Главная » Правописание слов » Как написать протокол педсовета в школе образец

Слово Как написать протокол педсовета в школе образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Статья на тему «Как выглядит протокол педагогического совета»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Протокол педагогического совета

Педагогический совет – это собрание педагогического коллектива школы, где решаются важные методические, теоретические, организационные и регламентирующие образовательный процесс вопросы школы.

В ходе каждого собрания педагогического коллектива составляются протоколы педагогических советов, в котором записывается повестка дня, принятые решения: каждое такое заседание в обязательном порядке протоколируется в специальном Журнале протоколов педагогических совещаний. Как оформить протокол педсовета

Как выглядит протокол педагогического совета, как его оформить? Ознакомьтесь с образцом ниже.

Образец протокола заседания педагогического совета

от «__» ______________ 20___ №03

Председатель педагогического совета: (ФИО) – директор

Секретарь педагогического совета: (ФИО) – учитель русского языка и литературы

Общее количество членов педагогического совета: 67 чел.

Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается)

О выполнении решений деятельностного педагогического совета от «____» 20___ №02 (докладчики: (ФИО) – заместитель директора по УВР, (ФИО) – педагог-психолог).

Изучение критериев оценки качества образования и повышение уровня образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий (докладчики: (ФИО) – заместитель директора по УВР, (ФИО) – заместитель директора по НМР).

О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов (докладчик (ФИО) – заместитель директора по УВР).

По первому вопросу повестки дня «О выполнении решений педагогического совета от «____» 20___ №02» слушали:

(ФИО) – заместителя директора по УВР о результатах контроля уровня преподавания в 5-х классах (информация прилагается);

(ФИО) – педагога-психолога о результатах адаптации учащихся начальной школы при переходе в основную школу (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

(ФИО) – учитель начальных классов, акцентировала внимание на работе классных руководителей 5-х классов по взаимодействию с родителями обучающихся. Внесла предложение рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта работы по заявленной проблеме на примере в разных параллелях.

Устранить выявленные в ходе проверки уровня преподавания в 5-х классах недостатки в выборе форм учебной деятельности на уроках русского языка и литературы до «____» 20__ г. (ответственный – заместитель директора по УВР (ФИО).

Рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта организации процесса взаимодействия с родителями учащихся 5-х классов (ответственный – заместитель директора по ВР (ФИО).

По второму вопросу повестки дня «Повышение качества образования учащихся в группах углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий» слушали:

(ФИО) – заместителя директора по УВР, которая отметила, что профильным и углубленным изучением предметов охвачено 34% учащихся 5–11-х классов. Изучение системы работы учителей показало, что уроки соответствуют основополагающим принципам методики преподавания, педагогики, психологии, отличаются научной организацией образовательного процесса; педагоги используют методы проблемного изложения учебного материала, в преподавании присутствует дедуктивный метод изучения нового материала, раскрывается сущность методологических основ предметной отрасли. В процессе преподавания используются исследовательские и творческие задания, учителя применяют компетентностный подход к обучениию и воспитанию (доклад прилагается) в разных группах.

(ФИО) – заместителя директора по НМР, которая ознакомила членов педагогического совета с результатами использования современных педагогических технологий. Отметила увеличение количества призовых мест на предметных олимпиадах, активность учителей в творческих конкурсах в школе педагогического мастерства. Заместитель директора обратила внимание на то, что многие учителя не вовлекают учащихся в исследовательские конкурсы, не в полной мере используют информационные ресурсы Интернета. Имеет место консервативное отношение некоторой части коллектива к новым информационно-коммуникационным технологиям (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

(ФИО) – учитель химии, поделилась опытом использования технологии проблемного обучения. По мнению педагога, ключевая цель педагогического процесса в школе – развитие нравственной и творческой личности. Проблемное обучение придает познавательной деятельности творческий характер и является одновременно вариантом индивидуализации обучения. Учитель рассказала о наиболее эффективных методах данной технологии обучения: проблемное изложение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность учащихся. На основе собственного опыта педагог поделилась методическими приемами создания проблемных ситуаций.

(ФИО) – учитель математики, рассказала об использовании образовательной технологии «Портфолио» как новой формы контроля знаний учащихся. Акцентировала внимание членов педагогического совета на возможностях электронной формы портфолио учащегося в преподавании различных учебных предметов.

(ФИО) – учитель информатики, пояснила, что использование информационно-коммуникационных технологий в классах в процессе учебной и внеурочной деятельности – один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Использование компьютера кардинально расширяет выбор материалов и форм учебной работы, делает уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными. Компьютер избавляет учителя от необходимости выполнения рутинных операций по подбору дидактического материала, составлению заданий, тестов, расширяет творческие возможности преподавания.

(ФИО) – педагог-психолог школы, рассказала о результатах анкетирования учащихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, родителей. В результате исследования было установлено, что большинство родителей и учащихся положительно оценивают углубленное изучение отдельных предметов. Психолог предложила поощрить педагогов, работающих в профильных классах и группах с углубленным изучением отдельных предметов.

Отметить эффективное использование учителями (перечислить (ФИО)) технологий проектной деятельности, критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационных образовательных технологий.

Углубить работу педагогического коллектива по внедрению и использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создать условия для их применения в разных параллелях.

Шире использовать информационно-коммуникационные технологии в управлении школой и методической работе.

Продолжить работу по составлению электронного варианта портфолио учащихся профильных классов.

Активизировать исследовательскую деятельность учителей и учащихся, участие в очных и дистанционных конкурсах.

Руководству школы внести на обсуждение управляющего совета вопросы о стимулирующих надбавках учителям школы, ведущим занятия в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

По третьему вопросу повестки дня «О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов» слушали:

(ФИО) – заместителя директора по УВР, которая отметила, что в этом направлении ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно-правовая база, банк данных выпускников, проведены три родительских собрания по разъяснению требований к процессу подготовки и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ в 11-х классах и в новой форме аттестации учащихся 9-х классов. Систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости учащихся, малые педагогические советы и т. д. Проведен предварительный анализ успеваемости по предметам, определенных учащимися для сдачи экзаменов по выбору (доклад прилагается).

В прениях по докладу выступили:

(ФИО) – учитель русского языка и литературы в 11-х классах с сообщением о посещаемости учащимися дополнительных занятий.

(ФИО) – учитель математики, классный руководитель 9 «А» класса с информацией о проблемах выбора учащимися предметов для сдачи экзаменов в форме тестирования.

Учителям-предметникам вести целенаправленную работу строго по утвержденному плану подготовки учащихся к экзаменам по выбору в новой форме в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах (ответственный – заместитель директора по УВР (ФИО).

Классным руководителям выпускных классов обеспечить посещение учащимися консультаций и дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации (ответственный – заместитель директора по ВР (ФИО).

Руководителям методических объединений учителей обсудить на заседаниях наиболее эффективные формы и методы повторения учебного материала, выработать рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам (ответственный заместитель директора по УВР (ФИО).

Председатель педагогического совета /Подпись/ /ФИО/

Секретарь педагогического совета /Подпись/ /ФИО/

Источник

Шаблон протокола педагогического совета школы

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

заседания педагогического совета

от 29 августа 20___ года № 1

Общее количество членов педагогического совета: 8 человек

Секретарь – ФИО., заместитель директора по УВР

1. Готовность школы и педагогического коллектива к новому учебному году, готовность кабинетов к новому учебному году ( ФИО., директор школы).

4. Утверждение циклограммы работы школы (ФИО., директор школы).

7. Об утверждении образовательной программы.

8. Ведение электронных журналов и электронных дневников обучающихся ( ФИО., заместитель директора по УВР).

1. СЛУШАЛИ: Директора школы, ФИО. Она доложили, что, начиная с апреля 20___ года, в школе начался ремонт. Уже к середине мая были выполнены силами учителей, заведующими кабинетами и их учащимися следующие виды работ: побелены стены некоторых кабинетов; частично покрашены стены. Спортзал и коридоры были отремонтированы в летний период силами технического персонала. Обслуживание АПС ведется специалистами управления образования, имеющими лицензию на этот вид деятельности. Школа на 20__-20__ учебный год готова, акт приемки образовательного учреждения подписан всеми членами приемной комиссии. Школа полностью готова к новому учебному году. На основании приказа «О готовности учебных кабинетов к началу нового учебного года» была создана комиссия по приемке учебных кабинетов к новому учебному году, по заключению данной комиссии все кабинеты находятся в удовлетворительном состоянии и готовы к новому учебному году.

1. Информацию принять к сведению.

2. Директору школы усилить работу по привлечению внебюджетных средств.

Назначить классными руководителями следующих педагогов:

2. Директору школы издать приказ «О назначении классными руководителями» в срок до 01.09.20__ года.

3. СЛУШАЛИ: ФИО., директора школы. Она представила на обсуждение и утверждение, функциональные обязанности учителя, классного руководителя.

1. Информацию принять к сведению.

4. СЛУШАЛИ: Директора школы ФИО. Она доложила, что на основании плана работы школы на 20__- 20__ учебный год ею была составлена циклограмма работы школы на учебный год. Ознакомила учителей с ней.

1. Информацию принять к сведению.

2. Директору школы утвердить циклограмму работы школы на 20__-20__ учебный год в срок до 01.09.20__ года и вывесить на стенде в учительской.

1. Принять информацию к сведению.

2. Учителям – предметникам и классным руководителям при заполнении классных журналов руководствоваться инструкцией по заполнению классных журналов и Положением о ведении классного журнала.

3. Классным руководителям заполнить журналы в срок до 05.09.20__ года.

5. ФИО., заместителю директора по УВР проверить классные журналы в срок до 01.10.20__ года с написанием справки по проверке классных журналов.

6. СЛУШАЛИ: Ответственную за питание школьников ФИО. Она рассказала об организации питания в текущем учебном году, о необходимости проведения родительских собраний в классах по вопросу организации здорового питания школьников, представила на утверждение список учащихся на бесплатное питание на первое полугодие 20__-20__ учебного года.

1. Принять информацию к сведению.

2. Классным руководителям вести пропаганду здорового питания среди школьников и родителей, рассмотреть вопрос организации здорового питания детей на родительских собраниях в сентябре.

3. Утвердить список учащихся на получение бесплатного питания.

7. СЛУШАЛИ: ФИО., заместителя директора по УВР. Она представила на обсуждение и утверждение адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития 2 вариант ПОСТАНОВИЛИ:

1. Утвердить адаптированную основную общеобразовательную программу.

8. СЛУШАЛИ: ФИО., ответственного администратора по введению электронных дневников. Она познакомила педагогический коллектив с требованиями по заполнению электронных журналов и электронных дневников обучающихся.

1. Принять информацию к сведению.

2. Учителям и классным руководителям еженедельно заполнять электронный журнал.

Источник

Как оформить протокол педагогического совета?

В ходе каждого собрания педагогического коллектива составляются протоколы педагогических советов, в котором записывается повестка дня, принятые решения: каждое такое заседание в обязательном порядке протоколируется в специальном Журнале протоколов педагогических совещаний.

Как оформить протокол педсовета? В данной публикации можно ознакомиться с образцом протокола педагогического совета.

Просмотр содержимого документа
«Как оформить протокол педагогического совета?»

Протокол педагогического совета

Педагогический совет – это собрание педагогического коллектива школы, где решаются важные методические, теоретические, организационные и регламентирующие образовательный процесс вопросы школы.

В ходе каждого собрания педагогического коллектива составляются протоколы педагогических советов, в котором записывается повестка дня, принятые решения: каждое такое заседание в обязательном порядке протоколируется в специальном Журнале протоколов педагогических совещаний. Как оформить протокол педсовета

Как выглядит протокол педагогического совета, как его оформить? Ознакомьтесь с образцом ниже.

Образец протокола заседания педагогического совета

от «__» ______________ 20___ №03

Председатель педагогического совета: (ФИО) – директор

Секретарь педагогического совета: (ФИО) – учитель русского языка и литературы

Общее количество членов педагогического совета: 67 чел.

Присутствовали: 64 чел. (явочный лист прилагается)

О выполнении решений деятельностного педагогического совета от «____» 20___ №02 (докладчики: (ФИО) – заместитель директора по УВР, (ФИО) – педагог-психолог).

Изучение критериев оценки качества образования и повышение уровня образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий (докладчики: (ФИО) – заместитель директора по УВР, (ФИО) – заместитель директора по НМР).

О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов (докладчик (ФИО) – заместитель директора по УВР).

По первому вопросу повестки дня «О выполнении решений педагогического совета от «____» 20___ №02» слушали:

(ФИО) – заместителя директора по УВР о результатах контроля уровня преподавания в 5-­х классах (информация прилагается);

(ФИО) – педагога-психолога о результатах адаптации учащихся начальной школы при переходе в основную школу (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

(ФИО) – учитель начальных классов, акцентировала внимание на работе классных руководителей 5-х классов по взаимодействию с родителями обучающихся. Внесла предложение рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта работы по заявленной проблеме на примере в разных параллелях.

Устранить выявленные в ходе проверки уровня преподавания в 5-х классах недостатки в выборе форм учебной деятельности на уроках русского языка и литературы до «____» 20__ г. (ответственный – заместитель директора по УВР (ФИО).

Рассмотреть на методическом объединении классных руководителей материалы из опыта организации процесса взаимодействия с родителями учащихся 5-х классов (ответственный – заместитель директора по ВР (ФИО).

По второму вопросу повестки дня «Повышение качества образования учащихся в группах углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий» слушали:

(ФИО) – заместителя директора по УВР, которая отметила, что профильным и углубленным изучением предметов охвачено 34% учащихся 5–11-х классов. Изучение системы работы учителей показало, что уроки соответствуют основополагающим принципам методики преподавания, педагогики, психологии, отличаются научной организацией образовательного процесса; педагоги используют методы проблемного изложения учебного материала, в преподавании присутствует дедуктивный метод изучения нового материала, раскрывается сущность методологических основ предметной отрасли. В процессе преподавания используются исследовательские и творческие задания, учителя применяют компетентностный подход к обучениию и воспитанию (доклад прилагается) в разных группах.

(ФИО) – заместителя директора по НМР, которая ознакомила членов педагогического совета с результатами использования современных педагогических технологий. Отметила увеличение количества призовых мест на предметных олимпиадах, активность учителей в творческих конкурсах в школе педагогического мастерства. Заместитель директора обратила внимание на то, что многие учителя не вовлекают учащихся в исследовательские конкурсы, не в полной мере используют информационные ресурсы Интернета. Имеет место консервативное отношение некоторой части коллектива к новым информационно-коммуникационным технологиям (доклад прилагается).

В прениях по докладам выступили:

(ФИО) – учитель химии, поделилась опытом использования технологии проблемного обучения. По мнению педагога, ключевая цель педагогического процесса в школе – развитие нравственной и творческой личности. Проблемное обучение придает познавательной деятельности творческий характер и является одновременно вариантом индивидуализации обучения. Учитель рассказала о наиболее эффективных методах данной технологии обучения: проблемное изложение, поисковая беседа, самостоятельная поисковая и исследовательская деятельность учащихся. На основе собственного опыта педагог поделилась методическими приемами создания проблемных ситуаций.

(ФИО) – учитель математики, рассказала об использовании образовательной технологии «Портфолио» как новой формы контроля знаний учащихся. Акцентировала внимание членов педагогического совета на возможностях электронной формы портфолио учащегося в преподавании различных учебных предметов.

(ФИО) – учитель информатики, пояснила, что использование информационно-коммуникационных технологий в классах в процессе учебной и внеурочной деятельности – один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Использование компьютера кардинально расширяет выбор материалов и форм учебной работы, делает уроки яркими и увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными. Компьютер избавляет учителя от необходимости выполнения рутинных операций по подбору дидактического материала, составлению заданий, тестов, расширяет творческие возможности преподавания.

(ФИО) – педагог-психолог школы, рассказала о результатах анкетирования учащихся классов с углубленным изучением отдельных предметов, родителей. В результате исследования было установлено, что большинство родителей и учащихся положительно оценивают углубленное изучение отдельных предметов. Психолог предложила поощрить педагогов, работающих в профильных классах и группах с углубленным изучением отдельных предметов.

Отметить эффективное использование учителями (перечислить (ФИО)) технологий проектной деятельности, критического мышления, проблемного обучения, информационно-коммуникационных образовательных технологий.

Углубить работу педагогического коллектива по внедрению и использованию современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий, создать условия для их применения в разных параллелях.

Шире использовать информационно-коммуникационные технологии в управлении школой и методической работе.

Продолжить работу по составлению электронного варианта портфолио учащихся профильных классов.

Активизировать исследовательскую деятельность учителей и учащихся, участие в очных и дистанционных конкурсах.

Руководству школы внести на обсуждение управляющего совета вопросы о стимулирующих надбавках учителям школы, ведущим занятия в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов.

По третьему вопросу повестки дня «О ходе подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9-­х, 11­-х классов» слушали:

(ФИО) – заместителя директора по УВР, которая отметила, что в этом направлении ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно-правовая база, банк данных выпускников, проведены три родительских собрания по разъяснению требований к процессу подготовки и сдачи экзаменов в форме ЕГЭ в 11-­х классах и в новой форме аттестации учащихся 9-­х классов. Систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости учащихся, малые педагогические советы и т. д. Проведен предварительный анализ успеваемости по предметам, определенных учащимися для сдачи экзаменов по выбору (доклад прилагается).

В прениях по докладу выступили:

(ФИО) – учитель русского языка и литературы в 11-­х классах с сообщением о посещаемости учащимися дополнительных занятий.

(ФИО) – учитель математики, классный руководитель 9 «А» класса с информацией о проблемах выбора учащимися предметов для сдачи экзаменов в форме тестирования.

Учителям-предметникам вести целенаправленную работу строго по утвержденному плану подготовки учащихся к экзаменам по выбору в новой форме в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах (ответственный – заместитель директора по УВР (ФИО).

Классным руководителям выпускных классов обеспечить посещение учащимися консультаций и дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации (ответственный – заместитель директора по ВР (ФИО).

Руководителям методических объединений учителей обсудить на заседаниях наиболее эффективные формы и методы повторения учебного материала, выработать рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам (ответственный заместитель директора по УВР (ФИО).

Председатель педагогического совета /Подпись/ /ФИО/

Секретарь педагогического совета /Подпись/ /ФИО/

Источник

Протокол педсовета «На начало года».

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

заседания педагогического совета ЧОУ ООШ им А. Невского

Присутствовало: 17 чел.

Отсутствовало: 0 чел.

Анализ работы школы за 2014-2015учебный год.

Анализ результатов ГИА – 2015 года.

Утверждение учебного плана на 2015 – 2016 учебный год.

Утверждение плана УВР на 2015 – 2016 учебный год.

Утверждение годового графика работы на 2015 – 2016 учебный год.

Утверждение рабочих программ, УМК по предметам на 2015 – 2016 учебный год.

Утверждение системы оценивания в 2015 – 2016 учебном году.

Утверждение Основной образовательной программы и ООП НОО ЧОУ ООШ им. А. Невского на 2015-2016 учебный год.

Об обучении учащихся по музыке, технологии, физической культуре, изобразительному искусству.

Утверждение Положения о проведении промежуточной аттестации учащихся ЧОУ ООШ им. А. Невского и осуществлении текущего контроля их успеваемости.

Утверждение Положения об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории.

Утверждение плана организации внеурочной деятельности в ЧОУ ООШ им. А. Невского ( в соответствии с ФГОС).

13. Утверждение Положения об ученическом Совете школы.

По первому вопросу слушали: директора школы Полозенко Оксану Алексеевну, которая познакомила присутствующих с анализом работы школы за 2014-2015 учебный год и с вытекающими из анализа работы целями и задачами на 2015-2016 учебный год: работа над обеспечением качества образования учащихся, дальнейшая работа над социализацией личности ребёнка в современных условиях, воспитание гражданина своей родины, использование здоровьесберегающих технологий.

Решили: анализ работы школы за прошедший учебный год принять к сведению, более подробно изучить его на заседаниях предметных МО.

По второму вопросу слушали : заместителя директора по УВР Волосовцеву Галину Ивановну, которая зачитала аналитическую справку о результатах ГИА-2015, провела сравнительный анализ результатов ГИА за 3 года, который показал, что в целом состояние обученности учащихся удовлетворительное. Учителям-предметникам были даны рекомендации по работе с учащимися при подготовке ГИА-2016. (Справка прилагается).

Решили: принять к сведению информацию заместителя директора по УВР Волосовцевой Г.И.

Решили : утвердить учебный план на 2015-2016 учебный год. Учителю английского языка и информатики Пашневой О.В. разместить учебный план на школьном сайте.

По четвертому вопросу слушали : директора школы Полозенко О.А. об основных направлениях плана УВР, целях и задачах на 2015- 2016 учебный год.

Решили : план учебно-воспитательной работы на 2015-2016 учебный год утвердить.

По пятому вопросу слушали : директора ООШ им. А. Невского Полозенко О.А. об утверждении годового календарного учебного графика на 2015-2016 учебный год. Была предложена продолжительность учебного года- 34 учебных недели со 2 по 9 класс, 33 учебных недели для учащихся 1 класса, расписание звонков, продолжительность каникул и предельно допустимая учебная нагрузка (в академических часах) по классам.

Решили: годовой учебный график на 2015-2016 учебный год утвердить.

По шестому вопросу слушали : заместителя директора по УВР Волосовцеву Г.И., которая познакомила членов педагогического совета с перечнем программ (приложение №1), перечнем учебников (приложение №2), используемых в образовательном процессе школы.

Решили: рабочие программы и УМК по предметам на 2015-2016 учебный год утвердить.

По седьмому вопросу слушали заместителя директора по УВР Волосовцеву Г.И. которая предложила в 2015-2016 учебном году итоговые отметки по ОБЖ, обществознанию, кубановедению, информатике выставлять по триместрам. Оценивание осуществляется по традиционной форме поурочного балла: 5(отлично), 4(хорошо), 3(удовлетворительно), 2(неудовлетворительно).

Решили : предложенную систему оценивания утвердить.

По восьмому вопросу слушали : директора школы О.А. Полозенко об у тверждении Основной образовательной программы и ООП НОО ЧОУ ООШ им. А. Невского на 2015-2016 учебный год.

По девятому вопросу слушали: заместителя директора школы по УВР Волосовцеву Г.И., которая предложила проводить обучение учащихся по музыке, технологии, физической культуре, изобразительному искусству с домашним заданием.

Решили: обучение по музыке, технологии, физической культуре, изобразительному искусству вести с домашним заданием.

По десятому вопросу слушали: директора школы Полозенко О.А., которая познакомила присутствующих с Положением о текущей и промежуточной аттестации учащихся ЧОУ ООШ им. А. Невского и осуществлении текущего контроля их успеваемости.

Решили: Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся ЧОУ ООШ им. А. Невского и осуществлении текущего контроля их успеваемости утвердить.

По одиннадцатому вопросу слушали: заместителя директора школы по УВР Волосовцеву Г.И., которая познакомила членов педагогического совета с Положением об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории.

Решили: Положение об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории утвердить.

По двенадцатому вопросу слушали: директора школы Полозенко О.А., которая познакомила присутствующих с планом организации внеурочной деятельности в ЧОУ ООШ им. А. Невского ( в соответствии с ФГОС ).

Решили: план организации внеурочной деятельности в ЧОУ ООШ им. А. Невского ( в соответствии с ФГОС ) утвердить.

По тринадцатому вопросу слушали: заместителя директора школы по УВР Волосовцеву Г.И., которая познакомила членов педагогического совета с Положением об ученическом Совете школы.

Решили: Положение об ученическом Совете школы утвердить.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать протокол педсовета в школе образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать протокол педсовета в школе образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать протокол педсовета в школе образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *