Как написать Главе республики Крым Аксенову С. В.
Сергей Аксенов занимает пост главы Крыма с 2014 года. Политик уверен, что взаимодействие с жителями Республики поможет быстро и эффективно решать проблемы региона. Поэтому каждый желающий может написать Сергею Валерьевичу обращение и направить его любым удобным способом.
Как обратиться
Обратиться к Главе Республики Крым можно следующими способами:
Почтовый адрес
Направить письмо можно по адресу: 295005, пр. Кирова, 13, г. Симферополь.
Телефон для справок:
Пример обращения:
Электронная почта
Жалобу можно отправить на e-mail: sovmin@rk.gov.ru с пометкой в теме письма «С. В. Аксенову»
Приемная
Обращение можно привезти в Приемную по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова, 13 и зарегистрировать у секретаря.
Прием ведется с понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00. Приемная работает в пределах АРК и рассматривает устные и письменные запросы граждан, которые адресованы Главе Республики.
Карта проезда
Общественная приемная
Сергей Аксенов во Всероссийские дни приема граждан лично встречается с крымчанами. Место проведения встречи: г. Симферополь, проспект Кирова, д. 13, II подъезд, каб. 121. Личный прием заявителей проводится по записи не ранее, чем за 14 дней и не позднее, чем за 7 дней до даты проведения приема.
Записаться можно по телефонам:
Для записи нужно сообщить:
Информация о графике приёма размещается на официальном сайте Президента РФ по ссылке http://letters.kremlin.ru/receptions, а также на официальном сайте Правительства АРК https://rk.gov.ru/ru/structure/200 и информационных стендах органов местного самоуправления.
Электронное обращение
На официальном сайте Правительства Крыма https://rk.gov.ru/ можно написать электронное письмо Аксенову. Система предусматривает два вида обращений: с авторизацией и без авторизации в ЕСИА.
Чтобы отправить жалобу, перейдите по ссылке https://rk.gov.ru/ru/feedback/show/mail и заполните форму.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов вы можете приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.
Сообщение о коррупции
Сообщения о случаях коррупционных проявлений или преступлений должностных лиц с использованием служебного положения можно отправить:
Соцсети
Глава региона зарегистрирован в нескольких социальных сетях:
Сергей Аксенов уверяет, что все сообщения крымчан анализируются, и по всем сразу принимаются управленческие решения.
Видео: Аксенов выгнал чиновников на стройку
Дежурные юристы
Подать обращение
В Солнечногорске, несмотря на небольшую численность населения, работают все органы исполнительной власти. Возглавляет местное самоуправление…
В повседневной жизни граждане могут столкнуться с ситуациями, требующими вмешательства городских властей или компетентных госорганов….
Губернатор Ставропольского края является высшим должностным лицом региона, а значит именно к нему следует обращаться…
Написать письмо С. В. Аксенову
Сергей Валерьевич Аксенов на данный момент является Главой Республики Крым. Написать письмо Аксенову можно как в рукописном, так и электронном виде. При этом очень важно придерживаться официально-делового стиля, писать без грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Использование нецензурных выражений, отправление анонимных сообщений, повторные обращения с ранее обсуждаемым вопросом, сообщения, включающие рекламу, неразборчивые тексты — не подлежат рассмотрению.
Отправить открытое письмо
Как написать обращение через электронную приемную
Написать письмо Аксенову через электронную приемную – самый удобный вариант для тех, кто ценит свое время и хочет быстро отправить обращение. Для этого следует действовать по такому алгоритму:
После получения вашей заявки, по закону ее рассмотрение может занять около тридцати дней. Если вопрос требует уточнения, то срок рассмотрения будет увеличен до шестидесяти дней.
Похожие записи:
6 комментариев к “ Написать письмо С. В. Аксенову ”
Налоговая инспекция г.камышин волгоградская область писал на получение льготы получил ответ многодетным нет льгот на имущественный налог ссылаются на ст.407 нк,а в г. волгоград есть такая льгота налог на имущество. Регион один налоги разные может так происходить.
Уважаемый, Сергей Валерианович. Прошу Вас потребовать от Крымводоканала установки
цивилизованной программы сбора денег с населения за водопользование. Во всех цивилизованных городах население платят за воду по показаниям счетчика. Если прошел
месяц, то в следующем месяце в течение 10 дней абонент должен заплатить по тарифу. А за
опоздание платится пеня в процентах. Однако в Крымводоканале занимаются вымогательством. Если я отсутствовал в Крыму три месяца, то присылают долг 10 м. куб независимо от счетчика. За что?. Я человек экономный, зная о дефиците воды расходую
на двоих 1м. куб. в мес. За февраль этого года за 1 м. хотел заплатить 6-го марта. Пытался, понять систему оплаты, которую тщательно скрывают, у контролера нашего поселка Солнечной Долины Инги Романовой. Она в грубой форме с оскорблениями выгнала меня и отказалась принимать оплату. 28 марту я поехал платить в Судак, в абонентский отдел за февраль и март с расходом по одному метру в месяц. Я оплатил, но вскоре выясняется, что ещё должен за февраль 2 м. Программа так работает. 6 мая за апрель заплатил за 1м. Но выяснилось, что эта сумма ушла за май в котором я ещё почти не употреблял воду как бы аванс или предоплата, а за апрель записан долг за 2 м, хотя израсходовал всего 1 м и оплатил 6 мая. Что это, как не вымогательство.
Кроме того, мне 80 лет, я уважаемый в России, Америке, др. странах бывший музыукант, а
со мной обращаются, как подзаборным бонжом, выгоняют из кабинета, обзывая неприличными словами. Или в Крым ещё не пришла цивилизация? Прошу вашей защиты.
С уважением А. Чимирис
,
Дорогой дедушка, о цивилизации в Крыму говорить не приходится. Вы бы видели, в какой грязи и вони мы живем в «городе-курорте» Алуште. Кругом свалки. Убирают только перед Администрацией и на набережной, т.е. там, куда может приехать Аксенов С.В. Набережная же заставлена уродливыми кибитками частного едального бизнеса и сомнительными аттракционами, так что сколько ни дыши, морского воздуха не обнаружишь. Бедные приезжие от такого сервиса (да за такие деньги!) просто в диком восторге.
Поддерживаю Вас, Алушта самый коррумпированный и грязный городов Крыма. Особенно с ноября 2018 года, когда прямо на тротуарах начали ставить ларьки с овощами, наверное потому-что, «вечная» Огнева является сестрой жены Константинова, своих «они» не бросают.
Добрый день! г.Керчь четвертый день как сплошной «каток»! Ничего и ни где не посыпается, дороги как стекло, пешеходные дорожки еще хуже! Куда смотрят наши коммунальные службы! Что делать? Помогите.
Как написать письмо аксенову с просьбой о помощи образец
Данный раздел государственной информационной системы Республики Крым «Портал Правительства Республики Крым» является дополнительным средством для обращений к Главе Республики Крым, Председателю Совета министров Республики Крым и его заместителям. Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».
Если Вы желаете обратиться в определенный исполнительный орган государственной власти Республики Крым или орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного органа, то Вам необходимо направить Ваше обращение в выбранный Вами орган на его официальный сайт.
Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Суть предложения, заявления или жалобы излагается в форме электронного документа в поле «Текст вопроса» в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Если направленный Вами текст не является предложением, заявлением или жалобой, а лишь содержит ссылку на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в предоставляемом ответе Вам будет разъяснен порядок рассмотрения обращений граждан, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью по адресу: 295005, пр. Кирова, 13, г. Симферополь.
Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание на недопустимость нецензурного либо оскорбительного выражения, угрозы жизни, здоровью, а также злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (статья 16 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Ответ автору обращения, может быть направлен:
Предпочтительную форму предоставления ответа возможно указать в тексте письма.
Как написать письмо аксенову с просьбой о помощи образец
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный портал Правительства Республики Крым, поступают в Правительство Республики Крым и рассматриваются работниками Правительства Республики Крым по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.
2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, и, если необходимо, фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Правительству Республики Крым, и запросов, касающихся деятельности Правительства Республики Крым.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента авторизации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Список обращений» на официальном портале Правительства Республики Крым.
13. Интернет-приемная Правительства Республики Крым осуществляет своё функционирование в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и не предполагает направление в органы власти копий административных исковых заявлений в порядке части 8 статьи 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ Подробнее об этом пункте
Для удобства и реализации прав граждан на обращения в порядке Закона № 59-ФЗ, разработана и эксплуатируется Интернет-приемная Правительства Республики Крым, которая функционирует на основании Регламента функционирования модуля «Интернет-приемная Правительства Республики Крым», утвержденного приказом Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым от 16.11.2018 № 343.
Вместе с тем, согласно части 2 статьи 1 Закона № 59-ФЗ установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
В соответствии со статьей 118 Конституции Российской Федерации и статьей 4 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства.
В соответствии с частью 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Аналогичные положения закреплены в статье 4 АПК РФ и статье 3 ГПК РФ.
В соответствии со статье 125 КАС РФ административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.
Заявление также может быть подано в суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Аналогичные положения закреплены в статьях 125, 126 АПК РФ и статье 131 ГПК РФ.
При этом копии заявления и приложенных к нему документов могут быть направлены лицу, участвующему в деле, обладающему государственными или иными публичными полномочиями, посредством официального сайта соответствующего органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовым отправлением или предоставлены нарочно.
Таким образом, направление документов через Интернет-приемную Правительства Республики Крым с целью соблюдения процессуального законодательства в рамках судебного судопроизводства не предусмотрено.
Письмо-просьба
Письмо-просьба – один из наиболее распространенных вариантов деловой корреспонденции. В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге. Такие послания могут применяться в совершенно разных ситуациях, например, при потребности получить сведения о продукции, увидеть образцы товара, встретить командировочного, согласовать какие-то действия и т.п.
Предлагаем вашему вниманию для скачивания общий шаблон такого документа:
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Правила составления письма-просьбы
Письмо-просьба по понятным причинам не имеет стандартного образца, но, несмотря на это оно является формой официального документа. Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики. Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.
Как и любой другой документ, данное письмо должно содержать вводную часть, а именно:
Далее следует основная часть, касающаяся непосредственно просьбы. Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.).
Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.
Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.
Если письмо подразумевает получение ответа в определенный срок, то это необходимо максимально корректно обозначить в тексте послания.
Отправляют и получают письма, как правило, секретари организации (в крупных компаниях этим занимаются целые отделы). После составления или прочтения они передают их для ознакомления руководителю предприятия. Исключения составляют послания, с пометкой «конфиденциально» или «лично в руки» — такие письма передаются непосредственно адресату.
Инструкция по составлению письма-просьбы
Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то вначале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).
Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.
Как отправить письмо
Внимание к подобным мелочам даст понять адресату, насколько уважительно относится к нему оппонент, а также лишний раз подчеркнет значимость просьбы. Единственное, что следует помнить – письма через обычную почту идут долго, поэтому послание нужно отправлять заранее, чтобы документ вовремя был доставлен получателю.
После отправления письма
Данное послание, как любой другой документ должен быть зарегистрирован в журнале исходящей документации. Точно также получатель письма регистрирует приход корреспонденции. В случае недоразумений, случающихся в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разобраться в ситуации.
Примеры составления писем-просьб с пояснениями
Итак, мы уяснили, что письмо-просьба представляет собой письмо, в котором содержится просьба к получателю. Цель текста – побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы. Далее рассмотрим конкретные шаблоны-примеры в зависимости от ситуации.
Письмо-просьба о выделении денежных средств
Письмо составляется в том случае, если нужно добиться выделения средств от государства, спонсоров, физических лиц.
От НКО «Помощь пенсионерам»
Депутату Законодательного собрания
Иванову И. И.
Здравствуйте, Иван Иванович. Я представитель некоммерческой организации «Помощь пенсионеров». Мы занимаемся оказанием помощи одиноким пенсионерам: приносим продукты, помогаем в уборке и ремонте.
Наша организация существует уже 5 лет. Ранее с финансированием деятельности мы справлялись сами, однако, в связи с расширением НКО, средств начало не хватать. Деньги нам нужны на аренду помещения, выплату зарплат сотрудникам, покупку оборудования.
На недавнем собрании Правительства президент упомянул о сложном положении пенсионеров, заметил, что ситуацию нужно срочно менять. В связи с этим прошу у вас 200 000 рублей на нужды НКО «Помощь пенсионеров».
С уважением, Петрова А. А.
Вышеприведенный текст составлен по всем правилам. В нем есть:
Также указана конкретная сумма средств, в которой нуждается коммерческая организация.
Письмо-просьба о поставке товара
Письмо обычно направляется партнерам компании. В тексте желательно обосновать обоюдную выгоду для обеих компаний.
Начальнику компании «ААА»
Иванову И. И.
От руководителя компании «БББ»
Петрова Б. Б.
Здравствуйте, Иван Иванович. Мы желаем заказать у вашей компании комплект продукции (уточнить). Вашим товаром мы заинтересовались на региональной выставке.
Если вы согласны, просим сообщить условия поставки и удобные для вас сроки. Гарантируем своевременную оплату. Надеемся, это станет началом взаимовыгодного сотрудничества.
Наши контакты: (уточнить).
С уважением, Борис Борисович.
Письмо-просьба о предоставлении скидки
Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик – типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее. Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии. Это вполне может стать повод для того, чтобы попросить скидку.
Начальнику компании «Восток»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Запад»
Петрова Б. Б.
Здравствуйте, Иван Иванов. Нашей организации коснулся финансовый кризис. Количество заключенных договоров с нами сократилось на 20%. К сожалению, кризис затронул не только нас, но и наших клиентов. Люди не могут платить за наши услуги в том же объеме, что и ранее. Поэтому мы предоставили скидку на билеты в размере 25%.
В связи со сложной финансовой ситуацией, наша компания просит вас о скидке в размере 15% на оставшиеся полгода сотрудничества по договору.
Мы разослали письма с просьбой о скидке всем нашим поставщикам. Если 20% наших партнеров предоставит нам выгодные условия, наша компания устоит в сложное время и не закроется. Нам уже предоставили скидку арендодатели и телефонная компания.
Мы надеемся сохранить взаимовыгодные отношения с вашей типографией.
С уважением, Борис Петров.
В письме есть следующие важные пункты:
Текст нужно составить так, чтобы письмо дочитали до конца и согласились на предложенные условия.
Письмо-просьба о снижении арендной платы
Арендная плата «съедает» бюджеты большинства организации. Ее уменьшение позволяет компании продержаться на плаву в сложное время. Письмо следует направлять арендодателю.
Начальнику компании «Плюс»
Иванову П. П.
От руководителя компании «Минус»
Петрова И. И.
Здравствуйте, Петр Петрович. Нашу компанию затронул финансовый кризис. Покупательная способность потребителей уменьшилась, доходы бизнеса уменьшились. В связи с этим просим вас снизить арендную плату на 10%.
За все время нашего сотрудничества мы ни разу не задерживали выплаты. Надеемся, что вы пойдете нам на уступки, и мы сохраним наши деловые отношения. Мы гарантируем своевременную оплату аренды, несмотря на тяжелые финансовые условия.
С уважением, Иван Иванович.
В письме важно упомянуть то, что прежде компания выполняла свои обязательства в полной мере. Арендодатель должен быть уверен в том, что арендодатель будет и в дальнейшем осуществлять выплаты. Получатель также должен понимать, что если он не согласиться на предложенные условия, арендатор откажется от его услуг.
Письмо-просьба об оплате задолженности
Задолженности крайне часто возникают при взаимодействии между компаниями. Если организация настроена на дальнейшее сотрудничество с контрагентом, у которого образовался долг, направляется письмо-просьба.
Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.
Уважаемый Иван Иванович, просим вас погасить задолженность перед нашей компанией в размере 200 000 рублей. Все это время мы продолжали сотрудничество с вами, надеясь на продолжение деловых отношений. Однако сейчас мы вынуждены приостановить предоставление услуг в связи с отсутствием выплат.
Сумма вашего долга составляет 200 000 рублей. Просим оплатить его до 1 марта 2017 года. Если задолженность не будет погашена, мы будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.
С уважением, Петр Петрович.
В письме обязательно нужно указать следующие пункты:
В тексте можно упомянуть о длительном успешном сотрудничестве с организацией. Это должна быть именно просьба, а не требование. Требование составляется по другому шаблону.
Письмо-просьба об отсрочке платежа поставщику
Организация поставила компании партию продукции, однако не оплатила ее. Образовался долг, но дебитора отсутствуют средства для оплаты. В этом случае имеет смысл составлять письмо-просьбу об отсрочке.
Начальнику компании «Где деньги»
Сидорову П. П.
От руководителя компании «Деньги вот-вот будут»
Иванова И. И.
Уважаемый Петр Петрович, мы не оплатили долг в размере 200 000 рублей. От своей задолженности мы не уклоняемся, однако сейчас выплаты в полном объеме сделать не можем в связи с тяжелым финансовым состоянием.
На протяжении 2 лет мы поддерживали с вами успешные деловые отношения, не срывали сроков выплат. Сегодня мы просим о рассрочке платежа. Наша компания готова оплатить задолженность в два этапа:
Обещаем вам своевременное внесение платежей. Спасибо за понимание.
С уважением, Иван Иванович.
Письмо-просьба оплатить за другую организацию
Задолженность компании может быть выплачена другой организацией. Разумеется, юридическое лицо не будет оплачивать доли просто так. Обычно письмо-просьба направляется должнику компании или другому лицу, которое имеет обязательства перед компанией.
Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.
Уважаемый Иван Иванович, у вас существует долг перед нашей компанией в размере 300 000 рублей. У нашей организации также появился долг перед другой компанией в размере 200 000 рублей. Просим вас оплатить нашу задолженность перед кредитором в размере 200 000 рублей. Взамен мы предоставим вам рассрочку на остаток долга, о которой вы просили ранее. Спасибо за понимание.
С уважением, Петр Петрович.
Письмо-просьба о содействии в решении вопроса
Перед любыми компаниями могут вставать сложные проблемы, с которыми невозможно разобраться без посторонней помощи. Письмо-просьба о содействии может направляться при необходимости, к примеру, проведения мероприятий. Прошение отправляется в коммерческие организации, государственные структуры.
Директору компании «ААА»
Петрову Б. Б.
От общественной организации
«Дарим добро»
Уважаемый Борис Борисович, я являюсь представителем общественной организации «Дарим добро». Мы занимаемся организацией и проведением праздников для детей из приюта.
Мы просим вас о помощи в организации поставок питания на праздник. Разумеется, на мероприятии мы упомянем вас и вашу компанию. На празднике будут присутствовать представители законодательного собрания, общественности.
Связаться с нами вы можете по телефону ХХХ
С уважением, Иван Иванович.
Подводя итог
Объединим все правила составления письма-просьбы. Сначала нужно представиться, рассказать о своей деятельности. Но вступительная часть не должна быть затянута. Наша цель – побудить получателя прочитать письмо. Если текст будет слишком длинным, получатель вряд ли дочитает его до конца. Затем нужно приступить к изложению своей просьбы. Обязательна точность: указание сроков, суммы средств. Важно понять, что получатель должен почувствовать свою выгоду. А потому в письме нужно указать, почему организации будет выгодно выполнить просьбу. В завершении нужно вежливо и без заискивания попрощаться.