Главная » Правописание слов » Как написать свою коучинговую программу

Слово Как написать свою коучинговую программу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как создать дорогую и сверхэффективную коучинговую программу?

Без основательной системы для получения результата у вас нет никаких шансов начать продавать дорогой коучинг. Поэтому так важно научиться создавать сверхэффективные обучающие программы. Особенно, если вы хотите проводить трансформацию клиента на глубинном уровне, чтобы после ваших программ судьба человека менялась в кардинально более успешную сторону.

Идеальный конечный результат

Первым шагом в создании такой программы служит создание идеального конечного результата (ИКР). Как именно в измеримых критериях изменится жизнь человека? Начнет ли он больше зарабатывать и повысит свой доход втрое или выйдет замуж за миллионера? Научится продавать свои дорогие услуги или делегировать скучную рутину в бизнесе, чтобы заниматься тем, что нравится?

Здесь дается воля вашей фантазии на тему того, какую идеальную жизнь вы сможете обеспечить своему клиенту по прохождению своей программы. В этом месте еще рано включать «критика» и говорить о том, что это заоблачный результат. Сначала создайте видение, которое затем реализуете в своей программе, даже если сейчас вам кажется, что вы не представляете, как это возможно сделать. «Возможно все» — именно под таким девизом мы создаем вашу выдающуюся коучинговую программу.

Формула неизбежного успеха

Вторым шагом из ИКР необходимо создать промежуточные шаги для достижения конечной цели. Скажем, для того, чтобы выйти замуж за миллионера, для начала нужно осознать, какого именно мужчину видит женщина, описать его портрет, понять чем именно он занимается, какие у него привычки, особенности характера, внешности.

После этого создать карту обитания этих мужчин: где они работают, в каких ресторанах питаются, какие журналы читают и так далее. Следующим этапом нужно будет создать соответствующий имидж самой женщины и научить ее знакомиться, чтобы перевести первый контакт в первое свидание, а дальше в постоянные отношения. Именно таким образом вы создадите пошаговую систему.

Заметьте, что каждый шаг в отдельности достигается намного легче, чем сам ИКР. Поэтому, если вам сложно придумать, как достичь промежуточного шага, и вы не до конца уверены, что сможете помочь осуществить его клиенту, то следует детализировать шаг до тех пор, пока он не станет для вас и клиента совсем простым.

Теперь вы имеете программу с измеримыми промежуточными результатами, которые достигаются гораздо проще. Если добавить сюда щепотку вашего личного опыта, то в программу будет заложена неизбежность достижения результата (НДР).

ИКР + НДР = Самая эффективная программа с глубокой трансформацией за очень большую сумму. Только такие программы и работают на самом деле. Типичная же ошибка большинства коучей заключается в том, что они отталкиваются от проблемы клиента и пытаются давать ему индивидуальные решения, которые часто придумывают просто на ходу. Так случается, если не знать типичных проблем своих клиентов и работать со всеми подряд.

Уверенность в программе на 100%

Если вы все сделали правильно, то ваша уверенность в программе будет складываться из уверенности в каждом ее промежуточном шаге. Если вы не уверены в каком-то шаге, то не будет и уверенности во всей программе. А это, как вы понимаете, очень сильно повлияет на то, как вы будете ее презентовать, насколько красочно и убедительно будете рассказывать о своей программе потенциальному клиенту.

Чтобы прокачать свою уверенность в каждом шаге программы, найдите опору в своем личном опыте, создайте простые метафоры достижения каждого шага. Нарисуйте легкие ассоциации, которые помогут вам и вашим клиентам понять, как именно у них получить конечный результат. Опираться на свой личный опыт — значит вспомнить ситуации, когда вы уже достигали схожих промежуточных результатов напрямую или в схожих случаях.

Предположим, вы никогда не обучали людей доведению дел до конца, но у вас есть успешный опыт, когда вы написали и защитили диссертацию. Или вы никогда не занимались продажами, но успешно убеждали своих преподавателей в университете, легко завоевывали внимание девушек и проходили собеседования на самые сложные должности. Просто возьмите свой опыт и осознайте, как именно вы это делали. Структура этого опыта будет крайне схожа с теми результатами, которые вы хотите получить от своего клиента.

Залог успешной коучинговой программы — ваша уверенность. А залог вашей уверенности — в осознании структуры своего личного опыта, который помогал и помогает достигать вам прекрасных результатов. В НЛП это называется моделирование, в истории — повторение успешного опыта. Возьмите это за основу и наслаждайтесь созданной программой, которая изменит жизнь тысячи ваших клиентов.

Цитата дня:
«Наши доходы зависят от количества «ДА», которые мы даем в ответ
на любые возможности, предоставляемые нам жизнью» (Роберт Кийосаки)

Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше,
порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным (Генри Форд)

Анекдот дня:
— Сижу, подкручиваю стул отверткой. Подходит муж, отбирает отвертку!
Ну, думаю, сейчас все сам сделает… Приносит шуруповерт, протягивает и говорит: «На! Так же легче!».

Источник

Коучинг — что это такое, базовые инструменты и типовая модель коуч-сессии

Коллеги, всем привет!

В наши дни, наверное, каждый хоть раз слышал слова «коучинг» или «коуч» (а те, кто работает в ИТ, может быть, слышали эти слова чаще, чем хотели бы:)). Но как ни странно, далеко не каждый знает, что на самом должно стоять за этими словами. Поэтому в сегодняшней статье хотелось бы раскрыть две темы:

Дать представление о том, что такое коучинг в классическом понимании этого термина.

Рассмотреть несколько простых коучинговых инструментов, которые любой может использовать в жизни и в работе без какой-либо специальной подготовки.

Начнем с определения коучинга. Зачастую этот термин ассоциируется с чем-то, что идеально описывает следующий мем:

Такое представление о коучинге возникло, мягко скажем, не на пустом месте, но тем не менее оно далеко от классического определения.

Международная федерация коучинга, ICF, определяет коучинг как процесс партнерства, стимулирующий работу мысли и креативность клиента, в котором клиент с помощью коуча максимально раскрывает свой личный и профессиональный потенциал.

Честно скажу, когда первый раз увидел это определение, то мысли были примерно такие:

Но на самом деле, все не так плохо, и если раскрыть эти общие слова чуть подробнее, то в них появляется смысл:

Коуч отвечает за то, чтоб помочь клиенту найти наиболее подходящий способ решения его запроса. При этом коуч помогает клиенту осознать свои зоны роста и найти самому способы продвижения в этих зонах.

Клиент отвечает за то, чтоб активно и самостоятельно (пусть и с помощью коуча) находить решения своих задач и реализовывать их на практике.

Здесь ключевой момент в том, что коуч ничего не предлагает, не советует и ничему не учит, он помогает клиенту объективно увидеть ситуацию и самому выбрать наиболее правильное для него решение.

Тут может возникнуть вопрос «А если коуч не дает советы, то зачем он вообще нужен»?

Если в двух словах, то логика в том, что есть ситуации, где опыт других не особо применим, т.к. то, что помогает одному, может быть бесполезно для другого. И здесь уже важнее найти индивидуальное решение, которое поможет конкретному человеку в конкретной ситуации.

Примечание. В ICF для выдачи советов есть менторинг и наставничество (тут снова хочется вспомнить про картинку выше:)).

У такой модели взаимоотношения между клинетом и коучем есть свои ограничения и область применения, рассмотрим их подробнее:

1. Со стороны клиента:

У клиента должен быть запрос, который он готов прорабатывать в коучинговом формате. Если у клиента нет запроса, и он ничего не хочет решать – коучинг становится бессмысленным.

Клиент готов брать ответственность за себя, свое будущее и свои решения. Как ни странно, но не все на это готовы.

Клиент компетентен в той сфере, где лежит запрос. Например, если клиент – СЕО, и хочет определить для себя будущее своей компании, то он компетентен, т.к. знает и компанию, и бизнес, и рынок. Тогда подобный запрос можно разбирать в коучинговом формате. Если клиент – мастер маникюра с запросом из серии «хочу поднять +500K на Forex-е», скорее всего, это запрос не для коучинга. Ну или для специфического коуча:)

2. Со стороны коуча:

Коуч не дает советов.

Коуч честен с клиентом, но при этом не оценивает действия клиента. Коуч должен быть «зеркалом» для клиента. Если клиенту не нравится то, что он видит – это не вина зеркала.

Коуч искренне хочет помочь клиенту найти лучшее решение для клиента.

Коуч осознает границы своих возможностей и компетенций.

3. Нет смысла применять коучинг для шаблонных операций, где существуют готовые решения и лучшие практики.

Грубо говоря, если надо обучить кассиров тому, как быстрее пробивать товары на кассе, или автомехаников тому, как менять масло на ТО, то для этого не нужен классический коучинг. Коучинг применим там, где нет типового и стандартного решения, которое можно взять и использовать в готовом виде.

Теперь, когда коротко определили основные принципы и ограничения коучинга, рассмотрим базовые инструменты.

Инструмент 1 (открытые вопросы).

Т.к. коуч не дает советов, и клиент должен самостоятельно найти решение своего запроса, то задача коуча в первую очередь состоит в том, чтоб помочь клиенту посмотреть на его запрос под разными углами и объективно увидеть ситуацию в целом. Сделать это можно только с помощью правильных вопросов.

Вопросы бывают двух типов: открытые и закрытые.

Закрытый вопрос – вопрос, формулировка которого подразумевает только ограниченное множество ответов, например:

Ты будешь кофе с молоком или без?

Тебе удобно запланировать встречу в 14 или в 15ч?

Мы будем тестировать этот функционал или сразу выведем на прод?

Такие вопросы хороши для манипуляции, т.к. создают иллюзию выбора, но они не стимулируют появление новых идей.

Открытый вопрос не ограничивает ответ клиента и дает ему свободно высказаться. Обычно, это вопросы, которые начинаются с вопросительного слова «Что», «Как», «Когда», «Почему», «Насколько» и т.п. Вот как можно было бы переформулировать закрытые вопросы из примера выше в открытые:

Что бы ты хотел выпить?

Какое время встречи для тебя наиболее удобно?

Насколько было бы полезно проверить этот функционал перед выводом в прод?

Еще примеры открытых вопросов:

Насколько ты удовлетворен качеством своей работы?

Что бы ты посоветовал поменять в процессе тестирования?

Как ты относишься к тому, что мы не можем выпустить релиз с первой попытки?

Отвечая на открытый вопрос, клиент высказывает свое мнение и лучше осознает ситуацию, свои потребности, цели и т.п. Поэтому основной инструмент в работе коуча – открытые вопросы.

Инструмент 2 («А что еще?»)

Очень часто, когда мы сталкиваемся с каким-то вопросом или задачей, первый вариант решения приходит очень быстро, почти не думая. Например, «Что мы можем сделать, чтоб выполнить задачу вовремя? – Сократить объем задачи/увеличить ресурсы/сэкономить на качестве» и т.д. и т.п.

Такие решения находятся быстро потому, что мы используем наш опыт и уже готовые «шаблоны» решений.

Эти «шаблонны» могут оказаться вполне эффективными и полезными, и тогда все ок, никаких проблем.

Но есть вопросы, где типовые решения не работают, и как раз такие вопросы чаще всего и попадают к коучу.

В этой ситуации надо помочь клиенту выйти за рамки привычных ограничений, и самый простой способ – задать собеседнику вопрос «А что еще можно сделать»? и желательно не один раз, а как минимум три. Звучит банально, но работает.

Наверняка, многие замечали, что подобные вопросы часто задают ведущие различных тренингов. Цель – именно в том, чтоб вытянуть из аудитории нешаблонные ответы.

Если не верите – попробуйте провести эксперимент. Когда будете искать решение какой-то задачи, не останавливайтесь на первом же ответе, а задайте себе или собеседнику несколько раз вопрос «А что еще можно сделать?». Скорее всего, начиная с третьего вопроса ответы будут гораздо креативнее:)

Инструмент 3 («сдвигающие» вопросы).

«Представь себе, что ты уже успешно провел переговоры о повышении ЗП, какие аргументы ты привел на этих переговорах?».

«Представь, что мы уже оптимизировали процесс вывода релиза, что мы сделали в первую очередь, чтоб подготовить план оптимизации?».

«Представь, что ты уже сдал сертификационный экзамен, где ты смог найти информацию, которая помогла в подготовке?/кто смог помочь тебе в подготовке?».

Можно немного модифицировать этот метод и предлагать собеседнику представить не то, что он сам уже решил проблему, а представить другого человека, который столкнулся с такой же проблемой, но уже решил ее. Например:

«Представь себе человека, которому нужно было бы расставить приоритеты между этими задачами, на основании каких критериев он бы мог это сделать?».

«Представь себе успешного трейдера, который удачно сформировал портфель акций. Что могло помочь ему в выборе?».

«Если бы ты смотрел на вопрос глазами успешного маркетолога, с чего бы ты в первую очередь начал компанию?»

Инструмент может показаться странным – «Если я знаю ответ, то я найду его и без сдвигающих вопросов, а если не знаю, то могу хоть 100 раз представить себя кем-то, и ничего не поможет».

Отчасти логично, но практика показывает, что почему-то, когда мы смотрим на вопрос со стороны, нам легче сломать «шаблон». Если все равно не верится – попробуйте несколько раз, результат скорее всего вас удивит:)

Инструмент 4 (шкала).

Этот инструмент помогает объективно оценить текущую ситуацию относительно тех изменений, которые мы хотели бы получить, и определить шаги, которые нужно сделать для реализации изменений. Суть инструмента простая:

1. У нас есть шкала от 1 до 10, где 1 – это наименее приемлемый вариант, 10 – состояние, которое максимально реализует запрос клиента.

2. Предлагаем клиенту описать состояние, соответствующее 1 и 10 на этой шкале. Например:

Если запрос из серии «хочу улучшить качество своей жизни», то предлагаем ответить на вопрос, какое качество жизни соответствует 1 (самое плохое) и какое качество жизни соответствует 10 (тот идеал, который хочет получить клиент).

Если запрос из серии «хочу создать команду мечты», то просим описать, что какое команда на 1 по шкале, и что такое команда на 10.

И т.д. Иногда можно попросить дополнительно описать клиента состояние, которое соответствует середине шкалы – 5ке (так будет проще сделать следующий шаг).

3. Просим клиента определить его текущее состояние на этой шкале, например, «как бы ты оценил свой текущий уровень жизни?», «как бы ты оценил свою текущую команду».

4. Далее просим клиента описать состояния, которое отличается на 1 и на 2 деления от его текущего состояния по шкале. Например, если клиент свое текущее состояние оценил на 6, то просим описать его, что появляется в состоянии, которое он оценил бы на 7 и на 8, и явно проговорить, чем состояние на 7 и на 8 отличаются от состояния на 6.

5. После этого задаем вопрос, что нужно поменять, чтоб изменить его состояние на 1 и на 2 пункта по шкале – «что нужно изменить, чтоб ты оценил свою команду на 7, а не на 6».

6. После этого определяем план действий, который необходим для реализации изменений.

Шаблон коуч-сессии.

Для того, чтоб коуч сессия была эффективна и полезна для клиента, она должна быть структурирована (т.е. коуч не просто так задает вопросы в произвольном порядке, а делает это в рамках структуры). Правильно выстроенная структура сессии помогает клиенту быстрее осознать и проанализировать свой запрос.

Один из самых простых, но эффективных вариантов структуры коуч-сессии – модель GROW (Goals-Reality-Opportunity-Will).

Goals – определяем с собеседником (клиентом) цель запроса – что он хочет для себя решить, как это повлияет на его жизнь, почему это важно для него. Критерии «хорошей» цели:

Экологична – положительно влияет на клиента и его окружение (в противном случае достижение цели может привести клиента к разочарованию).

Соответствует критериям SMART – мы должны понимать, что и когда мы хотим сделать, и как поймем, что мы ее достигли. Например, цели вида «Хочу стать успешным» сформулирована не по SMART, и для нее нужно определить критерии успешности, в какие сроки мы хотим этого достичь, как поймем, что мы получили желаемое и т.д. и т.п.

Reality – совместно с собеседником проясняем текущую ситуацию, узнаем ее описание As-Is. Уточняем, как текущая ситуация влияет на собеседника в конкретный момент и на его жизнь в целом, почему это его не устраивает, к каким последствиям приводит и т.д. и т.п.

Will – помогаем собеседнику детально описать ближайшие шаги, которые нужно сделать, чтоб реализовать выбранные ранее варианты. Желательно для каждого шага определить сроки и критерии выполнения.

Вот собственно и все, о чем сегодня хотелось бы рассказать. В завершение еще раз отмечу, что все, что описал в этой статье, это про классический коучинг, и в реальной жизни его используют далеко не все, кто называют себя коучами:)

Более того, многие коучи и советы дают, и рекомендации, и рассказывают про лучшие практики, и даже навязывают свое мнение там, где, на их взгляд, это может быть полезно клиенту:). Но даже при таком подходе они зачастую опираются на те базовые знания и инструменты, о которых я рассказал выше. Надеюсь, эти инструменты будут полезны и вам.

Источник

Как создать дорогую и успешную коучинговую программу, чтобы не бегать в поиске клиентов по всему Интернету. Пошаговая инструкция

В этой статье мы подробно рассмотрим волнующие всех консультантов и коучей вопросы, касающиеся перехода из разряда «где брать клиентов?» в категорию «высокооплачиваемый коуч №1 в своем деле».

Все, кто как-то связан с практикой консультирования рано или поздно стараются перевести свою экспертность в Интернет. Это понятно, ведь здесь бесконечное множество потенциальных клиентов по всему миру и неограниченное поле возможностей для роста доходов.

Но что делать и с чего начать, чтобы стать успешным и востребованным?

Идеи и рекомендации этой статьи будут особенно полезны тем специалистам, консультантам и коучам, кто уже имеет опыт консультирования в Интернете, по скайпу, например.

Работать с клиентами индивидуально, долгосрочно, а тем более в VIP-сегменте, где услуги стоят дорого, это вершина мастерства. Было бы ошибкой считать, что если ты в своем деле профессионал и можешь этому учить других, то в Интернете сразу выстроится очередь клиентов, как само собой разумеется.

Этого не произойдет.

Однако первая хорошая новость заключается в том, что хоть Интернет большой, но слухи по нему разлетаются быстро. И если создать себе Имя, репутацию, иметь высокие результаты учеников и их позитивные отзывы, быть щедрым, выбирать свою уникальность и не стараться подстроиться под тренды, то у вас есть хороший шанс на успех и признание.

Вторая хорошая новость. Высокооплачиваемый коуч – это счастливый человек, который может себе позволить работать индивидуально с двумя-тремя клиентами (учениками) в месяц, 6-9 часов в неделю. А остальное время посвящает другим полезным или приятным делам в жизни. Можно проводить тренинги, можно ходить на работу в офис или просто заниматься добрыми делами, но только не искать, где и как заработать на жизнь.

Итак, обо всем по порядку.

Если Вы хотите быстро стать тем экспертом, о котором будут знать и говорить в Интернете, то без личного Бренда вам не обойтись. Подробно о том, как это сделать правильно, читайте в моей статье «Все, что нужно знать сейчас, чтобы создать себе личный Бренд в Интернете».

Даже если Вы супер специалист в своем деле и имеете многолетнюю практику консультаций и обучения людей в реале, для полноценного перехода в Интернет необходимо потренироваться. Самым простым способом обрести навыки послужат бесплатные короткие (15-20 минут) консультации в скайпе.

Обзаведитесь большим количеством друзей в соцсетях, знакомьтесь с людьми в тематических группах, соответствующих вашей области знаний, комментируйте посты других экспертов и привлекайте к себе внимание как умный и опытный человек.

Простое человеческое общение часто переходит из переписки в соцсетях в скайп. Не отказывайте людям, если к вам обращаются за советом или за консультацией. До первых часовых платных консультаций желательно наработать хотя бы 200-500 бесплатных. Это позволит вам перевести количество в качество:

Если вы все еще сомневаетесь, что это добавит вам уверенности. Читайте мою статью «Где взять смелость, чтобы обучать других людей?»

Сейчас среди инфо-предпринимателей много споров, нужен ли свой бесплатный авторский курс. Технологии и тренды в Интернете меняются с такой скоростью, что не успеваешь угнаться. Учитывая, что на смену е-мейл маркетингу и рассылкам пришли мессенджеры и чат-боты, значит и воронка продаж меняется. Тогда какой смысл в длительной серии писем и бесплатных видео уроках, если доступ к потенциальному клиенту получаешь мгновенно?

Смысл в мини курсе все такие есть и объяснение этому простое. Если вы консультант или коуч, то считайте, что ваш бесплатный (или недорогой) мини видео курс – это основа вашей будущей дорогой коучинговой программы.

Настоящий, качественный коучинг – это индивидуальная работа с клиентом, как правило, 1-2 месяца, направленная на результат. Значит, последовательная программа занятий (коуч-сессий) должна быть заранее продумана и описана.

Изначально работая над своей программой коучинга или длительного консультирования, вам будет трудно продумать ее полностью. Поэтому можно записать хотя бы 7 коротких обзорных, обучающих видео уроков. Так потенциальные клиенты смогут присмотреться к вам как к своему будущему наставнику, оценят ваш стиль изложения, голос, интонации, доступность подачи материала и попробуют что-то внедрить самостоятельно.

Когда создавался видео курс из 15 уроков «Как за 1 месяц доказать всем, что ты — личность с большой буквы», то большой, индивидуальной коучинговой программы еще не было. Но в последствии, структура этого курса из 15 уроков, его последовательность и стиль легли в основу успешной коучинговой программы.

Конечно, коучинг – это вершина вашего мастерства. Поэтому помните о том, что все ваши PDF-отчеты, книги, тренинги и курсы, которые вы создаете сейчас, понадобятся вам позже в индивидуальной работе. За пять лет работы с учениками, партнерами и клиентами в Интернете мне довелось общаться с многими интересными и талантливыми людьми, успешными блоггерами и тренерами. Но многие из них ленятся писать книги, кто-то не считает себя писателем, кто-то просто не видит смысла. Напрасно.

Когда вы – автор книг, а не только автор статей и постов в соцсетях, вы получаете очень важное социальное признание и растете в глазах потенциальных клиентов. Следовательно, при равных возможностях клиент скорее выберет себе того наставника, которого считает более крутым и именитым.

За те же пять лет мне удалось написать и издать четыре книги. Вот как раз после выхода в свет четвертой «Искусство радоваться жизни», клиентов выбираю уже самостоятельно.

Более того, надо признать, что коучинг – дело не дешевое. Чтобы решиться на этот шаг, клиент должен понимать, что получит не только наставника, с которым проведет ближайшие два месяца, но и еще много всего дополнительно, как говорится «all inclusive»: в пакете коучинга все: консультации, книги, записи тренинга, вебинаров. Все разложено по папкам, только бери и пользуйся.

Чтобы усилить свою программу я добавила в нее запись своего лучшего тренинга «GPS-навигатор Вашего успеха».

Так, клиент имеет возможность не только получать знания во время коуч-сессий при личном общении, но и дополнительно учиться, изучая вебинары, в удобное для себя время.

Итак, бонусы, автором которых являетесь вы, резко поднимают стоимость вашей коучинговой программы.

Программа личного долгосрочного коучнига не вывешивается на сайте, как на доске объявлений подъезда. Это эксклюзив.

Программа коучинга – это документ, оформленный в PDF-файл, с подробным описанием всего того, что получит клиент за время вашей совместной работы. Ни добыть, ни открыть на сайте в Интернете программу нельзя, а можно только получить от вас во время бесплатной стратегической сессии.

Разница между тренингом и личным коучингом заключается в том, что в тренинг желательно привести как можно больше клиентов через сайт. Только сами клиенты решают, внедрять ли полученные от вас знания. А в коучинг клиентов и учеников стоит выбирать, ведь от их результатов зависит отзыв, ваша репутация и дальнейшие доходы.

Проверенной и хорошо себя зарекомендовавшей является такая структура программы:

1. Название (яркое, броское и полностью соответствующее тому, что получит клиент на выходе)

2. Продолжительность программы

5. Зоны ответственности

Наставник берет на себя 100% ответственность:
(хотя бы 5 пунктов)

Клиент берет на себя 100% ответственность:
(хотя бы 5 пунктов)

6. Описание программы (подробно):

Первый месяц обучения:
Модуль (неделя) 1
Модуль (неделя) 2
Модуль (неделя) 3
Модуль (неделя) 4

Второй месяц обучения:

Модуль (неделя) 5
Модуль (неделя) 6
Модуль (неделя) 7
Бонусный модуль (неделя) 8

7. БОНУСЫ, которые клиент получает сразу после оплаты обучения.

8. Информация о наставнике

9. Какие результаты можно получить, будучи учеником программы

Результаты всех модулей вместе и каждого в отдельности. Можно использовать результаты учеников ваших тренингов по этим темам, если программа свежая.

Вся программа должна уместиться в файл на 5-6 страниц.

В моей программе личного коучинга «Ваш яркий личный Бренд в Интернете за 2 месяца и блестящие скоростные результаты в жизни» использована именно такая структура.

Работая с учениками по этой 2-месячной программе, в какой-то момент на стратегические сессии в скайпе ко мне стали приходить люди, которые просили создать мини-программу длительностью 1 месяц (только мышление, личностный рост). А вот тема множественных источников дохода, проведения вебинаров, как создавать свои курсы эту категорию клиентов не интересовала.

Так родилась вторая, новая программа индивидуального коучинга «Ваше новое позитивное мышление, накопление энергии и обретение состояния счастья» с меньшим числом бонусов и большим акцентом на личностный рост. Ее стоимость — 50% от большой программы.

Иметь сразу две программы: большую и отдельно ее первую половину – это удобно, т.к. обе программы востребованы, то нет смысла тянуть клиента в большую программу и мучать его 2 месяца, когда можно сделать его счастливым всего за один.

Выбор клиента играет основную роль, надо дать возможность этого выбора. Так что, гибкость для коуча очень важна, если не хотите терять своих клиентов.

Когда у вас полностью готова программа коучнга, продумана и написана структура, готовы бонусы и вы готовы принимать оплату за свою работу с учеником, то настройтесь на общение в скайпе на совершенно новом уровне.

Стратегическая сессия в скайпе – это не просто бесплатная консультация. Это часовое общение с потенциальным клиентом. За это время вы должны:

Если ваше общение – не просто поговорить, а продающая стратегическая сессия, то мысленно разделите ее на две части:

Во второй части, если клиент видит в вас своего будущего наставника и внутренне настроен на продуктивную работу, то смело сообщайте ему стоимость и скиньте файл с подробным описанием вашей индивидуальной программы.

Правильно проведенная подготовительная работа и четко выдержанная по плану стратегическая сессия в скайпе приводят к тому, что на следующий день клиент оплачивает всю программу или делает первый платеж.

Индивидуальная работа с учениками в долгосрочном коучинге – это увлекательный творческий процесс, который не сравнить по удовольствию ни с проведением тренингов, ни с одноразовыми консультациями. Поверьте.

Наставник расцветает от позитивных трансформаций в жизни и бизнесе своих учеников.

Решайтесь, пробуйте консультировать, пишите книги, записывайте обучающие видео, делайте свое дело и дорога выведет вас к лучшим клиентам и успеху!

А если вам нужна моя консультация или стратегическая сессия, то просто заполните эту анкету здесь

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать свою коучинговую программу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать свою коучинговую программу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать свою коучинговую программу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *