Главная » Правописание слов » Как написать претензию в энергосбыт о неправомерном начислении оплаты

Слово Как написать претензию в энергосбыт о неправомерном начислении оплаты - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Претензия по электроэнергии

Основания для недовольства

Существуют два вида оснований для предъявления претензий Энергосбыту:

Постановление № 354 Правительства РФ от 6 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» устанавливает основные параметры и условия поставки электроэнергии конечному потребителю. Так, в соответствии с указанным Постановлением, электроэнергия должна поступать потребителям:

Отключения электроэнергии, падения или повышения напряжения в сети, несинусоидальность и несимметричность снабжения и возникающие в связи с этим нарушения в работе бытовой и офисной техники, будут являться существенным нарушением условий поставки электроэнергии и могут служить основанием:

Неправомерное отключение электроэнергии

Еще одним основанием для написания претензии в Энергосбыт может быть незаконное (необоснованное) отключение потребителя от электросети.

В соответствии с уже упомянутым Постановлением Правительства РФ №354, порядок и причины отключения потребителей от электросети строго регламентированы. Так:

Кому подавать претензию

Письменно оформленное выражение недовольства качеством поставляемой электроэнергии или неправомерными действиями по отключению от электросетей можно направлять:

Помимо этого, можно составить исковое заявление и направить его в суд.

При этом характер претензии будет иметь только жалоба в энергоснабжающую организацию. И только ей можно предъявить требования по:

Обращения во все остальные вышеперечисленные органы будет иметь характер жалобы или заявления даже при условии, что текст будет идентичен.

Если вы пишете жалобу в Роспотребнадзор, то просьба будет об обязании энергоснабжающей организации выполнить те или иные действия.

Дело в том, что ни Роспотребнадзор, ни прокуратура, ни муниципалитет не могут ничего взыскать с поставщика электроэнергии. Они могут лишь наказать его.

Так что, если, помимо всего прочего, вы хотите, например, возмещения ущерба, то претензию нужно направлять непосредственно поставщику. А если вы не желаете тратить время на претензии, то можно обратиться сразу в суд.

Итак, подведем итог. Вне зависимости от того, кто отключил вам электричество или кто виновен в перебоях с подачей:

Адресат и вид обращения вы определяете самостоятельно и по своему усмотрению.

Особенности садовых некоммерческих товариществ

Члены СНТ получают электроэнергию через посредника, то есть через администрацию СНТ, заключившую договор с энергоснабжающей организацией. При этом оплата производится не посредством подсчета потребляемой энергии, а посредством членских взносов, которые включают в себя и цену потребляемого электричества в пределах всего товарищества.

Администрация СНТ путем перечисления части членских взносов рассчитывается с Энергосбытом за:

Соответственно, задолженность по членским взносам приводит к образованию задолженности СНТ по платежам за электричество. В силу этого, при наличии задолженности, администрация СНТ (общее собрание) вправе отключать индивидуальных потребителей от внутренней электросети.

Подготовка к написанию претензии

Претензия должна включать в себя сведения о том, чем вызвано недовольство потребителя. Соответственно, доводы о причинах недовольства должны быть подтверждены.

В качестве подтверждений применяются:

Составление претензии

Для того чтобы претензия наиболее полно доносила информацию и требования, она должна быть составлена в определенном порядке и с включением обязательных структурных элементов, а именно:

Вручить претензию можно лично или посредством почтового отправления. При этом желательно получить подтверждение вручения. Для этого, при личном вручении, попросите адресата расписаться во втором экземпляре претензии и проставить дату получения. Если выбран способ почтового отправления, то целесообразно отправить претензию заказным письмом с обратным почтовым уведомлением о вручении.

Подтверждение о вручении пригодится вам при обращении в суд.

Рассмотрение

В соответствии с Законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан» срок рассмотрения претензии, жалобы или заявления равен тридцати дням.

То есть по окончании этого срока орган, в который вы обратились, должен дать вам письменный ответ.

Если ваша жалоба ушла в ФАС или Роспотребнадзор, то ответ вы получите обязательно. Что касается претензии в энергоснабжающую организацию, то шанс добиться желаемого прямо пропорционален обоснованности претензии.

Если доводы будут обоснованы, а в тексте будет содержаться предупреждение о намерении обратиться в суд, то ответ вам дадут. Он не обязательно будет положительным, поскольку поставщики электроэнергии закалены в борьбе с претензиями, но все-таки ответ будет. В дальнейшем, в случае обращения в суд, ответ потребуется приложить к исковому заявлению.

Источник

Претензия о начислении необоснованной задолженности за ЖКУ

В ООО «ПИК-Комфорт» (ОГРН 1027700082266)
Адрес: 123242, г. Москва, ул. Баррикадная, дом 19,
строение 1, этаж 3, помещение II, часть комнаты 7
Тел: 8 (800) 234-22-22
Email: hotline@pik-comfort.ru

От: ФИО __________________________________
Адрес: _____________________________________
Тел: _______________________
Email: ________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
о начислении необоснованной задолженности

Квитанции по оплате услуг ______ оплачиваются мной надлежащим образом в установленные сроки согласно пп. «и» п.34 постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Однако, мне предъявляется необоснованная задолженность за __________ (указать коммунальную услугу).

Согласно ст. 8 Закона РФ от 07.02.92г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право потребовать предоставления необходимой и достоверной информации, в том числе, об оказываемых услугах и о порядке их оплаты.
В соответствии с. пп. «д». п. 31. Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя.

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ:

В случае отказа в удовлетворении моей претензии, буду вынужден(а) обратиться в надзорные органы и суд за защитой своих прав.

ФИО: ________________________

Дата: ________________________

Подпись: ________________________

Источник

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Клиент вправе оформить обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы. Обращение, претензия, жалоба могут быть поданы на бланке, размещённом на сайте ООО «Омская энергосбытовая компания». Также на сайте размещён образец заполнения. Для получения письменного ответа необходимо:

В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом. Обращения клиентов не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.

Дата: 20.10.2019 г.
Подпись:_____________

2. Заявление на изменение л/счета

Для сведений об изменении лицевого счета

Для внесения изменения в лицевой счет необходимо заполнить бланк заявления и прикрепить к нему следующие документы:

Для передачи сведений об изменении лицевого счета необходимо заполнить бланк заявления и опустить в ящик, направить в канцелярию

Кому: Директору по работе на рынках
ООО «Омская энергосбытовая компания»
Гергель Ю.В.
От: Иванова Ивана Ивановича
(ФИО полностью)
Адрес: 644010, г. Омск, ул. Ленина 1, кв.1
Номер лицевого счета/договора энергоснабжения:
ХХХХХХХХХХХХХХХ
Контактный телефон +7 3812 ХХХХХХ
Адрес эл/почты: _______________________________

Прошу оформить (изменить) лицевой счет с ____________20___ года на основании
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

наименование, № и дата выдачи договора купли-продажи, обмен жилья, дарения, свидетельства на право собственности

Проживающих (зарегистрированных): было __стало ___ (чел.)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Площадь общая _______ жилая _________, Высота потолка _______, Количество комнат __

Сделать перерасчет: _______________ по причине: _________________________________

за период с ____________ по ____________на основании ___________________от _________

Освещение животных: до или после прибора учета, кол-во: коров __, свиней __, овец __

Я согласен(а), что мои персональные данные, в т.ч. полученные от управляющей компании (ТСЖ):

ФИО, адрес, адрес э/почты, номер телефона, данные о площади квартиры, данные о зарегистрированных Компания использует исключительно с целью организации энергоснабжения.

Подпись потребителя услуг ___________ _________________ Дата _________ 20__ г.
/подпись/ /Фамилия И.О./

Заявление принял ___________ ____________________ Дата __________20___г.
/подпись/ /Фамилия И.О./

Способы подачи обращений, претензий или жалоб:

Источник

О защите прав потребителей при незаконном начислении платы за электроэнергию ОДН жителям многоквартирного дома

Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике на основании обращения управляющей организации и писем прокуратуры Октябрьского района г. Ижевска по вопросам предъявления платы за электроэнергию, предоставленную на общедомовые нужды в отношении ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» (далее ОАО «УЭСК») было возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование.

В результате административного расследования установлено, что ОАО «УЭСК» незаконно осуществляло начисление платы за электроэнергию ОДН за сентябрь, октябрь 2013г. жителям многоквартирного дома №267, корпус 2 по ул. Удмуртской, г. Ижевска, Управлением 23.04.2014 вынесено Постановление о привлечении к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ. Не согласившись с указанным постановлением ОАО «УЭСК» обратилось в суд.

22 января 2015г Семнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 10.11.2014 по делу №А71-5576/2014 о незаконном начислении и сбора платежей за электроэнергию, используемую в местах общего пользования многоквартирного дома №267, корпус 2 по ул. Удмуртской, г. Ижевска, так как ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», правопреемник ОАО «Энергосбыт Плюс», не является исполнителем коммунальных услуг, тем самым подтвердив незаконность действий ОАО «УЭСК».

Потребители имеют право на возврат оплаченных сумм в ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». Рекомендуем собственникам жилых помещений, оплативших платежи за электроэнергию ОДН, обратиться с письменным заявлением в ОАО «Энергосбыт Плюс» с требованиями о возврате оплаченных сумм.

В случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке на основании ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо обратиться в суд по месту жительства либо по месту регистрации ОАО «Энергосбыт Плюс», поскольку требования о возврате денежных средств является имущественным спором. При этом потребители освобождены от уплаты государственной пошлины.

В случае самостоятельного обращения потребителей в суд Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике готово по определению суда дать заключение по делу, для чего истец должен заявить ходатайство в суде о привлечении Управления для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Управление по письменному обращению потребителя готово подготовить исковое заявление в суд от Управления в защиту нарушенных прав потребителя.

Источник

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб потребителей

Законодательные акты о порядке рассмотрения обращений граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Требования к письменному обращению граждан:

В письменном обращении необходимо указать:

Сервис «Напишите нам» на сайте ПАО «ТНС энерго НН» — https://nn.tns-e.ru/population/feedback/

Требования к обращениям граждан, поступивших посредством сервиса «Напишите нам»:

— в электронном обращении необходимо указать лицевой счет (в случае, если гражданин уже является клиентом ПАО «ТНС энерго НН), фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (последнее — по желанию), а также изложить суть обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
— уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения, присвоении входящего номера и ответ направляется по адресу электронной почты (e-mail), указанном в письме автора.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

— в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ — ответ на обращение не дается.
— в обращение обжалуется судебное решение — обращение возвращается гражданину, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
— если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи — обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
— если текст обращения не поддается прочтению — ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
— если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы — ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину направившему обращение.
— если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства — переписка по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
— в случае поступления обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте гражданину сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать претензию в энергосбыт о неправомерном начислении оплаты, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать претензию в энергосбыт о неправомерном начислении оплаты", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать претензию в энергосбыт о неправомерном начислении оплаты:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
ГП от потребителя___________________________
ФИО проживающего по адресу: ________________
дом _____корпус ______ кв.______,
Тел. __________________________________
эл/почта ______________________________