Проект по математике в 3 классе «Математические сказки»
Марина Челтыкина
Проект по математике в 3 классе «Математические сказки»
Недавно моей дочери, которая учится в 3 классе задали домашнюю работу: подготовить проект по математике под названием «Математические сказки». Мы с ней долго думали, спорили, переделывали и в конце концов получилась вот такая сказка.
Назвали мы ее так: «Сказка про Колобка, который любил математику»
Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабе:
— Испеки мне, бабка, колобок!
А бабка ему отвечает:
— Из чего испечь? Мука давно закончилась.
Тогда дед сходил в магазин, купил пачку муки, пакетик дрожжей и молоко.
Бабка принялась за дело. Замесила тесто и испекла колобок. А тесто ещё осталось, поэтому он испекла ещё пять маленьких печений: круглое, квадратное, треугольное, прямоугольное и овальное. Положила она выпечку на окошко, чтобы она остыла. А Колобок открыл глаза, положил печенья в корзинку и прыг! на улицу и убежал.
Катится Колобок, катится, а навстречу ему Ёжик. Ёжик говорит:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
А Колобок отвечает:
— Ты меня не ешь. Для тебя у меня есть печенье – прямоугольное. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.
Ёжик подумал и назвал правильный ответ. За это он получил прямоугольное печенье. А Колобок покатился дальше.
Катится Колобок, катится, а навстречу ему Зайчик. Зайчик говорит:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
А Колобок отвечает:
— Ты меня не ешь. Для тебя у меня есть печенье – круглое. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.
«В каждом из четырёх углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего кошек в этой комнате?»
Зайчик подумал-подумал и сказал ответ. Ответ был правильный, поэтому Колобок, как и обещал, угостил Зайчика круглым печеньем. И покатился дальше.
Катится Колобок, катится, а навстречу ему Волк. Волк говорит:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
А Колобок отвечает:
— Ты меня не ешь. Для тебя у меня есть печенье – овальное. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.
«Винни-Пух поселился в квартире на втором этаже девятиэтажного дома. Потом он захотел жить повыше и перевернул дом. На каком этаже теперь живёт Винни-Пух?»
Волк подумал-подумал и ответил правильно. Колобок угостил его за это овальным печеньем. И покатился дальше.
Катится Колобок, катится, а навстречу ему Медведь. Медведь говорит:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
А Колобок отвечает:
— Не ешь меня, Медведь. Для тебя у меня есть печенье – треугольное. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.
«Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 7 груш. Сколько у бабушки внуков?»
Медведь подумал-подумал и сказал правильный ответ. Колобок угостил его треугольным печеньем и покатился дальше.
Катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса. Лиса говорит Колобку:
— Здравствуй, Колобок! Я слыхала, ты лесных зверей печеньями угощаешь. Не найдётся ли для меня печенья? А не то я тебя съем!
— Конечно же, есть у меня печенье. Как раз для тебя осталось: квадратное! Только сначала реши мою математическую задачку. Слушай внимательно.
«Белка покрасила стороны кубика разными красками. Сколько цветов красок для этого потребовалось белочке?»
Лисичка подумала, сказала правильный ответ и получила квадратное печенье.
А Колобок развернулся обратно и покатился назад к бабушке и дедушке.
Ведь у него не осталось больше печений, и ему уже было опасно встречаться с другими лесными зверями.
Прикатился Колобок к домику к бабушке и дедушке. А дед и баба его уже заждались. Помыли Колобка и стали думать, что же с ним делать. Жалко им стало такого умного Колобка есть. И решили они его отдать в школу учиться дальше. Пусть учится, ума-разума набирается.
Ребята, вы внимательно слушали сказку? Решили все задачки от Колобка?
А теперь отгадайте зашифрованное слово! Впишите в пустые клеточки буквы, которым соответствуют правильные ответы к задачам. Нужно придерживаться очерёдности задач, как в сказке. Если всё сделаете правильно, прочитаете слово.
Почему-то у меня не вставились клеточки.
Всего 5 клеток, т. е. слово состоит из 5 букв (сколько задач, столько букв).
А вы догадались, какое слово зашифровано?
Дидактическая игра по математике «Математические часы» с прищепками Дидактическая игра «Математические часы» с прищепками. Материал: игровое поле- круг (лист ламинированный) на нем изображены определенные.
Консультация для родителей «Логико-математические занимательные игры в обучении дошкольников математике» Консультация для родителей «Логико-математические занимательные игры в обучении дошкольников математике»Консультацию подготовила: Лукащук.
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Солнышко». Тема: «Математические знайки» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «Математические Знайки». Актуальность проекта: Математика – это мощный.
Мастер-класс по проведению НОД с детьми старшего дошкольного возраста «ФЭМП через математические сказки» Мастер – класс по проведению непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Формирование.
НОД по математике «Математические гонки» МБОУ «Елпачихинская СОШ» Название работы: «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Математические гонки».
Фотоотчет «Открытый урок по математике в 3 классе» Фотоотчет по открытому уроку в 3 классе. Тема урока: Единицы массы. Грамм. Начался урок с закрепления состава многозначных чисел. Затем.
Урок по математике во 2 классе «Периметр многоугольника» Урок по математике во 2 классе Тема: Периметр многоугольника УМК «Школа России» Составила: Яремчук Оксана Александровна. Учитель.
Презентация «Дидактическое пособие по математике в 1 классе для любого УМК «Учим цифры со Смешариками» Цели данного пособия: знакомить с цифрами в игровой форме. Учить читать и записывать числа от 1 до 10. Учить считать до 10 и обратно..
Презентация «Дидактическое пособие по математике в 1 классе для любого УМК «Учим цифры со Смешариками — 2» Презентация «Дидактическое пособие по математике в 1 классе для любого УМК «Учим цифры со Смешариками»». Продолжение. Цели данного пособия:.
Урок по математике в 3 классе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема урока: Решение задач. Цели урока Обучающая: Совершенствовать навыки табличного и внетабличного умножения и деления, закрепить умение.
Учебный проект «Математические сказки»
Волкова Елена
Учебный проект «Математические сказки»
Проект «математические сказки».
Предмет: математика
Тип проекта: творческий, индивидуальная работа.
Планируемый результат: учащиеся научатся анализировать и
сочинять математические сказки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением ИКТ
Цели: познакомить детей с математическими сказками. Учить детей самостоятельно искать необходимую информацию. Развивать творческие способности учащихся. Анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности.
Работа над проектом
1. Сообщение цели и задач проекта. Создать презентации.
2 этап. Планирование и организация деятельности.
1. Сбор материала.
2. Оформление работы.
3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы)
4 этап. Представление результатов, отчёт.
Представление и защита работ.
Оценивают свою работу и работы своих одноклассников.
Чьи проекты больше всего понравились.
Шевчук Нестор 3 класс
Куприненко Сергей 3 класс
Капустин Витя 3 класс
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Солнышко». Тема: «Математические знайки» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Солнышко» Тема: «Математические Знайки». Актуальность проекта: Математика – это мощный.
Мастер-класс по проведению НОД с детьми старшего дошкольного возраста «ФЭМП через математические сказки» Мастер – класс по проведению непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Формирование.
Педагогический проект «Сказки всегда рядом». Родительское собрание «Роль сказки в семейном воспитании дошкольников» Педагогический проект. (среднесрочный, групповой) Тема: «Сказки всегда с нами» Участники: дети 2 младшей группы, педагоги, родители. Проблема:.
Проект «Добрые сказки и стихи». Музыкальная театрализация сказки «Репка на новый лад» Музыкальная театрализация сказки «Репка на новый лад»Текст сказки «Репка на новый лад» Декорации: домик (в бассейне, заборчик, пенёк.
Проект «Добрые сказки и стихи». Создание и презентация книги: русские детские сказки «Умный Колобок» Создание и презентация книги: РУССКИЕ ДЕТСКИЕ СКАЗКИ «Умный Колобок» Основная цель проекта – развитие познавательно речевой.
Презентация «Детско-взрослый проект «Логико-математические игры» Детско-взрослый проект «Логико-математические игры» Участники проекта: дети-воспитатели-родители. Для успешной подготовки детей к обучению.
Проект «Математические ступеньки» Муниципальный орган управлением образования Управление образования Тавдинского городского округа Муниципальное казенное дошкольное образовательное.
Проект по математике в 3 классе «Математические сказки» Недавно моей дочери, которая учится в 3 классе задали домашнюю работу: подготовить проект по математике под названием «Математические сказки».
«Изготовление пальчиковых кукол к постановке сказки «Три медведя». Самообразование 2016–2017 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» город Асино Томская область.
Учебный проект «Рассказ о слове». 3 класс Введение Всему название дано – и зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, а безымянных нету… Язык – и стар, и вечно нов! И это так.
Проект по математике «Математические сказки» 3 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Как подружились квадрат и прямоугольник математическая сказка презентацию выполнила Заботкина Олеся
За тридевять земель в тридевятом царстве жили два брата: Квадрат и Прямоугольник. Жили они очень дружно, ходили друг к другу в гости.
Однажды, когда квадрат пришел навестить прямоугольника, то неожиданно между ними разгорелась ссора, кто из них главнее. Поссорились два брата и перестали друг с другом общаться, при встрече не здоровались и даже не желали смотреть в сторону другого.
Но однажды узнала об этой ссоре царица Математика. Призвала она к себе двух царей и объяснила, что каждый из них необходим людям и оба они важны. Тогда решили Прямоугольник и Квадрат больше не ссориться и жить как раньше в мире и согласии. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-508604
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект «Математические сказки» 3 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Составила :
Проскурина Ольга Геннадьевна
учитель начальных классов
МБОУ «Школа №18»
г. Н.Новгорода
Проект
по математике на тему:
«Математическая сказка»
Описание слайда:
Описание слайда:
Турнир двух королевств
Описание слайда:
В большой сказочной стране «АРИФМЕТИКА» рядом находились два королевства.
В одном королевстве жили король Сложение и королева Вычитание.
Они любили всё складывать и вычитать!
А в другом – король Умножение и королева Деление.
Они любили всё умножать и делить!
Жителями двух королевств были цифры и числа.
Описание слайда:
Как-то раз Фея Математика объявила турнир для королевств на звание: «Лучший математик».
Были приглашены все знаки и цифры.
Описание слайда:
Нужно было решить много примеров и задач.
Все справились с заданием на «ОТЛИЧНО»
7+5=12
15+25=40
34-26=8
75-66=9
3*4=12
5*8=40
32:4=8
81:9=9
Описание слайда:
Фея Математика задала последнюю задачу.
В одной сельской школе учились ребята начальной школы.
Было: 3 первых класса,
2 вторых класса,
3 третьих класса,
2 четвёртых класса.
В каждом классе учились по 10 учеников. Сколько всего учеников было в начальной школе.
Описание слайда:
Первое королевство решило задачу сложением:
10+10+10=30 – учеников первых классов.
10+10=20 – учеников вторых классов.
10+10+10=30 – учеников третьих классов.
10+10=20 – учеников четвёртых классов.
30+20+30+20=100 – всего учеников.
Ответ: всего 100 учеников.
Описание слайда:
Второе королевство решило задачу умножением:
10*3=30 – учеников первых классов.
10*2=20 – учеников вторых классов.
10*3=30 – учеников третьих классов.
10*2=20 – учеников четвёртых классов.
30+20+30+20=100 – всего учеников.
Ответ: всего 100 учеников.
Описание слайда:
Ответ: всего 100 учеников.
Описание слайда:
Марина решила задачу своим способом. Она применила и сложение, и умножение. Молодец!
В турнире победили все!
Фея Математика наградила всех призами.
Устроили большой пир и фейерверк.
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация к уроку «Виды треугольников» (3 класс)
Презентация к уроку «Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел» (3 класс)
Презентация к уроку «Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел» (3 класс)
Урок математики в 1 классе на тему » Число и цифра 9″
Презентация к уроку математики «Устные вычисления».
Маршрутный лист на тему «Итоговый урок по теме: «Понятие числа»
Конспект урока по математике на тему «Решение задач на деление на равные части» ( 3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5432335 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект по математике «Математические сказки» 3 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Козикова Диана Проект по математике на тему: «Математическая сказка»
Турнир двух королевств
В большой сказочной стране «АРИФМЕТИКА» рядом находились два королевства. В одном королевстве жили король Сложение и королева Вычитание. Они любили всё складывать и вычитать! А в другом – король Умножение и королева Деление. Они любили всё умножать и делить! Жителями двух королевств были цифры и числа.
Как-то раз Фея Математика объявила турнир для королевств на звание: «Лучший математик». Были приглашены все знаки и цифры.
Нужно было решить много примеров и задач. Все справились с заданием на «ОТЛИЧНО» 7+5=12 15+25=40 34-26=8 75-66=9 3*4=12 5*8=40 32:4=8 81:9=9
Фея Математика задала последнюю задачу. В одной сельской школе учились ребята начальной школы. Было: 3 первых класса, 2 вторых класса, 3 третьих класса, 2 четвёртых класса. В каждом классе учились по 10 учеников. Сколько всего учеников было в начальной школе.
Первое королевство решило задачу сложением: 10+10+10=30 – учеников первых классов. 10+10=20 – учеников вторых классов. 10+10+10=30 – учеников третьих классов. 10+10=20 – учеников четвёртых классов. 30+20+30+20=100 – всего учеников. Ответ: всего 100 учеников.
Второе королевство решило задачу умножением: 10*3=30 – учеников первых классов. 10*2=20 – учеников вторых классов. 10*3=30 – учеников третьих классов. 10*2=20 – учеников четвёртых классов. 30+20+30+20=100 – всего учеников. Ответ: всего 100 учеников.
Марина решила задачу своим способом. Она применила и сложение, и умножение. Молодец! В турнире победили все! Фея Математика наградила всех призами. Устроили большой пир и фейерверк.
КОНЕЦ Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-508610
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.