Главная » Правописание слов » Как написать о себе в инстаграме массажисту

Слово Как написать о себе в инстаграме массажисту - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Тексты для рекламы массажа: примеры как составить короткое и красивое объявление

С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение. Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это построить трамплин для головокружительного взлёта продаж своего кабинета или студии.

Содержание статьи

Цена вопроса. Тут только 2 варианта ответа, или «Да», или «Нет». Чтоб увеличить вероятность правильного ответа, опытные копирайтеры пишут несколько пакетов тарифных планов.

Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете. Для наглядности немного утрирую. Итак,

Плохо : Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.

Хорошо : Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.

Плохо : Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.

Хорошо : Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.

Плохо : Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.

Хорошо : Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.

Плохо : УсЛ Уги м А С саЖ ис Та .

Хорошо : Услуги массажиста.

Плохо : Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.

Хорошо : Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.

Другие примеры и особенности я описал в более подробной статье о продающих текстах для салонов красоты.

Тексты для рекламы массажа картинки

А теперь перейдём к примерам текстов для приглашения на массаж.

Пример рекламы массажа на радио (Хронометраж 1 минута 20 секунд)

(Играет релакс-музыка) Расслабиться после тяжёлого рабочего дня, привести себя в порядок к важной встрече, снять перенапряжение после интенсивной тренировки, восстановиться после болезни помогут Вам волшебные руки массажистов «Зебры».

Бережный лечебный и спортивный массажи. Массаж практически любой части тела:

От боли в спине, тяжести в ногах, ломоты в шее, гудения в голове. Термообёртывание, массаж баночный, вакуумный, лимфодренажный, от отёков, скованности и грыж, гидромассаж, антицеллюлитный массаж ягодиц, бёдер, бочков, живота, скульптурный массаж лица. Против отложений солей, остеохондроза, сколиоза с элементами мануальных техник. С питательными маслами и кремами. Массаж внутренних органов, с иголками, стоун-массаж, китайский, традиционный тайский массаж…

Всё и не перечислить! Скажу только, что есть глубокие часовые массажи, и экспресс-программы на несколько минут для самых занятых. За подробностями и персональным подбором видов массажа смело идите к девушкам и парням на ресепшене. Самое трудное – это расслабиться. Мы находимся по адресу: Москва, ——. Телефон: 000 000, ещё раз 000-000.

10 секретов, как писать лучшие тексты для массажа (по мотивам неумирающей классики):

Пример: тексты для рекламы массажа в Интернете и соцсетях

Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!

Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.

Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!

За репосты — лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика — ласковое мурмурмур ?

Заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера

Одними красивыми словами не обойтись. Основной доход получается с постоянных клиентов, а не одноразовых мимопроходящих. Немного превосходите ожидания – людям чувствуют, когда о них искренне заботятся. Халтура – это прокомпостированный талон, и прокатиться второй раз по нему в трамвайчике успешных продаж довольно-таки глупо. И заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера – значит рассказать об услуге красиво, коротко, честно и понятно.

Вы тратитесь на копирайтинг один раз – и он будет работать долгие месяцы и годы на любых носителях информации. Чем раньше Вы обратитесь заказать текст для массажа – тем быстрее увеличится поток клиентов.

Источник

Профиль Массажиста в Инстаграм Как Оформить •

Как раскрутить Инстаграм мастеру маникюра: идеи контента

9 шагов, как раскрутить Инстаграм мастеру маникюра

Чтобы развиваться в Инстаграме и монетизировать аккаунт, нужно продумать оформление профиля, контент и стратегию продвижения.

Визуал профиля, контент, оформление шапки и никнейма — все это влияет на заинтересованность и лояльность потенциальной аудитории. Поэтому давайте поэтапно разберем, как оформить страницу мастеру маникюра.

Как выбрать имя для аккаунта мастера по маникюру

Мастера маникюра в Инстаграме ведут бизнес-страницы, потому в имени пользователя важно отметить вашу нишу. Например, напишите ваше имя, добавьте нижнее подчеркивание и укажите слово “nails” (ногти) в конце.

В имени аккаунта можете написать свое имя и фамилию и указать “мастер маникюра в Москве”. Иногда выбирают и другую тактику — прописывают имя и фамилию в имени пользователя, а в имени аккаунта пишут род деятельности и геолокацию.

Важно отметить, что вы мастер маникюра, чтобы не тратить время подписчиков. Когда вы усложняете задачу аудитории, охваты попадают — никто не хочет утруждаться, когда ищет мастера маникюра в Инстаграме.

Если вы хотите указать свое имя, но оно занято, можете вставлять цифры или дополнительные буквы. Например вместо “tatiana.nails” укажите “tati_tatiana.nails_msk”.

Поиграйте с последовательностью букв, с цифрами и подчеркиваниями. Главное не указывайте длинный никнейм и имя для аккаунта — достаточно 2-3 слова.

Рекомендуем всегда использовать подчеркивания или тире, чтобы разделять слова — слитый текст читать неудобно, поэтому профиль с таким именем пролистают.

Шапка профиля для мастера маникюра

Когда пользователь заходит в ваш аккаунт в Инстаграме, он смотрит сразу на шапку профиля. Поэтому если она будет пустая или непонятная, то человек закроет страницу. В шапке нужно структурно подчеркнуть преимущества и пользу для клиента.

Пример конкурентоспособной шапки:

В шапке нужно кратко и по делу описать преимущества и главную информацию. Не пишите общие фразы вроде: “Качественное покрытие”, “Лучший сервис” и так далее. Эти слова ничего о вас не говорят — так может сказать каждый мастер.

Контент-план для профиля мастера маникюра

Чтобы создать контент-план для профиля мастера маникюра в Инстаграме, нужно определиться с количеством постов и их направлением.

Рекомендуем выкладывать все типы постов — информационные, развлекательные и продающие. Соотношение для бизнес аккаунта выбирать лучше такое: 40% информационных постов, 40% продающих постов и 20% развлекательных постов.

Если вы хотите постить по четыре поста в неделю, тогда нужно в месяц публиковать по шесть информационных, семь продающих постов и по три развлекательных.

Чтобы не было монотонности, распределите посты по неделям. Например:

Публикуйте посты в Инстаграме либо утром, когда люди собираются на работу, либо вечером, когда приходят с работы. То есть лучше загружать посты в семь-восемь утра или шесть-семь вечера.

Идеи для постов мастеру маникюра

Вот десять тем для постов, которые вы можете использовать:

Идеи для сторис мастера маникюра в Инстаграме

В сторисах вы должны регулярно делиться событиями, анонсировать события или сообщать о скидках. Вот десять идей для ваших сторис:

Как подобрать хештеги мастеру маникюра

Чтобы подобрать хештеги, которые будут работать, нужно включать в них свою геолокацию Instagram. Например, #мастерманикюраспб. Вы можете придумывать различные варианты фраз, по которым ваша целевая аудитория будет искать мастера маникюра.

Если идей нет, то посмотрите на хештеги конкурентов. Но не копируйте чужие хештеги — придумывайте сами и расставляйте их всегда в разном порядке.

Запомните, что неважно, где вы ставите хэштег — в тексте или в комментариях. Если метки правильные, то они будут работать в любом случае.

Как оформить актуальные мастеру маникюра

В актуальных Инстаграма вы храните важную информацию для клиентов — отзывы, прайс, примеры работ, серии сторис со знакомством, инструменты и оборудование, материалы, скидки и акции.

Чтобы оформить актуальное, многие пользователи обращаются к обложкам. Обложки обычно ищут в сети и используют чужие работы. Так делать нельзя — вы можете создать свою обложку.

Для этого подойдет приложение Canva. Вы можете работать через шаблоны, если идей нет — в них вы меняете цвета, надписи или стили. Если вы примерно представляете обложку, то найдите в сети картинку нужного цвета, добавьте иконку и текст.

Можно не прописывать текст, а добавить только иконку — например, для обложки актуальных с примерами работ, используйте иконку в виде ноготка.

Помните, что многие следят за аккаунтами через сторис. Поэтому публикуйте их регулярно, проводите игры в Stories, показывайте отзывы и примеры работ.

Визуал для мастера маникюра

Чтобы определиться со стилем аккаунта, нужно решить, какую цветовую гамму вы будете использовать — это будут темные тона, яркие или телесные.

Чтобы вдохновиться идеями, просмотрите аккаунты конкурентов или поищите пресеты. Пресеты — готовые настройки для фоторедактора.

Например, если вы найдете пресет в бежевых оттенка, то сможете увидеть, какие настройки использовали для изображения. Когда вы сохраните этот настройки для своего фоторедактора, сможете идентично обрабатывать все фотографии для профиля.

Как раскрутить аккаунт мастера маникюра в Инстаграме

Если вы только начали вести аккаунт, нужно полностью оформить профиль, опубликовать несколько постов и подготовить актуальные с полезной информацией.

Потом вы можете запустить таргетированную рекламу в Инстаграме, проводить конкурсы и взаимно рекламировать других мастеров. Давайте разберем подробнее.

Таргетированная реклама. Таргетированную рекламу вы настраиваете через Фейсбук. Там вы можете анонсировать скидку или акцию для привлечения клиентов.

Мнение эксперта Рита Крупица SMM-маркетолог

Чтобы не слить бюджет впустую — заказывайте таргетированную рекламу у профессионалов. У нашей команды более 5 лет опыта в SMM и таргетированной рекламе, сотни конверсий и благодарностей от клиентов.

Конкурсы. Вы можете разыграть бесплатную коррекцию маникюра или бесплатное снятие. Иногда разыгрывают крема или масла для рук и ногтей, пилочки. Главное подготовить пост или сторис с анонсом и продвинуть их через таргетированную рекламу, чтобы привлечь больше людей.

Сделайте взаимную рекламу в Инстаграме. Если у вас есть коллеги в Инстаграме с примерно таким же числом подписчиков, вы можете взаимно пропиарить друг друга. Тогда ваши подписчики подпишутся на другого мастера, а его подписчики на вас.

Главное после любого способа продвижения удержать новых подписчиков — для этого публикуйте больше полезного контента, выходите постоянно в сторис и отвечайте подписчикам в Директе и комментариях.

Вот десять тем для постов, которые вы можете использовать:

В сторисах вы должны регулярно делиться событиями, анонсировать события или сообщать о скидках. Вот десять идей для ваших сторис: Как Снимать Массаж Лица в Инстаграм.

В актуальных Инстаграма вы храните важную информацию для клиентов отзывы, прайс, примеры работ, серии сторис со знакомством, инструменты и оборудование, материалы, скидки и акции. Если вы хотите постить по четыре поста в неделю, тогда нужно в месяц публиковать по шесть информационных, семь продающих постов и по три развлекательных.
Игра в сторис в каждой истории показываете прогресс своей работы, стикерами отмечаете стрелочку, чтобы подписчики будто самостоятельно сделали кому-то маникюр. Если вы только начали вести аккаунт, нужно полностью оформить профиль, опубликовать несколько постов и подготовить актуальные с полезной информацией.

Источник

Не совсем удачный опыт ведения аккаунта массажиста в Инстаграме

Все любят делиться своим успешным успехом, я пока такого не получила, как новичок в сфере SMM, хочу рассказать о своем опыте, пусть и не очень успешным.

Дано: Нулевой профиль, на 17.09.2019 – 0 публикаций / 37 подписчиков / 8 подписок

На сегодня (последний пост был размещен 04.01.2020) – 195 публикаций / 259 подписчиков / 215 подписок

Исправлена аватарка, шапка, cделаны иконки для вечных сторис, введены рубрики, уникальные хештеги.

К сожалению, заказчик не решился на продвижение, не вкладывался в рекламу, таргетинг и сотрудничество с блогерами, хотя я несколько раз предлагала попробовать.

Сложность также состояла в том, что заказчик не смог за все время предоставить свой уникальный фотоконтент. Фото приходилось подбирать с фотостоков или просторов интернета.

Были мои личные попытки вручную делать рассылки в Директ к подписчикам конкурентов Было несколько ответных запросов от этого, даже пара клиентов из них случилась. Но вручную отнимает много времени. Соответственно, через неделю я перестала этим заниматься.

Какие можно сделать выводы?

Не совсем верно была подобрана ЦА, можно было протестировать варианты ЦА через рекламный кабинет Фейсбука, прощупывая аудитории и анализируя объявления.

Но отсутствие бюджета не дало такой возможности. На тестовом периоде было бы достаточно бюджета в 5000р. и одного месяца. Можно было бы и сократить период, если бы был результат раньше.

Соответственно и подписчиков на тестовом периоде набрали бы, и потенциальных клиентов.

Отсутствие фотоконтента – нет доверия к массажисту (на мой взгляд), ведь этому человеку мы доверяем самое дорогое, что у нас есть – тело и здоровье.

Заказчик хотел получить фотосессию в обмен на свои услуги, но с ее слов постоянно получались какие-то форс-мажоры.

Кстати, пост о поиске моделей на массаж за 500р. при условии участи в фотосессии набрал максимальный охват.

Почему-то реальные клиенты отказывались участвовать в фотосессии, хотя это тоже немаловажный пункт в оценке эффективности массажиста.

Итак, подводя итог данной работы, если вы имеете или планируете вести-провигать аккаунт массажиста, обратите внимание на следущее:

1) Четко определите группы своей ЦА и ее боли (либо на базе реальных клиентов, либо с помощью таргетолога)

2) Делайте личный, уникальный фотоконтент, чтобы у будущих клиентосов было к вам доверие

3) Периодически объявляйте о поиске моделей – охват будет большой (кто ж не хочет массаж за 3 копейки) + получите дополнительные фото с процесса массажа, а такой клиент не будет слишком смущаться от фотовспышек

4) Чаще массажисту надо мелькать своим лицом в блоге и постах, рассказывая о себе, своих достижениях, неудачах… тем самым создавая личный бренд и увеличивая процент доверия

5) Обязательно вкладывать деньги в рекламу и продвижение, ведь даже первый тестовый бюджет от 5000 рублей может помочь привлечь от 350-500 подписчиков. Получить от 20 до 30 клиентов.

6) Искать смежные сферы для взаимопиара, например, фитнес-клубы, тренажерные залы, танцевальные студии, салоны красоты… (в зоне расположения массажного салона не более 5км)

7) Заказывать обязательно рекламу у блогеров. Думаю, в городе вполне можно найти блогеров с небольшой аудиторией, которым обязательно будут интересны услуги массажа и с которыми можно будет договориться на бартерной основе, если вы не готовы вкладываться деньгами.

Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь в дальнейшей работе)

мне тоже понадобится, спасибо 🙂 забрала себе в копилку

Очень дельные советы, спасибо!

Думаю прежде чем приступить к продвижению нужно обговорить план продвижения и бюджет рекламной компании. Тогда не зря потратите свое время, и будет хороший профит.

Наверное, в силу моей неопытности мы и не проговорили. Потом то я пыталась, но тщетно. В дальнейшем уже не допущу такого)

Могу дать несколько советов с продвижением инстаграм-аккаунта, на которые в свое время ориентировался я сам, раскручивая свой массажный салон.
1. Использовать лидогенерацию, в качестве инструмента можно запустить розыгрыш бесплатного сеанса длительность в 60 минут;
2. Желательно постить периодически отзывы клиентов (1-2 раза в неделю);
3.Создать постоянную рублику или блог, связанный с массажными услугами, в котором можно было бы делиться полезными советами, интересной информаций;
4.После того, как раскачаетесь на поддержание, запускайте промопосты, они отлично помогают, если замечаете, что поток клиентов начинает падать;
5. Неплохо помог бы сайт, даже одностраничник с формой захвата, где будут отзывы и ответы на часто задаваемые вопросы, да и просто поможет придать серьезности бизнесу в глазах клиента.
Вот собственно и ссылка на мой салон https://m.5massage.ru/ с постоянным клиентским потоком. Удачи!

Источник

Продвижение массажиста в Инстаграм

Подробно о том, как вести профиль массажиста и найти клиентов в Инстаграм

Специалист проводит интересующий меня массаж?

Специалист мне приятен?

Есть подтверждения экспертности?

К услуге массажа обращаются по разным причинам, но это всегда связано со здоровьем тела. При выборе специалиста медицинского профиля люди становятся серьезными и щепетильными. Поэтому ваш аккаунт должен отвечать на все вопросы в начале статьи, чтобы не сбивать пользователя на пути от «кто это» до «хочу записаться».

В этой статье мы разберем, как конкретно вести Инстаграм массажисту, чтобы создавать лояльное сообщество в аккаунте и находить клиентов для своей практики.

Содержание

Эффективная шапка профиля массажиста в Инстаграм

Ник массажиста в Инстаграм должен быть запоминающимся, связанным с темой профиля и подходящим специалисту. Что этому может помешать:

Если ваша фамилия плохо читается в транслите. В таком случае не нужно ее использовать, лучше добавите русскими буквами в описание.

Длинный ник: перечислять и имя, и сферу деятельности, и направление, и город работы, и еще разделить все это разными символами. Лучше — два слова, максимум три коротких.

Название профиля массажиста в Инстаграм влияет на то, будет ли профиль участвовать в выдаче. Как это можно использовать:

Добавить ключевое слово: массаж, массажист. Или направление: детский, спортивный и т.д.

Добавить локацию. Не только город работы, но и район в нем. То есть хорошей идеей будет прямо в названии написать «Киев центр» или «Киев Осокорки», потому что на массаж хочется ходить ближе к дому.

Шапка массажиста в Инстаграм должна полностью описывать предложение специалиста:

Виды предоставляемых массажей и дополнительные услуги.

Уникальное предложение аккаунта: индивидуальные курсы по запросу, скидка за 5 сеансов, вебинары со специалистами каждое воскресенье, техники самомассажа по частям тела в Хайлайтс. Или любой ваш вариант, которым вы собираетесь заинтересовать аудиторию.

Работа с ключевой болью аудитории. Например, «платье XS станет реальностью» — очень конкретное решение боли, с которой приходят на антицеллюлитный массаж.

Адрес работы и способы записаться (номер телефона, сайт, ссылка на мессенджер).

Ниже — скрины эффективно заполненных Инстаграмов у массажистов. Посмотрите на эти примеры и сравните с вашим аккаунтом. Что в них цепляет и как вы можете применить это для своего аккаунта?

О чем писать массажисту в Инстаграм (темы для постов и Сторис с примерами)

Темы постов для массажиста в Инстаграм:

Описания отдельных видов массажей.

Дополнительные услуги и зачем они: обертывание, тейпы, ароматерапия, скрабирование и т.д.

Описание процедуры: как все будет проходить, какие будут ощущения. При описании уместно будет применить приемы метафоры и сравнения.

Рекомендации клиенту до, во время и сразу после массажа.

Что ожидать по результатам: как скоро, как долго и т.д.

Что усилит результат. То есть что делать клиенту после массажа, чтобы сохранить эффект на долгое время.

Отличие массажа от других способов решить проблему.

Сравнение разных видов массажей. Например, разобрать по признаку кому подходят и не подходят эти виды.

Покажите и расскажите что используете во время процедуры: оборудование, бренды косметики, важные предметы интерьера.

Посты на обработку возражений. Чтобы задать тему, просто продолжите фразу от лица потенциального клиента: «Я не иду на массаж потому что…»

При каких симптомах нужен массаж. Какой и как часто.

Какие ситуации приводят людей к массажисту.

Экспертный пост: о сути массажа, на что действует. Для Инстаграм эффективнее будет добавить в пост видео со специалистом.

Опубликуйте пост с экспертом в смежной области. Например, проведите интервью со знакомым диетологом, предварительно собрав все вопросы для него от ваших подписчиков.

Спрогнозируйте тренды в сфере массажа: какие клиенты будут обращаться чаще, какие процедуры станут востребованы в ближайшее время.

«Вредные советы». Чтобы раскрывать ошибки клиентов, не обязательно ругать их, можно пошутить. Например, «Запишитесь, пообещайте прийти, а потом пропустите массаж. Когда мастер спросит, почему вы не пришли, ответьте “обещанного три года ждут”».

Подслушано / подсмотрено. Начните пост с прямой речи в истории. Расскажите, на что вас этот человек, история или мысль подтолкнули.

Дайте себе совет. Например, что бы вы сказали себе, который только погружается в профессию, или чем бы поделились с будущим собой.

Расскажите о «смертных грехах» у массажистов. Заодно подчеркните, что вы работаете по-другому.

Включите в контент-план посты о теле. Разбирайте темы мышц, позвоночника и других частей, с которыми работаете. Чтобы пользователи лучше воспринимали информацию, оформите ее в виде коротких информационных карточек: одна мысль — одна картинка.

Покажите лучшего клиента. Расскажите, чем этот человек вам так нравится, и отметьте его на фотографии (ему или ей будет приятно).

Рассказывайте истории из практики, истории клиентов. С завязкой, кульминацией и выводом. Чтобы вовлечь пользователей в диалог, задавайте вопросы по теме поста. Например, «А как поступили бы вы?»

Раскрывайте темы массажа, по которым много заблуждений. Чем больше опыта, тем больше «странных» вопросов от клиентов (и тем для постов) у вас будет.

Обсуждайте с подписчиками актуальные темы, которые пересекаются с массажем. Например, бодипозитив.

Устройте розыгрыш (уходовое средство, абонемент, скидка) в честь праздника.

Проведите конкурс. Например, опубликуйте видео массажа без звука, и предложите пользователям озвучить его на свое усмотрение. Того, кто запишет самый смешной, правдивый или интересный вариант, наградите подарком.

Сделайте пост-намек. Например, опубликуйте пост про сертификат на массаж и предложите подписчикам отметить человека, от которого они хотели бы получить этот подарок.

Предложите подписчикам рассказать о себе в комментариях. Как зовут, чем занимаются и зачем им в жизни массаж.

Напишите текст, в котором нужно заполнить пропущенные места. Если брать предыдущую идею про знакомство, то можно сделать шаблон истории, а пользователи добавят свои части. Например: меня зовут …, я работаю …, увлекаюсь …, отдыхаю ….

Опубликуйте провокационный пост. Для этого у вас есть триггерные темы секса, денег, политики.

Чтобы сделать из Инстаграм источник по привлечению клиентов, в постах для массажиста в Инстаграм нужно «продавать» услуги. Через описание преимуществ, сравнение видов массажей, разбор причин похода к массажисту. Обращайте внимание на комментарии пользователей под этими постами. Там найдете вопросы потенциальных клиентов и новые идеи для постов.

Остальные темы нужны, чтобы организовать из обычных подписчиков лояльное сообщество, объединенное темой массажа. И эти посты пишите от души. Ведь через тексты можно передать, что вы любите свое дело и горите помочь людям. Если пользователи увидят / услышат это, то обязательно откликнуться.

Контент для Сторис массажиста в Инстаграм:

Цены, как записаться. Добавьте эти Сторис в Хайлайтс и следите за актуальностью данных.

Отзывы. Отзывы влияют на мотивацию работы специалиста (чем больше отзывов, тем лучше вы можете оценить ситуацию), а также на доверие потенциальных клиентов («людям нравится, значит и я могу доверять специалисту»).

Как добраться, локация с адресом на карте. Запишите видео если маршрут сложный.

Свободные даты для записи. Публикуйте новые даты по мере обновления записей.

Знакомство со специалистами. Если вы один — снимите видео о себе. Если массажный салон — рассказывайте о направлениях работы и преимуществах каждого специалиста. Чтобы довериться, потенциальным клиентам нужно увидеть массажиста и привыкнуть к нему.

Раскрывайте УТП (уникальное торговое предложение): авторская техника, собственный бренд косметики / оборудования, договоренности или коллаборации с другими специалистами. То есть напоминайте подписчикам, зачем им выбирать вас, а не другого массажиста.

Бекстейдж. Видео массажа, ускоренное видео подготовки к приходу клиента и т.д.

Атмосферные видео кабинета. Снимайте видео, в которых потенциальные клиенты могут представить себя.

Расскажите о планах: закупка косметическими средствами, переезд, новая услуга и т.д.

Черный и белый список. Например, как нельзя делать и как можно: подборки плохих техник массажа с объяснением и заменой.

Результаты клиентов до / после (с их разрешения).

Массаж дома (самостоятельно, разные техники).

Чек-листы для сохранения здоровья тела: питание, процедуры и т.д.

Покажите, как вы сами применяете свои рекомендации в жизни. Со стикером «время» в течение дня выкладывайте Сторис с питанием, упражнениями и самомассажем.

Подберите массаж под знаки зодиака пользователей (или под другой признак).

Образование: сертификаты, диплом, мероприятия для массажистов. И что это значит для клиентов.

Вопрос-ответ. Сделайте это постоянной рубрикой (например, каждое воскресенье), чтобы вовремя получать информацию от сообщества.

Покажите ваши эксперименты в сфере массажа. Что внедрите после обучения, или что решили попробовать по рекомендации других специалистов.

Закрепите в Хайлайтс постоянные скидки, акции, подарки подписчикам.

Поделитесь ссылками на полезные материалы массажистов или блогеров, с которыми вы согласны.

Публикуйте рекомендации на фильмы / книги, связанные с темой здоровья.

Рекомендуйте уходовые средства, бренды.

Делитесь ссылками на материалы других своих соцсетей.

Проводите сравнения. Например, как это было в нулевые и как работают массажисты сейчас.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать о себе в инстаграме массажисту, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать о себе в инстаграме массажисту", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать о себе в инстаграме массажисту:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *