Поговорим о хорошем человеке
Не секрет, что в нашем родном и древнем Юрьевце живет много прекрасных и уникальных женщин. Вот что рассказали об одной из таких женщин работники МКДОУ «Рябинка».
— На днях юбилейную дату отмечает наша заведующая Людмила Алексеевна Алексеева, недавно ушедшая на заслуженный отдых. В канун ее дня рождения хочется сказать о ней много теплых слов, — так начали свой рассказ педагоги, проработавшие со своей заведующей не один десяток лет.
— Людмила Алексеевна родилась в с. Гиблицы Касимовского района Рязанской области. Свой трудовой путь начала сразу после окончания школы в 1967 году. Приехав в г. Иваново, поступила работать санитаркой в 1-ю поликлинику. Закончила курсы медицинских сестер при Ивановском облздраве и была направлена в качестве медицинской сестры ясельных групп к нам, в г. Юрьевец в детские ясли «Мир». Затем поступила заочно в Кинешемское педучилище, которое окончила в 1974 году, получив специальность воспитателя детского сада. В августе того же года перешла работать воспитателем в детский сад №5. С декабря 1985 года до выхода на заслуженный отдых работала заведующей МКДОУ детский сад №5 «Рябинка».
Работая заведующей, Людмила Алексеевна показала себя как ответственный, грамотный руководитель. Её всегда отличала четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с педагогами, детьми и родителями. Она обладает способностью обеспечивать функционирование и развитие детского сада в соответствии с требованиями государственной политики в сфере дошкольного образования.
Для Людмилы Алексеевны заведующая — это не просто должность, а образ жизни. Как руководитель она делала всё для того, чтобы детский сад процветал, комфортно работалось сотрудникам, а родители без проблем доверяли своих детей. Она профессионал своего дела, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива на реализацию творческих способностей, раскрытию индивидуальных качеств личности каждого сотрудника, чтобы все, кто на первый взгляд казался невзрачным, стереотипным, вдруг раскрылся с интересной стороны.
В своем дошкольном учреждении она была настоящей хозяйкой, знала каждый уголок, все проблемы и нужды, а их в последнее время становилось все больше и больше. Людмила Алексеевна находила и силы, и время для их решения, не жалея себя.
А если возникала проблема с нехваткой сотрудников, она работала и за медсестру, и за завхоза, и за воспитателя. Наравне со всеми сотрудниками убирала территорию, копала клумбы и сажала цветы, участвовала в ремонте групп и помещений детского сада, даже сама сбивала сосульки с крыш. Где трудно, где проблема, там и хозяйка сада. Она делала все возможное и невозможное, чтобы жизнь детского сада протекала в спокойном и мирном русле.
Людмила Алексеевна обладает такими качествами, как: скромность, простота, порядочность, трудолюбие, преданность своей работе. Многие молодые коллеги стремятся быть во всём похожи на неё.
«Это — добрейшей души человек, с которым очень легко и приятно общаться. Это тот человек, про которого говорят, что «люди тянутся к нему». Она уважительно относится ко всем окружающим людям, будь то взрослый или ребенок. Любой разговор начинает со слов: «Здравствуйте. Как дела?» Это не дежурная фраза, а проявление интереса и заботы о каждом близком и знакомом человеке. Всегда внимательно выслушает, подбодрит, подскажет, поможет и делом, и советом».
Людмила Алексеевна прекрасно работала с людьми. Она из той категории людей, которые владеют собой в критических ситуациях, могут предвидеть и предотвращать возможные конфликты. В любой момент может понять и поддержать, поэтому сотрудники приходят на работу с удовольствием, зная, что их всегда ждут, понимают, хорошо к ним относятся, ценят и уважают. Как руководитель, она сочетала в себе деловую активность с умением искать удовольствие в работе, вместе с подчиненными радоваться успехам и огорчаться неудачам. Поддерживала оправданный риск при реализации нововведений, выделяет главное в собственной работе и деятельности руководимого ею коллектива. Она быстро адаптировалась в изменяющихся современных условиях реформирования системы образования.
«Она очень светлый человек с открытой душой. Людмилу Алексеевну трудно представить хмурой, она всегда улыбается и создает хорошее настроение тем, с кем общается».
Частым гостем была она в группах, дети подбегали, делились с ней своими секретами, и каждому она уделяла внимание. Её отличает безграничная любовь к детям. Людмила Алексеевна знала в саду каждого ребенка, а их более ста человек.
Всех своих воспитанников она и сейчас помнит по именам. Всегда умела найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и никогда не остаётся равнодушной к проблемам малышей и их родителей. В детский сад с удовольствием приходят дети и их родители. Выпускники детского сада бывают частыми гостями, вспоминая яркие моменты своей дошкольной жизни.
Педагоги и воспитанники ДОУ активно участвовали в муниципальных творческих выставках, конкурсах, спортивно-массовых мероприятиях и были награждены многочисленными грамотами, благодарственными письмами.
Людмила Алексеевна оперативна в решении самых различных вопросов, точна в изложении своих мыслей, творчески и глубоко подходит к реализации многочисленных задач, что позволяет на протяжении многих лет детскому саду под её руководством занимать первое место в рейтинге среди дошкольных учреждений города.
Что и говорить, о таком руководителе мечтает каждый подчиненный: спокойная, тактичная, умная, уважительная, готовая в любую минуту прийти на помощь. Двери её кабинета всегда были открыты, любой ребенок мог заглянуть и увидеть улыбку или услышать ласковое слово.
«Работе в нашем детском саду Людмила Алексеевна отдала всю свою жизнь, проработав более сорока лет. Здесь она заслужила благодарности, грамоты, звание «Ветеран труда», а самое главное — огромное уважение коллег, родителей и детей, посещавших детский сад».
За высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство Людмила Алексеевна неоднократно награждалась грамотами отдела образования, главы администрации Юрьевецкого муниципального района. В 2001 году награждена почетной грамотой Министерства образования РФ.
10 июля Людмила Алексеевна отмечает свой юбилей.
«Она очень порядочный и честный человек. Ей можно доверить все и ни на минуту усомниться в ее искренности».
Мы, коллектив детского сада, от всей души и от всех наших благодарных сердец поздравляем Людмилу Алексеевну с юбилеем. Желаем, чтобы её окружали такие же добрые и светлые люди, как она сама.
Подготовил М.Крайнов
Как писать статьи?
Прочитав наш мастер-класс, Вы сможете написать интересную статью, даже если никогда ранее этим не занимались.
Написание статей – полезный навык, с помощью которого можно заработать, например, продавая статьи напрямую журналам, сайтам или через биржи для копирайтеров. Также Вы можете размещать интересные статьи на своем сайте или в блоге.
Что такое статья?
Статья относится к аналитическому жанру. Автор статьи ставит проблему, проводит ее анализ и предлагает решение (делает выводы).
Например, в нашей статье проблема – научить читателя писать интересные статьи для сайтов, журналов и газет. В процессе мы разберем, как это сделать, и сформулируем выводы по итогам мастер-класса.
Структура статьи
1. Заголовок
Фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор. Заголовок статьи должен быть кратким и ясным, привлекать внимание, вызывать интерес. Хорошо работают заголовки, в которых содержится вопрос.
Пример хорошего заголовка
«Стоит ли покупать акции российских компаний?»
Пример плохого заголовка
«Акции российских компаний растут».
Данный заголовок не обозначает проблему и не понятно, чему будет посвящена статья.
2. Вступление
Как правило, один абзац текста, который подробно раскрывает проблему, поставленную автором, и обозначает ее важность для читателя. Если заголовок привлекает внимание читателя, то вступление должно побудить прочитать статью до конца.
Например, Вы пишете статью на тему мойки автомобиля с заголовком «Стоит ли мыть машину зимой?»
Вступление для статьи может выглядеть так: «Многие автовладельцы не знают, мыть или нет машину зимой. С одной стороны – стоит смывать с кузова грязь с реагентами, вредными для кузова. С другой стороны – мойка автомобиля зимой может навредить из-за разности температур кузова и воды (тепловой удар). Давайте разберемся, что вредит машине больше».
3. Содержание статьи
Состоит из анализа проблемы с точки зрения автора. Вы должны привести разные точки зрения на решение проблемы и выбрать наиболее подходящее на Ваш взгляд решение. Содержание статьи оживляют примеры из личной практики, комментарии, цитаты.
Если текст статьи получается большим, стоит разбить содержание на отдельные части и для каждой сделать подзаголовок, как в данном материале на тему, как написать хорошую статью.
4. Заключение
Один абзац с Вашими выводами. Например, в статье о мойке автомобиля можно завершить статью выводом – стоит или нет мыть машину зимой.
Пишем статью шаг за шагом
Вы выбрали тему статьи (проблему). Что делать дальше?
1. Составляем план статьи.
Можно краткий (как сделано в примере ниже), можно – тезисный. В плане отражаем, какие выводы нам нужно получить и как аргументировать свою позицию. На этапе плана можно придумать заголовок – хотя ряду авторов удобнее придумывать заголовок в конце.
Пример плана для статьи:
Заголовок
Как правильно написать статью?
Вступление
Умение правильно и быстро писать статьи – важный навык. На нем можно хорошо заработать. Как научиться писать статьи – вы узнаете из нашего мастер-класса.
Содержание
Требования к структуре статьи (нумерованный список с примерами)
Порядок написания статьи (нумерованный список с примерами)
Заключение
Мы научили Вас писать статьи!
2. Пишем вступление, в котором обозначаем важность проблемы для читателя.
3. Пишем содержание согласно плану.
Используйте нумерованные и ненумерованные списки для перечислений, таблицы и диаграммы для представления информации.
4. Пишем заключение.
5. Делаем перерыв 5 минут, пьем чай или кофе.
6. Возвращаемся к тексту статьи. Читаем его еще раз, правим формулировки, некрасивые фразы, исключаем из текста избыточные слова. Например, фразу «очень хорошо» можно заменить на слово «хорошо». Многие вводные фразы можно убрать (кстати, тем не менее и другие).
7. Придумываем интересный заголовок.
Полезные статьи по теме:
Лучшие биржи статей для заработка. Узнайте, как и сколько можно заработать написанием статей для сайтов.
Пару советов для авторов
Используя нашу инструкцию, Вы сможете написать статью для журнала, сайта или газеты, сделать научный материал или интересный пост для блога. Дерзайте, у Вас все получится!
Как легко написать любую статью?
В данном видео описаны четыре приема, которые позволят Вам написать интересный и красивый текст с минимальными усилиями.
Прочитав дополнительные материалы ниже, Вы сможете научиться писать не только статьи, но и тексты других жанров.
Как написать статью о человеке пример. Поговорим о хорошем человеке
Умение логично и грамотно формулировать мысли в письменной форме – полезный навык. Человек, который им владеет, никогда не окажется без копейки в кармане: написанные тексты можно продавать газетам, журналам и сайтам. Мы расскажем о том, как создать статью, которую купят.
Статья: виды и стили
Чаще всего статьи бывают информационные и проблемные. Задача первых – донести важную информацию, рассказать о неких событиях или явлениях. Цель вторых – заострить определенную проблему, привлечь к ней внимание.
Что касается стилей, при помощи которых пишутся статьи, то их два: повествовательный и описательный. Первый – когда автор излагает факты в хронологическом порядке. Второй – когда рассказывает сначала о главном, а детали добавляет по мере раскрытия темы.
С чего начать работу над текстом
С идеи. Подумайте, в какой области вы сильны, какая тема вас волнует. Это – первый шаг в журналистику.
Второй шаг – поиск подходящего СМИ. Многие авторы совершают ошибку: пишут тексты «наугад», а не под конкретное издание. Но с изданием лучше определиться заранее. Изучить его формат, способ подачи публикаций, манеру авторов. В этом случае вам не придется переписывать статью, менять ее структуру, ведь вы будете знать, какие критерии к текстам выдвигает редакция.
Третий шаг – сбор информации. Даже если вы глубоко знаете тему, исследовать которую собираетесь, обязательно проверьте свои знания, отыщите самую новую, полезную информацию для их пополнения.
Источники такой информации – документы и статистика, пресса и блоги, интервью и даже случайно услышанные разговоры. Конечно, все добытые сведения (кроме, разве что, официальных) нуждаются в проверке.
Четвертый шаг – создание плана статьи. Это важный этап, которым не пренебрегают даже мэтры журналистики. Он требуется, чтоб не забыть ничего из того, что следует донести до читателя. Работая над планом, помните, что статья состоит из следующих фрагментов:
Название и вступление
Хороший заголовок должен «убивать двух зайцев»: давать представление о теме и принуждать к прочтению статьи.
Поговорка о «сестре таланта» лучше всего подходит к заголовку. Он обязан быть интересным, но коротким.
Неплохо, если название статьи изложено в виде вопроса: в этом случае читатель будет уверен, что получит исчерпывающий ответ на него.
Вступление, которое следует после заголовка, состоит, как правило, из нескольких предложений. В них кратко, по существу, автор описывает проблему, которую собирается разобрать, и обосновывает ее злободневность, важность для читателей.
Лид – разновидность вступления, анонс статьи.
В эпизодическом – преподносится один из эпизодов темы, мотивирующий к прочтению текста.
В резонансном выносится в первый абзац нечто интригующее, завлекательное.
В цитатном роль вступления выполняет выдержка из речи одного из героев статьи, например, авторитетного эксперта.
Содержание и заключительный абзац
После вступления, придерживаясь тезисов плана, автор описывает проблему (событие, факт), анализирует ее и предлагает варианты решения.
На этом отрезке работы важно следить, чтобы одно суждение вытекало из другого, а приведенные факты и выводы не противоречили друг другу.
Чтобы текст не выглядел скучным «одеялом», его структурируют. Каждые несколько фраз, связанных смыслом, оформляют отдельным абзацем. А каждый аспект проблемы – отдельными главками.
Главки (разделы), на которые делится текст, желательно озаглавливать. Принцип тот же: заголовки разделов должны давать представление, о чем дальше пойдет речь, и подталкивать к прочтению.
Помните, создать интересное повествование – еще не значит завоевать читателя. Текст должен выглядеть презентабельно, комфортно для глаз. Именно поэтому многие редакции настаивают на четкой его конструкции: небольших абзацах, наличии разделов и подзаголовков. Хороший способ сделать статью более удобной для восприятия – это перечни в виде маркированных списков.
Заключение должно быть таким же компактным и емким, как и вступление. В нем содержатся выводы, сделанные автором; резюме, которое касается всего изложенного.
Написание статьи в газету: шаг за шагом
Вы изучили тему, собрали достаточно информации и готовы приступить к творчеству? Вот инструкция.
Одна законченная мысль – одно предложение.
Не перегружайте статью деталями: подробности должны помогать увидеть суть, а не отвлекать от нее.
Старайтесь не использовать глаголы разного времени.
Со временем вам не понадобятся ни инструкции, ни советы, чтобы писать конкурентные, качественные статьи.
Мне наплевать кто и как начинает статью.
Другие писаки царапают заезженные общие скучные фразы и не понимают, что сотворили нудятину, которая годится максимум для вытирания зада. Их статьи не дочитывают, какую пользу бы они туда не вложили. Скучные авторы у читателя не в почёте.
Мне нравится начинать без правил. Потому что правила скучны, а работа по системе неинтересна. При этом я стараюсь дать читателю пользу, оформить всё в удобную структуру и пояснить суть на понятных примерах.
Чтобы заставить голову работать в нужном направлении и сделать вступления интересными, для начала вычеркните из арсенала лёгкие варианты устаревшего рекламного мира.
Не начинайте с вопроса
И все начали задавать вопросы в каждой статье, на каждом сайте. Сейчас этот приём настолько устарел и приелся, что стал до блевотины противным. Авторы задают вопросы, когда читатель приходит за ответами.
Сейчас это делают все, кто не знает, как начать статью, чтобы читателю было интересно. Или просто не хотят напрягаться. Это ведь нужно открыть новые книги, сайты, полезные рассылки, сравнить варианты и создать своё.
Если вы откажетесь от вопросов во вступлении, статья уже станет немного интереснее.
Не начинайте с анекдотов
Начинайте с анекдотов только если у вас сайт с анекдотами. В остальных темах они нафиг не нужны. Это глупая попытка повеселить читателя.
Особенно вы облажаетесь, если читатель уже несколько раз встречал ваш анекдот в других публикациях. Тогда он поржёт не с анекдота, а с вас. И, задыхаясь в смехотворных конвульсиях, слезливыми от смеха глазами найдёт крестик в углу вкладки браузера и последними телесными импульсами ткнёт несколько раз мозолистым пальцем по левой клавише мыши, чтобы закрыть это убожество и наконец-то отдышаться.
Не начинайте с анекдотов. Ну его нафиг.
Не начинайте с цитат
Это делают ребята, которые чувствуют, что текст слабый. Начиная с цитаты, они пытаются сделать материал более ценным.
И пофигу, чья цитата. Главное, чтобы было умное глубокое высказывание. И чем глубже, тем круче.
Начинайте с цитаты, только если у вас сайт с цитатами или если эта цитата человека, о котором вы пишете статью.
Сначала напишите основную часть
Я пишу вступление, когда основная часть статьи уже готова. А начинаю с главной мысли, которую хочу донести читателю.
Хорошее вступление написать легко, когда в процессе работы переосмыслил материал со всех сторон.
Поэтому сначала напишите, перечитайте и поправьте основную часть, а потому уже думайте над вступлением.
Интересное вступление получается, когда чувствуешь, что хочет увидеть читатель в начале статьи. А чтобы это почувствовать, нужно прожить статью несколько раз: написать, переписать, отредактировать, поправить, еще немного добавить, кое-что исправить, перечитать, и ещё раз поправить. После такого процесса рождается хорошее вступление.
Когда основная часть готова, думайте, как начать статью. Выбирайте способ из тех, что ниже и делайте вступление. А чтобы прокачать уровень, делайте разные вступления по каждому из пунктов и выбирайте лучшее.
Начните просто: Опишите цель статьи
Это самый простой способ. Прежде чем писать статью, у вас появилась идея, которую вы захотели рассказать миру. Вот об этой идее и расскажите во вступлении.
Не повторяйте моих ошибок. Я наступил на гвоздь в сарае и не придал этому значения. А зря. Пошло заражение. Ещё немного и ногу пришлось бы отрезать, чтобы я не помер.
Начните полезно: Опишите ситуацию или проблему
Начните с описания проблемы, которую хотите решить. Так читатель увидит, что вы с ним на одной волне.
Не все знают, как обрабатывать раны, царапины и ссадины. Или думают, что знают, но делают это неправильно. Из-за этого раны не заживают, а через некоторое время гноятся. Чтобы этого избежать, нужна регулярная и правильная обработка. В грустном случае придётся отрезать конечности, чтобы спасти здоровую часть тела.
В этой статье вы узнаете, как самостоятельно обрабатывать раны, чем именно и с какой периодичностью.
Истории затягивают. Особенно если у вас есть навыки и талант рассказчика. Не знаю есть ли у меня такие способности, но мне нравится рассказывать. Моё вступление было бы примерно таким
А я ведь просто зашёл в сарай, чтобы взять инструменты. Лампочка перегорела и я поленился вкручивать новую, потому что на это ушло бы десять минут. А чтобы взять в сарае необходимый инструмент, нужно всего 30 секунд. Достаточно сделать два шага и пошарить рукой на полке. Поэтому я смело шагнул во тьму и сразу наступил на ржавый гвоздь, торчащий из доски.
Через три дня боль усилилась и нога опухла. Сходил к хирургу. Оказалось, пошло внутреннее заражение. Врач сказал, что нужно вырезать повреждённые ткани, иначе придётся ампутировать ногу.
Операции можно было избежать, если бы я не отнёсся к ране так легкомысленно.
Хирург в подробностях рассказал, что нужно было делать, чтобы всё было ок. Если столкнётесь с подобной херней, у вас будет правильный чек-лист.
Начните эмоционально: Поругайтесь (18+)
Эмоции, которые вы показываете в статье, вызывают у читателя разные чувства. Но эмоцию почти всегда хочется дочитать.
Используйте эмоции в начале статьи, если это уместно и если вы умеете выражать эмоции в тексте. А если не умеете, тоже пробуйте, иначе не научитесь.
Иногда мне нравится материться, но это необязательно. Просто я так устроен. Есть и другие способы выражать эмоции.
Пиздец, хирург хотел отрезать мне ногу.
Иногда мой уровень долбебизма переходит границы. Неделю назад я наступил на ржавый гвоздь в сарае, потому что поленился вкручивать новую лампочку и пошёл искать молоток в потёмках.
Такой боли я не испытывал с тех пор, когда подростком воровал груши в чужом саду, а сторож всадил в мой зад шмат соли из дробовика.
Через три дня нога опухла. Я отправился к врачу, а тот сказал, что если не отрезать заражённые ткани, придётся отхуярить ногу. Выбора не было. Лёг на операцию.
Всё прошло успешно. Сейчас лежу в палате и пишу для вас эту статью.
Хирург рассказал мне, как обрабатывать раны после порезов ржавыми предметами, чтобы не было такой херни.
Смотрите, что нужно делать.
В этой статье нет правил. Я не люблю правила. Вы можете делать что угодно, чтобы начать статью и сделать её интересной. Границы в голове.
Главное любить читателя. Пробуйте варианты, практикуйтесь, импровизируйте.
Не секрет, что в нашем родном и древнем Юрьевце живет много прекрасных и уникальных женщин. Вот что рассказали об одной из таких женщин работники МКДОУ “Рябинка”.
– На днях юбилейную дату отмечает наша заведующая Людмила Алексеевна Алексеева, недавно ушедшая на заслуженный отдых. В канун ее дня рождения хочется сказать о ней много теплых слов, – так начали свой рассказ педагоги, проработавшие со своей заведующей не один десяток лет.
– Людмила Алексеевна родилась в с. Гиблицы Касимовского района Рязанской области. Свой трудовой путь начала сразу после окончания школы в 1967 году. Приехав в г. Иваново, поступила работать санитаркой в 1-ю поликлинику. Закончила курсы медицинских сестер при Ивановском облздраве и была направлена в качестве медицинской сестры ясельных групп к нам, в г. Юрьевец в детские ясли “Мир”. Затем поступила заочно в Кинешемское педучилище, которое окончила в 1974 году, получив специальность воспитателя детского сада. В августе того же года перешла работать воспитателем в детский сад №5. С декабря 1985 года до выхода на заслуженный отдых работала заведующей МКДОУ детский сад №5 “Рябинка”.
Работая заведующей, Людмила Алексеевна показала себя как ответственный, грамотный руководитель. Её всегда отличала четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с педагогами, детьми и родителями. Она обладает способностью обеспечивать функционирование и развитие детского сада в соответствии с требованиями государственной политики в сфере дошкольного образования.
Для Людмилы Алексеевны заведующая – это не просто должность, а образ жизни. Как руководитель она делала всё для того, чтобы детский сад процветал, комфортно работалось сотрудникам, а родители без проблем доверяли своих детей. Она профессионал своего дела, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива на реализацию творческих способностей, раскрытию индивидуальных качеств личности каждого сотрудника, чтобы все, кто на первый взгляд казался невзрачным, стереотипным, вдруг раскрылся с интересной стороны.
В своем дошкольном учреждении она была настоящей хозяйкой, знала каждый уголок, все проблемы и нужды, а их в последнее время становилось все больше и больше. Людмила Алексеевна находила и силы, и время для их решения, не жалея себя.
А если возникала проблема с нехваткой сотрудников, она работала и за медсестру, и за завхоза, и за воспитателя. Наравне со всеми сотрудниками убирала территорию, копала клумбы и сажала цветы, участвовала в ремонте групп и помещений детского сада, даже сама сбивала сосульки с крыш. Где трудно, где проблема, там и хозяйка сада. Она делала все возможное и невозможное, чтобы жизнь детского сада протекала в спокойном и мирном русле.
Людмила Алексеевна обладает такими качествами, как: скромность, простота, порядочность, трудолюбие, преданность своей работе. Многие молодые коллеги стремятся быть во всём похожи на неё.
“Это – добрейшей души человек, с которым очень легко и приятно общаться. Это тот человек, про которого говорят, что “люди тянутся к нему”. Она уважительно относится ко всем окружающим людям, будь то взрослый или ребенок. Любой разговор начинает со слов: “Здравствуйте. Как дела?” Это не дежурная фраза, а проявление интереса и заботы о каждом близком и знакомом человеке. Всегда внимательно выслушает, подбодрит, подскажет, поможет и делом, и советом”.
Людмила Алексеевна прекрасно работала с людьми. Она из той категории людей, которые владеют собой в критических ситуациях, могут предвидеть и предотвращать возможные конфликты. В любой момент может понять и поддержать, поэтому сотрудники приходят на работу с удовольствием, зная, что их всегда ждут, понимают, хорошо к ним относятся, ценят и уважают. Как руководитель, она сочетала в себе деловую активность с умением искать удовольствие в работе, вместе с подчиненными радоваться успехам и огорчаться неудачам. Поддерживала оправданный риск при реализации нововведений, выделяет главное в собственной работе и деятельности руководимого ею коллектива. Она быстро адаптировалась в изменяющихся современных условиях реформирования системы образования.
“Она очень светлый человек с открытой душой. Людмилу Алексеевну трудно представить хмурой, она всегда улыбается и создает хорошее настроение тем, с кем общается”.
Частым гостем была она в группах, дети подбегали, делились с ней своими секретами, и каждому она уделяла внимание. Её отличает безграничная любовь к детям. Людмила Алексеевна знала в саду каждого ребенка, а их более ста человек.
Всех своих воспитанников она и сейчас помнит по именам. Всегда умела найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и никогда не остаётся равнодушной к проблемам малышей и их родителей. В детский сад с удовольствием приходят дети и их родители. Выпускники детского сада бывают частыми гостями, вспоминая яркие моменты своей дошкольной жизни.
Педагоги и воспитанники ДОУ активно участвовали в муниципальных творческих выставках, конкурсах, спортивно-массовых мероприятиях и были награждены многочисленными грамотами, благодарственными письмами.
Людмила Алексеевна оперативна в решении самых различных вопросов, точна в изложении своих мыслей, творчески и глубоко подходит к реализации многочисленных задач, что позволяет на протяжении многих лет детскому саду под её руководством занимать первое место в рейтинге среди дошкольных учреждений города.
Что и говорить, о таком руководителе мечтает каждый подчиненный: спокойная, тактичная, умная, уважительная, готовая в любую минуту прийти на помощь. Двери её кабинета всегда были открыты, любой ребенок мог заглянуть и увидеть улыбку или услышать ласковое слово.
“Работе в нашем детском саду Людмила Алексеевна отдала всю свою жизнь, проработав более сорока лет. Здесь она заслужила благодарности, грамоты, звание “Ветеран труда”, а самое главное – огромное уважение коллег, родителей и детей, посещавших детский сад”.
За высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство Людмила Алексеевна неоднократно награждалась грамотами отдела образования, главы администрации Юрьевецкого муниципального района. В 2001 году награждена почетной грамотой Министерства образования РФ.
“Она очень порядочный и честный человек. Ей можно доверить все и ни на минуту усомниться в ее искренности”.
Мы, коллектив детского сада, от всей души и от всех наших благодарных сердец поздравляем Людмилу Алексеевну с юбилеем. Желаем, чтобы её окружали такие же добрые и светлые люди, как она сама.