками и лакокрасочными материалами
Студентки 4 курса, Хведонцевич М.А
ФМк, группа ДМП-2 Ярошонок Ю.В
Преподаватель: Кружкевич Н.Л.
Основной ассортимент: краски для внутренних работ, краски для наружных работ, краски для металла, краска для дерева, защитные составы и лазури, промышленные полы, лаки, эмали, добавки в лаки и краски, растворитель, грунтовка, шпатлевка, штукатурка.
Яркое участие в строительной выставке компании было отмечено дипломом за эксклюзивное решение в оформлении стенда, стабильность и качество предлагаемой продукции. Выставочный стенд действительно был нестандартным и выделялся среди других экспонентов. Проект стенда был разработан архитектором из Латвии Мартином и его командой.
Лозунг участия на выставке СТРОЙЭКСПО – 2011 был «Color trends – Цвета будущего!» Стенд был разработан как 2 отдельных павильона.
Один из них был посвящен мастерам – профессионалам, малярам, строителям. Здесь работал мастер-профессионал Гинтс из Латвии, демонстрировал готовые к применению шпатлевки Vivacolor. Так же на этом стенде был проведен мастер-класс специалистом от представительства ИП Тиккурилы Ольгой по специфике работы с декоративными элементами продуктов Тиккурилы. Мастер-класс, который длился на протяжении всего дня, и работа на стенде Гинтса привлекали внимание огромного количества гостей выставки. Некоторые посетители даже не удержались и самостоятельно попробовали поработать на стенде как со шпатлевками Vivacolor, так и много желающих было попробовать поработать с декоративными элементами Тиккурилы. Заинтересованные гости получили массу полезных советов по использованию данных продуктов, а так же убедились на практике в качестве продуктов и простоте работы с ними.
Второй стенд был посвящен дизайнерам, архитекторам, посетителям, которые планируют ремонт. Здесь был сделан акцент на многообразие цветов и их оттенков. Очень ярко были представлены тренды цветов на 2012-13гг. по прогнозам дизайнеров, с творчеством которых можно было познакомиться в книгах «MIX TRENDS». Эти «Цвета будущего» можно было увидеть на стенде, а так же найти готовые сочетания этих цветов, которые будут модными в следующем году. Посетители стенда могли познакомиться с современной литературой по дизайну интерьера. Так же была представлена Международная Система Цветов (NCS), с которой работают большинство дизайнеров мира.
На протяжении всей выставки этот стенд был очень популярным и приковывал внимание не только своим нестандартным и очень ярким дизайном, но и содержанием. Здесь для себя много интересного и полезного нашли модные и начинающие дизайнеры, архитекторы, будущие дизайнеры-студенты, и просто любители поэкспериментировать у себя дома с интерьером.
Таким образом, компания COOO «Фарба Сервис» представила себя как сильная и профессиональная команда, которая знает о красках все, которая постоянно держит руку на пульсе и всегда может предложить современные и решения и в курсе самых модных тенденций цвета и дизайна.
Организаторы с высокой степенью ответственности подошли к вопросу оформления стенда, и посетители выставки имели возможность получить полноценное представление о компании и предлагаемой ею продукции, даже если прежде ничего о ней не слышали. Достигнуть такого эффекта позволила работа архитектора из Латвии Мартина с его командой. Они при разработке стенда в полной мере использовали имеющееся пространство, где в наглядном виде предоставили информацию об используемых технологиях, возможностях и преимуществах. Также работа мастеров-профессионалов на стенде, их консультации, проведение мастер-классов, тесное взаимодействие с посетителями выставки показали высокий уровень работы на выставке компании COOO «Фарба Сервис». Таким образом, можно отметить, что такие элементы комплекса маркетинга как услуга, персонал, процесс, окружение нашли полноценное проявление в работе на выставке. Сам процесс участия на выставке говорит об осуществлении еще одного элемента — продвижение. Организаторы имели возможность на выставке наладить новые контакты, заявить о себе. Что же касается элементов цена, распределение, то они были представлены не в такой явной форме, однако, все желающие могли получить всю интересующую информацию о ценах, местах приобретения представленных фирмой товаров у консультантов, которые с готовностью отвечали на все вопросы.
ООО «МИР ЦВЕТА» представляет широкий спектр общестроительных лакокрасочных материалов фирм «Beckers» (Швеция), «Teknos» (Финляндия) и «Командор» (Россия) для любых поверхностей: краски для интерьера, фасадные, по металлу, лаки для паркета и панелей, грунтовки, морилки, антисептики, шпатлевки, автоэмали, для наружных деревянных поверхностей и пр. Компания также предоставляет дополнительные услуги, такие как компьютерная колеровка красок, профессиональные консультации.
ОАО «Лакокраска» входит в состав одного из крупнейших концернов РБ «Белнефтехим» и на протяжении четырех десятилетий уверенно удерживает статус лидирующего предприятия Республики Беларусь в области производства лакокрасочных материалов для самых разных отраслей народного хозяйства. Основной вид деятельности – производство и реализация лакокрасочных материалов, поливинилацетатной дисперсии, фталевого ангидрида, пластификаторов. В ассортименте предприятия более 2 тысячи наименований продукции, включая расцветки. Качество выпускаемой продукции соответствует лучшим мировым стандартам, благодаря чему расширяется круг потребителей как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Критерий оценки | СООО «Фарба Сервис» | ООО «МИР ЦВЕТА» | ОАО «ЛАКОКРАСКА» | ОДО «Далисия» |
Цены | выше среднего | выше среднего | средние по рынку | выше среднего |
Опыт работы на данном рынке (рынок РБ) | Непродолжительный | Непродолжительный | Продолжительный | Непродолжительный |
Качество | высокое | высокое | среднее | высокое |
Ассортимент | широкий | |||
Использование новых технологий | ||||
Квалификация персонала | ||||
Наличие дополнительных услуг |