The Isle Как достать реплей и оформить репорт, вас убили с нарушением правил тогда вам Сюда
? Как сделать Золотой скин | Сломанные скины в The Isle ?Подробнее
The ISLE EVRIMA / ГАЙД.СИСТЕМА ДИЕТ. ЧЕМ ПИТАТЬСЯ, ЧТО ЕСТЬ, ГДЕ НАЙТИ.Подробнее
THE ISLE. EVRIMA. ТЕСТИМ ЛЮДЕЙ В ИГРЕ!Подробнее
THE ISLE || Как получить гиперов после обновы? Удаленные динозавры и люди снова в The Isle!Подробнее
THE ISLE. СЕРВЕР AGE OF DINO.КАК ПОМЕНЯТЬ ДИНОЗАВРА,ПОЛ,СДЕЛАТЬ ТП И ПРОЧЕЕ.Подробнее
Диаблоцератопс и Авацератопс в The isle / РУБРИКА «ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ»Подробнее
Раздор! | Веселые моменты #14 | The IsleПодробнее
НОВАЯ ЧАСТЬ ПРОКЛЯТОЙ ИГРЫ ➲ ЯБЛОЧНАЯ ФЕРМА ➲ Andy’s Apple FarmПодробнее
? СТЕНА СМЕРТИ в The Isle ?Подробнее
ДИНОЗАВРЫ ТЕПЕРЬ ДРУГИЕ ( The Isle EVRIMA )Подробнее
ГАММА ДЛЯ ИГРЫ THE ISLE.ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА!Подробнее
Как самому вырастить Тираннозавра и любой другой вид в The isle, большой гайдПодробнее
Как написать репорт в the isle
ЕСЛИ НЕ ВИДНО СЕРВЕРОВ:
Кроме того, справа имеется меню фильтрации результатов поиска серверов. Убедитесь, что вы выбрали подходящие настройки фильтра серверов. Проверьте свои настройки фильтра, отключите отображение только официальных серверов.
0. Перезайдите/перезапустите стим
1. Выставите в настройках стима значение 500 для внутриигрового браузера серверов (как на прикрепленном изображении №1).
2. Убедитесь, что при первом запуске вы разрешили игре доступ к сети. Если нет, то добавьте игру и стим в брандмауэре Windows в список исключений либо просто выключите брандмауэр. Как отключить брандмауэр можно загуглить применительно к вашей операционной системе (Windows vista/7/8/10).
4. Убедитесь, что у вас открыты на компьютере порты из этой темы (если брадмауэр отключен, то порты открывать не надо!): https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=8..
Как открыть порты: https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ms345310(v=sql.100).aspx
Как открыть порты если у вас роутер: http://infodota.com/kakie-porty-ispolzuet-dota-2-i-po..
5. Обновите на компьютере драйверы (в том числе драйверы видеокарты) скачав их последние версии с официального сайта производителя.
6. Обновите Visual C++ скачав его с официального сайта microsoft https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=746572
7. Запускайте игру не через ярлык на рабочем столе, а через стим.
8. Если ничего не помогает, то запустите игру от имени администратора из папки с игрой и посмотрите не выдаёт ли она ошибок.
9. Проверьте целостность файлов игры щелкнув правой кнопкой мыши по игре в библиотеке и выбрав «свойства».
10. Погуглите почему может быть не видно серверов в других играх и сделайте то, что советуют в интернетах.
➤ Если вы купили игру, но она у вас не запускается, что делать?
Обратите внимание на раздел решения проблем в нашем руководстве, там подробно и понятно расписаны способы устранения проблем с запуском игры: https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vQnWOYGB_.. Дочитайте раздел решения проблем до конца, прежде чем задавать вопросы.
➤ Как играть в эту игру, что можно делать в ней и как?
В вышеупомянутом руководстве имеются сведения об управлении и основах игры. В том числе в нем имеется общая информация об игре, системные требования, всё о запуске игры, серверах, фракциях, доступных и планируемых видах динозавров, мутациях, сведения об интерфейсе, чате и значениях клавиш, пище и воде, карте, характеристиках динозавров, ночном зрении, следах, запахах, группах, сведения об искусственном интеллекте, системе прогрессии и поинтах, механике гнездования, роста, сломанных ног, кровотечения, о засадах, весовых классах и другом. Оно моментами устарело, но в основах всё осталось прежним.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС ЗДЕСЬ, ЗАДАЙТЕ ЕГО В НАШЕМ ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/eJtYD4H
Если вы хотите пообщаться или спросить что-либо, то не забывайте про дискорд discord.gg/2XukBtN, где вы также можете найти напарника для игры!
Держите официальный дискорд The Isle: discord.gg/aWXghmh, где вы можете написать свои предложения разработчикам, пообщаться с ними, дать обратную связь, сообщить о багах, а также узнать свежайшие новости.
В игре, в случае если у сервера есть свой дискорд канал, при выделении сервера в списке отображается кнопка JOIN DISCORD, которая дает вам приглашение в дискорд сервера. Настоятельно рекомендуем вам присоединяться к дискордам серверов на которых вы играете, так как там написаны правила игры, информация о рестартах и вайпах.
Как написать репорт в the isle
В руководстве собрана максимально полная информация обо всех аспектах игры: от гнездования до использования нюха, от лечения переломов до рытья нор, а также способы решения проблем с отсутствием серверов или возникающими ошибками.
Если вы еще не купили игру и не знакомы со Steam, то прочитайте сперва эту статью: https://vk.com/@theislegames-kupit
На данном этапе в основном режиме игры Survival доступны только 8 хищников и 7 травоядных. Каждый из них уникален и обладает отличными от других характеристиками. Начните игру за любого из них будучи маленьким детенышем, который прячется среди кустов, деревьев и других укрытий, и превратитесь в монстра, наводящего ужас на окрестности. Растите детенышей, охотьтесь на полях, в лесах и болотах. Выживайте, защищайте свою территорию и свое стадо, или же скрывайтесь от тех, кто пытается сомкнуть челюсти на вашей шее.
Эти функции в настоящее время находятся в игре, но они могут содержать ошибки, которые не были обнаружены или устранены.
Мы понимаем, что впереди долгий путь и предстоит много работы, чтобы превратить этот проект в игру, которую мы хотим. В ходе разработки игры мы добавим в The Isle намного больше контента, основываясь на текущем планировании и обратной связи с пользователями. Некоторые из этих функций заключаются в следующем:
ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ: После того, как ранний доступ будет отполирован до предела наших возможностей, The Isle получит пост-релизную структуру контента. Тем не менее, мы все еще нуждаемся в обратной связи о найденных ошибках, предложениях контента и оригинальных отзывах.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64-bit или новее (ТОЛЬКО 64 бит )
Процессор: Quad-core Intel или AMD процессор, 3.0 GHz или быстрее.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 280X или выше.
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 25 GB
Дополнительно: из-за требований к видеокарте игра может работать некорректно на ноутбуках, лэптопах и.т.п.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64-bit или новее (ТОЛЬКО 64 бит)
Процессор: Quad-core Intel или AMD процессор, 3.4 GHz или быстрее.
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или выше.
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 25 GB
Игра самостоятельно и бесплатно обновляется, текущая версия отображается в главном меню. Вы можете играть только на тех серверах, версия которых совпадает с версией вашей игры. Версия сервера отображается в списке серверов. Ваша версия отображается в главном меню игры.
► Если вы хотите регулярно получать новые обновления и получить возможность играть на максимальном числе серверов, то во вкладке «Бета-версии», как на изображении ниже, выберите «ОТКАЗАТЬСЯ».
Рекомендуется.
1. Щелкните правой кнопкой мыши на The Isle в своей библиотеке Steam и выберите «Свойства».
2. Перейдите на вкладку «Бета-версии».
3. В выпадающем меню выберите нужный вам пункт.
4. Запустите игру или перезапустите Steam, чтобы начать автоматическую загрузку сборки.
Информация остается на случай, если возможность перехода на другие сборки вернется.
Кстати о реплеях. Одной из опций сервера является разрешение на запись реплея. С помощью реплеев вы можете осмотреть карту в режиме спектра (с высоты птичьего полета). Также вы можете наблюдать все свои действия (совершенные за время записи вашего реплея), а также действия и местонахождение других игроков на сервере.
►В режиме сэндбокса, думаю, всё понятно : все динозавры открыты и готовы к употреблению. В основном используется для быстрого изучения карты, динозавра, системы боя (дефматч) или веселья.
►В режиме прогрессии вы каждую минуту получаете 1 поинт. Если вы остались в живых достаточно долго, то откройте меню «esc», подождите немного и вы сможете открыть меню прогрессии. “Покупайте” за поинты динозавров в строго определенном порядке. В случае смерти вы теряете все поинты и начинаете с начала. Данный режим устарел, и больше не обновляется, но сервера с данным режимом все равно будут существовать.
Хочется отметить, что дискорд незаменимая вещь в этой игре, и если вы собираетесь надолго за ней засесть, обязательно присоединяйтесь к дискорду сервера, на котором вы играете, и, желательно, к официальному дискорду. Незнание английского вам компенсирует translate.google.com.
Стоит заметить, что не все динозавры будут доступны в режиме сюрвайвал. В него войдут только те динозавры, геймплей которых можно будет сделать более уникальным по сравнению с другими.
Раньше, когда режим прогрессии планировалось сделать основным режимом игры были созданы многочисленные модели динозавров, которые так и не вошли в игру. Вы можете увидеть часть из них в этом альбоме: https://vk.com/album-61952667_235319411
Разработчики не могут с такой маленькой командой добавить их всех в режим выживания, но возможно мы увидим их в игре в качестве неигровых персонажей.
Brachiosaurus (Брахиозавр)
Род растительноядных динозавров-зауроподов из семейства брахиозаврид, живших в конце юрского периода (161,2—145,5 млн лет назад) на территории Северной Америки, Африки и Европы. До открытия завропосейдона считался самым высоким динозавром. Оценки размера брахиозавра часто менялись от 50 тонн при росте в 11 метров и 22 метровой длине до 60 тонн при росте в 15 метров и 26—27 метровой длине. Была версия о том, что вес брахиозавра превышал 80 тонн. Но наиболее вероятный рассчитанный размер 56,3 тонны при длине в 26 метров.
Статус: анимация и модель готовы, заменит пуэртозавра (ниже на скриншотах).
Deinosuchus (Дейнозух)
Дейнозух (лат. Deinosuchus, от др.-греч. «ужасный крокодил») — вымерший род аллигаторовых, живший 80—73 млн лет назад, в позднемеловую эпоху.
Меньшая, более древняя и более распространённая форма дейнозуха (D. rugosus), хорошо сохранившиеся ископаемые останки которой были найдены в восточной части Северной Америке, вероятно, общая длина тела крупных образцов восточного дейнозуха составляла около 8 м, а вес — 2,3 т. Дальнейшие исследования показали, что ни один из множества известных образцов D. rugosus не превышал 8 метров Несмотря на свои большие размеры, внешне дейнозух незначительно отличался от современных крокодилов. Дейнозух обладал крокодилоподобной широкой и высокой мордой со слегка выпуклым наконечником.
Возможно сможет расти в игре бесконечно, что в свою очередь вызовёт ряд проблем с питанием. Статус: анимация и модель готовы.
https://vk.com/wall-61952667_86354
https://vk.com/wall-61952667_61688
Про кетцалькоатля:
Кетцалькоатль был в игре на ранних стадиях, но из-за огромного количества багов с полётом был убран. Из-за возможности шпионить за игроками с воздуха, выдавая их расположение хищникам, ожидать кетцалькоатля, да и прочих летающих существ, стоит только в качестве ИИ. При этом по последний новостям разработчики после удаления большого количества ненужного/проблемного старого кода начали экспериментировать с летающими и плавающими динозаврами. Они хотели бы чтобы они были играбельны в будущем. Есть и другие динозавры и не-динозавры, которые могут появиться в игре. Но их добавление зависит от результатов тестов, сложности реализации, баланса и интересов сообщества.
https://vk.com/wall-61952667_67076
Каковы планы разработчиков сделать детёнышей более увлекательными и интересными, если такие планы есть?
Ответ: Мы стремимся сгладить некоторые характеристики ювенильных животных, нам не нужна ситуация, когда некоторые животные совершенно не дееспособны. Мы хотим, чтобы вы были достаточно сопоставимы с другими животными вашего тира. Это не означает, что статы юного ютараптора и юного тиранозавра будут одинаково сопоставлены, Но, например, цератозавр, аллозавр и тиранозавр, будут еще более-менее равны в молодом возрасте. По мере их роста они будут всё сильнее отличаться. У нас также есть несколько идей, запланированных для ювенильных особей. Они смогут получить доступ к определенным областям и еде, недоступной для взрослых.
Какая механика будет у спинозавра? В первом QnA Ask-a-dev было подтверждено, что спино будет добавлен в выживание, какой стиль игры будет у него? И какие у него будут механики / способности?
Ответ: Мы все еще думаем над тем, что мы хотим, чтобы водные и полуводные существа делали. Но ожидайте, что в вашем будущем будет много рыбалки. Прямо сейчас у нас есть несколько моделей больших целакантов и сомов, которые в будущем будут населять реки и озера. Но мы, вероятно, со временем добавим несколько более мелких видов.
Титанобоа? Мы видели титанобоа в меню персонажей во время стрима. Я знаю, что она, вероятно, на 99% незакончена или что-то в этом роде, но можем ли мы узнать о нем последние новости? Я полагаю, что в последний раз мы получили какую-либо значимую информацию об этом несколько лет назад. https://vk.com/wall-61952667_76280
Ответ: По мере дальнейшего внедрения системы IK для существующих персонажей увеличивается возможность добавления титанобоа в игру. Это очень уникальное животное по сравнению с другими и оно добавит разнообразия в игре, но нам еще предстоит изучить, как персонаж титанобоа повлияет на игровой баланс.
В игре планируется противостояние нескольких фракций. Разных игровых классов наемников, туземцев (каннибалов) и динозавров. Информации о них немного, разработчики держат всё в секрете. Существует очень старая инфа о фракциях и их устройстве, но на данный момент она уже может быть неактуальной из-за смены концептов за долгое время.
Играя в качестве одного из коренных доисторических существ игроки смогут исследовать Остров, создавать базы, организовывать стаи, обнаруживать журналы данных от Проекта Лазарь и соревноваться за ДНК, оставленную создателями Острова.
Развитие The Isle продолжается и требуется финализация многих игровых моментов, прежде чем игра будет готова к релизу. The Isle все еще находится на ранней стадии разработки (Alpha), но мы довольны тем, что с ним сейчас.
Уникальный геймплей трёх фракций
Выберите одну из трёх фракций и окажитесь на безжалостном острове суровых просторов, коварных динозавров, беспощадных туземцев, жестоких выживших и конкурирующих игроков. Исследуйте темные и мрачные леса, неумолимые пещеры и прекрасные, но смертоносные горные хребты в поисках вещей, которые помогут вам выжить. В ходе вашего продвижения и исследований, вы будете встречать на пути древние руины и заброшенные военные базы, которые, при должной настойчивости, с течением времени могут превратиться в ваши собственные аванпосты или места для гнездования в этом враждебном мире.
Как туземцы вы окажетесь в гармонии с окружающей средой. Выживая в этих местах на протяжении многих поколений, туземцы являются умелыми добытчиками и прирожденными охотниками. Объединяйтесь в племена или выживайте один, вооружившись копьями, луками, ядом и импровизированным камуфляжем. Будьте такими же безжалостными, как звери вокруг, или станьте их пищей.
Как динозавр вы будете воплощением коварства и свирепости. От быстрого и ловкого Utahraptor до неудержимого Tyrannosaurus Rex вы должны выжить как слабый детеныш пока не достигнете зрелости. Создавайте стаи, стройте и охраняйте свои гнезда, охотьтесь за добычей и защищайте территорию. Все пути ведут к смерти или к вершине пищевой цепи острова.
В игре планируется 3 вида мутаций хищных динозавров: гиперэндокринная, тиссопластичная, нейротическая. Травоядных делать мутантами принципиально не планируется, в настоящее время разрабатываются идеи как сделать геймплей за них увлекательней.
Гиперэндокринная мутация повышает силу, броню и урон динозавра.
Ранее разработчики упоминали, что с мутацией по линии гиперэндокринальной откроются способности:
• Невероятно быстрая регенерация.
• Значительное повышение максимального здоровья.
• Облегающий шар брони, который регенерирует в зависимости от показателя голода.
• Увеличиваются наносимые повреждения.
• Увеличение максимального размера на 45%.
• Должен постоянно питаться иначе перестанет восстанавливаться здоровье.
• Уменьшает скорость, динозавры которые могли прыгать, больше не смогут.
Это самый большой и сильный из всех трех штаммов. Гиперы имеют увеличенный размер, скорость, здоровье и быстрое голодание. Гиперэндокринный тираннозавр рекс был первым мутантом, представленным разработчиками. Об нем мало что известно, но за него официально можно было играть в течение короткого периода времени. Игрок должен был выжить как взрослый тиранозавр в прогрессии и набрать 700 поинтов, прежде чем стать гипер-рексом. Он имел по сравнению с обычным рексом увеличенный размер и скорость, много здоровья, большую силу укуса, быстро терял сытость.
Нейротическая мутация, возможно, позволит динозавру управлять окружающим миром.
Ранее разработчики упоминали, что с мутацией по линии neurotenic откроются способности:
• Способность оставить собственное тело и кружить подобно духу, рассматривая необнаруженные области;
• Способность обратиться к любой расе и понимать их;
• Способность поднять маленькие объекты и бросить их.
• Способность разъединить ЕМР, которое блокирует соседнюю электронику и дезориентирует некоторых существ.
С нейро-мутацией разработчики в игре демоснтрировали спинозавра. Предполагается, что эта мутация будет иметь незначительное увеличение размера и здоровья, возможность генерировать электромагнитный импульс, иметь способность разжижать внутренности существ, чтобы есть их.
Также был показан Magnatyrannus, но ещё неизвестно будет ли это отдельная мутация или же это единственный экземпляр.
Магнараптор также будет в игре, подробности о нем не известны.
При выборе динозавра вы можете настроить его внешний вид, при этом вы ограничены паттерном и набором предустановленных цветов. Есть возможность сохранить до 8 скинов, которые можно использовать на любом сервере.
В будущем будет добавлено больше паттернов.
Боевая система на данный момент очень примитивна. Все животные имеют основную атаку на ЛКМ. Некоторые имеют дополнительную, более сильную, но медленную атаку на ПКМ (при этом у старой модели рекса вторая атака является ложной). Урон наносится при попадании атакующей части динозавра (у большинства это голова) по телу противника. Следует учитывать, что урон не проходит по всем одинаково, так как существует система “весовых классов”. Каждый динозавр имеет параметр веса.
Расчет урона производится по формуле:
вес атакующего : вес жертвы × стандартный урон (включая уровень наносимого кровотечения и шанс сломать ногу) = урон по жертве.
Таким образом, тираннозавр убивает одним укусом дриозавра, а маленький австрораптор не может поцарапать зауропода.
Статистика динозавров в игре зависит от следующих характеристик:
► БОЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Weight Mass: вес динозавра
Bite Damage: урон от укуса
Bleed Inflicted: масштаб наносимого кровотечения
Bone Break Chance: шанс сломать ногу противнику
► ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:
Trot Speed: скорость рыси
Run Speed: скорость спринта
Walk Speed: скорость шага
Ambush Speed: скорость нападения из засады
Walk Turn Rate: возможности маневрирования при шаге
Trot Turn Rate: возможности маневрирования при рыси
Run Turn Rate: возможности маневрирования при спринте
► СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА:
Next Growth Tick: осталось времени до следующей стадии роста
Growth: рост
Progress: прогресс
Health: здоровье
Health Regen: восстановление здоровья
Health Regen Rate: осталось времени до следующего шага восстановления здоровья
Health Regen Resting: восстановление здоровья при отдыхе
Stamina: выносливость
Stamina Recovery: восстановление выносливости
Stamina Recovery Rate: осталось времени до следующего шага восстановления выносливости
Stamina Recover Resting: восстановление выносливости при отдыхе
Stamina Decay: расход выносливости
Stamina Decay Rate: осталось времени до следующего расхода выносливости
Hunger: голод
Hunger Update Rate: осталось времени до следующего расхода пищи
Hunger Decay: расход пищи
Thirst: жажда
Thirst Update Rate: осталось времени до следующего расхода воды
Thirst Decay: расход воды
Bleed Tick Rate: осталось времени до следующей кровопотери
Bleeding Rate: уровень кровотечения
Bleed Heal: скорость прекращения кровотечения
Bleed Heal Resting: скорость прекращения кровотечения при отдыхе
список основных используемых клавиш
Интерфейс при игре за динозавра достаточно прост и минималистичен.
Основной пользовательский интерфейс вызывается нажатием Insert. Информация отображается в виде значков над изображением стадий роста динозавра. Это — самый подробный кладезь информации о вашем персонаже. В настройках игры можно выбрать будут ли у вас постонно отображаться иконки состояния или только в случае, когда их состояние изменяется.
Голод и вода, когда они полны, отображаются «прозрачным» цветом и не мигают.
Когда голод падает ниже определенной точки, значок желудка пойдёт трещинами. Когда этот значок отображается, вам стоит подумать о перекусе. Когда голод падает еще ниже (я полагаю, что это будет ниже 50%, возможно, даже больше), это будет выглядеть так, как если бы значок желудка разрушался, вы должны немедленно найти пищу. Когда желудок краснеет, вам незамедлительно нужно поесть, иначе вы умрете. Мигающий значок отображается только при изменении состояния вашего голода. Возможно частота миганий связана с уровнем голода. Я видел, что он мигает где-то от 3 до 8 раз для разных уровней голода. Время, за которое вы проголодаетесь и захотите пить зависит от выбранного вами динозавра. Кто-то голодает быстро, буквально за одну игровую ночь, кто-то вполне способен прожить без еды пару игровых суток.
Индикатор воды работает подобно голоду. Когда вы почувствуете лёгкую жажду, то он будет окрашен в синий цвет и слегка дрожать. Покачивание на значке может стать более интенсивным и мерцать, когда вы хотите пить всё больше и больше. Когда вы приближаетесь к обезвоживанию, индикатор воды будет рассыпаться, как и индикатор голода.
Выносливость отображается только при использовании. Вам нужно перейти в меню Insert, чтобы просмотреть более подробную информацию о вашем использовании и восстановлении выносливости. Если вы достаточно долго находитесь в положении красться (счет идет на секунды и разнится у различных видов) вы получаете кратковременный бонус к скорости, который отображается стрелками рядом вашей «лапы стамины». Выносливость при беге на таком спринте расходуется пропорционально скорости. Шкала выносливости, расходуется на бег, некоторые виды атак и прыжки. Соответственно, как только выносливость падает до нуля, вы не можете совершать данные действия и должны восстановить её. Восстановить её можно либо сев, либо же продолжая медленно идти (зависит от динозавра). Быстро восстановить выносливость возможно только в положении сидя. В положении “красться” выносливость не восстанавливается.
Кислород отображается только в воде. Иногда может отображаться, когда вы впервые появляетесь в качестве динозавра. Когда вы исчерпаете запас кислорода в воде, вы начнете терять здоровье.
Сломанная кость отображается, только если вы возомнили себя горным козлом, а не 10-тонным ящером прыгающим по пересеченной местности. И вы не можете использовать поворот при помощи клавиши Alt.
Неважно каким образом ваша нога будет сломана, но это будет сразу заметно как по тому, как ваш динозавр передвигается, так и по наличию значка сломанной кости между шкалой голода и стамины. Вылечить её можно с наибольшей скоростью усевшись где-нибудь, и ждать, пока значок не исчезнет.
Второй значок напротив между шкалой стамины и жажды обозначает наличие у вас кровотечения, а так же показывает его силу. Существует три уровня кровотечения, обозначаемые соответственно одной(30), двумя и тремя каплями(80). Лучший способ вылечить кровотечение аналогичен сломанной ноге, однако учитывайте то, что некоторые динозавры вполне способны переносить одну и даже две капли, при этом еще сражаясь. Просто имейте ввиду, что кровотечение наносит постоянный урон, и вы в конце концов умрете, если не примете меры.
Точного способа определить числовое значение оставшегося у вас здоровья в игре нет. В вашем распоряжении лишь кровяная рамка по краям экрана. Чем она больше и ярче, тем меньше у вас здоровья. Также состояние здоровья можно отслеживать в меню Insert. В зависимости от того, сколько жизней у вас осталось, сердечный ритм в меню Insert меняет скорость и цвет с зелёного на жёлтый, затем на красный.
Кроме типичных для игр пунктов “продолжить”, “настройки” и “выход” есть несколько требующих внимания игрока. Пункт “главное меню” похож на остальные, однако обратите внимание, что в правом углу этого пункта будут находится цифры формата ММ:СС, обозначающие количество времени до безопасного выхода из игры. Всегда обращайте на это внимание, поскольку если вы нажмете «выход» сразу, то игра оставит вашего динозавра стоять еще пять минут и он может быть найден другими игроками и убит.
Чат по умолчанию свернут, новые сообщения отображаются в виде «конверта» в нижнем левом углу. Чтобы развернуть его необходимо нажать на клавишу Enter.
Игровой чат разделен на три вкладки, переход между вкладками осуществляется при помощи клика мышкой на соответствующий, либо переключаясь при помощи “[“ “]”. Если эти клавиши у вас не работают, переназначьте клавиши в настройках.
Глобальный чат позволяет общаться всем без ограничений. Однако на части серверов эта функция отключена и недоступна. В групповом чате вы можете общаться со своей группой, соответственно. В локальном чате вы можете общаться только с игроками своего вида на небольшом расстоянии (50 условных игровых единиц, в любом случае вы должны находиться достаточно рядом). Действует это как на травоядных, так и на хищников.
В ходе своего развития игра сменила множество игровых карт, где каждая последующая была лучше предыдущей. Разработка игровых карт и в настоящее время не закончена, они регулярно изменяются и в будущем можно ожидать разнообразные биомы на различных островах.
Основной принцип создания карт разработчками: сложность выживания, совмещенная с огромными расстояниями. В дальнейшем будут смоляные ямы, да и в целом, окружающая среда будет столь же смертоносной, как и существа, населяющие ее. После визуального запоминания карты у вас не будет возникать проблем и вопросов, связанных с поиском пищи и воды. Вы всегда можете найти в нашем дискорде [discord.gg] неофициальную версию интересующей вас карты с отмеченными на ней координатами.
Координаты вы можете увидеть в меню вашего персонажа. Покрутитесь на месте, пройдите немного туда-сюда и вы поймете как работают координаты. Настраивайте направление своего движения так, чтобы приближаться к необходимым числам. Использование нюха (зажать клавишу Q) позволяет вам определять стороны света чтобы выбрать направление движения.
Карта, где бы отображались ваши координаты и расположение значимых мест, в игре отсутствует. С целью усложнения игры игроки за фракцию динозавров карту в ходе дальнейшего развития игры не получат, но карта запланирована для фракции наемников.
Несколько островов? Некоторое время назад на стриме разработчиков Донди говорил о том, что, может быть, мы могли бы иметь несколько островов на одном сервере, было ли это когда-либо предметом для рассмотрения, и возможно ли это или даже не рассматривается в будущем игры?
Ответ разработчика: Это мы планируем сделать в будущем с помощью архипелагов. Где вы могли бы потенциально найти биом совершенно другого типа.
На данный момент в игре представлено несколько видов погоды: ясная, пасмурная, дождь и гроза. Во время дождя и грозы нюх динозавров не работает, все запахи смываются. Планируется большее разнообразие погоды и стихийных бедствий и их более глобальное влияние на геймплей. В планах у разработчиков: лесные пожары, извержения вулканов, потопы, штормы, засуха.
Атмосферные осадки будут влиять на уровень воды в водоемах, они будут пересыхать в засуху и наполняться при ливнях.
Смена время года к сожалению невозможна, если только не сделать разные вариации карты (летния / зимняя и.т.д). Если просто положть снег на землю и объекты, то они будут выглядеть не так хорошо, как созданные на заказ активы.
Откройте список игроков на сервере клавишей Tab, выберите своего друга в списке и нажмите [+] напротив его имени. В этот момент у вашего друга на экране появится табличка с возможностями принять приглашение, отклонить и игнорировать приглашения от игрока. Какие клавиши нужно нажать для этого написано на самой табличке.
будет ли в игре механика вожаков? Будут ли когда-нибудь в стае альфы? Было бы интересно, если бы, например, была группа из трех-четырех рексов, среди которых один рекс выбирается альфой исходя из того, сколько времени было потрачено на этого конкретного динозавра. Он становится вожаком стаи и это дает ему и его птенцам быстрый рост/здоровье/усиление урона. Люди бы действительно хотели стать вожаком. Таким образом, соперничество и конкуренция становятся игровой механикой. Это может быть для любого вида, а не только для рекса. Могут быть лидеры стада, возможно, два трайка должны бороться за лидерство. Это была бы интересная механика, если бы вы могли бросить вызов альфе на «дуэли», сразиться с ним, и тогда тот, кто победит, получит лидерство.
Ответ: Мы хотели бы ввести лидеров стада/стаи с соответствующими преимуществами и механикой, чтобы сортировать игроков, желающих быть на вершине социальной лестницы в группе.
Звуки в The Isle неотъемлемая часть игры. Это звуки окружающей среды, и конечно же звуки других существ.
Механика роста является неотъемлемой частью режима выживание, но также может быть включена в режимах прогрессия и песочница по желанию администратора сервера.
Стадий роста может быть две или три: juvie (юный), затем subadult (подросток, эта стадия есть не у всех), adult (взрослый). Динозавр, появившийся в гнезде, имеет стадию hatchling (птенец, детеныш) и ему еще только предстоит вырасти до juvie.
Для успешного выживания необходима еда и вода. За водоемами с питьевой водой (пруды, “лужи”, болота) вам придется путешествовать по всему острову, ведь солёный океан непригоден для утоления жажды. При дожде уровень жажды не падает, если он был больше 1 единицы.
Поиск пищи порой бывает намного сложнее, чем поиск воды. Травоядным необходимо найти зелёные кусты с крупными листьями и ягодами. При поиске еды и воды не забывайте пользоваться обонянием. Если вы ведете поиски пропитания во время дождя и не можете найти еду с помощью нюха, обращайте внимание на текстуру и общий вид куста. Съедобный куст покрыт маленькими ягодками, а листья крупные и зеленые, напоминающие смородину. От голода ваш динозавр немного меняется внешне: становится более жилистым, а его глаза бледнеют. Таким образом вы можете отличить умирающего от голода динозавра от здоровой особи.
В будущем будут различные диеты динозавров. Типы пищи, которую могут есть разные виды, будут отличаться, будут более редкие виды растений, которые дадут определенный эффект игроку. Отравление разработчики обсуждали, но не полностью уверены в его нужности. Возможны ядовитые растения.
Съедобные для травоядных кусты выглядят так:
Хищникам, как и полагается, нужно искать потенциальную жертву. Выслеживайте свою добычу в засаде и нападайте как можно непредсказуемее. Изучайте следы разных динозавров, слушайте крики, определяйте их весовую категорию по шагам. Охота — дело опасное и кропотливое. Каким бы большим и опасным динозавром вы не были, всегда есть риск погибнуть от чьих-то зубов, когтей и рогов. Зачастую, когда один крупный динозавр (так называемый апекс) нападает на другого, то погибают оба от кровотечений и переломов.
Падаль в этом плане куда безопасней, но кто знает, что за охотник притаился возле нее в кустах. Помните, что крупные динозавры не могут есть маленькие останки от тел. Кроме того, останки со временем «тухнут», что отражается на их внешнем виде. Для плотоядных животных со временем мясо станет гнилым, а употребление гнилого мяса будет иметь негативные последствия для некоторых видов, не способных его переварить. Кроме того, в реках и океанах запланирована рыба, которой будут питаться такие играбельные животные как спинозавры и зухомимимы.
Чтобы, собственно, выпить воды или отхватить кусок мяса от туши нужно приблизиться к объекту (туше или воде) и зажать клавишу “Е”.
Известный баг: если у вас не получается поесть или попить, хотя вы находитесь возле объекта, то попробуйте навести центр экрана на нужный объект. Голова динозавра опустится вместе с камерой и вы сможете восполнить свои параметры. Если это не помогло, то презайдите на сервер.
В игре планируется создание полноценной экосистемы и недурной искусственный интеллект. Стада гадрозавров и зауроподы гарантированы. В настоящее время в игре искусственный интеллект представлен в тестовом варианте в виде ородромеусов, пситтакозавров, авацератопсов и хищных велоцирапторов.
После того, как в игре будет достаточно ИИ станет возможна игра в одиночном режиме.
Насколько сложным будет ИИ после его завершения? Смогут ли боты формировать стаи, гнездиться и т.д.
Ответ разработчика: Мы хотим, чтобы наша окончательная версия ИИ была как можно более неотличимой от поведения игрока. Но из-за ограничений сервера мы должны быть осторожны с тем, сколько вещей мы пытаемся добавить. Потому что ИИ так же нагружают сервер, как и реальные игроки. Поэтому мы должны думать наперёд в том, как мы их реализуем, чтобы вы, ребята, не получили с появлением сложного ИИ уменьшение максимального количества игроков, разрешенных на сервере. Возможно будут ИИ-динозавры, не доступные для игры в стандартном режиме, но в остальном имеющие те же характеристики, но другую модель (например коритозавр).
У разных динозавров будет индивидуальная чувствительность, зависящая, в том числе и от скорости перемещения: так, медленно бредущий тираннозавр будет иметь прекрасный нюх. Разработчики планируют сбалансировать динозавров по запаху и ночному видению по-разному в зависимости от игрового процесса, который хотят развивать с указанным динозавром или другим существом.
Ночное зрение по умолчанию задано на клавишу “N”. Ночное зрение разных динозавров отличается, кто-то видит ночью лучше, кто-то хуже.
Некоторые противники могут ломать кости при атаке, шанс сломать кость зависит от вида динозавра и класса его противника.
Все хищные динозавры могут красться на клавишу “Ctrl”. При этом, если вы достаточно долго находитесь в таком положении, а счет идет в секундах и разнится у различных видов, вы получаете кратковременный бонус к скорости. Стамины при этом за раз тратиться больше, чем при обычном беге, но и скорость выше. Некоторые травоядные также способны красться, но механики засады у них нет.
Кровотечение является одним из наиболее важных типов урона, поэтому для того, чтобы быть эффективным хищником, вы должны научиться использовать его в своей охоте. Не спешите, просто ждите когда жертва истечет кровью и не позволяйте ей лечь. В бою вам также нужно уметь оценивать свой уровень кровотечения и оставшегося здоровья.
В игре вы можете построить гнездо, пригласить туда других игроков на серверe, чтобы они появились детенышами или самому принять приглашение в гнездо.
Все взрослые самки могут построить гнездо с помощью клавиши «В» (к исключениям относятся саб-гиганотозавр, саб-рекс и саб-трицератопс, самки которых могут строить гнезда хотя они еще полностью не выросли). Использование клавиши «Е» на гнезде открывает меню взаимодействия с ним, через данное меню в гнездо можно положить пищу. Чтобы инкубировать яйцо динозавру необходимо сидеть на гнезде (клавиша «H«) определенное время. После того, как у вас есть гнездо с яйцом, вы можете пригласить любого пользователя на сервере через меню взаимодействия с гнездом, чтобы он появился как птенец того же вида динозавра, что и вы. Приглашенные пользователи, подтвердившие свое согласие, мгновенно переносятся в гнездо. Пол детёныша выбирается случайно. Если на момент нажатия кнопки гнездо не имеет яиц (другой игрок успел быстрее) то ваше приглашение в гнездо аннулируется. Если гнездо было уничтожено, кнопка не будет работать. Когда вы умираете или прогрессируете ваше гнездо уничтожается вместе со всей пищей/поинтами/яйцами в нем. Любой человек может уничтожить любое гнездо, атакуя его.
Кроме того, все птенцы не чувствуют жажды. Поскольку их жажда не спадает, вы можете гнездиться в дикой природе далеко от воды и не беспокоиться о том, что ваш птенец умрет от обезвоживания, ведь он такой медленный. Кроме того, детёныши могут есть пищу из своего гнезда, если ее туда через меню взаимодействия с гнездом положат родители, но это доступно для них только пока не подрастут до джуви-стадии.
Некоторые динозавры в игре могут выкопать нору. Сейчас к ним относится Psittacosaurus и Dryosaurus. Чтобы вырыть нору зажмите ПКМ (правая кнопка мыши), на эту же кнопку вы можете заходить в нору. Чтобы уничтожить номер нажмите клавишу ‘E’. Вы не можете построить новую нору, пока не уничтожите старую.
Планы разработчиков: возможность засовывать свои когти в норы, чтобы вытащить их обитателей. Существует множество возможностей, которые требуют тщательного планирования и тестирования, прежде чем они смогут что-либо гарантировать. Также есть несколько моментов, которые разработчикам еще нужно обсудить. Например, молодые особи растут, находясь в этих норах, и могут застрять в геометрии уровня или злоупотреблять использованием этих локаций, нарушая игровой процесс для более крупных животных, которые должны охотиться на них.[/quote]
В разработке находится система «родства».
В чем суть: система будет поощрять игроков за то, что они играли так, как реальные динозавры вероятно захотели бы действовать. И мешать игрокам, которые активно стремятся испортить игровой опыт другим людям, например создавая огромные стаи динозавров разных видов и тд.
Игроки-одиночки не пострадают от отсутствия стаи, таким образом стайным рапторам не обязательно нужно будет быть в стае. Но наличие группы и соблюдение режима комфорта будет давать вам ряд преимуществ. Так же может быть, что при определенных нарушениях игрок может стать альбиносом.
Гайд за дилофозавра находится в разделе «Ночное зрение«.
Вы можете написать свой гайд, чтобы мы могли включить его в это руководство.
В игре существует определенный сленг.
Carebearing: дружба между разными видами, которые в естественных (или не очень) условиях не проявляли бы дружелюбиями к друг другу. Например совместная охота тираннозавра и трицератопса, тусовка гиганотозавров и аллозавров, etc.
Кроме того, в игре сложилось довольно интересное комьюнити, которое угорает по “реалистичному” отыгрышу роли динозавра. Обычно такие сервера имеют в названии слово реализм.
При помощи модификаций возможны изменения многих игровых моментов. Меняться могут не только карты и внешний вид динозавров, но и их статистика, скорость расхода голода и жажды, режим игры, возможно добавление новых моделей динозавров.
Отсортировать сервера с модами возможно в фильтре серверов. Справа в списке появляется название модов, которые установлены на сервере. Если к этому моду вы подключаетесь впервые, то понадобится время для его скачивания.
МОДЫ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЮТ!
У разработчиков есть планы снова поддерживать моддинг в будущем. Только есть некоторые основополагающие элементы, которые они должны сперва закончить, прежде чем снова откроют доступ к модам.
На странице игры в Steam разработчиками указано:
ПОЛНАЯ ПОДДЕРЖКА МОДОВ:
Мы будем поддерживать все функции Steamworks и разрешать модификацию любого аспекта игры сообществом с помощью Steam Workshop. Члены сообщества смогут загрузить бесплатную копию Unreal Engine 4 от Epic Games и создавать моды, чтобы изменить любую часть игры. Это включает в себя, но не ограничивается, создание новых карт, добавление новых видов динозавров или новых игровых режимов, таких как симулятор парка динозавров или ролевого игрового режима. Наиболее интересной особенностью является возможность отключения большинства аспектов игры для получения персонализированного опыта игры, например, создания острова, населенного исключительно динозаврами.
Вы можете подписаться на моды в Steam Workshop и выбрать какие из них вы хотите включить при запуске своего сервера. Игроки, присоединяющиеся к серверам, автоматически получат необходимые моды, даже не перезагружая игру.
Игра автоматически и бесплатно обновляется и это происходит довольно часто, а так как играть в The Isle можно только на тех серверах, версия которых совпадает с версией вашей игры, то возможности играть на пиратке просто нет, ведь ее нельзя обновить через Steam.
►РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ С ИГРОЙ:
2.1. Обновите на компьютере драйверы звуковой карты с официального сайта производителя (скорей всего это производитель вашей материнской платы), иногда они вызывают проблемы со звуком в игре (его заикание и т.д.).
4. Обязательно (!) обновите свою Windows через центр обновлений в панели управления до последней версии.
6. Проверьте целостность файлов игры щелкнув правой кнопкой мыши по игре в библиотеке Steam и выбрав «свойства».
7. После всех вышеуказанных действий перезагрузите компьютер.
8. Запустите игру от имени администратора из папки с игрой.
Сперва убедитесь, что вы не писали ничего в настройках фильтра серверов!
1. Убедитесь, что при первом запуске вы разрешили игре доступ к общественной сети. Если нет, то добавьте папку с игрой и всю папку Steam в брандмауэре Windows или защитнике Windows в список исключений либо просто выключите брандмауэр, защитник Windows (самое простое решение). Как отключить брандмауэр можно ЗАГУГЛИТЬ применительно к вашей операционной системе (Windows vista/7/8/10).
4. Удалите папку сохранений, которая находится по адресу, указанному в меню настроек в игре (строка внизу). Помните, что эта папка является скрытой!
Как отображать скрытые файлы и папки в Windows 10:
-В проводнике Windows (открыть/создать любую папку) перейдите на вкладку «Вид».
-Выберите раздел «Параметры».
-В появившемся на экране окне параметров перейдите на вкладку «Вид».
-В поле «Дополнительные параметры» снимите отметку с пункта «Скрывать защищенные системные файлы».
-Отметьте пункт «Показывать скрытые файлы».
! Если вы всё равно не видите серверов сделайте скриншот списка серверов и предоставьте сведения об имеющихся антивирусах/фаерволлах/брандмауэрах и т.д., а так же способе подключения компьютера к интернету (usb-модем, wifi и тд.)
^ Без этой информации не задавайте свои вопросы!
►ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИГРЫ:
1. Снизьте нагрузку процессора. Закройте все лишние программы и окна, программы, висящие в правом нижнем углу (трее), по возможности отключите или не используйте во время игры приложения, потребляющие немалое количество ресурсов — такие, как Skype.
4. Проверьте компьютер на вирусы бесплатной программой от DrWeb, которую не нужно устанавливать https://free.drweb.ru/cureit
5. Увеличьте файл подкачки в Windows до 6Гб. ЗАГУГЛИТЕ как это сделать.
6. Очистите и дефрагментируйте диски (ваши данные при этом не удаляться, но использование дисков будет оптимизировано). Зайдите в «Мой компьютер». На одном из дисков нажмите правой кнопкой мыши. Если вы используете два или три диска, в дальнейшем нужно будет сделать то же самое для других. В открывшемся меню выберете пункт «Свойства». Нажмите на кнопку «Очистка диска». Подождите, пока система определит объем файлов, которые можно убрать. В следующем окне просто поставьте галочки везде и нажмите «ОК». Вы так же можете установить отличную бесплатную программу https://www.ccleaner.com/ccleaner для этой цели.
Чтобы дефрагментировать диски нажмите на кнопку «Выполнить дефрагментацию». В блоке под надписью «Текущее состояние» выберете нужный диск. Сначала кликните по кнопке «Анализировать диск», а затем и «Дефрагментация диска».
7. Если у вас ноутбук, то перейдите в пункт меню, отвечающий за управление электропитанием, где выставите максимальную производительность в основных схемах управления электропитанием.
8. Уменьшите графические настройки в настройках игры, также вы можете погуглить как настроить вашу видеокарту (настройка видеокарты через официальную программу для видеокарты).
9. Если у вас битая вирусами и многолетним использованием тормозная Windows, подумайте о том, чтобы переустановить ее на оригинальную сборку Windows 10 с последними обновлениями. Компьютер задышит свободней. Поставить Windows можно легко и просто с флешки, гуглите.
10. Погуглите другие способы улучшить fps в играх.
Спасибо всем этим чудесным дино-людям, динозаврам и человекам за помощь в написании этого руководства