Как правильно прописывать хештеги в Инстаграме: гайд
Как поставить хештеги в сторис, в постах и рилс.
Алексей Едакин
Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.
Алексей Едакин
Разбираемся, что такое хештеги в Инстаграме и как ими пользоваться. Делимся советами по продвижению и оформлению хештегов.
Что такое хештег в Инстаграме?
Хештег – это тематическая метка, которая ставится с помощью знака «#» перед словом. Инстаграм выделяет такие слова синим цветом и делает их кликабельными: человек может кликнуть по хештегу и перейти к публикациям, где он использовался.
Так в Инстаграме осуществляется поиск по контенту. Например, если вас интересует 2D-арт, то можно поискать художников по тегу #2D_арт, #2Dхудожник, #2Dграфика.
На хештег можно подписаться – тогда посты с ним будут появляться в ленте с рекомендациями
Хештеги можно указывать в шапке профиля – их тоже смогут найти, но эта функция доступна только в приложении для телефона.
Какие виды и типы хештегов бывают в Инстаграме?
Хештег сам по себе не делится на какие-то типы – он либо есть, либо его нет. Но SMM-щики и маркетологи разделяются хештеги на категории, чтобы с ними было удобно работать. Даже если вы занимаетесь своим Инстаграмом не профессионально, то это будет полезно знать.
Виды хештегов по количеству сделанных постов:
Пример: хештег #россия – высокочастотный. С ним сделано уже больше 50 миллионов публикаций. #прокатмосква – малочастотный хештег, у него всего 14 тысяч публикаций.
Найти хештеги можно в поиске Инстаграма, а еще посмотреть аккаунты, которые используют их чаще всего или указали в шапке профиля
Зачему нужно разбираться в частотности хештегов? Все просто – комбинируя в публикациях высоко- средне- и низкочастотные хештеги, вы можете получать дополнительные охваты к публикациям. А с охватами будут лайки и подписки. В теории. На практике не стоит рассчитывать на слишком сильный прирост аудитории – у меня в среднем хорошая комбинация хештегов дает максимум 30–40 % дополнительных показов к постам. Подробно я разбирал эту тему в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме», а в материале «Какие хештеги ставить для лайков в Инстаграме в 2021 году» вы узнаете больше о работе алгоритма Инстаграма, который решает, что вам показывать в первую очередь в ленте.
Также хештеги делят еще по цели использования. Выделить можно с десяток вариантов – все варианты вы найдете в статье «Как это работает: Хештеги в Инстаграме 2021», а сейчас я покажу только возможные цели.
Зачем используют хештеги в Инстаграме?
Для рубрикации. Блогеры в Инстаграме могут разделить посты на темы с помощью хештегов и оставить в шапке профиля рубрикатор. Это поможет подписчикам сориентироваться в профиле или почитать посты на определенную тему.
Совет: при создании рубрик старайтесь делать уникальные хештеги. Например, хештег #обомне выдаст более десятка тысяч постов, где ваш пост потеряется. Лучше добавить к названию имя профиля или никнейм. Например #обомне_иван_иванов.
Художник использует хештеги, чтобы отмечать посты с готовыми картинами и работы на заказ (chkartshop)
Для продвижения. Как я уже говорил, комбинация хештегов помогает увеличивать охват постов. Этим стоит пользоваться, чтобы дополнительно продвигать контент. Магазины ставят локальные хештеги, чтобы люди могли найти их товар – #зимниешапки_Тверь, #автомойка_Челябинск. Эксперты прописывают тематику – #инвестиции, #лайфстайл, #историиуспеха. Путешественники ставят метки #зима_Алтай, #кавказ_2021, #Алое_Поле.
Совет: волшебных хештегов, которые гарантируют трафик, не существует. Люди иногда ищут контент через теги и ваша задача – упростить поиск.
Профессиональные хештеги (levchikphoto)
Как ставить хештеги в Инстаграме?
Создать хештеги в Инстаграме просто – поставьте знак «#» перед словом в сторис, в тексте поста или комментарии. В один пост можно добавить до 30 хештегов, но если вы не хотите превращать пост в «свалку тегов», то можно добавить 3–10 штук.
Выбор хештегов в описании поста и в комментариях
Где ставить хештеги в Инстаграме? Вы можете разместить фото в Инстаграме с хештегом, оставить теги в комментариях, сторис и рилс. Разберем пошагово каждый вариант.
Как добавить хештеги в Инстаграме под фото:
Как добавить хештеги в Инстаграме после публикации:
Вы также можете добавить хештеги в первом комментарии после публикации – пост будет ранжироваться точно так же, как если бы хештеги были внутри него. О том, как спрятать хештеги, я рассказывал в статье «Как сделать скрытые хештеги в Инстаграме в постах и сторис – гайд». В материале есть интересный лайфхак с удалением первого комментария с хештегом, который мы проверили, и он реально работает.
Как добавить хештеги в SMMplanner
Делать хештеги в Инстаграме можно не только через приложение соцсети, но и через наш сервис автопостинга SMMplanner. В редакторе поста есть информация о количестве доступных хештегов по правилам Инстаграма, а еще есть возможность выложить пост сразу с комментарием, куда удобно отправить все хештеги, чтобы они не мешали чтению.
Единственный момент – вам придется вручную искать хештеги, потому что количество постов по тегу не подгружается. Но вы можете открыть Инстаграм в браузере и посмотреть там или воспользоваться телефоном, если он под рукой.
Как поставить хештеги в сторис Инстаграма:
Как поставить хештеги в рилс Инстаграма:
Как правильно писать хештеги в Инстаграме?
Чтобы поставить хештеги в Инстаграме правильно, следует помнить следующее:
Как использовать хештеги в Инстаграме для продвижения?
Использовать в продвижении только хештеги – не самый надежный вариант. Хештеги – всего лишь навигатор, созданный для поиска контента в Инстаграме. Но вы можете попробовать привлечь дополнительную аудиторию, если будете использовать хештеги правильно.
Есть три базовых правила, которые помогут вам работать с хештегами эффективно.
Правило 1. Используйте релевантные хештеги. Если вы написали пост про обучение маркетингу, то не стоит ставить на него только сверхпопулярные теги #россия или #моргенштерн. Лучше добавить те, которые совпадают с темой поста, пусть они и менее популярны – #маркетингобучение, #какстатьмаркетологом. У этих тегов низкая конкуренция, значит, больше вероятность попасть в топ. Тем более по таким тегам выше шанс привлечь релевантную аудиторию.
Правило 2. Меняйте хештеги. Не используйте один и тот же набор хештегов от поста к посту. Это будет не только похоже на контентный спам, но и лишит вас возможности «посеять» посты по вашей теме в Инстаграме. Поэтому каждый раз подбирайте индивидуальные теги для публикации. Спустя десяток постов с разными хештегами вы сможете охватить больше людей и привлечь трафик. Подсмотреть варианты и что-то взять на вооружение можно в статье «Топ-50 хештегов в Инстаграме в 2021 году и как их использовать».
Правило 3. Анализируйте хештеги. Перенастройте аккаунт в Инстаграме на бизнес-профиль, чтобы получить доступ к статистике, и проверяйте, какой пост получил больше охвата через хештеги и почему. Помните, что хештегами пользуются люди, которые что-то ищут.
Как быстро посмотреть статистику поста
Как искать хештеги?
Хештеги можно найти через поиск Инстаграма в мобильном приложении и на сайте.
В поиске можно написать слово, и Инстаграм покажет похожие хештеги по теме
Также есть специальные сервисы, которые подбирают теги по теме. Вот несколько популярных сервисов в помощь:
Как подобрать хештеги по фото
«Геннадий» – телеграм-бот, который подбирает хештеги в Инстаграм и другие соцсети по загруженной фотографии. Работает просто – кидаем фотку и умный алгоритм подбирает к ней наиболее подходящие хештеги.
Пример автоматически подобранных хештегов через бота «Геннадия»
Как найти хештеги по фото:
Шаг 1. Заходим в «Бот Геннадий» и нажимаем команду /keywords или кнопку «Хештег по фото».
Как подобрать хештег по фото
Шаг 2. Прикрепляем фотографию или изображение (кнопка со скрепкой) и отправляем боту.
Шаг 3. Через секунду получаем список релевантных хештегов. Их можно скопировать все или частично – для этого нажимаем на кнопку «Редактировать хештеги».
Бот может обработать только одну фотографию за раз
Пользуйтесь ботом «Геннадий», чтобы автоматизировать работу.
«Хештег по фото» поможет подобрать хештеги к посту, а «Генератор идей» подскажет, какой тип контента запостить в соцсети.
В заключение
Как и в любом деле – не стоит использовать хештеги просто так. Если вы ставите хештеги только потому, что так принято, и ждете лайков и подписчиков, то никакой магии не случится. Использование #лайктайм, #взаимнаяподписка, #добавьвдрузья может и добавит вам пару подписчиков, но вы сможете получить гораздо больше, если будете постоянно искать новые хештеги и регулярно менять их от поста к посту.
Как ставить хештеги в Инстаграме?
В статье подробно изучим тему хештегов, рассмотрим виды тегов, узнаем, как их подбирать. Также ответим на часто задаваемые вопросы.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Что такое хештеги
Хештег (хэштег, hashtag) — это отметка, которая связывает между собой посты. При нажатии на него, открываются все посты в соц-сети, у которых проставлен аналогичный тег. Изначально хештеги активно использовались в Twitter. После они появились Вконтакте, в Facebook, Instagram и Одноклассниках.
В Instagram теги выполняют следующие функции:
Зачем использовать хештеги:
Виды хештегов
Если у вас популярный аккаунт, есть шанс, что пост с тегом может выйти в ТОП. Занять ТОП по популярному, высокочастотному тегу — очень хороший шанас привлечь новую аудиторию, бесплатно. Ниже я расскажу, что такое ТОП по хештегу в Инстаграм.
В поисковике по отметкам посты делятся на два вида:
Также различают такие виды хештегов, как:
Ознакомившись с типами тегов, можно экспериментировать с ними, чтобы найти работающую для вашего профиля стратегию.
Как подобрать хештеги
Важно! Есть ряд запрещенных хештегов: расистские, противозаконные, экстремистские, спамные хештеги. При их использовании Инстаграм может заблокировать профиль.
Подбор тегов — это постоянная работа. Со временем у вас появится набор фраз, которые будут работать и приводить новую аудиторию.
Сколько тегов ставить
По техническим требованиям максимально допустимое количество — 30 тегов. Но не следует использовать такое большое количество, Инстаграм может счесть это за спам и заблокировать ваш профиль. В идеале лучше использовать 5-10 ключевых фраз. Во-первых, пользователям не интересно читать много тегов. Во-вторых, такое количество может просто обесценить текст поста или саму публикацию. Подписи к постам должны быть лаконичными, дополняющими контент.
Как добавить хештеги
При написании текста поста, поставьте решетку # и укажите слово без пробела. Например: #таиланд, #phuket. Инстаграм предложит похожие варианты хештегов.
На Андроиде
На Айфоне
Принцип такой же, как и у Андроид.
Методом пользуются редко, так это сложный и длительный способ, но если нет смартфона, то это будет выходом при необходимости.
Поиск по хештегам
Найти нужные публикации по хештегам не составит большого труда:
При поиске публикации стоит учитывать некоторые моменты:
Подписка на хештеги
Чтобы подписаться на хештег нужно:
После подписки в ленте будут появляться лучшие посты с выбранным тегом, а также, истории с отметкой. Среди ваших подписок появляется отдельная вкладка, там можно будет просмотреть теги или отписаться от них.
А что с хештегами в историях?
При поиске по хештегам, выдаются не только публикации. Но и истории. Если вы хотите попасть в список историй, выодящихся по тегу, добавьте тег в свою историю. Это может немного увеличить охват.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как это работает: хештеги в Инстаграме 2021
Научитесь использовать Инстаграм хэштеги с умом!
Елена Рабкина
Read more posts by this author.
Елена Рабкина
Хештеги – ваши верные помощники при продвижении бренда в социальных сетях. Именно с помощью них вы сможете привлечь дополнительный трафик и, надеемся, конвертировать его в подписку или даже продажу.
Типы хештегов
Хештег – это слово или словосочетание, которое тематически связано с вашей публикацией и помогает пользователю быстро отыскать интересующий контент.
Условно полезные хештеги и Инстаграм в 2021 году можно распределить на несколько категорий:
1) Географические
Эти хештеги имеют привязку к месту, чаще всего городу или стране. Их хорошо использовать, если через аккаунт вы предоставляете услуги или продаете какие-либо товары. Не пишите географические названия отдельно, а лучше склейте их с названием услуги.
В данном примере фотограф Анна Гетман, которая снимает в Украине и Молдове, в хештегах перечисляет доступные города. Так, при поиске услуг ее будет проще найти.
Пример использования географического хештега в Instagram
2) Тематические
Эти хештеги описывают суть вашей услуги. Цель аналогичная – когда кто-то будет искать в соцсетях аккаунт, вас будет легче найти. Необязательно ограничиваться одним тематическим хештегом, можно написать несколько. Если вам сложно подобрать свои из головы – просто введите свой вариант хештега и посмотрите, что пишут коллеги.
В данном случае Студия Тортов употребила несколько хештегов, которые описывает вкус и особенности десерта: #тортыбезмастики #тортыназаказ #шоколадныйторт.
Пример использования тематического хештега в Instagram
3) Рубрикаторы
Эти хештеги в Инстаграм вводятся не для того, чтобы вас легче нашла общая публика. Их вы создаете, чтобы вашим подписчикам было легче ориентироваться в подаваемом контенте. Вы даже можете указать их в шапке профиля, что облегчит навигацию.
В примере наглядно видно, как блоггер Арина Винтовкина направляет своих подписчиков читать больше постов про полиаморию по фирменному хештегу.
Пример использования хештега-рубрикатора в Instagram
4) Поисковые
Эти Instagram хештеги пригодятся, если вы ищете какого-то специалиста, волонтера или модель для услуг. Некоторые профессионалы подписаны на определенные хештеги и ваш пост с поиском попадет к ним в ленту.
Этим способом найти девушек на пробный сеанс отлично пользуется косметолог в Санкт-Петербурге. Обратите внимание, что она также добавила к поисковому хештегу геоданные, чтобы отсечь нерелевантные запросы.
Пример использования поискового хештега в Instagram
5) Брендовые
Это хештеги с упоминанием имени бренда. С их помощью можно искать UGC и отслеживать репутацию компании. Кроме того, если вы запустили какую-то активацию, вы сможете отследить все посты, которые принимают участие в конкурсе.
В этом случае блоггер Антон Соколов поздравляет Starbucks c 13-летием и использует в своем посте как обычный брендовый хештег, так и специальный, приуроченный ко дню рождения.
Пример использования брендового хештега в Instagram
В данном примере девушка Лана Форжу принимает участие в нескольких модных конкурсах и оставляет в своем посте брендовый хештег.
Пример использования подписичиком брендового хештега для конкурса
Еще один вариант использовать брендовый хештег в инсте – это приглашение компании к диалогу, если вы хотите сотрудничать с ними, сообщить о проблеме или даже призвать к ответу в спорной ситуации.
В качестве примера посмотрите пост девушки Рины, где она описывает не очень удачный опыт полета компанией Аэрофлот и тегает ее с помощью брендового хештега. Конечно, в такой ситуации лучшее решение для компании будет прийти в комментарии и уточнить, каким рейсом она летела, чтобы исправить неполадку со звуком на борту.
Пример использования брендового хештега в конфликтной ситуации
6) Хайповые
Хайповые хештеги живут относительно недолго, зато позволяют влиться в инфопоток нашумевшего события.
Примером могут служить посты, посвященные мирным протестам в Беларуси. Как один из вариантов для публикаций на эту тему обществом используется хештег-лозунг #верымможампераможам. Он не принадлежит кому-то одному, наоборот, его сила в том, что его используют люди повсеместно.
Пример использования хайпового хештега в Instagram
7) Хештеги в Инстаграм для раскрутки
К этому типу относятся хештеги, которые призывают к взаимному пиару, обмену лайками или подписками. Некоторые из них находятся в числе запрещенных тегов. О них читайте ниже.
В их числе разрешенных популярных хештегов в Инстаграм для раскрутки:
Вы можете использовать их для своих постов, однако лучше все же – просто отслеживать подобные активации. Сами по себе такие акции взаимопиара и хештеги в Инстаграм для лайков могут принести небольшой результат, но к вам придет нерелевантная аудитория, которая сама просто хочет побольше подписчиков. Поэтому стоит ли в это инвестировать силы – решайте сами.
Вот пример использования хештегов в Инстаграм для лайков и подписчиков в аккаунте блоггера Алены Дятленко. Это уже четвертый лайктайм, который она проводит подряд. Такой пиар позволяет временно собрать аудиторию, но также надо быть готовым к откату. Подписчики могут уйти массово, и это понизит выдачу профиля в общей ленте. В то же время, если Алена успеет очаровать свою новую аудиторию, они могут остаться.
Пример использование хештегов в Инстаграм для подписчиков
Какие хештеги не стоит использовать?
Перед тем как сделать хештеги в Инстаграм, стоит хорошенько подумать, зачем вы это делаете. Лучшие хештеги в Инстаграм – те, которые служат конечной цели привлечь или сориентировать пользователя.
Однако некоторые аккаунты постят несколько десятков хештегов общего характера. Это бесполезно, потому что по каждой позиции этот пост попадает в поток таких же общих хештегов. Шанс, что увидят именно вашу публикацию – минимален.
Вот пример кучи бесполезных хештегов из аккаунта шоурума City Woman. Каждую секунду добавляется еще десяток постов под тегом #юбка, а на изображении даже юбки нет. Исправить эту ситуацию можно, если:
Еще одно неудачное решение – это использовать слишком длинные и сложные хештеги. Люди – существа ленивые, кроме того, чем дольше печатать, тем легче совершить ошибку. Поэтому перед тем как поставить хештег в Инстаграм на 10-15 символов – хотя бы прочтите его вслух и поищите синонимы. Да и, с эстетической точки зрения, они выглядят не очень, т.к. создает лишний информационный шум.
Вот пример поста риэлтора Марии Тютюнник. В целом пост неплох, но хештег #риэторскиеуслугиднепр лучше заменить на #риэлторднепр. Так будет больше шансов, что это пост найдут, вряд ли кто-то будет вручную вбивать такое длинное словосочетание. А также стоит исключить общие теги типа #невижимость.
Пример неудачного использования слишком длинного хештега в Instagram
Запрещенные хештеги в Инстаграм
Инста имеет свой список запрещенных хештегов, который периодически обновляется. В основном в него входят противозаконные, рассистские, сексуализированные, спамные теги. В основном они на английском языке, но на русском тоже проглядываются. По непроверенным данным, число хештегов в нем составляет несколько тысяч, однако, в открытом доступе его нет.
Как же определить, входит ли ваш хештег в запрещенный список? Введите в строке поиска интересующий вариант и смотрите, нет ли скрытых постов по нему. Если же вы все же решите их использовать – будьте готовы к тому, что пост могут удалить, а вы попадете в теневой бан.
Особенности использования хештегов в Инстаграм
Инстаграм интегрировал хештеги во все типы публикаций: и обычные посты, и в сторис. Как добавить хештеги в Инстаграм? Очень просто. Если речь идет об обычной публикации, то напишите их в начале поста, если это рубрикатор, или в конце поста – если они не несут особой важности для уже имеющихся подписчиков.
Если хотите скрыть хештеги из поста, пропишите их в комментарии под публикацией, пост также будет показываться в ленте по этому тегу.
Публикация хештегов в отдельном комментарии
Еще один способ – поставить в колонку несколько точек после поста.
Отделение хештегов в посте с помощью точек
Максимально число хештегов в посте – 30 штук. Если вы планируете публикацию через SMMplanner, то система сама будет указывать, сколько еще можно добавить тегов.
Планирование публикации в SMMplanner
Также вы можете прикрепить хештег к сторис, для этого есть даже специальный стикер. Кликнув на него, вы сможете увидеть все сторис под этим хештегом, а также сами попасть в эту тематическую ленту.
Чтобы перейти в ленту хештега напрямую – введите в поиске запрос через «#», например, #уходзаволосами. Там все сможете подписаться на этот хештег, и тогда посты с его упоминанием будут появляться в вашей ленте наравне с другими подписками.
Как подобрать хештеги по фото
«Геннадий» – телеграм-бот, который подбирает хештеги в Инстаграм и другие соцсети по загруженной фотографии. Работает просто – кидаем фотку и умный алгоритм подбирает к ней наиболее подходящие хештеги.
Пример автоматически подобранных хештегов через бота «Геннадия»
Как найти хештеги по фото:
Шаг 1. Заходим в «Бот Геннадий» и нажимаем команду /keywords или кнопку «Хештег по фото».
Как подобрать хештег по фото
Шаг 2. Прикрепляем фотографию или изображение (кнопка со скрепкой) и отправляем боту.
Шаг 3. Через секунду получаем список релевантных хештегов. Их можно скопировать все или частично – для этого нажимаем на кнопку «Редактировать хештеги».
Бот может обработать только одну фотографию за раз
Пользуйтесь ботом «Геннадий», чтобы автоматизировать работу.
«Хештег по фото» поможет подобрать хештеги к посту, а «Генератор идей» подскажет, какой тип контента запостить в соцсети.
Как подобрать популярные хештеги для Инстаграма: вручную и используя генераторы
Чтобы понять смысл, узнаем, как правильно подбирать хештеги в Инстаграме вручную.
Выбирать хештеги надо такие, по которым сами бы стали искать свой товар в Инстаграме. Например, хотите купить юбку в Саратове. Как наберете в поиске Инстаграма? Вероятно так же, как и в поисковике браузера, только слитно: #купитьюбкусаратов и вариации на эту тему.
Или вы хотите посетить зооферму с ребенком в Подмосковье. #зоофермаподмосковье, так? Вам не нужна какая-то абстрактная ферма, до которой вы не сможете добраться. А именно в конкретном регионе или городе.
А что, если вы продаете мед? И вам неважно, где находится покупатель, вы вышлете ему продукт на дом. Давайте посмотрим. Набрать #мед или #мёд? Но по этим хештегам несколько сотен тысяч публикаций, ваши посты просто затеряются среди них. Тогда, может, снова запрос как в обычном поисковике: #купитьмед или #медкупить? А какой тег лучше?
Чтобы узнать, какой лучше, определимся с частотностью будущих хештегов. Частотность означает количество публикаций по данному хештегу. Заходим в Инстаграм, вбиваем в Поиск оба варианта, переходим на вкладку «Метки» и смотрим количество публикаций по данному тегу.
Количество публикаций и есть частотность хештега. Обратите внимание, точки на Ё также имеют значение
Чтобы узнать, как выбирать хештеги в Инстаграме и какой использовать нам, вычислим желаемую частотность. Возьмем 9 последних публикаций в аккаунте и запишем количество лайков с фотографий и количество просмотров с видео.
Для примера возьмем аккаунт yuralitvinov, продающий мед, и его 9 последних постов
Например, под последним постов с видео 163 просмотра + под предпоследним 47 лайка + 57 лайков под третьим …. и так 9 чисел суммируем. Сумму делим на 9, количество суммируемых постов. Получаем среднее количество лайков для вашего аккаунта. И умножаем эту сумму на 1000.
Процесс на видео. . и наглядно расчеты на фото
В нашем примере максимальная частотность используемых хештегов не должна превышать 84 000. То есть количество публикаций у хештега должно быть меньше.
Вернемся к примеру с медом. Нашему аккаунту подойдут обе вариации хештегов #медкупить и #купитьмед, так как их частотность меньше 84 000, а значит, по нему вас найдут больше людей, чем по высокочастотному хештегу, среди публикаций которого легко затеряться.
Теперь принцип выбора хештегов понятен, перейдем к поиску их самих.
У нас получилось подобрать следующие хештеги для Инстаграма.
Хештеги, собранные из чужих аккаунтов, попали в две колонки: в зеленую, которые нашему аккаунту продажи меда использовать можно, и общие высокочастотные хештеги, которые использовать не желательно, пользы от них не будет
Обратите внимание, что один и тот же по смыслу хештег можно прописать так, что он из высокочастотного станет низко и среднечастотным. Например: #фермерскиепродукты – высокочастотный тег, а #продуктысфермы и #фермерскиепродуктыростов – уже вполне можно использовать для нашего аккаунта.
Конечно, в таблицу мы внесли не все возможные хештеги. Осуществляя подбор хештегов для Инстаграма, можно добавить:
Когда список возможных для вас хештегов готов, разделите его на группы по 8-10 тегов и добавляйте к постам. Инстаграм позволяет размещать до 30 хештегов в одном посте, но так много не нужно. Включайте в эти 8-10 штук хештеги разной частотности из вашего списка.
Отслеживайте лайки под разными группами хештегов. Вычисляйте удачные, меняйте между группами некоторые теги со временем. Когда увидите, что лайков и просмотров стало значительно больше, активность возросла, еще раз просчитайте максимальную частотность для вашего блога и подберите несколько более высокочастотных хештегов, чтобы включить их в свои группы.
Чтобы подобрать популярные хештеги в Инстаграм в 2020 году, необязательно делать все вручную. Есть генераторы хештегов для Инстаграма, которые с готовностью помогут в этом деле. Но полагаться лишь на них не стоит, используйте их как дополнение к ручному поиску. Почему? Ответ ниже.
Сервис для подбора, особенно подойдет если вы хотите использовать самые популярные хештеги в Инстаграм и опираться на цифры. В Keyword вы можете выбрать язык, на котором подбирать хештеги, а также выставить минус-слова. В бесплатной версии доступна только часть топа хештегов в Инстаграм, платный доступ стоит от 69$ в месяц.
Не забудьте выбрать вкладку «Инстаграм»
Подобрать хештеги через сервис, чтобы продвигать свою страничку, будет непросто по некоторым запросам. На наш запрос #купитьмед нам предлагают #купитьмедведя и #купитьмедицинскиехалаты.
Генератор хештегов онлайн, создающий разные подборки по вашим запросам: связанные хештеги, подобные, похожие слова. Можно вбивать в строку поиска до 10 слов, писать стоп-слова. Также на сайте можно посмотреть список запрещенных тегов, а также теги, популярные по регионам.
При поиске сразу пришлось вводить стоп-слово «медик» и «медицинский»
Подбирает не идеально. И если на запрос #купитьмед тег #купитьмедведя объяснить можно, то введя комбинацию #купитьмед #натуральный #пчёлы получить в выдаче хештеги о покупке одежды, #камедиклаб и #парикмахерскаянатали странно.
Сервис, предназначенный помочь в продвижении и раскрутке аккаунта. Впрочем, работает он так же, как и предыдущие, топорно. На запрос #натуральныймед выводит все, что в мире Инстаграма ищут натурального: волосы, камни, составы, еду, одежду, косметику, ткани… все, кроме меда.
Работать с сервисом можно, но также тщательно перебирая варианты вводимых слов
Несмотря на странные подобранные теги, несколько новых для нашего аккаунта отыскать удалось: #домашниймед, #купитьмеддомашний и #свежиймед. Поэтому не стоит использовать какой-то один вариант подбора, объединяйте их. И хештеги станут отличным способом помочь будущим подписчикам найти вас, а текущим – не потеряться в потоке информации. Используйте их с умом, и да пребудет с вами сила!
Статья обновлена. Первая публикация: 16 мая 2016 года