Реферат резюме: образец и пример написания
В течение всего периода обучения в вузе студенты получают различные письменные задания, в том числе и рефераты. Однако не все учащиеся знают, что существует особая разновидность такой работы – реферат-резюме. Что же представляет собой учебный проект и как его писать?
Что такое реферат-резюме
Главной особенностью является изложение на основе только одного источника и отсутствие субъективных мыслей. Такой реферат еще называют индикативным. В его структуре выделяют несколько разделов:
Название исследования, данные об авторе.
Описание частей, из которых он состоит.
Изложение выводов по этим частям.
Указание аудитории, для которой предназначена данная работа.
Важным требованием является точность, простой и ясный язык, краткость. Соблюдается научный стиль, обязательно необходимо использовать клише. Весь материал должен подаваться как констатация фактов или описание. Желательный объем – не более 15 % от источника.
Для удобства и экономии времени весь процесс работы над рефератом-резюме можно разбить на несколько этапов:
Выделение ключевых слов в каждом абзаце. Они помогут быстро понять основную мысль.
Определение темы, то есть того, о чем написан текст.
Разработка плана с опорой на ключевые слова. Выделенные пункты заключают в себе проблему, рассматриваемую в источнике и требующую разрешения.
Написание основного текста исходя из имеющегося плана.
Придерживаясь такой последовательности, отобрать и скомпоновать всю информацию не составит труда.
Реферат-резюме по научной статье
Реферат научной статьи встречается крайне редко в заданиях для студентов и может вызвать множество вопросов.
Прежде чем приступить к написанию, следует тщательно подготовиться и изучить весь подходящий материал. Прочитайте первоисточник несколько раз, сделайте важные пометки, которые помогают раскрыть основной смысл. Однако не стоит уходить в пересказ текста, нужно сделать именно анализ всей изложенной информации.
При реферировании важно раскрыть несколько аспектов:
проблематика, тема и цель источника;
наличие разных точек зрения на освещаемый вопрос;
Любой реферата-резюме должен:
делать акцент на итогах исследования;
отражать информацию об объекте статьи и его цели;
освещать состояние вопроса до того, как была написана научная статья;
давать представление об условиях, в которых проводился эксперимент;
содержать ключевые выводы.
Грамотно подготовленный реферат-резюме на научную статью должен давать полное представление об источнике, актуальности исследования и степени его проработки.
При написании придерживайтесь базовой модели. Она используется в качестве шаблона и требует добавления материала согласно выбранной теме.
Характеристика научной статьи в общем виде.
Реферат-резюме по литературному произведению
Нередким в студенческой практике бывает задание на подготовку реферата-резюме по произведению, книге, монографии. Принцип работы во многом схож с резюмированием статей. Последовательность действий такова:
Найти требуемый первоисточник. Это может быть интернет или библиотека.
Подобрать материал по литературной критике, что упростит в дальнейшем написание.
Отобрать наиболее важные моменты и мысли, законспектировать их.
После этого можно смело приступать к составлению студенческого труда. В начале следует рассказать о тех аспектах, которым посвящено произведение, и дать краткое описание проделанной вами работы. Затем:
Расскажите о структуре книги, чему автор уделил особое внимание.
Выделите основные смысловые моменты, возможно сопровождение цитатами.
В качестве заключения проанализируйте изложенное либо опишите значение реферируемого материала.
Для облегчения процесса написания опирайтесь на главы источника и сюжетные повороты, делайте пометки. Обращайте пристальное внимание на то, как сам автор описывает все события, выделите причины такой последовательности.
В реферате-резюме по литературному произведению допустимы развернутые и обоснованные выводы.
Клише, используемые в данном виде реферата
Клише помогают пишущему связно излагать свои мысли, а это облегчает читателям и слушателям понимать суть. Уместны обороты:
При указании темы и проблематики: |
рассматриваемая статья посвящена; в данной работе описано; в статье анализируется; автор затрагивает вопрос. цель работы – показать; целью статьи является определение. статья включает в себя; материалом исследования послужили. в первой части освещается; второй главе посвящен; автор рассматривает (останавливается, исходит из, отмечает). можно сделать следующие выводы; реферат предназначен для; работа представляет интерес для. Эти и другие шаблонные фразы облегчат работу над рефератом и помогут соблюсти все требования ГОСТа. Чем отличается реферат-резюме от аннотацииСтуденты путают эти два понятия – аннотация и резюме. На деле это очень похожие, но разные работы, которые требуют несколько другого подхода к подготовке. Можно отметить следующие общие признаки: требуют сокращения информации для того, чтобы читатель мог быстро ознакомиться с содержанием первоисточника; и реферат, и аннотацию относят к вторичным документам; обязательным является отсеивание второстепенного материала; отобранная информация должна подаваться в систематизированном виде.
целью аннотации является перечисление основных проблем; реферат-резюме, помимо перечисления вопросов, кратко вводит читателя в суть каждого из них; аннотация носит справочный или рекомендательный характер, а реферат является самостоятельным носителем; объем реферата больше. Советы студентам: как правильно написать реферат-резюмеЧтобы написать действительно хорошую работу и получить за нее высокую оценку, можно воспользоваться советами: не старайтесь сделать пересказ. Выделяйте только то, что заслуживает внимания, является новым или несет практическую ценность; включайте в текст содержательные и лаконичные цитаты. Следите за тем, чтобы они гармонично вливались в основной материал труда; прибегайте к сокращению общепринятых терминов. Это помогает уменьшить объем без ущерба для содержания; используйте дифференциальное чтение. Его суть заключается в выделении ключевых слов и темы. Написание реферата-резюме помогает развитию навыков «сжатия» текстов и речевой деятельности. В дальнейшей научной работе и при подготовке к сдаче экзаменов это станет важным умением. Образец реферата-резюмеДля облегчения понимания советуем также ознакомиться с нижеприведенным примером данного вида работ. Пример реферата-резюме. Образец резюмеСоздание резюме — ответственная задача для соискателя. Успешное ее выполнение обеспечит Вам билет на собеседование, неудачный документ — напротив, создаст негативное впечатление и «затормозит» поиск работы. Чтобы помочь Вам составить резюме, которое будет достаточно эффективным и привлекательным, мы собрали все полезные материалы в одной статье.Наши специалисты создали бланк резюме, который соответствует всем стандартам. Чтобы правильно его заполнить, для вас доступен профессиональный образец резюме, на который можно ориентироваться. Также на этой странице Вы можете найти: примеры резюме для различных профессий, шаблон резюме на английском языке, подробную инструкцию, как составить резюме и правильно оформить его, и многое другое. Все это поможет Вам представить свою кандидатуру в наилучшем виде перед работодателем. Скачать резюме можно абсолютно бесплатно в форматах DOC или PDF.Как выглядит правильное резюмеОбратитесь к специалистам нашего агентства для соискателей ИМ Консалтинг! Мы работаем с 2013 года. Нам доверились более 3000 клиентов. Вы можете ознакомиться с более 150 отзывами. Мы с удовольствием показываем примеры резюме наших клиентов. Мы предлагаем услугу составления профессионального резюме на русском или английском языке. Чтобы заказать резюме достаточно обратиться к нам по телефону/WhatsApp/Telegram: +79643223069. Образец резюме для устройства на работу
Смирнов Александр Дата рождения: 01.04. 1981 Контактная информация: Желаемая должность: Руководитель отдела продаж Желаемый уровень дохода: 100 тыс. рублей Ключевые навыки: Достижения: Опыт работы: 10. 2008-07. 2014 Руководитель отдела продаж ООО «ННН-групп» (www.nnn-grup.com), г. Санкт-Петербург Сфера деятельности компании: оптовая торговля строительной техникой и комплектующими к ней 07.2003-09.2008 Менеджер по продажам ООО «ХХХ-групп» (www.ххх-grup.com), г. Санкт-Петербург Сфера деятельности компании: оптовая торговля строительной техникой Образование: 2003 Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, г. Санкт-Петербург Факультет «Экономики труда и управления персоналом»; Специальность: «Управление персоналом»; Квалификация: «Менеджер» (Диплом с отличием). 2003-2014 Посещение многочисленных семинаров и тренингов по продажам и работе с клиентами («Холодные звонки», «Продажи по методу SPIN», «Активные продажи», «Продажи услуг», «Жесткие переговоры», «Работа с возражениями» и т.д.) Дополнительная информация: Иностранные языки: английский язык – advanced. Знание ПК: уверенный пользователь (MS Office; CRM; 1С). Рекомендации предоставляются по запросу Скачать резюмеБланк резюмеВы также можете бесплатно скачать чистый бланк резюме на русском языке в форматах DOC (WORD) или PDF и заполнить его в соответствии с нашими рекомендациями. 50 шаблонов для различных профессийСамое главное о написании резюме за 4 минутыКак составить резюмеПравильное написание резюме часто является залогом начала вашей успешной карьеры. Вы можете быть трижды профессионалом, но если вы не сможете донести эту информацию, ваш потенциальный работодатель может вас просто проигнорировать. Именно потому так важно знать, как написать резюме, наглядно демонстрирующее все ваши достоинства. Общие правилаВиды резюмеСегодня существует три типа современного резюме: хронологическое, функциональное и смешанное (гибридное). Выбор конкретного вида резюме зависит от вашего опыта (его плюсов и минусов). Хронологическое резюмеТак, хронологическое резюме делает акцент на описании вашего карьерного пути (в обратном хронологическом порядке). Оно лучше подойдет тем, кто не менял сферу деятельности и развивался в одной компании или отрасли. Структура хронологического резюме проста Плюсы этого резюме – его простота и привычность для рекрутеров. Минусы – в таком резюме очевидны пробелы вашего опыта и большие перерывы в работе. Функциональное резюмеФункциональное же резюме делает акцент на ваших ключевых навыках и достижениях. При этом сам опыт работы указывается очень кратко. Такое резюме подойдет тем, кто часто менял работу в рамках одной должности или менял сферу деятельности. Структура функционального резюме Плюсы такого резюме – рекрутеру сразу понятно, что знает и умеет кандидат. Минусы – сложно оценить этапы развития вашей карьеры. Гибридное (смешанное) резюмеИ, наконец, смешанное или гибридное резюме, как видно из названия, совмещает в себе особенности резюме хронологического и функционального. Здесь и акцент на ключевые навыки кандидата, и видно развитие соискателя от должности к должности. Лично мне больше всего нравится смешанный тип резюме. Оформление резюмеНазвание файлаНазвание файла должно содержать ваше ФИО и должность (вакансию). Например, Иванов Иван Иванович Менеджер по логистике. Писать «Резюме» совсем не обязательно. Рекрутер и так знает, что вы ему прислали и зачем. РазмерРазмер вашего резюме с фотографией не должен превышать 400-500 Кбайт, иначе могут быть сложности с его отправкой. Формат файлаИспользуйте самые распространенные форматы (doc или pdf), чтобы у рекрутера не возникло сложностей с его открытием. ОбъемМаксимальный объем 2 страницы. Все подробности — на собеседовании. Структурирование текста и использование в оформлении разных шрифтов и цветовКак оформить резюме? Используйте стандартные шрифты Word (Calibri, Arial, Times New Roman). Цвет текста только черный. Из выделений – жирный шрифт для заголовков. Четко структурируйте информацию с помощью заголовков, списков и т.д. Структура резюме1. ФотоБольшинство организаций сейчас предпочитает резюме с фотографией, чтобы сразу видеть человека, претендующего на должность. Что делать нужно:Чего делать не нужно:Пример фото для резюме2. ПроживаниеУказываем город и район. Если Вы готовы к переезду в другой город, укажите: «Готов(-а) к переезду в г. …» Пример описания «Проживания»3. КонтактыКрайне важный пункт, потому отнеситесь к его заполнению внимательно. Что делать нужно:Чего делать не нужно:Пример описания блока «Контакты»4. Желаемая должностьКазалось бы, тут все понятно: указываем должность, на которую претендуем. И все же и в этом пункте часто допускают ошибки. Что делать нужно:Чего делать не нужно:Пример описания «Желаемой должности»5. Желаемый уровень доходаПункт, который часто становится камнем преткновения в написании резюме. Что делать нужно:Чего делать не нужно:Пример описания «Желаемого уровня дохода»6. Ключевые навыкиОдин из главных пунктов. Что делать нужно:Чего делать не нужно:Пример описания блока «Ключевые навыки»7. ДостиженияТут вы описываете все, чего добились благодаря описанным в шестом пункте навыкам. Что делать нужно:Чего делать не нужно:Пример описания блока «Достижения»8. Опыт работыТут указываем свой карьерный путь за последние 10 лет (3 последних места работы). Что делать нужно:Чего делать не нужно:Пример описания блока «Опыт работы»9. ОбразованиеЧто делать нужно:Чего делать не нужно:Пример описания блока «Образование»10. Дополнительная информацияКак правило, этот пункт отводят для навыков, которые не вошли в шестой пункт. Что делать нужно:Чего делать не нужно:Пример описания блока «Дополнительная информация»11. РекомендацииДостаточно обозначить: «Рекомендации предоставляются по запросу». Пример описания «Рекомендаций»Особенности резюме на английском языке (CV)Как составить резюме, ориентированное на западный рынок? Структура и требования к оформлению англоязычного и русскоязычного резюме очень близки, но западные критерии правильного резюме несколько отличаются от российских. Поэтому для создания резюме на английском языке вам понадобятся соответствующие советы и примеры. Помните: недостаточно просто сделать перевод с русского языка: при написании англоязычного резюме необходимо учитывать все нюансы оформления. Для тех, кто собирается искать работу за границей или претендует на должность в международной компании, мы предлагаем бланк резюме на английском языке и образец его заполнения, написанные высококвалифицированными специалистами. Шаблон резюме на английском языкеБланк резюме на английском языкеКак создать резюме в WordШаблоны резюме будут полезны тем людям, кто недостаточно владеет инструментами форматирования текста Microsoft Word. Имея у себя готовый бланк резюме, гораздо легче справиться с его созданием. Когда вы нашли подходящий под вашу должность шаблон резюме, откройте его, удалите использованный по умолчанию текст и замените его информацией о себе. Закончив заполнение, внимательно перечитайте документ и сохраните его (Файл > Сохранить как). Как уже писали выше, название файла с резюме должно быть понятным и информативным. В нем обязательно должны быть ваши ФИО и должность, на которую вы претендуете. Чтобы работодатель смог без лишних трудностей открыть ваше резюме, сохраняйте файл в формате DOC или PDF. Вы также можете создать собственный шаблон документа, чтобы в дальнейшем процесс создания резюме в Word был проще. Чтобы сохранить файл как шаблон, при сохранении измените тип файла с Документ Word на Шаблон Word(Файл > Сохранить как > Компьютер > Тип файла). ЗаключениеПомимо резюме, рекомендуем также составить хорошее сопроводительное письмо к резюме. Надеемся, что благодаря нашим рекомендациям, вас обязательно пригласят на собеседование. Собеседование — это следующий этап в поиске работы и мы предлагаем ознакомиться с подробным материалом о том, как пройти собеседование. Как правильно составить резюме — 10 простых шагов по грамотному составлению резюме + образцы и наглядные примерыЗдравствуйте, дорогие друзья! На связи Александр Бережнов. Как вы уже поняли из заголовка, сегодня речь пойдет об устройстве на работу, а именно о грамотном составлении резюме. В интернете куча литературы на этот счет, но четкой и понятной инструкции я не нашел. Поэтому предлагаю свою инструкцию, составленную по доступному и простому алгоритму. Обязательно прочтите статью до конца — в финале вас ждут образцы резюме для скачивания! 1. Что такое резюме и для чего оно нужно?Если Вы еще не совсем хорошо понимаете, что такое резюме, предлагаю дать ему определение:
Мне и самому в прошлом приходилось составлять резюме при устройстве на работу. Ведь без этого ни один работодатель даже не узнает о Вас и Ваших профессиональных навыках. Помню, когда я в первый раз сел писать свое резюме мне потребовалось куча времени, чтобы грамотно его составить и оформить по всем стандартам. А так как я люблю разбираться во всем досконально, то и вопрос правильного его написания изучил очень глубоко. Для этого общался с профессиональными специалистами по кадрам и изучил большое количество статей по теме. Теперь я знаю, как правильно составить резюме и с радостью поделюсь этим с вами. Делюсь с вами образцами своих резюме, которые я сам писал лично для себя: (можете их скачать совершенно бесплатно) Благодаря тому, что я умел писать профессиональные резюме я никогда не испытывал трудности при устройстве на работу. Поэтому мои знания подкрепляются практическим опытом и не являются сухой академической теорией. Итак, в чем же секрет написания хорошего резюме? Об этом читайте ниже. 2. Как правильно составить резюме — 10 простых шаговПрежде чем переходить к шагам я хочу чтобы вы запомнили 3 главных правила для успешного написания резюме: Правило №1. Пишите правду, но не всю Делайте акцент на своих достоинствах и сильно не упоминайте о своих недостатках. О них у вас спросят на собеседовании, будьте к этому готовы. Правило №2. Придерживайтесь четкой структуры Резюме пишется на 1-2 листах, не более. Поэтому постарайтесь кратко и емко изложить в нем всю необходимую информацию, даже если ее немало. Позаботьтесь об аккуратном форматировании текста резюме, о его структурированной подаче. Так как никому не приятно читать абракадабру. Правило №3. Будьте оптимистичны и жизнерадостны Положительно настроенные люди притягивают к себе успех. В вашем же случае — новую работу. Итак, переходим теперь к структуре составления резюме. Шаг 1. Название резюмеЗдесь Вы должны написать само слово «Резюме» и указать, на кого оно составлено. Все это пишется в одну строку. Например: Резюме Иванова Ивана Ивановича Тогда Ваш потенциальный работодатель сразу поймет, кому принадлежит резюме. К примеру, Вы до этого позвонили в интересную Вам компанию с целью узнать, открыта ли еще у них данная вакансия. Вам дали положительный ответ и предложили прислать резюме. В конце первого шага Ваше резюме будет выглядеть так: Шаг 2. Цель резюмеНеобходимо помнить, что у Вашего резюме обязательно должна быть цель. Правильно формулировать ее следующим образом (фразой):
Так как в этот момент Вы так и называетесь — соискатель, то есть человек, ищущий работу, потенциально претендующий на нее. В конце второго шага Ваше резюме будет выглядеть так: Шаг 3. Соискатель и его данныеВ этом пункте Вы обязательно должны написать следующее: В конце третьего шага Ваше резюме должно выглядеть следующим образом: Шаг 4. ОбразованиеЕсли у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.
Специальность: бухгалтер (бакалавр) Московский государственный университет, 2007—2013 г.г., Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации (бакалавр) На данном этапе Ваше резюме должно выглядеть следующим образом: Шаг 5. Опыт работыОбратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется в резюме начиная с самого последнего места Вашей работы, если оно не является единственным, и начинается с периода, проведенного на данной должности.
Должность: заместитель главного бухгалтера; Октябрь 2007—декабрь 2009, ООО «Рассвет», Должность: бухгалтер Вот мы и написали уже половину резюме, оно должно выглядеть так: Шаг 6. Должностные обязанностиЭтот пункт в резюме не всегда обязателен, если вакансия, на которую Вы претендуете, является довольно распространенной, а Вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы. Иногда этот пункт можно включить в предыдущий, написав свои должностные обязанности сразу после должности. Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работыПункт «Достижения» — один из самых главных в резюме! Он гораздо важнее, чем образование и даже опыт работы. Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме. Например, правильно писать: Как видите, важно также писать конкретные цифры, так как они очень наглядно отражают суть Ваших достижений. Теперь Ваше резюме выглядит примерно так: Шаг 8. Дополнительная информацияЗдесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и навыки, которые непосредственно помогут лучше и качественнее выполнять поставленные перед Вами задачи на новом месте работы. Обычно здесь пишут следующее: Таким образом, в дополнительной информации наряду с владением компьютером и иностранным языком напишите: есть личный автомобиль, категория B, стаж 5 лет. Шаг 9. Личные качестваЗдесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе. Вы можете быть добрым и отзывчивым человеком, любящим детей и уважающим своих друзей, но потенциальному работодателю не интересно будет читать про Вашу «сердечность» и богатый внутренний мир. Например, если Вы претендуете на должность бухгалтера, то хорошо здесь будет написать: собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, математический склад ума, умение анализировать. Если же Вы претендуете на более творческую профессию, скажем дизайнера или креатора, то здесь следует указать: развитое творческое воображение, чувство стиля, нестандартный взгляд на проблему, здоровый перфекционизм. Шаг 10. Рекомендации с предыдущего места работыБудет очень здорово, если в конце резюме Вы упомянете Ф.И.О. и должности своих прежних руководителей, а также укажите их контактные телефоны для того, чтобы Ваш потенциальный работодатель или его представитель смогли удостовериться в Вашем профессионализме, получив отзывы о Вас от Ваших прежних непосредственных руководителей. Для этого рекомендую заранее связаться с ними и уведомить их о том, что им могут позвонить и попросить кратко охарактеризовать Вас как специалиста, да и просто человека. Даже если Ваш потенциальный работодатель не будет звонить Вашим прежним руководителям, сам факт наличия контактов для рекомендаций существенно увеличит его доверие к Вам. В самом конце резюме необходимо указать в какой срок вы готовы приступить к работе, здесь же можно указать желаемый уровень оплаты труда. Финальный вид Вашего резюме: Поздравляю! Ваше резюме готово на 100%! Напоследок приведу несколько образцов резюме, которые можно слегка подкорректировать и сразу же использовать для отправки Вашему потенциальному работодателю. 3. Как составить сопроводительное письмоИногда вместе с резюме отправляют сопроводительное письмо (СП). Оно помогает привлечь внимание hr специалиста к резюме, произвести хорошее впечатление и увеличивает ваши шансы получить работу. На Западе составление сопроводительного письма обязательно, в России — пока нет (за исключением некоторых случаев). Большинство людей не умеет грамотно составлять сопроводительные письма, но если вы овладеете этим навыком, то сможете заработать дополнительные очки. В каких случаях писать СП обязательно: СП покажет вашу мотивацию и другие преимущества, которые трудно отразить в резюме. Как правило, сопроводительное письмо должно пишут в официально-деловом стиле. Но для соискателей на творческую вакансию уместны юмор и креатив. Размер может быть разным, но желательно не делать его слишком объемным. Чаще всего достаточно 3-4 абзацев текста, хотя тут нет единого стандарта. Также нет единого универсального шаблона сопроводительного письма. В отличие от резюме, оно пишется под конкретную компанию и требует индивидуального подхода. В письме нужно поприветствовать специалиста по кадрам, указать название вакансии. Можно написать, откуда вы о ней узнали. Затем важно объяснить, почему вам интересна эта должность, описать релевантный опыт, личностные качества — все, что (по вашему мнению) может помочь вам заинтересовать рекрутера. В конце обязательно поблагодарите его за внимание, укажите ваши ФИО, телефон и электронную почту. Перед отправкой проверьте письмо. Ошибки в нем недопустимы. 4. Образцы резюме 2021 года на все случаи жизни — 50 готовых резюме!Друзья, у меня для вас большой подарок — 50 готовых резюме для самых распространенных профессий! Все образцы резюме очень грамотно и профессионально составлены мной лично и Вы можете скачать их в Word совершенно бесплатно. Это очень удобно, теперь не нужно искать их в Интернете по разным сайтам, так как всё находится в одном месте. Пользуйтесь на здоровье! 🙂 А также вы можете воспользоваться онлайн сервисом Simpledoc, чтобы создать резюме на работу. Этот сервис позволяет сразу отправить резюме работодателю или распечатать его на принтере. Готовые образцы резюме для скачивания (.doc):ТОП 3 самых скачиваемых резюме:Список готовых резюме для скачивания:5. ЗаключениеУважаемые читатели, я очень постарался, чтобы написать эту статью, на это у меня ушло несколько дней. Надеюсь, информация в ней поможет вам найти работу. Также рекомендую прочитать еще одну нашу статью в продолжение этой темы: «как пройти собеседование». Она также поможет вам решить вопрос трудоустройства. Напоследок посмотрите одно юмористическое видео по теме: Если вам была полезна данная статья, ставьте «Лайк» в соц. сетях. Также не забывайте оставлять свои вопросы и пожелания в комментариях! Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать резюме на произведение правильно образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать резюме на произведение правильно образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором. |