Главная » Правописание слов » Как написать цепляющий заголовок для статьи

Слово Как написать цепляющий заголовок для статьи - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

30 формул для создания убойных заголовков на все случаи жизни

Заголовок имеет решающее значение для успеха коммерческого текста. Он привлекает внимание, заставляет кликнуть и повышает конверсию. Каким бы полезным и интересным ни был текст, плохой заголовок способен оттолкнуть потенциального клиента. И он пойдет решать свои проблемы в другом месте.

Еще старичок Дэвид Огилви говорил: «По статистике, люди читают заголовки в пять раз чаще, чем основной текст». Огилви и ввел в массовый обиход известную всем формулу 4U, по которой можно составить беспроигрышный заголовок.

Вспоминаем формулу 4U

Все, кто работал с заголовками, сталкивались с формулой 4U. Я кратко расскажу, что она из себя представляет, тем, кто забыл, и тем, кто слышит о ней впервые.

Формула 4U расшифровывается так: Usefulness, Uniqueness, Ultra-Specificity, Urgency. Что в переводе на русский значит: польза, уникальность, прицельность и срочность. Если стоит задача продвинуть статью или текст в поисковых системах, то используют еще один компонент – ключевые слова.

Не обязательно использовать все компоненты, чтобы заголовок получился мощным. Но чем больше атрибутов вы соедините вместе, тем эффективнее будет ваш заголовок. Разберем каждый пункт на примерах.

Польза или выгода

Тут важно не начать просто описывать товар или услугу, свойства или характеристики. Пишем о выгоде, которую потенциальный клиент получит, воспользовавшись нашим предложением.

Сохраните продукты свежими дольше

Создайте пассивный доход без долгих часов практики и потерь

Заговорите на английском языке, как на родном

Мы говорим о том, что интересно человеку, и тем самым привлекаем его внимание.

Уникальность

Обязательно отстраиваемся от конкурентов. Если у нас нет отличий в товаре или сервисе, раскрываем те аспекты, о которых не говорят конкуренты.

Сохраните продукты свежими дольше с немецкой системой охлаждения SuperCool

Создайте пассивный доход без долгих часов практики и потерь, скачав приложение «Инвестиции Онлайн»

Заговорите на английском языке, как на родном, общаясь с носителями вживую

Прицельность

Обозначаем аудиторию, на которую направлено наше послание. Чем точнее прицельность, тем эффективнее будет работать заголовок.

Если у вас большая семья: сохраните продукты свежими дольше с немецкой системой охлаждения SuperCool

Только для новичков: создайте пассивный доход без долгих часов практики и потерь, скачав приложение «ИнвестицииОнлайн»

Заговорите на английском языке, как на родном, общаясь с носителями вживую в центре Москвы

Срочность

Сюда входит как дедлайн, так и временной промежуток, в течение которого человек может воспользоваться нашим предложением.

Если у вас большая семья: сохраните продукты свежими в 2 раза дольше с немецкой системой охлаждения SuperCool

Только для новичков: создайте пассивный доход за месяц без долгих часов практики и потерь, скачав приложение «ИнвестицииОнлайн»

Заговорите на английском языке, как на родном, через 3 месяца, общаясь с носителями вживую в центре Москвы

Ключевые слова

С ключевых слов начинается создание заголовка. Для того чтобы узнать, что вообще люди ищут в интернете, воспользуйтесь сервисом «Яндекс.Вордстат» или Google AdWords.

С формулой 4U разобрались. Если она приелась и хочется чего-то новенького, ниже 30 формул для создания не менее цепляющих заголовков.

30 формул на все случаи жизни

1) История. Люди любят слушать истории, особенно если они перекликаются с их историями о себе или из жизни.

Когда он разбил все машины на парковке, а его чуть помялась, мои сомнения улетучились.

2) Необычный факт, который привлечет внимание и заставит узнать, почему так.

Перед разливом пива, мы стерилизуем бутылки специальным раствором

У всех Karcher, а у нас Krausen

3) Адресность. Обращаемся к одной определенной аудитории.

Обращение для тех, кто устал слышать в свой адрес «офисный планктон»: пора сменить сферу деятельности

Только для мам в декрете: вебинар, как найти время на себя

4) Гарантия. Сильный инструмент. Вселяет уверенность, располагает к бренду.

Доставка в течение 30 минут или еда за наш счет

Если белье не подойдет по размеру – сделаем обмен или вернем деньги

5) «Почему». Привлекает внимание дальнейшим ответом на вопрос в тексте.

Почему одни отдыхают за границей, а другие – нет?

Почему наши кухни так любят владельцы частных домов

6) «Как» без вопроса. Мы даем ответ, а не задаем вопрос. Этот заголовок особенно подходит для мотивационных материалов.

Как преодолеть себя и начать бизнес своей мечты

Как навсегда забыть о головной боли

7) «Как» + история. Опять же история, которая перекликается с интересами человека, заинтересует читателя.

Как я стал успешным маркетологом без высшего образования

Как я вырастил лимоны на своем участке

8) «Кто еще». Дает понять, что кто-то уже получил результат или пользуется товаром.

Кто еще хочет гладкие и длинные волосы без походов в салон красоты?

Кто еще хочет поднять конверсию страницы в 2 раза?

9) Объявление. Обычно объявления используют для донесения важной информации. Это привлекает внимание.

Объявляем о выходе нового смартфона с 5 мощными камерами вместо 3

До свидания. Старомодным кондиционерам для воздуха

10) «Теперь». Заголовком доносим о новизне товара или услуги. Явно подчеркиваем выгоды.

Теперь вы забудете, что такое грязные стекла

Теперь вы сможете есть ягоды круглый год

11) Дата и время. Вносим конкретику, устанавливаем дедлайн.

Только до конца лета: 50 % скидка на все тарифы в аквапарк

Каждый понедельник скидка на книги 30 %

12) Цена и экономия. Когда цена – выгода, стоит это указать.

Распродажа масок для лица! Всего по 20 рублей за штуку

13) Специальное предложение. Не указываем цену, косвенно говорим про экономию.

Три детские игрушки по цене двух

Скидка 50 % на второй курс нашей школы

14) Легко и просто. Люди любят легкие решения задач.

Похудеть на 10 кг без ограничений в еде и изматывающих тренировок

Дом твоей мечты всего за две недели

15) Выгода «в лоб». Сходу говорим о явной выгоде.

Уменьшите затраты на SEO продвижение на 30 % за одну неделю

Избавьтесь от тараканов за один вечер

16) Бесплатно. Волшебное слово, которое работает безотказно. Используйте ограничители в заголовке.

Каждое пятое посещение детской комнаты бесплатно

Чайник Philips бесплатно при покупке холодильника Bork

17) Интрига. Интрига вызывает любопытство, заставляет читать текст дальше.

Маленькая оплошность, из-за которой могут уволить с нового места работы

Всего одно средство спасло мой урожай от вредителей

18) Ценная информация. Вы даете в тексте действительно ценную информацию. Человек станет благодарен вам и захочет отплатить – подписаться на рассылку, купить товар или заказать услугу.

Используйте эти советы, чтобы выучить сложные глаголы в английском языке

Тонкости в открытии своего онлайн-бизнеса

19) Новость. Новости всегда привлекают внимание, потому что сообщают о чем-то интересном и новом.

Булочки, от которых не толстеют!

Первые памперсы в мире, которые не загрязняют окружающую среду!

20) «Наконец-то!» Или заголовок со словом «Наконец». Сообщает о новизне, об открытии, о чем-то, что значительно может облегчить жизнь человека.

Наконец-то! Кошачья шерсть больше не будет прилипать к одежде

Наконец-то можно отмыть фломастеры от стен!

21) «Тоже». Похож на «Кто еще». Дает понять, что кто-то уже пользуется товаром или услугой.

Я смогла заработать в декрете, вы тоже сможете!

Вы тоже хотите научиться печь вкусные торты дома?

22) «Потому что». Редко используется, но имеет место быть. Провоцирующий заголовок.

Потому что по-другому нельзя жить.

Потому что мы ценим ваше время

23) «Если». Заголовки со словом «если» сразу вовлекают в текст, дают понять, что читатель что-то пропустил.

Если вы думаете, что машина – это не безопасно, попросите показать испытания нового Volvo на дороге

Если вы боитесь, что мультики вредят глазам ребенка, попробуйте наш кубик Cinemood

24) Совет. Бесплатный и действительно полезный совет оценит читатель, у которого возникла трудность или определенная потребность.

Советы начинающим фрилансерам

Полезные советы владельцам среднего бизнеса

25) Свидетельство. Заголовком в стиле свидетельства мы вызываем доверие читателя с похожей позицией и далее по тексту даем доказательства.

Вот почему я больше не ищу сотрудников через биржи фриланса

26) Тест. Использование этого приема в заголовках бросает вызов читателю, который захочет продолжить чтение.

Копирайтеры, вы сможете найти, какие ошибки допущены в этом коммерческом тексте?

А ваши шины пройдут этот тест на прочность?

27) Одно слово. Заголовок из одного слова должен точно передавать нужную информацию, привлекать внимание и заинтересовывать.

28) Два слова. Похоже на предыдущий вариант. Часто используется с подзаголовками, которые раскрывают суть заголовка.

29) Вопрос. Вопрос, который попадет в потребности или боли целевой аудитории, привлекает внимание. Важно в тексте дать ответ.

Не знаете, что выбрать на кухню – плитку или линолеум?

Комментируют посты, но ничего не покупают?

30) Цифры. Цифры в заголовке вносят конкретику и сразу показывают, какую пользу получит читатель. Именно такой заголовок у данной статьи.

5 ошибок начинающих кондитеров

Топ-10 программ для интернет-маркетолога

Что еще важно помнить про заголовки

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Цепляющие заголовки для постов

Цепляющие заголовки для постов, без которых не обойтись

Вы узнаете про 43 цепляющих заголовков, которые мы лично используем в своих рассылках, постах и в названиях статей. Вам останется просто подстроить наши примеры под свой пост и вы получите мощные цепляющие заголовки.

Наши примеры заголовков подойдут для постов вк, instagram, статей и всего, где нужны цепляющие заголовки.

Почему хорошие цепляющие заголовки это плохо

Звучит немного странно, согласны? Ведь речь идет про цепляющие заголовки, а тут оказывается, что хорошие цепляющие заголовки — это плохо. Все дело в том, что каждый человек, который пишет пост на свою стену, либо статьи, старается придумать хорошие цепляющие заголовки. Ломает над этим голову. Ищет информацию в интернете. Вы же сейчас онлайн?

Только все в корни наоборот. Лучшие и цепляющие заголовки должны рождаться исходя из вашего поста и на это уходит не более 2 минут.

Мы каждый день пишем рассылки. Результата от рассылки не будет, если цепляющие заголовки в письме не понравится подписчику. И как показывает мой опыт, лучшие цепляющие заголовки мы придумали спонтанно.

Важно знать, что вы научитесь делать цепляющие заголовки, только если будете писать часто. Нужна практика. Много практики.

Конечно, уже после того, как вы закончите читать статью, вы напишите классные цепляющие заголовки. Но чтобы он быстро появлялся у вас в голове — необходимо тренироваться.

3 примера заголовков от терминатора

Важный момент — вы же пишете для людей.

Для каких-то определенных людей. Если ваши читатели в возрасте 25 лет, то не стоит брать идею для заголовка из фильма “Москва слезам не верит”. Здесь лучше зайдет дедпул, марвел, 50 оттенков серого и т.д. И если ваши читатели более взрослого возраста, то делаем наоборот.

Как составить цепляющие заголовки от терминатора?

Вспоминаем какой-нибудь фильм, который вы недавно смотрели. Например, пусть это будут “Пираты карибского моря”, а в посте вы рассказываете про похудение.

Следовательно, заголовки могут быть такие:

Примерно так рождаются заголовки в данном жанре.

5 примеров шокирующих заголовков

Данный вид отлично подходит, чтобы заинтересовать человека. Такие заголовки вызывают большое любопытство. Их следует использовать только для теплой аудитории, которая вас уже знает и читает не первый месяц. В нишах и темах, в которых сильная конкуренция и нужно выделяться.

Используем этот метод, когда у вас есть причина и план для статьи. Применять шокирующие заголовки ради шока — нельзя! И нельзя чаще, чем 1-2 раза в месяц при ежедневном написании постов.

Также, этот вид заголовков подходит больше для вовлечения людей. Чтобы они заходили на вашу страницу и читали посты. Использовать шокирующие заголовки для продающих постов нельзя. В первой фразе или абзаце необходимо объяснить цепляющие заголовки. Иначе ваш читатель может просто не понять сути.

Переходим к примерам, где мы покажем цепляющие заголовки и начало поста

Цепляющие заголовки для постов 9 стилей

Не останавливайтесь на одном стиле.

Такой же метод мы рекомендуем вам использовать в самих постах и статьях.

Любопытство

Прямая выгода

Странный/чудаковатый

Популярные цитаты и фразы

Здесь, как в примерах с заголовками по фильмам. Только берем известные цитаты известных личностей и добавляем идею вашего текста или продукта.

Контрастный

Здесь нам надо показать логичные вещи в нелогичном свете в одном предложении.

Вызов убеждениям

Вашим читателям многие авторы в интернете навязывают свои мнения. Что можно зарабатывать в интернете по 150.000 в месяц. Что можно похудеть за 1 месяц.

Перед написанием такого заголовка, вам нужно знать, за кем еще следят ваши читатели и какую информацию они получают.

Цифры и числа

Самый простой стиль. Если в заголовке поста есть цифры, то он априори будет выделяться и привлекать внимание. Так устроен наш мозг, что в портянке текстов из новостной ленты его взор бросается на цифры, которые выделяют контраст.

Лучше использовать нечетные числа, так как круглое число (10,20,30 и т.д) наш мозг может не заметить.

Авторитеты и доказательства

Важный момент — ваши читатели должны знать этих авторитетов хоть как-нибудь.

Сезонный

Например, такие заголовки используют супермаркеты, но делают это крайне типично. Можно лучше.

ТОП-6 способов, чтобы усилить цепляющие заголовки

Каждый цепляющий заголовок поста, какой бы вы не написали в начале, можно сделать еще мощнее. Для этого используйте те усилители, которые мы написали ниже.

Инструкции и списки

Пример: Похудеть на 5 кг за 3 шага

Новость/хайп/тренд/актуальность

Пример: Новый способ как быстро продать автомобиль

Простота

Пример: Легкий способ написать цепляющие заголовки за 1 минуту

Провокация

Пример: Страшная правда про диеты

Усилители

Пример: 5 шагов, чтобы похудеть на 3 кг — личный опыт

Ценность

Пример: Как накачать спину, чтобы не надорваться

Вот, друзья, это были основные приемы и стили, цепляющих заголовков для постов. Используйте их все по-очереди и вы удивитесь, какую активность они вызовут под вашими текстами.

Источник

Как придумать заголовок к статье? Магия слова контент-маркетолога

Яркий заголовок — ловушка для клиентов.

У вас 3 секунды, чтобы поймать внимание читателя и направить его в нужное русло.

Вдоль первого абзаца, по любопытным спискам и далее по тексту. Желательно в карточку товара и корзину магазина.

Удачное название — это лёгкий соблазн, игра словами на чувствах читателей. За ним стоит тонкий расчёт и знание законов психологии.

Формула цепляющего заголовка

Удачное название = Интрига + Прицел + Выгода

Интрига

Правильный заголовок вызывает желание узнать, что любопытного, полезного и необычного сейчас поведает автор. Не жалейте слов. Развивайте и детализируйте тему уже в названии.

Было: «Начальная раскрутка блога».
Стало: «Самые смелые методы раскрутки блога в 2021 году».

Прицел

Удачный заголовок имеет четкую целевую направленность. Он адресован конкретной аудитории и с ходу дает понять, кому пригодится информация.

«Как за неделю найти клиентов для нового магазина цветов»

Статья привлечёт внимание владельцев цветочного бизнеса, даже если они торгуют не первый год.

Детализируйте суть уже на стадии заголовка.

Было: «Незабываемый отдых в Нью-Йорке».
Стало: «Нью-Йорк: город мюзиклов, выставок и миллионов огней».

Выгода

Грамотное название показывает, какую выгоду получит пользователь от прочтения статьи.

«35 бесплатных способов получения ссылок со страниц с высокой посещаемостью»

Выгода отчётливо выражается словом «бесплатные» и усиливается числом 75, но главная изюминка текста в самом принципе отбора методов продвижения: ссылки с трафиковых страниц определённо представляют серьёзную ценность.

Как придумать заголовок статьи: нескучные приемы

Заголовок в форме интригующего вопроса

Интересный вопрос всегда вызывает жгучее желание узнать ответ.

Какие вечные вопросы берут на вооружение копирайтеры?

Если интригу, содержащуюся в вопросе, усилить элементами Прицела и Выгоды, получится заголовок-бомба. В нём не будет шок-контента и надуманных фактов, но он реально будет работать.

Заголовок, адресованный целевой аудитории

Классика жанра: чёткое обращение к целевой аудитории.

«Безопасный бизнес в декрете: как заработать на Wildberries 30 000 в месяц»

Статья не оставит равнодушными женщин, располагающих свободным временем и громадной мотивацией изменить свою жизнь.

Заголовки о причинах, способах и советах

Структурированные, четкие, конкретные статьи идут на ура!

«1 неделя, 2 чашки кофе «Марлиз» и минус 3 килограмма к праздникам!»

Числа и факты — магические усилители текста. Привлекают внимание и повышают убедительность сообщения.

Как сделать привлекательный заголовок: маневры маркетологов

Конкретизируйте

Было: «Как сделать удачное селфи?»
Стало: «Как сделать удачное селфи: 10 советов фотографа и 15 идей от стилиста».

Раскрывайте секреты

Все любят секреты. Особенно НОВЫЕ секреты.

Было: «Как сделать селфи в неожиданном месте?»
Стало: «Селфи в неожиданном месте: 10 новых способов впечатлить друзей».

Побуждайте к действию

«Поймай эмоции в кадре! Самые яркие селфи на улице».
Призывайте к практическим действиям. Это работает!

«Селфи в квартире: идеальный фон за 5 минут».
Сделайте акцент на быстром решении проблемы

Как написать SEO заголовок?

С точки зрения поисковой оптимизации заголовок должен отвечать нескольким требованиям:

118 волшебных слов копирайтера

Броские фразы обращаются к эмоциям, а не к логике. Какие же слова десятки лет не сходят с первых полос газет и журналов?

Выгода, безопасность Новизна Эмоции Действия, динамика
Бесплатно Новый Неожиданно Как сделать
Совет Новинка Удивительный Сейчас
Быстро Уже здесь Значительный Представьте
Легко Только что появился Потрясающий Сравните
Выгодное приобретение Важное усовершенствование Чудо Спешите
Улучшенный Улучшение Волшебный Требуется
Скидка Сенсационный Правда о. Последний шанс
Доход Революционный Сложная, но решаемая задача Срочный
Подарок Предложение Волнующий Рекомендовать
Способ Наконец-то Эксклюзивный Здесь
Бизнес Впервые Фантастический Открывать
Правда Открывающий Захватывающий Делаете ли Вы.
Выгодный Ко времени. Сокровище Защищать
Деньги Прорыв Невероятный Быстрый
Дорогой Ноу-Хау Первоначальный
Единственный Любовь
Двойной Ограниченный
Тройной Феноменальный
Прибыль Специальный
Фокус Успешный
Надежный Сверхчувствительный
Гарантированный Уникальный
Гарантия Прекрасный
Точный Вы
Безопасный Передовой
Представляя
Секреты о.
Факты, которые Вы.
Правда о.
Мощный
Жизнь
Договоренности
Да
Сколько
Как бы.
Это
Только
Ненависть
Эффективный
Секс
Первоклассный
Любимый
Красивый
Женщина
Формула
Идеальный
Блестящий
Факт
Соблазн
Радикальный
Коллекция
Легендарный
Принцип
Современный
Волшебный
Популярный
Знаменитый
Лучший
Кардинальный
Магнетический

Эти слова живут в текстах известных копирайтеров. Звучат в слоганах крупнейших компаний. И каждый день изливаются с потоком телерекламы.

Шпаргалка копирайтера: Более 200 эффективных заголовков

Бонус для читателей Foxyforex.ru: шпаргалка готовых названий. Меняйте исходные данные и наслаждайтесь результатом.

Скучать не будем. Представим несложную ситуацию. На территории закрытого военного городка ожидается слет зеленых человечков. Со звездами на погонах. На повестке дня: тщательная утилизация химоружия. Банальная такая тема по закапыванию боеприпасов на старом полигоне.

Делегация прилетает не на вертолете, а на новенькой летающей тарелке, скроенной по последнему слову техники. Гости серьёзные, из звездной системы Сириуса.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать цепляющий заголовок для статьи, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать цепляющий заголовок для статьи", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать цепляющий заголовок для статьи:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *