Правила написания постов в Instagram. Шпаргалка по копирайтингу
Зачем вообще нужно знать правила написания постов в Instagram? Если совсем-совсем коротко, то для того, чтобы вас вообще читали. Сегодня и без того хватает людей, имеющих здравые идеи, но совершенно не умеющих переводить их в тексты.
Чтобы этого не произошло с вами, давайте будем учиться азам Instagram-копирайтинга. Никакой воды. Только конкретика.
И еще важный общий совет перед стартом:
Пишите предельно просто. Не выдумывайте красивые обороты, не изощряйтесь в создании витиеватых фраз. Помните, что по ту сторону смартфона – такие же люди. Чтобы найти с ними контакт, не нужно быть Л. Толстым. Нужно просто быть настоящим.
Текст должен заменить улыбки, объятия, пожатия рук и томные взгляды. Он должен убеждать, склонять к раздумьям, вызывать эмоции. Словом, цеплять. Научитесь делать это правильно– сорвете огромный куш.
О постах Instagram вообще
Вообще, существует 48 видов Instagram-контента, которые можно успешно использовать в работе, но для понимания принципов нам будет достаточно основных, самых важных форматов текстов. О них и поговорим ниже.
Основные виды постов в Инстаграм
Продающий контент побуждает читателей к покупке какого-либо товара или услуги. У нас есть отдельная большая статья о том, как писать продающие посты для Instagram.
Информационный пост – сообщает читателю полезные сведения в самых разных отраслях знаний. Показывает экспертность блогера в выбранном направлении, приводит подписчиков. В принципе, правила написания информационных постов в Instagram практически идентичны принципам создания инфостатей для сайтов.
Развлекательный контент. Задача развлекательных постов – выведение читателей на эмоции, создание определенного настроения? сближение с целевой аудитории и создание доверительного формата общения.
Вовлекающие Instagram-посты. Контент этого типа активно используют блогеры для общения со своей аудиторией. Он предполагает опросы, сбор мнений, отзывов и вопросы от читателей.
Трендовый контент – пост на актуальную тему в конкретный момент. Но здесь важно понимать, что если ваша компания занимается, скажем, услугами кейтеринга, пост о политике может выглядеть нелепо.
И еще один важный момент: оградите себя от оценочных суждений. Лучше всего публиковать какой-то общий и при этом нейтральный трендовый контент. Среди вашей аудитории есть люди разных вглядов, поэтому любая субъективная оценка может “украсть” у вас часть аудитории. Люди попросту отпишутся.
Часто типы текстов объединяются, создается синтез нескольких видов постов. Например, под публикацией свежей новости затевается обсуждение темы с вовлечением читателей. Или в информационном посте будет рнемного продаж. Так что не стесняйтесь пробовать разные форматы и смотрите на реакцию пользователей.
Теперь мы пойдем дальше и изучим наконец-то основные правила постинга в Instagram.
Критерии качественного текста
Вы думаете, что раз текст написан и опубликован, так он обязательно будет прочитан? Вынуждена вас расстроить: не факт. Пост может показаться читателю скучным, затянутым и перегруженным информацией. Его даже не начнут читать.
Почему так? Дело в том, что оценка текстового сообщения происходит мгновенно. Это называется “эффект сканирования”.
Зрение человека выхватывает текстовое сообщение целиком, как бы сканирует его. Уже во время беглого взгляда на опубликованный текст мозг определяет, стоит ли углубляться в изучение материала.
Чтобы пройти этот тест, нужен хороший текст. А что такое хороший текст по правилам Инстаграм?
Хороший пост имеет четкую структуру, разбит на абзацы и подразделы. В Instagram-копирайтинге работает правило: один пост – одна мысль. Для этой соцсети не нужно создавать большие статьи, лучше всего помещать пост в отведенные 2000 символов.
Как понять, что вы написали хороший пост по всем правилам Instagram? Вот основные критерии:
Структурирование и оформление постов
Ниже я собрала основные правила подготовки постов в Instagram, которые помогут сделать ваш материал удобным для чтения и сканирования. Как мы уже выяснили выше, без этого даже гениальный текст будут читать далеко не все.
Всякий пост должен иметь четкую структуру : заголовки, подзаголовки, абзацы, списки. Хорошо структурированный текст легок в прочтении и понимании, к тому же выглядит привлекательно.
Правила для абзацев
Оптимальный размер абзаца – от 3 до 7 строк на экране смартфона. Большее количество строк выглядит монотонно, вызывает скуку, рассеивает внимание читателя.
Привыкайте делить текст на абзацы сразу, не затягивая. Изложили мысль? Оформите абзац. Это помогает высказываться предельно лаконично, сформулированная дума вылетит в интернет-пространство красивым голубем в виде абзаца, а не безобразным комком.
Не перетягивайте смыслы из абзаца в абзац, размазывая их по всему тексту, как манную кашу по тарелке. Этим вы облегчите понимание текста потенциальным читателям.
Разделить текст на абзацы можно в сервисе Instagram-пробелов прямо на этом проекте. Инструмент бесплатно подготовит текст к публикации в автоматическом режиме или же можно просто скопировать “невидимый” пробел и вставлять самостоятельно.
Существует и другой способ разбивки текста на абзацы. При печати в конце предложения достаточно поставить точку и нажать кнопку “ввод” на клавиатуре смартфона для перехода на новую строку.
Шпаргалка “абзацы”:
Оформление списков
Списки – это реально важно. Они помогают визуально разбить пост, сделать его удобным для чтения. Помните, что любому списку должна предшествовать “шапка”, объединяющая пункты списка. Следите за логичностью текста: пункты списка должны завершать мысль, выраженную в “шапке”.
Маркированные списки в инстаграм отсутствуют. Их заменяют смайликами, тире, стрелками. Вот так, например:
Ритмика текста
Чтобы статья звучала, нужен ритм. Как его определить? Достаточно прочесть написанное вслух – во время чтения вылезут угловатости и недостатки, проявят себя нехваткой дыхания или нагромождением труднопроизносимых согласных.
Добиваются ритмичного звучания чередованием предложений разной длины, но не следует это делать целью. Напишите текст, затем прочтите вслух. Это прием называется “вычитка”, он крайне важен.
На сайте есть отдельная статья о том, как правильно вычитывать тексты.
Споткнулись в каком-то месте? Пересмотрите его, перефразируйте, уберите совсем. Добейтесь нужного звучания.
Хотя принято считать, что оптимальная длина предложения составляет 12 слов, не нужно высчитывать слова – написание текста, а уж тем более ритмика, – это не математика, здесь не существует непреложных истин.
Правильный пост в Instagram – это тот, который хочется читать. Не уйти, не быстрее пробежать глазами, а именно “съесть глазами”.
Текст, написанный одинаковыми по длине предложениями, создает монотонный, убаюкивающий темп. Короткие предложения хорошо выглядят и легко читаются, однако их обилие вызовет ощущение спешки, недосказанности.
Лучше всего чередовать разные по длине предложения. Одно короткое. Несколько предложений средней длины. Затем напишите длинное предложение с разными видами связей, но опять-таки, помните, что в вашем тексте главное сохранить естественность повествования и смысловую составляющую.
Шпаргалка “ритмика текста”:
Хештеги в посте
Хештеги используют с целью привлечь внимание, обозначить тему, обеспечить попадание в ТОП выдачи. Как известно, в Instagram разрешено использовать до 30 хештегов/
От выбора хештега зависит, сколько людей и как долго будут видеть вашу публикацию. Вид хештега влияет на выдачу, поэтому прописывают несколько хештегов из разных категорий.
Чтобы лучше ориентироваться, какой хештег использовать, рассмотрим их подробнее. Виды хештегов в зависимости от частоты упоминания:
Надо понимать, что сверхчастотные и высокочастотные запросу могут оказаться слишком конкурентными для вашего поста. Вы потратите массу времени на написание поста по всем правилам, а он исчезнет из ленты уже через минуту. Это обидно.
Типовые ошибки Instagram-копирайтинга
Теперь, когда мы немного поговорили о правилах написания постов для Instagram, самое время перейти к типовым ошибкам.
Вот 11 критических ошибок, которые чаще всего совершают авторы:
Излишний самопиар – самолюбование и самовосхваление вызывает раздражение, зависть и злость читателей. Всегда нужно понимать, что переизбыток самолюбования рано или поздно отпугнет от вас подписчиков. Читатйте больше о продвижении в соцсетях, ловите правильные тренды и учитесь “продавать себя” без чрезмерности.
Агрессивная реклама – откровенное впаривание приводит к нежелательному эффекту: отпугивает потенциальных покупателей, вызывает недоверие к товару и вашей личности. Есть вполне действенные формулы копирайтинга для Инстаграм, которые работают намного лучше агрессвных продаж.
Громоздкие предложения – чреваты пунктуационными ошибками, тяжелы для восприятия, сложно сканировать взглядом. Они не просто нарушают правила Instagram-постов, но еще и отпугивают своей “глобальностью” массового читателя. Это же соцсеть, здесь все должно быть просто.
Прилагательные в превосходной степени – такие слова, как “красивейший” и “прекраснейший” (смартфон/котик) крайне нежелательны. Чтобы продать технику, укажите назначение, дополнительные возможности, составные части, их назначение и работу. Животное характеризуют размер, окраска, принадлежность к роду.
Неправильная классификация – классифицируйте по одному признаку (цвет/форма/материал/фасон), чтоб не было как-то так “туфли бывают лоферы, коричневые и из дермантина”.
Нарушение логических связей в тексте – не нужно создавать опусы из серии “в огороде бузина, а в Киеве дядька”. Помните, что нельзя “скакать” по посту, запутывая читателя. У материала должна быть четкая логическая нить.
Плеоназмы и тавтология – словосочетания “бесплатный подарок” и “финальные итоги” выжигают мозг читателя. Прилагательные следует убрать, смысл при этом не пострадает, а текст выиграет.
То же самое касается и тавтологий, когда в материале повторяются одни и те же слова или близкие значения. Я рекомендую использовать специальный сервис для обнаружения и удаления повторов.
Безграмотность – орфографические ошибки, тся/ться и прочие погрешности роняют вас в глазах читателей. Даже экспертный текст превращается в спам, если в нем море грамматических и пунктуационных ошибок. Учитесь писать грамотно, других вариантов нет.
Безликость – пост должен иметь “лицо”, узнаваемый стиль. Тексты с обилием штампов или слишком “обобщенные” не запоминаются, они бездушны. Если хотите правильно писать посты для Instagram, создайте свой авторский стиль. Узнаваемый голос.
Пример превращения слабого поста в сильный
Теперь давайте немного потренируемся и попробуем превратить плохой пост в нормальный. Мы уже изучили основные правила, теперь применим их на практике.
Пример Instagram-поста до улучшений:
Как мы видим, многие правила в заметке почти не соблюдаются. Например:
Немного магии Instagram-копирайтинга, чтобы пост стал лучше:
Теперь и читабельность получше, и сканируется проще, и есть четкое разделение смыслов. Совсем немного улучшений, и вот уже пост стал выглядеть совершенно иначе.
Да, кому-то это покажется несущественным, но есть один нюанс: кликабельность “удобных” постов порой на 800% выше, чем сумбурного, плохо написанного текста.
Если же перевести эту статистику в живые цифры, то выходит, что 8 из 9 потенциальных клиентов попросту не увидят то, что вы хотели бы до них донести. То есть, вы можете потерять 8/9 прибыли. Такая вот математика.
Продвижение контентом в Инстаграм требует не только финансов или времени, это еще и постоянная забота о читателе. Тот, кто поймет это, всегда будет в выигрыше.
Эпилог
Надеюсь, я сумела донести до вас, что правила написания постов для Instagram стоит все же учитывать и соблюдать. Это попросту очень выгодно финансово и репутационно. Подытожив сказанное, можно выделить основные признаки хорошего текста:
Создавайте тексты для своих подписчиков, как делитесь информацией и мыслями с друзьями. Пишите каждый день, публикуйтесь как можно чаще.
Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Профессиональный копирайтер, высшее техническое образование. Пишу статьи в LSI-формате: продающие и информационные тексты. Успешно закончила и сдала экзамен на курсе “LSI-копирайтинг: мастер контента” в Университете копирайтинга.
Как написать цепляющий пост в инстаграм
Что делать, если нужен продающий пост в Инстаграм пример или.
Продающий пост в Инстаграм пример или 5 идей для убойного поста
Что делать, если нужен продающий пост в Инстаграм пример или рецепт его приготовления? Правильно, прочесть данную заметку. С недавних пор я начал активно продвигать аккаунт в этой социальной сети.
Поэтому могу поделиться некоторыми результатами по написанию продающих постов. Сразу небольшое уточнение: под продающим постом подразумевается текст длиной в 1500-2000 печатных знаков, который заканчивается ненавязчивым предложением воспользоваться продающим предложением.
Самый распространенный вопрос в том, как сделать предложение купить товар или услугу ненавязчивым. Интересно? Тогда читаем внимательно данный разбор. Постараюсь поделиться всеми фишками которые я знаю в написании продающих постов.
Вы научитесь делать так, чтобы ваши посты читали, лайкали и комментировали, даже если это обычное объявление о распродаже новогодних игрушек со склада. Ну и в конце, по традиции, самое вкусное: фишки и лайфхаки которые помогут выделить ваш аккаунт среди конкурентов.
И для начала начнем с того, что дадим определение продающего поста, а также четко опишем его структуру.
Что такое продающий пост в Инстаграм?
Уверен, что вы встречали подобные посты в соцсетях, где активно продают свои услуги. Эти посты не хочется читать и тем более комментировать. Мало того, если вы видите под такими текстами еще и комментарии, то можете быть уверены, что такая активность является накруткой.
Но данный материал не касается раскрутки аккаунта в Инстаграм. Здесь мы обсудим более узкую тему: написание продающих текстов, которые будут активно и добровольно комментировать подписчики.
В моем понимании продающий пост в Инстаграм не может быть просто информацией по продаже товаров или услуг. В современных реалиях продать что-либо таким способом невозможно.
Хороший продающий контент должен удовлетворять определенные потребности целевой аудитории. Давайте рассмотрим их.
Вовлеченность
Конечно же нет! Люди пользуются социальными сетями потому что хотят развлечься. Например, после тяжелого трудового дня. Им нет никакого дела к тому, что сейчас вы проводите предновогоднюю акцию.
Полезность
В идеале когда текст решает какую-то узкую проблему подписчика вашего аккаунта в Инстаграме. Но для этого нужно хорошо знать свою целевую аудиторию и все проблемы, которые можно решить благодаря вашим услугам.
Интерес
Каждый выход контента должен подогревать интерес аудитории, а не желание нажать на кнопку отписки. Если придерживаться примеров постов в Инстаграме, которые предложены в этой статье ниже, то можно прогнозируемо добиваться хорошего уровня интереса к продающим текстам.
Вот что нужно знать по поводу интереса аудитории к посту: заинтересовать читателя вы обязаны до конца второго абзаца текста.
Предложение
Обычно оно находится внизу. Если кроме самого оффера (предложения) добавить срочность (ограничение по времени) и призыв к действию, то уровень продаж с такого поста будет намного выше.
Возникает вопрос: есть ли четкая пошаговая структура продающего поста в Инстаграм? Попробуем разобраться вместе.
Пошаговая инструкция продающего поста
Под активностью в Инстаграме следует понимать: лайк, комментарий, сохранение поста в избранное, подписка на аккаунт и, самое важное, сообщение в директ. Алгоритм данной социальной сети настроен так, что ему “нравится”, когда с аккаунтом общаются в личных сообщениях.
Итак, давайте пройдемся по структуре продающего контента.
Attention (Внимание)
Хороший пост начинается с привлечения внимания читателя. Поскольку Инстаграм это социальная сеть для людей, которые лучше воспринимают информацию визуально, фотография играет ключевую роль.
Сегодня просто выложить картинку обработав ее с помощью встроенных фильтров по умолчанию недостаточно. Замечено, что аккаунты, которые сделаны с креативом, собирают больше подписок в среднем чем те, где фотоконтент идет в хаотичном порядке.
В идеале, нужно придумать свою стилистику контента и повторять его из поста в пост. Аккаунт привлекателен для новых подписчиков, если посты объединены общим визуальным почерком.
Как вариант, можно разместить заголовок на фотографии. В сети промелькнула информация, что поисковый алгоритм Инстаграма начал таким постам давать меньше выдачи. Так что с текстом на картинках следует работать осторожно. Просто понаблюдайте за активностью под постами с текстом на картинках.
Interest (Интерес)
После того, как мы захватили внимание человека, нужно удержать его внимание, чтобы он прочел пост до конца. Первые два абзаца в продающем посте Инстаграм самые важные для поддержания интереса.
В идеале эти строки раскрывают суть заголовка, который зацепил читателя. Это своего рода предыстория, которая заставляет продолжить чтение. Посты, которые начинаются с провокационного заголовка, а затем с небольшим раскрытием смысла в двух первых абзацах – самые вовлекающие.
Учитывайте, что эти 2 абзаца занимают приблизительно 300 символов! Так что воспользуйтесь ими как можно эффективнее. Пишите текст без воды и дублирующей информацией.
Совет: очень часто в посте можно увидеть местоимения (я, мы, ты, вы), которые можно и нужно убрать без потери смысла. Таким образом экономим несколько знаков из тех 2100 символов, которые есть в одном продающем посте в Истаграм
Desire (Желание)
Далее идет информация, которая побуждает человека принять решение о покупке. Следует сказать, что нельзя добиться 100% конверсии продающего поста. Некоторые читатели не захотят купить продукт, что является абсолютно нормальным. Никогда не ставьте цель угодить всем тем, кто посмотрит продающий пост.
Этот блок основной. Здесь раскрываются все выгоды и преимущества продающего поста, почему покупать стоит у вас, чем уникально предложение и так далее. Не забываем о том, что количество символов в тексте строго лимитировано, так что убираем лишние слова. Для очистки текста от “мусорных”слов можно использовать сервис Главред.
Action (Действие)
Последним пунктом в структуре продающего поста в Инстаграм идет призыв к действию. Возьмите за правило любой свой пост, необязательно продающий, заканчивать словами, которые будут побуждать читателя к действию.
Это может быть призыв поставить лайк, прокомментировать, подписаться. Если поставить в конце текста вопрос к читателям, то велика вероятность, что у человека возникнет желание ответить на него. Таким образом пост получает комментарий, что очень ценит поисковый алгоритм Инстаграм.
В случае с продающим постом, призыв к действию прост. Это либо перейти по ссылке в шапке, либо писать в личные сообщения для уточнения деталей, либо оставить комментарий с точно заданными словами.
Например, чтобы подписчик получил подробности курса по похудению, можно попросить оставить комментарий, который начинается со слов: “Хочу подробности участия”. Таким образом мы собираем заинтересовавшихся подписчиков.
Совет: в каждый призыв к действию или продающее предложение следует добавить ограниченность в принятии решения. Воспользоваться услугой можно до определенного времени.
Теперь, когда мы разобрались с общей структурой продающего поста и по каким принципам он пишется, разберем несколько примеров, которые сейчас пользуются популярностью у блогеров.
Пример поста №1 – Пишите то, что видите
В чем смысл данного поста? Людям нравится, когда автор блога пишет о том, что происходит в его жизни здесь и сейчас. Пусть это будет обычный рабочий день или случай на дороге. Возможно это какое-то грандиозное мероприятие, которое проходит в эти дни в вашем городе.
Показывайте все все без преувеличения. Можно сделать фотографию рабочего места, снимок с первых рядов посещаемой конференции, кадры подготовки к серьезным переговорам и так далее.
Пусть вас не смущает, что на рабочем месте может быть не убрано или на конференции мало людей и зал зияет пустотами. Можно выбрать такой ракурс, который сгладит любые недостатки.
Блоки поста “Пишите то, что видите”
Вот пример такого поста:
В этом посте основная трудность – связать продукт с тем, что происходит здесь и сейчас. Для этого можно использовать такие фразы: “И тут я подумал, что”, “Кстати, в эти дни я делаю распродажу”, “Это напомнило мне, что мой курс работает точно так же”.
Используя такие фразы, можно “привязать” предложение купить с тем, что происходит вокруг вас. Главное в таком деле это тренировка. Запомните негласное правило успешного блогера: чем больше постов, тем лучше они получаются.
Пример поста №2 – До и После
Суть данного поста заключается в том, чтобы показать читателю возможности продукта. Например курс по похудению, растяжка тела, заработок на млм. Потенциальному клиенту важны несколько пунктов.
Структура “До и После”
“До и После” отлично действует в инфобизнесе и в тех нишах, где есть измеримый результат. Хотя я лично считаю, что в любой сфере, даже в так называемой “мягкой нише” есть показатели, которые можно измерить. Как сделать подобную “переупаковку” можно посмотреть в видео ниже:
Пост по данной структуре работает замечательно, так как он наглядно показывает читателю точку А, где он находится сейчас и точку Б, где он хочет быть. Используйте данный пост не чаще чем 1 раз в 2 недели, чтобы подобная структура не “выжигала” вашу аудиторию.
Пример поста №3 – Вскрываем боль
Отличие данного продающего поста от остальных в том, что делается максимально короткий текст. В котором описывается “предполагаемая” боль клиента и в следующем абзаце указывается решение проблемы.
Структура поста
Если грамотно скомпоновать такой пост, то выйдет нечто похоже на троллинг. Зачастую, до прочтения подобного текста, у человека не возникало потребностей купить услугу или товар.
Эмоция = действие
Задача данного поста – вызвать сильную эмоциональную реакцию у читателя. Достигается это за счет того, что вначале вызывается сильная негативная эмоция, а затем нейтральная или положительная.
С какой целью маркетологи добиваются подобной реакции? Все очень просто: чтобы человек совершил действие, ему нужна мотивация. А для того, чтобы появилась мотивация нужна сильная эмоция.
Люди делают покупки, потому что хотят их делать. У них есть мотивация что-то купить. Подобные намерения закреплены сильной эмоцией. Если нет такой реакции, то нет мотивации, а значит нет покупки.
Манипуляция, скажете вы? Да еще какая! Но вынужден вас огорчить или обрадовать: любая продажа это попытка вынудить человека совершить действие. Так что продажа это почти всегда манипуляция и к этому факту стоит относиться нормально.
Пример поста №4 – Оживляем предметы
Очень интересный прием для написания продающего поста в Инстаграм. Если овладеть таким приемом, то посты будут окрашены яркой эмоциональной составляющей. И вот почему.
Для написания подобного текста нужно научиться связывать характеристики живых существ с неодушевленными предметами. Допустим тематика продающего поста – продажа гаечных ключей, тогда заголовком такого текста может стать один из вариантов: хороший друг, который всегда готов помочь.
Вот еще вариант для станции техобслуживания: “Когда твой автомобиль заболел”. Или еще вариант: “Что делать, если у авто ангина”. Или: “Меняем обувь для вашего авто”.
Как писать “Оживляем предметы
Подписчики будут удивлены, когда прочтут данный пост. Овладейте подобным инструментом и посты будут не только лайкать, но и с удовольствием комментировать.
Написанный подобным образом продающий пост, способен вызвать такую же сильную эмоциональную реакцию, как и пример поста выше. Нужно не переусердствовать и аккуратно использовать данные инструменты. Не чаще чем 1 раз в неделю.
Дополнительные рекомендации для продающих постов в Инстаграм
Добрались до самого главного в этой статье. Да, самые интересные “фишки” по традиции хранятся здесь. Дам некоторые советы, которые помогут в продвижении продающих постов.
Вот несколько рекомендаций по раскрутке продающих постов в Инстаграм.
Эмоции в дефиците
Помните, что Инстаграм – визуальная социальная сеть. На текстовое сообщение здесь отведено не более 2100 символов. Используйте их эффективно. В этой соцсети правят балом эмоции. Дайте их читателям и они полюбят вас.
За сценой
Еще три года назад большие бренды не обращали внимания на Инстаграм. Считалось, что эта социальная сеть некий складчик для фотографий и воспоминаний. Единственной целью завести аккаунт в Инстаграме была банальная экономия дискового пространства на телефоне.
Теперь мир изменился. Крупные бизнесы начали привлекать трафик из Инстаграма, который до этого был трудным в плане обратной монетизации. Почему произошли такие перемены? Люди стали меньше верить рекламе на телевидении, в Google, в Яндексе.
Гораздо охотнее подписчики откликаются, когда предприниматели показывают изнанку своего бизнеса. Когда за аккаунтом чувствуется живой человек со своими радостями, победами и поражениями.
Если вы хотите повысить свой уровень доверия перед потенциальными клиентами, то обязательно ведите лично Инстаграм аккаунт. Наполнение к онтентом в этой социальной сети невозможно делегировать.
Кто на свете всех милей?
Как можно было в статье о продающих постах в Инстаграм не упомянуть хэштеги? Это такие ключевые слова, по которым люди ищут информацию. Обычно их обозначают через знак “#”. Например: #дизайнинтерьера, #психология, #цитатывеликихлюдей.
Учимся различать хэштеги по количеству публикаций. Их четыре категории.
4 категории хештегов
Совет: в продающих постах используем 1-3 хэштега с миллионом публикаций на 1 пост, но не повторяем их! Если использовали 1 топовый хэштег в вашей нише, то в следующем посте используем какой-то другой.
Нельзя копировать одинаковые хэштеги, иначе можно получить теневой бан от Инстаграм. Да, такая неприятная штука, вопреки всем заверениям, существует.
Грамотная работа с ключевыми запросами – один из способов попасть в топ-выдачу. Только представьте себе, что ваш продающий пост в Инстаграм может стоять в первых рядах в разделе Популярные несколько недель и совершенно бесплатно?
На этом все. Надеюсь, что данный материал станет не просто прочитанным текстом о том, что такое продающий текст в Инстаграм и его примеры, но и инструкцией к действию. Поделитесь данной статьей с друзьями, если нашли для себя что-то новое.
Также оставляем комментарии, если я не указал какую-то новую фишку. И не забываем, что трафик водится не только в социальных сетях, если знать где его искать.