Как Сделать Текст Поверх Гифки в Инстаграм • Конвертация в видео
Как загрузить в Инстаграм GIF и выложить в ленту или отправить в Директ
Делимся Гифками в Инстаграме: через видео и синемаграфию
Загрузить в Инстаграм Гиф через стандартное размещение публикаций невозможно. Анимация доступна только в разделе Stories, но через специальный сервис Giphy.
Как поделиться Гифкой в Инстаграме: обзор способов
Чтобы выложить Гифку в Инстаграм, владельцу страницы понадобятся либо сторонние приложения, либо через сервис Giphy для Историй. Формат GIF предназначен для коротких видеофайлов, где повторяется одно и то же действие.
Длительность составляет от 2 до 30 секунд. Основное преимущество GIF в сильном сжатии файла, но и качество соответствующее – появляются пиксели, предметы становятся менее различимы.
3 способа, как выложить Гиф в Инстаграме:
Проще сделать гифку в Инстаграм, применив программы или приложения для конвертирования. Они перекодируют ранее созданный фото-формат в видео, и некоторые даже улучшают качество. Если перенести GIF в MP4, разрешение, пикселизация и другие недостатки останутся.
Конвертация в видео
Создание Гифки для Instagram при помощи Gif to Video:
Приложение обладает стандартным интерфейсом с одним форматом видео – MP4. После конвертирования, можно сразу опубликовать в Инстаграм, нажав на соответствующий значок.
Недостаток GIF в отсутствии звуковой дорожки. Чтобы сделать видео интересней или добавить какие-либо музыкальные эффекты, стоит воспользоваться inShot. В редакторе доступен бесплатный набор музыки без авторского права. То есть, её можно опубликовать в Инстаграме и не бояться о блокировке.
Загрузить через Giphy для Stories
Сервис Giphy работает во многих социальных сетях, включая Facebook и Instagram. С его помощью можно отправлять анимированные сообщения в социальных сетях, скачивать или загружать свои гифки. В Инстаграме, Giphy доступен в двух разделах: Директ и Stories.
Удалить фото из Серии в Инстаграме
Чтобы загрузить файл, необязательно регистрироваться – нужно указать теги, по которым пользователи смогут его отыскать и добавить к себе. Загрузка и отображение на сайте занимает менее одного дня.
Рекомендуется загружать через ПК—версию:
Создавая аккаунт на сайте, пользователь сможет просматривать все ранее загруженные файлы.
Чтобы вставить в Инстаграме:
Иногда, чтобы найти свою гифку, нужно несколько раз обновить приложение. Это происходит из-за обработки размещенного файла, а также количества материалов, опубликованных с таким же тегом.
Фото в стиле синемаграфии: оригинальные GIF
Синемаграфия с телефона – это не совсем формат гиф, но близкий с ним. Создаются из фотографий или видео, с помощью сторонних приложений. Чаще, уже встроенные эффекты и фильтры можно применить на фото, откорректировать положение и разместить в социальной сети. В отличие от GIF, синемаграфия сразу создается в видео-формате для публикации.
Популярным и простым в работе считается приложение “Vimage”:
Недостаток в том, что снизу появится водяной знак. Его можно убрать, если оплатить платный пакет услуг. При размещении в Инстаграме, достаточно выбрать квадратный формат, чтобы обрезать логотип.
Как отправить гифку друзьям через Инстаграм в Директе
Добавить свои гифки в Инстаграм можно в Директе. Отправляя личное сообщение, снизу появляются форматы медиафайлов. Кроме фото и съемки видео, пользователям доступна анимация. При отправке сообщения, она будет показана, как отдельный файл без ссылки.
Как добавлять в переписку GIF-изображения:
Отправитель получит небольшой файл, который будет отображаться без рамок и URL в сообщениях. Применив способ с добавлением Гифок через Giphy, можно загружать ранее созданную анимацию.
Загрузить в Инстаграм Гиф можно разными способами. При размещении, следить за качеством и продолжительностью видеофайла. Даже для конвертированных видео остаются стандартные требования к длине – не более одной минуты.
Приложение обладает стандартным интерфейсом с одним форматом видео – MP4. После конвертирования, можно сразу опубликовать в Инстаграм, нажав на соответствующий значок.
Как сделать анимированный текст в Инстаграме
Любой пользователь может сделать анимированный текст в Инстаграме (в сторис).
Самая популярная анимация — «Печатающийся текст».
Давайте узнаем как сделать движущийся текст в сторис.
Как сделать анимированный текст в Инстаграме
Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>
Почему нет анимированного текста в Инстаграм?
Если пропала анимация текста, либо вообще нет иконки , то это значит, что функция пока недоступна для вашего аккаунта.
Совсем скоро, в новых обновлениях, анимированный текст обязательно появится. Нужно лишь немного подождать.
Как сделать печатающийся текст в публикации?
Вы можете опубликовать видео с печатающимся текстом в качестве публикации.
Для этого нужно создать историю по вышеуказанной инструкции и перед публикацией сохранить её на своё устройство.
Затем обычным способом добавляем видео в свой профиль.
Видеоурок на тему: как сделать анимированный текст в Инстаграме.
Как добавить анимированный текст в Инстаграм
Движущийся текст в Instagram вносит разнообразие в визуал сторис и постов. Вы можете сделать его зацикленным, всплывающим или с затемнением — вариантов много.
Анимировать текст можно в редакторе историй. В Инстаграме нет опций, чтобы залить картинку или видео с анимированной надписью в ленту. Поэтому придется обратиться к сторонним приложениям или онлайн-редакторам видеофайлов.
Но сначала разберемся, как заставить текст двигаться в сторис с помощью функционала платформы, а потом уже через видеоредакторы.
Анимация текста в сторис Инстаграма
Небольшая видеоинструкция пошагово для Instagram Stories:
Используйте шаги ниже, чтобы сделать такую анимацию в Instagram:
Надписи на видеосторис тоже могут двигаться, но анимация появится только вначале, потом текст будет в привычном режиме.
Как сделать анимацию текста в посте Инстаграма
Если вы хотите добавить видео с анимированной надписью, используйте истории. Отредактируйте картинку или видеосторис, потом сохраните материал в галерею.
Для этого нажмите на стрелочку скачивания сторис на верхней панели. Дальше добавьте контент стандартным способом в ленту, подпишите, дополните хештегами и публикуйте.
Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ сервис Canva. Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ сервис Canva.
Если у вас нет функции анимации в историях, придется обратиться к редакторам. Разберем принцип работы с ними на примере Inshot и Text Animation Maker.
Как это сделать в приложении Inshot:
Как это сделать в приложении Text Animation Maker:
В этом приложении можно поместить надпись рядом с видео или картинкой. Для этого выберите в начале формат не 1:1, а 16:9.
Другие редакторы, которые вы можете использовать для создания классных сторис — это ADOBE SPARK POST, HYPE TEXT, Tomo. Некоторые приложения работают на Айфоне, но их нет на Андроиде.
Найти альтернативы можно, если ввести это название в Google Play Market. Система выдаст утилиты с похожим функционалом. Почитайте описание и скачайте, если через них можно делать анимацию.
Если вы не хотите или не можете скачать приложение, анимируйте надпись онлайн. Помогут сервисы вроде Pixiz. Выбирать стиль анимации там нельзя, но вы можете прописать любую фразу на фотографии.
Почему нет анимации текста в Инстаграме
Если вы не видите значка анимации в сторис Instagram, скорей всего:
В первом случае зайдите в AppStore или Google Play Market и загрузите свежую версию Instagram. Еще можете долго нажимать на значок Инстаграма на рабочем столе, чтобы вызвать меню с дополнительными возможностями.
В функционале некоторых смартфонов обновлять приложения можно и через этого пункт.
Во втором случае зайдите в настройки телефона и выберите пункт «О телефоне» или похожий на Андроиде и пункт «Основные», «Обновление ПО» на Айфоне. Проверьте обновления и установите их.
Если телефон не поддерживает одно из обновлений Instagram Stories или оба или в вашей стране его еще нет, придется работать с редакторами.
Оформление сторис в Инстаграм: 13 фишек, о которых мало кто знает
Алгоритмы Инстаграма устроены так, что чем больше человек досматривает сторис до конца и как-либо образом взаимодействуют с ними, тем выше становятся охваты.
На сегодняшний день невозможно представить Инстаграм без сторис — если вы не выкладываете их, а только пишете посты, то вы ограничиваете себя и те возможности, которые можете получить.
Зачастую, когда пользователь видит профиль без сторис, то начинает думать, что это какой-то не рабочий аккаунт. Сторис — это признак активности аккаунта, показатель того, что компания работает.
В одной из наших статей мы говорили об эволюции stories: о том, как с годами менялся контент. В этом материале речь пойдет об интересных фишках и полезных приёмах, которые можно использовать в своих историях.
Но главное, я поделюсь рабочими лайфхаками: как сделать так, чтобы пользователь комментировал ваши сторис, выполнял какие-либо действия и отправлял реакции.
13 фишек для сторис в Инстаграм: как сделать так, чтобы ваши истории не пролистывали
С каждым годом функционал Инстаграма развивается и радует новыми обновлениями. Буквально год назад половину из описанных ниже эффектов можно было «сотворить», используя дополнительные сервисы и редакторы. Сейчас же все доступно в интерфейсе самой соцсети. Ну что, готовы удивляться и тут же опробовать крутые фишки на своих сторис? =)
1. Коллаж из сторис
Теперь коллажи можно делать в самом Инстаграме без применения сторонних приложений.
Для этого нам понадобится несколько фотографий — желательно одной тематики и близкие по цветовой гамме, чтобы коллаж выглядел максимально эстетичным
Как сделать коллаж в сторис:
Вуаля — получился коллаж из трёх фотографий с изображением архитектуры древней Японии.
2. Добавление нескольких фото в одну сторис
И вновь необязательно использовать какие-то сторонние приложения. Теперь можно использовать простой стикер, который позволяет добавить несколько фотографий. Функция довольно старая, но доступна только владельцам айфонов.
Как добавить несколько фото в сторис:
Таким образом получаем интересную сторис.
Вот вам торт, а поверх него ещё торт. Приятного аппетита!
3. Открытка
Благодаря этой функции вы можете поздравлять близкого с днём рождения или с любым другим праздником, сказать спасибо или просто отметить пользователя.
Как создать открытку в Инстаграме:
После этого появятся сторис, на которых был отмечен пользователь. Можно продублировать любую или написать трогательный текст.
4. Поиск GIF-анимаций по эмодзи
Существует несколько способов поиска GIF-анимаций:
Но не каждый знает, что можно искать гифки по эмодзи.
Таким же образом можно поступить с гифками во вкладке стикеров.
5. Эффект объемного текста
Довольно простая, но интересная фишка, которая сделает ваши истории еще эффектнее.
Теперь наш текст смотрится намного интереснее, согласитесь.
6. Создание бумеранга из live-photo
Правда пока эта функция доступна только для IOS. Итак, выбираем лайв-фото из галереи, сильно жмем на экран и удерживаем до тех пор, пока на экране не появится надпись «Бумеранг» — фото тут же оживет.
Вернуть фото к оригиналу можно таким же способом.
7. Полупрозрачный фон
Еще одно необычное оформление сторис в Инстаграм. Этот прием нередко используют блогеры, чтобы оригинально анонсировать новый пост. Теперь эту фишку можете использовать и вы.
Как сделать полупрозрачный фон:
8. Выбор необходимого цвета в сторис
Наверняка, вы знаете все стандартные цвета Instagram — их всего 27. Но на самом деле этими оттенками все не ограничивается.
Если зажать любой понравившийся цвет, перед вами откроется полноценная палитра, где можно выбрать необходимый оттенок.
Но если и среди этого многообразия вы не смогли определиться с цветом, тогда просто заливаем понравившееся по цветовой гамме фото в сторис, наводим пипетку и подбираем нужный цвет.
9. Прячем хэштеги
Через хэштеги вас может найти большое количество людей,в том числе потенциальных клиентов. Но наложенный на фото хэштег выглядит неэстетично, поэтому предлагаю его по-хитрому скрыть.
Как спрятать хэштег:
Готово, хэштег не видно.
Таким образом можно добавлять неограниченное количество хэштегов.
Кстати, подробнее про хэштеги мы рассказали в этой статье.
10. Сохранение качества изображения в сторис
Очень часто сторис портит качество фотографий и видео. Особенно это касается видеороликов с наложенным сверху текстом. Как же этого не допустить?
Как сохранить качество контента в сторис:
11. Прямой эфир-вебинар
О прямых эфирах знают все. Но единицы проводили эфир-вебинар с использованием слайдов. Идеальная альтернатива презентации в Power Point.
Как провести эфир-вебинар:
Таким образом получаете полноценный вебинар. Очень крутое решение, если вы проводите онлайн-уроки, мастер-классы или ведете вебинары.
12. Несколько вопросов в сторис
Проводя опрос, вы можете ответить на несколько коротких вопросов в одной истории.
Однако рекомендуем отвечать на каждый вопрос по отдельности. Во-первых, получится куда более развернуто. Во-вторых, проявите уважение к своим подписчикам. А в-третьих, благодаря нескольким сторис с ответами есть шанс повысить охваты.
13. Появляющиеся гифки
Вы можете добавить GIF-анимации в том момент, когда вы этого хотите. То есть в любой момент 15-секунднового видео. Как это сделать.
Точно так же можно добавить текст или эмодзи. Круто, что эта фишка доступна в интерфейсе самого Инстаграма, без применения редактора.
Полезные советы по публикации и оформлению сторис в Инстаграме
Итак, теперь ваши сторис будут выглядеть куда интереснее и эффектнее, чем конкурентские. Однако, помимо оформления, очень важно придерживаться рекомендациям по размещению историй.
Не «выкидывайте» сторис пачками
Важно выкладывать сторис несколько раз в день, например, с промежутком в 2-3 часа. Не стоит выкладывать все сторис за один раз — во всем важен баланс.
Обязательно снимайте видео и взаимодействуйте с аудиторией
Недостаточно просто выкладывать картинки с текстами или подготовленные макеты. Важно записывать голос, показывать ваших коллег и сотрудников, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Таким образом вы знакомите пользователей с жизнью вашей компании, приоткрываете для пользователей завесу тайны и даете возможность понаблюдать за процессом со стороны.
Добавляйте текстовую расшифровку к видео
Около 60% процентов пользователей просматривают сторис без звука. Поэтому так важно дублировать текстом то, о чем вы говорите в вашем видео.
Необязательно записывать слово в слово, постарайтесь донести основную мысль, о чем вы рассказываете за эти 15 секунд. Это поможет удержать пользователя в сторис, чтобы он не уходил, а хотя бы прочитал краткую аннотацию и ему было понятно, о чем было ваше видео.
Сторис — это формат общения, своеобразный диалог, поэтому нужно не только рассказывать, но и вовлекать. Задавайте вопросы, просите подписчиков выбрать какие-то варианты, давайте обратную связь, отвечайте на вопросы.
Можно даже провести какой-нибудь розыгрыш. Идеи подкинем. =)
Вам будет интересно:
Обязательно следите за статистикой историй, это поможет вам понять, как реагируют ваши подписчики. В самом Инстаграме можно отследить количество реакций, репостов и показов. Подробнее о ключевых показателях в SMM рассказывали здесь.
Вывод
Не стесняйтесь показывать жизнь вашей компании, если вы ведете аккаунт организации. Пользователям очень интересно увидеть «внутрянку»: как готовится проект, какие взаимоотношения между коллегами и прочий бэкстейдж.
Если у вас кондитерская, показывайте процесс создания тортов или сотрудников, расписывающих очередной кулинарный шедевр, рассказывайте об ингредиентах и делитесь лайфхаками. Все это можно публиковать в сторис, и не сомневайтесь — их будут смотреть.
Но если есть трудности с оформлением историй или не хватает времени вести соцсети, обращайтесь к нашим SMM-специалистам. Они знают все о продвижении в социальных сетях. =)
Делаем интересный текст для сторис в Инстаграме: анимация, шрифты, сторителлинг
Рассказываем, как сделать анимированный шрифт, где использовать стикеры в сторис и зачем связывать между собой Истории в Инстаграме.
Что интересного в редакторе текста для сторис в Инстаграме
Как устроен редактор текста в Инстаграме и зачем нужны анимация, разные шрифты и обводка? В редакторе сторис доступно девять шрифтов, у каждого своя анимация.
Анимация текста нужна, чтобы:
Вы можете выбрать печатающийся, появляющийся, всплывающий и бегущий шрифт или текст с эффектом свайпа, мигания, неонового блеска.
Совет: если добавляете много текста, то анимировать весь необязательно – получится пестро и будет тяжело читаться. Советую расставить акценты и использовать анимацию для выделения заголовков, важных мыслей, подписей и подсказок.
У каждого шрифта (и текста) в Инстаграме можно настроить цвет, выравнивание, фон и анимационный эффект. Делается это просто: в режиме редактирования вы увидите четыре иконки сверху над клавиатурой. Каждая отвечает за определенную функцию.
На всякий случай: чтобы уменьшить или увеличить шрифт, нужно после размещения текста на изображении или видео стянуть его двумя пальцами.
Фоны у каждого шрифта индивидуальные – это еще один способ сделать красивый текст для сторис в Инстаграме. Инструмент пригодится, чтобы выделить текст – пользуйтесь им, чтобы шрифт не терялся на изображении.
Как добавить и настроить текст в сторис Инстаграма:
Как дополнить текст стикерами и сделать его сильнее
Стикер поможет сделать интересную сторис. Для создания сюжетов нам пригодятся четыре: опросы, вопросы, слайдер и тесты.
Пример использования: допустим, мы хотим рассказать о горном походе. Вместо того чтобы сразу раскрыть карты, можно сначала выпустить небольшой интерактив и в первой сторис спросить у подписчиков: «Вы любите горы?» После – рассказываем нашу историю похода.
Получится связная история, где подписчик не пассивный зритель, а прямой участник, который может реагировать на происходящее. Сюжетную линию можно продолжить. Например, предложить пройти тест на знание местности, прикрепить слайдер с реакцией, а в конце оставить форму для ответов с подводкой: «Расскажите про самый безумный поход в вашей жизни».
Зачем это нужно? Смотрите: на «пустую сторис» человек может отреагировать только листая ее. Добавление интерактивных элементов и построение сюжета делают просмотр активным и осмысленным. Не говоря уже о том, что реакции положительно сказываются на статистике аккаунта.
Как добавить стикер для сторис в Инстаграме:
Как делать интерактивные сторис
Текст для интерактивных Историй отличается от текста для постов – здесь стикеры и анимация несут дополнительную повествовательную функцию. Они помогают читателю погрузиться в контекст быстрее. Сравните два варианта сторис и оцените разницу:
В первой без слайдера в повествовании ничего не изменится. А вот во второй слайдер используется в контексте истории, чтобы показать «риск» отдыха во время рабочего дня, и без него пропадет часть смысла. Разберем эти механики подробнее на примере личного и и коммерческого аккаунта.
Для личного блога
Первое, с чего начинаем, – сценарий. Чтобы сделать интерактивные сторис, нужно сначала выстроить структуру будущего сюжета. Если постить сторис ситуативно, то связывать между собой публикации будет тяжело. Сценарий по содержанию может ничем не отличаться от поста – главное, чтобы вы понимали, о чем будете говорить.
Например, мы хотим рассказать историю о прогулке в парке: «Уже месяц каждый день хожу в парк. Нет, не гулять – занимаюсь бегом. Поначалу было тяжело, но сейчас уверенно пробегаю несколько километров без одышки и ноющих ног. Поставил себе цель – пробежать 10-15 километров и попробовать поучаствовать в полумарафоне, но пока не знаю, смогу ли».
Если внимательно посмотреть на текст и узнать, какие возможности предлагают стикеры в Инстаграме, то можно накидать варианты интерактива:
Отталкиваясь от это плана, начинаем работу. Можно подать все по-другому, главное – держать в голове основные моменты повествования.
У меня получилось три-четыре сюжетных сторис с интерактивом. В первой сторис создается интрига: «Зачем я хожу каждый день в парк?» Чем забавней варианты ответов в стикере с тестом – тем лучше. В следующей сторис идет «голый текст», где я объясняю, что хожу в парк на пробежку.
Раз я бегаю, то есть соревнования, а там – определенные нормы и правила. Это дает возможность проверить эрудицию подписчиков. Можно спросить: «А вы знаете, сколько длится полумарафон?»
Слайдер поможет не показывать правильный ответ сразу, потому что наша задача – провести человека через всю цепочку сторис. Этот прием называют «крючком» – он создает мотивацию перейти дальше. Поэтому в последней сторис мы отвечаем на вопрос (полумарафон – это 21 км) и подводим краткий итог.
Можно, кстати, обойтись без финального стикера с вопросом: «Как у вас со спортом?» От большого количества интерактива зритель может устать. Помните, что не вы одни делаете контент в Инстаграме и до вас в ленте человек мог посмотреть уже 10 аккаунтов и пресытиться.
Для коммерческого аккаунта
Принципы и правила для коммерческого аккаунта практически те же, что и для контента для личного блога: вначале пишем сценарий (или пост), анализируем его и потом создаем цикл связанных между собой сторис. Отличается только подход: цель сторис для бизнес-аккаунта – продать товар или рассказать о продукте.
Допустим, у нас магазин одежды, где появилась новая коллекция на продажу. Пишем: «В Москве сейчас с погодой какая-то ерунда, поэтому лучше не забрасывать в дальний ящик теплые вещи. Это сегодня жара и солнце, а завтра вечером может оказаться прохладно. У нас в магазине как раз появилась новая коллекция одежды от итальянских брендов. Брюки, рубашки, куртки и другие стильные вещи помогут собрать гармоничный образ по любому случаю. Ну а если сомневаетесь – приходите к нам в магазин, консультанты подскажут и подберут образ. Ничего силой продавать не будем – обещаем».
Теперь анализируем текст и находим места, где его можно «оживить» с помощью интерактива:
В итоге создаем сторис. Нам ничего не мешает импровизировать и использовать план как источник вдохновения. В первой сторис мы мягко вводим в курс дела: «Погода непредсказуемая, что вы с собой берете на улицу – зонт или очки?» Эта сторис служит подводкой к следующей: «Теплые вещи все еще актуальны, а у нас в магазине – как раз новая коллекция».
Далее показываем фотографии, можно с поясняющими надписями. Но я за минимализм – поэтому просто снимки одежды.
В финальной сторис говорим о том, что образы можно составить самому и никто в этом мешать не будет. Юмор, конечно, вещь на любителя, но если тональность бренда позволяет – используйте его, чтобы располагать к себе публику.
В итоге: попали в злободневную тему «погоды» и «мне нечего надеть», потом показали новую коллекцию, а в конце ненавязчиво пригласили в магазин на примерку. Так у цепочки рекламных сторис появился завершенный сюжет, где интерактив создает дополнительное вовлечение в процесс. Если еще и подключить сторителлинг, как в примере с личным блогом, то можно растягивать историю на много-много сторис.
В заключение: автопостинг – ваш друг
Собирать серии сторис через телефон достаточно сложно: может возникнуть желание переделать прошлую работу, но она уже вышла и ничего поменять нельзя. В этом случае помогут сервисы автопостинга со встроенными редакторами сторис – вы не только сможете настроить стикеры, сделать анимацию и написать текст, но и назначить дату выхода. Это серьезно упрощает работу и дает возможность вносить правки до того, как сторис выйдет на аккаунте.