Главная » Правописание слов » Как написать письмо контрагенту в диадок

Слово Как написать письмо контрагенту в диадок - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Обмен, передача документов через ЭДО

Обмен документами через ЭДО упрощает ведение документооборота. Когда компания переводит документы в электронный вид, их отправка становится делом одной минуты, и многие рутинные операции уходят в прошлое. Вам не нужно распечатывать документы, переданные через Диадок. Юридическую значимость им придает квалифицированная электронная подпись (КЭП), которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

Создавайте документы и обменивайтесь ими через ЭДО

Вы можете создать документ прямо в Диадоке, загрузить его из папки на компьютере или из учетной системы. Все счета-фактуры, акты и накладные проходят в сервисе форматный контроль, который выявляет ошибки и недочеты в их оформлении. Это неверное число символов в ИНН или КПП, пропуски в заполнении обязательных полей, опечатки (цифры вместо букв и наоборот) и др. В результате через Диадок отправляются только корректно оформленные документы.

Как создать документ в Диадоке

В сервисе есть функция редактора документов, которая позволяет формировать счета-фактуры, накладные, акты и УПД. Чтобы создать новый документ, выполните несколько простых шагов.

1. Нажмите на кнопку «Новый документ».

2. В «Редакторе» выберите нужный тип документа. Заполните все обязательные поля.

3. Когда вы внесли все сведения, нажмите кнопку «Перейти к отправке». Также вы можете воспользоваться предварительным просмотром документа и в любой момент сохранить его в черновиках.

4. Выберите получателя. Добавьте другие документы, если нужно. Когда все готово к отправке, нажмите «Подписать» и отправьте документ.

Через оператора ЭДО организации обмениваются юридически значимыми документами. Для их подписания необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Если кнопка «Подписать и отправить» не работает, проверьте, выбран ли действующий сертификат КЭП.

Следующий шаг — создать и отправить первый электронный документ

Отправка и прием документов в Диадоке

Через Диадок вы можете отправить контрагентам документы, созданные в сервисе или любой другой программе.

Как отправить документы

Как создать документ в редакторе сервиса и отправить контрагенту, мы описали выше. Чтобы загрузить готовый файл с компьютера, вам также понадобится нажать на кнопку «Новый документ». Выберите нужный файл.

Если документ формализованный, Диадок автоматически извлечет данные из документа. Для документов в произвольном формате поля нужно будет заполнить вручную.

При необходимости напишите комментарий для контрагента и добавьте еще документы, тогда они автоматически свяжутся в пакет.

Как принимать документы по ЭДО

Все полученные документы вы найдете в папке «Входящие». Те, которые вы еще не просмотрели, будут выделены полужирным шрифтом.

Документы, которые нужно согласовать или подписать, автоматически помещаются в папку «Требующие обработки». Действия с документами — согласование, подписание или отказ в подписи — можно выполнить массово, выделив документы галочкой в списке. Либо каждый документ можно открыть, просмотреть и поставить подпись.

Какие документы можно отправлять через ЭДО

Многие бумажные документы можно перевести в электронный вид. Передача формализованных документов возможна только в утвержденном ФНС формате xml (счета-фактуры, УПД, ТОРГ-12), а неформализованные можно отправлять через ЭДО в любом другом формате: docx, pdf, xlsx, jpg.

Как работать с документами из 1С

Когда компания обменивается большим объемом документов, удобнее всего перенести работу с ними прямо в 1С. Готовый модуль Диадока позволяет подписывать, согласовывать, отправлять и получать электронные документы, оставаясь в интерфейсе учетной системы. Переход на ЭДО с использованием модуля Диадока также ускоряет обработку документов: данные переносятся в базу 1С автоматически.

Источник

Как начать обмениваться документами с контрагентами в Диадоке

Обмениваться документами можно с организациями, которые добавлены в список контрагентов и приняли приглашение на обмен (см. Настройка Диадока перед началом работы).

Массовая проверка контрагентов

Диадок позволяет проверить сразу несколько организаций, подключены ли они к сервису, а также отправить им приглашения. Для проверки необходимо подготовить файл Microsoft Excel со списком ИНН организаций (файл с расширением *.xls или *. xlsx).

Чтобы проверить список контрагентов на подключение, необходимо:

Рис. 1. Поиск и приглашение

Рис. 2. Группы контрагентов

Для отправки приглашений всем организациям в одной группе следует нажать на ссылку Пригласить всю группу (рис. 3).

Рис. 3. Приглашение всей группы

Группы контрагентов

Для организаций, у которых есть подразделения, Диадок позволяет разделить своих контрагентов по группам и указать, какой группе контрагентов в какие подразделения можно отправлять документы.

Рис. 4. Настройка групп

Рис. 5. Создание новой группы

Рис. 6. Сохранение новой группы

Рис. 7. Добавление контрагентов в группу

Источник

Отправка и прием документов

Система позволяет обмениваться всеми типами документов в любом формате — pdf, doc, xls, xml и др.

Работу с электронными документами можно осуществлять непосредственно из учетной записи в 1С. Для этого разработан специальный модуль «Диадок». Инструкции по установке и работе в данном модуле можно найти на сайте Диадок.

1. В систему Диадок можно загрузить документ, подготовленный в сторонней программе, либо заполнить счет-фактуру, акт или накладную непосредственно в системе.

Для отправки документа, подготовленного в сторонней программе, необходимо нажать кнопку Новый документ / Загрузить с компьютера

2. Найти на компьютере папку с файлами для загрузки, выделить один или несколько документов и нажать кнопку Открыть.

3. После загрузки документов следует выбрать контрагента-получателя. Для этого достаточно начать вводить ИНН или наименование контрагента в соответствующем поле. Появится выпадающий список, в котором следует выбрать нужную организацию. Выбранная организация автоматически будет добавлена в список контрагентов.

Для отправки следует нажать кнопку Подписать. Подписанный документ моментально появится в ящике получателя.

4. Отправленный документ отобразится на странице Исходящие. По мере обработки он будет принимать следующие статусы:

Если в отправленных документах были обнаружены ошибки, и их необходимо аннулировать, то следует воспользоваться данной инструкцией.

1. Все полученные документы доступны на странице Входящие. Непрочитанные документы выделяются жирным шрифтом.

2. Для работы с карточкой документа, необходимо кликнуть по его названию.

Откроется окно с поступившим документом, в котором можно подписать документ или отказать в подписи. Также можно передать документ на согласование или согласовать его самостоятельно, скачать документ. С помощью дополнительных ссылок можно скачать печатную форму
документа, написать контрагенту, переслать, добавить теги и удалить документ.

3. Скачать, подписать, отказать в подписи, передать на согласование, переместить в другое подразделение, аннулировать, а также удалить документы можно и в массовом порядке со страницы Входящие.

Аннулирование документов рассмотрено в следующей инструкции.

Источник

Письмо о переходе на ЭДО

Переход на электронный документооборот с контрагентами ускоряет подписание договоров, упрощает получение, отправку актов выполненных работ, счетов, товарных накладных. Договориться о новом формате работы можно устно или письменно. Удобный способ предложить переход на ЭДО — письмо контрагенту.

Переход на ЭДО: как пригласить контрагента

Уведомление о переходе на ЭДО второй стороны можно составить в произвольной форме. Вид документа не регламентирован. В тексте письма — приглашения к ЭДО сообщите контрагенту о переходе вашей компании на безбумажный документооборот и укажите:

Не лишним будет уточнение, с помощью какой системы и какого оператора ЭДО вы наладили безбумажный документооборот. Если контрагент сделает тот же выбор, вы сможете сразу перейти к работе с электронными документами.

Подключиться к Диадоку, чтобы использовать все преимущества ЭДО

Образец письма о переходе на ЭДО

Письмо о переходе на электронный документооборот — типовой документ. Составить подобное заявление несложно. Ниже представляем пример письма об использовании ЭДО:

Уведомление о переходе на электронный документооборот

Генеральному директору ООО «Компания»
Иванову И.И.

Уважаемый Иван Иванович,

Мы перешли на работу с электронными документами. Приглашаем и вас подключиться к электронному документообороту. Для этого вам понадобится выбрать систему ЭДО и получить КЭП — квалифицированную электронную подпись. Она гарантирует документам юридическую силу.

Мы предлагаем обмениваться в рамках ЭДО следующими документами:

Электронный документооборот регулируется законодательно. Его регламентирует закон «Об электронной подписи», Налоговый кодекс РФ, иные нормативно-правовые акты. Благодаря ЭДО мы сможем быстро подписывать договоры и соглашения, оперативно получать и отправлять документы. Наше сотрудничество станет более эффективным.

Образец письма о переходе на ЭДО нужно составить один раз. Затем шаблон можно отправлять каждому контрагенту, подставляя нужные реквизиты. Если вы работаете в системе ЭДО Диадок, можете скачать образец приглашения на электронный документооборот и официального письма о переходе на ЭДО. В нем содержатся само приглашение и подробная инструкция для ваших партнеров.

Источник

Содержание

Передаем документы на подпись контрагенту в Диадок и получаем уведомление о подписании

Из Пайруса вы можете отправлять документы на подпись контрагентам и получать информацию о статусе подписания. Для этого настройте интеграцию с Диадок – популярной системой электронного документооборота между организациями. Пайрус отследит подписание со стороны контрагента и, как только тот даст ответ по документу, сообщит об этом в Пайрусе.

Важно! Для запуска процесса вам понадобится действующий аккаунт в системе Диадок с правом подписи документов. Также для того, чтобы интеграция работала, вам необходима платная API-лицензия. Чтобы получить её и уточнить подробности, обратитесь к своему менеджеру в Диадок.

Цены в Диадок (стоимость годовой API-лицензии указана в конце страницы)

Обратите внимание! Расширение будет работать корректно, только если в личном кабинете Диадок зарегистрирована одна организация/одно юридическое лицо.

Как всё происходит

1. Сотрудник, которому нужно согласовать и отправить на подпись документ, заполняет форму в Pyrus, выбирает контрагента из выпадающего списка, который автоматически подгружается из базы ЕГРЮЛ, и прикрепляет файл документа, например, проект договора.

Подсказка: чтобы выбрать контрагента из выпадающего списка, начните вводить в соответствующем поле ИНН или название организации.

Обратите внимание: прикреплять к заявке следует документы, сохраненные на вашем компьютере, документ из облака загрузить не получится.

2. В Пайрусе запускается процесс согласования. На последнем этапе маршрута, который проходит заявка, подключается робот Диадок.

3. Робот отправляет файл в систему Диадок и сообщает в Пайрусе о том, что документы загружены.

4. Если вы не знакомы с контрагентом в Диадок, робот отправит ему запрос на знакомство. Если контрагент не примет приглашение, сообщит об этом в Пайрусе.

Важно: чтобы документ ушел на подпись контрагенту в Диадок, ваш сотрудник с правом подписи должен войти в эту систему и подписать его. Не подписанный вашим ответственным сотрудником документ нельзя отправить контрагенту.

5. После того, как с вашей стороны документ в Диадок подписан, он уходит контрагенту, а робот сообщает об этом в Пайрусе.

6.Контрагент может подписать документ либо отказаться от подписи. Робот сразу же напишет в Пайрус о любом его решении.

7. Если вы захотите добавить новые документы к уже отправленному комплекту или заменить файл, который ушёл в Диадок, робот вернет заявку в Пайрусе на предыдущий этап и отправит новый комплект, а старый предложит аннулировать, чтобы не было путаницы.

Как подключить и настроить расширение

1. Войдите в раздел пользователя в нижнем левом углу экрана и выберите вкладку Расширения.

Важно: такая вкладка есть только у пользователей с правами Управляющего.

2. На странице доступных расширений нажмите иконку Диадок.

Подсказка: подключить функцию можно и непосредственно из выбранной формы. Для этого зайдите в раздел Формы в левом меню, выберите нужную.

Откройте страницу Настройка и выберите Диадок в списке доступных расширений.

3. Выберите форму, из которой Пайрус будет отправлять документы в Диадок. В нашем случае это стандартная форма Согласование договора.

В открывшемся окне нажмите Настроить.

4. Теперь нужно связать входящую информацию о контрагенте и документе, который нужно подписать, с полями формы. Это можно сделать в один клик, нажав на ссылку Создать недостающие поля.

5. Далее подключим к расширению ваш аккаунт в системе Диадок. Авторизуемся с помощью логина\пароля.

6. Активируем наше расширение. В этот момент на последний этап маршрута будет добавлен Робот Diadoc.

Готово! Теперь Пайрус будет отправлять согласованные по форме документы на подпись контрагенту и информировать вас о статусе подписания.

7. Чтобы приостановить отправку документов в Диадок, нажмите одноимённую кнопку. До тех пор пока вы снова не активируете расширение, робот не будет отправлять документы контрагентам.

8. Чтобы удалить расширение, в его настройках нажмите кнопку Сбросить настройки / Отключить.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо контрагенту в диадок, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо контрагенту в диадок", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо контрагенту в диадок:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *