Как работать с чатами
Оглавление
Вы можете общаться с покупателями, например, запросить у них информацию для доставки или ответить на вопросы о товарах. Чтобы перейти ко всем чатам с покупателями, нажмите на верхней панели:
Как начать переписку
Если покупатель сделал заказ, вы можете написать ему, например, чтобы уточнить адрес или телефон. Для этого перейдите в раздел Заказы.
У вас новый раздел Заказы.
Примечание. Новый раздел Заказы пока доступен не всем пользователям.
У вас старый раздел Заказы: в строке заказа нажмите Написать.
Вы попадёте в чат с покупателем.
Возможности чата
Отправить покупателю ссылку на его заказ, на любой товар или на активируемый купон. Для этого на панели справа выберите вкладку и нужный объект, например:
Передать чат другому аккаунту, например, сотруднику службы поддержки. Для этого на панели справа нажмите Перенаправить и выберите аккаунт.
Добавить покупателя в чёрный список. Для этого на панели справа нажмите Больше, а затем — Заблокировать аккаунт.
Покупатель больше не сможет вам писать.
Добавить примечание о покупателе или о заказе или пометить чат звездочкой. Например, вы можете отметить, что этот покупатель — ценный и лояльный клиент. Это примечание будут видеть только агенты, покупатель его не увидит. Чтобы добавить примечание к конкретному заказу, нажмите Добавьте комментарий. Чтобы пометить чат звездочкой определённого цвета, выберите цвет в выпадающем списке.
Как повысить эффективность общения
Чтобы покупатель с большей вероятностью сделал заказ, а после покупки не открыл спор, рекомендуем:
Отвечать на вопросы в течение двух часов в будни.
После выходных или праздников отвечать до 12 часов следующего дня.
Быть вежливыми и писать грамотно.
Стараться ответить не только на вопрос, который задал покупатель, но и на те, которые он скорее всего задаст ещё. Например, если покупатель спрашивает, когда вы отправите товар, скорее всего он спросит и про срок доставки.
Настроить автоматические ответы, чтобы сократить время ответа.
Статистика
Вы можете посмотреть статистику по чатам с покупателями. Перейти на страницу статистики.
Пояснения к некоторым полям:
Ответ за 24 часа — процент сообщений, на которые вы ответили в течение 24 часов после получения.
Конверсия — процент покупателей, которые сделали заказ в течение 48 часов после того, как написали сообщения.
GMV (оборот товаров) — сколько потратили покупатели, которые сделали заказ в течение 48 часов после того, как написали сообщения.
Как написать сообщение покупателю на Алиэкспресс?
Многие уже убедились на своём горьком опыте, что верить отзывам на сайте Алиэкспресс это себя обмануть, да и вообще на каждом углу обман, накрутка отзывов, накрутка лайков и куча проплаченных блоггеров которые расхваливают китайское барахло.
Как говориться отзывы-отзывами, а узнать у реального покупателя о том говно товар или можно брать, иногда очень важно.. Поэтому мы подготовили для вас инструкцию, как можно написать сообщение или просто связаться с тем или иным покупателем на Алиэкспресс:
1. Сначала авторизируйтесь на сайте Алиэкспресс (зайдите под своим логином и паролем). Найдите нужный товар с отзывами на Алиэкспресс, зайдите в подробное описание товара и прокрутите прокрутку чут-чуть вниз, после чего Вы увидите вкладку «Отзывы» (нажмите на неё), и потом нужно кликнуть на Имя (ник) пользователя, которому Вы хотите написать сообщение.
Но есть нюанс, можно писать только пользователям у которых ник (Имя) указан синим цветом (без звёздочек), ну а ники со звёздочками это анонимный пользователь который при оставлении отзыва, поставил галочку «анонимно».
2. Далее нужно скопировать ID пользователя из адресной строки браузера как показано на картинке ниже (скопируйте ТОЛЬКО циферки после ownerMemberID=123456789).
3. Теперь чтоб написать сообщение покупателю, скопируйте в адресную строку своего браузера ссылку http://message.alibaba.com/msgsend/contact.htm?action=contact_action&domain%20=4&id= и в конце без пробелов допишите ID покупателя, который вы только что копировали (циферки). Если Вы всё сделали правильно, то появиться форма для отправки сообщений покупателю.
Желательно написать там свой емейл для обратного ответа, ну и вкратце написать свои вопросы покупателю. Разумеется никто Вам отвечать не обязан, но если написать 2-3 покупателям, есть шанс получить 1-2 ответа.
Как ответить на сообщение покупателя?
1. Если Вы отправили сообщение покупателю или Вам ответили например на ваше сообщение, то на email придёт письмо оформленное в фирменном стиле Alibaba Group (холдинг в который входит Алиэкспресс). В этом письме нужно нажать на кнопку «View Details» и откроется страница где можно прочитать сообщение и написать ответ, хотя в принципе всё сообщение видно в письме и проще ответить на емейл указанный в тексте сообщения:
2. После нажатия на кнопку «View Details» из письма, откроеться огромная форма с кучей кнопок, но сам «Чат» с сообщением которое Вам пришло или от Вас получил покупатель, будет справа и там же форма для ответа на сообщения.. Обычный пользователь далеко не сразу разберётся что там и где, поэтому рекомендуется в тексте сообщений указывать свой емейл, скайп или WhatsAp/Viber.
Ну а чтоб глянуть раздел со всеми своими сообщениями, нужно перейти по ссылке: http://message.alibaba.com/message/default.htm#feedback/all
Вся эта шляпа сделана в основном для оптовиков и продавцов, которые торгуют на сайте Alibaba, но так как Алиэкспресс работает на той-же платформе и на тех же серверах, то эдакий онлайн чат у этих проектов общий.
Как узнать свой ID пользователя на Алиэкспресс?
1. Для того чтобы узнать свой идентификатор (MemberID) на Алиэкспресс, перейдите в раздел «Мой Aliexpress»
2. И кликните на «рейтинг покупателя» посередине раздела Мой Алиэкспресс, после чего откроется страница где будет указан ваш ID пользователя на Алиэкспресс, собственно ID нужно вырезать из ссылки (цифры после ownerMemberId=) http://feedback.aliexpress.com/display/detail.htm?ownerMemberId=123456789&companyId=123456789&memberType=buyer
Также можно кликнуть слева на раздел «Управление отзывами» (в разделе Мой Aliexpress) и на открывшейся странице кликнуть на кнопку «Показать мои отзывы»:
После чего откроется страница в ссылке которой Вы сможете найти свой ID покупателя Aliexpress: (вырезать нужно только цифры в адресной строке браузера, это ваш ID)
Для чего ещё нужен ID пользователя Aliexpress? У продавцов на Алиэкспресс есть чёрный список покупателей, вся база храниться на специальном сайте http://smtbuyerblacklist.com (там можете проверить свой ID). Сервис китайский, на китайском, но в принципе разобраться можно. Продаваны там выкладывают не только ID пользователей, но и другую инфу о них и разумеется есть поиск по ID покупателя с Алиэкспресс.
Как ещё можно общаться с покупателями на Алиэкспресс?
Если нужно спросить совет, узнать как лучше поступить и вообще просто поболтать с реальными покупателями на Алиэкспресс в режиме реального времени прямо на главной странице сайта Алиэкспресс, Вы можете скачать и установить специальный плагин для вашего браузера: (на данный момент, онлайн чат работает только в браузере Google Chrome / Яндекс.Браузер)
Скачать и установить расширение Aliexpress Seller Check для браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер/Mail.Ru):
https://chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-seller-check/mibmplgflabdmnnoncnedjfdpidjblnk (на открывшейся странице нажмите на синюю кнопку с надписью БЕСПЛАТНО)
Скачать и установить расширение Aliexpress Seller Check для браузера Opera:
https://addons.opera.com/ru/extensions/details/aliexpress-seller-check/ (на открывшейся странице нажмите на зелёную кнопку с надписью Добавить В Opera)
Скачать и установить расширение Aliexpress Seller Check для браузера Firefox (Mozilla):
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/aliexpress-seller-check/ (на открывшейся странице нажмите на кнопку с надписью Add To Firefox)
Скачать и установить расширение Aliexpress Seller Check для браузера Яндекс (Yandex Browser):
https://chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-seller-check/mibmplgflabdmnnoncnedjfdpidjblnk (на открывшейся странице нажмите на синюю кнопку с надписью Добавить в CHROME)
Вот как выглядит чат на главной странице Алиэкспресс (можно прикреплять фото, видео, а также оставлять текстовые, фото и видео отзывы под товарами и ещё много полезных функций..)
Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях
Служба поддержки Алиэкспресс — как написать в чат на русском языке
Служба поддержки Алиэкспресс — это специальное подразделение, которое занимается ответом на вопросы покупателей и помощью в оформлении заказов.
Чтобы обратиться в службу поддержки Алиэкспресс достаточно открыть в браузере сайт aliexpress.com, а после нужно обратить внимание на выпадающее меню вверху страницы. Нажмите на кнопку в меню под названием «Помощь», а далее необходимо перейти на страницу «Служба поддержки».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Вы попадете в раздел «Сервис Покупателя», где будут описаны ответы на самые часто задаваемые вопросы покупателей. Если среди всех ответов вы не смогли найти необходимую информацию, нужно обратиться к агенту поддержки. Для того, чтобы связаться со службой поддержки Алиэкспресс вы должны находится на одной из страниц раздела помощи. Опуститесь вниз страницы, где будет кнопка «Онлайн Сервис», на которую нужно нажать, чтобы начать разговор.
Откроется окно с чат-ботом по имени Ева. Робот умеет отвечать на самые актуальные вопросы, но все же это не живой человек. Большое количество возникающих проблем в процессе покупок она не понимает.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Как переключится с Евы на живого оператора поддержки
После недавнего обновления раздела поддержки, достучаться до живого оператора AliExpress стало намного сложнее, но такая возможность предусмотрена. Мы нашли несколько способов, которые помогут вам переключится на сотрудника отдела помощи Алиэкспресс.
Способ №1
Существует быстрый способ задать свой вопрос службе поддержки. Достаточно воспользоваться секретной функцией, о существовании которой знают немногие.
В чате с Евой отправьте сообщение с текстом «livechat_link» или «livechat link» (без кавычек), чтобы сразу переключится на живого сотрудника службы поддержки.

Мы несколько раз проверили данный способ, и он действительно работает. Если инструкция не помогла вам, тогда воспользуйтесь другими способами.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Способ №2
Способ №3
Служба поддержки Алиэкспресс на русском по умолчанию доступна для всех покупателей, которые пользуются русскоязычной версией сайта торговой площадки aliexpress.com. Помните, что для обращения в отдел помощи необходимо предварительно войти в свой аккаунт.
Служба поддержки Алиэкспресс в мобильном приложении
Чтобы обратиться в службу поддержки AliExpress в мобильном приложении нужно открыть вкладку «Мой профиль» и опуститься вниз. Нажмите на пункт «Служба поддержки», чтобы перейти в раздел помощи.
Чтобы сократить время на поиск ответов на свои вопросы вы можете прочитать статьи на нашем сайте как открыть спор, что делать если продавец продлил срок защиты покупателя и другие публикации в разделе Советы.
Вы можете попытаться найти ответ среди наиболее часто задаваемых вопросов, но, если предоставленной информации оказалось недостаточно, тогда опуститесь вниз страницы и нажмите на кнопку «Онлайн Сервис».
Вы попадете на страницу с чатом, где будет отвечать Ева.
Связаться с живым агентом поддержки можно, выполнив алгоритм действий, который описан ранее в абзаце — Как переключится с Евы на живого оператора поддержки.
Стоит отметить, что чат с отделом помощи автоматически синхронизируется в разных версиях AliExpress. Это значит, что вы можете начать переписку на сайте торговой площадки, а потом не закрывая вкладку с чатом на ПК продолжить диалог в мобильном приложении.
Чтобы упростить процесс связи с отделом помощи в мобильном приложении, мы подготовили специальную видео-инструкцию.
Отметим, что у службы поддержки AliExpress нет номеров телефонов, на которые можно позвонить с России, Украины и других стран. Все возникшие вопросы и проблемы решаются с работником команды поддержки в виде переписки в онлайн чате.
Как переписываться с реальными покупателями на Алиэкспресс на форуме покупателей?
В данной статье мы поговорим, как написать сообщение покупателю на Алиэкспресс.
Каждый опытный пользователь Алиэкспресс знает, что не всегда заявленная в описании информация о товаре соответствует действительности. Поэтому, прежде чем что-то купить они внимательно изучают не только продавца, но и отзывы о товаре. Иногда случается, что отзывов о покупке пишут очень много, но по сути никаких важных деталей покупатели не дают, или же комментарии заставляют сомневаться в правдивости.
К примеру, вот на фото представлены отзывы, и кажется, все в порядке, но смущает тот факт, что выложены одновременно. Причём товар выбран не самый продаваемый — резинки для волос. Хоть отзывы и русские, но тут сразу начинаешь думать, что продавцы стали хитрее и скорее всего пользуются переводчиком или нанимают людей для написания отзыва за отдельную плату. Хотя последний вариант в последнее время кажется более реальным.
Отзывы о резинках для волос
Нередко не самые честные продавцы просят у покупателей оставить хороший отзыв, даже если они недовольны покупкой. В таких случаях они предоставляют какие-нибудь выгодные купоны, персональные скидки или бесплатные подарки.
Поэтому, чтобы узнать наиболее достоверную информацию о товаре, лучше обратиться напрямую к покупателю, причём неважно какой отзыв был оставлен. Если вы напишете тому, кто оставил плохой отзыв, то с большой вероятностью вам расскажут подробно о дефектах или других проблемах с товаром и предостерегут от плохой покупки.
Однако, с этим возникают трудности, так как на Алиэкспресс нет механизма, чтобы покупатели могли переписываться друг с другом, а потому придется немного потрудиться, чтобы связаться с другим покупателем на сервисе.
Если на этой площадке вы ещё не зарегистрированы, то рекомендуем вам изучить дополнительно статью «Как правильно оформить первый заказ на Алиэкспресс?».
Как написать другому покупателю на Алиэкспресс?
Всем новичкам после создания нового аккаунта на Алиэкспресс присваивается индивидуальный номер. Чтобы связаться с кем-то вам как раз его и нужно найти. Делается это следующим образом:
Будьте внимательны, так как не все отзывы позволяют обратиться к тем, кто их оставил. Если во время написания отзыва покупатель поставил отметку, чтобы отзыв был анонимным, то в таком случае ник будет закрыт несколькими звездочками M***ya, а также не будет активной ссылки для просмотра профиля. Поэтому ищите тех людей, кто оставил отзыв без сохранения анонимности.
http://message.alibaba.com/msgsend/contact.htm?action=contact_action&domain%20=4&id=xxxxxxxxx
Как общаться с покупателями Алиэкспресс на форуме?
Общаться с другими покупателями Алиэкспресс можно и на форумах. Наиболее популярны из всех считаются:
Здесь обсуждаются основные вопросы покупателей по работе с площадкой, а также выставляются хорошие и плохие продавцы. Спросить на них можно все, что угодно, но для создания темы вам нужно пройти небольшую регистрацию. Помните, прежде чем создавать вопрос, сначала попробуйте найти информацию на форуме и, если её нет, то смело пишите свой вопрос. Давайте рассмотрим процесс на примере первого форума.
Итак, для полного использования функций сайта, вам необходимо пройти регистрацию. После её прохождения вы получите уникальное имя и собственный идентификатор. Для прохождения регистрации:
Вход или регистрация
Вот и все! На этом регистрация почти пройдена. Вам остаётся проверить свою электронную почту и подтвердить регистрацию.
После этого вы сможете спрашивать, все что вас интересует у других покупателей, создавать новые темы и просто общаться.
Видео: Как написать покупателю на Aliexpress | Как написать личное сообщение покупателю?
Вопросы покупателям на АлиЭкспресс — Только через мобильное приложение!
Для оценки качества приобретаемых товаров не всегда достаточно стандартных отзывов на АлиЭкспресс. Более полную информацию можно получить, если задавать вопросы реальным покупателям. Пару лет назад появилась такая возможность, однако функция до сих пор доступна только через мобильное приложение Aliexpress.
Просто почитать ответы на уже заданные вопросы можно на любом товаре внизу после его описания. А вот уже задавать вопрос самому получится только в мобильном приложении. Перед началом работы придется устанавливать программу на свой смартфон. Ее можно найти в каталоге App Store или Google Play.
После этого выполняют следующие действия:
Как задать вопрос на Алиэкспресс покупателю?
Написать другому пользователю можно через мобильное приложение Aliexpress следующим образом:
Как быстро найти ответы на интересующие вопросы?
Для просмотра интересующей информации о выбранном товаре на Aliexpress необязательно переходить на страницу с продукцией и читать обсуждения до появления ответа на свой вопрос.
Чтобы изучить комментарии, переходят в раздел «Мой профиль» боковой панели. В списке функций выбирают нужную вкладку. Если напротив слова «Сообщения» горит красный кружок, ответ поступил и стал доступным к прочтению. Если значка нет, переходить в раздел нет необходимости.



















