Горячая линия авиакомпании Utair, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Ютэйр? Можно ли дозвониться в call-центр? Как написать жалобу?
О компании
Utair (Ютэйр) — занимает одно из лидирующих положений в сфере авиаперевозок в России. Авиакомпания занимается перевозками пассажиров, грузов, как в пределах РФ, так и за рубеж (преимущественно страны с туристической направленностью). Вся информация о ценах на билеты, правилах перелета, оформления багажа и т.д., доступна на официальном сайте.
За дополнительными сведениями можно обращаться в техподдержку онлайн.
Горячая линия авиакомпании Utair
Для удобства пассажиров, в компании предусмотрен единый справочный центр.
Дозвониться куда можно по телефону горячей линии: 8 (800) 234 00 88. Звонки бесплатные с большинства мобильных и стационарных аппаратов в Москве и других городах.
Предусмотрена и отдельная линия для связи с клиентами, пребывающими за рубежом. Независимо от страны, дозвониться можно на номер телефона: +7 (3452) 29 88 88.
Контакты для СМИ
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Предварительно выбирайте тему, причины, а затем, следуя инструкциям, заполняйте всплывающее «окно».
Служба поддержки не раскрывает адрес электронной почто, но пообщаться можно и другими способами:
Социальные сети
Переходите в официальные сообщества Utair в соц. сетях:
Пользователи могут оставлять рекомендации, жалобы, задавать вопросы, просматривать новости, информацию об изменениях в работе и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для получения рассылки об акциях, бонусах, удобной покупки билетов, регистрации на рейс, клиентам рекомендуют оформить личный кабинет.
Возможности аккаунта включают и отправку сообщений в техподдержку. Авторизуйтесь и используйте подраздел «Помощь» для общения с представителями авиакомпании по общим или техническим темам.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Потребоваться помощь сотрудников горячей линии может в следующих ситуациях:
В сложных или спорных ситуациях, пассажиры смогут высказаться о качестве сервиса, рассказать о недостатках, преимуществах.
Клиенты также могут обратиться по другим вопросам, к примеру, правила перевозки вещей, поиск багажа, заказ чартера, трансфера.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях поддержка не готова отвечать на обращения.
Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются закрытой информацией о третьих лицах либо компании.
Также нужно учитывать корректность отправляемых писем. В случае отсутствия важной информации (номер брони, билета, ФИО, даты), специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Столкнувшись с некачественным обслуживанием, пассажиры могут написать жалобу:
О своей жалобе клиенты могут сообщить по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или воспользовавшись номером регионального представительства.
График работы
Горячая линия авиакомпании работает круглосуточно.
Время работы офисов продаж и представительств в городах, уточняйте дополнительно.
Телефон горячей линии «Ютэйр», как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия «Ютэйр», как связаться со службой поддержки, какие телефоны, можно ли оставить онлайн обращение, с какими вопросами смогут помочь операторы?
О компании
«Ютэйр» — одна из крупнейших в СНГ авиакомпаний, входит в «пятерку» крупнейших в России. Основное направление деятельности это выполнение регулярных, чартерных рейсов грузового или пассажирского назначения в пределах страны или в другие государства.
У клиентов компании могут возникать вопросы по перелету, перевозке багажа, билетам, обмене или возврате, поэтому была запущена единая справочная горячая линия.
Как написать в службу поддержки «Ютэйр»?
У авиакомпании Utair есть ресурс в сети, где можно посмотреть информацию о деятельности компании и оценить преимущества. Там же на сайте есть раздел — « Информация », в котором можно составить официальное обращение и получить ответ на него. Быстро перейти в раздел можно кликнув по клавише « Обратная связь » вверху страницы.
Официальный сайт предоставляет массу возможностей, просмотр сведений о поездках, тарифах, расценках на другие услуги, можно пройти регистрацию, получить билеты, историю, выписки, поучаствовать в акциях и розыгрышах.
Связь с техподдержкой через мессенджеры
Какой телефон горячей линии «Ютэйр»?
В большинстве клиенты и партнеры предпочитают использовать традиционную форму для связи, в виде горячей линии. Это удобней и быстрей, особенно если нужно выяснить детали оперативно.
В зависимости от вашего статуса, звонить нужно по следующим номерам:
Позвонить можно бесплатно с любого города, Москва, Казань, Владивосток, Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и т.д.
Отдельная горячая линия представлена для звонков из-за границы — +7 (3452) 29 88 88.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия авиакомпании позволяет найти ответы по различным вопросам:
Помощь по другим темам, касающимся деятельности «Ютэйр».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На темы касающиеся работы других компаний, их тарифов и прочих данных, операторы могут не отвечать. Установлен запрет на разглашение конфиденциальной информации удаленно для третьих лиц.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение, как и сайт, где можно активировать личный кабинет позволяет покупать билеты, обменивать их, возвращать, заказывать доп. питание, услуги, вносить информацию о багаже, ручной кладе, вводить промокоды, вносить страховку и т.д.
Поэтому чтобы не возникало сложности, в приложении есть раздел «Техподдержка». Клиент сможет задать спросить онлайн или просмотреть часто задаваемые вопросы/ответы на них.
Приложением могут пользоваться все у кого смартфоны оснащены платформой на «базе» Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться онлайн можно без подтверждения аккаунта, но, если есть профиль сделать это проще, не нужно заполнять подробные анкеты и т.д. Просто кликните по разделу «Поддержка» и заполните несколько полей.
Связаться со службой поддержки можно с сайта или мобильного расширения.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу клиенты смогут по горячей линии, в личном кабинете и даже в социальных сетях. Жалобы, как и другие запросы обрабатываются обязательно, о чем пользователя уведомят удобным способом.
Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, без отлагательства, старайтесь указывать информацию о перелете, тему, суть проблемы, возможно, прикрепить несколько фото или видео материалов.
Другие способы связи
Оставить комментарий, обращение можно и другим способом, воспользовавшись социальными сетями. Служба поддержи «ведет» несколько сообществ:
В сообществах вы можете посмотреть новости, акции и задать вопрос.
Режим работы
Учитывая размеры компании, количество ежедневных перелетов, требуется удобная горячая линия, дозвониться в которую можно круглосуточно. Время работы техподдержки также 24/7.
Не могу сделать заявку на возврат денег.
Сургут
SGC
Москва
MOW
15 мая — 10 июля
1 пассажир
Найти
ТУДА
ОБРАТНО
Сургут → прямой рейс
Москва
15 мая 2020, 07:00
7 дней до начала регистрации
Москва → прямой рейс
Сургут
10 июля 2020, 22:50
2 месяца до начала регистрации
x 1
6D2ZXK
Изменить заказ
Здравствуте, немогу заполнить форму обратной связи для обмена билетов, не принимает номер заказа, не могу связаться по контактному телефону указанному на сайте, прошу дать координаты для возможности связаться. Номер заказа Ваш заказ Utair 949CNV.
Здравствуйте! Уважаемая авиакомпания Ютеир! Обращается к Вам гражданин Гусейнов Заур Велиага оглы. Прошу Вас разобраться и помочь мне в разберательстве приобретённого мною билета. 17 марта 2020 года, я в кассе «АТА Чукотки» приобрёл авиа билет № 298 6110034312 с вылетом на 27 марта 2020 года авиакомпанию Ютеир на Рейс UT 534 по маршруту Анадырь-Москва, но данный рейс был отменен авиакомпанией. Потом мне в кассе «АТА Чукотки» предложили поменять билет на любое удобное мне число и я 26 марта 2020 года поменял авиа билет № 298 6110232729 на 29 сентября 2020 года, но в этот период закрыли границу с Азербайджанской республикой и дальнейший вылет был бессмысленным. Моё место сняли 03 сентября 2020 года в связи с COVID19. И сказали мне, «что ты согласно этого авиа билета № 298 6110232729 от 26.03.2020 можешь обратится в любое время поменять билет на любое удобное мне число». Я в конце апреля 2021 года обратился за обменом в кассу «АТА Чукотки» и мне сказали «что авиа билет просрочен и мои денежные средства пропали», мне никто и ничего не объяснил и предупреждений, а так же СМС сообщений никто не отправил, какими должны были быть мои действия. На сегоднящний день Я за наличные средства приобрёл авиа билет на 12 июля 2021 года. Прошу Вас разобраться и вернуть мне денежные средства в сумме 23900.00 ( двадцать три тысячи девятьсот) рублей указанные в авиа билете, так как данной услугой я не воспользовался. Прошу денежные средства перевести мне на карту сбер № 5469 3600 1179 6845 или по номеру телефона 89145368107
Заранее Вам благодарен.
Телефон горячей линии ЮТэйр
ЮТэйр — крупная авиакомпания, занимающаяся грузовыми и пассажирскими перевозками. Сегодня владеет 151 вертолетом и 65 самолетами. Основное представительство находится в городе Сургут. Организация открыла официальный сайт, позволяющий узнавать расписание полетов, стоимость билетов и другие полезные сведения.
Если невозможно решить возникающие проблемы самостоятельно, рекомендуется пользоваться круглосуточной горячей линией. Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы звонящих абонентов. Можно проконсультироваться по поводу расписания полетов или возврата авиабилетов.
Горячая линия авиакомпании ЮТэйр
Многие клиенты компании пользуются горячей линией для решения проблем. Основное достоинство такого способа связи — быстрое получение ответа. Отсутствует необходимость продолжительного ожидания на линии благодаря многоканальному режиму работы.
На данный момент горячей линии не предусмотрено.
Как отправить письмо в службу поддержку ЮТэйр
Компания Ютэйр открыла официальный сайт для пассажиров. На странице опубликовано большое количество информационных материалов, позволяющих решать распространенные вопросы самостоятельно. Посетители способны узнать подробности обслуживания и правила программы лояльности.
На главной странице Ютэйр находится расписание регулярных рейсов. Можно пользоваться инструментами сортировки для поиска подходящего направления. Возле каждого рейса находится приблизительная стоимость перелета. Если интересующий вопрос нельзя решить самостоятельно — бесплатно проконсультируйтесь.
Посетите страницу «Обратная связь» и напишите письмо сотрудникам авиакомпании. Внимательно изучите правила составления сообщения — соблюдение указанных рекомендаций повысит вероятность рассмотрения письма. Затем заполните обязательные поля, обозначенные звездочкой:
Обратите внимание — доступна возможность прикрепления вложений с компьютера. Сотрудникам можно отправить любые графические или текстовые документы, которые помогут повысить скорость рассмотрения обращения. Затем поставьте галочку возле пользовательских условий и кликните «Отправить»,
Получение помощи через чаты
Авиакомпания Ютэйр уделяет большое внимание современным способам связи, поскольку стремится предоставлять пассажирам максимально качественные услуги. Были созданы страницы Facebook и Telegram. Консультации реализованы посредством обмена письменными сообщениями.
Возможности поддержки ЮТэйр
Операторы готовы предоставить подробные сведения по всем аспектам работы воздушного перевозчика:
Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать бессодержательные вопросы. Звонок будет проигнорирован, если абонент пользуется ненормативной лексикой или оскорбляет сотрудников перевозчика. Кроме того, операторы отказываются выдавать сведения, которые являются конфиденциальными или считаются коммерческой тайной.
Получение помощи через приложение
Сравнительно недавно воздушный перевозчик создал мобильное приложение, позволяющее управлять услугами. После входа можно купить билет, заказать дополнительные услуги, отправить подробное описание багажа. Работает «Программа лояльности», позволяющая накапливать бонусные мили за выполненные полеты.
Пользователи мобильного приложения консультируются через раздел «Техподдержка». Однако перед отправкой вопроса необходимо внимательно прочитать справочную страницу — возможно, удастся решить вопрос самостоятельно и сэкономить время.
Программа устанавливается на современные мобильные телефоны (iOS и Android).
Получение помощи через кабинет
Всем пассажирам доступен личный кабинет, позволяющий получать бесплатные консультации. Посетите раздел «Поддержка», чтобы задать интересующий вопрос. Внимательно заполните пустые текстовые поля. Затем кликните «Отправить». Сотрудники компании вышлют ответ через несколько часов.
Как отправить жалобу или претензию
При выявлении фактов некачественного обслуживания рекомендуется отправить претензию, которая будет гарантированно рассмотрена сотрудниками воздушного переводчика. Связь реализована несколькими удобными способами: можно пользоваться горячей линией или виртуальной приемной на сайте компании. К жалобе прилагайте доказательства.
Другие варианты связи
Компания Ютэйр обзавелась сообществами в социальных сетях, благодаря которым упростилось получение поддержки. Чтобы получить ответ сотрудников, необходимо оставить комментарий на официальной странице и ожидать ответа. Дополнительно выкладываются новости перевозчика и выгодные предложения.
Расписание работы
Ютэйр является крупной авиакомпанией, деятельность которой охватывает несколько регионов страны. Поэтому контактный центр доступен круглосуточно для обеспечения качественного обслуживания пользователей. Пассажиры всегда способны отправить письмо через сайт или чаты.
Написать жалобу на авиакомпанию ЮТэйр
ЮТейр – одна из крупнейших авиакомпаний РФ, которая занимается перевозками пассажиров, как внутри России, так и за ее пределами. Качество предоставляемых услуг высокое, но, тем не менее, у клиентов появляются вопросы по перелетам, провозу багажа, покупке, обмену и возврату билетов. При возникновении спорных и конфликтных ситуаций, пассажирам и другим заинтересованным лицам важно знать, куда обратиться, чтобы защитить права и законные интересы, как написать жалобу, а также получить компенсацию при наличии для этого достаточных оснований.
Основания для написания претензии
Жалобу на ЮТейр целесообразно подавать, если действия перевозчика нарушили права пассажиров, доставили им неудобства, либо компания не выполнила свои обязательства по предоставлению услуг, не соблюдала регламент в процессе обслуживания клиентов.
Наиболее распространенные основания для подачи жалобы:
Ведомства, уполномоченные рассматривать обращения
Жалобы пассажиров могут рассматривать разные организации. Все зависит от конкретной ситуации:
Основания | Инстанция |
---|---|
Любые вопросы, касающиеся обслуживания пассажиров и оказания сопутствующих услуг. | Руководство авиакомпании |
Несоблюдение действующего законодательства и условий договора с пассажиров. Нарушение прав потребителей. | Роспотребнадзор |
Низкое качество услуг, несоблюдение норм авиационных правил. | ФАВТ |
Неправомерные действия представителей компании, которые привели к материальным убыткам, ущемлению прав или к другим тяжким последствиям. Обращения в другие ведомства не принесли должного результата. | Прокуратура |
Принудительный возврат денег, израсходованных на покупку билетов, выплата неустойки, получение компенсации вследствие причинения вреда. | Суд |
Администрация авиакомпании
Претензии подаются следующими способами:
В письменной жалобе необходимо отобразить следующую информацию:
Правильно оформленные жалобы рассматриваются в течение 30 дней, после чего перевозчик обязан уведомить заявителя о принятом решении. Если ответ не устраивает пассажира, либо компания не отреагировала на обращение, гражданин имеет право обратиться в вышестоящую инстанцию.
Федеральное агентство воздушного транспорта рассматривает жалобы граждан на авиакомпании при неудовлетворительном обслуживании пассажиров, как по внутренним, так и по международным перевозкам.
Обратиться в организацию можно следующими способами:
Роспотребнадзор
Одна из основных задач ведомства – защита прав потребителей во всех сферах, включая авиаперевозки. В организацию следует жаловаться, если спорные вопросы с авиакомпаний не урегулированы либо претензия клиента осталась без рассмотрения.
Предусмотрено несколько способов обращения:
Прокуратура
Ведомство обеспечивает защиту граждан от любых незаконных действий. Осуществляет надзор и контроль за работой других организаций, включая авиакомпании.
Обратиться в ведомство можно следующими способами:
Подавать исковое заявление в суд о возврате денег за покупку билетов, порчу или утерю багажа, выплате неустойки, морального ущерба и т.д. целесообразно, после того как авиаперевозчик официально откажется в предоставлении компенсации либо проигнорирует требования пассажира. Инициировать судебное разбирательство лучше всего с помощью квалифицированного юриста. Специалист правильно подготовит иск и будет сопровождать дело на каждой стадии судебного процесса.
Подробнее:
Для суда необходимо подготовить:
Видео: Скандал с покупкой 13 билетов для двоих детей-инвалидов
Вопрос-Ответ
Вопрос: Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет? Авиакомпания ЮТейр отменила рейс.
Ответ: Вам нужно посмотреть тарифные условия по билету. Как правило, невозможность возврата обусловлена лишь добровольным отказом от полета. В данном случае вы отказываетесь от перелета по вине перевозчика, который отменил рейс. Вам необходимо написать письменную претензию в представительство ЮТейр в вашем городе либо в головной офис компании. На основании полученного ответа (при отказе в возврате средств) зависит порядок дальнейших действий. Вероятно, что деньги можно будет вернуть только через суд.
Вопрос: 16.03.2020 компания ЮТейр из-за карантина отменила рейс Москва-Махачкала, на который у меня был билет. В беседе с оператором, последний меня заверил, что все расходы будут возмещены в течение 30 дней. Далее этот период был увеличен еще на 30 дней. С момента отмены рейса прошло более 2-х месяцев, однако деньги мне не вернули, билет с новой датой вылета не предоставили. Что мне делать?
Ответ: При отказе в возврате денег необходимо написать письменное заявление руководству ЮТейр, отправить его заказным письмом либо самостоятельно принести в представительство и проследить, чтобы документ зарегистрировали. Если последует официальный отказ или ответа не будет (жалобы рассматриваются в течение 30 дней после получения), следует готовить исковое заявление в суд.
Вопрос: Приобретал билет на рейс Санкт-Петербург–Сочи. Дата вылета 02.07.2020. В процессе регистрации я узнал, что мое место занято. Сотрудник компании пояснил, что произошел сбой в системе, поэтому сервис продал 2 брони на одно место. Мне поменяли билет на рейс 03.07.2020. Я смог улететь на следующий день, но при этом понес расходы за дополнительную поездку в аэропорт. Также я не смог вовремя попасть на важное мероприятие. Можно ли получить компенсацию в такой ситуации?
Ответ: Да. Нужно подать претензию в администрацию ЮТейр, в которой подробно описать ситуацию, потребовать выплаты компенсации за перенос даты вылета и расходы за дополнительную поездку в аэропорт. К заявлению следует приложить копии посадочных документов, других бумаг и материалов, подтверждающих факт нарушения. Авиаперевозчик обязан в течение 30 дней с момента получения обращения компенсировать материальный ущерб либо предоставить письменный ответ о невозможности выплаты с обоснованием своего решения. В случае отказа вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или сразу направить иск в суд.
Вопрос: 11.06.2020 летел рейсом компании ЮТейр – Москва-Екатеринбург. В аэропорте при получении багажа увидел, что мой чемодан помят, планшет который в нем находился, оказался разбитым. Сотрудником авиакомпании был составлен акт о порче имущества. Далее я оформил претензию на сайте перевозчика. Прошло больше месяца, ответа нет. Что делать в этой ситуации?
Ответ: Вам нужно составить письменную претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением в головной офис компании. Срок рассмотрения жалобы – 30 дней с момента получения. По истечении этого периода перевозчик обязан выплатить компенсацию либо предоставить письменный отказ с объяснением причины такого решения. В таком случае вы имеете право обратиться в суд для возмещения не только материального, но и морального ущерба за доставленные неудобства.
Законодательная база
Права пассажиров защищаются внутренними документами Ютейр, а также следующими нормативно-правовыми актами:
Дежурные юристы
Низкое качество обслуживания, отказ в регистрации, потеря или порча багажа – далеко не…
Доставить пассажира из пункта «А» в пункт «В», а также выполнить сопутствующие услуги…
Компания S7 Airlines осуществляет авиаперевозки регулярными и чартерными рейсами. В процессе предоставления услуг…
Официальный Сайт Ютэйр Вход в Личный Кабинет
? Ютэйр ру Официальный Сайт Личный Кабинет
Как позвонить в Utair
Авиакомпания Utair перешла на онлайн-общение с пассажирами. Как сообщил перевозчик редакции Авианити, телефония у авиакомпании не работает. Рассказываем, как можно связаться с Utair, если необходима поддержка или консультация.
Как обратиться в Utair
Utair всю необходимую информацию разместила на своем сайте. Есть подробные разделы с описанием правил авиакомпании.
Если у пассажира все-таки возникла необходимость в связи с сотрудниками перевозчика, сделать это можно онлайн, через чаты поддержки или Службу поддержки пассажиров на сайте авиакомпании.
Чаты поддержки Utair
Многие авиакомпании перешли на онлайн-общение с пассажирами через социальные сети и мессенджеры. Авиакомпания Utair поступасет таким же образом. Перевозчик оказывает помощь через 2 социальные сети (ВКонтакте и Facebook) и 2 мессенджера (Telegram и Viber). Чтобы обратиться в авакомпанию, необходимо иметь учетную запись в соцсетях или приложение на телефоне.
Авиакомпания Utair
Найти дешевые авиабилеты авиакомпании Utair («ЮТэйр») проще всего онлайн в поиске Авианити. Купить авиабилеты Utair можно из поиска на официальном сайте авиакомпании или агентства.
Рейсы Utair
продает авиабилеты в 65 городов России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Подборка популярных направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты Utair.
Самые популярные рейсы
10 самых популярных рейсов авиакомпании Utair.
Список всех рейсов
Акции и спецпредложения
Авиакомпания Utair регулярно предлагает дешевые авиабилеты по акциям и скидкам.
Тарифы авиабилетов
У Utair авиабилеты делятся на 4 тарифа: «Минимум», «Оптимум», «Премиум» и «Бизнес». Наличие разных тарифов позволяет выбрать необходимые услуги, включенные в стоимость авиабилетов, и экономить на перелетах. При покупке билетов туда-обратно действуют скидки. Самые дешевые авиабилеты авиакомпания продает по безбагажному тарифу «Минимум» за 900 рублей.
Субсидированные авиабилеты
Авиакомпания Utair участвует в государственной программе поддержки авиаперевозок граждан России и продает в Калининград и города Дальнего Востока по сниженным ценам без дополнительных сборов.
Багаж и ручная кладь
В стоимость авиабилетов Utair включен багаж весом от 23 до 32 кг и размером до 203 см и ручная кладь весом до 10 кг и размером до 115 см. Исключение составляют авиабилеты по тарифу «Минимум», по которым можно перевозить только ручную кладь, а за багаж необходимо доплатить. Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа входит в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании авиабилетов, онлайн регистрации на рейс или в аэропорту.
Информация об авиакомпании Utair
Авиакомпания Utair («Ютэйр») — российский бюджетный авиаперевозчик. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в труднодоступные города Западной Сибири и ближнему зарубежью. По итогам прошлого года Utair перевезла 7, 9 млн человек и заняла 4 место в рейтинге российских авиакомпаний.
Новости
авиакомпании Utair, которые будут полезны пассажирам.