Главная » Правописание слов » Как написать стилисту что хотим воспользоваться ее услугами

Слово Как написать стилисту что хотим воспользоваться ее услугами - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Инструкция по написанию текста приглашения в салон красоты

Вы находитесь в поисках идей для текста салона красоты? Вам необходимо написать текст об открытии салона, новых услугах, акциях? Возможно, вам нужен текст подарочного сертификата в салон? Одним словом, голова занята этими задачами, а идей немного?

Тогда вы попали на нужный сайт. Здесь вы можете не только заказать текст для салона красоты, но и получить несколько полезных шаблонов текстов, которые далее сможете использовать для ваших целей и задач.

Начнём с шаблона текста приглашения в салон красоты. Время от времени будут публиковаться и другие шаблоны.

Шаблон 1: Текст приглашения в салон красоты

Иллюстрация (подберите красивую картинку, отвечающую вашему посылу).

Заголовок (Над заголовком стоит работать отдельно. Здесь вы увидите простые варианты, чтобы понять, как целесообразнее структурировать текст).

Друзья/уважаемые дамы и господа/милые девушки/леди и джентльмены/коллеги (выбор обращения зависит от целевой аудитории вашего салона красоты)!

Салон красоты (название) приглашает вас к себе в гости. Стрижка, укладка, окрашивание, маникюр, педикюр, оформление бровей, массаж, косметологические уходы и SPA – всё это ждёт именно вас (список услуг зависит о того, какие процедуры вы предлагаете клиентам).

Всего две минуты от метро.

Удобная запись через приложение.

Мастера класса люкс, которые готовы отвечать за результат (Пожалуйста, не пишите здесь обтекаемое выражение про «квалифицированных специалистов». Укажите, где мастера учились, работали, как-то тезисно сформулируйте, почему ваши мастера лучше тех, что работают в соседнем салоне. Уделите особое внимание этому пункту. Люди, как правило, «идут на руки». Убедите их в том, что они не зря воспользуются приглашением в салон красоты).

Без экономии на средствах по уходу (Напишите, какие бренды вы используете в работе, расскажите про одноразовые материалы. Не думайте, что клиентам это не важно. Как правило, клиенту, читающему текст приглашения в салон красоты, хочется зацепить взглядом слова-маяки).

Время для преображения и отдыха (Здесь будет разумно написать о том, какая атмосфера в вашем салоне красоты. Но не используйте банальности типа: «прекрасное гостеприимство». Доброжелательные администраторы и мастера – это то, что должно быть по умолчанию. Вытащите свои «фишки». Если у вас в салоне отличная зона для селфи – пишите об этом; если классная библиотека или подборка фильмов – то об этом; если самые вкусные кофе и печенье – то об этом; если отменный дизайн – то об этом. И так далее).

Выгоды клиента (Проанализируйте, почему именно ваш салон красоты должен привлечь клиента).

Призыв к действию (Призыв к действию в тексте приглашения в салон красоты продумайте дополнительно, исходя из того, каковы ваши ожидания: клиент должен прийти прямо сейчас, клиент должен прийти на конкретную процедуру, клиент должен записаться к отдельному мастеру и так далее).

Вот по такому шаблону можно составить текст приглашения в салон красоты. Конечно, вариантов значительно больше: от обращения директора салона к клиенту до романтического письма от поклонника/полконницы.

Если вам хочется более драйвового и интересного контента, то вы всегда можете заказать текст для салона красоты в студии копирайтинга «PR Slovo». А ещё интервью с руководителем салона, посты для Инстаграма, досье мастеров, описание услуг и много-много других текстов для салона красоты.

Источник

Сколько может заработать визажист

Который совмещает работу в офисе с подработкой по выходным

Я три года работала маркетологом, а потом захотела заняться чем-то более творческим.

В итоге я решила добавить творческую подработку к основному занятию. С 2016 года в будни с 9:00 до 18:00 я работаю маркетологом, а по вечерам и в выходные — визажистом. В статье расскажу, как у меня появилось новое хобби и как оно потом превратилось во вторую профессию.

Как появилась идея стать визажистом

Подруги часто хвалили мой макияж и просили сделать им такой же. Мне нравился процесс, но результат радовал не всегда. У меня появилось желание научиться делать качественный макияж. Подруги поддержали мою идею: все хотели дружить с визажистом, который поможет им найти свой стиль и создаст образ для особого случая.

Так я решила пройти курс профессионального макияжа. В тот момент я считала это несерьезным занятием, а о перспективе постоянного заработка даже не думала. Казалось, что будет нереально совмещать любовь к макияжу с основной работой. Еще я опасалась, что из-за нового хобби не останется времени на привычный фитнес, изучение немецкого языка, путешествия и общение с друзьями.

Как я выбрала школу макияжа

В 2016 году на «Ютубе» уже было много обучающих роликов. Но по ним сложно самостоятельно разобраться, с чего начать, какую косметику и кисти использовать. Вдобавок по видео невозможно поставить руку. У меня возникло ощущение, что такие ролики делают ради пиара, а не чтобы реально обучить новичков, поэтому вариант с «Ютубом» сразу отпал.

Выбрать школу оказалось непросто из-за обилия предложений. По запросу в Гугле я нашла очень много школ макияжа: все предлагали разные программы и курсы от двух дней до полугода. Мне хотелось пройти полноценный курс и не переплатить за кота в мешке. Поэтому странные интенсивы выходного дня за 20 000 Р и курс в школе с международным дипломом за 75 000 Р я не рассматривала.

При выборе школы визажа для меня были важны такие критерии:

Я рассматривала курсы визажистов в «Останкино», школы Mosmake, Iconface и Make Up House. Обращала внимание на работы преподавателей и выпускников. Проверяла, входит ли в программу все, чему я хотела научиться, сколько человек в группе и сколько преподавателей контролирует практику.

В итоге я выбрала школу Make Up House: она подошла по моим критериям, плюс однажды я уже была на фестивале макияжа Make Up Days, который проводил владелец школы. Репутация школы не вызывала сомнений, потому что с ней сотрудничали известные производители косметики. Сейчас она, к сожалению, уже не работает.

я заплатила за базовый курс для визажистов

Позже я прошла курс повышения квалификации в школе Iconface. Если бы сейчас искала базовый курс, пошла бы туда учиться основам. Мне понравилось, что каждую новую тему там ведет отдельный преподаватель. А когда я выбирала школу в первый раз, на мое письмо в Iconface просто не ответили.

Всем, кто задумывается о таком обучении, я советую посмотреть портфолио визажистов своего города и узнать, где они получили образование. Можно также обратиться к профессиональному сообществу в социальных сетях. В группе «Циничный визажист» почти каждый день публикуют вопросы о том, куда пойти учиться, а профессионалы дают советы и делятся своим опытом.

Обучение макияжу

Я училась на визажиста в течение двух месяцев. Всего было 10 уроков в выходные, каждый из них длился половину дня.

Я ходила на занятия в студию школы, в группу выходного дня. Мне повезло, потому что в группе нас было всего двое, а в будни занимались по 7 человек. Я училась у опытного и уважаемого в индустрии визажиста. Она приглашала на занятия профессиональных моделей и фотографов, подбирала примеры работ, которые нужно было повторить на практике.

За 10 уроков мы прошли следующие темы:

План урока был такой: сначала мы проходили теорию, изучали анатомию лица, конспектировали материал, разбирали косметику. Потом преподаватель показывала на модели, как выполнять макияж. После обеденного перерыва приходили модели, и мы красили их под контролем преподавателя.

Всю косметику и кисти для работы предоставляла школа. Я брала с собой только расходные материалы: ватные диски и палочки.

На последнем занятии я сдала экзамен: сделала модели несколько образов для съемки с профессиональным фотографом. Эти работы стали первыми в моем портфолио визажиста. Благодаря этому у меня начала появляться уверенность: уже было что показать возможным будущим клиентам и выложить на страничке в соцсети.

Во время обучения меня огорчали переносы занятий, потому что порой от этого страдали мои планы. Позже я узнала от других визажистов, что такое бывает часто. Но не каждая школа помогает студентам с портфолио и моделями, поэтому я осталась довольна учебой. Самым ценным оказалось то, что в школе я поверила в свой потенциал и захотела дальше развиваться в профессии визажиста.

Источник

Как привлечь клиентов в салон красоты

Содержание

Почему онлайн лучше всего?

Реклама в Интернете давно оставила позади остальные способы продвижения, в том числе наружную и телерекламу. Утро любого человека начинается с просмотра ленты новостей, посещения соцсетей.

Заходят в сеть различными способами (со смартфона, ПК, ноутбука), но без поиска информации в поисковиках обойтись уже никто не может. Здесь шансы найти клиента, заинтересовать и завоевать его.

Перед рекламой в оффлайне ряд преимуществ:

Варианты привлечения клиентов через Интернет

Социальные сети

Определившись с целевой аудиторией, создавайте группы в соцсетях, где концентрируются потенциальные клиенты. Популярные варианты – ВКонтакте, Instagram, Facebook.

Согласно социологическим исследованиям, посетители салонов красоты – представительницы прекрасного пола в возрасте от 15 до 55 лет. Большинство из них пользуются соцсетями.

При создании групп в оформлении и подборе контента ориентируйтесь на конкурентов, подмечая у них удачные решения. Заполните профиль, укажите контактные данные, опишите перечень предоставляемых услуг с ценами, спецпредложения.

Группу в соцсетях необходимо постоянно обновлять. Эффективны снимки до и после проведенных косметологических процедур.

Instagram

Эта социальная сеть одна из самых эффективных площадок. Начать развиваться в ней можно самостоятельно.

Чтобы сделать аккаунт популярным, регулярно добавляйте новые материалы, минимум раз в день.

В перспективе используйте другие способы привлечения аудитории.

Призывайте добавляться посетителей, попавших на страницу, благодаря контекстной рекламе. Для этого должна быть специальная форма с оригинальным и бросающимся в глаза призывом.

Много просмотров и переходов собирают рекламные баннеры, публикуемые на форумах, в агрегаторах и на досках объявлений.

ВКонтакте

Обязательно заведите группу во ВКонтакте. Здесь, помимо фотографий, много просмотров собирают отзывы, полезные статьи об уходе за собой, описывающие новые косметологические процедуры.

Во ВКонтакте важно получить обратную связь. Для этого создавайте дискуссии, провоцирующие большое количество комментариев, устраивайте конкурсы репостов и лайков.

Размещая фотографии с оригинальными процедурами и статьи с полезными советами, стимулируйте участников «забирать» их к себе на стену.

Отдачу принесет размещение рекламы в тематических сообществах своего региона. Как правило, это стоит недорого. Как и в Instagram, уделяйте внимание тому, чтобы лента новостей регулярно обновлялась.

Яндекс.Услуги

Это сервис, продвигающий компании из всевозможных сфер. На нем зарегистрируйтесь в качестве мастера. Информация о салоне красоты будет выдаваться в поисковой выдаче по ключевым словам, например, прическа, укладка и т.п.

Обязательно заполните карточку, указав стоимость работ. Посетителей здесь привлекают двумя способами:

Чтобы исполнителю доверяли, необходимо иметь высокий рейтинг. Он повышается за счет положительных отзывов, которые пользователи оставляют со своих аккаунтов. Чтобы стимулировать их к этому, пообещайте скидку или подарок.

Другие агрегаторы

Используйте предложения разных агрегаторов. Это эффективные направления, так как они позволяют подобрать нужного специалиста по разным критериям:

Агрегатор автоматически отберет тех, кто попадает под заданные параметры, чтобы порекомендовать их. Среди востребованных агрегаторов нужно отметить:

Заведите аккаунты на всех сервисах, чтобы быстро набрать клиентскую базу. В карточку добавьте сведения об оказываемых услугах, их стоимости, оставьте ссылки на сайт и группы в социальных сетях.

Клиенты при поиске часто используют специально разработанные для этого мобильные приложения. Это даст дополнительный прирост потенциальных посетителей.

Яндекс.Карты

Этот сервис привлекает много посетителей при грамотно организованной работе. Параллельно развивайте аккаунт на сервисе Google Maps.

Заполните карточку с информацией о компании, отметьте ее на карте, указав точный адрес. Здесь размещены инструкции, рассказывающие, как быстро и эффективно продвинуть свой бизнес, используя их.

Будьте готовы, что на этом направлении высокая конкуренция – запрос «салон красоты» входит в десятку популярных. Ежемесячно его оставляют четверть миллиона раз.

Откройте профиль на Яндекс.Справочнике. Для этого рекомендуется следовать алгоритму:

Иметь профиль на Яндекс.Картах полезно еще и потому, что поисковик подмешивает результаты поиска по ключевым словам в результаты выдачи.

Заведите аккаунты на других справочниках. В ТОП-3 традиционно попадают 2gis.ru, spr.ru, zoon.ru. Закажите на них платное продвижение, чтобы салон оказался на первых местах в выдаче, был выделен заметной рамкой. Справочники позволяют получить целевую аудиторию, которая затем перейдет на сайт или в соцсети.

Лендинг и контекстная реклама

Высокую эффективность демонстрирует лендинг. Это мини-ресурс, состоящий только из одной страницы. На ней рассказывается о компании или конкретной услуге. Все направлено на то, чтобы побудить человека выполнить одно из действий:

В разработке лендинга нет ничего сложного. Создать его можно самостоятельно, воспользовавшись сервисом tilda.cc или platformalp.ru. Это оптимальное решение для раскрутки конкретной процедуры, как правило, дешевой и востребованной, или акции, ограниченной во времени.

Если в планах создание многостраничного целевого сайта, обратитесь к профессионалам. Сделать это своими силами так, чтобы ресурс работал стабильно и без ошибок, практически невозможно.

Обратитесь в веб-студию (гарантированное качество, но достаточно дорого) или к конкретному программисту-фрилансеру (существенно дешевле, если ориентироваться на рейтинг и отзывы других заказчиков, можно выбрать толкового работника).

Используйте CMS – есть платные и бесплатные варианты. Можно найти шаблоны, позволяющие во всем разобраться самостоятельно. Но без опыта и подготовки на это уйдет несколько месяцев.

На лендинг хорошо привлекает посетителей контекстная реклама. Объявление избирательно выдается только тем пользователям, в сферу интересов которых оно потенциально может попасть. Это гарантирует высокую вероятность отклика, повышает шансы перехода по ссылке, последующего оформления заказа.

Такие контекстные сообщения постоянно отображаются в верхней или нижней части экрана поисковой выдачи, иногда сбоку. В основе принцип ключевых слов, на которые ориентируются поисковики, решая, какое объявление и кому продемонстрировать.

Яндекс Директ Гугл Эдвордс
Это сервис Яндекса, который позволяет размещать контекстные объявления, показываемые в поисковой выдаче и на партнерских сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Для запуска рекламной кампании (РК) зарегистрируйтесь в Директе, создайте объявления, установите ставку за клик. После прохождения модерации реклама начнет показываться пользователям. Контекстная реклама в Гугле запускается по такому же принципу, как и в Директ и показывается в поисковике Google и в его контекстно-медийной сети (аналог РСЯ). Чтобы запустить контекстную рекламу, зарегистрируйтесь в сервисах. Подберите список ключевых слов, по которым будут показываться объявления. Создайте рекламные кампании и выполните их настройку: добавьте заголовок, описаний, ссылку на страницу для перехода. Используйте геотаргетиг, временный таргетинг, минус-слова, операторы и другие инструменты, отсекающие нецелевых пользователей. Для большей эффективности объявлений придумайте оригинальные, «цепляющие» заголовки. Добавьте быстрые ссылки, конкретизируйте предложение, расскажите об акциях, спецпредложениях.

Отличие контекста от других видов продвижения в оплате за реальный клик потенциального клиента. Рекламодатель платит за конкретное количество переходов. Это значительно повышает эффективность контекста, при этом делает его одним из самых дорогих, так как конкуренция в нем постоянно растет, что сказывается на стоимости клика.

У отечественного поисковика есть Яндекс, на сервисе Директ, рекламодатели самостоятельно определяют:

Аналогичный сервис есть у Google – это Google AdWords. Компания позиционирует его простоту и оперативность для рекламодателя, гарантируя формирование стандартного объявление менее чем за полчаса. Конкуренция там значительно ниже чем Яндексе, но по факту новичку в нём разобраться сложней.

Продвигать свои предложения можно через ПОИСК или РСЯ. Через ПОИСК рекламодатель получает практически мгновенный отклик, так как приходит подготовленная аудитория. Такие предложения часто актуальны именно для салона красоты.

Ссылку получает пользователь, которому нужно прямо сейчас постричься, сделать маникюр или укладку. Среди рекламодателей идет упорная борьба, так как это возможность получить прибыль здесь и сейчас.

Совсем другая ситуация в системе РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Она базируется на поведении пользователей, ориентируется на его запросы, преследуя основную цель не удовлетворить потребность, которая до конца могла еще не сформироваться, а побудить к ее появлению.

Контекст эффективнее всего работает для популярных направлений, на которых специализируетесь. Обязательно отслеживайте, какую отдачу получаете от каждого типа. Определившись, на что ЦА реагирует лучше всего, делайте акцент именно на этом.

В блоге студии есть полезный материал в текстовом и видеоформате для тех кто планирует создать веб-ресурс. Затрагиваются вопросы: с чего начать, на каком решении лучше делать, частые ошибки новичков. Ознакомиться можно здесь.

Разработка сайта и оптимизация

Появившись в интернете, сайт сам по себе не будет привлекать траффик. Это начнет происходить только после его SEO-оптимизации. Она необходима всем многостраничным ресурсам.

Отдача получается не такая быстрая, как в случае с контекстом, но более качественная. Для получения результата требуется от нескольких месяцев (в высококонкурентных нишах около года), зато затем регулярно будет попадать на первые места в выдаче поисковиков уже без дополнительных вложений.

Сайт придется заказывать, так как без профессиональных навыков реализовать такую задачу не удастся. Многоуровневый ресурс должен быстро открываться, иметь привлекательный дизайн. Важно предусмотреть форму обратной связи, прайс-лист услуг, страницы мастеров и запись на прием в режиме онлайн.

Проводя оптимизацию, нужно рассказать максимально подробно о предоставляемых процедурах. Остановитесь на:

Каждой услуге нужно посвятить отдельную страницу, на которой подробно о ней рассказать. Дополнительно укажите стоимость, продолжительность, используемые материалы. На каждой странице предусмотрите формы обратной связи и онлайн-запись.

Полезный материал в текстовом и видеоформате о продвижении сайта. В статье отвечаем на вопрос «как продвинуть сайта без технических навыков». Ознакомится с публикацией можно здесь.

Стабильное развитие гарантированно, если удается превращать впервые обратившихся посетителей в постоянных. Для этого существуют системы, позволяющие удобно вести их учет. Популярностью пользуются ресурсы beautyprosoftware.com/ru/, bloknotapp.com, cloud.salon1c.ru.

Система CRM предоставляет доступ к большому количеству ресурсов:

Это позволяет повысить лояльность, увеличить количество постоянных клиентов.

Комплексный подход

Чтобы получить максимальную отдачу от маркетинга, важен комплексный подход. Именно он дает наибольшую отдачу. Отслеживайте, какие варианты приносят прибыль конкурентам, чтобы пользоваться успешными решениями, оберегая себя от допущенных ими промахов.

При выборе направлений, которые будете развивать, учитывайте:

Регулярно проводите анализ полученных результатов, чтобы делать ставку на инструменты, которые проявляют себя лучше остальных.

Источник

Гайд по SMM для бьюти-мастеров: учитываем особенности индустрии

Есть ниши, в которых SMM ведется для галочки. Но только не в индустрии красоты, или «бьюти» как говорят наши простые русские инстаграм-мадамы. Для бьюти-мастеров социальные сети – настоящий клондайк в поиске клиентов. Сегодня в статье «Текстерры» – советы по SMM для салонов красоты, косметологии, индивидуальных мастеров маникюра, всех возможных видов эпиляций, hair-стилистов, мастеров перманента, татуировщиков и барберов. Даже если у вас маникюрная стойка в ТЦ или детская парикмахерская, где нет администратора – вам будет полезно прочитать о продвижении бьюти-сферы в социальных сетях.

При том что клиентов всегда достаточно, в индустрии красоты очень высокая конкуренция. Кроме классических салонов с комплексным обслуживанием, на рынке появилось множество моноуслуг и частных мастеров. Даже крупные сети магазинов по продаже парфюмерии и косметики стали оказывать бесплатные услуги по уходу своим клиентам. В таких рыночных условиях, кроме цены и качества оказываемых услуг, необходимо уделять максимальное внимание своим каналам коммуникации с потребителями. Разберемся, как вести социальные сети бьюти-мастерам и салонам, чтобы успешно выделяться на фоне конкурентов:

Начало работы: анализ ниши и разработка стратегии

Решите, где вы сможете «подвинуть» конкурентов, выделив их слабые и сильные стороны.

Внимательно изучите все проблемы конкурентов – сделанные выводы помогут усилить свое УТП. Анализ чужого контента позволит правильно построить свою контент-стратегию. Изучение рекламных призывов и креативов – с настройкой таргетированной рекламы. На основе полученных данных вам будет легче определиться с позиционированием на рынке красоты.

Количество лайков и комментариев в настоящее время определяет профессионализм, как бы дико это ни звучало.

Работаем с трафиком: 14 советов по настройке таргетированной рекламы

Использовать только гео, пол и возраст в настройках таргетинга – значит получить большой охват, но не всегда целевой. Важно также учитывать пользовательское поведение, активность и интересы.

Кроме прямой рекламы, будет полезно использовать партизанский маркетинг.

Блогеры: как получить эффект от сотрудничества

Привлекать лидеров мнений в качестве гаранта качества ваших услуг важно. Разберемся, как делать это эффективно:

Итак, реклама у блогеров по бартеру или за деньги приносит вам возможность:

Все рекомендации, отзывы и обзоры блогеров на ваши услуги, вы можете даже выделить в отдельный аккаунт / разместить на отдельной странице.

Правила ведения страниц для бьюти-мастеров

Если говорить о правильном оформлении или визуальной составляющей, то они работают так же, как и в любом другом бизнесе. Как и в других нишах, официальный тон и сложные слова в тексте использовать не стоит. Будьте проще. В этом разделе коснемся специфики бьюти-сферы, как таковой.

Во-первых, сложность индустрии красоты, как это ни странно, в том, что уникальные работы в ленте могут выглядеть как раз весьма неуникально. И если дизайн ноготков, татуировок и даже бороды чаще всего разный, то результатам эпиляции, косметологии и колористики не так везет. Во-вторых, не всегда классные и полезные процедуры эффектно смотрятся в аккаунтах соцсетей.

Что же постить в таком случае?

Да, однотипные фотографии причесок, ногтей уже порядком утомили. Но пробуйте креативно подавать информацию, используйте известные мемы и ситуативный маркетинг:

Помните также, что частота контента не повысит активность. Особенно публикации с вашими работами. Если будете 10–15 постов закидывать в ленту ежедневно, от вас скорей отпишутся – утомляет.

А вот умение видеть бьюти-бизнес и даже клиентов со смешной стороны поможет стать ближе к вашей аудитории и в то же время не надоест:

Это видео – отсылка к одному известному повару. Такие пародии всегда вызывают максимальный отклик и вирусный эффект, пользуйтесь

А вот, например, клиентка попросила покрасить ее в цвет собаки. Этим тоже можно и нужно поделиться (делимся с согласия клиента!):

Как раз и для салона красоты, и для мастера-одиночки важно снимать бэкстейдж: ваших администраторов, мастеров, атмосферу салона, даже вывеску – при желании. Понятно, что все мы выбираем по возможностям кошелька, и не все готовы платить за лепнину на потолках и за место студии в центре города с отдельной входной группой. Но подобные видеоэкскурсии покажут будущему клиенту вашу доброжелательность, помогут ему сориентироваться и избежать волнения при первом посещении.

Для татуировщиков, студий эпиляции и косметологов, равно как и для мастеров маникюра важно показать чистоту, стерилизацию инструментов – все, что позволит пользователям убедиться в том, что услуга безопасна для его здоровья.

Кстати, о безопасности! Помните, профессии «косметолог с медицинским образованием» не существует. Есть только три специальности в области косметологии: косметики-эстетисты (косметологи без медицинского образования), медицинские сестры по отпуску косметологических услуг, а также врачи-косметологи.

Врача-косметолога можно на обывательском уровне назвать «косметолог с медицинским образованием», но салонам следует указывать точную квалификацию специалиста.

Работа над повышением активности

Призывайте подписчиков отмечать подруг, которые могли бы хотеть к вам записаться. Или просите присылать/отмечать ваш аккаунт в постах для участия в розыгрышах. В сторис проводите опросы и голосования, просите обратную связь.

Если к вашей работе придираются, критикуют, не игнорируйте. Старайтесь отвечать на негатив в первую очередь.

Даже нелепые вопросы требуют ответа, а каким он будет – решать вам. Но помните, что вы представляете – салон или самого себя. И только вам решать, каким будет ваш бренд в социальной сети.

У вас есть именитые мастера? И даже если они просто профессионалы своего дела, обязательно указывайте ссылки на их профили в постах салона. Жизнь салона – это и жизнь его сотрудников. Будет отлично поздравлять ваших мастеров со знаменательными событиями их жизни и освещать это в соцсетях (при желании). Также можете просить их выкладывать посты о салоне в личных аккаунтах.

Подписывайтесь на своих клиентов, предлагайте заполнять небольшие анкеты с указанием ников/аккаунтов в соцсетях. Комментируйте, повышайте лояльность. Я в своем салоне могу оставить за сеанс-два, среднюю зарплату по городу, поэтому всегда получаю предложения о скидках, поздравления с днем рождения. И мне приятно, что они на меня подписались.

Помните, что открытость и максимальная прозрачность вашего бизнеса и личного бренда – главный тренд настоящего времени. Вам будут доверять, если вы будете говорить правду. Пишите правду, проявляйте максимальную искренность и любите то, что делаете. Успех не заставит себя ждать!

Бонус: 9 идей для постинга

Бывает так, что запостить нечего. Приготовила для вас несколько идей, которые помогут справиться с кризисом веры контента:

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рада ответить в комментариях на любые вопросы. И с удовольствием прочитаю о вашем опыте продвижения в индустрии красоты.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать стилисту что хотим воспользоваться ее услугами, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать стилисту что хотим воспользоваться ее услугами", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать стилисту что хотим воспользоваться ее услугами:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *