Главная » Правописание слов » Как написать сценарий урока

Слово Как написать сценарий урока - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Методические рекомендации «Сценарии выстраивания «цифрового» урока на каждом этапе»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сценарии выстраивания «цифрового» урока на каждом этапе

Учитель выбрал нужные электронные ресурсы, подготовил для класса учебные материалы. Спланируем само занятие. Рассмотрим несколько вариантов цифрового урока, примеры для разных этапов. Кроме того, разберем интерактивные задачки для школьников.

Сценарий 1. Цифровые ресурсы вы используете фрагментарно. С их помощью решаете только отдельные дидактические задачи. Суммарное время цифрового обучения на уроке не превышает 10 минут. Упор делаете на наглядность (интерактивная доска) или на простые тренировочные, контрольные задания.

Такой вариант подойдет, если у вас мало опыта в работе с цифровыми ресурсами или ваш кабинет недостаточно оснащен.

! Фрагментарно использовать цифровые ресурсы стоит, если у вас мало опыта в работе с технологиями или ваш кабинет недостаточно оснащен.

Сценарий 2. Ресурсы вы применяете постоянно. Делаете это как в классе, так и для домашних заданий. На уроке с помощью цифровых ресурсов вы решаете сразу несколько дидактических задач. Упор делаете на самостоятельную работу учеников, различные цифровые модели, исследовательские, творческие и проектные задания.

! Вариант хорош, если вы обладаете достаточным опытом в применении цифровых ресурсов, а в вашем кабинете могут работать с компьютерами или мобильным устройствами несколько учеников одновременно.

Сценарий 3. У вас цифровые ресурсы – единственное средство обучения. С их помощью вы решаете все без исключения дидактические задачи на уроке. Взаимодействие с детьми происходит с использованием компьютера.

Этот вариант подойдет, если вы работаете в системе дистанционки или с учениками на домашнем обучении.

Как использовать цифровые ресурсы на разных этапах урока

На каждом этапе урока педагог решает определенные методические задачи. Для этого надо тщательно подобрать ресурсы. Рассмотрим рекомендации для каждого из шести этапов занятия.

Показывайте ребятам видеоролики и иллюстрации. Лучше выбирать яркие, запоминающиеся образы, которые привлекут внимание детей. Можно показать изучаемые объекты с необычной стороны или с межпредметной точки зрения.

Как создать интригу урока с помощью фото

Тема урока: «Движение земной коры» (география, 6-й класс) Покажите школьникам три фотографии:

Дамбы в Нидерландах

Гималаи – высочайшие горы на Земле

Предложите детям установить, что общего у этих фотографий. Школьники должны высказать предположения. Если ребята затрудняются или сплошь ошибаются, расскажите им что-то о каждой фотографии. Например: «Строительство дамб в Нидерландах – одно из инженерных чудес современности. Дамбы защищают территорию страны от участившихся наводнений. Причина наводнений, не в поднятии уровня моря, а в медленном опускании земной коры».

Дети придут к выводу, что везде изображены последствия движений земной коры, и определят тему урока.

Подойдут тесты и другие виды заданий с автоматической проверкой. Они помогут быстро выявить начальный уровень владения материалом. Целесообразно также давать игровые виды заданий – они привлекут внимание детей, а победа создаст позитивную ситуацию успеха.

Каким может быть игровое задание

Например, проведите в классе мини-игру «Морской бой».

Тема урока: «Координаты на плоскости» (математика, 6-й класс)

Дети должны показать на поле для морского боя однопалубные корабли исходя из свободных клеток. Цель игры – актуализировать знания детей о координатах.

Чтобы структурировать знания школьников, составьте с ними интерактивные схемы.

Какую интерактивную схему можно сделать

Тема: «Признаки текста» (6-й класс)

С каждого элемента схемы открывается дополнительная информация.

На этапе актуализации знаний можно создавать ментальные карты-кластеры и облака слов.

Как выглядит кластер

В ходе актуализации знаний составьте с детьми схему-кластер «Персонажи сказки «Двенадцать месяцев» (образец ниже). На схеме разными цветами и шрифтами обозначены группы персонажей: главные и второстепенные, положительные и отрицательные и т. д.

На современном уроке учитель объясняет меньше, а дети больше действуют самостоятельно. Поэтому выбирайте материалы, с которыми школьники сумеют работать сами. Можно использовать видеоролики, фотографии, интерактивные схемы и другие наглядные материалы.

Еще более важна переработка информации. Здесь детям лучше создавать собственные презентации, совместно работать с онлайн-документами, составлять ментальные карты.

Как составить ментальную карту по теме «Течения Мирового океана» на уроке географии

Информационная основа – параграф учебника про океанские течения.

Можно использовать как полиграфическую, так и электронную версию учебника.

Вы создаете на доске заготовку ментальной карты. Там пишете вопросы, на которые дети должны ответить. По ходу изучения параграфа ребята дают краткие ответы и вносят их в ментальную карту.

Для исследовательских заданий можно использовать разнообразные интерактивные модели.

Каким сделать мини-исследование «Части Мирового океана» на уроке географии

Используйте схему, где обозначены части Мирового океана. Ученики исследуют схему и с помощью опорных слов дадут определение частям океана и элементам береговой линии.

Опорные слова: участок суши, группа, окруженный водой, вдающийся в сушу, узкое пространство, соединяющий, разделяющий, сообщающийся

Еще можно делать со школьниками интерактивные рисунки. Это интересно и несложно.

Как создать красочный интерактивный рисунок

Основа для задания – интерактивный рисунок «Обмундирование солдат эпохи

Ученики исследуют картинку и отвечают на вопросы. Текст может быть таким: «Пользуясь рисунком, опиши, из каких предметов состояло обмундирование солдата эпохи Петра I. С помощью подсказок выясни, как они назывались.

Пользуясь рисунком и дополнительной информацией, выясни значение слов «епанча», «фузея», «кафтан», «портупея». Самостоятельно сформулируй определения этих слов.

Сравни обмундирование и вооружение солдата эпохи Петра I и современного солдата. Что изменилось?»

Этап 4. Закрепление и применение новых знаний. Теперь ваша задача – выявить, насколько усвоены знания, и дать ученикам пояснения. Для этой цели лучше всего подходят опять же интерактивные задания, особенно на пропуски в тексте. Но сейчас они должны быть формирующего характера. То есть подсказывать ребенку, правильно ли он выполнил задание. Отметки при этом вы не ставите.

Каким может быть задание на закрепление знаний

Дети изучили учебник в полиграфической и цифровой форме, поработали с картами и цифровыми ресурсами. Теперь у них интерактивное задание – заполнение пропусков в тексте. Задание проверяется автоматически и может быть, например, таким.

«Части Мирового океана. Виды морей»

Этап 6. Самооценивание и рефлексия. В последнюю очередь используйте результаты заданий с автоматической проверкой. Тех, что давали детям на предыдущем этапе.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Как написать отличный сценарий. Шпаргалка для педагогов.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Шпаргалка. Технология работы над сценарием.

Организаторам внеклассной деятельности,

педагогам дополнительного образования

и всем, кто пишет сценарии для школьных (и не только) мероприятий…

Итак, нам необходимо провести мероприятие и для этого написать сценарий.

Для написания хорошего, грамотного сценария необходимо

поставить несколько вопросов:

1. Для кого сценарий – каков зритель: возраст, количество, социальный уровень.

Место проведения: сцена, улица, малый зал, поляна и пр.

Оснащенность: освещение, музыкальная база.

Костюмы (подбор или вариант пошива), реквизит, бутафория.

Художественные номера, стихи по теме, загадки, анекдоты, подобные сценарии,

Человеческая база- ведущий(ие) мероприятия, персонажи, постановщики (или их

Когда определены все первые организационные моменты, можно приступать к собственно написанию сценария.

канва известного литературного произведения, сказки,

сказка на новый лад,

путешествие по сказочному городу именинников,

компьютерная игра, прохождение уровней и многое другое…

Схема построения сценария:

1. Пролог (предисловие).

2. Экспозиция (представление героев). Сюжетное действие берет свое начало в экспозиции.

4. Основное развитие действий – это самая обширная часть сценария, здесь фактически укладывается весь основной сюжет.

5. Кульминация – это высшая точка эмоционального восприятия зрителями вершины драматургического развития в сценарии. Кульминация должна вытекать естественно из логики развития действия, она является смысловым и эмоциональным центром всего сценария.

6. Развязка выполняет функцию завершения сложной линии сценария.

7. Финал следует за развязкой и означает полное завершение сценического действия. Финал – это средство подведения итогов.

8. Эпилог – это не финал, это послесловие, одна из форм финала. У него важная опофиозная роль. Благодаря нему, каждая программа заканчивается эмоционально зрелищным действием.

И еще, чем писать плохие стихи, лучше использовать хороший прозаический текст.

Способы активизации зрителя.

Итак, у нас вырисовывается простой

план работы над сценарием:

1. Необходимость – отклик на социальный заказ

2. Изучение аудитории

3. Анализ своих возможностей

4. Определение темы, сюжетного хода, постановка педагогических задач.

5. Поиск дополнительных фактов, реальных героев-прототипов, работа с документами

6. Выбор формы, обоснование конфликта, поиск сложного хода, образной выразительности

7. Работа над композицией сценария, отбор приемов активизации зрителей, постановка и поиск решения организационных вопросов.

8. Доработка и рализация замысла в одной из форм сценарной записи.

9. Окончательный отбор изобразительных и выразительных средств.

Вот и все – праздник готов!

Хорошо, когда вся жизнь- праздник, и создаем мы его сами. Но, работая в школе, неважно кем, задача каждого взрослого сделать жизнь наших детей праздником, создать его, и научить наших милых детей жить с ощущением праздника в душе.

Малютина Людмила Петровна,

преподаватель актерского мастерства и подиумной походки

Источник

Шаблоны для написания сценариев уроков по технологии

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Сценарий урока по технологии.docx

Сценарий урока по технологии

Раздел программы: Ручная обработка металла

Тема: Разметка тонколистового металла

Тип урока: Урок изучения нового материала

Познакомить обучающихся с правилами, методами и инструментами выполнения разметки тонколистового металла.

Обеспечить усвоение теоретического материала

Провести практическую работу для закрепления изученного материала и формирования необходимых навыков

Обеспечить освоение и развитие УУД

Метапредметные: освоение/развитие универсальных учебных действий (УУД):

познавательных УУД: формулирование проблемы, гипотезы, задач занятия;

регулятивных УУД: осознанное целеполагание, моделирование учебных действий, планирование, рефлексия;

коммуникативных УУД: взаимодействие (сотрудничество) в решении познавательных, исследовательских задач.

Личностные: повышение мотивации, познавательного интереса, исследовательской активности учащихся при изучении темы курса.

Инструменты и оборудование:

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Формы организации взаимодействия на уроке

Организация самоопределения обучающихся к деятельности на уроке

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Отмечает отсутствующих.

Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку

Актуализация знаний и постановка учебной задачи

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

«На прошлом уроке мы с вами учились готовить листовой метал для последующей обработки»

«У нас есть чертеж и есть готовый лист металла, что мы должны сделать, чтобы продолжить работу»

«Попробуем сформулировать тему урока, а также цели и задачи»

Беседуют с учителем

«Выполнить перенос чертежа, т.е. разметку»

«Цель: научиться выполнять разметку»

Освоение нового материала

Самостоятельное изучение материала по учебнику, проверка общей беседой

Дает необходимые установки для начала изучения

Работают с учебником, задают вопросы

Подготовка к практической работе, инструктаж по ТБ

Подготовка к практической части, инструктаж по ТБ

Дает рекомендации по организации рабочего места, разъясняет правила ТБ

Слушают учителя, готовятся к работе (надевают спецодежду и средства индивидуальной защиты, организуют рабочее место)

Выполнение практической части

Наблюдает, помогает при необходимости

Выполняют разметку, контролируют свою работу

Самостоятельная проверка, взаимная проверка

Контроль результатов, выставление оценок в журнал

Взаимная проверка разметки по чертежу

Дает указания по методам проверки, контролирует процесс

Меняются заготовками, проверяют качество разметки

Обобщение материала, подведение итогов

Опрашивает обучающихся, дает возможность высказать свои мысли

Отвечают на вопросы, высказываются с поднятой рукой

Выбранный для просмотра документ Сценарий урока проектирования по технологии.docx

Сценарий урока по технологии

Раздел программы: Ручная обработка металла

Тема: Разметка тонколистового металла

Тип урока: Урок учебного проектирования

Познакомить обучающихся с правилами, методами и инструментами выполнения разметки тонколистового металла.

Предметные: выполнение учащимися проектной работы и успешное создание продукта проектной работы

Метапредметные: освоение/развитие универсальных учебных действий (УУД):

познавательных УУД: свободное владение учащимся способами умственных и учебных действий; владение алгоритмами и методами решения технических и изобретательских задач;

регулятивных УУД: осознанное целеполагание, планирование, прогнозирование, самоконтроль, самокоррекция, волевая саморегуляция, рефлексия; самостоятельный переход от одного этапа учебного проектирования к другому;

коммуникативных УУД: организация и планирование учебного сотрудничества.

Личностные: развитие трудолюбия и ответственности за результаты и качество своей деятельности.

Инструменты и оборудование: ноутбуки из расчета 1 шт на команду, доска с проектором

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Формы организации взаимодействия на уроке

Организация самоопределения обучающихся к деятельности на уроке

Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Отмечает отсутствующих.

Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к уроку

Постановка учебной задачи

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к работе на уроке

Знакомит учащихся с материалами для работы, объясняет особенности хода работы, делит учащихся на команды

Беседуют с учителем

Выполнение проекта в соответствии с этапами и регламентом, прописанными в проектной тетради

Наблюдает, помогает при необходимости, следит за корректным ходом выполнения

Работают над проектом, заполняют проектную тетрадь

Самостоятельная проверка, взаимная проверка

Защита проекта одним представителем от команды

Организует процесс защиты

Защищают проект, задают вопросы

Обобщение материала, подведение итогов

Опрашивает обучающихся, дает возможность высказать свои мысли

Отвечают на вопросы, высказываются с поднятой рукой

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-821994

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Статья «Алгоритм написания сценария»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Как написать сценарий?

Несколько простых принципов написания успешного сценария. Самое главное — выбрать правильный сюжет. Он должен быть оригинальным в той же степени, как оригинален пирог, который по любимому рецепту печет твоя мама на протяжении последних тридцати лет. Зрители любят получать старые вкусы под новым соусом или с новой начинкой.

Правильный выбор главного героя не менее важен. Если он положительный герой, то у него должен быть, как минимум, один недостаток. К примеру, он ненавидит бананы или вечно ходит с развязанными шнурками. В этом случае, сравнивая себе с героем, зритель не будет чувствовать себя ущемленным. В свою очередь, отрицательный герой должен внушать хотя бы толику симпатии: он, например, может любить бананы, а его шнурки всегда в порядке.

Правильный финал — половина успеха. Он должен быть неожиданным, но не настолько, чтобы зритель почувствовал себя идиотом, не подозревавшим о подобной возможности на протяжении всего действа.

Правило 1. Только не натюрморты

Не предавайтесь долгим описаниям вещей или интерьера. Декорацию все равно будут делать художники, а у читателя есть воображение. Чаще всего в описании фразы «Спальня Мити. Утро.», — вполне достаточно. Ваша работа — кратко и образно описать действия героев и написать их диалоги.

Иногда нужно дать деталь. Например,«Спальня Мити, утро. На полу разбросано дорогое женское нижнее белье». Или «Спальня Мити, утро. На стене висят фотографии „псов войны“. Обратите внимание, что эти детали делают характер персонажа. Это два разных Мити!

Правило 3. Прятать описание

Описание можно спрятать в действии. „Спальня Мити, утро. Митя спускает ноги с драной бабушкиной кушетки и наступает на белый шелковый лифчик“. Читатель сконцентрирован на Мите, и ему не скучно читать „спрятанные“ описания кушетки и лифчика.

Правило 4. Экономичное письмо

«Экономичное письмо» одновременно описывает действие, интерьер и персонажей, как это было показано в предыдущем совете. Писать экономично — это квалификация настоящего сценариста. Для прочувствования этого представьте, что вы будете посылать сценарий телеграммой, и каждое слово стоит 2 бакса.

Правило 5. Фильтруйте слова

Первый вариант сценария можно писать методом мозгового штурма. При этом на бумагу выплескиваются все слова, которые пришли на ум, но затем сценарий переписывается и отбирается одно из пяти. Читателю подается только отфильтрованный вариант.

Правило 6. Более конкретный синоним

Постарайтесь в каждой сцене заменить часто встречающиеся общие глаголы или существительные (идет, говорит, смотрит, дом, женщина) их более конкретными синонимами.

Правило 7. Но мне нужно описать это место!

Хорошо, если художники будут решать, как это будет выглядеть, то сценарист вправе описать, как это чувствуют персонажи. Но не увлекайтесь этим — вы пишете сценарий, а не любовный роман!

Все поэтические тропы в вашем распоряжении. Метафоры, сравнения, синекдохи и т.п. Только не увлекайтесь. Тропы должны работать на сценарий, то есть в конечном итоге на эскейпизм читателя, а не демонстрировать вашу оригинальность. Перефразируя Хемингуэя — хороший сценарий подобен айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой.

Правило 9. Правило четырех строк

Никакое действие не должно занимать в сценарии больше четырех строк. Если сцена занимает не меньше страницы, разбейте ее пустыми строками. Четыре строки — пробел, четыре строки — пробел. Это называется «избавляться от черноты».

Правило 10. Осторожней!

Другой способ разбить длинную сцену — вставить на страницу хотя бы одну реплику персонажа, даже если это будет выкрик «осторожней!» или «черт!».

Правило 11. Еще быстрей!

Оживите описания смешными словами или звуками, например, БУММММММС! или КЛАЦ! Используйте односложные предложения типа «Выстрел!» или «Безмолвие». Старайтесь располагать одно предложение в абзаце.

Правило 12. Описание персонажа

Придумайте персонажам короткие, емкие — и не без юмора — описания. Например, «крашеная брюнетка, секретарша в левой конторе на Соколе». Или «Коренастый субъект средних лет, смахивающий на обритого бабуина».

Правило 13. Еще быстрей

Употребляйте энергичные описания действий. Не «Митя пытается погладить ее, и ему, кажется, удается», а «Митя резко кладет руку ей на грудь». Поменьше запятых. Поменьше слов «который» и «которая». Побольше точек. Пишите уверенно, вы должны поставить читателя перед фактом — он читает сценарий человека, знающего, о чем он говорит.

Правило 14. Переворачиватели страниц

«Лаурисио подкрадывается и:» (тут надо перевернуть страницу). Мартел говорит, что специально добавлял пустые строки или убирал что-то, чтобы момент саспенса приходился на конец страницы. Можно специально напустить саспенсу в конце страницы. Например, «Митя входит. Никого нет. Вдруг он слышит шаги:» — переворачивается страница — «: из кухни выходит лысый убийца». Переворот страницы — как переключение между программами на телеканале, очень ответственный момент.

Убирайте слова. Убирайте прилагательные и наречия. Безжалостно. Беспощадно. А уж сколько «и» и «но» можно вычеркнуть без ущерба для сценария:. Вычеркивайте предложения, несмотря на то, что их написали вы. Сценарий должен быть стройным. Конечно, жалко. А не жалко, если читатель бросит читать на второй странице?

А как Вам представляется, как рождается сценарий?

Вы сценарист, писатель или режиссер. Возможно, актер. Возможно даже инженер или жена олигарха. И вот Вам вдруг очень захотелось написать о чем-то. Вы «оплодотворены идеей»! Жажда творчества переполняет Вас.

Идея еще очень смутная, непонятная. Но она греет Вам душу, она медленно зреет у Вас в голове, обрастая подробностями. Иногда Вы что-то записываете на бумаге или в компьютере. Записей много. Сцены, мысли, фрагменты диалогов, описания персонажей. Конфликты, интриги, линии, сюжеты, подсюжеты. Постепенно Вы сами начинаете понимать, о чем Ваша будущая работа, и какую главную мысль Вы собираетесь донести до зрителя. Часто это уже совсем не та мысль, которая была первоначально. Возможно, промучившись месяц, Вы отложите работу в сторону. Возможно, даже навсегда. Но, допустим, Ваша идея плодотворна. Она будоражит Ваше воображение. И с каждым днем всё сильнее и сильнее. Она не дает Вам спать по ночам. Делает Ваше поведение странным. Близкие думают, что Вы немного сошли с ума. В этом есть доля правды. Вы записываете, зачеркиваете, снова записываете… И так изо дня в день…

И вот, совсем неожиданно, в какой-то момент, иногда совсем не подходящий, в Вашей голове вдруг происходит щелчок. Вы вдруг понимаете, что то, что Вы хотели сказать, приобрело понятные Вам гармоничные очертания. Этот момент можно сравнить с рождением ребенка. Те же схватки. Напряжение. Кризис. И радость освобождения.

И вот он. Ваш ребенок. Плод Вашего многодневного труда. Ваш будущий сценарий. Он родился.

Пока он еще слабый, не очень развитый. Его косточки еще очень маленькие и хрупкие. НО ОНИ ЕСТЬ. То есть, в Вашем будущем сценарии теперь есть главное. Есть структура. Есть связи, есть форма, есть содержание. И есть то, что Вы хотели сказать миру. Теперь Вам есть, что показать и есть, над чем работать дальше. Теперь Вам самому ВСЁ ПОНЯТНО.

И теперь день за днем Вы будете наращивать на Вашего «ребенка» мышцы. Вы научите его говорить, Вы постепенно будете укреплять его «скелет», пока он, в конце концов, не окрепнет настолько, что его можно будет отпустить в самостоятельно путешествие, то есть, показывать продюсерам. И вот он, наконец, готов. Он крепок, строен, прекрасно сложен. И абсолютно не похож на другие сценарии, хотя в нем и есть все те же признаки, которые отличают хороший сценарий от плохого.

И что же было в этом процессе главное, спросите Вы? Почему у одних получается, а у других — нет?

Главное — момент рождения.

Если не было момента рождения, хорошего сценария не получится никогда. И никакие инструкции Вам не помогут.

Инструкции нужны не до момента рождения, а после него.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать сценарий урока, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать сценарий урока", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать сценарий урока:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *