Главная » Правописание слов » Как написать переписку в книге

Слово Как написать переписку в книге - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

смс-переписка в художественном тексте: кавычки

About

Profile
kulyok posting in pishu_pravilno
Blurb
перед тем как задать вопрос, прочтите, пожалуйста, FAQ. уважайте чужое время.
Октябрь 2021
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Navigation
Свежие записи
Архив
Друзья
Личная информация
Поделиться
Пожаловаться

Page Summary
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)

смс-переписка в художественном тексте: кавычки 9 апр, 2019 @ 14:33

Вряд ли для такого случая успели сложиться какие-то правила.

Но лично мне кажется: если вам нужно подчеркнуть, что это два разных сообщения — вряд ли стоит ставить их в одной строке, как в ваших примерах. Такое написание, независимо от кавычек, создаёт впечатление, что перед нами единый текст; я бы однозначно воспринял это как две части одного и того же сообщения.

Да, я тоже хотела это написать!

«Привет», – набрала она.
«Завтра важный день».

— Привет. завтра важный день.

Тут нужен особый стиль, телеграфный что ли. Классический вариант наводит тоску.

В английском сейчас принято регистрировать так, как в вашем первом варианте. Каждая СМС в отдельных кавычках, в том числе оригинальная пунктуация и смайлики.

Во всяком случае, на этом принципе передачи характера СМС-общения построены приложения, позволяющие сохранить СМС-переписку в виде текстов-книжек на память о переписке, с которой начиналась любовь у пары, или дружба, или бизнес-партнерство и т.п. В них сохраняют характерные для СМС знаки пунктуации (или их отсутствие), смайлики и так далее.

Я сама думаю, что оба предложенных вами варианта возможны и правомочны, в зависимости от того, кому вы рассказываете про СМС переписку и с какой целью.

Если это роман, то я бы использовала второй вариант, чтобы пунктуация рассказа-повествования была однородной по всему тексту. Здесь смысл того, что она сказала, важнее того, как она это сказала, каким подручным средством современности воспользовалась: вслух в лицо, письмом в конверте, СМС-кой, по рации или по телефону. Здесь важно то, что она приветствует собеседника/собеседницу и заботится о них, об их будущем.

Если это рассказ, опубликованный в современной прессе, в том числе, в Сети, то я бы воспользовалась первым вариантом для того, чтобы вызвать у читателя ощущение чтения именно СМС-переписки, такой, какой она знакома всем пользователям мессенджеров.

Спасибо большое за такой подробный ответ!

Мне, если честно, очень хочется штампик «вот так будет правильно!» Ну, или, например, книгу лауреата «Нацбеста», где чётко используется, допустим, первый вариант. Но я понимаю, что практика ещё не устоялась.

(И, я смотрю, люди наловчились монетизировать чьё-то желание сохранить свою переписку. Мне нравится! Порой и правда хочется, чтобы некоторые моменты можно было перечитывать и переживать снова и снова).

Правильно будет так, как автору захочется. Не забывайте об авторском праве на авторский синтакс. Есть автор рассказа и есть автор СМСки. У обоих есть право на текст СМСки!

Проблема эта не новая, конечно. Этим же вопросом задавались, например, лет сто назад, когда передавали смысл телеграмм внутри рассказа о том, как кто-то послал или получил телеграмму. Как его передать, текст телеграммы? Сохранить ли зпт и тчк в тексте, передающем телеграммное сообщение, или просто проставить точки и запятые, например? 🙂

Если важен смысл телеграммы, о чем в ней говорилось, то проставляем точки и запятые. А если важно подчеркнуть, что это была именно телеграмма, дух времени, исторический момент, плюс уважить авторское право автора телеграммы, то копируем все с потрохами, в том числе и зпт с тчк.

ОК, вам от лауреатов нацбеста, от великих? И есть у меня. Ну, в Сети есть примеры.

Рассказ про рассказ (аннотация)

Рут Уэйр. Игра в ложь

Как СМС передано в самом тексте рассказа Рут Уэйр, опубликованном по-русски

Начало цитаты

Едва слышное жужжание, уведомляющее о сообщении, не тревожит спящего Оуэна. Оно не потревожило бы и меня, если бы я спала. Но я бодрствовала.
.
Ввожу пин-код, телефон разблокирован. Сообщение не от Милли. В нем всего три слова:

Не совсем: жанровые произведения (включая моё) сейчас очень часто сразу в платном виде публикуются на сайтах коммерческого самиздата. По главам. Плюс платная реклама в соцсетях, где используются отрывки из книги. То есть пока оно до издательства дойдёт, тысяча-две-три читателей его уже купят и прочитают.

И в любом случае, мнения редакторов разнятся, увы, и я не знаю никого достаточно авторитетного, чтобы была «Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня. » Знала бы, с удовольствием заплатила бы за консультацию)

Я вас понимаю и как автор, и как читатель, Ольга!

И я уважаю ваш выбор какой-то пунктуации, зная то, что именно ваш может неожиданно для всех в один прекрасный день стать классическим для всей читающей и пишущей публики! Желаю вам премии нацбеста, Оля!

Источник

Уважаемые подписчики, как вы обычно оформляете переписку в своих работах?

Я, например, читала фанфики, в которых переписка шла, как в соцсятях: указывалось имя отправителя, точное время и текст. Ответы на смс оформлялись точно так же, но выравнивание шло по правому краю. Короче говоря, почти копия диалогов в мобильном приложении вк. А вы как считаете, нужно ли как-то по-особому выделять переписки или достаточно вынести текст смс в кавычки, просто пояснив, что это смс от такого-то персонажа?

Комментарии (21)

Ярослав Зарин

Так это зависит от того, что именно за переписка, анон.

Орит-Света Ватенмахер

DELETED

Я обычно оформляю как в соц.сетях: кавычки, над фразой ставлю имя и время.

Рина Крапива

Всё зависит от ситуации и смысла. Может так оказаться, что эта переписка ненужна.

Хельга Зануда

Дрейк Бейкер

Соцсятях. Не могу не поржать) прастити)))

DELETED

Василиса Майорова

Большинство моих героев не умеют писать, не говоря уж о том, что в одиннадцатом веке не было ВК.

Артур Кольянов

Василиса, Посмотрела бы я на контакт 11 века?

Василиса Майорова

Давидъ, вроде была похожая работа на Фикбуке — со средневековой перепиской на современный лад. Не факт, что найду теперь, но точно была.

Надя Фоминых

Я считаю, что оформлять нужно по правилам русского языка: как прямую речь в кавычках со словами автора, например.

Krista Novakova

Я думаю, что можно оформить как угодно Лишь бы понятно было, что это цитаты переписки

Юлия Ткачун

Лиза Захаркевич

1. Если у вас будут целые главы/отрывки переписок: Маша, 23.30 «Спокойной ночи!» Саша, 23.32 «И тебе тоже.» 2. Если же сообщение единичное, соглашусь с Хельгой, оформление в кавычках уместно.

Виталина Дзярик

Оформить можно по-разному. Не видя текста, сказать невозможно.

Галина Соляник

Всё курсивом. Ник (имя или имя + фамилия), время отправления. Когда общалась американка с русским парнем, сделала текст обоих персонажей русским (подразумевается, что общались на английском), а имена и время английским. С a.m. и p.m.

Мария Шехтер

Как прямую речь в кавычках. Я вообще за максимальную визуальную литературность текста, поэтому даже время цифрами писать бы не стала, а обыграла его в авторской речи классическими методами вроде «Минуту спустя пришел ответ: «Нет, буду напротив»», или «На ответ N понадобилось сорок секунд», или как-то в том же духе.

Nina Lin

Марк Агеев

Lily Lavender

Тоня Зюзина

Источник

Как связаться с книжным издательством и редактором

О том, как найти правильного редактора в издательстве, узнать его контакты, составить убедительное письмо для завязывания отношений и вызвать у редактора интерес к своей рукописи. Инструкция, которая пригодится всем авторам, мечтающим издать книгу за счет издательства.

Пробиться сквозь самотёк

Что делает автор, желающий издать роман? Отправляет рукопись всем издательствам подряд, а потом ждет отклика. И чаще всего напрасно. Дело в том, что отправлять рукопись на деревню дедушке, то есть просто по электронному адресу издательства бессмысленно. С самотеком, то есть текстам присылаемыми в редакцию, редакторы работают мало и неохотно, поскольку традиционно качество этих текстов низкое. Поэтому многие издатели предубеждены относительно самотека, к тому же рядовой редактор по уши завален работой над текущими проектами и ему бывает просто некогда заниматься самотёком.
В результате авторы очень приличных произведений зачастую оказываются не у дел. Их рукопись просто не попадает на глаза редактору.

В этой связи задача автора на первых порах сводится к тому, чтобы убедить реактора хотя бы прочитать фрагмент рукописи, потому что даже на это автор не всегда может рассчитывать. И вопрос заключается в том, как убедить его мягко и ненавязчиво, не вызвав раздражения и как следствие ‑ предубеждения по отношению к тексту.

Ведь нередки случаи, когда автор ведет себя чересчур бойко, и действиями, а не текстом отталкивает редактора. Но в то же время нужно суметь зацепить редактора. И здесь многое зависит от того, может ли автор найти правильного адресата и составить внятное, убедительное письмо.

Конечно, единственное, на что, в конце концов, будет обращать внимание редактор – это качество текста: если оно скверное, автора не спасает грамотное письмо, но если текст хорош, умело составленное сообщение автора выручит, позволит выделиться из пёстрой массы других искателей писательского счастья.

Обращаемся в книжное издательство:
инструкция для писателей

Находим нужного редактора. Это такой сотрудник книжного издательства, который отвечает за выпуск книг нужного автору жанра. Допустим, автор работает в жанре фэнтези или янг-эдалт. Ему будет нужен ведущий редактор издательства, отвечающий за издание книг этого формата.

Как найти такого редактора? Очень просто. В тематически, жанрово близкой автору книге, изданной в последний год-два, находим имя ведущего редактора. Имя реактора указывается в самом конце книги, на том же листе, где и все выходные данные: технические характеристики издания, имена и фамилии людей, принимавших участие в его выпуске. Там же – имя и фамилия ведущего редактора. Допустим, там написано: ведущий редактор Мария Иванова (может быть другая запись – руководитель проекта, реактор серии). Вот именно лично этой Марии Ивановой и нужно отправлять рукопись. Именно от нее зависит включение в серию новых авторов.

Узнаем адрес электронной почты. Итак, имя адресата известно, теперь нужно с ним связаться. Если в книге не указан адрес электронной почты (а он почти всегда не указан) ищем его на сайте издательства. Если и там нет, звоним в издательство, говорим, что вам нужно отправить письмо ведущему редактору Марии Ивановой, просите секретаря или того, кто будет на связи, дать адрес почты.

Если отказывают, можно действовать двумя способами. Первый – отправить письмо на адрес электронной почты издательства и в теме письма указать получателя – Марию Иванову. В этом случае письмо попадет к адресату не сразу, и есть вероятность, что не попадет вообще. Поэтому лучше узнать личный адрес редактора и, возможно, задействовать второй способ получения информации. Этот способ не совсем чистоплотный: позвонить и сказать, что у вас есть договоренность с Марией Ивановой о пересылке документации, медиа-кита и т.д., можно вообще представиться журналистом, представителем книготорговой компании, маркетологом книжного магазина – на что фантазии хватит, главное – узнать адрес почты. Но, мы, дабы не быть осужденными литературной общественностью, не станем рекламировать этот способ действий, просто полезно знать, что в безысходном случае можно делать и так.

Пишем грамотное письмо. Тон письма – деловой, энергичный. Исключаем заискивающие, просительные интонации, равно как и хвалебные мотивы. Помним о том, для чего мы пишем редактору: мы хотим, чтобы нашу рукопись прочитали, потому что считаем, что она хороша, жанрово и тематически подходит этому издательству и продажи книги принесут прибыль. Пишем только по делу и то, что относится конкретно к этой рукописи.

Что должно быть в письме редактору книжного издательства:

1. Приветствие и краткая информация об авторе, если есть, что сообщить впечатляющего. Если нечего, то кратко о рукописи. Если автор победитель конкурсов, руководитель литературных проектов, известный блоггер и т.д. – обязательно про это нужно сказать, только очень кратко, а потом про рукопись. Если рассказывать нечего – пишем сразу про рукопись: жанр, тематика, сюжет в одном-трех предложении.

Примеры начала письма в книжное издательство:
«Здравствуйте, меня зовут Евгений Петров. Я – победитель конкурса “Рукопись года” в 2017 году. Автор романа в жанре исторического фэнтези, объем 12 а.л. Сюжет: два гиперборейца находят артефакты пра-цивилизации, позволяющие управлять миром и продлевать жизнь. Скрываясь от преследователей, они на разных материках образуют государства и ведут борьбу за существование человечества. Хочу предложить вам свою рукопись для рассмотрения».

«Здравствуйте, меня зовут Евгений Петров. Я – автор рукописи в жанре исторического фэнтези о славянской цивилизации. объем 12 а.л. Сюжет: два гиперборейца находят артефакты еще пра-цивилизации, позволяющие управлять миром и продлевать жизнь. Скрываясь от преследователей, они на разных материках образуют государства и ведут борьбу за существование человечества. Хочу предложить вам свою рукопись для рассмотрения».

2. Короткий удачный фрагмент текста. Он нужен для того, чтобы редактор, не заглядывая в текст, понял, как пишет автор. Чтобы заинтересовать редактора, нужно выбрать наиболее удачный эпизод. Короткий – максимум на 1000 знаков. Не вступление, не заключение. Фрагмент, отражающий специфику изображаемого мира или характер конфликта произведения, описывающий героя. Что-то такое, что произведет эффект приманки и вызовет интерес. Озаглавить его можно также: «фрагмент текста».

3. Продолжение. Если автор пишет продолжение или другой роман, нужно про это написать. Есть такое понятие «автор одной книги» — это писатели, которые кроме одного романа больше ничего не написали. В коммерческом отношении это невыгодный автор, ведь издателю после успеха одного произведения понадобится продолжение или другой роман этого успешного писателя. Поэтому редактора нужно убедить в том, что вы – автор пишущий.
Пример:
«Сейчас работаю над продолжением, стадия готовности – 7 авторских листов».
«Сейчас пишу тематически близкий роман о славянской цивилизации. Готово 7 авторских листов».

4. Перечень вложений. К письму автор должен приложить 1) саму рукопись в формате word, 2) синопсис произведения, 3) описание главных героев, 4) аннотацию. Можно добавить информацию об авторе. Все эти документы нужно перечислить в письме: «К письму прилагаю: 1)…». Чем более структурированным будет письмо, тем легче редактору знакомиться с его содержимым.

5. Сайт, сообщество, канал. Если у автора есть посещаемый сайт, персональная группа (сообщество, паблик) в социальных сетях, канал на видео-хостинге, есть смысл прикрепить ссылки на них, рядом с названием указать посещаемость сайта и численность сообщества. Не нужно этого делать, если в группе состоит 200 человек, а видео на yuotube просмотрели 40 пользователей.

6. Популярность книги. Если рукопись опубликована на литературных сайтах, и имеет успех, нужно об этом написать и обозначить аудиторию, признавшую книгу. Указать примерно численность.

7. Контакты. Крупно, так, чтобы редактор сразу же их нашел глазами. Еще раз имя и фамилия, город, телефоны – как минимум два, лучше три, адрес. Имя и фамилию вместе с телефоном и адресом почты стоит разместить и в колонтитуле файла с текстом рукописи – так редактору будет проще найти координаты автора, когда он читает текст. Письмо можно подписать: «С уважением, Евгений Петров, телефон для связи». Не стоит в конце письма рассказывать о том, это гениальный роман – редактор сам сделает вывод о тексте, если его прочитает. Заканчиваем письмо подписью. Все.

Звоним редактору и сообщаем о письме. Предварительно нужно узнать телефон редактора, которому автор отправил письмо. Найти на сайте издательства или узнать у секретаря. Задача автора – сообщить редактору о том, что он отправил письмо с рукописью, синопсисом и своими контактами. Важно дать понять редактору, что вы не будете названивать еженедельно, чтобы узнать о судьбе своего романа. Просто звонок вежливости: «Меня зовут Евгений Петров, я отправил вам письмо и звоню напомнить об этом, будет время – посмотрите. Если заинтересуетесь, мои координаты есть в тексте письма».

Повторно звоним редактору через месяц. Если письмо еще не прочитано, звоним еще раз через месяц, потом еще через месяц. Задача автора – получить внятный ответ: издают или нет. Если не издают, пусть об этом сообщат. Если автор получил отказ, не стоит отправлять рукопись еще одному редактору этого издательства или писать письмо от чужого имени – толку не будет. Просто обращаемся в другое издательство или ищем иные способы издания и продвижения книги.

Источник

Как написать, издать и продвинуть свою книгу, если ты не писатель

У вас богатый опыт и вы давно мечтаете написать книгу, но не знаете, с чего начать? Я, Юлия Шевердина, пообщалась с экспертами, которые издали не одну свою книгу, и с теми, кто только недавно опубликовал свою первую книгу. Опираясь на их опыт, я составила для вас инструкцию: как написать, издать и продвинуть свою книгу, если ты не писатель.

Выберите время, когда вы будете писать книгу. Желательно, чтобы это было одно и то же время дня и одно и то же место. Не стоит ждать, когда вас посетит вдохновение. Со временем ваш мозг привыкнет к выбранному темпу, и процесс написания книги пойдет быстрее.

Например, Рей Бредберри в своей книге «Дзен в искусстве написания книг» писал, что со временем количество написанного текста переходит в качество. Именно поэтому автор обязан писать каждый день без выходных. Когда нет вдохновения, следует работать над теми частями текста, которые можно писать и без него. Например, описать сцену, сюжет и диалоги которой, уже заранее было продуманы.

Однако почти все существующие книги о написании книг дают советы, как написать художественное произведение. А что делать тем, кто хочет издать книгу в жанре нон-фикшн?

«Если приходит желание написать книгу, значит у вас для этого есть готовность, есть материал, ресурс и энергия. Что вам может помешать написать книгу? Ваши представления, как пишется книга, что это просто, быстро и в удовольствие».

Я обратилась за советом для начинающих писателей к Ольге Соломатиной, автору более 10 книг, литературному редактору и журналисту, проработавшему 23 года в издательском доме «КоммерсантЪ».

Для написания нон-фикшн книги Ольга рекомендует использовать следующий алгоритм:

Со мной также поделилась своим опытом написания книги Ирина Ефимова, CEO и управляющий партнер коммуникационного агентства Monstars, автор книги «От стажера до CEO». Она как раз при составление плана книги обращалась за консультацией к литературному редактору Ольге Соломатиной.

«Я отчетливо понимала: чтобы написать книгу, мне как новичку необходима помощь профессионала, поэтому начала искать рекомендации через знакомых. Мой партнер по бизнесу порекомендовала мне свою подругу Ольгу Соломатину. Мы договорились о встрече, на тот момент я написала 9 страниц текста. После первой консультации я придумала структуру глав по правилам и написала тезисно, что я буду писать в каждой из них. Интересно, что почти все названия глав остались как в первой версии.»

Я попросила Ирину также рассказать про процесс написания книги: что ей помогало писать и был ли страх «белого листа»?

«Первое и главное – понять, что тебя вдохновляет и мотивирует писать. Какая конечная цель? У всех она разная: передать знания, стать знаменитым, увеличить известность среди потенциальных клиентов или что-то еще. В моем случае это освободить голову от информации, которую я уже знаю наизусть, и поделиться практическими знаниями. Поэтому первые 30 страниц я написала очень быстро, просто изложив все в хронологическом порядке.

Второе – завести привычку работать с текстами каждый день, и неважно, что это будет – пост в Instagram или абзац в заметках. Во время написания книги я каждый день писала 1 страницу А4, плюс 2-3 заметки в телефон.

Есть два основных пути издания: через издательства и самостоятельно.

Сотрудничество с издательством часто дает большой плюс в том, что оно будет и продвигать вашу книгу, а также обеспечит её нахождение в большинстве книжных магазинов. Однако и минусы в работе с издательством есть. Например, минимальный гонорар и передача права на переиздание книги в случае ее успеха, также издательство будет влиять на выбор названия книги и вид обложки.

Каждое издательство выбирает себе книги с целью заработать. Поэтому, если у вас есть своя большая аудитория в социальных сетях или вы часто выступаете перед публикой, есть высокая вероятность, что у вас примут рукопись или сами попросят вас написать книгу для них.

«Я периодически выступаю перед предпринимателями. После одного выступления ко мне подошел сотрудник одного издательства и предложил написать книгу. Я был удивлен, ведь я не писатель и не планировал им становиться. Однако они были настойчивы, писали мне письма и помогали выбрать тему. Так, спустя 9 месяцев, вышла моя первая книга “Ошибки на миллион”. На самом деле издатели всегда ищут интересных людей, чтобы сподвигнуть их написать книгу».

Что же делать начинающим писателям, у которых нет еще раскрученного блога? Проще всего выпустить книгу самостоятельно. Тут есть два пути: издать книгу через специальные электронные сервисы или напечатать ее в типографии.

Существует множество подобных сервисов,например, Bookscriptor, Ridero, Литнет.

Основной плюс этого способа — его низкий финансовый порог входа. Ведь вам не придется платить за физическую печать книг. Также не нужно оплачивать услуги редакторов и корректоров, если вы уверены в качестве вашего текста.

Второй плюс сервисов — это дополнительные услуги: услуги корректора или дизайнера для оформления обложки. Не нужно искать самостоятельно фрилансеров и переживать о качестве их работы, вам с удовольствием помогут довести книгу «до ума».

Третий плюс — любой желающий сможет купить вашу книгу в печатном виде, её напечатают в единственном варианте для каждого покупателя.

Такой способ использовала Полина Аскус, автор книги о современной Британии «Лондон JAM», преподаватель сообщества Skyteach:

«У меня был опыт переговоров с одним известным издательством. Мне сказали, что работают только с известными именами. Могу их понять. Поэтому я решила издать книгу самостоятельно. Я выбрала платформу Ридеро, потому что она заключает договор с такими известными сайтами, как Литрес, Амазон, Озон. Так что моя книга сразу попала в открытый доступ в России и за рубежом.»

Ксения Мохорт, юрист, автор книги «Человек родился женился умер. Навигатор по законам РФ на все случаи жизни» также воспользовалась сервисом Ридеро для издания своей книги. Ее книга наполнена авторскими иллюстрациями, что вызвало некоторые сложности с загрузкой файла с книгой. Однако они успешно решились при общении с сотрудниками издательского сервиса.

Также существуют небольшие издательства, специализирующиеся на определенной тематике. Они не просто напечатают вашу книгу, но и могут предложить весь комплекс услуг: от редактирования, верстки до распространения вашей книги.

Своим опытом самостоятельного издания книги «От стажера до CEO» поделилась Ирина Ефимова:

«Я решила сотрудничать с нишевым издательством. В этом случае вы получаете довольно широкую дистрибьюцию, деньги от продаж и полностью контролируете процесс издания книги. Этот вариант я и выбрала. Я хотела определенного качества бумагу и обложку, поэтому мне было важно общаться напрямую с типографией.

Также я отправляла запрос в крупные российские издательства, выслала им информацию о себе, главу из книги. В ответ получила прайс-листы со стоимостью услуг. В него входит по сути печать и дистрибьюция, которая автоматически будет на 30-40% дороже, чем в небольшом издательстве. Ориентировочная стоимость 700 000 рублей за 1000 экземпляров.»

Для кого удобен вариант работы напрямую с небольшими издательствами или типографиями? Для тренеров и специалистов, которые выступают на офлайн-мероприятиях. Там они могут предлагать свои книги к покупке. Также этот вариант подходит для экспертов с большой аудиторией в соцсетях, которые готовы купить книгу у вас уже сразу после её выхода.

А что же делать тем авторам, которые хотят бумажные книги, но не имеют необходимых средства на печать первого тиража?

Этот вопрос можно решить, например, организовав сбор средств на книгу через краудфандинг. Подробнее об это способе мне рассказала Наталья Игнатенко, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru:

«Автор определяет необходимую для печати тиража сумму, продумывает, в течение какого времени ему было бы комфортно эту сумму собрать, оформляет проект на краудфандинговой площадке, предлагает бонусы за поддержку.

В случае с литературными проектами бонусы очень понятны: как правило, это экземпляры будущей книги. Но часто бывают и книги для «ранних пташек» по сниженной цене, и книги с автографами, которые предлагают дороже, чем без автографов, и даже какие-то творческие опции, типа «назову одного из главных героев вашим именем».

С января 2018 г. до конца 2019 г. (т.е. почти за последние два года) в категории «Литература и журналистика» на Planeta.ru размещено 887 проектов, из них 274 получили признание. Это абсолютно созвучно нашей общей статистике: каждый третий проект становится успешным. Общий сбор литературных проектов за это время составил 73,3 млн рублей. Средний бюджет книжного проекта — 260 тыс. рублей.

Из предыдущего пункта уже стало понятно, что в большинстве случаев продвижение книги нужно начинать уже в процессе ее написания.

Продвижение книги, как и издание, можно делать самостоятельно или поручить профессионалам. Ниже приведу опыт авторов, которые прошли оба пути.

Анна Кучина, консультант по маркетингу и брендингу, бизнес-тренер, преподаватель бизнес-школы ИМИСП, ЦНТИ Прогресс, кафедры рекламы и PR СПбГУП.

Ирина Ефимова делится опытом продвижения книги через агентство.

«Арт-директор агентства придумала визуальный концепт обложки и верстки. В таком же стиле мы оформили проморолик для таргетинга в социальных сетях. Команда из PR и SMM-юнитов оказали большую поддержку: был написан и разослан пресс-релиз, на текущий момент готовится к выходу 7 публикаций в крупных изданиях, с момента открытия ссылки на предзаказ мы начали работать с блогерами и инфлюенсерами.

В моем случае это были преимущественно lifestyle и бизнес-блоггеры, но также есть ряд блогеров, которые пишут о книгах. Также я запустила сайт, где можно купить книгу и где размещаю полезные чек-листы из книги.

Все это объединено в маркетинговом плане 360. Скоро состоится первая презентация книги, в планах – открытые лекции и встречи со студентами.

В случае, если вы пишете бизнес-книгу, вам будет выгодно договориться с HR-департаментами в крупных компаниях, чтобы они закупили ее для подарков сотрудникам.

Также вы всегда можете написать локальным креативным кластерам в разных регионах и предложить им прочитать лекцию. Это работает. Например, я буду читать лекцию в кластере «Октава» в Туле.

Помните, что если ваша цель делиться знаниями – не ограничивайте себя только выпуском книги. Ездите на профильные мероприятия, выступайте с лекциями в кластерах, участвуйте в фестивалях и т.п. Развивайтесь и делитесь знаниями, самое главное – никогда не стойте на месте.»

Не существует единственного правильного способа написать и издать свою книгу. Каждый процесс уникальный, как и любой человек.

Вначале надо определиться с темой книги и выбрать режим работы над ней. После решить, будете ли вы пользоваться услугами редакторов, дизайнеров и корректоров.

Далее необходимо определиться, как вы будете издавать книгу. От этого зависит и способ ее продвижения. В любом случае, рассказ в соцсетях о процессе работой над книгой будет вам помогать в ее написании и последующих продажах.

Буду рада, если эта статья поможет сделать вам первый шаг в написании своей книги.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать переписку в книге, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать переписку в книге", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать переписку в книге:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.