Главная » Правописание слов » Как написать редактору журнала

Слово Как написать редактору журнала - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать письмо редактору

Можно представить рукопись редактору, издателю, режиссеру (если это сценарий) устно, а можно – в виде письма. Достоинства второго варианта в том, что письменное обращение можно отшлифовать, довести до совершенства. И эффект не испортят эмоции, которые способны мешать при разговоре. Как же написать письмо редактору?

За помощью сегодня, как и в предыдущей пубикации рубрики «От рукописи – до книги в руках читателя», предлагаю обратиться к коучу в литературных делах Юргену Вольфу.

Замечу, что, предлагая свои стихи, а позже – рассказы в издания, я или шла в редакцию и общалась с редакторами, или, отправляя по почте, обязательно писала и прикладывала короткое письмо. Как бы иначе редактор понял, что я, кто я и чего хочу?

Но раньше писала обращения интуитивно. Журналистские навыки помогали делать их краткими лаконичными. Что касается содержания, составляла его чисто интуитивно. Надеюсь, благодаря Вольфу начну все делать правильно и наилучшим образом. ?

Предлагаем редактору художественное произведение

Стараемся, чтобы наше письмо было не больше одной страницы. Таких обращений у редакторов много, как много и другой работы. Поэтому чем более кратко и конкретно мы изложим информацию, те больше шансов, что к ней отнесутся со вниманием.

Элементы письма редактору:

*Такое письмо – как раз один из немногих случаев, когда пишем «Вы», «Вам» с большой буквы!

Юрген Вольф предлагает использовать эти элементы как модель для писем издателям или редакторам.

Редакторы — народ занятой. Ценим их время: пишем лаконично и ярко.

Предлагаем редактору произведение нон-фикшн

Письмо-предложение о подготовке статьи в журнал

Такое письмо может иметь структуру примерно такую же, как предложение книги нон-фикшн.

Средний процент бросивших курить после сеансов гипноза 63%. По результатам независимых оценок, у доктора Франклина Арбутнота этот процент доходит до 95.

«А если опыта нет?» Ответ начинающему писателю…

Хорошо Вольфу: опыт у него огромный. А что, если пишешь первую статью, хочешь издать первую в своей жизни книгу? Что, если впервые обращаешься к редактору?

Мой совет не звездного, но вполне себе реального журналиста и писателя: бойтесь, но все равно действуйте. Когда-то у всех нас были первые разы, и каждому было боязно. Но только те, кто преодолевает страх, достигает целей.

Сегодня вы можете скромно умолчать о своем опыте или открыто заявить, что только начинаете путь в литературу. Но если письмо будет искренним, написано ёмко, лаконично, ярко, есть вероятность, что редактор обратит на него и на автора внимание.

Если нет – пишите снова, обращайтесь к другим редакторам. Вспоминайте пример Джоан Роулинг, рукопись которой отвергли 12 издательств, прежде чем 13-е решилось напечатать скромным тиражом. Сегодня английская писательница – мультимиллионер, одна из наиболее влиятельных женщин в стране и, подозреваю, не только в своей.

И еще. Понятно, что предложенные Юргеном Вольфом варианты писем нельзя воспринимать как единственные образцы обращений к редакторам. Но с чего-то начинать надо, почему бы не начать с них!

Самое главное – понять, что под лежачий камень вода не течет, что пора доставать рукопись, писать сопроводительное письмо – и предлагать написанное редактору.

P.S. Да, что касается марафона «2100 слов в неделю», – он продолжается! В этот раз я справилась с нормой, не более того. Но справилась. Все-таки 300 слов в день – не 1660, как в НаНоРайМо. ?

И НЕзадание на следующую неделю для тех, кто вместе со мной марафонит: догадались, да? Не зря же мы трудились столько недель, пора продвигать написанное: будем писать письмо редактору.

Легких перьев пишущим и успехов!

Фото из открытых источников и автора

Источник

Письмо в газету: зачем и как написать

Не знаете, как достучаться до общественности и рассказать о наболевшей проблеме? Или хотите изменить мир, и чтобы большее число людей поддержали вашу идею? Напишите письмо в газету! Это еще один способ выражения общественного мнения в рамках социальной справедливости.

Письмо адресуется редактору газеты или журнала. Это хороший способ для взаимодействия с людьми, отличный метод донесения важной информации. Потому как, если ваше письмо опубликуют, его смогут прочитать миллионы людей.

Почему люди пишут письма в газету

Еще одной причиной может послужить возможность таким образом повлиять на местных жителей. Убедить их поддержать какую-то идею, например, оказывать помощь малоимущим семьям или повлиять на загрязнение окружающей среды.

Также автор, возможно, в письме хочет выразить благодарность и признательность кому-то. А может быть нашел ошибку в статье и хочет сообщить об этом, и устранить дезинформацию. Как видите, мотивов для написания письма в редакцию существует много.

Как написать письмо в газету: рекомендации

Письмо в редакцию газеты имеет ряд рекомендаций, которые автору нужно учесть:

Письмо в газету: используйте факты

Будьте убедительны. Подкрепите свои мысли фактами и доказательствами — 3-5 аргументов будет достаточно. Придется провести небольшое исследование, но это добавит вам авторитета в глазках читателя. Вы можете использовать такую информацию:

Призыв к действию

После того, как основная часть письма готова — сформулирована ваша точка зрения и подкреплена фактами, нужно написать шаги к решению проблемы. Возможно, будет достаточно даже того, что вы проинформировали людей благодаря своему письму. Но вы можете предоставить читателю выбор и возможность поучаствовать в решении проблемы, например:

Не бойтесь писать! Большинство редакторов будут только рады получить хорошо написанное письмо, заставляющее других задуматься. Такие тексты намного интереснее бесконечных пресс-релизов, обезличенных и сухих.

P.S.: Если информация была вам полезна, поделитесь статьей в социальных сетях!

Поделиться ссылкой:

Last updated on 01.04.2021

Post navigation

Previous Post
Next Post

1 Comment

Я Быканов Руслан Алексеевич проживающий в Республика Татарстан Мамадышский район п.Зверосовхоз ул.Ленина д.15 кв.3 готов дать показания вплоть до полиграфа. Заявление Я Опекун престарелой Бабушки ей 88 лет Она Ветеран Труда.Сам я проживаю в гражданском браке,есть дочь 5 лет.С алкоголем в завязке,кодированный,наркотики не употребляю,чему есть медицинское освидетельствование и готов пройти его заново.Меня оклеветал бизнесмен и его отец.написали на меня два заявления.сын угроза убийства.отец написал заявление что я наркоман.это клевета,чему могу подтвердить вплоть до полиграфа.Хочу довести до Вас следущее.бизнесмен Харитонов Альберт Александрович который проживает в г.Казани,его родители рядом с нами по соседству,в одном доме.Бизнесмен Харитонов занимается ремонтом и отделкой магазинов пятерочка,магнита,ломбарды победа и почта россии.1.Была авария на машине которая ему принадлежала форд-фокус бежевого цвета гос номера 666.Авария произошла летом 2010-2012г. подробнее знает ДПС..трасса Казань-Н.Челны.Авария произошла по вине Харитонова,погибла его родная сестренка..по его дурости.Ремень безопасности со стороны 1го пасажира спереди было сломано,до аварии год или более я ему говорил,предупреждал его когда мы до этого ехали в Н.Челны и он гнал как ошпаренный 170 км,в час.он всегда так ездил до аварии,на скорости чему можете поднять в архиве штрафы тех годов в ГБДД..их у него слишком много было.Я его предупреждал что случиться катострофа и это произошло по его вине,НЕПРЕДНОМЕРЕННОЕ УБИЙСТВО. 2.Делая ремонты магазинов он привлекал на работу нелегалов,из стран ближнего зарубежья..хотя это запрещенно! Я был очевидцем этого,сам приезжал и подрабатывал у него,был как правая рука в роли прораба без оформления трудового договора,на пару недель или дней.Я видел это все лично. 3.Несущие стены в Высотных домах где на первых этажах магазины и торговые залы были демонтированны и перенесенны в другие места.но это лишь для документации,и их делают из пеноблока или более дешевого материала и где должно быть усиление из метала и кирпичей его там НЕТ. При землетрясении или малейших колебаний почвы может произойти катастрофа! 3.Дом в котором живет моя семья и родители Харитонова и другие жильцы разделен на 2 половины,там два общих двора.один нашей семьи и соседей с первого этажа,другой семьи Харитоновых и их соседей так же как и у нас с первого этажа.Земля под всем домом года два назад принадлежала семье Харитоновых,и наша часть в том числе.Может он уже успел устранить.может и нет.Это спланированный захват дома.Когда я стал спорить с ним по поводу этого его семья и он написала на меня заявление он угроза убийства,его отец написал что я наркоман.По их вине я проверяюсь каждый месяц,они сфабриковали на меня клевету!Далее видя бессмысленность всего стали организаторами наемников.Они избивали меня в течение года 4-5 раз,один из них работал в сопровождение и этапирование заключенных имеет связи и в прокуратуре и в полиции.поэтому уголовное дело возбуждать не стали,прекратили за отсутствия улик.Есть видео и фото материалы по этим заявлениям..Прошу Вашего Вмешательства они считают себя мафиозным кланом. Мой телефон 89600433855

Источник

Как написать нормальное письмо в редакцию СМИ

Вы написали статью, всё перепроверили и готовы отправить письмо в редакцию любимого СМИ. Чтобы увеличить шансы на ответ, воспользуйтесь этими советами.

Если коротко, постарайтесь упростить работу редактору, а не усложнить. Редактор получает десятки писем в день — непрекращающийся поток, каждое письмо и статью нужно внимательно изучить и принять решение о публикации. При этом все статьи требуют доработок, и нужно опубликовать как можно больше статей. В таком режиме редактор отдаст предпочтение тому письму, которое потребует минимум времени и энергии на ответ. Если в письме будут вопросы или непонятные моменты, редактор отложит его на потом. И вряд ли к нему вернётся.

Поэтому я советую:
— писать коротко и по делу,
— быть максимально прямолинейным: без манипуляций, намёков и всего такого.

Понятная тема письма

Из хорошей темы письма сразу понятно, о чём речь. Внимание редактора привлекают понятные письма без заигрываний и ярких вывесок.

Нет
Маркетологи не дремлют 😀
Тапки, деньги, два кота 😉 «БлоуЭдженси» удивляет!
Внимание! Такого кейса ваши читатели ещё не видели!
Светлана Гридина, эксперт в сфере машинного обучения

Да
Статья «8 привычек эффективного маркетолога»
Идеи статей от «БлоуЭдженси»
Предлагаю статью для публикации
Идеи статей от эксперта в машинном обучении

Сегодня в редакцию Cossa прислали письмо с темой «Да заткнитесь вы там!», я не шучу. Такое письмо редактор посмотрит в последнюю очередь: крик, глупость и грубость не помогают. Из такого заголовка суть письма не понять.

На фоне таких писем выделяются понятные темы в спокойном тоне. Будет больше шансов с темой «Предлагаем интервью о том-то».

Понятное содержание письма

Чем больше вопросов и уточнений требует письмо, тем меньше шансов на ответ. У редактора СМИ нескончаемый поток писем, поэтому чем понятнее и лаконичнее письмо — тем лучше.

Ниже пример письма, на которое автор вряд ли получит ответ. Разве что у редактора появится свободное время на уточнения и выпытывание, что конкретно автор имеет в виду и чего хочет.

Такое письмо вызывает больше вопросов, чем даёт ответов

Быстрый доступ к прикреплённой статье

Если уже написали статью, прикрепляйте сразу к первому письму. Не нужно спрашивать в письме «Написали статью, можем ли мы вам её прислать?».

Если отправляете текст гугл-доком, откройте доступ на редактирование. И перепроверьте перед отправкой письма.

Не отправляйте текст в pdf и других форматах, которые усложняют редактирование материала.

Не отправляйте файлы rar-архивом и другими способами, которые заставляют редактора скачивать файлы и искать программы для распаковки архивов. Текст должен быть доступен в один или два клика с любого устройства.

Не используйте сокращалок ссылок наподобие bit.ly. При одном взгляде на ссылку должно быть понятно, куда эта ссылка ведёт. Под сокращённой ссылкой может скрываться вирус, архив, что угодно. Сокращённая ссылка от неизвестного отправителя — загадка и риск для редактора.

Одна статья — одна переписка

Если хотите показать несколько статей редактору, отправляйте каждую статью отдельным письмом.

Если вы уже опубликовали одну статью, и написали новую — отправляйте новым письмом, а не в старую ветку переписки.

Одна статья— одна переписка.
Две статьи — две переписки.
Три статьи — три переписки.

Переписка из 41 письма с обсуждением нескольких тем, автор продолжает присылать новые статьи в эту же переписку. Не делайте так

Не нарушайте границ редактора

Худшее, что может сделать автор, это пытаться «продать» слабый текст редактору: рассказывать, зачем публиковать статью и перечислять выгоды для издания.

Во-первых, это не зона ответственности автора.
Во-вторых, редактор издания сам разберётся, полезна ли статья изданию.

Нет
«Подборки телеграм-каналов сейчас очень популярны, поэтому публикация наберёт много просмотров и ваше издание получит трафик. Жду ответ до завтрашнего дня».

«Я посмотрел популярный контент у вас на сайте, моя статья привлечёт много внимания. Удастся опубликовать сегодня или завтра?»

«Статья может и слабая, но почему вы её не публикуете? Ранее у вас была статья „Секреты SMM Транскомерцбанка“, если вы сделаете перелинковку, это поможет поисковой оптимизации вашего издания».

Нормальное письмо даёт ответы, а не вызывает вопросы

Чтобы рассмотреть присланный материал, редактору нужно получить ответы всего на два вопроса.

— О чём статья?
— Доверять ли опыту автора?

Пример понятного письма

Здравствуйте. Я маркетолог агентства «БлоуЭдженси», мы продвигаем молодёжные бренды в TikTok.

Посмотрите, подойдёт ли для публикации. Готовы внести правки, если понадобится.

Идеального шаблона письма нет и не будет. Пишите так, как вам нравится. Но чтобы на ваши письма отвечали, я советую придерживаться этих советов. Так у вас больше шансов получить публикацию в любимом СМИ.

И ещё. Нет никаких запрещённых слов и фраз, из-за которых вам не ответят. Адекватный редактор не откажет автору письма из-за фраз «Доброго времени суток» и опечаток. Главное, чтобы письмо было понятным.

Ваше письмо конкурирует с десятками других, которые получает редактор в тот же день. На этом фоне выделяются лаконичные и понятные письма.

Источник

Как правильно общаться с редакциями, чтобы опубликовать свою статью

Вы написали статью, и теперь ее нужно где-то разместить. Если собираетесь опубликовать ее на своем ресурсе, тут все просто, своя рука — владыка. Что сделать, чтобы статью взяли для публикации на популярном сайте или в онлайн-журнале, расскажу прямо сейчас.

Изучите требования площадки к статьям и авторам

На любой уважающей себя площадке, принимающей статьи для публикации, есть список требований к авторам и их статьям. Называться этот документ может по-разному, от «Как стать нашим автором» до «Редполитика», но он точно существует.

И его не прячут, скорее наоборот — редакция заинтересована, чтобы автор изначально понимал, чего от него ожидают. Это облегчает жизнь обеим сторонам. Поэтому поищите — и найдете.

А когда найдете — внимательно изучите. А когда изучите — будьте добры соответствовать.

Даже не про содержание сейчас говорю — давайте по умолчанию предполагать, что ваша статья в целом достойна публикации: соответствует тематике площадки, несет читателям понятную пользу, имеет четкую структуру, написана нормальным языком, проверена на ошибки и опечатки.

Но у любого издания есть определенные требования к оформлению статьи: расширение файла, шрифт и его размер, оформление текста, абзацев, заголовков, подзаголовков и иллюстраций. Любой редактор быстро привыкает, что поступающие ему нормальные статьи оформлены именно таким образом. Своеобразный первичный фильтр «свой-чужой».

И если вы не затруднили себя оформлением статьи так, как вас просят, — странно рассчитывать на положительную реакцию еще на старте ваших отношений.

Профессионал знает правила и соблюдает их. Покажите себя профессионалом, в конце концов это вы пришли к редактору, а не он к вам.

Разберитесь, куда и к кому обращаться

Нередко в редакциях для приема статей используют отдельный почтовый адрес. Если он указан — пишите на него, не нужно отправлять письмо на общий.

Во-первых, туда ежедневно приходит масса корреспонденции, от служебной переписки до спама, пресс-релизов и рассылок. Ваше письмо рискует затеряться.

Во-вторых, продемонстрировать толику профпригодности и общей адекватности никогда не лишне. Редакция выделила для авторов отдельный адрес наверняка не от скуки, а руководствуясь какими-то соображениями. И все, что от вас требуется, — прислать письмо туда, куда просят. Полагаете, говорю очевидные вещи?

Когда я искала себе редактора в журнал, в объявлении попросила присылать резюме на e-mail. Половина обратившихся написали в личные сообщения в «Фейсбуке» и автоматически были признаны непригодными. Если человек не в состоянии выполнить простейшую инструкцию, как я вообще смогу с ним работать? Если он изначально не хочет считаться с моими требованиями как работодателя.

Можете считать это еще одним фильтром «свой-чужой». Но в принципе это простая вежливость — не создавать людям лишних проблем и работы.

Напишите небольшое внятное сопроводительное письмо

Первая задача потенциального автора — выделиться свой нормальностью. Не надо писать письмо на пяти страницах. Не надо писать в стихах. Не надо присылать смешных картинок и видео. Матом и на «ты» тоже не надо.

Не утрирую — редакторы популярных изданий получают немало, мягко говоря, странных писем. После двух-трех месяцев работы редактор уже после первого абзаца понимает, имеет ли смысл читать письмо дальше.

Все, что требуется в сопроводительном письме, — коротко рассказать о статье, которую предлагаете. На какую тему, чем будет полезна читателям, сколько в ней знаков.

Если площадка просит приложить статью в файле определенного формата — приложите. Именно в этом формате. Если просят статью в гуглдоке и ссылку — перенесите статью в Google Docs, правильно оформите и дайте на нее ссылку с правами комментирования.

Напишите о себе как об авторе. Объясните, почему именно ваша статья на данную тему будет полезна читателям. Коротко говоря, покажите свою экспертность в тематике статьи.

Если у вас уже есть публикации в приличных местах, стоит написать, что вы автор таких-то журналов. Можно без ссылок, но напишите.

Упомяните, что готовы доработать статью с учетом замечаний. Ваша задача — продать статью редактору, в этом нет никакого заискивания и самоуничижения, спокойный разговор двух профессионалов, у которых совпадает главная цель — опубликовать максимально хорошую статью.

Следующий совет может прозвучать странно, но основан на реальном опыте: не надо рассказывать редактору всю свою биографию. Говорите только о том, что имеет отношение к вашей экспертности в тематике статьи. Если участие в школьном хоре, спортивные достижения и самые яркие воспоминания из детства к этому отношения не имеют — не сообщайте о них. Редактор переживет.

И все это пишите вежливым спокойным тоном. Обращаясь на «вы», по имени и отчеству. Если редактор вам ответил и как-то подписался, потом можно обращаться так, как он подписался.

Учитывайте, что редакторы могут ответить и через несколько недель, и когда угодно. Имеет смысл послать статью сразу в несколько журналов, кто-то ответит, большинство проигнорируют.

Проверьте письмо на ошибки и опечатки

Подразумевается, что сама статья уже проверена на отсутствие ошибок. В письме их тоже не должно быть. Здесь даже и аргументировать ничего не буду. Все мы понимаем, насколько жутко выглядят ошибки в письме автора, который принес редактору первую статью и старается произвести хорошее впечатление.

Обратите внимание на размер письма

В идеале — половина страницы. Максимум — страница. Понимаю, вам есть что рассказать о себе и о статье, но не терзайте редактора многостраничным посланием. Скорее всего, простыню текста он не дочитает. Скажите главное, если редактор заинтересуется письмом — он сам уточнит интересующие детали.

И абзацы. Используйте их, пожалуйста. Даже одностраничное письмо, присланное единым куском, отбивает всяческое желание его читать. И многое говорит об авторе.

Что делать, если нет готовой статьи

Если вас нигде до этого не публиковали, в редакцию надо присылать готовую статью. Если вы не являетесь известным экспертом, никто не будет заказывать вам статьи. Потому что странно всерьез реагировать на письмо неизвестного человека, который говорит «я вам напишу».

Но можно пойти на небольшую хитрость — прислать начальный кусок текста и написать, что статья есть, но еще в доработке. А когда вам, может быть, ответят «присылайте», быстро написать.

Присланные один-два абзаца статьи должны убедить редактора, что вы пишете интересно, по делу и можете такую статью быстро дописать.

При этом вам нужно указать свою квалификацию, объяснить, почему вы эксперт, в чем вы хороши, или сослаться на издания, где вас публиковали.

Проще говоря, перестать быть в глазах редактора неизвестным человеком, от которого не знаешь чего ждать.

Будьте полезным, предсказуемым и комфортным автором

Любой редактор издания мечтает об авторах, которые будут с предсказуемой регулярностью поставлять ему полезный контент предсказуемого качества. За таких авторов редакторы держатся, стараются не обижать с гонорарами, идут навстречу везде, где могут.

Как стать таким автором, я вам рассказала — в этом нет особых секретов, здравый смысл и общая адекватность решают. Надеюсь, эта статья поможет, и общение с редакциями станет комфортным и плодотворным.

Источник

Как связаться с книжным издательством и редактором

О том, как найти правильного редактора в издательстве, узнать его контакты, составить убедительное письмо для завязывания отношений и вызвать у редактора интерес к своей рукописи. Инструкция, которая пригодится всем авторам, мечтающим издать книгу за счет издательства.

Пробиться сквозь самотёк

Что делает автор, желающий издать роман? Отправляет рукопись всем издательствам подряд, а потом ждет отклика. И чаще всего напрасно. Дело в том, что отправлять рукопись на деревню дедушке, то есть просто по электронному адресу издательства бессмысленно. С самотеком, то есть текстам присылаемыми в редакцию, редакторы работают мало и неохотно, поскольку традиционно качество этих текстов низкое. Поэтому многие издатели предубеждены относительно самотека, к тому же рядовой редактор по уши завален работой над текущими проектами и ему бывает просто некогда заниматься самотёком.
В результате авторы очень приличных произведений зачастую оказываются не у дел. Их рукопись просто не попадает на глаза редактору.

В этой связи задача автора на первых порах сводится к тому, чтобы убедить реактора хотя бы прочитать фрагмент рукописи, потому что даже на это автор не всегда может рассчитывать. И вопрос заключается в том, как убедить его мягко и ненавязчиво, не вызвав раздражения и как следствие ‑ предубеждения по отношению к тексту.

Ведь нередки случаи, когда автор ведет себя чересчур бойко, и действиями, а не текстом отталкивает редактора. Но в то же время нужно суметь зацепить редактора. И здесь многое зависит от того, может ли автор найти правильного адресата и составить внятное, убедительное письмо.

Конечно, единственное, на что, в конце концов, будет обращать внимание редактор – это качество текста: если оно скверное, автора не спасает грамотное письмо, но если текст хорош, умело составленное сообщение автора выручит, позволит выделиться из пёстрой массы других искателей писательского счастья.

Обращаемся в книжное издательство:
инструкция для писателей

Находим нужного редактора. Это такой сотрудник книжного издательства, который отвечает за выпуск книг нужного автору жанра. Допустим, автор работает в жанре фэнтези или янг-эдалт. Ему будет нужен ведущий редактор издательства, отвечающий за издание книг этого формата.

Как найти такого редактора? Очень просто. В тематически, жанрово близкой автору книге, изданной в последний год-два, находим имя ведущего редактора. Имя реактора указывается в самом конце книги, на том же листе, где и все выходные данные: технические характеристики издания, имена и фамилии людей, принимавших участие в его выпуске. Там же – имя и фамилия ведущего редактора. Допустим, там написано: ведущий редактор Мария Иванова (может быть другая запись – руководитель проекта, реактор серии). Вот именно лично этой Марии Ивановой и нужно отправлять рукопись. Именно от нее зависит включение в серию новых авторов.

Узнаем адрес электронной почты. Итак, имя адресата известно, теперь нужно с ним связаться. Если в книге не указан адрес электронной почты (а он почти всегда не указан) ищем его на сайте издательства. Если и там нет, звоним в издательство, говорим, что вам нужно отправить письмо ведущему редактору Марии Ивановой, просите секретаря или того, кто будет на связи, дать адрес почты.

Если отказывают, можно действовать двумя способами. Первый – отправить письмо на адрес электронной почты издательства и в теме письма указать получателя – Марию Иванову. В этом случае письмо попадет к адресату не сразу, и есть вероятность, что не попадет вообще. Поэтому лучше узнать личный адрес редактора и, возможно, задействовать второй способ получения информации. Этот способ не совсем чистоплотный: позвонить и сказать, что у вас есть договоренность с Марией Ивановой о пересылке документации, медиа-кита и т.д., можно вообще представиться журналистом, представителем книготорговой компании, маркетологом книжного магазина – на что фантазии хватит, главное – узнать адрес почты. Но, мы, дабы не быть осужденными литературной общественностью, не станем рекламировать этот способ действий, просто полезно знать, что в безысходном случае можно делать и так.

Пишем грамотное письмо. Тон письма – деловой, энергичный. Исключаем заискивающие, просительные интонации, равно как и хвалебные мотивы. Помним о том, для чего мы пишем редактору: мы хотим, чтобы нашу рукопись прочитали, потому что считаем, что она хороша, жанрово и тематически подходит этому издательству и продажи книги принесут прибыль. Пишем только по делу и то, что относится конкретно к этой рукописи.

Что должно быть в письме редактору книжного издательства:

1. Приветствие и краткая информация об авторе, если есть, что сообщить впечатляющего. Если нечего, то кратко о рукописи. Если автор победитель конкурсов, руководитель литературных проектов, известный блоггер и т.д. – обязательно про это нужно сказать, только очень кратко, а потом про рукопись. Если рассказывать нечего – пишем сразу про рукопись: жанр, тематика, сюжет в одном-трех предложении.

Примеры начала письма в книжное издательство:
«Здравствуйте, меня зовут Евгений Петров. Я – победитель конкурса “Рукопись года” в 2017 году. Автор романа в жанре исторического фэнтези, объем 12 а.л. Сюжет: два гиперборейца находят артефакты пра-цивилизации, позволяющие управлять миром и продлевать жизнь. Скрываясь от преследователей, они на разных материках образуют государства и ведут борьбу за существование человечества. Хочу предложить вам свою рукопись для рассмотрения».

«Здравствуйте, меня зовут Евгений Петров. Я – автор рукописи в жанре исторического фэнтези о славянской цивилизации. объем 12 а.л. Сюжет: два гиперборейца находят артефакты еще пра-цивилизации, позволяющие управлять миром и продлевать жизнь. Скрываясь от преследователей, они на разных материках образуют государства и ведут борьбу за существование человечества. Хочу предложить вам свою рукопись для рассмотрения».

2. Короткий удачный фрагмент текста. Он нужен для того, чтобы редактор, не заглядывая в текст, понял, как пишет автор. Чтобы заинтересовать редактора, нужно выбрать наиболее удачный эпизод. Короткий – максимум на 1000 знаков. Не вступление, не заключение. Фрагмент, отражающий специфику изображаемого мира или характер конфликта произведения, описывающий героя. Что-то такое, что произведет эффект приманки и вызовет интерес. Озаглавить его можно также: «фрагмент текста».

3. Продолжение. Если автор пишет продолжение или другой роман, нужно про это написать. Есть такое понятие «автор одной книги» — это писатели, которые кроме одного романа больше ничего не написали. В коммерческом отношении это невыгодный автор, ведь издателю после успеха одного произведения понадобится продолжение или другой роман этого успешного писателя. Поэтому редактора нужно убедить в том, что вы – автор пишущий.
Пример:
«Сейчас работаю над продолжением, стадия готовности – 7 авторских листов».
«Сейчас пишу тематически близкий роман о славянской цивилизации. Готово 7 авторских листов».

4. Перечень вложений. К письму автор должен приложить 1) саму рукопись в формате word, 2) синопсис произведения, 3) описание главных героев, 4) аннотацию. Можно добавить информацию об авторе. Все эти документы нужно перечислить в письме: «К письму прилагаю: 1)…». Чем более структурированным будет письмо, тем легче редактору знакомиться с его содержимым.

5. Сайт, сообщество, канал. Если у автора есть посещаемый сайт, персональная группа (сообщество, паблик) в социальных сетях, канал на видео-хостинге, есть смысл прикрепить ссылки на них, рядом с названием указать посещаемость сайта и численность сообщества. Не нужно этого делать, если в группе состоит 200 человек, а видео на yuotube просмотрели 40 пользователей.

6. Популярность книги. Если рукопись опубликована на литературных сайтах, и имеет успех, нужно об этом написать и обозначить аудиторию, признавшую книгу. Указать примерно численность.

7. Контакты. Крупно, так, чтобы редактор сразу же их нашел глазами. Еще раз имя и фамилия, город, телефоны – как минимум два, лучше три, адрес. Имя и фамилию вместе с телефоном и адресом почты стоит разместить и в колонтитуле файла с текстом рукописи – так редактору будет проще найти координаты автора, когда он читает текст. Письмо можно подписать: «С уважением, Евгений Петров, телефон для связи». Не стоит в конце письма рассказывать о том, это гениальный роман – редактор сам сделает вывод о тексте, если его прочитает. Заканчиваем письмо подписью. Все.

Звоним редактору и сообщаем о письме. Предварительно нужно узнать телефон редактора, которому автор отправил письмо. Найти на сайте издательства или узнать у секретаря. Задача автора – сообщить редактору о том, что он отправил письмо с рукописью, синопсисом и своими контактами. Важно дать понять редактору, что вы не будете названивать еженедельно, чтобы узнать о судьбе своего романа. Просто звонок вежливости: «Меня зовут Евгений Петров, я отправил вам письмо и звоню напомнить об этом, будет время – посмотрите. Если заинтересуетесь, мои координаты есть в тексте письма».

Повторно звоним редактору через месяц. Если письмо еще не прочитано, звоним еще раз через месяц, потом еще через месяц. Задача автора – получить внятный ответ: издают или нет. Если не издают, пусть об этом сообщат. Если автор получил отказ, не стоит отправлять рукопись еще одному редактору этого издательства или писать письмо от чужого имени – толку не будет. Просто обращаемся в другое издательство или ищем иные способы издания и продвижения книги.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать редактору журнала, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать редактору журнала", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать редактору журнала:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *