Как написать свой фанфик: 10 правил фикрайтинга
Чем заняться в длинные летние каникулы? Написать наконец собственный гениальный фанфик, конечно! А как это сделать правильно, рассказываем ниже.
Фанфик, или просто фик – единственный и ужасно приятный способ исследовать «а что, если…» оригинального сюжета. Только так ты, утирая слезы радости, можешь чудесным образом возродить несправедливо рано умерших и соединить тех, кто, как тебе кажется, идеально подошел бы друг другу. И вообще, на сто восемьдесят градусов развернуть ход событий, будучи сама себе режиссером в любимой вселенной.
Так, а что, если. Почему не попробовать прямо сейчас? А если ты вдруг думаешь – «да какой из меня писатель?» – брось эту ересь и открывай Word. А пока он загружается, можешь минутку-другую проглядеть пошаговую инструкцию к тому, как написать свой фанфик-бестселлер.
1. Выбери историю, которая требует продолжения
На этом этапе стоит честно себе признаться, насколько хорошо ты знаешь авторский материал. И, если есть пробелы, сделать небольшой рисерч, освежить информацию в голове – ведь писать нужно только о том, в чем действительно разбираешься.
Note: если ты вдруг поняла, что мир, скажем, «Голодных игр» тебе знаком с натяжкой и рисерч может затянуться, выбери альтернативную реальность и сама придумай все детали – такой ход вполне приемлем 🙂
2. Выбери главных и второстепенных героев
Чем больше героев, тем больше простора для фантазии, однако и сложностей больше. Каждого героя нужно выписать красочно и детально, чтобы твоему читателю было интересно следить за развитием сюжета.
3. Придумай название
Как корабль назовешь… Заголовок должен быть емким и ярким – тогда и тебе будет, от чего оттолкнуться, и читателя будет чем зацепить.
4. Напиши саммери
Когда размещаешь фик на сайте, не забудь про эту маленькую деталь – заинтригуй читателя в паре предложений, чтобы он не смог оторваться и сразу захотел читать дальше. Для первой пробы опиши в нескольких предложениях сюжет. Так у читателя сложится впечатление о стиле письма и содержании фика, а у тебя будет краткий план твоего же текста. Это поможет в дальнейшем не расплыться мыслью по древу, так сказать, и не уйти от оригинальной задумки.
5. Следи за развитием характеров персонажей
С самых первых глав развивай характеры постепенно. Следи за тем, какие слова и действия лучше охарактеризуют твоих героев, что им можно делать, а что будет идти вразрез с их личностными особенностями… Это может показаться сложным, поэтому начни с детальной прорисовки каждого персонажа – на отдельном листе запиши его положительные и отрицательные качества, привычки, предпочтения.
Пусть действия твоего героя определят его характер – вор украдет, детектив начнет расследование, министр напишет закон… Таким образом не придется пускаться в пространные описания характера персонажа – ключевые моменты истории сами будут его описывать.
Note: в чрезвычайных обстоятельствах ты можешь позволить твоему персонажу удивить и себя, и читателя 🙂
Как написать пролог к фанфику примеры
захламляет роман эпизодами, которые не собирают внимание читателя воедино, а рассеивают, утомляют и тем отнимают у читателя желание читать.
Бывает и так, что то, что начинающий писатель считает прологом, оказывается лишь первым эпизодом первой главы, неоправданно от нее отрезанным. Это меньший грех, но при этом писатель не знает, что у него творится с композицией.
4. Сложный пролог в романе Кинга «Керри». Если бы его не было, мы бы получили едва ли не слезливую историю про толстую противную девку, у которой в школьном душе пошли месячные, а одноклассницы ее высмеяли, а потом она всем отмстила с помощью телекинетических способностей. А роман большей частью не об этом, а о том, как опасно быть умственно ленивым и нравственно вялым, и как страшна нравственно вялая среда, порождением которой и стала Керри. В прологе – статья о том, как на дом, где жила трехлетняя Керри, обрушился град камней. Необычное явление, которое должно было послужить жителям маленького городка грозным и однозначным предупреждением. Но умственно ленивые жители могли лишь подивиться, оценить ущерб дому матери Керри в 25 долларов и, раз она давать комментарии отказалась, на том и закончить. В самом начале автор комментирует последствия того, что учинила Керри. «Внутренне, на том уровне, где зреет недобрые предчувствия, никто не удивился». Выжившие жители, как бы они не притворялись, что для них разрушения города Керри было неожиданностью, положа руку на сердце, понимали, что ее просто довели, а в таком состоянии и простой ребенок мог бы учинить что угодно, пусть и меньших масштабах. И опять – общественная леность и безучастие допустили это. Итак, Кинг в своем прологе дает понять, что жители городка Чемберлен, будь они пытливы по уму и чутки в душе, предотвратили бы трагедию. Какую и как? Вот об этом узнаем из основного повествования…
МЕЖДУ ПРОЛОГОМ И ОСНОВНЫМ ПОВЕСТВОВАНИЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ВРЕМЕННОЙ РАЗРЫВ, КОТОРЫЙ МАККСИМАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ ПАУЗУ В ПОВЕСТВОВАНИИ. ЭКСПОЗИЦИЯ В ОСНОВНОМ ПОВЕСТВОВАНИИ ДОЛЖНА БЫТЬ МИНИМАЛЬНОЙ И ОБСЛУЖИВАТЬ ЛИШЬ СЛУЧАЙ, КОТОРЫЙ ДАЕТ ТОЛЧОК К ПОВЕСТВОВАНИЮ, А НЕ ВЕСЬ РОМАН.
1. Основное повествование повести-сказки «Желтый туман» Волкова начинается с пробуждения Арахны. В первых же строках говорится о том, что в пещере раздается мощный зевок, и гном Кастальо говорит, что это просыпается госпожа. Основное повествование начинается НЕ за день до пробуждения Арахны, НЕ за час, за который мы бы могли познакомиться с современными этому событиями гномами, с тем же Кастальо, а собственно с события пробуждения. Арахна просыпается, готовая действовать и действовать последовательно. Казалось бы, Волков мог бы в паузу между прологом и основным повествованием вставить и краткое содержание первых четырех книг, например так: «Что узнали гномы в своих наблюдениях и записали в летописях», мог бы рассказать про судьбу Урфина Джюса, отказавшегося от третьего завоевания Волшебной страны, чтобы не отвлекаться на это потом, но тогда пробуждение Арахны было бы не начальным, а одним из эпизодов современной истории, эпизод растворился бы в повествовании, и повесть превратилась бы в мешанину.
Начало неслучайно сравнивают с крохотным камешком, который, покатившись с горы, увлекает за собой все больше камешков и камней, провоцируя камнепад. Движение повествования начинается с начального эпизода, до него развития нет. И если заполнить паузу между прологом и начальным эпизодом, то образуется запруда и болото, читатель бултыхается в неразвивающемся повествовании, пытается запомнить одновременно несколько сюжетных линий. Представьте себе, что вы не читали ни одной книги из цикла об Изумрудном городе, взяли «Желтый туман», прочли пролог про колдунью, потом перескочили на огромный блок краткого пересказа приключений Элли, историю Урфина Джюса, которую пока что неизвестно куда можно приткнуть, но
вопрос: в условиях политически нестабильной ситуации они могут быть… непредсказуемы. Держись, читатель!
ИНТРИГА ВНУТРИ ПРОЛОГА
1. В «Желтом тумане» пролог простой и не содержит в себе загадок. Мы знаем, кто такой Гуррикап и почему он погрузил в сон Арахну. Кто такие гномы и как они служат своей повелительнице. Загадки нет. Для развития повествования здесь достаточно той интриги, которую порождает столкновение пролога с начальным эпизодом. Если вы можете решить начало простым прологом без интриги, то вам повезло. Хотя нынче модны интригующие прологи, и начинающие писатели пытаются создать загадку на пустом месте даже там, где повествование могло быть интересно само по себе, без того, чтобы по ходу развития прояснять тайны пролога.
Если вам приходится начинать вещь с пролога, помните, что вам придется начинать вещь с низкого старта. Если вам приходится начинать вещь с пролога, в котором внутри интрига – вам приходится начинать вещь с обратного старта, что является еще более сложной задачей. Без необходимости, конечно, задачу себе усложнять не стоит. Но иногда без этого не обойтись.
2. Без интриги в прологе читатель мог бы принять роман «Сумерки» за простой чикен-лит, рядовой любовный роман про девочку-подростка и неадекватного парня. Медленное развитие событий в романе утомило бы читателя, если бы его
Как правильно написать рассказ/фанфик/что угодно вообще #1
Приветствую, товарищи пикаброни. Сегодня я хочу запустить серию постов, о том, что нужно знать, чтобы написать рассказ-фанфик по своей любимой вселенной. Заинтересовавшихся данной тематикой, в конце ждет предложение, от которого можно отказаться;)
Пост 1. Идея, сюжет и его элементы.
Мне трудно дать определение идеи, но я все же постараюсь сделать это, так как без должной оценки важности этого понятия, думать о написании чего бы то ни было не стоит. Можно конечно, но не стоит, потому что мало кто оценит рассказ, написанный без идеи, да и начинать писать только ради писательства будет большой ошибкой.
Идея — это целостный эмоционально-смысловой набор мыслей, суждений и переживаний автора, ради воплощения которого и пишется произведение. В узком смысле, идею можно выразить как “главную мысль» произведения, его урок. Однако идея не может сводиться к одной мысли и одному образу — она должна рождать персонажей, быть причиной их слов и мотивом поступков, оправданием тьмы, живущей в тексте и силой, что привносит туда-же свет; она должна оставлять свой след в каждом абзаце и клубиться туманной пеленой в недосказанности, если такая будет.
Поэтому прежде чем начать писать, автору следует понять, что делать он это должен не ради простого и, порою, навязчивого желания писать, не ради одной или нескольких сцен, им придуманных и обыгранных в воображении, и даже не ради сочиненной истории, а ради идеи, которая в итоге и останется в памяти читателя, чем-то неотделимым от рассказа и невозможным за его границами и рамками.
Но одной идеи недостаточно чтобы написать рассказ. Автор может придумать персонажей, дать им имена и истории, слышать их голоса и видеть их самих как будто наяву. Может поместить их в определенные условия и даже заставить взаимодействовать друг с другом. Создать для них продуманные локация, тяжелые испытания и желанные награды. Но все это останется лишь элементами калейдоскопа без сюжета.
Сюжет – это структурированная система событий, раскрывающая характеры действующих лиц, показывающая их взаимодействия друг с другом и миром, развивающаяся во времени и пространстве; цепочка события из которых состоит история, звенья в которой не всегда стоят по порядку. Сюжет, как сложная конструкция состоит из более простых элементов, которыми являются: экспозиция, завязка, развитие, кульминация и развязка.
Рассмотрим их подробнее.
Экспозиция — отправная точка произведения. Она показывает начальное состояние героев и окружающего их мира, как физическое, так психологическое, задает определенное настроение, тон.
Завязка – начало развития событий. Она создает обстоятельства, заставляющие героя произведения и сам рассказ начать двигаться в задуманном автором направлении. Так же завязка наделяет героев мотивами для будущих действий, приоткрывает их характеры, обозначает конфликт или конфликты.
Развитие – основная часть рассказа в которой: происходят действия, двигающие историю к финалу; раскрываются характеры персонажей; показывается взгляд автора на героев, мир и события в нем происходящие; раскручивается и стремится к своей кульминации конфликт.
Кульминация – момент, когда главный конфликт истории достигает своего наибольшего накала. Пик событий, точка наивысшего напряжения в произведении. Нередко кульминация по-новому заставляет взглянуть на характеры действующих лиц и произошедшие до неё события.
Развязка – конец действий и завершение конфликта. Характеры и истории действующих лиц в нем получают свои финальные штрихи. Стоит отметить, что есть литературный прием, в котором развязка дается не в конце, а в начале произведения.
Для примера можно разобрать такой классический фанфик, как “Сегодня я Санни Скайс!”
Экспозиция: Принцесса Селестия жалуется сестре, что все относятся к ней, как к Принцессе, а не как к Селестии.
Завязка: Луна предлагает Селестии стать обычной пони хоть на денек, та соглашается.
Развитие: Селестия в образе Санни Скайс “знакомится” с шестью носителями элементов гармонии, и приходит на вечеринку в свою честь.
Кульминация: Селестия боится, что ее маскировку раскроют, а Твайлайт понимает, кто скрывается под образом новой пони. Отправленное Спайком письмо, материализуется перед Санни Скайс, выдавая всем её секрет.
Развязка: Селестия объясняет всем, что просто хотела повеселиться и отдохнуть. Все получают удовольствие.
А теперь к обозначенному в начале предложению. Возможно, кто-то из вас захочет поучаствовать в интересной и довольно полезной забаве, а именно к поэтапному написанию рассказа. И если ваш ответ “да”, то вот задание к первому посту:
Любое произведение можно уложить в одно предложение, и сегодня мы попробуем написать аннотацию к своему будущему рассказу, с которой все и начнется.
Вот несколько примеров схем в которые можно уложить ваш замысел, нужно лишь ответить на вопросы:
Кто? _________ делает что? _________ чтобы? _________
Кто? _________ хочет чего? _________ но ему мешает что? _________
Кто?_________ попадает куда? _________ в результате происходит что? _________
Какое событие? _________ вынуждает кого? _________ столкнуться с чем? _________
Пример на основе всё того же “Сегодня я Санни Скайс!”: Принцесса Селестия притворяется обычной пони, чтобы отдохнуть от благоговения своих подданных в провинциальном городке.
По-хорошему, предложение не должно превышать пятнадцати слов. Если в нем можно опустить имена персонажей и названия мест — делайте это. Результатами можно будет поделиться в следующем посте.
Спасибо за прочтение. И простите за ошибки:)
Фанфикшн. Пример написания
Фанфикшн (фанфик) — это своеобразный вид современной художественной литературы, которая пишется писателями на основе заимствования сюжета, сюжетных линий, героев и персонажей уже известного произведения (канона). Чисто формально можно сказать, что автор фанфика вдохновенно переделывает на свой вкус и цвет чьё-то чужое, конкретное авторское произведение (канон), оберегаемое авторским правом. За этим литературным мероприятием кроется спорный вопрос о плагиате. Обычно говорят, что фанфикшн грубо нарушает авторские права писателя уже известного, популярного произведения. Поэтому, всем любителям написать фанфик, — использующим в качестве творческого вдохновения и творческой информации чужие художественные тексты, — следует быть аккуратными в этих непростых вопросах, касаемых авторских прав.
В принципе, достаточно в предисловии к фанфику описать, чьё произведение для переделок вы используете, что вы никакой коммерческой выгоды от этого не имеете, и что вами руководит чувство любви к героям и персонажам выбранного произведения, поэтому вы и пожелали дать этим героям и персонажам новую литературную жизнь. Конечно же, за такое разъяснение никакой суд вас судить не будет. Фактически, писатель фанфика за счёт своего труда делает дополнительную рекламу пусть даже всем давно известному произведению. И многие читатели захотят заново перечитать (или прочитать впервые) исходное произведение (канон), чтобы сравнить, насколько хорошо или плохо писатель фанфика сотворил своё, персональное. В любом случае, никто не сможет отрицать, что хороший фанфик требует хороших творческих усилий и приличных затрат времени, которые никем не оплачиваются.
Для написания фанфика можно использовать любую книгу, любой миф или сказку, любое стихотворение, любые фильм или видеоигру, любую картину любого художника, любой комикс. По некоторым слухам, продвинутые писатели фанфиков уже замахиваются на научные работы из области биофизики, биохимии, нанотехнологии и астрономии.
Раз уж производство фанфиков набирает обороты, то почему бы не поделиться некоторыми мыслями и приёмами их написания? Делюсь.
Рассмотрим принцип написания фанфикшина на живом примере. Таким примером (то есть, каноном), с которого я буду писать фанфик, послужит короткий отрывок из девятой главы романа «Мастер и Маргарита» (Михаила Булгакова).
Вначале привожу этот отрывок, затем последующие к нему рассуждения и само сочинение.
«Никанор Иванович Босой, председатель жилищного товарищества дома № 302-бис по Садовой улице в Москве, где проживал покойный Берлиоз, находился в страшнейших хлопотах, начиная с предыдущей ночи со среды на четверг.
В полночь, как мы уже знаем, приехала в дом комиссия, в которой участвовал Желдыбин, вызывала Никанора Ивановича, сообщила ему о гибели Берлиоза и вместе с ним отправилась в квартиру № 50.
Там было произведено опечатание рукописей и вещей покойного. Ни Груни, приходящей домработницы, ни легкомысленного Степана Богдановича в это время в квартире не было. Комиссия объявила Никанору Ивановичу, что рукописи покойного ею будут взяты для разборки, что жилплощадь покойного, то есть три комнаты (бывшие ювелиршины кабинет, гостиная и столовая), переходят в распоряжение жилтоварищества, а вещи покойного подлежат хранению на указанной жилплощади, впредь до объявления наследников.
Весть о гибели Берлиоза распространилась по всему дому с какою-то сверхъестественной быстротою, и с семи часов утра четверга к Босому начали звонить по телефону, а затем и лично являться с заявлениями, в которых содержались претензии на жилплощадь покойного. И в течение двух часов Никанор Иванович принял таких заявлений тридцать две штуки.
В них заключались мольбы, угрозы, кляузы, доносы, обещания произвести ремонт на свой счет, указания на несносную тесноту и невозможность жить в одной квартире с бандитами. В числе прочего было потрясающее по своей художественной силе описание похищения пельменей, уложенных непосредственно в карман пиджака, в квартире N 31, два обещания покончить жизнь самоубийством и одно признание в тайной беременности.
Никанора Ивановича вызывали в переднюю его квартиры, брали за рукав, что-то шептали, подмигивали и обещали не остаться в долгу. »
Я взял этот отрывок из-за его описательной, лаконичной конструкции, где все действия явных и тайных персонажей похожи на паутинку, в которую будет (или должно быть) что-то поймано.
Чисто математически определяю для себя центр конфликта — это квартира № 50 московского дома под номером 302-бис по улице Садовой. Но, квартира, — при всей своей экономической привлекательности, — вещь неодушевлённая, а мне интересен живой бортпроводник конфликта — Никанор Иванович Босой. Именно к нему тянутся все ниточки будущих конфликтов жильцов дома 302-бис. Насколько я знаю, для современной Москвы 21-го века хорошая квартира по улице Садовой — это мотив для кровавого убийства. Беру это на заметку. А то, что Никанор Иванович Босой может (и должен) стать спусковым крючком для кровавого мотива — вот это и будет моим белым, несущим парусом для моей лодки-фанфика.
Да, ещё. Я исхожу из того, что произведение Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» всем хорошо известно. И читатели данного эссе знают, какая компания уже поселилась в квартире № 50. Но это известно только мне и вам. Сам же Никанор Иванович Босой, согласно сюжета канона, пребывает пока в полном неведении. Это мне на руку. Вернее, на руку моему фанфику.
Ну что ж. Начинаю моё маленькое сочинение, держа перед глазами канон.
По лестничным площадкам шестого подъезда, с первого этажа по пятый дома 302-бис, разнёсся крик:
— Умер! Берлиоз умер!
— Как это? Как это — умер?
— Трамваем зарезало! Голова отдельно, туловище отдельно!
— Господи, спаси-сохрани. Что же это делается? Постой-постой. А как же его жилплощадь?
— Вот я и говорю: Берлиоз умер, да здравствует его жилплощадь!
— Надо же. Мне срочно надо к Босому!
— К Никанору Ивановичу?
— К Никанору Ивановичу.
— Мне тоже. Пропустите. Да не давите вы на меня своим организмом!
— Это вы не давите! Пузо отрастили!
— Хам!
— От хама слышу!
Так суматошно начались дебаты, а за ними и все последующие события, о которых, по прошествию многих дней, жильцы дома 302-бис по улице Садовой будут вспоминать с душевным содроганием и непременным восклицанием: «Нечистая сила!»
Никанор Иванович Босой, председатель жилищного товарищества дома 302-бис, с предыдущей ночи со среды на четверг держал в своём кабинете круговую оборону. Его забрасывали заявлениями и криками о помощи. Громче всех, проталкивая своё тело вперёд, кричала женщина истеричного вида:
— Никанор Иванович! Родной! Помогите! Я беременна, и не знаю от кого! Мне нужна жилплощадь для кормления будущего младенца! Я назову его вашим именем!
— Да хоть чёртом назовите! — кричал в ответ Никанор Иванович, — В очередь, сукины дети! В очередь!
И тут раздались чьи-то шаги. В кабинет вошла странная компания в количестве трёх человек и одного здоровенного, чёрного кота, уверенно идущего и стоящего на задних лапах. Никанор Иванович намётано определил предводителя этой странной компании. Это был мужчина лет сорока пяти: высок, худощав, идеальный брюнет, идеально выбрит. Держался он независимо, уверенно. Одет хорошо, как иностранец, и обувь шикарная. Опирался он на трость чёрного дерева с золотым набалдашником в форме головы пуделя. Правый глаз предводителя поразил Никанора Ивановича своей притягательной, бездонной чернотой. Левый глаз фосфоресцировал зелёным светом, и удивлял не меньше. Никанор Иванович тут же решил, что в такие глаза лучше не смотреть, а если уж смотреть, то только в состоянии глубокого похмельного синдрома, ради его быстрейшего облегчения и скорейшего выздоровления.
По обе стороны от мужчины предводителя стояло по одному человеку необычного вида. Один был долговязым, в каком-то идиотском, клетчатом пиджачке. Коротковатые, не очень чистые штаны тоже клетчатые, но только клетка помельче. На носу его нагловатого лица — треснутое пенсне. Клетчатый тип сквозь это битое пенсне осмотрел мёртвое тело, лежащее рядом орудие убийства, — окровавленный слесарный молоток, — потом взглянул на Никанора Ивановича и сказал: «М-да. Ну и дела в вашем жилтовариществе». Никанору Ивановичу этот клетчатый тип совершенно не понравился.
Между долговязым клетчатым и предводителем затесался здоровенный кот. Хорошо откормлен. Шерсть гладкая, с отливом. И морда очень неглупая. Вот только глаза суровые и предвещают недоброе.
На этом, дорогие любители фанфикшина, я завершаю пример своего сочинительства.
В заключение, мои пожелания успешных экспериментов в этом увлекательно-интересном для писателей деле. А читателям такие эксперименты всегда были интересны и будут. Фанфик даёт им возможность вновь встретится со старыми литературными друзьями на страницах новых книг. Когда-то Вольтер благословил всю мировую литературу: «Все жанры хороши, кроме скучного. »
Что остаётся мне, дорогие писатели, сказать на прощание? Не пишите скучно. И всем большой удачи!
18 июля, 2017 г.
В. Сандовский
Как написать пролог к фанфику примеры
Ребят, представьте себе, но я тоже Виолеттик и тоже знаю, как выглядит главная героиня сериала. От такого написания первой главы меня начинает тошнить, честное слово! Ну где вы видели такое?! В книге?! Я сожгу эту книгу на заднем дворе своего дома! Раскрывать внешность, одежду и эмоции героев следует, непосредственно, в самом тексте.
В свою первую главу вы должны вложить максимальное количество сил, так чтобы она вышла захватывающей. Ведь именно по первой главе и решаются остальные читатели насчет продолжения чтения данного фанфика. Если глава выйдет сухой и неинтересной, большая половина участников уйдет читать более достойный фик, а вам придется довольствоваться парочкой случайных пользователей. Так вы никуда далеко не уедете. В первой главе лучше оставить некую интригу или загадку в конце, чтобы было интереснее ждать проду. И не отмахивайтесь комментариями типа: «Первая глава не получилась, зато пятая будет лучше, обещаю!» Никто не будет ждать той самой пятой главы, дабы насладиться чтением хорошего фанфика. Читатели очень требовательны, им подавай все и сразу.
Хотелось бы отдельно поговорить про фотографии в конце главы. Одно дело, когда фото подходит под описание главы, то есть выражает ее эмоции, а другое, когда начинающий фикрайтер скидывает фотографию одежды, а в текст вставляет:
» Причесав свои длинные волосы, Мечи одела на вечеринку (2) «
Вам что, на самом деле лень описывать, что надела Мечи на вечеринку? Достаточно одного предложения, чтобы написать про это. И опять же повторюсь, вы видели такое в книге? Ну хотя бы в работах других фикрайтеров?
4) Эпично разворачивающийся сюжет. Хотите верьте, хотите нет, но если вы начнете свой первый фанф с описания солнечных зайчиков, весело игравших на лице Тины, а дальше девушка встает и идет в школу, где ее уже поджидает король старшеклассников Хорхито, вечно унижавший нашего милого ботаника, но в конце они влюбятся в друг-друга и сыграют свадьбу, я вас придушу, честное слово! Это самый типично типичный сюжет для начинающих. Ну неужели так трудно придумать что-то более интересное?! Поверьте мне на слово, с таким фанфиком читателей у вас будет человека два-три, не больше. Самое трудное, это, конечно, придумать неповторимый сюжет, какого ни у кого нет. В этом то и вся изюминка фикрайтерства, что все фанфы разнообразны и читать можно до потери пульса, все равно не прочтешь даже и половины великолепно написанных фф с различными сюжетами. Признаюсь, мне самой с каждым днем все тяжелее придумывать новые сюжеты, кажется, что уже про все на свете писали, а повторяться не хочется. Но никто не отменял реальную жизнь. Вы можете взять персонажей из Виолетты, а описывать свою жизнь и события, произошедшие с вами или вашими друзьями, этого никто не отменял. Наоборот, ваши герои будут попадать в нелепые и смешные ситуации, которые только поднимут рейтинг фанфика.
Главное, это хотя бы детально продумать действия фанфа. Если вы будете писать на ходу, то не исключены некоторые курьезные ситуации, например, в первой главе вы писали, что Людмила облила Виолетту апельсиновым соком, из-за чего девушка покрылась багровыми пятнами. А в девятой главе та самая Вилу уже спокойно потягивает из тр