Релиз на рекорд лейбле очень важный шаг в развитии творчества любого музыканта. Но из-за высокой конкуренции быть замеченным становится все сложнее. Не бойтесь выделиться и потратить чуть больше времени на сбор и подготовку материала, чем составление стандартного письма. Вас никто ни в чем не ограничивает, но не забывайте про то, что чем меньше времени понадобится для ознакомления с вашим творчеством, тем проще ему быть услышанным. Не занимайтесь спамерством и соответствуйте собственным заявлениям. Если вы напишите, что ваша музыка настолько уникальна, что вряд ли такое когда-либо слышали, будьте добры сделать действительно нечто сверхъестественное, либо вам грозит надолго лишиться интереса со стороны данной компании.
На этой странице вы узнаете, как показать свою песню продюсеру.
Пожалуйста, нажмите на подходящую в вашем случае ссылку.
Мы — продюсерская компания. Мы постоянно приобретаем у авторов права на тексты и музыку для создания песен наших артистов.
В наши рабочие задачи входит подбор репертуара для исполнителей, которых мы продюсируем. Периодически мы работаем и с многими другими известными исполнителями, подбирая и продюсируя материал для них (отдельные их песни или альбомы), рекомендуем ознакомиться с недавними песнями и релизами. Рекомендуем также посмотреть YouTube-канал с записями спродюсированных нами песен разных лет.
Не имеет смысла предлагать музыкальный материал нашим артистам как-либо в обход компании. Все песни, которые входят в их репертуар, отбираются исключительно компанией «Союз Продакшн» и принимаются к рассмотрению строго в соответствии с опубликованными здесь правилами.
Нас интересует только материал, близкий нашей творческой концепции (послушайте самые свежие релизы, посмотрите сайты исполнителей и YouTube с выступлениями наших артистов, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией новые песни.Также у нас работает экспериментальное интернет-радио, послушав которое вы, возможно, сможете лучше представить себе нашу творческую концепцию: прямой аудиопоток, m3u-плейлист.
Мы рассматриваем материал от всех желающих его предложить, беспристрастно. Нас не интересует, какого вы возраста, пола, вероисповедания, где, кем и с кем вы работаете или работали, какое у вас образование, поёт ли кто из «звёзд» ваши песни, являетесь ли вы членом каких-либо союзов, объединений и лож, имеете ли награды или группу инвалидности, побеждали ли в конкурсах, выпущены ли сборники вашего творчества, зарегистрированы ли права. Обо всём этом рекомендуем не писать. Нас интересует, то что вы можете нам предложить.
Нам не нужно, мы даже не будем смотреть и слушать ваше портфолио — материал, уже проданный другим артистам или компаниям, записанный, изданный, звучащий, который мы заведомо не сможем использовать. Нас интересует только материал, который вы предлагаете конкретно нам (эксклюзивно ли — не имеет значения). Мы не даём индивидуальных заданий, не предлагаем работу на заказ авторам, которые ранее не зарекомендовали себя с лучшей стороны, уже поработав с нами на общих основаниях.
Мы будем рассматривать авторские материалы только при условии, что они попадут к нам в соответствии с этими правилами. Предупреждаем отдельно, попытки воспользоваться личными знакомствами и связями с представителями компании, артистов или лично с артистами не имеют смысла: в лучшем маловероятном случае ваши материалы будут рассмотрены в равных условиях с остальными. А скорее всего — не будут рассматриваться вообще. Ни один человек в нашей компании не принимает единоличных решений о начале работы с авторским материалом, и артисты тоже не принимают таких единоличных решений. Это командная работа и коллективные решения.
Любые переговоры ведутся только в случае заинтересованности или прямо в случае выбора вашего материала для дальнейшей работы.
Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев.
Мы не берём на себя обязательств рецензировать, комментировать, а тем более — возвращать неподошедший нам материал.
Авторский материал для исполнения артистами компании принимается только через интернет, через сайт «Народный продюсер». Это касается и текстов песен, и музыки, и демо-записей авторских песен, которые вы хотите предложить для исполнения.
Диски, распечатки и рукописи с материалом авторов мы не рассматриваем. Пожалуйста, не присылайте их и не привозите. Не присылайте материал по электронной почте на контактные адреса компании — он не будет рассматриваться.
По всем вопросам, связанным с регистрацией и использованием сайта «Народный продюсер», вы можете написать на support@narprod.com.
Если вы не считаете возможным направить свой авторский материал для рассмотрения с помощью сайта «Народный продюсер», мы, к сожалению, не сможем его рассмотреть.
Тексты (стихи) для песен, как и любой другой авторский материал, продюсеры компании рассматривают единственным путём — через портал «Народный продюсер». Желающему предложить текст песни необходимо стать участником проекта и занести его в базу рассматриваемых. Далее возможны два пути:
1. Продюсеры компании замечают интересный им текст и дают задание композиторам (как участникам проекта, так и не участникам) написать музыку, создать демо-запись песни;
2. Композиторы, участники проекта, сами предлагают автору текста свои варианты музыки на текст и создание демо-записи песни.
Продюсерами компании рассматирвается получившаяся демо-запись, также размещённая на портале «Народный продюсер» (либо несколько демо-записей, разные музыкальные решения). Правовые и финансовые взаимоотношения между авторами текста и музыки остаются полностью на их усмотрение. Компания может заключить договор как с единственным, так и с несколькими правообладателями.
Продюсеры компании «Союз Продакшн» принимают на отслушивание демо-записи (аудио, видео) от исполнителей, желающих сотрудничать с компанией. Если он будет высоко оценён то компания возьмётся за продюсирование, если будет необходимость запись в профессиональной студии, издание, возможно, и концерты разместим в сборниках, издадим сольным альбомом, продвинем на форматных радиостанциях и музыкальных телеканалах.
Мы готовы к сопродюсированию: если вы в своё предложение нам включаете не только творческий проект, но и продюсерское участие, в том числе финансовое это причина ещё более внимательно отнестись к вашей идее и материалу. Но это не обязательное условие.
Прежде чем читать дальше, пожалуйста, попробуйте понять важную вещь: мы — продюсерская компания, которая занимается, в первую очередь, созданием и развитием продюсерских проектов, а также производством фонограмм. И мы не занимаемся размещением и продвижением на партнёрских радиостанциях чужого материала (исполнителей, которых не продюсировали и не записывали).
Нас интересует материал в жанре, близком к понятиям «эстет-шансон», «современная русская песня» или качественная русская эстрада. Может быть, с элементами русского рока (Гарик Сукачёв, «ДДТ», «Ляпис Трубецкой» и так далее). Мы уделяем большое внимание качеству текста, а музыка должна помочь исполнителю донести произведение до слушателя.
Трактовок жанров очень много, сложно определить, и, в общем, это не настолько важно присылайте, мы послушаем. Идеальный вариант материал, полностью вписывающийся в нашу концепцию. Описать её сложно, просто послушайте наши песни и релизы, но лучший ориентир — именно недавно выпущенные нашей компанией работы. Рекомендуем также посмотреть YouTube-канал с записями спродюсированных нами песен разных лет. Также у нас работает экспериментальное интернет-радио, послушав которое вы, возможно, сможете лучше представить себе нашу творческую концепцию: прямой аудиопоток, m3u-плейлист.
Мы продюсерская компания, и если у вас готовый, качественно записанный в студии, сведённый, скомпилированный, отмастерённый, идеологически целостный альбом, проект который нужно только издать и продвигать скорее всего, вы не по адресу. Мы занимаемся работой с исполнителями, с их песнями с нуля или на стартовом этапе помогаем сделать хороший, интересный проект и только затем занимаемся изданием.
Мы не проводим прослушиваний без заинтересованности в материале. Сначала вам надо прислать демо-запись.
Если вы боитесь за свой материал достаточно представить демо-нарезки песен: несколько куплетов + припев (если он есть), но, поверьте, если материал хороший нам выгоднее долго и честно сотрудничать с вами, а если плохой зачем он нам?
Настоятельно рекомендуем использовать для демо-записей оригинальный материал, а не ваши интерпретации известных песен. В идеале, музыка и текст должны быть авторскими, или чтобы авторские и другие права были обеспечены (имеются хотя бы предварительные договоренности и контакты с авторами). Или это могут быть народные песни, или те, со дня смерти всех авторов которых прошло более 70 лет.
Количество записей не имеет значения, но присылайте именно то, что вы хотите показать, продемонстрировать. Лучшее из того, что у вас есть, то, что лучше всего вас представляет. Удобнее, если есть возможность так сделать когда 12-14 треков (на альбом), плюс 2-4 записи дополнительно, для выборки.
Примите во внимание, что вести переговоры о какой-либо дальнейшей работе с вами мы будем только после отслушивания материала и только в том случае, если он нас заинтересует. «В присутствии» и, тем более, в живом исполнении, материал не рассматривается.
Материал не рецензируется и не возвращается. Если мы не связываемся с вами, то ваше творчество нам просто не подходит. Пожалуйста, оставляйте максимально большие, подробные и актуальные контактные данные чтобы мы могли с вами связаться, а также названия ваших композиций, во избежание досадных ошибок. Пожалуйста, не звоните, не пишите и не приезжайте с расспросами «Подошло ли?» — если заинтересовало, мы свяжемся с вами по оставленным вами контактным данным ориентировочно в течение двух месяцев после получения. Если нас не заинтересовало, мы не даём ни объяснений, ни рекомендаций, куда идти и что делать.
И отдельно стоит сказать об уже сделанных произведениях, предлагаемых «как есть» (в сборники, спецпроекты, так и целыми альбомами). Принципиальная позиция нашей компании: материал должен быть очень высокого уровня это касается как самого произведения (музыка, стихи), так и исполнительского мастерства, аранжировки и всего производства песни (запись, сведение, саунд-продюсирование). Теоретически, мы могли бы выпускать всё, что нам приносят но к чему это приведёт, вы можете догадаться сами ни к чему хорошему. Поэтому из сделанных без нашего участия записей компания выпускает только самые яркие, талантливые, концептуально выверенные.
Специальный e-mail адрес для демо-записей исполнителей:
stayhome4material@so-production.ru
Адрес действует только на период экстремальной ситуации с коронавирусом, для того, чтобы ни вам, ни нам не было необходимости посещать почтовые отделения и взаимодействовать со службами курьерской доставки.
Мы постоянно отбираем для работы значительное количество авторского материала, а затем ищем актуальные и креативные аранжировочные решения, которые должны поставить наши новые песни, как минимум, в один ряд с самыми яркими и модными новинками.
Помимо привлечения штатных аранжировщиков и постоянных студийных партнёров, мы приглашаем к сотрудничеству всех желающих в формате «тендера» (в зависимости от задачи — с выплатой скромной компенсации, если ваш вариант не заинтересовал).
Пришлите на audioproducer@so-production.ru в свободной форме информацию о себе и примеры своих работ, мы свяжемся с вами и постараемся сделать вам интересное предложение.
При заинтересованности в сотрудничестве и выборе предложенной вами аранжировки для дальнейшей работы, мы оплатим уже выполненную вами работу, или отдельные идеи инструментов, проигрышей и т.д. — то, что будет использовано. Всё по предварительной договорённости, и, при необходимости, при заключении отдельного договора о выполнении работ.
Работа может быть любой — от коррекции и дальнейшего развития сделанной вами формы аранжировки, с которой дальше будут работать уже наши штатные саунд-продюсеры и аранжировщики, до заказа вам полноценного мультитрека песни «под ключ».
С саунд-продюсерами и аранжировщиками, приславшими интересные нам работы, далее мы работаем уже «адресно», то есть они становятся нашими постоянными партнёрами.
В этой статье я хотел бы поделиться рабочими инструментами, которые мы применяем для продвижения артистов лейбла Forgotten Dreams. Мы выпускаем музыку для медитации и релаксации ambient, chillout, lo-fi, но данный подход позволит продвигать музыку любого жанра.
Можно сказать, это набор рабочих механик продвижения из личного опыта, которые будут продвигать как конкретный релиз, так и музыканта в целом. Если захотите чем-то поделиться ещё или оспорить мои методы в комментариях, то от этого всем будет только лучше 🙂
Можно использовать инструменты в комплексе и это даст больше результата. А можно использовать какой-то один из инструментов, который даст прослушивания и подписчиков.
В любом случае, будете вы продвигать свою музыку или нет, c вас лайк за такую полезную статью на наш плейлист в Spotify 🙂
День релиза — это первое от чего стоит отталкиваться при выпуске музыки. По историческим причинам (из-за борьбы с пиратством, из-за дня формирования основных чартов, обновления кураторских плейлистов и т.д.) релизным днём является пятница.
Ваш релиз должен выходить в ночь с четверга на пятницу. Так у него будет больше времени набрать прослушивания и соответственно больше шансов попасть в плейлисты.
Первое, что следует учесть в стратегии продвижения, это день, когда выходит ваша музыка. На сегодня днем релизов является пятница. Так называемый Global Release Day. Проследите, чтобы ваш релиз выходил в нужный день.
Каждый релиз это повод заговорить о вас. Пища для музыкальных журналов. Повод для постов в соцсетях. А еще ваш рекламный инструмент.
Для начинающих артистов лучше выпускать синглы и мини-альбомы, чтобы с каждым релизом набирать новую аудиторию.
При этом — это еще регулярный контент для социальных сетей. Внимание аудитории переключится на другое, если не вести с ней регулярного диалога в социальных медиа. Так вот релиз — это отличный повод начать диалог.
Социальные сети должны быть и точка. Должны быть оформлены должным образом. Как минимум нужно разместить несколько фотографий и заполнить описание об артисте: какую музыку выпускает, добавить инфы о всех релизах уже вышедших или рассказать о грядущих. Нужно вести диалог и подогревать интерес к вашей музыке. Кроме вас это никто не сделает.
Желательно использовать ключевые слова и рассказать для кого ваша музыка и какого она стиля. Это можно делать как в постах, так и в описании сообщества. Это может привлечь дополнительные посещения из поисковых сетей.
Желательно завести несколько соц. медиа. У нас например идет работа с вконтакте, twitter и soundcloud. Сегодня я о них расскажу подробнее. А в скором времени планируем охватить видео платформы tik tok, youtube и reels.
Главное, чтобы вам хватало времени на регулярное ведение площадки. Лучше сосредоточиться на одной, если нет времени на всё.
Социальные сети это место откуда пользователи будут телепортироваться (по ссылкам) в стриминговые сервисы и приносить прослушивания вашей музыке. Место, где вы выкладываете анонсы ваших релизов. Место, где будет аккумулироваться ваша аудитория и давать в будущем новые прослушивания релизам на старте. Ведение социальных сетей обязательно.
Ваша аудитория может дать хороший буст прослушиваний, что привлечет внимание кураторов. У треков, которые набирают популярность шанс попадания в плейлисты выше.
Вы же делаете музыку в каком-то конкретном жанре, верно? Значит в этом жанре есть похожие исполнители. Они там точно есть, а также есть свои звезды жанра. Вот именно они и будут являться базой для вашего продвижения. Точнее их аудитория.
Имена похожих исполнителей это первое, что надо будет подготовить для продвижения. Механики будут работать во всех социальных сетях. Чем больше будет имён, тем больше возможностей для продвижения музыки.
Я уверен, что парочку имён вы сможете назвать из головы, на кого похоже ваше творчество. А дальше можно воспользоваться например сервисом Spotify и выписать похожих исполнителей. Сервис сам показывает, чья еще музыка похожа на этого исполнителя.
В большинстве там выдержена стилистическая принадлежность, но лучше предварительно послушать музыку артиста. И только если подходит по жанру, то включать его в свой список.
Помимо имён, в разных социальных сетях есть сообщества посвященные конкретному музыкальному жанру. Там тоже может обитать ваша аудитория.
Минус бесплатных инструментов в том, что они требуют времени и дают небольшое количество прироста прослушиваний и подписчиков. Но при дисциплинированной работе ежедневно над продвижением своей музыки, у трека всё больше и больше шансов завируситься (если он и правда хорош).
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать продюсеру музыкальному, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать продюсеру музыкальному", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.