Главная » Правописание слов » Как написать протокол классного часа

Слово Как написать протокол классного часа - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Протокол кл часа

7 сыныптың сынып сағаттарына арналған хаттама

Просмотр содержимого документа
«Протокол кл часа»

КЛАССНОГО ЧАСА 7 «Б» класса от 08.09.2021г

Присутствовало: 25 учеников

Тема: ПДД «Роль автомобильного транспорта в экономике»

Ознакомление с правилами техники безопасности учеников

Ход классного часа
1.Вступительное слово учителя.

Соблюдение ПДД – закон сохранения жизни. С этим нельзя не согласиться. Однако статистика гласит: примерно три четверти всех ДТП происходит с участием детей. Давайте подумаем, какие это могут быть причины.

Наиболее частыми являются:

— Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест.

— Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору.

— Неподчинение сигналам светофора.

— Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуар.

Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге? Как не допустить рост ДТП с участием школьников? Для этого необходимо уделять теме безопасности огромное значение. И мы сегодня поговорим об этом.

2. Основная часть (Беседа с классом).

3. Закрепление изученного (в игровой форме (викторина)).

Класс делится на 3 команды (в зависимости от числа учащихся).

Конкурс “Знаете ли вы?”

Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял эмблему. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ – 1 балл. Если команда отвечает неправильно, то право ответа переходит к той команде, которая второй подняла эмблему.

3. Конкурс “Найди нарушения”

Командам раздают картинку с нарушениями. Ребята должны их найти.

4. Конкурс “Угадай знаки”

В конце подводятся итоги конкурсов.

Беседа о санитарных нормах вшколе

Вывод: сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем велосипеда. Запомнили главные правила управления этим транспортным средством на дорогах и во дворах нашего города; вспомнили и закрепили основные правила дорожного движения. Поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным на дороге – это не трусость, а умный расчет.

Классный руководитель: Куандык Н.М. ______________

Классный час по ПДД «Роль автомобильного транспорта в экономике»

— формировать представления школьников о безопасности дорожного движения

— повторить правила движения пешеходов по дороге и улице

— развивать у школьников умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы

— воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения, чувство гражданской ответственности за поведение на дороге.

Подготовка: плакаты с элементами улиц и дорог, картины с участниками дорожного движения, фишки, карточки с заданиями.

1.Введение (вступительное слово классного руководителя).

Соблюдение ПДД – закон сохранения жизни. С этим нельзя не согласиться. Однако статистика гласит: примерно три четверти всех ДТП происходит с участием детей. Давайте подумаем, какие это могут быть причины.

Наиболее частыми являются:

— Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест.

— Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору.

— Неподчинение сигналам светофора.

— Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуар.

Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге? Как не допустить рост ДТП с участием школьников? Для этого необходимо уделять теме безопасности огромное значение. И мы сегодня поговорим об этом.

2. Основная часть (Беседа с классом).

Представьте, что в нашем городе вдруг погасли все светофоры. А все инспектора, регулирующие движение, куда-то исчезли. Какие последствия могут быть? (Обсуждение вопроса).

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

Что такое ДТП? (Обсуждение вопроса обучающимися).

Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и водителей. Оказывается, пешеходам не хватает терпения дождаться подходящего момента, чтобы перейти дорогу. Половина готова стоять на тротуаре всего 4 секунды, на пятой они готовы рисковать жизнью, чтобы оказаться на противоположной стороне дороги. Надо бороться с подобным нетерпением, помня о том, что первым приходит тот, кто «торопится медленно».

Полосатая дорожка («зебра») лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге. Ученые выяснили, что семеро из десяти водителей, занятых разговором по сотовому телефону, не уступят на «зебре» дорогу пешеходам.

Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так. Начнем с самого распространенного транспортного средства доступного школьникам – велосипеда.

На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет. Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара.

3. Закрепление изученного (в игровой форме (викторина)).

Класс делится на 3 команды (в зависимости от числа учащихся).

С каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, происходящих как в городах, так и в сельской местности. Во многих таких происшествиях виновниками являются дети, плохо знающие или не знающие вовсе правил дорожного движения. Сегодня мы посмотрим, как вы знаете правила дорожного движения и умеете ли вы применять полученные знания в конкретных ситуациях на дороге.

Капитаны команд, подойдите и выберите свою эмблему команды.

Конкурс “Знаете ли вы?”

Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял эмблему. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ – 1 балл. Если команда отвечает неправильно, то право ответа переходит к той команде, которая второй подняла эмблему.

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди.)

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством.)

7. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

10. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)

11.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

12.Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной.)

13.Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Можно, при достижении 12 лет.)

14. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

15. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры). 16. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

17. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

18. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

19. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

20. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

21. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

22. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

23. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).

24. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

25. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).

26. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

27. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).

28. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

1. Какие специальные светофоры вы знаете? (Железнодорожный, двухцветный (красный и зеленый), пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры с указанием направления движения.)

2. Как должен поступить пешеход, если он не успел закончить переход на разрешающий сигнал светофора? (Дойти до середины проезжей части и оставаться там, продолжить движение только тогда, когда загорится зеленый сигнал светофора.)

3. Почему опасно пересекать улицу бегом? (Бегущему человеку труднее наблюдать за происходящим. Он может не заметить едущее транспортное средство.)

3. Конкурс “Найди нарушения”

Командам раздают картинку с нарушениями. Ребята должны их найти.

4. Конкурс “Угадай знаки”

Как называется и что означает этот дорожный знак? Показываются дорожные знаки:

велосипедное движение запрещено;

Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(Милиционер)

Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед.)

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками.
(троллейбус)

По обочине дороги
Как солдатики стоят,
Все мы с вами выполняем
То, что нам они велят
(Знаки)

Не живая, а идет
Неподвижна, а ведет.
(Дорога)

Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут …?
(подземный переход!)

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный
(Светофор)

Полосатые лошадки
Поперёк дорог легли-
Все авто остановились
Если здесь проходим мы.
(Переход-зебра)

Дом по улице идет,
На работу нас везет,
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

1. Представьте себе, что ты – водитель троллейбуса. На первой остановке в пустой салон вошли 5 человек. На второй остановке вошли двое и один сошел, на третьей – поднялись 4 пассажира, а двое сошли. Сколько лет водителю троллейбуса? (столько лет, сколько тому, к кому обращён этот вопрос)

2. Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему ехала автомашина, в которой сидело 5 женщин. Каждая из них везла по одной курице и паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 – мальчик)

3.На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км. Сколько километров проехал велосипед? (5 км)

В конце подводятся итоги конкурсов.

Вывод: сегодня мы с вами узнали, как вести себя за рулем велосипеда. Запомнили главные правила управления этим транспортным средством на дорогах и во дворах нашего города; вспомнили и закрепили основные правила дорожного движения. Поняли главное – не стоит подвергать свою жизнь неоправданному риску. Соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным на дороге – это не трусость, а умный расчет.

Источник

Образец заполнения протокола беседы с учащимися и родителями

Образец протокола беседы в школе с родителями и учеником — это пример документа, где описана проблема и зафиксированы решения, к которым пришли в ходе общения. Такая бумага нужна, чтобы отразить все детали, вопросы, и ничего не упустить из вида. А в случае конфликтной ситуации она подтверждает факт разговора с ребенком, его матерью и отцом.

Правила составления протокола

Документ составляют в свободной форме. Главное его назначение — отобразить суть проблемы. Бумагу составляет учитель, который подготавливает и проводит встречу с родителями и учениками.

Какую информацию содержат протоколы бесед с родителями учащихся и учениками школы:

Как составить

Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.

В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.

В заключительной части указывают:

Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.

Образцы протоколов

Примерный образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика (чистый бланк).

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: ________________________________________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Подпись классного руководителя _______________ /

Заполненный образец протокола беседы с учеником, нарушающим дисциплину, и его законными представителями:

беседа с родителями ученика 5-А класса МБОУ СОШ № 1

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: Сидоров Петр Петрович, Сидорова Анна Анатольевна

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка, Сидорова Ивана.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Пример документирования работы с неуспевающими учениками:

беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)

Присутствовали законные представители ребенка: _______________________

Адрес проживания: ____________________________________________________

_________________________________ — заместителя директора по УВР,

_________________________________ — социального педагога,

__________________________________— классного руководителя ___ «__» класса

Присутствовавшие педагоги: _____________________________________________

С законными представителями несовершеннолетнего(ей)

______________________________________________________ проведена беседа.

(фамилия, имя ребенка)

До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.

Родители (Ф.И.О. родителей)________________________________________________________________

ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года

переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.

Однако в указанные сроки академическая задолженность не ликвидирована, т. к. диагностические работы выполнены с результатом «неудовлетворительно». Родители предупреждены, что на основании вышеуказанного (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в _____ классе.

Педагоги: _____________ /_______/ _____________________/ _____/

______________ /______/ _____________________/______/

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Пример документирования беседы с учеником:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____

Ф.И.О.собеседника Сидорова Дарья Петровна

Дата рождения 11.12 2005

Дом. адрес Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 1, кв. 2.

Цель беседы: донести необходимость уважительного отношения к одноклассникам и детям из параллельных классов.

Дарье объяснили необходимость уважительного обращения к другим девочкам из ее класса, рассказали о недопустимости оскорблений других людей.

Предложения: Дарья подтвердила, что осознала неправомерность своего поведения, но для закрепления результатов решено провести профилактическую беседу со школьным психологом. Дарье объяснено, что она вправе обращаться за консультацией к психологу в трудных для нее ситуациях.

Беседу проводили: классный руководитель Отзывчивая Вероника Павловна/________

Подпись собеседника_________/Сидорова Д.П.

Если проводят встречу не с отдельным учеником, а со всем классом, пользуются такой формой:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Источник

Протоколы классных мероприятий

Протоколы классных мероприятий в 3 классе 2016-2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Протоколы классных мероприятий»

КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс от 01 сентября 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 16 обучающихся.

УРОК ЗНАНИЙ (классный час на тему):

«Всероссийский урок Мира»

-День солидарности борьбы с терроризмом

После проведения Урока знаний собучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

1.Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности. Проведение инструктажа с обучающимися с оформлением протоколов инструктажей.

2.Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правил и норм поведения в школе, на уроках и во время перемен, дома, в общественных местах и в транспорте.

3. Организационные вопросы класса.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс от 07 сентября 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 16 обучающихся.

Классный час на тему: «День начала блокады Ленинграда».

После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

Беседа «За что ставят на внутришкольный контроль».

Беседа «Отношения между детьми»

Беседа «Человек в мире правил».

Знакомство обучающихся с Правилами внутреннего распорядка обучающихся МОУ «ЦО №14».

Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности.

Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе на занятиях и во время перемен; дома, в общественных местах и транспорте.

Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.

Организационные вопросы класса.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА от 15 сентября 2016 г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 13 обучающихся.

Классный час на тему: «Я талантлив!».

«Будь осторожен! Мой путь домой».

Беседа по правилам дорожного движения: Улица, транспорт, пешеходы. Оформление схем безопасного маршрута движения обучающегося.

После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

Вовлечение обучающихся в досуговую деятельность.

Беседа «Межэтнические отношения»

2. Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности.

3. Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения.

4. Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.

5. Разъяснительная беседа с обучающимися по вопросам безопасности следования в школу и из школы.

6. Организационные вопросы группы.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс от «21» сентября 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 14 обучающихся.

Классный час на тему: «Жизнь без вредных привычек».

Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов. Недопущение доступа учащихся к Интернет- ресурсам экстремистской направленности.

После проведения тематического классного часа с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной и электробезопасности.Опасность на дороге. Как ее избежать.

Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению преступлений, правонарушений, безнадзорности и профилактики травматизма среди детей, а также работа по предупреждению экстремистских проявлений в молодежной среде.

Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе; на улице, дома, в общественных местах и транспорте.

Соблюдение правил личной гигиены. Профилактика инфекционных заболеваний.

Организационные вопросы класса.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 12 октября 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 15 обучающихся.

Всероссийский тематический классный час подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России «ДЕНЬ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ»

После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

Беседа: «Как не стать жертвами преступления».

Преступления и правонарушения несовершеннолетних. Профилактическая беседа.

Нормы поведения в коллективе и их значение для охраны физического и психического здоровья. Ответственность при создании травмоопасной ситуации; ответственность за нанесение действий, повлекших за собой причинение вреда здоровью (травмы) обучающемуся и взрослому человеку.

Личная гигиена подростков.

Электроприборы.Правила работы с ними.

Опасности, подстерегающие нас повсюду.

Организационные вопросы класса.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА 3 касс 19 октября 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 15 обучающихся.

Классный час на тему: «Я имею право, я обязан. Ответственность несовершеннолетних» в рамках Всероссийского урока безопасности в сети Интернет.

После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

Факторы, влияющие на здоровье подростка: состояние окружающей среды; режим учебы и отдыха; правильное (рациональное) питание, профилактика инфекционных заболеваний, личная и общественная гигиена, формирование негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотиков и курению.

Движение пешеходов. Их права и обязанности. Как уберечь себя и других от несчастных случаев на дорогах.

Внешний вид обучающихся.

Анализ посещаемости и успеваемости по итогам сентября 2016.

Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению преступлений, правонарушений, безнадзорности и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе; на улице, дома, в общественных местах и транспорте.

Организационные вопросы группы.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 26 октября 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 15 обучающихся.

Классный час на тему: «Личная безопасность и профилактика».

Основные вопросы по данной теме:

Безопасное поведение на дорогах.

Бытовой и уличный травматизм.

Поведение в экстремальных ситуациях.

Правила безопасности в быту.

Правила пожарной безопасности

Вред никотина и алкоголя на организм человека. Примеры.

Ответственность перед школой, перед родителями.

Нравственные заповеди каждого человека.

Беседа по предупреждению участия детей в несогласованных публичных мероприятиях, митингах и.т.д.

Правила безопасности: правила безопасного поведения обучающихся на улице, в лифтах, в школе, дома, в общественных местах.

Организационные вопросы группы.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 03 ноября 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 16 обучающихся.

Классный час на тему: «Пока мы едины, мы непобедимы!», «Минин и Пожарский»

После проведения тематического классного часа были рассмотрены следующие вопросы:

1. Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности и электробезопасности.

2. Профилактическая беседа по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительная профилактическая беседа с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе на занятиях и во время перемен; дома, в общественных местах и в транспорте.

3. Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.

4. Правила пожарной безопасности

5. Организационные вопросы группы.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 16 ноября 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 14 обучающихся.

Классный час на тему: «Международный день толерантности».

После проведения тематического классного часа были рассмотрены следующие вопросы:

1. «Правила эвакуации при пожаре».

2.Беседа по правилам дорожного движения. Переход улицы.

3.Обсуждение правил внутреннего распорядка обучающихся школы и их соблюдение. Приход детей в школу. Опоздания на занятия.

4. Профилактическая беседа по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительная профилактическая беседа с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе на занятиях и во время перемен; дома, в общественных местах и в транспорте.

5.Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.

6. Беседа об этике, о здоровом образе жизни

7.Организационные вопросы класса.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 23 ноября 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 16 обучающихся.

Классный час на тему: «20 ноября – Конвенция ОНН о правах ребенка».

После проведения тематического классного часа были рассмотрены следующие вопросы:

«Дорожные знаки. Их значение. Назначение светофоров».

3.Обсуждение правил внутреннего распорядка обучающихся и их соблюдение.

4. Беседа «Конституция РФ о межэтнических отношениях».

4. Профилактическая беседа по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительная профилактическая беседа с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в на занятиях и во время перемен; дома, в общественных местах и в транспорте.

5.Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.

6.Организационные вопросы группы.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 07 декабря 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 16 обучающихся.

Классный час на тему: « Новый год у ворот!».

Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.

После проведения тематического классного часа с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

Роль регулировщика на дороге. Правила поведения пассажиров на остановке и в общественном транспорте.

Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной и электробезопасности.

Профилактическая беседа по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительная профилактическая беседа с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в на занятиях и во время перемен; дома, в общественных местах и в транспорте.

Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.

Организационные вопросы группы.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

КЛАССНОГО ЧАСА 3 класс 14 декабря 2016г.

Классный руководитель: Кравченко Е.В

Присутствовало 14 обучающихся.

Классный час на тему: «Конституция РФ – основной закон нашего государства»

После проведения тематического классного часа с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

Преступления и правонарушения несовершеннолетних. Профилактическая беседа.

Нормы поведения в коллективе и их значение для охраны физического и психического здоровья. Ответственность при создании травмоопасной ситуации; ответственность за нанесение действий, повлекших за собой причинение вреда здоровью (травмы) обучающемуся и взрослому человеку.

Личная гигиена подростков.

Организационные вопросы группы.

Кл.руководитель Кравченко Е.В. ______________

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать протокол классного часа, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать протокол классного часа", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать протокол классного часа:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *