Главная » Правописание слов » Как написать статью по логопедии

Слово Как написать статью по логопедии - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице «Итоги» в разделе «Ваши публикации».

Все публикации

Стихина Лидия Борисовна

Якунина Екатерина Александровна

Шинякова Татьяна Владимировна

В данной публикации представляю свой опыт работы в подготовительной речевой группе для детей с ОНР. Это конспект НОД по обучению грамоте с подгруппой детей.

Гученко Анастасия Геннадьевна

Стеклянникова Светлана Алексеевна

Современные представления о закономерностях развития высших психических функций в онтогенезе, данные о пластичности детского мозга и его больших резервных возможностях позволяют специалистам создать новые направления в содержании коррекционной работы в рамках нейропсихологического учения.

Левченко Виктория Анатольевна

Золотова Юлия Геннадьевна

Пастернак Ольга Алексеевна

Васютина Любовь Викторовна

В статье даются понятия о дисграфии, дизорфографии и дислексии. Для удобства педагогов материал размещен в таблицах, в которых указывается вид того или иного нарушения, причины и характерные ошибки. Представлена также таблица по дифференциации дисграфических и дизорфографических ошибок. В конц предлагается памятка для педагогов с рекомендациями.

Источник

Аннотации статей, включенных в реестр ВАК по логопедии

Наиболее востребованными формами публикаций результатов научных изысканий по логопедии являются научные статьи в рецензируемых журналах, включенных в реестр ВАК – «журналы ВАК по логопедии».

Высшая аттестационная комиссия (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования РФ является госструктурой, сформированной из ведущих ученых в различных областях науки, техники, образования и культуры для обеспечения аттестации научных и научно-педагогических работников.

Журналы ВАК по логопедии

Рецензируемые научные издания, включенные в перечень ВАК, в которых могут быть опубликованы научные результаты по педагогике:

Основные требования к публикациям

Требования по оформлению научной публикации могут значительно различаться и зависят от редакционной политики конкретного журнала. Поэтому, перед отправлением материала следует уточнять условия на сайте научного журнала.

Ниже размещены стандарты речевых оборотов для написания аннотации:

Образцы (примеры) аннотаций статей по проблемам логопедической науки

«Симптоматика состояний диалогической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи»

Статья посвящена изучению диалогической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития). Теоретически аргументируется структура методики исследования диалога. Представлены результаты исследования состояния диалогической речи у младших школьников.

«К вопросу о диагностики нарушений чтения у младших школьников»

В статье рассматривается проблема выявления критериев диагностики нарушений чтения у младших школьников, обучающихся в массовых школах; описываются тактики логопедического обследования по возрастам, предлагается оценочный эффективности коррекционной работы.

«Проблема интеграции детей с речевыми нарушениями»

В статье выявляется зависимость между уровнем готовности ребенка к обучению в массовой школе и состоянием его речевой функции. Предлагаются меры, повышающие степень доступности качественного образования для детей с речевой патологией.

В настоящей статье представлены актуальные проблемы диагностики логопедических нарушений, очерчен круг наиболее важных вопросов, решение которых определяет выбор эффективных приемов воздействия.

Сформулировать емкую аннотацию, как правило, получается только после того, как основная часть статьи написана. Поэтому не рекомендуется заниматься этим вопросом до разработки плана публикации.

Источник

Как написать статью по логопедии

Авторы:

Памятка авторам журналов

Уважаемые коллеги!

Подготовка журнала в печать — длительный процесс, требующий слаженной работы целого творческого коллектива. Чем лучше подготовлен материал, тем больше шансов, что он будет издан. У нас приняты требования к предоставляемым рукописям.

1. В начале даются: название статьи, информация об авторах (фамилия, имя, отчество, место работы и должность без сокращений и аббревиатур, ученая степень и ученое звание (если есть), домашний адрес (с индексом), e-mail и телефон); список ключевых слов (не более 5—6); краткая аннотация статьи (не более 3—4 предложений).

2. Текст и таблицы в формате Microsoft Word; шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12; межстрочный интервал — 1,5; поля с каждой стороны — 2 см; отступы и интервалы — 0; отступ первой строки — 0,5.

3. Графики и диаграммы создаются средствами Miсrosoft Exel, рисунки и фотографии предоставляются отдельными файлами в формате TIF, JPEG (разрешение 300 dpi — для цветных, 600 dpi — для черно-белых).

4. Таблицы и графические объекты нумеруются, снабжаются заголовками и вставляются в текст после ссылки на них. Если необходимо, даются подрисуночные подписи и условные обозначения.

5. Все литературные источники и ссылки на них должны быть тщательно выверены авторами. Прямое цитирование или использование идей других авторов допускается только при точной ссылке на книгу (статью). При наличии стихотворений (прозы) других авторов обязательна ссылка на автора (ФИО).

6. Список литературы приводится в алфавитном порядке с указанием фамилии и двух инициалов автора, полного названия, места и года публикации, номера страницы. Ссылки в тексте статьи указываются в скобках: номер книги или статьи из списка и номер страницы (например: [2, с. 27]). Постраничные сноски нежелательны.

7. При ссылке на официальные нормативные документы указываются вид документа, принявший орган, дата и номер принятия, название. Допускаются ссылки только на действующие нормативные документы.

8. Объем материала — от 5 до 15 страниц. Редакция оставляет за собой право сокращать и редактировать материал в соответствии с концепцией журнала.

9. На последней странице статьи заполните анкету автора.

10. Вышлите свои материалы по E-mail dou@tc-sfera.ru. В теме письма укажите: статья в журнал (название журнала).

Анкета автора журнала

Фамилия, имя, отчество (полностью); дата рождения (число, месяц, год); место работы, должность; ученая степень, ученое звание; домашний адрес (с индексом), телефон, e-mail; паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан); ИНН и номер страхового пенсионного свидетельства.

ВАЖНО! Представление в редакцию работ, отправленных на рассмотрение или опубликованных в других изданиях, не допускается и преследуется по закону!

Источник

Логопед

Научно-методический журнал с приложениями

Подписные индексы в каталогах:

«Почта России» — П2980, П3013;
«Урал-Пресс» — 82686, 18036;
«Пресса России» — 41227, 39756.

Выходит 10 раз в год: с февраля по июнь, с августа по декабрь.

Для кого: учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОО, общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ, детских домов-интернатов, логопедов центров содействия семейному воспитанию; поликлиник, коррекционно-диагностических и реабилитационных центров; специалистов органов управления образованием и методических служб; учреждений здравоохранения.

Журнал «Логопед» — это:

Рубрики журнала: исследования, новая формы работы, методическая гостиная, приглашаем на занятие, досуги и развлечения, игры и оборудование, взаимодействие с семьей, молодому логопеду и др.

Уважаемые коллеги, дорогие наши авторы!

Журнал «Логопед» поздравляет всех с праздником С днём Логопеда.

Пусть работа вдохновляет,пусть радуют ученики, пусть будут новые проекты

и профессиональные возможности.

Спасибо за то,что Вы с нами, спасибо,что верны своей профессии, спасибо

за неравнодушное отношение к детям.

Журнал «Логопед» будет радовать Вас новыми статьями, а издательство предлагает

новые практические книги!

Источник

Логомаг

Издательство ЛОГОМАГ

Вы никогда не писали статьи? Возможно, стоит попробовать!

Сегодня написать статью является очень значимой деятельностью не только для ученых, но и для практических работников образовательных учреждений. С одной стороны, таким образом
можно поделиться своим опытом, с другой – заработать бонусы для стимулирующей выплаты или аттестации.

Читаешь статьи одних, и, кажется, что написать такое может каждый. Когда садишься сам, то испытываешь очень много трудностей. Среди них недостаток слов для выражения своих мыслей;
неумение оформить мысли на письме (всю жизнь не любили писать сочинения); незнание как ссылаться на работы, которые уже существуют и пр. Мучаешься, мучаешься, а конца и края начатой
работе не видно. Да и времени не хватает, много дел и без статьи. На этом работа над статьей и завершается. А ведь в написании статей, как и в любой другой работе очень важна практика.
Давайте попрактикуемся!

Для начала напомним: статья – это жанр публицистического стиля, который отличается подвижностью, открытостью, разнообразием тем, сильным словом и оценочным мнением автора.

Надеемся, что наши пошаговые рекомендации помогут систематизировать Вам свои мысли и позволят поделиться опытом с другими педагогами на страницах сборников и журналов.

Шаг 1. Определите тему статьи. Например, тема может находиться в рамках проблемного поля конференции, семинара, в которых Вы хотите участвовать; либо рубрикатором того или иного
журнала, в который вы хотите подготовить свой печатный материал.

Шаг 2. Определите цель статьи. Например, описать наиболее эффективные формы работы с родителями воспитанников детского сада

Шаг 3. Сформулируйте предварительный заголовок (название). Заголовок должен быть коротким и ёмким, он должен отражать содержание статьи.

Шаг 5. А теперь приступайте к написанию статьи, то есть к наполнению содержанием ранее разработанного плана.

Обратите внимание на рекомендации по отбору содержания:

— пишите по сути вопроса, при этом соблюдайте тематический порядок – движение мысли от одного события к другому; и логический порядок – переход текста от частного к общему или наоборот;

— первоначально сформулируйте актуальность данной темы для современного образования, то есть ответьте на вопрос «Почему так важна эта проблема, тема?»;

— в содержании статьи можно отразить сведения об образовательном учреждении, на базе которого разработана или апробирована та или иная система работы;

— не стремитесь очень глубоко и разносторонне развить содержание статьи. Помните, что невозможно вместить все, что Вы знаете в одну публикацию;

— старайтесь не копировать «свои мысли» из работ других авторов, это может привести к неприятностям. Но, если все же необходимо обратиться к материалам ученых и практиков, то сделайте
в статье соответствующие ссылки. Другими словами, уважайте авторское право;

— в конце статьи подведите итоги, а если получиться можете написать ее практическую значимость.

Обратите внимание на рекомендации по стилю и оформлению статьи:

— используйте безличные, неопределённо-личные предложения при описании фактов, явлений и процессов. Не стоит писать статью от первого лица;

— пишите доступно и доходчиво;

— пишите кратко, но помните, что вы адресуете статью своим коллегам;

— используйте средствам выражения логических связей отражающие:

последовательность развития мысли (вначале; прежде всего; затем; во-первых; во-вторых; значит; итак);

противоречивые отношения (однако; между тем; в то время как; тем не менее);

причинно-следственные отношения (следовательно; поэтому; благодаря этому; сообразно с этим; вследствие этого; кроме того; к тому же);

итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; всё сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог; следует сказать. );

— используйте терминологию, которая трактуется однозначно. Если возникла необходимость использования неоднозначного понятия, то обязательно напишите, что Вы под этим понимаете;

— избегайте использования слов, которые для Вас малопонятны;

— помните, что основное содержание статьи должно быть разбито на равноценные абзацы. Это облегчает чтение статьи;

— оформите список литературы, состоящий из работ на которые Вы ссылались в тексте работы. Например,

1. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации. —- СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008.

2. Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врождённых нарушений развития у детей //Альманах института коррекционной педагогики. — 2004. — № 8.

Шаг 6. Вы написали статью? Перечитайте статью еще раз! Если видите ошибки, тематическую или логическую непоследовательность – исправьте, переформулируйте и перечитайте снова.

Шаг 7. Вы можете отправлять свою статью.

Материал подготовлен к.пс.н., доцентом кафедры логопедии ГБОУ ВПО МГПУ Ушаковой Е.В.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать статью по логопедии, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать статью по логопедии", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать статью по логопедии:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.