Главная » Правописание слов » Как написать социальную рекламу

Слово Как написать социальную рекламу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Принципы создания эффективной социальной рекламы

В современном мире столько проблем, на которые люди не обращают внимание, власти закрывают глаза, общество игнорирует. Как же с ними тогда бороться? Для начала просто привлечь внимание, а одно из самых эффективных средств в этом деле – социальная реклама.

Роль социальной рекламы

Социальные проекты очень важные для жизни современного общества. Без подобных акций, роликов, мероприятий можно потонуть в пучине безразличия и халатности. Цель социальной рекламы – пробудить интерес, напомнить, заострить внимание, призвать к помощи.

Какие направления соц.продвижения можно выделить, то есть ради чего все это планируется и реализуется:

Социальная реклама учит и мотивирует. Многие страны мира уже давно признали ее необходимость и используют в качестве средств пропаганды на телевидении, в интернете, на улицах города.

В нашей стране эта сфера находится на стадии развития. Определенные шаги в области привлечения внимания к проблемам общества с помощью социальной рекламы используются, но их не так много, как бы этого хотелось.

Принципы использования

Социальную рекламу можно сравнить с искусством. Для ее создания нужен особый подход, фантазия, креатив. Необходимо придумать нечто запоминающееся, но в то же время не отталкивающее.

Как этого достичь? Вот несколько правил:

Бренды так же активно используют социальные приемы для продвижения своих продуктов. У такой рекламы два направления: коммерческий и благотворительный. Да, такой продукт нельзя назвать социальной рекламой в чистом виде, но помимо повышения интереса к бренду происходит увеличение внимания к проблеме. Такие ролики, плакаты, акции порой даже эффективнее, чем некоммерческие рекламные мероприятия.

Как надо

Вашему вниманию несколько ярких и запоминающихся примеров социальной рекламы.

В одном из социальных проектов 2018 года представители Канадского отделения Всемирного общества защиты животных показали, как важно не допускать загрязнение окружающей среды.

Ведь мусор может вытеснить животных. (рис. 1,2)

Hill’s

Бренд Hill’s совместно с фондом «Подбери друга» запустили интересную кампанию на платформе мессенджера Telegram.

Дизайнерами был создан пакет «живых» стикеров с изображениями реальных животных, которые находятся в поисках дома. При этом специальный телеграм-бот при запросе рассказывал о собаках и кошках, давал советы по их кормлению и воспитанию. Так бренд хотел привлечь внимание к проблемам бездомных животных (рис.3).

Проект в Бразилии

Особый взгляд на проблему вождения в пьяном виде показало одно из Бразильских агентств. Плакат вышел под лозунгом: «Останови насилие: не садись за руль пьяным». (рис. 4)

Рекламная кампания в ЮАР

С целью привлечения внимания к проблеме голода была запущена рекламная кампания в торговых центрах ЮАР.

Плакаты с изображением обездоленных детей были размещены на тележках в супермаркетах. Такая реклама не может оставить равнодушным. «Накормить голодного легче, чем ты думаешь». (рис. 5)

Социальная реклама в России

Один из российских креативных агентств была создана рекламная серия социальных плакатов о вреде пьянства.

Она призвана показать, что алкоголь не делает тебя супергероем. (рис. 6,7).

Реклама – это не только мощный двигатель продаж, но и спасательный круг для общества. С ее помощью можно создать правильные настроения в обществе, привлечь внимание к важным проблема, начать борьбу против устоявшихся неправильных принципов. Реклама может быть во благо, доказано на практике.

Источник

Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу

Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах.

Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент НИУ «Высшая школа экономики», и Мария Залунина, руководитель направления КСО в Национальной Медиа Группе, рассказали АСИ, как сделать качественную социальную рекламу от «А» до «Я».

Первые шаги

Социальная реклама может информировать общество о проблеме, помочь снять стигму с темы, изменить общественное мнение, привлечь доноров и партнеров.

Поэтому первый шаг для НКО – продумать свою деятельность на ближайшее время и понять, чего не хватает. Может ли социальная реклама закрыть этот пробел? Если да – стоит начать продумывание кампании.

«В самом начале нужно проводить стратегическое планирование и понять, какие у организации цели, какие пробелы, реально ли социальная кампания может помочь в данный момент или она оттянет и без того небольшой ресурс. Важно помнить, что любая медийная кампания ресурсозатратна», – объясняет Мария Залунина.

Эксперты отмечают: НКО должна быть достаточно опытной, чтобы продвигать свою деятельность при помощи социальной рекламы.

Кроме того, нужно настроить инструменты аналитики, чтобы отслеживать эффект от социальной рекламы и делиться с партнерами отчетами об эффекте и о сборах.

Анализ сферы

Первый этап создания рекламы – анализ сферы. Как тема воспринимается в обществе, насколько хорошо оно информировано и что об этом говорили в медиапространстве другие НКО?

«Стоит посмотреть референсы, кейсы НКО и решить, насколько удачной была реклама других организаций в разных странах, включая европейскую, американскую и азиатскую рекламу. После этого понять, какой проект смог сделать яркую, работающую кампанию, помогающую осознать или решить эту проблему. Он может стать «питательным веществом», на основе которого НКО может составить свой бриф», – советует Гюзелла Николайшвили.

Цель и ключевое сообщение

Затем НКО нужно сформулировать основную цель кампании и понять, с какой аудиторией она работает. Например, если целевая аудитория организации – молодые люди, они с большей вероятностью увидят рекламу в социальных сетях, чем на телевидении.

Следующий шаг – формулировка ключевого сообщения, главной мысли, которую хотите донести. Также важно понимать, сколько и где рекламы нужно разместить, чтобы ее увидела и осознала аудитория.

Творческая часть

После анализа и планирования необходимо приступать к производству рекламы. Гюзелла Николайшвили объясняет: организации могут либо создать рекламу самостоятельно, либо обратиться к рекламному агентству.

Сейчас появилось много курсов и инструментов для самостоятельного создания рекламы. Основной плюс такого подхода – кампания будет дешевле и выгоднее для НКО. Но у нее есть свои минусы:

«Можно попробовать сделать самим. Но это для небольшой аудитории, для вируса, для короткого жизненного цикла. Такая реклама резонанс вызовет, но ненадолго», – уверена директор Лаборатории социальной рекламы.

При работе с рекламным агентством есть несколько правил. В частности, эксперты советуют не забывать включать в творческую группу эксперта по социальной рекламе. Им может быть представитель НКО или приглашенный специалист. Они смогут подсказать такие повороты темы, которые сделают рекламу запоминающейся и избавят ее от побочных травматических эффектов, например, шока у аудитории.

При работе с рекламным агентством необходимо подготовить бриф. Гюзелла Николайшвили предлагает это сделать по специальному шаблону.

Рекламное агентство может сделать долгоиграющий креативный продукт. Конечно, это будет стоить дороже, но НКО может предложить сделать рекламу по сниженной цене.

Время размещения

Социальная реклама может быть разной – баннеры и листовки, видео и аудиоролики, билборды и даже собственный мерч. У каждой площадки свои правила размещения, и договариваться всегда необходимо индивидуально. Но главное – относиться с пониманием.

Эксперты отмечают: недостаточно принести готовый продукт и попросить его разместить в медиа. Необходимо понимать, какая аудитория у этой площадки, какие ценности и темы она продвигает.

«Если нет возможности разговаривать напрямую – можно изучать максимальное количество материалов, чтобы понимать: что сейчас этому медиа нужно, попадает ли НКО в сферу его интересов? Вот тогда будет намного проще что-то вместе создавать. Потребительская история «мы принесли – вы поставьте» работает все меньше и меньше», – объясняет Мария Залунина.

Телевидение – один из самых выгодных каналов для размещения рекламы. По закону социальной рекламе полагается 5% рекламного времени. Однако это не значит, что при наличии свободного эфирного пространства канал сразу поставит социальный ролик.

Видео должны не только не нарушать закон, но и соответствовать повестке медиа. Проект «Медиа обществу» Национальной Медиа Группы создал список правил, советов и алгоритмов размещения социальной рекламы на телевидении, которые помогут НКО понять, как подготовить свой продукт для размещения на каналах. Документ постоянно дополняется и обновляется.

Важно знать, что социальные ролики должны подходить по таймингу (15, 20 или 30 секунд). Реклама не должна оскорблять людей, стигматизировать, порождать ненависть и играть на чувстве вины. Важно, чтобы было одно четко сформулированное рекламное сообщение. Хорошо, если в рекламе предлагается решение проблемы: горячий телефон, сайт организации, QR-код для сборов.

Остановиться на создании коротких роликов рекомендует и Гюзелла Николайшвили. Даже если организация решила разместить видео в интернете: из-за длинного хронометража аудитория потеряет интерес.

«Телевидение все еще по рейтингам бьет рекорды по степени влияния. Но интернет-площадки набирают все больший вес и отвоевывают популярность аудитории. Продвинуть свой рекламный продукт в интернете гораздо быстрее, и уровень «бесплатности» выше», – заключает директор Лаборатории социальной рекламы.

Острые углы

Уже готовый продукт обязательно тестировать на целевой группе. Это поможет понять, как его воспринимают люди, не связанные с темой.

Источник

Рекламные тексты для социальных сетей: 10 практических советов

Хотите рекламировать свой продукт или услугу в соцсетях, но нет возможности (или желания) нанять профессионального копирайтера или SMM-щика, который будет писать для вас «цепляющие» анонсы? Этому искусству можно научиться. Далее мы перечислим 10 практических советов, которые помогут вам улучшить ваш рекламный текст, заинтересовать целевую аудиторию и сделать так, чтобы она кликала по заветным ссылкам.

1. Сформируйте уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение, или УТП – это, если говорить простыми словами, главное преимущество вашей компании. Каждый бизнес должен иметь свое УТП, которое выделяло бы его среди толпы конкурентов. Почему клиент должен обратиться именно к вам, а не к кому-либо еще? Задайте себе этот вопрос. После этого задайте себе тот же вопрос, только касательно ваших конкурентов: почему клиент должен обратиться к ним, а не к вам? Получив ответы, начинайте формулировать ваше УТП.

Важный совет: Постарайтесь уместить УТП в одно предложение – лаконичное, простое для понимания, привлекающее внимание. Сделайте это предложение фундаментом рекламы ваших услуг. На основе этого же предложения выстраивайте структуру ваших публикаций – укажите на уникальность вашего продукта, например: «В отличие от устаревших сервисов, наш предоставляет возможность…».

2. Делайте ставку на преимущество продукта, не на описание

Представляя ваш товар, обязательно укажите его преимущества. Или другими словами: не расписывайте, чем является продукт, расписывайте, что он делает. К примеру: не надо писать «поплавки от нашей компании – это рыболовные снасти, выполненные из такого-то материала…», лучше напишите «поплавки нашей компании прекрасно фиксируют поклев, спасут вас от мук неудавшейся рыбалки и не дадут рыбе ни единого шанса уйти незамеченной».

И применимо это не только к презентации товара и рекламе в целом. Даже если ваша публикация – ссылка на пост в блоге или видео, то прекрасным вариантом будет «статья/видео научит вас пользоваться вентилятором», вместо «эта статья/видео – инструкция к вентилятору».

Описание продукта – общие сведения. Преимущество продукта – конкретные сведения.

3. Задайте вопрос, поставьте проблему

Просто включите телевизор, дождитесь рекламного блока и внимательно вслушайтесь в первые фразы роликов. Слышите что-то вроде «в животе шум и гам?», «не хватает времени на полноценный обед?», «надоели высокие ставки по кредитам?»? В этом и есть суть третьей стратегии – поставьте четкую проблему перед теми, кто с ней столкнулся, а затем сразу же предложите ее решение. Читатель должен понимать, что только вы сможете дать ответ на этот вопрос.

4. Используйте краткие, но емкие предложения

Пост всегда должен бить точно в цель. Не стоит пытаться составлять длинные предложения, напичканные сложными оборотами и грамматическими конструкциями. Короткое, но информативное высказывание всегда будет смотреться более выгодно. Избегайте использования пассивных конструкций («был обучен» – пассивная, «кто-то обучил его» – активная).

«После долгих исследований ученые наконец смогли объяснить остававшееся ранее загадкой поведение черных дыр» – неудачный пример.

«Ученые пролили свет на загадку черных дыр» – удачный пример.

5. Создайте интригу

Не выкладывайте всю информацию с ходу, внесите элемент интриги. Заставьте читателя заинтересоваться и просмотреть публикацию до конца.

Помните пример из прошлого пункта? Давайте продолжим:

«Ученые пролили свет на загадку черных дыр. Правда заставит вас забыть все, что вы знали ранее».

«Ученые пролили свет на загадку черных дыр. Что же они выяснили?»

Эти примеры довольно условны и могут звучать, как заголовки в дешевой желтой прессе, зато они четко передают суть этого способа.

6. Обращайтесь к каждому читателю

Не по имени отчеству, конечно. Обращаясь к конкретной группе читателей, связанной по каким-либо критериям, сделайте это похожим на прямое обращение. Не стоит оформлять каждую публикацию подобным образом, но обращение способно заинтересовать определенную аудиторию.

«Если вы ведете собственный блог, то вам просто необходимо прочитать эту статью».

«Вы – владелец малого бизнеса? Читайте далее, чтобы узнать…»

7. Создайте чувство необходимости воспользоваться услугой

Дайте читателю понять, что ему необходимо обратить внимание на вашу публикацию и воспользоваться услугой прямо сейчас. Как много раз вы видели интересный пост/видео/статью, откладывали на потом и забывали? Чтобы такого не случалось, дайте причину, по которой подписчику нужно сделать это здесь и сейчас.

«Прочитайте эту статью и будьте первым, кто узнает новые методы…»

«Рынок постоянно меняется. Успейте узнать из нашей статьи, как сделать что-либо, пока эта информация еще актуальна».

8. Дайте прямой призыв к действию

Несмотря на свою кажущуюся простоту, этот метод эффективен при правильном подходе. Побуждайте посетителя воспользоваться вашими услугами. Используйте глаголы повелительного наклонения: «прочитайте эту статью, чтобы узнать…», «ниже читайте о том, что…», «делитесь своими мнениями в комментариях» и так далее.

Хотите еще примеров? Обратите внимание на заголовки пунктов в этой статье.

9. Вставьте интересный факт

Интересный факт, цитата, небольшая статистика всегда привлекают внимание. Как вариант, в заголовок можно взять цитату из самой публикации. Только помните о совете из 5 пункта – не цитируйте наиболее важную информацию. Краткие статистические сведения также являются эффективными: «7 из 10 исследователей считают, что…». Кроме того, использование цифр в тексте также привлечет внимание читателя, а простые числа всегда доступны для понимания.

Не пренебрегайте инфографикой. Даже та аудитория, которая плохо воспринимает статистические данные, уделит внимание красиво оформленной инфографике – не стоит недооценивать силу визуального контакта.

10. Провоцируйте

Не бойтесь делать провокационных заявлений. Только не стоит путать провокационные заявления с безрассудными. Все должно быть в меру. Ваша главная цель – удивить и заинтересовать читателя, а не спугнуть или даже оскорбить.

У вас есть свое мнение по какой-либо проблеме, отличающееся от общепринятого? Дайте об этом знать: «Считаете, что нельзя отдохнуть в Москве, имея в кармане 500 рублей? Я докажу обратное». Или: «Привыкли пользоваться тем-то, да тем-то? Забудьте, а не то смело заносите себя в ряды нео-луддитов».

Экспериментируйте, дайте волю своей фантазии

Выше мы перечислили 10 способов, призванных помочь вам написать эффективный рекламный текст. Но не стоит ограничиваться ими – экспериментируйте, бороздите просторы интернета и сохраняйте себе наиболее удачные образцы рекламного текста. Учитесь не только на чужих ошибках, но и на удачных решениях. Удачи!

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Лучшая социальная реклама: 47 примеров

Если реклама продумана, то она заинтересовывает потребителей и запоминается надолго. Социальная реклама информирует население о проблемах общества, экологических проблемах, предупреждает об опасностях. Рассмотрим примеры такой рекламы и выявим тот, который можно считать лучшей социальной рекламой.

Из этой статьи вы узнаете:

Лучшая социальная реклама мира: 20 примеров

Пекинская фирма Ogilvy провела рекламную кампанию, показывающую зависимость жизни современного человечества от гаджетов. Для кампании придумали слоган: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся».

Elm Grove Police Department: социальную рекламу разместили вместе с радаром. Проезжая мимо, водитель автомобиля видит скорость, с которой он едет, и надпись «46 дней в больнице».

Слоган «Скорость убивает» часто используется при проведении рекламных кампаний. Агентство рекламы Western Cape Government подобрало для слогана подходящее изображение.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

В общественном транспорте Франции руководящая им организация RATP разместила рекламу социального характера, в которой содержится призыв уважать других пассажиров.

Эту рекламу создало агентство TBWA\Hunt\Lascaris (Йоханнесбург, ЮАР) с целью привлечь внимание общества к проблеме голода. Душераздирающая картинка призывает помочь тем, кто голодает.

В Бразилии агентство по рекламе Terremoto Propaganda издало плакаты социального характера, призывающие не садиться за руль пьяным. В них отражено новое понимание проблемы алкоголизма.

Этот способ сбора мусора очень оригинальный. Его автор – английская компания Hubbub. Суть проекта: в рекламных материалах содержатся призывы проголосовать на определенную тему путем помещения окурка в тот или иной контейнер.

Эту социальную рекламу заказало креативному агентству Paim бразильское общество педиатров (SPRS).

Социалка создана креативным агентством Paim по заказу бразильского общества педиатров (SPRS). Плакаты наглядно показывают, что нездоровые пищевые привычки мам могут стать причиной проблем со здоровьем у детей.

Американское агентство LatinWorks (Остин) в своей социальной рекламе поднимает проблему ожирения. Оно показывает, что ожирение – это препятствие на пути достижения своих целей.

По инициативе Colgate-Palmolive запущена кампания, призывающая экономить водные ресурсы.

Создатель социальной рекламы Mozambique Fashion Week призывает отказаться от шуб и других меховых изделий, использования кости слона и рогов носорога. Хоть она и не повлияет на браконьеров, но может заставить задуматься покупателей.

Рекламные материалы екатеринбургского агентства Red Pepper содержат призыв не отвлекаться за рулем, особенно когда дети на каникулах.

Социалка португальской компании APAV демонстрирует выполнение различных работ игрушками. В мире очень много детей вынуждены работать. Плюшевый медведь в роли швеи, телепузик в роли чистильщика обуви заставляют серьезно задуматься о проблеме.

В Сингапуре агентство по рекламе Ogilvy & Mather призывает представлять при отлове на месте тунца панд.

В Индии агентство Mudra Group создало социальную рекламу, показывающую, как важна внимательность на дороге. Оно призывает не отвлекаться на телефонные разговоры, так как они могут стать причиной серьезной аварии.

В Сингапуре рекламное агентство Publicis придумало для своей социальной рекламы лозунг: «Лайки не являются реальной помощью. Займись волонтерством, измени жизнь».

В Канаде рекламная компания SAAQ с помощью плакатов призывает пристегиваться во время поездки. На них написано: «Пристегнитесь. Живите».

В Исландии социальная реклама призывает: если ты выпил, выбирай транспорт: такси, полицию, скорую помощь или похоронное бюро. Мудро и в точку!

Эта социалка предупреждает: «Продолжительность жизни курильщиков, согласно статистическим данным, меньше на 15 %».

Плакаты содержат вопрос: каков должен быть размер мусора, чтобы его заметили?

Лучшая социальная реклама: видеоролики, которые заставляют задуматься

Очень эффективный способ показать наглядный пример – создать социальную рекламу в формате видео. Ниже представлена подборка лучших рекламных видеороликов социального характера, которые шокируют и заставляют задуматься.

Серия видеороликов социального характера, снятая CDC (Centers for Disease Control and Prevention), называется «Советы от бывших курильщиков». В них героиня Терри рассказывает, как она каждое утро готовится к новому дню после потери вследствие лечения рака горла зубов, волос и удаления гортани.

Эти видео созданы в рамках кампании против курения в Англии. В них показывают, как разрастается опухоль главного героя, что происходит с организмом под действием никотина.

В Швейцарии благотворительным фондом Pro Infirmis созданы социальные видео о людях, возможности которых ограничены. В одном торговом центре Цюриха специалисты фонда провели замену обычных манекенов на фигуры реальных людей с ограниченными возможностями.

Компания придумала себе слоган: «Because who is perfect?» («Кто из нас совершенен?»). О ней знают 13 млн человек со всего мира.

Социальную рекламу снял фонд по борьбе с заболеваниями сердца Swiss Heart Foundation. В видео показывается история любви с драматичной концовкой. Мужчина всю жить безответно любил одну женщину, и через много лет он почти добился осуществления своей мечты. Слоган фонда таков: жизнь может оборваться очень рано в результате сердечного приступа.

Ролик от Greenpeace демонстрирует эффективность рассылки писем и распространения информации в борьбе с уничтожением китов. Этот способ сравнивается с нахождением в надувной лодке на борту китобойного судна.

Самая ужасающая социалка, снятая в туалете. Количество просмотров ролика – более 10 млн. Просмотревшие его, вероятно, никогда не будут водить авто выпившими.

Заказчик ролика – социальная служба Хорватии. Он очень убедителен, об этом свидетельствует и его название: «Фотографии каждого дня самого ужасного года моей жизни».

Социалка от Наркоконтроля Якутии наглядно показывает, какой может стать жизнь, если начать употреблять наркотики.

Лучшая социальная реклама в России

В нашей стране социальная реклама появилась недавно. Нужно отметить, что многие отечественные кампании социального характера очень интересные. В российской социалке поднимается экологическая проблема, проблемы вредных привычек, заболеваний, вождения в нетрезвом виде и многие другие.

В 2010 году был создан проект «Все равно?!». За семь лет его существования провели 38 кампаний в 72 городах. Отклик кампания получила очень большой, тронув сердца многих людей. Об этом свидетельствует резюме на сайте проекта.

Цель еще одной кампании – напомнить взрослым, что детям очень дорого каждое мгновение, проведенное с родителями. В рамках проекта «Проводи время с детьми» были разработаны плакаты со слоганами: «Какая карточка важнее?» и «На кого похож ваш ребенок?».

Имела успех и кампания «Увидел зебру – притормози». Проект был посвящен теме безопасности пешеходов. Призыв сбавлять скорость перед зеброй сопровождается демонстрацией печальных последствий для пешеходов, которые могут стать следствием невнимания водителя.

В 2012 году Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям были созданы социальные плакаты в рамках проекта «Занимайся чтением». Герои этой социальной рекламы – классики русской литературы: Пушкин, Чехов и Толстой. На постерах они изображены в спортивной форме и призывают «прокачивать» себя книгами. Цель проекта – донести до граждан, что чтение книг – серьезное дело, требующее самоотдачи, сродни спорту. Актуальность этой социалки обусловлена большой популярностью среди молодых людей спортивных тренировок. Для реализации кампании в Сети был снят музыкальный клип на песню молодого репера Fike.

Раньше социальная реклама, создаваемая бюрократическими структурами, не была образной и эффективной, сейчас же многие кампании органов власти берут за живое. Но не всегда эти ролики находят отклик. Около двух лет назад Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ и Союз киноиндустрии России разработали социалку высокого качества. Но представители крупных каналов сочли ролики слишком жестокими и натуралистичными, мотивировав этим отказ от их трансляции.

Местами размещения социальной рекламы, посвященной различным проблемам общества, являются места скопления людей как в помещениях, так и на улице (шоссе, метро, торговые центры, туалеты). В нашей стране эффективность социальной рекламы с каждым годом растет, она становится более сильной и злободневной, заставляет оторваться от нескончаемых дел и задуматься о проблеме.

Лучшая социальная реклама 2016: видео, которое поражает

Это видео в Интернет-пространстве уже называют лучшим в категории социальной рекламы за все время ее существования. Британский телеканал Channel 4 снял трейлера летней Параолимпиады. Герои видеоролика – 140 спортсменов, музыкантов, танцоров – показывают «суперспособности». Они преодолевают барьеры, являющиеся следствием инвалидности, демонстрируя силу духа «суперлюдей». Ролик «We are the superhumans» стоит посмотреть не один раз.

Несколько лет в Италии фирма Coordown снимает сильное видео к Международному дню людей с синдромом Дауна. В ролике 2016 года героиней стала актриса Оливия Вайлд. Она спрашивает: «Какой вы меня видите?». Люди подвержены влиянию стереотипов, поэтому их отношение к людям с синдромом Дауна определяется внешней стороной.

В этом видео – трогательная история о собаке, которую бросил хозяин. Цель ролика 30 Millions D’Amis Foundation – показать, что животные не способны на предательство. В отличие от людей. Не заплакать при просмотре невозможно.

Грузинская компания UNICEF провела социальный эксперимент. Вероятнее всего, его результаты в других странах были бы такими же. Реакция людей на одинокую девочку 6 лет зависела от ее внешнего вида. Эксперимент был остановлен, чтобы маленькая Анано не расстраивалась еще больше.

В вирусном ролике Momondo содержится рассказ о «путешествии ДНК». Отношение к другим народам может измениться на толерантное и гуманное, когда человек узнает о своих корнях. Даже постановочное видео заставило задуматься очень многих. Хочется верить, что эта социальная реклама задела чувства и сторонников «чистого этноса».

Международной экологической организацией WildAid’s GOblue был выпущен ролик о том, насколько загрязнен воздух в Китае. Представьте, что людям необходима адаптация к созданным ими же условиям. Представили? А теперь смотрите, как выглядит страна, у жителей которой волосатые носы. С юмором о серьезных проблемах рассказывает WildAid’s GOblue.

Польская социальная реклама появляется в рейтингах редко. Но это видео, снятое с долей юмора, очень отличается от других. Польский фонд «Интеграция» трудоустраивает людей с ограниченными возможностями. Он снял ролик, в котором инвалиды пытаются «тушить пожар». Под силу ли им это? Спойлер: им можно предложить и более подходящую работу.

В 2014 году социальный ролик о девочке из Сирии «Most shocking Second a Day» шокировал сотни тысяч людей. Видео длится 1,5 минуты, в которые Save the Children и рекламное агентство Don’t Panic смогли уместить целый год жизни, в котором полно страха и отчаяния. Через 2 года создали новое видео, рассказывающее о жизни детей-беженцев. Героиня его – та же девочка.

Лучшая социальная реклама, появившаяся в 2017 году

Социалка Blauez Kreuz создана в Германии, ее цель – показать, что алкоголизм является семейной проблемой. Постеры говорят о том, что алкогольная зависимость одного из членов семьи толкает остальных в пропасть. «Алкоголь вредит не только им».

В Германии компания Innocence in danger создала социальную рекламу, предупреждающую родителей, что дети с легкостью могут почерпнуть из Интернета ненужную для них информацию. На плакатах дети читают журналы, название которых говорит само за себя.

В Грузии WWF демонстрирует на плакате гроздь винограда из лампочек. Социальная реклама предупреждает: «Что посеешь, то и пожнешь. Необдуманная индустриализация оказывает влияние на почву».

Австралийская компания Global2000 в своей социальной рекламе показывает, что результатом глобального потепления может стать исчезновение животных. Природой не создана гильотина для белого медведя и электрический стул для пингвина, но от этого не легче.

Если быть к детям недостаточно внимательными, то они почувствуют себя ненужными. Социальная реклама Beneva Foudation поднимает проблему «бездомности дома» и призывает родителей хотя бы 1 час в день проводить с детьми.

Соцальную рекламу разработала компания African Conversation Foundation. Исчезновение многих африканских животных обусловлено неконтролируемым браконьерством. Количество горилл в Африке составляет менее 300 особей, а носорогов – менее 5000. Ежегодно браконьеры убивают 35 000 слонов. В социальной рекламе African Conversation Foundation проводит аналогию убитых животных с проколотыми иголкой воздушными шарами.

Социальная реклама, созданная агентством по рекламе Cossette (Монреаль, Канада) по заказу компании Garde-Manger Pour Tous (GMPT), лаконична. GMPT более 30 лет организовывает горячее питание в школах из неблагополучных районов детей из малообеспеченных семей. Назначение этой социальной рекламы – привлечь к сотрудничеству с организацией потенциальных спонсоров. На постерах изображены дети с пустыми тарелками в руках. Слоган социалки: «Помогите нам заполнить пустоту».

Автор этой социальной рекламы – британская компания PAPYRUS, деятельность которой направлена на профилактику суицидальных наклонностей среди молодых людей. PAPYRUS обращает внимание на то, что к суициду склонна молодежь, часто зависающая в соцсетях, и не показывающая окружающим свое депрессивное состояние.

«2000 друзей в социальных сетях, и некому рассказать о своих мыслях о суициде».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать социальную рекламу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать социальную рекламу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать социальную рекламу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *