Как на Вайлдберриз запросить сертификат на товар у продавца
На всем известной площадке Вайлдберриз что только не продается, в том числе детские товары, косметика, продукты и т.п. Все бы ничего, но покупатели сталкиваются с проблемой, когда игрушки, крема, маски для лица и другая продукция содержит в своем составе химические вещества, которые негативно отражаются на здоровье человека. Поэтому пользователи маркетплейса пытаются разобраться, как можно запросить сертификат качества на Вайлдберриз. Материал данной статьи поможет прояснить эту ситуацию.
Продукция, подлежащая сертификации на Wildberries
Сертификат качества или декларация соответствия необходима на следующие товары:
- Детские игрушки, обувь, одежду, подгузники. Коляски. Гирлянды. Электросамокаты. БАДы. Видеорегистраторы. Проекторы. Увлажнители воздуха. Автомобильные пылесосы. Музыкальные колонки, работающие от сети. Напитки. Парфюмерия. Косметические средства. Корма для животных. Обувь. Продукты питания и др.
Как пользователю на Вайлдберриз запросить сертификат у продавца
Если раньше на площадке был раздел «Сертификаты качества» и пользователь мог ознакомиться с необходимой информацией, то на данный момент он отсутствует. Согласно информации от техподдержки, сейчас сертификаты предоставляются только по запросу для конкретного товара. Покупатели интернет-магазина должны понимать, что вся продукция, которая представлена на WB и должна быть сертифицирована, имеет соответствующие документы.
Вопрос в том, что покупателю эти документы недоступны.
Сегодня запросить сертификат на товар Вайлдберриз можно двумя способами:
В первом случае покупатель может написать через раздел «Обратная связь» и попросить продавца предоставить сертификат или декларацию соответствия российским стандартам на интересующий товар. Продавец должен дать полную информацию о товаре, в том числе и сертификат, если данная продукция должна быть обязательно сертифицирована. Чтобы отправить запрос на получение документации в службу поддержки, необходимо указать артикулы интересующих товаров, номер заказа либо адрес электронной почты, который указан в профиле. Техподдержка должна предоставить информацию по первому требованию. Но часто происходят неприятные случаи, когда система не работает. Это доказывают клиенты интернет-магазина в своих отзывах.
Если товар подлежит обязательной сертификации, то на WB без данного документа он не может быть загружен. Чтобы убедиться в качестве продукции, каждый пользователь площадки вправе потребовать сертификат или декларацию соответствия на приобретаемый товар и получить информацию для ознакомления без каких-либо проблем.
Где на Вайлдберриз обращение для пользователей в личном кабинете
В интернет-магазине Wildberries есть техподдержка, но судя по отзывам пользователей в последнее время её работа оставляет желать лучшего. Если вам нужно получить ответ на интересующий вопрос, то отыскать реального сотрудника скорей всего не получится. Практически все проблемы решает робот и на этом помощь службы технической поддержки завершается. Статья поможет найти способы, как и где можно написать обращение в личном кабинете на сайте Вайлдберриз.
Каким образом создать обращение в личном кабинете Вайлдберриз
Через личный аккаунт отправить сообщение техподдержке WB можно двумя способами. Разберем их детальнее.
Через раздел обращения
Зарегистрированные пользователи Вайлдберриз могут получить обратную связь через соответствующий раздел Обращения.
Для этого следует воспользоваться такой пошаговой инструкцией:
Через чат
В этом случае нужно выполнить следующие шаги:
Где написать обращение на Вайлдберриз по поводу возврата денег?
Пользователи WB нередко сталкиваются с ситуацией, когда маркетплейс не возвращает деньги за товар. Поэтому приходится искать варианты для получения своих кровных обратно на карту. Один из способов – написать сообщение в личном кабинете площадки в разделе «Обращения», заполнив соответствующую форму и указав свой телефонный номер и артикул возвращенного вами товара. Важно понимать, что магазин очень неохотно идет на возврат средств. Поэтому с вашей стороны придется выполнить все требования площадки и вернуть товар целым и невредимым. Если же вы получите отказ на возврат средств, рекомендуется обращаться в техподдержку ВБ. В случае отсутствия какого-либо результата можно подавать жалобу в Роспотребнадзор и другие инстанции.
Что делать, если Вайлдберриз не отвечает на обращение?
Если вы обратились к техподдержке с вопросом по описанным выше инструкциям, но длительное время не получаете никакого ответа, то можно прибегнуть к следующим способам решения проблемы:
- Соцсети. Звонок на горячую линию по номеру 8 (800) 100-75-07. Обращение по электронке sales@wildberries.ru. Официальная претензия. Претензия в Роспотребнадзор Обращение в прокуратуру или ФАС.
После ознакомления с материалом статьи вы будете не только знать, где находится раздел Обращения в личном кабинете Вайлдберриз, как создать такое обращение, сколько на него отвечают, но и что делать, если ваши сообщения длительное время игнорируют. Главное не сдаваться и отстаивать свои права!
Cлужба поддержки WildBerries: для продавцов и покупателей
Интернет-магазин WildBerries достиг огромных масштабов, ежедневно маркетплейс посещает 11 млн. посетителей в сутки и более 90 тыс. поставщиков, и у каждого посетителя появляются вопросы, возникают проблемы по работе сайта, логистики и других сервисов.
Работа через маркетплейс WildBerries преимущественно удобная, потому что они предоставляют всестороннюю обратную связь. Она совершенно бесплатная. Поддержка работает по телефонам, в социальных сетях, в мессенджерах. Однако есть и минусы, проблема в том, что на поддержку оказывается большая нагрузка, и поэтому ответа оператора приходится ждать какое-то время. Тем не менее способов получить поддержку WildBerries можно получить практически сразу. Просто надо знать, по какому из контактов обращаться. Мы собрали абсолютно все способы в этой статье. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять.
Если вас интересуют часы работы складов WildBerries, проходите по ссылке и ознакамливайтесь – адреса и зоны покрытия складов.
Поддержка WildBerries для продавцов
Есть несколько разновидностей связи с поддержкой маркетплейса. Разберём все из них: и для продавцов, и для покупателей. Продавцы могут обратиться несколькими способами, в зависимости от того, какой вопрос возник.
В личном кабинете партнера, так же доступна горячая линия с поставщиком, где вы можете задать свои вопросы по следующим темам:
Мобильные приложения для поставщиков:
Поддержка WildBerries для покупателей
Поддержка WB для покупателей тоже предоставляет разные виды связи. Обратиться в Службу Поддержки клиенты Вайлдберриз могут по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-100-75-05 или 8-495-775-55-05 (для жителей Москвы). Также для удобства клиентов и оперативности в каждом регионе есть свой контактный телефон. Чтобы узнать номер телефона, откройте вкладку контакты на сайте маркетплейса и указать имя населённого пункта. Звонок на номер 8800 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана. По телефону можно уточнить вопросы по поиску товара, если вы хотите получить информацию оперативно, лучше всего позвонить или написать в чат на сайте.
Что бы написать в чат, нажмите на иконку чата на сайте маркетпелейса и напишите свой вопрос:
Операторы WB отвечают на следующие вопросы:
Как написать в службу поддержки Вайлдберриз
Онлайн-магазин Wildberries имеет огромную аудиторию. Россияне ежедневно покупают здесь одежду, парфюмерию и украшения. Нередко возникают спорные ситуации, при которых нужно написать в службу технической поддержки маркетплейса Вайлдберриз. Каким образом связаться с оператором, будет рассказано далее.
Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне
Сегодня все перешли на использование мобильных телефонов вместо компьютеров. Они имеют основное преимущество — мобильность. Эти устройства всегда с нами, поэтому покупки в Wildberries можно делать везде, где есть Интернет.
Если у вас появились проблемы, которые нужно решить в поддержке, откройте приложение и перейдите в свой профиль (иконка внизу). Выберите из меню пользователя кнопку « Мои обращения ».
Если вы ранее не обращались с вопросами, на экране должна появится кнопка « Создать обращение ». Нажмите её и выберите тип вопроса. Заполните форму данными и напишите своё обращение. Возможно, необходимо будет добавить адрес своей электронной почты.
Ответ также можно получить в самом приложении в этом разделе. Опишите свою ситуацию, чтобы получить ответ от поддержки. На несложные устные вопросы ответ можно получить в течение часа после того, как вы отправили форму запроса.
Обращение в службу поддержки на сайте WB
В Интернете через домашний компьютер проще найти способы связи с представителями поддержки магазина. Несложно найти раздел для консультаций на сайте магазина по ссылке: https://www.wildberries.ru/services/kontakty.
На этом экране располагаются разделы для партнёров, которые желают примкнуть к бренду. А также контакты для прессы, юридический адрес компании и прочее. Нажмите на ссылку « Напишите нам ». Она ведёт на форму для создания обращения в службу технической поддержки онлайн-сервиса Вайлдберриз.
Каждый из этих строк обязательны для заполнения. Выберите подходящую тему, подраздел и добавьте текст обращения. Ответ можно будет ждать в личном кабинете на сайте магазина. Перейдите в личный профиль, нажмите на кнопку « Мои обращения ».
Вопросы, которые предполагают длительную переписку или более сложные в решении рассматриваются дольше. На них ответ можно получить в течение дня. Онлайн-магазин предлагает альтернативные способы связи.
Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети
Группы в социальных сетях есть практически у каждого онлайн-магазина или компании. В них пользователи могут обсуждать разные вопросы, касающиеся покупок. В том числе обращаться в поддержку для решения собственных проблем.
Присоединяйтесь к следующим группам:
Здесь можно задать любой вопрос и решить конфликтные ситуации. Особенно в последнее время увеличилось количество пропавших оплаченных товаров. По любому поводу используйте эти ссылки, чтобы связаться со службой поддержки Wildberries. На данный момент исчезла возможность звонить при помощи мессенджеров. Этот тип контактов пропал со страницы поддержки.
Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries
После того, как вы оформили покупку в магазине Wildberries, её ещё можно отменить в течение 30 минут. В этом случае всё пройдёт «безболезненно» — вы получите деньги на свой счёт, а товар никто не будет готовить к доставке. Но если прошло больше времени с момента покупки, то отказ можно осуществить только после того, как он прибудет в пункт выдачи. Или его доставит курьер. Необходимо сообщить сотрудникам пункта выдачи о том, что вы хотели бы оформить отказ от товара.
Если посылку доставит курьер, то это также можно будет сделать, сообщив ему о возврате. Товар, которые вы желаете вернуть должен быть в той же комплектации, в которой прибыл. Все аксессуары, упаковка и дополнительные принадлежности должны быть в хорошем состоянии. Также нужно посетить свой личный кабинет на сайте и выбрать раздел «Проверка» и далее нажать на вкладку « Возврат после оплаты ». Заполните остальные пункты и отправьте форму.
Если вы нашли брак при осмотре товара, то можно выбрать в ЛК этот пункт и предоставить доказательства того, что это действительно так. Дополните свою заявку видеороликом или фотографиями, подтверждающими ваши слова. После этого можно писать в службу технической поддержки оператору интернет-магазина Wildberries.
Оформление возврата курьером на Вайлдберриз
Перед тем, как вернуть товар через курьера, необходимо оформить возврат в личном кабинете пользователя Wildberries. В разделе « Проверка товара » необходимо выбрать пункт «Возврат после оплаты». Далее в форме обязательно нужно указать адрес, по которому курьер должен приехать. Установите самостоятельно дату, когда должен прибыть курьер. Подтвердите согласие на условие возврата. После приезда курьера он осмотрит товар на наличие повреждений и порчи.
Если таковые будут им выявлены, он может не принять товар. В противном случае ответственность за целостность посылки возлагаются на него. Позаботьтесь о том, чтобы даже после примерки или осмотра посылки упаковка имела товарный вид.
Видео-инструкция
Смотрите в данном видео более подробно о том, каким образом написать оператору в службу технической поддержки онлайн-магазина Вайлдберриз.
Как покупателю связаться с поставщиком Вайлдберриз?
При покупке товара на Вайлдберриз у пользователя могут возникнуть вопросы к поставщику по поводу более подробной информации о товаре, куда обращаться с бракованным изделием, будут ли поступления, и когда они будут и т. д. Новички могут сталкиваться со сложностями при поиске вариантов связи с продавцами. В этой статье постараемся разобраться, как все-таки можно написать поставщику Вайлдберриз.
Каким образом связаться с поставщиком Вайлдберриз?
Как правило, продавцы отвечают довольно оперативно. Есть еще один вариант – написать в группу ВК «Поставщики Вайлдберриз». Этот способ можно рассматривать, но сильно надеяться, что там удастся получить ответ, не стоит.
Если с поставщиком не получается связаться перечисленными методами, стоит написать в техподдержку Вайлдберриз. Сделать это можно через чат и обращения. В первом случае нужно нажать на «Сообщить о проблеме» и ввести текст сообщения.
Второй вариант — создать обращение через одноименную вкладку, выбрав тему, раздел и описав возникшую проблему.
Получается так, что способов связи с продавцом товара не так уж и много. Поэтому, если один не работает, стоит использовать другой и так до тех пор, пока ваша проблема не разрешится. В последнее время с WB все чаще возникают различные проблемы, с которыми сталкиваются не только новички, но и опытные покупатели. Если нужно получить ответ на вопрос, то это крайне сложно. Если вы на WB покупатель, то вопросы, касающиеся товара, лучше всего задавать через вкладку «Вопросы» на странице с изделием. Именно так удается в большинстве случаев связываться с поставщиками и разрешать возникающие ситуации. А надеяться на службу поддержки Вайлдберриз сильно не стоит и в этом уже многие убедились: используя разные каналы связи, достучаться до техподдержки становится все более проблематично. Почему такое происходит, остается загадкой.