Главная » Правописание слов » Как написать рассказ фантастика

Слово Как написать рассказ фантастика - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать фантастический рассказ

В этой статье я расскажу о главных приёмах, которыми я пользуюсь, когда пишу фантастику, на примере одного рассказа. Проведу, скажем так, реверс-инжиниринг художественного текста. Прочитав статью, вы сможете написать свой рассказ и начнёте лучше понимать, как устроены другие тексты и фильмы.

Как найти идею

Постоянно задавайте себе вопрос «А не могу ли я из этого сделать рассказ? А из этого? А из этого?». Если задавать себе его достаточно часто, то рано или поздно у вас появится любопытная идея. По опыту — нельзя взять в руки хорошую научпоп книгу и положить её обратно на полку, не вычитав хотя бы две-три идеи.

Конкретно с этим рассказом получилось так: я смотрел ютуб-ролик психолога Евгении Стрелецкой и услышал такую мысль: когда люди только начинают встречаться, они любят не столько партнёра, сколько выдуманный образ. Со временем отношения развиваются, и образ уступает место более близким к реальности представлениям о другом человеке.

«А нельзя ли об этом написать рассказ?» — подумал я на автомате. И решил, что можно.

Я решил столкнуть выдуманный образ человека с самим человеком. Это драматичная ситуация. Как говорится «заставляет задуматься». Текст не будет пустышкой.

2. Как думать

Bed, bath, bus. Если вы сядете за стол, откроете ноут и будете задавать себе вопросы уровня «Какое прошлое должно быть у персонажа X, чтобы он сделал Y?», то вы ничего не придумаете. Отправляйтесь мыть посуду, садитесь на метро. В полусосредоточенном состоянии ваше бессознательное выдаст то, что нужно. Подробнее — в книге Даниэля Канемана Thinking fast and slow.

3. Какой нужен персонаж

Не получится придумать хороший сюжет без подходящего персонажа. Поступки совершают персонажи. И если в книге или фильме мы видим поступок, который случился потому что так захотел автор, а не потому что так захотел персонаж, то это плохая книга или фильм.
Замените доктора Хауса на обычного врача, и у нас будет набор вялых медицинских случаев, а не трагикомедия. Замените в «Полёте над гнездом кукушки» бунтаря Макмёрфи на обычного больного, и у нас вообще ничего не будет.

Итак, для этого текста нам нужен человек и его образ, сложившийся у партнёра в начале отношений. Образ, хранящийся у кого-то в голове, — это скучно, поэтому возьмём робота. (Быть фантастом очень удобно: всегда можно привлечь к делу робота, машину времени, нейроинтерфейс и т. п.)

Я придумал такую ситуацию: молодой человек влюблён в одноклассницу — увы, не взаимно. В наше время он скачал бы себе её селфи, а в будущем он может создать робота, похожего на неё как две капли воды. Проходит время, они встречаются — он, она и её робот.

Теперь вопрос: какой должна быть девушка? Если это будет обычный человек, то реакция на встречу будет в рамках восклицания «Ух, какой робот! Это ж я. Офигеть». Это скучно. Я подумал, что если героиня (назовём её Анной) будет переживать клиническую депрессию, то встреча станет для неё эмоциональной встряской.

Дело в том, что страдающий депрессией человек испытывает то, что называется «когнитивными искажениями». В частности он или она постоянно думает: «Я ничтожество», «Я ничего не умею», «Я ничего не достоин» и т. п… Это во-первых, не правда, а во-вторых, портит настроение и лишает сил.

Обычно встреча с реальностью приводит такого человека в чувство. Поэтому когда Анна столкнётся нос к носу с копией себя, сделанной десять лет назад, это как минимум даст отпор навязчивым мыслям «Я ничего не добилась» и «Я прожила жить впустую».

Примечание: конечно, когнитивным искажениям подвержен любой человек, в том числе условно психически здоровый. Но при клинической депрессии когнитивные искажения перегружают мозг так, что он становится похож на CPU компа, на котором вирус майнит биткоины. Подробнее о таком взгляде на болезнь в книге David D., M.D. Burns, Feeling Good: The New Mood Therapy.

Если заранее погрузить читателя в образ мыслей депрессивного человека, то смысл конфликта станет понятен без занудных лекций.

Встреча, кстати, замкнёт ту самую «дугу персонажа». Считается, что персонаж по ходу действия должен измениться. В Голливуде сценарии начинают писать с вопроса «Как изменится персонаж?».

4. Как спроектировать сюжет

Это тема для пары толстых книг. Остановимся на паре главных моментов:

Спрячем робота от Анны и от читателя. Ситуация: молодой человек хранит у себя робота-копию Анны. Спустя десять лет после окончания школы Анна и молодой человек начинают встречаться. Они съезжаются, но он не может просто так взять и отнести робота на помойку (привык, жалко). Он прячет робота в чулане. Робот живёт в доме, иногда шумит по ночам. Шум наводит Анну на нехорошие мысли. Соседи случайными репликами возбуждают подозрения.
Путь Анны от подозрений к раскрытию правды, те поступки, которые она совершает на этом пути, и есть сюжет. По сути мы получили детективную линию.

Завязка истории должна быть событием. Анна переживает развод, заболевает депрессией (сама этого до конца не понимая) и теряет работу. Это завязка. Нет работы — нет средств. Анна вынуждена переехать к молодому человеку. Таким образом мы загнали персонажей (включая робота) в одно место. Осталось сделать так, чтобы они узнали друг о друге всю правду.

5. Как обмануть читателя

Раз у нас детективный сюжет, грех не воспользоваться любимым приёмом детективщиков, который называется «красная селёдка» (red herring). А именно: мы можем подкинуть информацию, уводящую от правильной разгадки. Попробуем внушить читателю, что у нового молодого человека Анны скелет в шкафу и/или он спит с роботом (а это порицается общественностью).

Также подумаем о развязке: допустим, молодой человек таки наберётся решимости утилизировать робота. Как это произойдёт? Придёт мужик-утилизатор. Когда этот мужик зайдёт в дом, то он может встретить Анну (путаница — это интересно!), но решит, что она и есть робот, подлежащий утилизации. Он даст роботу голосовую команду, похожую на то, что мы пишем в командной строке, когда хотим прибить процесс.

Чтобы сделать этот момент интереснее, мы можем заложить в начале рассказа «красную селёдку». Для нетехнаря голосовая команда прозвучит как чёрт знает что. Или как магическое заклинание на древнем языке. Отлично, пусть у Анна у нас на протяжении рассказа мечтает о том, что в её жизни появится человек, который произнесёт заклинание, и тем самым изменит её жизнь и/или прошлое (это прекрасно укладывается в образ мыслей человека, который постоянно грустит и винит себя в ошибках).

Поэтому когда в тексте появится мужик и прозвучит голосовая команда, то Анна (и читатель) решит, что происходит нечто удивительное, возможно и мистическое.

6. Profit!

Рассказ готов. Осталось изложить события в обратном порядке: от завязки к развязке. Если бы я писал сценарий для сериала или фильма, я бы начал с перемены в жизни героини: с развода или с увольнения. Поскольку я всё же равняюсь на классику НФ (Рэй Брэдбери, братья Стругацкие), и моего читателя не испугать думающими персонажами, то я начал с цепочки переплетающихся диалогов.

Как правило рассказ придумать сложнее, чем описано в этой статье. Нужно придумать и отбросить десятки вариантов, и главное — творчество не сводится к набору приёмов и схем, хотя они сильно помогают.

Но в нём точно нет ничего мистического.

Если вам понравилось, вы можете скачать мои рассказы здесь или нанять меня на работу здесь.

Источник

Как написать фантастический рассказ

Сегодня вы узнаете, чем отличается обычный рассказ от фантастического. Как его написать так, чтобы он запомнился читателям надолго.
В настоящий момент жанр фантастического рассказа стал очень популярен в стране. Вообще тяга к фантастике присуща русскому народу. Эту тягу активно подогревают, воротили книжного бизнеса. Чем же это объясняется?

Прежде всего, основным принципом успешной истории: пиши о том, что знаешь лучше всех или о том, что никто не знает. Второй путь самый интересный, так как кроме вас мир в вашей голове еще никто не знает.

Фантастический мир оболочка вашей истории. Та одежда, в которую оденется рассказ. Вспомним известную поговорку: встречают по одежке, провожают по уму. Поэтому очень важно, чтобы ваша одежка была яркой, притягательной и вызывала желание прикинуть её на себя.

Ваш фантастический мир должен быть понятным до читателя. Не совершайте ошибок начинающих писателей. Не думайте, что читатель обязан знать ваш мир. Вы проколитесь на мелочах и оттолкнете читателя. Отнеситесь к читающему вас бережно. В экспозиции расскажите о мире. Какие в нем действуют законы. Какое время сейчас. Порядок времени. Какая обстановка в социуме и есть ли он вообще. Политика, войны, события. Все что важно для развития истории, создает антураж и волнует читателя должно быть лаконично описано. Используйте мелкие детали в действиях мыслях героя, чтобы полнее отобразить фантастический мир.

Персонажи

Персонажи в фантастическом рассказе это часть мира. Они должны быть гармоничны и не выбиваться из него. Действия и поступки персонажей соответствует логике мира. Здесь есть отступление, когда персонаж из современного времени попадает в прошлое или будущее и ведет себя вразрез миру, но и это должно быть логично. Поведение гостя в чужом мире должно соответствовать его реальность. В таких рассказах происходит столкновение двух миров. В таких произведениях встречаются грани миров и развиваются конфликты. Они и открывают глаза читателю на жизнь.

Фантастическое допущение

Основа фантастического рассказа – фантастическое допущение. Когда мы говорим себе: а что если. В этот момент и создается фантастическое допущение. А что если земля остановится? А что если люди перестанут любить? А что если мертвые восстанут? Продолжая далее, мы создаем фантастические допущения для своей истории.

Хорошее фантастическое допущение позволяет сделать рассказ оригинальным. Потрудитесь над ним подольше. Ведь оно сердце рассказа. Читайте научную литературу или книги по теме рассказа. Ищите интересные ходы. Меняйте в самых неожиданных комбинациях идеи. Только так рождаются фантастические допущения.

Когда мир готов. У вас есть интересные персонажи. Вы потратили изрядное время на создание сногсшибательного фантастического допущения. Вы столкнётесь с проблемой как назвать свое произведение. Название это судьба вашего рассказа. От того какое оно впечатление оставит у читателя будет, зависит популярность рассказа.

Название

Название должно выбиваться из логики рассказа. Оно должно ломать сознание заставлять думать. Щекотать разум читателя верный способ успеха рассказа. Если вы пишите о нападение пришельцев на землю, логично было назвать рассказ «Нашествие», «Угроза с неба». Это хорошо и понятно, но назовите такой рассказ «Они пришли в субботу» это уже лучше. Читатель сразу начинает интересоваться: кто они, зачем пришли, почему в субботу? Если читатель заинтересован, он идет за вами.

У названия должно быть второе дно. Как правило, второе дно связано с ценностью, укомплектованной в рассказе. Возьмем тот же рассказ о нашествии пришельцев «Они пришли в субботу». Если рассказ несет ценность «семья дороже жизни» то в рассказе герой будет бороться с вторжением ради неё. Он сделает все возможное и не возможное, чтобы его семья осталась жива. В этот момент, для большего интереса, возникает третье дно названия. Семья – это и все человечество. Герой делает выбор, что ему дороже семья или мир. Он борется с событиями, решая эту дилемму. А то, что они пришли в субботу, время, когда семья собирается вместе, придает особую остроту рассказу.

Таким образом, сегодня мы узнали, что для хорошего рассказа фантастики необходимо иметь три составлявшие: фантастический мир, гармоничных персонажей, захватывающие фантастическое допущение, а также многозначное название.

Если вы не согласны с моими мыслями или вам есть что дополнить, прошу оставить ваши комментарии ниже.

Также буду вам благодарен, если вы расскажите об этой статье вашим друзьям в социальных сетях.

Комментарии

Вы знаете, нельзя научить человека писать, если он не писатель. То есть рожать тексты можно. Придумывать миры — тоже. И даже героев слепить из помеси штампов и других книг. Но в человеке должно быть нечто эдакое… Образность, умение дышать воздухом и смешивать свет луны с облаками, видеть своего героя, что курит, сидя на табурете в кухне, и спорит с вами Он может сломать ваш сюжет, навязать свой ход истории и заставить сделать то, что вы не собирались. Этому научить нельзя. Это называется талантом. Если его есть хоть капелька, — есть шанс. А ежели нет — не уверена, что будет какой-то толк.

В том то и дело, что эта капелька есть у каждого, только не каждый об этом знает.

У каждого есть капелька (или даже вагон) таланта вообще. И эта капелька — не обязательно писательский талант Баба-Яга (я) против унифицирования искры Божьей!

А я за!) Талант он везде найдет себе дорогу, главное желание.

я думаю,что это пишется тем людям,кто действительно хочет писать и идет к этому с со своей личной целью,поделится,высказаться и т.п,а подсказки добрых людей никогда еще не мешали,и тут никто не что не навязывает,у каждого своя голова на плечах,просто тому кому это действительно не надо,сам поймет это и не будет читать вовсе,ради интереса и т.д, у всех свое мнение на все,так уж мы устроенны…

Спасибо. Из этой статьи я почерпнула много полезного. Я сейчас работаю над рассказом в стиле фэнтези, герои, мир, сюжет… Все есть. Даже продумана развязка… Вот только название… Это моя проблема. Сколько уже рассказов написано, но ни у одного нет названия… Помогите пожалуйста

Анастасия, спасибо за комментарий. Постараюсь помочь. Я уже написал о том как придумать название книги в этой статье https://tvoya1kniga.ru/kak-pridumat-nazvanie-knigi Надеюсь, это поможет вам что-то придумать. Можете написать в комментариях, обсудим.

Конечно, если умеет писать

Этот сайт мне очень помог, но я всё равно не могу сделать так, чтобы мои герои не выпадали из моего мира. Перепробвал множество вариантов, но ничто не помогает. Что мне делать?

Андрей, а что конкретно не нравиться в героях? Давали кому-нибудь почитать?

Забавно, что я пришла узнать что-то новое, а прочла очевидные для себя вещи, которые давным-давно прочувствовала.)
Это ещё раз утвердило меня в мысли, что фантастика — это моё.)

Ксения, присылайте работы на конкурс

Пришлю-пришлю.)) А что, можно несколько?)

Нет, одну:) но это не последний конкурс

ваши советы полезны)
я сейчас пишу рассказ, и оценив его с вашей точки зрения у меня все в порядке)
это один из моих талантов)
спасибо, что написали такую полезную тему.
удачи вам в Ваших Мирах)

Спасибо за комментарий, Марина. Вам огромных успехов и заходите в гости.

Здравствуйте!У вас очень детально все описано о том как и что писать)) Теперь я уверена в своих силах))) Бывает занимаешься повседневными делами и внезапно в голове возникают образы,действия… И я не могу успокоится пока не запишу их в тетрадь,как-то на ночь глядя я начала писать рассказ и за 3 ч. написала 22 тетрадных листа(в клетку) не пропуская строчек. Глаза закрывались, а рука продолжала писать. Правда нужны доработки — это орфография и описание комнат,одежды. я так спешила написать действия героев(безумно хотелось,чтоб рука писала быстрее), что некогда было подробно описывать все остальное(делала пометки в скобках,чтоб потом можно было грамотно и красиво все описать. Но к сожалению мои герои убили кое-кого и я не знаю,что делать с умершим(ведь его будут искать,и что делать с телом?)тут уже криминалом попахивает(не разбираюсь в этом), а у меня любовный роман. можете помочь?

Ольгя, я предпочитаю по плану работать. Тот вариант, что есть у вас можно рассмотреть как общий набросок книги, интуитивное предчувствие, а сам скелет произведения я бы оформил на холодную голову. Почитайте статью «Метод снежинки» https://tvoya1kniga.ru/metod-snezhinki. Пусть это не идеальный вариан создания схемы романа, но помогает структурировать мысли

Спасибо. Полезная статья,благодаря ей я окончательно убедилась в том, что я все расписала правильно(правда кое что надо доработать). Пришлось писать две книги сразу, потому что в первой и так хватает героев и событий. Общий набросок есть,скелет тоже. А вот времени к сожалению нет. У меня последний курс института+ребенок+огород ну и все подобное. Сосредоточится некогда, я очень радуюсь когда вдохновение приходит в гости, вот тогда меня не остановить и помешать никак нельзя чудеса творить! Жаль рисовать не умею, приходится на бумаге свои мысли излагать. Я к вам еще как-нибудь загляну. Светлых вам мыслей и чистых идей, всего вам хорошего…

Спасибо, Ольга. Будем ждать.

Поздравляю уважаемого автора статьи! Толково написано. Искала, к чему бы придраться — не нашла. Артём, здорово, и, главное, нужно! Даже я, автор деревенских сюжетов, много нашла для себя.
Смакую выражения, которые предлагаю любому автору взять за правило при написании рассказа (и не обязательно фантастического): соблюдать порядок времени, использовать мелкие детали в действиях, мыслях героя…, «ХОРОШЕЕ фантастическое допущение…» Ну, а сравнение названий рассказа — «Нашествие» и «Они пришли в субботу», вообще замечательно! Спасибо, автор! Мария Эст.

Спасибо огромное за статью! Как раз сейчас пишу фантастический рассказ. Название к нему уже придумала, а как прочитала этот текст, так сразу поняла свою ошибку и поменяла его. Ещё раз спасибо!

Алиса, благодарю! Заходите в гости!

Спасибо большое за полезную статью! Только хотелось бы узнать, чем отличаются жанры фантастики и фэнтези?

Александр, фэнтези — это сказочный мир, а фантастика предполагает наличие определенного фантастического допущения (машина времени, роботы и т.д.)

Поскольку творческий порыв и вдохновенье величина переменная, то за создание произведения надо садится, беря в руки блокнот, в прекрасном расположении духа и окрыленным вдохновением. Не раздумывая, куда может завести Вас полёт фантазии, беритесь за создание эпического романа. Определяющим началом должно быть название и чем более неопределённым, туманным и образным оно будет выглядеть, тем более маститым сочинителем или автором Вы будете выглядеть. Крупным шрифтом выделите и несколько раз подчеркните РОМАН далее в скобках добавьте (в стиле фэнтези, экшен или научная фантастика). Не менее заковыристыми буквами озаглавьте Ваше произведение типа: «Звёздная загадка». Эта история случилась в одной из звёздных систем. Какое-то невероятное стечение фактов повлияло на дальнейший ход событий. Не нашлось силы или группы гуманоидов, которая бы предотвратила негативный сценарий развития ситуации. В обычную налаженную, расписанную до мелочей, размеренную жизнь, вошла, казалось бы, досадная оплошность….на этом месте надо поставить многозначительное многоточие и прерваться для обдумывания дальнейшего сюжета. Если по истечении некоторого времени (несколько минут, часов или дней) Вас не осенила хотя бы одна идея, попробуйте уменьшить масштаб Вашего полёта фантазии. Напишите просто: планета жила обычной жизнью. Строились новые города, экспедиции уходили для изучения ближнего космоса и джунглей, то есть люди стремились попасть в места, где не ступала нога человека, пытались стереть с карты Земли очередное «белое» пятно. Если это не помогло, и Вы понимаете, что не способны написать объёмное произведение из жизни космодесантника, задумайтесь на минуту. Зачеркните слово РОМАН, поставив рядом или выше ПОВЕСТЬ. Осилить несколько десятков страниц задача более простая и выполнимая. Жителей мегаполиса мало интересовали проблемы орбитальных полётов и изучения околопланетного пространства. Даже сенсационные новости, что где-то в далёкой Бразилии, зафиксировали НЛО в форме летающего диска, вызывает малый интерес. Главное, чтобы не было сбоя при выходе в Интернет и социальную сеть, в которую надо успеть выложить свежее фото в новом наряде (или селфи с кумиром на одном из концертов, или сногсшибательное фото на крыше небоскрёба). Офисный планктон и «белые» воротнички привычно выполняли свои обязанности, норовя сэкономить, несколько минут рабочего времени для личных нужд, пока начальство занято или отвлеклось на приём очередного клиента. А в чём собственно фантастика? Логичный вопрос автору. Не сложился пазл. Зачёркиваем слово ПОВЕСТЬ РАССКАЗ – это самый простой и самый распространённый вид самодеятельного творчества. Что делать дальше? Соединить отрывки уже написанного логической цепочкой, ввести в сюжет автора строк и завязка для фантастического рассказа готова.
Солнечные зайчики начали прыжки по комнате через неширокую щель между шторами, норовя запрыгнуть на кровать к укутавшемуся лёгкой простыней человеку и совершить на его лице забавный танец. Разбуженный подобным образом Алексей, не рассердился на появление непрошенных гостей, а посмотрев на часы, понял пора вставать и заниматься привычными делами. Приняв освежающий душ и заварив на кухне крепкий кофе, случайно взглянув на календарь, хлопнул себя по лбу: красное число говорило, что сегодня воскресенье и можно отдохнуть…. Выход во Всемирную паутину не добавил радужных перспектив – всё как всегда. В почтовом ящике писем нет, война идёт где-то в далёкой Сирии, президент принял очередных послов, совершил первый полёт МС 21 (магистральный самолёт 21 века). Правда, расширенный поиск о последних фиксациях НЛО порадовал: не потеряли ещё пришельцы интерес к жителям Земли… А что если пофантазировать на эту тему? Что ищут в Солнечной системе братья по разуму? А если учесть, что этих инопланетян наблюдают не менее лет пятидесяти, хотя честно признаться, многие наблюдатели выдают желаемое за действительное и в наблюдаемых аномальных явлениях девяносто процентов случаев земные корни, то ракету запустят, то шаровую молнию увидят. Представители иных миров хотят вступить в контакт, но земляне слишком злы и агрессивны, постоянно воюют, поэтому так долго идёт процесс изучения примитивных гуманоидов.
Драк пристально посмотрел на стремительно растущую в иллюминаторе планету, он чувствовал себя абсолютно защищённым в своей бронекапсуле. Разведывательный корабль рептилоидов входил в плотные слои атмосферы. Пролетая плотные слои облаков, повредил несколько датчиков, о чём предупредила жёлтая мигающая лампочка в правом углу панели управления. Не успел устранить неисправность и подключить резервную линию – вышла из строя динамическая система силового поля, корабль стал виден в оптическом диапазоне. Мало ли падает метеоритов или болидов, сгорая в атмосфере и оставляя после себя огненный след, только не в этот раз.
Дискообразный летательный аппарат неожиданно вынырнул из слоя облаков над военной базой. После короткого доклада начальству, зенитная батарея открыла огонь по непрошенному гостю из космоса. Впрочем, никакого вреда пришельцу из иных миров не было причинено. Пилот, среагировав на атаку, совершил манёвр, задействовал резервную систему и включил силовое поле на полную мощность и дисколёт опять стал невидимым.
«Каким, однако, салютом был встречен!» с иронией подумал Драк. Если бы не исследовательская миссия – в миг бы испепелил этот изрыгающий огонь и железо крошечный островок. Необходимо было найти тихий необитаемый клочок поверхности, чтобы совершить посадку аппарата. «Не хватало ещё приключений на зелёный хвост – пролететь сотни световых лет, оказаться у цели и потерпеть аварию, не выполнив миссию» вихрем пронеслось в нейронах рептилоида. Хвост конечно можно отбросить в минуту опасности, как простая ящерица, но медкомиссия считает иначе. Рептилоид, за всю свою сознательную жизнь ни разу не терявший свою хвостовую часть тела считается самым преуспевающим в делах. Через непродолжительное время к галактическому крейсеру и далее к родной планете был послан сигнал: «Цель достигнута, приступаю к выполнению задания». Радиотелескопы уловили странную активность среди обычных шумов из созвездия Дракона: это была инструкция в зашифрованном виде для исследовательской миссии. Драки, обычно при рождении получали идентификационный код, который отображал место рождения, специализацию на всю оставшуюся жизнь и миссии, который он должен выполнить. В самой совершенной рептилоидной цивилизации все особи выполняли свою строго определённую роль, соблюдая иерархию.
«А интересно было бы взглянуть на земную цивилизацию глазами или сенсорами пришельца. Какими бы люди выглядели в представлении гуманоидной или негуманоидной расы?» — такие вопросы вертелись и готовы были сорваться с губ Алексея. В то время, когда Алексей размышлял, как он может выглядеть в глазах пришельцев, эти самые инопланетяне осуществляли изучение землян….Однако промелькнуло сообщение, что группа европейских учёных нашла потенциально обитаемую планету в созвездии Дракона. Вблизи звезды красного карлика, которая оказалась чуть больше Земли по размеру и вращается несколько быстрее, чем наша родная планета. «Ну и что из этого следует?» — подумал Алексей. «Пройдёт около тысячи лет, люди придумают иные типы ракетных двигателей и обязательно проверят, обитаема ли планета, послав к ней экипаж с исследовательской миссией».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рассказ фантастика, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рассказ фантастика", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рассказ фантастика:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *