Главная » Правописание слов » Как написать по английски выполнил ученик 4 в класса

Слово Как написать по английски выполнил ученик 4 в класса - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно написать на английском языке: Выполнила: ученица 4 А класса

Ответ:

3. a small circular cake, fried in hot fat, either with a hole in the middle or filled with jam

6. the solid substance which forms when milk turns sour

8. a food made from a mixture of flour, fat and water, which is rolled flat and wrapped round or

put over or under other foods and baked

9. an open pastry case with a filling, usually of something sweet such as fruit

11. the thick yellowish-white liquid that forms on the top of milk

12. a slightly sour, thick liquid made from milk with bacteria added to it, sometimes sweetened

and with a fruit flavour added and sometimes eaten plain

14. the food and drink usually eaten or drunk by a person or group

1. a sharp tasting liquid made especially from sour wine malt or cider which is used to add

flavour to or to preserve food

2. the eggs of various large fish, especially the sturgeon, which are eaten as food and are usually

4. sliced bread made warm, crisp and brown by being put near a high heat

5. small dark grain used for feeding animals and for making flour

7. a small amount of food that is eaten between meals, or a very small meal

8. a piece of food made into a disc shape which is then cooked

10. a meal frame on which meat, fish or vegetables are cooked outside over a fire

13. a long silvery coloured fish which swims in large groups in the sea, or its flesh eaten as food

Across: 3. doughnut 6. curds 8. pastry 9. tart 11. cream 12. yoghurt 14. diet

Down: 1. vinegar 2. caviar 4. toast 5. buckwheat 7. snack 8. patty 10. barbecue 13. herring

Источник

5 предложений что нужно делать в школе и 5 предложений что НЕ нужно делать в школе + перевод?

5 предложений что нужно делать в школе и 5 предложений что НЕ нужно делать в школе + перевод.

NOT to do (НЕ делать) :

1) Don’t run on the stairs.

(Не бегай по лестницам)

3) Don’t skip the lessons.

(Не прогуливай уроки)

4) Don’t interrupt the teacher.

(Не переливай учителя)

1) Wear school uniform.

(Ночи школьную форму)

2) Listen to the teacher attentively.

(Слушай учителя внимательно)

5) Help your classmates.

(Помогай своим одноклассникам).

Придумать 2 правила что нужно делать в школе плиззз?

Придумать 2 правила что нужно делать в школе плиззз.

Что можно делать в школе, а что нельзя?

Что можно делать в школе, а что нельзя?

Нужно минимум 10 предложений, помогите пожалуйста!

ПОМОГИТЕ?

Правила моей школы ( что можно делать и что нельзя делать) используя to be allowed to?

Правила моей школы ( что можно делать и что нельзя делать) используя to be allowed to.

Хотя бы 10 предложений!

Вставь в предложения помощника will.

Помогите нужно 10 предложений про школу на английском языке с переводом на русский язык?

Помогите нужно 10 предложений про школу на английском языке с переводом на русский язык.

Перевод надо на укр мов.

Составить 7 предложений что я должен делать в школе?

Составить 7 предложений что я должен делать в школе.

Записать на английском 5 предложений, что должны и не должны делать ученики в школе)?

Записать на английском 5 предложений, что должны и не должны делать ученики в школе).

Записать 5 предложений, что должны и не должны делать ученики в школе)?

Записать 5 предложений, что должны и не должны делать ученики в школе).

The picture show us that the world is beautiful and big the picture is make us wall beautiful the picture is like all people and picture want buy all people the picture make us smileing son times even laugh sometimes shock the picture likes look whol..

1make 2make 3makes 4Do 5does 6make 7do 8made 9makes 10do 11Do 12make 13make 14makes 15make 16do 17made 18doing 19done 20make.

Там нужно соблюдать времена. Я написала в той форме, которая нужна.

1) Our TV is as good as this one. 2) My room is not as big as my friend’s room, but it’s lighter and warmer.

Сколько британских людей зависят от мобильных телефонов.

Сколько Британских людей было добавлено в мобильные телефоны.

Лучший друг он самый самй лучший вот что значит лучший друг. И лучший друг он незаминимый. Ему всегда надо помагать тогда й он тебе всегда и вовсём будет тебе помагать.

Лучшый, хорошый, незаменимый.

Источник

Как правильно написать ** английском языке: Выполнила: ученица 4 А класса

В 1:15 поступил вопрос в раздел Английский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Как правильно написать на английском языке:
Выполнила:
ученица 4 А класса

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Английский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Как правильно написать на английском языке:
Выполнила:
ученица 4 А класса

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Программа по английскому языку для 4-го класса

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

— Закона РФ “Об образовании”;

— Федерального компонента государственного Стандарта начального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);

— Примерной программы по английскому языку

— Учебника английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2014.

В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения. Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в 4-х классах с учебной нагрузкой 2 часа неделю/34 недели в год, основываясь на приказе Минобразования России “Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования” от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089), носит коммуникативный характер.

Цели обучения английскому языку

Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и принятому за основу межкультурному подходу изучение иностранных языков в этих школах направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность учащихся осуществлять межкультурное общение в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи), планировать своё речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность учащихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить своё межкультурное общение на основе знания культуры народа страны, стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев, в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т.е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данной линии учебно-методических комплекта реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три аспекта цели: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование в рамках курса углублённого изучения английского языка нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всём многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернет.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе, неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, универсалии в языке и культуре, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными категориями и терминами применительно к лингвистическому и культурологическому анализу языков и культур, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах) и первый иностранный язык;

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны/стран изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием и звукового пособия, страноведческих и художественных видеофильмов на английском языке.

Развивающий аспект цели обучения английскому языку на основе данных УМК состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

— развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

— развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

— развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

— развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций;

— развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

— развитие потребности в дальнейшем самообразовании в ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

— развитие умений самореализации и социальной адаптации;

— развитие чувства достоинства и самоуважения;

— развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в тексте проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, в конечном счёте, ведёт к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе, к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа её носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, симпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, “чужой” культуры.

Рабочая программа рассчитана на 34 рабочие недели по 2 часа в неделю – 68 часов в год.

Содержание программы учебного предмета

Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по “звуковому” принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.

Языковые знания и навыки

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям “Школьная жизнь”, “Место, в котором мы живем”, “Городская жизнь, Лондон”, “Путешествия и транспорт”, “Хобби”, “Америка, США”, и “Моя страна”.

Требования к уровню подготовки учащихся

После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.

Планируемый результат по аудированию

Планируемый результат по говорению

Планируемый результат по чтению

Планируемый результат по письму

Тема Количество часов
Всего 68 Из них контроля ( )
1 Повторение. 8
2 Школьная жизнь. 10 1
3 Место, в котором мы живем. 8
4 Городская жизнь. Лондон. 10 1
5 Путешествия и транспорт. 11
6 Хобби. 12 1
7 Америка 6 2
8 Моя страна. 3

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится контрольная работа по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги.

В конце изучения курса предусмотрен итоговый контроль навыков и умений устной и письменной речи.

Перечень учебно-методического обеспечения

Источник

5 предложений что нужно делать в школе и 5 предложений что НЕ нужно делать в школе + перевод?

5 предложений что нужно делать в школе и 5 предложений что НЕ нужно делать в школе + перевод.

NOT to do (НЕ делать) :

1) Don’t run on the stairs.

(Не бегай по лестницам)

3) Don’t skip the lessons.

(Не прогуливай уроки)

4) Don’t interrupt the teacher.

(Не переливай учителя)

1) Wear school uniform.

(Ночи школьную форму)

2) Listen to the teacher attentively.

(Слушай учителя внимательно)

5) Help your classmates.

(Помогай своим одноклассникам).

Придумать 2 правила что нужно делать в школе плиззз?

Придумать 2 правила что нужно делать в школе плиззз.

Что можно делать в школе, а что нельзя?

Что можно делать в школе, а что нельзя?

Нужно минимум 10 предложений, помогите пожалуйста!

ПОМОГИТЕ?

Правила моей школы ( что можно делать и что нельзя делать) используя to be allowed to?

Правила моей школы ( что можно делать и что нельзя делать) используя to be allowed to.

Хотя бы 10 предложений!

Вставь в предложения помощника will.

Помогите нужно 10 предложений про школу на английском языке с переводом на русский язык?

Помогите нужно 10 предложений про школу на английском языке с переводом на русский язык.

Перевод надо на укр мов.

Составить 7 предложений что я должен делать в школе?

Составить 7 предложений что я должен делать в школе.

Записать на английском 5 предложений, что должны и не должны делать ученики в школе)?

Записать на английском 5 предложений, что должны и не должны делать ученики в школе).

Записать 5 предложений, что должны и не должны делать ученики в школе)?

Записать 5 предложений, что должны и не должны делать ученики в школе).

The picture show us that the world is beautiful and big the picture is make us wall beautiful the picture is like all people and picture want buy all people the picture make us smileing son times even laugh sometimes shock the picture likes look whol..

1make 2make 3makes 4Do 5does 6make 7do 8made 9makes 10do 11Do 12make 13make 14makes 15make 16do 17made 18doing 19done 20make.

Там нужно соблюдать времена. Я написала в той форме, которая нужна.

1) Our TV is as good as this one. 2) My room is not as big as my friend’s room, but it’s lighter and warmer.

Сколько британских людей зависят от мобильных телефонов.

Сколько Британских людей было добавлено в мобильные телефоны.

Лучший друг он самый самй лучший вот что значит лучший друг. И лучший друг он незаминимый. Ему всегда надо помагать тогда й он тебе всегда и вовсём будет тебе помагать.

Лучшый, хорошый, незаменимый.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать по английски выполнил ученик 4 в класса, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать по английски выполнил ученик 4 в класса", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать по английски выполнил ученик 4 в класса:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *