Тексты для рекламы массажа: примеры как составить короткое и красивое объявление
С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение. Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это построить трамплин для головокружительного взлёта продаж своего кабинета или студии.
Содержание статьи
Цена вопроса. Тут только 2 варианта ответа, или «Да», или «Нет». Чтоб увеличить вероятность правильного ответа, опытные копирайтеры пишут несколько пакетов тарифных планов.
Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете. Для наглядности немного утрирую. Итак,
Плохо : Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.
Хорошо : Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.
Плохо : Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.
Хорошо : Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.
Плохо : Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.
Хорошо : Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.
Плохо : УсЛ Уги м А С саЖ ис Та .
Хорошо : Услуги массажиста.
Плохо : Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.
Хорошо : Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.
Другие примеры и особенности я описал в более подробной статье о продающих текстах для салонов красоты.
Тексты для рекламы массажа картинки
А теперь перейдём к примерам текстов для приглашения на массаж.
Пример рекламы массажа на радио (Хронометраж 1 минута 20 секунд)
(Играет релакс-музыка) Расслабиться после тяжёлого рабочего дня, привести себя в порядок к важной встрече, снять перенапряжение после интенсивной тренировки, восстановиться после болезни помогут Вам волшебные руки массажистов «Зебры».
Бережный лечебный и спортивный массажи. Массаж практически любой части тела:
От боли в спине, тяжести в ногах, ломоты в шее, гудения в голове. Термообёртывание, массаж баночный, вакуумный, лимфодренажный, от отёков, скованности и грыж, гидромассаж, антицеллюлитный массаж ягодиц, бёдер, бочков, живота, скульптурный массаж лица. Против отложений солей, остеохондроза, сколиоза с элементами мануальных техник. С питательными маслами и кремами. Массаж внутренних органов, с иголками, стоун-массаж, китайский, традиционный тайский массаж…
Всё и не перечислить! Скажу только, что есть глубокие часовые массажи, и экспресс-программы на несколько минут для самых занятых. За подробностями и персональным подбором видов массажа смело идите к девушкам и парням на ресепшене. Самое трудное – это расслабиться. Мы находимся по адресу: Москва, ——. Телефон: 000 000, ещё раз 000-000.
10 секретов, как писать лучшие тексты для массажа (по мотивам неумирающей классики):
Пример: тексты для рекламы массажа в Интернете и соцсетях
Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!
Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.
Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!
За репосты — лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика — ласковое мурмурмур ?
Заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера
Одними красивыми словами не обойтись. Основной доход получается с постоянных клиентов, а не одноразовых мимопроходящих. Немного превосходите ожидания – людям чувствуют, когда о них искренне заботятся. Халтура – это прокомпостированный талон, и прокатиться второй раз по нему в трамвайчике успешных продаж довольно-таки глупо. И заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера – значит рассказать об услуге красиво, коротко, честно и понятно.
Вы тратитесь на копирайтинг один раз – и он будет работать долгие месяцы и годы на любых носителях информации. Чем раньше Вы обратитесь заказать текст для массажа – тем быстрее увеличится поток клиентов.
Как раскрутить массажный кабинет. Кейс с примерами текста, картинками и фото объявлений.
Добрый день, дорогие друзья!
Каждый раз при начале общения с потенциальным клиентом идет вопрос «где кейсы?». После пятого такого вопроса, я все-таки решила выделить N часов времени и написать свой кейс по продвижению. Кейс первый, не судите строго.
Содержание
Услуга: Классический массаж (не эротика* ? )
Город: Москва
Площадка: ВК
Желательная цена клиента: до 500 руб.
Сроки проведения: Октябрь 2017 г.
* Если вас интересует реклама эротического массажного салона, то обращайтесь к этим ребятам: Spice Promo. Лично не знакома, но думаю они круты. ?
Предистория:
Мой папа вернулся в Москву после 6 месячного обучения массажу в Тайланде. Уровень мастерства вырос. Цель — расширить клиентскую базу новыми контактами. Как найти клиентов на массаж на дому другими способам кроме раздачи листовок на улице и визиток знакомым они не знали. Понадобилась дополнительная реклама массажного кабинета и родители обратились ко мне.
Преимущества:
Выгодная цена 1500 руб. за час массажа.
Возможность оперативно обрабатывать заявки от потенциальных клиентов. Всегда на связи.
Хорошее качество услуг и как результат высокий LTV (80% повторных записей), а это позволяет не экономить сильно на цене привлеченного клиента даже при изначально низкой цене услуг.
Фиксация заказчиком всех обращений от потенциальных клиентов в таблице (пример ниже).
Недостатки*:
Создание групп с нуля с 0 количеством участников.
Отсутсвие отзывов в группах.
Приходилось убеждать заказчика в важности контента.
Нет времени/денег на красивый дизайн и брендинг.
Нет спроса на тайский массаж, как услугу. Люди не понимают что это и зачем.
*Спойлер: все проблемы решаемы.
Подготовка
— Создали и оформили группы в ВК и FB. Загрузили фото кабинета, дипломы, фото массажного процесса, немного личных фотографий из поездки в Тайланд. Заполнили блок с товарами.
— Подготовили файл для отслеживания заявок от потенциальных клиентов (пример таблицы).
— Составили контент-план для публикаций в соц. сетях
Подготовка фото и картинок для рекламы массажа
К шаблонным фотографиям с фотостоков у людей иммунитет. Убедила заказчика сделать качественные фото кабинета и процесса массажа. По моей рекомендации воспользовались сервисом YouDo, где нашли фотографа за 2000 руб. Фотограф приехал на следующий же день и сделал качественные фотографии массажного кабинета и самого массажного процесса.
Появился живой материал для рекламных объявлений и для публикаций в соц. сетях на несколько месяцев вперед.
Чтобы составить ТЗ для фотографа прочитайте мою статью: Чек-лист фото для рекламы.
С готовыми фотографиями было проще составить контент-план и прописать темы постов про массаж на полтора месяца вперед.
Образцы фото для массажа:
Первая работа
Надо сказать, что первый раз я экспериментировала с рекламой папиного массажа на дому еще в Феврале-Мае 2017 г. С аудиторией особо не мудрили, решили быстро запустить 1 объявление на всех женщин и мужчин проживающих на районе в возрасте от 23 до 55 лет.
Цена заявки выходила в 500р. Потрачено было около 6 000 руб. Цена устраивала, но чувствовала, что тут есть к чему стремиться. В мае экспериментировали с отдельными объявлениями по спортивному массажу и рекламой антицеллюлитного массажа.
Также экспериментировали с разными категориями интересов (Спорт, Товары и Услуги, Дети и Семья). Результат был слабенький. Хорошо показала себя КИ Спорт с ценой заявки до 300 руб.
Пример рекламы антицеллюлитного массажа.
Охарактеризовали целевую аудиторию любителей массажа
Решила провести глубокий разговор с заказчиком по поводу аудитории. Потенциальных клиентов у массажного салона много. Вопрос только в том, на кого выгоднее всего рекламироваться.
Когда мы решили запустить еще раз рекламную кампанию повторно, в октябре-ноябре 2017 г., я решила подойти к работе несколько глубже и мы провели практически 2-х часовой разговор с заказчиком. Я выуживала всеми силами информацию о том, кто все-таки его аудитория! Удалось выяснить много интересного.
— Мужчины хоть и ходят на массаж, но записывают их жены. Сами редко.
— Девушки и парни до 30 лет хоть и ходят на массаж, но это разовые посещения. Регулярно ходить на массаж позволить они себе не могут.
— Люди старше 50 на массаж не ходят. Если и ходят, то если их дети запишут.
— Более тщательно продумали географию по принципу «откуда клиенту не будет впаду ехать». Т.к. даже самые верные клиенты переехав в другой район Москвы перестают ходить на массаж. Поэтому — только местные жители. Получилось в пределах ближайших крупных трасс.
— Каких-то особых интересов и увлечений у любителей массажа нету. Офисные сотрудники, ведут сидячий образ жизни, постоянно за компьютером. У них «все зажато, напряжено».
— Клиенты на массаж для фигуры ходят урывками, им всегда срочно, после курса массажа пропадают.
Итог: с точки зрения стратегии выгоднее рекламировать классический массаж и привлекать женщин возраста 30-50 лет, проживающих рядом.
Пример текста объявления для рекламы массажа
Объявление составляли по принципу лучше одно, но отличное.
Здесь продумана каждая фраза. Прописывали объявление максимально по принципу AIDA.
Хотели чтобы уже на этапе знакомства с рекламным объявлением был личный контакт массажиста и клиента. Поэтому в тексте идёт приглашение на массаж от имени специалиста. Пользователь видит не сухое рекламное объявление, а человека за ним. Улыбающееся лицо на аватарке.
Обязательное упоминание района города.
Сразу показываем большой ассортимент, перечисляем виды массажа: классический, антицеллюлитный, спортивный, лимфодренажный, баночный, тайский и обертывание. Сложно угадать какому именно массажу отдает предпочтение человек. Перечислили самые популярные виды (проверяли в Вордстате).
Чтобы выделиться написали, что хоть это и классический массаж, но с изюминкой «с элементами тайского массажа». Такое описание массажа как минимум вызывает любопытство у клиентов. Но не отпугивает, как если бы мы просто давали рекламу тайского массажа.
Поняли, что объявление хорошее, когда люди оставляя заявку начинали говорить текстом из объявления: «хочу убрать зажимы в мышцах», «от усталости», «для тонуса в теле». Явно попали в самую боль аудитории.
Цена простая и понятная.
Простой способ связи: ссылка сразу на личную переписку, телефон для звонка. Надо сказать, что при чтении объявления с мобильного устройства телефон выделяется и становится кликабельным, что очень упрощает звонок.
На описание акции места не хватило, да и цена уже вкусная. Про акцию написали в посте группы, который оставили в закрепе.
Образец объявления на массаж.
Откручивание объявлений
*Такой способ таргетинга во Вконтакте подходит только тем массажистам, которые работают в салоне красоты или массажном салоне с мед. лицензией. Остальным просто советую использовать такие же принципы, но для рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
Необходимо было сразу получать заявки с объявления по массажу на дому. Поэтому количество подписчиков и их стоимость не сильно волновали. Накруткой подписчиков заниматься на хотелось. Реклама массажных услуг шла через группу с 5 подписчиками, что не смущало людей, решивших записаться на массаж.
Ставку и количество показов на 1 человека увеличивали постепенно. Когда убедились в эффективности рекламной кампании поднимали спокойно ставку до 350 р. за 1000 показов.
Буквально 2-3 дня, эксперимента ради, все-таки откручивали объявления по возрасту от 25 до 55 лет и на женщин, и на мужчин. Заявки были, но дороже 300 рублей.
Тестировали отдельно и тех, кто работает в ближайшем округе (тип мест «работа»). Но заявок не поступало. Оставили только проживающих в нужном нам радиусе.
Потом решили вернуться к тому, что планировали изначально. Сузили возраст показа с 30 до 50 лет, пол женщины, проживающие в нужном радиусе. Эта аудитория казалось слишком незамысловатой, чтоб тестировать только ее одну. ? Ограничивать по категориям интересов не стали, охват изначально небольшой всего 9000 человек.
Основная рекламная кампания «Женщины / 30-50 лет / На районе / Дом / Все КИ»
Расходы: 1928 ₽
Количество лидов: 15 человек.
Цена лида: 128 ₽
Дошедшие клиенты: 13 человек.
Цена клиента: 148 ₽
По остальным рекламным кампаниям:
Расходы (в сумме): 1500 ₽
Количество лидов: 4 человека
Цена лида: 375 ₽
Дошедшие клиенты: 3 человека.
Цена клиента: 500 ₽
После кампанию запускали/останавливали по мере необходимости в клиентах. Она продолжала приносить клиентов. Но статистика уже не отслеживалась.
Что было сделано еще
1) Таргетированная реклама массажиста во Вконтакте стала хорошим трамплином, который позволил запустить поток клиентов и выйти на нужный уровень дохода. Но одним источником рекламы ограничиваться не стали. Советы из списка помогут любому начинающему массажисту найти новых клиентов.
2) Аналогичная кампания, как и в ВК, была проведена в Facebook. Цена клиента обошлась дороже, в районе 400 рублей. Но все еще в пределах дозволенного ? Объем такой же, более 20 новых клиентов.
3) Конечно индивидуальная рассылка каждому старому клиенту в мессенджеры и просто знакомым.
«Так-то так, массажист Павел прошел крутейшие курсы по тайскому массажу и недавно вернулся. У нас уютный кабинет (+фоточки). Цены такие-то». Много старых клиентов, как и просто знакомых записалось.
4) Среди жителей районов Аэропорт/Сокол очень популярны закрытые группы в Facebook. Все группы активные, соседи общаются, советуются. Свой маленький мирок. Периодически там же попадают записи вроде «посоветуйте частного массажиста». Обязательно «отмечались» под такими постами.
5) Хотя целью рекламных кампаний не было привлечение людей в группу народ все-таки там был. После появления новой услуги по коррекции фигуры пришлось немного «попинать» заказчика, чтобы он опубликовал серию постов про услугу. Также принесло бесплатные записи.
6) Еще один способ как найти клиентов массажисту. У папы было много знакомых спортсменов, тренеров, танцоров. Многим провели курс массажа. Они с радостью рекомендуют Павла своим ученикам. Сделали пост о папе в своих в соц. сетях. Правда поток от них не большой до 3-4 клиентов в месяц.
7) Тестировали сторонние сервисы вроде того же YouDo и прочие каталоги массажистов для привлечения клиентов. Но после того, как они сделали платную подачу заявок это стало не рентабельно и времязатратно.
8) Когда папа работал в салоне красоты, то делал регулярно массаж спины совершенно бесплатно сотрудникам салона: стилистам, косметологам, мастерам ногтевого сервиса и администратором. В благодарность они с радостью приглашали своих клиентов на массаж. Также для постоянных клиентов, которые уже пришли в салон,
проводили бесплатную акцию на массаж — экспресс массаж шейно-воротниковой зоны на массажном кресле.
9) Для управления сарафанным радио на праздники дарили самым преданным клиентам подарочные сертификаты. По условиям клиент мог использовать сертификат для себя или подарить близким. Второй вариант использовался гораздо чаще. Многие клиенты пришедшие с такого подарочного сертификата становятся постоянными клиентами.
10) Раздавали флаеры на улице, развешивали листовки на подъездах, раздавали листовки в местных офисах. Раздавали визитки знакомым. Никакого эффекта.
11) Пользовались также раскруткой массажного кабинета в Инстаграмме. Аккаунт новый, массфоловинг и масслайкинг в Инстаграм тестировали на небольших объемах. Приводило по 2-3 клиента в месяц. Но конечно на массаж через Инстаграм можно найти больше клиентов. Мы просто не концентрировались на этом методе. Не забудьте правильно оформить профиль и регулярно публиковать посты в Инстаграм.
12) Не давали объявление на массаж в газете. И не использовали рекламу на массаж в Яндекс Директ.
Примеры хороших отзывов о массаже
Тяжелым оказалось для заказчика просить отзывы у клиентов.
Оформление страницы в Facebook позволяет добавить блок с отзывами в начало страницы. Потенциальный клиент, оказавшись на странице, видит сначала аватарку с обложной, потом пост в закрепе, последнюю публикацию, потом отзывы, фотографии альбома и всю остальную ленту.
Все было сделано кроме отзывов. Не хотелось начинать рекламную кампанию на Facebook без них. Поскольку наличие живых отзывов очень повышает конверсию, т.е. вероятность того, что человек с рекламы запишется на процедуру. Не надо этим пренебрегать.
В конце концов заказчик поборол свою стеснительность и попросил нескольких клиентов оставить отзыв в благодарность массажисту за хорошую работу. В сумме мы получили 6 отзывов. Этого было вполне достаточно.
Если составлять образец хорошего отзыва о массаже, то шаблон был бы следующим:
— Сколько раз клиент уже был на процедурах у массажиста.
— С какой проблемой пришел.
— Какую проблему удалось решить, какой был эффект.
— Его оценка уровня сервиса в целом.
— Его живые эмоции и впечатления от процедуры.
Примеры настоящих отзывов на странице:
Вместо заключения
Взяла интервью у моей мамы, которая ведет всю массажную запись у папы. Обсудили все наши совместные действия по тому, как можно привлечь клиентов на массаж на дому.
Поделитесь в соц. сетях!
Или отправьте ее в мессенджер или на почту сразу тому, кому она может реально помочь.
Текст рекламы массажа для мастеров и массажных салонов: примеры с картинками
Не раз слышал от массажистов о том, что хорошие мастера не умеют себя продавать. За последние 3 года я подготовил сотни материалов для seo-продвижения сайтов, нативной и прямой рекламы товаров и услуг. В статье рассказываю, как написать текст для рекламы массажа: продающие приемы, примеры, шаблоны. Они помогают частным мастерам и администраторам массажных салонов увереннее называть цену, привлекать и удерживать клиентов.
Как самостоятельно написать текст для рекламы услуг массажа
В копирайтинге и маркетинге есть много фишек по созданию рекламных материалов. Расскажу о нескольких приемах. Они помогут самостоятельно написать продающее объявление в газету, сделать визитку, листовку, буклет приглашения и не только.
Пишем без воды
Людям, которые держат в руках рекламный буклет или визитку в первую очередь нужно понять, что мы делаем и чем можем быть им полезны. Если хотим рассказать о своих заслугах и профессионализме, описываем это фактами, а не расплывчатыми абстрактными фразами.
Ни о чем
Услуги профессионального массажиста. На высшем уровне делаем все виды массажа. Заказывайте. Мастер приезжает на дом в кратчайшие сроки. Гарантируем низкие цены.
О мастере
Детский массажист с медицинским образованием. 3 года стажировки в оздоровительном центре. 5 лет частной практики. Более 20 положительных отзывов каждый месяц. Один сеанс 1 000 рублей. Курс из 12 сеансов 10 000 рублей. Звоните.
Осваиваем прием «свойство-выгода»
Конкретика — это хорошо. Но если «жечь» только фактами, можно запутать клиента. Рассказываем о себе «в мире пациента», показываем преимущества, которые он получает.
Свойства
Услуги профессионального массажиста. Мастер работает по тайской методике. Точечно воздействует на скопления солей, массирует суставы, растягивает перенапряженные мышцы и делает скрутки проблемных участков.
Выгода
Массажный салон «СПА-комплекс» — прилив сил после тяжелого дня. По тайской методике мастер разрабатывает проблемные участки тела. Вы чувствуете легкость и расслабленность. Уходит перенапряжение мышц и суставов.
Сегментируем клиентов
Целевая аудитория большинства массажных салонов — мужчины и женщины от 30 до 55 лет. Это люди разных профессий, с разным кругом общения и интересами. Можно написать универсальный текст для рекламы массажа: LPG, классического, антицеллюлитного, вакуумного, баночного и т. д. Но он, скорее всего, не заинтересует никого. К тому же если человек умеет все — это значит, что ни одну из услуг он не делает действительно хорошо.
Клиенты лучше реагируют на рекламные материалы, если узнают в них свою ситуацию. Поэтому отдельно готовим буклеты для распространения в тренажерных залах, детских садах, реабилитационных центрах и т. д.
Все для всех
Вы устали? Массажист-универсал профессионально сделает термообертывание, скульптурный и гидромассаж, китайский и стоунмассаж, с иголками и бамбуковыми палочками, в том числе с применением мануальных техник.
Для конкретного клиента
У грудничка есть нарушения ЦНС или мышечного тонуса? Специалист детского лечебного массажа на дому делает малышу гимнастику и ЛФК. Работает по медицинским показаниям или назначению педиатра. Звоните.
Используем эффект обладания
Вспомним на минутку основы русского языка. Можно писать в настоящем (делаю) и будущем (буду делать) времени. Рекламный текст, написанный в настоящем времени, словно погружает читателя в ситуацию, подталкивает прочувствовать и прожить ее. Эмоционально клиент уже находится в нашем массажном кабинете. Ему остается набрать номер и записаться. Если писать в будущем времени, такого эффекта нет.
Какой массажный салон посетить чаще всего выбирают женщины. В том числе когда записывают мужей! Решение они принимают, кстати, скорее эмоционально, чем рационально. Поэтому при написании продающих материалов важно учитывать прием с эффектом обладания.
Отдаляемся от клиента
Уже после первого сеанса вы будете чувствовать легкость и расслабление. Через несколько посещений не будет боли в пояснице.
Погружаемся в ситуацию
Проходит первый сеанс, вы чувствуете легкость и расслабление. Еще несколько посещений и нет боли в пояснице.
Примеры текстов для рекламы услуг массажа
Продающие визитки
Сразу после обучения массажисты стараются наработать опыт, поэтому бесплатно или за символическую плату тренируются на друзьях и знакомых. Рекламные материалы на этом этапе не так важны. Но продающая двухсторонняя визитка всегда пригодится.
Пример продающей визитки массажиста.
Хорошо работают акционные предложения и скидки. Только прежде, чем их использовать, думаем о последствиях. Кого мы привлекаем низкой ценой? Студентов? Бабушек? Мы ведь хотим зарабатывать! Выгоднее предоставить дополнительную ценность. Договориться с врачом. Сделать коллаборацию с фитнес-залом, салоном красоты или медицинским центром.
Объявление в газете
Газетные публикации сильно ограничены в объеме. Поэтому захватить внимание и продать себя надо максимально коротким сообщением. Например, так:
Массаж — «Блаженство после рабочей недели»
Дни напролет сидите за компьютером? Все мышцы зажаты, спина ноет, а шею не повернуть? Уже после первого сеанса восстанавливающего массажа расслабление и чувство легкости гарантировано. Звоните.
Да, мы сужаем целевую аудиторию. Потенциальных клиентов становится меньше. Но лучше получить меньше заинтересованных людей, чем толпу безразличных.
Пример объявления для рекламы услуг массажиста в газете.
Продающий текст-приглашение в массажный кабинет
Оформить рекламный материал можно разными способами: визитка, буклет, отрывное объявление, листовка в почтовый ящик, пост в соцсетях, картинка в Инстаграм и т. д. Поэтому сначала дам несколько общих рекомендаций по привлечению клиентов. В конце поделюсь способом повышения лояльности и удвоения продаж.
Давайте условимся, креативную рекламу массажистов пока опустим. Она практически неуправляемая и требует тестирования. А это увеличивает рекламный бюджет.
Начнем с фоновых изображений. Проще всего взять для рекламных материалов яркие глянцевые картинки с фотостоков. Они, конечно, привлекательные. Но все понимают, что это фейк. Вызывают доверие и привлекают внимание реальные фотографии. Даже если их качество чуть хуже и на снимке нет фотомоделей.
Крутой лайфхак. То что можно увидеть показываем на фотографиях. Нет смысла половину буклета тратить на описание современного кабинета, если его можно сфотографировать. Вместо подробного описания всех достижений массажиста достаточно разместить его фото на фоне увешанной дипломами стены. Клиенты не всегда читают текст, но фото увидят обязательно.
Что касается текста, написать его можно по такой структуре:
В зависимости от целей и формата рекламы, усиливаем приглашение в массажный салон следующими элементами:
Пример буклета приглашения в массажный салон.
Приглашение на массаж в салон + удвоение продаж
Слышали про «сарафанное радио»? Тогда, может быть, знаете, как увеличивать количество посетителей с этого канала привлечения клиентов? Расскажу об эффективном и неоднократно проверенном приеме удвоения продаж. Представьте такую ситуацию.
Массажист закончил процедуру. Из кабинета выходит девушка-посетитель и направляется к выходу. Администратор делает ей комплимент:
— Анна, вы так здорово выглядите после массажа. Отдохнувшая и расслабленная. Словно только что вернулись из отпуска. Вам понравилось?
— Да, было здорово (негативный отклик может быть только, если мастер накосячил).
— У нас сейчас акция. Сеанс массажа в подарок и скидка 50% для двух друзей. Вам это интересно?
— Конечно!
— Достаточно оставить отзыв в книге (на сайте, заполнить опросник…).
Протягиваем книгу. Вы не представляете сколько и каких эмоциональных, положительных отзывов удается собрать. Как только посетитель внес запись, протягиваем две номерные дисконтные карты (визитки).
— Анна, это купоны на скидку 50% для ваших друзей (вписываем в купоны телефон Анны). Как только ваши друзья ими воспользуются и оба купона окажутся у нас, мы звоним и приглашаем вас на бесплатный сеанс массажа. Подумайте, кому вы хотите сделать такой подарок. Можете собрать компанию, прийти вместе и сразу воспользоваться скидкой (кстати, именно так чаще всего и поступают).
Конечно, во время наработки клиентской базы приходится часть посетителей обслуживать без прибыли — «в ноль». Однако цена привлечения клиента остается низкой. Она сопоставима с другими способами рекламы. Лояльность при этом оказывается даже выше.
Прежде чем написать рекламный текст
Написание текстового материала для рекламы услуг массажиста лишь небольшая часть работы. Прежде чем к ней приступить, нужно:
Привлекать для этой работы копирайтера или делать все самостоятельно? Тратить часы на попытки во всем разобраться или провести время с семьей? Экономить каждую копейку на рекламе или инвестировать деньги в продвижение бизнеса? Решение за вами.
Хотите, сэкономлю вам время на развитие своего дела?
Напишу рекламные тексты для сайта, блога, социальных сетей, буклета и не только.
Всегда на связи в мессенджерах, социальных сетях и электронной почте. Обращайтесь.