Горячая линия АвтоВАЗ (Лада), как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия АвтоВАЗ, можно ли дозвониться в контакт центр производителя, как сообщить о проблеме иным путем, как подавать жалобы, и с какими проблемами смогут помочь разобраться специалисты техподдержки?
О компании
АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобильной техники в России. Компания занимает лидерство уже не первый год, концентрируя свой основной товар в сегменте бюджетных автомобилей. Всего в стране выпускается более 1 500 000 автомобилей, из которых 500 000 машин производится на конвейере АвтоВАЗа.
Поэтому он по-прежнему остается крупнейшим в стране и ближайшем СНГ, по количеству выпущенной легковой техники. Для налаживания связи с клиентами, требуется горячая линия.
Как написать в службу поддержки АвтоВАЗ?
По понятным причинам, горячая линия по телефонам это не единственный способ общения с представителями производителя.
Оставляйте свои обращения в электронном виде, все запросы просматриваются и обрабатываются в установленный период. В обращении акцентируйте внимание на корректности заполненных данных, правильно выбирайте тему и причину, а также уточняйте достоверные сведения о себе.
Какой телефон горячей линии АвтоВАЗ?
Телефон горячей линии по-прежнему остается лидером по количество оставленных обращений. Позвонить в главный офис в Тольятти и уточнить нужную информацию, клиенты могут по единому справочному телефону — 8 800 700 52 32.
На номер с кодом 8800, звонки в России бесплатные со всех мобильных и стационарных устройств.
Телефон горячей линии по гарантии
Вопросами гарантии занимается гарантийный центр. Сервис и дальнейшее обслуживание автомобилей производится в любом регионе.
Узнать подробности, правила и условия по гарантийным случаям, можно в справочной службе. Все вопросы подобного характера можно адресовать в единый call-центр на номер телефона 8 800 700 52 32.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы представительств компании АвтоВАЗ можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия предоставляет ответы по любым вопросам, единственное условие которого нужно придерживаться, это обращаться только по темам, связанным с работой производителя.
Контакт центр поможет в решении следующих ситуаций и ответит на вопросы:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники смогут помочь во всех ситуациях, но они должны относиться к работе компании. При этом клиенты обязаны предоставлять достоверные и подробные сведения, в противном случае, техподдержка попросту не сможет предоставить корректного ответа.
Не нужно обращаться по каким-то личным вопросам, темам, не связанным с деятельностью производителя.
Как написать жалобу?
Жалоба на дилера, представителей завода может быть сформирована несколькими способами:
В любом случае, гражданам следует оставлять контакты для обратного звонка, чтобы специалисты могли выяснить подробности и разобраться в ситуации более детально.
Оставить жалобу можно и по электронной почте — prezident@vaz.ru. В качестве службы поддержки сообщения по этому адресу не обрабатываются, но на претензии или жалобы, ответ может быть предоставлен.
Другие способы связи
Официальный сайт является не основным средством обмена информацией в электронном поле. Завод, как производитель ориентированной техники на российский рынок, занимается активным продвижением своей продукции посредством социальных сетей:
Поэтому в популярных в России соц. сетях, служба поддержки позволяет пользователям просматривать последние новости, задавать вопросы и т.д.
Режим работы
Время работы call-центра круглосуточное, поэтому если столкнулись с какой проблемой и конфликтной ситуацией, обязательно оповещайте об этом сотрудников техподдержки.
Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)
АвтоВАЗ – крупный производитель автомобилей в России. Последние годы компания устойчиво опережает конкурентов. Специализируется на выпуске бюджетных транспортных средств. Клиентам доступен официальный сайт, позволяющий просматривать модельный ряд, акции, список дилеров. Регулярно публикуются новости и тест-драйвы. Если общедоступная информация не помогает решить интересующие вопросы – пользуйтесь контактным центром. Автопроизводитель предусмотрел несколько методов связи. Например, работает горячая линия и виртуальная приемная на сайте. Независимо от способа отправки обращения, проблема будет своевременно рассмотрена компетентными специалистами.
Телефон горячей линии АвтоВАЗ
Несмотря на многообразие способов связи, основным средством коммуникации остается горячая линия. Всем жителям страны доступен единый контактный центр – 8 800 700 52 32. Главное представительство зарегистрировано в Тольятти. Консультанты рассматривают вопросы о деятельности автопроизводителя. Совершение звонков по указанному номеру бесплатно со всех российских телефонов (мобильных и стационарных).
Горячая линия АвтоВАЗ по гарантийному обслуживанию
Для решения вопросов по гарантии создан дополнительный контактный центр. Консультанты помогут узнать правила бесплатного ремонта автомобилей и другие вопросы. Поддержка проводится по номеру 8 800 700 52 32.
Как отправить сообщение в поддержку АвтоВАЗ
Для отправки обращения откройте раздел «Задать вопрос» на сайте компании. Отобразится страница с предложением указать личные данные. Напишите Ф. И. О., адрес почтового ящика, регион проживания. Также предоставьте подробное описание проблемы и выберете категорию вопроса из предложенного списка. Решите капчу, поставив галочку возле пункта «Я не робот». Убедитесь, что обращение заполнено правильно – иначе снижается вероятность получения ответа. Нажмите кнопку «Отправить вопрос» и ожидайте ответа консультанта. Согласно внутреннему регламенту, обращения обрабатываются в течение суток. Ответ поступает на e-mail.
Предназначение контактного центра
Контактно-информационный центр призван решать любые вопросы, затрагивающие деятельность производителя:
Сотрудники контактного центра проводят информационные консультации по вопросам, касающимся работы компании. Обращения, не связанные с деятельностью АвтоВАЗ, рассмотрены не будут.
Как написать претензию в АвтоВАЗ?
Рекомендуется всегда прикладывать свой телефонный номер. Возможно, сотрудники контактного центра перезвонят, чтобы уточнить детали проблемы или отправить ответ. Также работает электронная почта prezident@vaz.ru для отправки жалоб. Вопросы или предложения на указанный почтовый ящик не принимаются. Можно написать только претензию касательно неудовлетворительного качества продукции или обслуживания.
Дополнительные варианты связи
Горячая линия – не единственный метод получения поддержки. Компания зарегистрирована в социальных сетях. На страницах периодически выкладываются новые модели автомобилей, новости и другая полезная информация. Пользователи способны оставлять комментарии под записями. Вопросы своевременно обрабатываются сотрудниками поддержки.
График работы
Ввиду масштабов деятельности АвтоВАЗ, контактно-информационный центр принимает звонки клиентов круглосуточно. В аналогичном режиме обрабатываются электронные обращения. Продолжительность получения ответа варьируется от сложности описанной проблемы или загруженности службы поддержки. Обычно письма рассматриваются на протяжении 24-х часов.
Статьи и заметки
Как написать письмо на АВТОВАЗ?
Думаю, у многих из владельцев автомобилей ВАЗ было желание обратиться на предприятие, где эти автомобили выпускают. Сегодня мы подскажем, как написать письмо на АВТОВАЗ.
Иногда могут возникнуть специфичные вопросы:
Какое масло залито с завода?
Какие колесные диски можно установить вместо штатных?
С какого года выпуска устанавливались детали того или иного производителя?
Сегодня рассмотрим один из самых простых способов это сделать – написать письмо на официальном сайте АВТОВАЗа.
Система обратной связи позволит Вам задать вопрос, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него ответ специалистов ОАО «АВТОВАЗ».
Для доступа к системе нужно зайди в соответствующий раздел на сайте.
Далее, необходимо заполнить обязательные поля:
Далее в пустом поле максимально подробно описываем суть обращения.
Какие данные еще могут понадобиться?
Если темой вопроса была выбрана «Вопросы о гарантийном и послепродажном обслуживании» или «Вопросы о запасных частях», необходимо заполнить еще 2 обязательных поля – модель автомобиля и VIN номер.
Заполнив все поля, ждем ответа, на указанный Вами е-mail придет регистрационный номер Вашего вопроса. В период до 14 рабочих дней Вам должны ответить соответствующие специалисты.
Работает ли данная система или сделана только для «галочки»?
Практика нескольких обращений посредством системы обратной связи показала, что она действительно работает. Ниже представлены примеры запросов и ответов, направленные на АВТОВАЗ через обратную связь на сайте. Как видно по датам, ответ приходит достаточно оперативно – в течение нескольких дней.
Резюмирую, стоит отметить, то это довольно-таки удобный канал связи. Очень часто владельцам автомобилей ВАЗ приходится долго искать нужную информацию на просторах Интернета, причем порой она бывает противоречивой. Пользуясь сервисом, можно также отметить хорошую или плохую работу того или иного дилера компании, что порой является одним из немногих инструментов повлиять на качество их работы.
Горячая линия и все контакты производителя АвтоВАЗ
Можно ли дозвониться по горячей линии АвтоВАЗ? Какие ещё способы связаться с производителем? Что известно об истории предприятия, современной деятельности?
Горячая линия АвтоВАЗ
Служба поддержки АвтоВАЗ
Обращения в адрес изготовителя можно направить онлайн, для этого на сайте предусмотрена вкладка «Задать вопрос».
Подробно опишите характер и суть вопроса, вставьте дополнительные материалы, представьтесь, выберите тему.
Отправка писем по электронной почте, обращения в чате на странице официального сайта или публикация комментариев в соц. сетях, также может рассматриваться, как способ связаться с производителем.
Режим работы
О компании
АвтоВАЗ имеет советские и российские корни, а сейчас принадлежит французскому концерну Renault Group (поглощение произошло в 2014 году). По объемам производства и поступающих средств, входит в число крупнейших и системообразующих организаций страны.
Продукция производителя поставляется в ряд стран Европы, Средней Азии и ближнего зарубежья. Основное производство налажено в Тольятти, но также применяется крупноузловая сборка в ряде стран, как Украина и другие.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
Минусы:
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратиться в техподдержку можно по следующим темам:
На официальной странице производителя указано, что гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
Подробные разъяснения смотрите на сайте АвтоВАЗа.
Центры обслуживания компании представлены в большинстве российских регионов (точная карта покрытия доступна на портале с адресами, контактами, графиком работы).
Чтобы оставить претензии в адрес изготовителя, дилеров, автовладельцы могут позвонить по горячей линии, отправить сообщение онлайн по почте либо через форму на странице.
Горячая линия Автоваз
Автоваз – один из самых крупнейших производителей автомобилей в России. Для налаживания взаимодействия с клиентами, компанией была создана горячая линия. Позвонить на нее можно из любой части страны. Также посредством сайта реализовано взаимодействие с потенциальными дилерами.
Телефон горячей линии Автоваз
Связаться с операторами компании можно по телефонам:
Номер действует на всей территории Российской Федерации.
Бесплатная горячая линия
Как было сказано выше, у компании есть общая для всех горячая линия: 8-(800)70-052-32. Звонки на нее абсолютно бесплатны. Существенный недостаток – невозможно позвонить из-за рубежа. Иногда линия бывает перегружена, и приходится ждать или даже перезванивать. Чтобы с большой долей вероятности попасть на оператора сразу, рекомендуется звонить в середине дня.
Горячая линия для дилеров
Отдельной линии для потенциальных дилеров не предусматривается. Взаимодействие с ними построено на основе онлайн-формы, заполнить которую можно на сайте компании. Для этого нужно в верхнем левом углу найти раздел «Компания», в нем – «Контакты», и уже в открывшемся окне выбрать пункт «Как стать дилером». После этого останется внести всю необходимую информацию и ждать ответа от Автоваза.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы call-центра могут предоставить информацию по любым возникающим вопросам. Условие только одно: все они должны быть связаны с работой компании. Например, можно:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты могут решать самые разнообразные проблемы, но они должны действительно касаться работы компании. Кроме того, клиент должен выдавать максимально детальное описание сложившейся ситуации. Не имея достаточных данных, даже самый опытный профессионал не сможет ничем помочь. И конечно же, сотрудники Автоваза не могут решать какие-то личные проблемы своих пользователей.
Другие способы связи
Электронная почта
E-mail для связи с клиентами отсутствует. У компании есть электронный адрес: [email protected], однако вряд ли по нему можно получить какую-то помощь. Вместо этого предлагается пользоваться услугами горячей линии или формой обратной связи на сайте компании.
Обращение на сайте и система обратной связи
Чтобы отправить сообщение в службу поддержки, нужно на главной странице раскрыть вкладу «Компания» и там перейти в раздел «Контакты». Посредине экрана находится пункт «Система обратной связи». Нажав на него, пользователь перейдет к заполнению формы, в которой нужно указать:
После этого можно написать, в чем именно заключается проблема, отправить обращение и ожидать ответа.
Компетентность операторов Автоваза
Сотрудники call-центра могут грамотно, быстро и вежливо ответить на большинство стандартных вопросов, проконсультировать клиента насчет выбора машины и так далее. Однако проблемы, требующие вмешательства узкого специалиста, уже вызывают затруднения. Приходится ждать. Следует учитывать, что операторы не в курсе сложившейся ситуации, и при наличии конфликтов с другими работниками компании, выплескивать негатив на call-центр не стоит.