Как писать эссе воспитателя детского сада для портфолио, его краткий план
Наша жизнь очень переменчива. Прогресс идет вперед, меняются отношения между людьми, но роль учителя всегда остается неизменной. Эссе воспитателя детского сада для портфолио – это своеобразная визитка педагога. Именно по этой работе любой руководитель сможет понять, стоит брать на работу такого специалиста или нет.
Чего требует закон
Примеры эссе воспитателя детского сада для портфолио желательно просмотреть, чтобы хоть приблизительно понимать, как и о чем писать. Существует Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), им и нужно руководствоваться, составляя портфолио.
В каждом дошкольном учреждении существуют свои правила, но все они базируются на ФГОС, который был разработан Министерством образования РФ.
Директор детского сада и методист должны проводить консультации, которые помогут написать педагогическое эссе воспитателя детского сада в соответствии со стандартами и уровнем ДОУ. К тому же портфолио должно полностью соответствовать новым стандартам образования.
Правила написания эссе
Эссе портфолио воспитателя детского сада в Казахстане ничем не отличается от подобного рассказа педагогов РФ. Строгих правил нет, рассказ пишется в свободном стиле, но определенные рекомендации все же существуют.
В эссе воспитателя детского сада для портфолио желательно было бы описать, почему педагог выбрал именно эту работу, каких результатов хочет добиться в процессе своей профессиональной деятельности. Можно также отметить, какую методику собирается использовать воспитатель, что бы хотелось изменить в обучающей программе. Не помешало бы провести анализ своей собственной профессиональной деятельности.
Что писать в эссе
Прежде чем приступить к написанию собственного рассказа, будет не лишним просмотреть примеры эссе педагога воспитателя детского сада. Это нужно для того, чтобы приблизительно ориентироваться в содержании такого рассказа. Это небольшое сочинение, в котором воспитатель должен кратко рассказать о своих достижениях, о том, что еще не сделано и как он видит путь к поставленной цели.
В первую очередь нужно немного рассказать о себе, о том, что подтолкнуло к этой работе. Потом плавно перейти на свои педагогические принципы и методики работы. Важно рассказать о том, как можно вводить новые программы и как корректировать уже существующие.
Для чего писать эссе воспитателя детского сада для потфолио
Среди современных воспитателей присутствует очень высокая конкуренция. Именно в таких условиях педагогам приходится постоянно повышать свою квалификацию. Они должны профессиональным взглядом оценивать свою работу и стремиться к лучшим результатам. Тут и появляется необходимость собрать папку со всеми своими документами. Это и есть портфолио.
Именно эта папка и поможет повышать уровень квалификации. Сейчас по портфолио достаточно часто проводятся аттестации. Для начала нужно разобраться, что такое портфолио. На самом деле слово имеет достаточно простое значение – папка с документами. Сюда собираются все документы, которые касаются профессиональной деятельности воспитателя. По такой папке можно сразу определить уровень профессионализма и компетентности педагога.
Как подготовить портфолио
Для начала нужно ознакомиться с требованиями. Хорошо бы было сохранить рекомендованную последовательность пунктов. Первым делом пишется «Введение». Сюда вносят общие сведения. Во-первых, фамилию, имя, отчество и дату рождения. Затем нужно написать об образовании и об опыте работы. Если были курсы повышения квалификации, то стоит внести сведения и о них. Сюда же вносятся все награды и грамоты, которые получал педагог за последнюю пятилетку. Естественно, необходимо документальное подтверждение всех наград.
Основные пункты эссе
Следующие пункты будут самыми важными в эссе воспитателя детского сада для портфолио. В части «Портрет» подробно описывается опыт работы с малышами. Нужно в свободной форме рассказать о профессии.
Дальше описываются личные программы учебных и воспитательных занятий. Тут хорошо бы было приложить фото или иллюстрации для наглядности. Обязательным моментом этого пункта считается описание индивидуального и дифференцированного подхода к работе. Вот как раз этот раздел нужно писать, придерживаясь делового стиля.
После идет раздел «Папка достижений детей». Тут, как и предполагает название, описываются мероприятия, в которых участвовали воспитанники. Какие призы и награды есть у деток? Если дошкольники принимали участие в олимпиадах, то стоит указать их уровень (город, район, область). Эти награды тоже нужно подтвердить документально. Вообще, все документы, которые входят в папку, необходимо заверить у руководителя дошкольного учреждения.
Далее идут все документы, которые подтверждают те или иные достижения самого педагога и его воспитанников, то есть все бумаги, касающиеся профессиональной деятельности воспитателя.
Обязательно нужно упомянуть о новых методиках, которые используются в профессиональной деятельности или будут использоваться в дальнейшем. Эти сведения могут быть представлены в виде аналитической справки, заверенной руководителем ДОУ.
Не стоит забывать о научных работах или опубликованных статьях. Эту информацию обязательно нужно отразить в портфолио.
Такую папку невозможно собрать, не имея определенного опыта работы. Так как тут необходимы фото и документы, которые можно получить только во время работы с детьми. Написать заранее можно только резюме, а вот составить портфолио может только опытный специалист.
Эссе начинающего воспитателя
Елена
Эссе начинающего воспитателя
«Если вы удачно выберете труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само отыщет вас».
Счастье нашло меня в тот день, когда я выбрала профессию воспитатель.
До рождения своих детей, я ни разу не задумывалась – как же это работать с детьми. Работала в разных организациях, общалась с интересными взрослыми людьми, находила общий язык практически с каждым. Когда же жизненные ситуации привели меня работать в детский сад, я и понятия не имела – насколько же это нелегко найти общий язык с маленькими детьми. Я стала вспоминать свое детство, дни в детском саду, своего воспитателя. Это помогло мне найти подход ко многим ребятам. Как оказалось, быть воспитателем в ДОО очень даже не просто. Нужно постоянно быть в поиске нового, заниматься самообразованием, творчески подходить ко всему, желание не останавливаться на достигнутом и следить за ростом в профессии.
Мой педагогический опыт составляет меньше двух лет. Но я считаю, что для педагога неважно количество проработанных лет. Важно качество развития и полученных знаний детьми, уровень благодарности родителей и уважение коллег за творческие успехи.
Вообще воспитатель, по моему мнению – это мама. Мама с безграничной любовью, с хорошо развитой интуицией, мама, которая и похвалит и сделает замечание в нужный момент, поддержит любые начинания своего ребенка.
В своей работе я всегда стараюсь прислушиваться к советам старших, и не только коллег. Много важных советов мне дала моя мама – педагог с двадцатилетним стажем. «Воспитание маленького человека, невозможно без любви…»
Я уверенна, что детей надо любить такими,какие они есть. Желать им только добра, встречать с искренней улыбкой и объятиями, хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Ведь я,мастер перевоплощения: то садовник ухаживающий за цветами, то скульптор, то художник.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Дети – психологи, они тонко чувствуют притворство со стороны взрослых. Только искренние эмоции педагога помогут в нашем нелегком труде заполучить доверие маленьких человечков.
Я люблю свою работу, люблю заниматься тем делом, которое приносит мне удовлетворение!
И на вопросы окружающих о том, почему я выбрала именно профессию «воспитатель»,я с гордостью отвечаю: «Я не могла по-другому, это было бы предательство души».
Эссе воспитателя «Почему я выбрала эту профессию?» Мое участие в VI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» Номинация «Верность профессии» I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участник конкурса: Бондарева.
Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?» В этом году участвовала дистанционно в конкурсе «Лучший воспитатель ДОО». Требования: написать эссе «Почему я выбрала эту профессию?». Затем.
Эссе воспитателя «Моя профессия: как все начиналось» Учась в школе, у меня была подружка, мама которой работала воспитателем. Так сложилось, что после школы мы часто заходили в садик. Шум,.
Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя?» Когда творить добро желаешь ты Отдельным людям иль всему народу, Не отступайся от своей мечты Не делай ничего себе в угоду! Крепи свое желанье.
Эссе воспитателя Эссе воспитателя. «Педагогика, развивая в ребенке будущего человека, не должна забывать, что детство есть период жизни, и часто лучший ее.
Эссе Воспитателя Я воспитатель! Мне нравится моя профессия. Еще помню с детства со школьной скамьи, мне нравилась эта профессия. Когда я ходила в школу,.
Эссе воспитателя «Мое призвание» Автор: Скрипникова Валентина Михайловна. От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце.
Эссе «Образ воспитателя в современном кинематографе» Эссе «Образ воспитателя в современном кинематографе» Назарова Т. А. Воспитатель, если он желает счастья человеку, должен воспитывать его.
Эссе воспитателя
Работа с детьми – это определённо для творческих людей. Ведь за день воспитатель должен успеть решить не одну проблему: провести занятия, организовать прогулку, помирить ребят, придумать весёлые соревнования или поставить мини-спектакль. Но современному сотруднику ДОУ мало просто осуществлять педагогическую деятельность, нужно уметь грамотно о ней рассказать.
Портфолио воспитателя
Позаботиться о своём портфолио лучше заранее. Оно поможет собрать необходимые материалы в «копилку» и подготовиться к будущей аттестации. Методическая подкованность позволит чувствовать себя более уверено во время защиты категории и узнать как писать эссе и другие творческие работы. А также сэкономит время при подготовке к конкурсу профессионального мастерства.
О том, какие документы необходимы вам для получения квалификации можно узнать у методиста учреждения. В портфолио должны быть следующие разделы:
Зачем воспитателю писать эссе
Что такое эссе и зачем воспитателю его писать? Эссе – это оригинальное по форме прозаическое сочинение, которое описывает личную позицию автора по определённому вопросу. Также это первое вложение, на которое обратят внимание аттестационные работники, открыв ваше портфолио. За него, как и за другие материалы, будут выставлены баллы.
Но не обязательно хранить эссе в папке и показывать раз в три года комиссии. Его могут прочитать ваши коллеги или родители воспитанников. В содержании необходимо отразить ваше отношение к своей работе, прописать цели, главные принципы в работе с детьми и сделать выводы. О вас должно сложиться цельное впечатление, как о человеке, которому можно доверить «будущее страны».
Преимущества жанра эссе
Эссе – удивительный жанр, в котором нет конкретных рамок, правил и границ. Широко используется в публицистике, но встречается и как художественный текст. Он имеет ряд преимуществ перед другими творческими работами:
Тема эссе воспитателя
Если вы пишите эссе впервые и не знаете, как начать, нужно определиться с темой вашего сочинения. Она должна не просто отражать содержание работы, но призывать к размышлению, давать пищу для ума и быть актуальной. Как пример, приведём сформулированные по-разному темы эссе о работе воспитателя: «Профессия — воспитатель» и «Почему я выбрала эту профессию?», «Я — педагог» и «Быть педагогом – это значит». В первом случае, мы видим изложение понятий, во втором – призыв к обсуждению, постановку вопроса.
Вы можете использовать в своей работе популярные темы для педагогического эссе: «Моё кредо в педагогике», «Почему я выбрала профессию воспитатель», «Моя профессия», «Моя работа – моя жизнь», «Почему я выбрала эту профессию?», «Что за профессия воспитатель?», «Быть педагогом – это значит», «Дарить детям любовь», «Моя профессия», «Моё призвание». Конечно, название – это только полдела, главное то, как вы раскроете выбранную тематику.
Структура
Написание эссе даёт большую свободу в изложении своих мыслей, но несмотря на это, мы можем выделить общую структуру текста:
Объём и оформление работы
Обыкновенно, объём эссе небольшой (2000 — 4000 знаков). Точно сказать сколько слов или листов требуется написать нельзя, эту информацию следует уточнить у методиста ДОУ. В текст нужно грамотно включить все сведения, привести аргументацию, сделать вывод.
Оформляется работа стандартным образом: шрифт — Times New Roman, кегль – 14, выравнивание – по ширине. Работа состоит из титульного листа (ФИО, образовательное учреждение, должность, тема и год) и содержания. Шаблон эссе вы можете посмотреть на сайтах работников дошкольных учреждений.
Эссе воспитателей и педагогов
В разделе «Эссе» можно найти интересные педагогические размышления, наблюдения которые помогут начинающим педагогам правильно излагать свои мысли, определиться с темой собственного письменного размышления. Родители и педагоги со стажем смогут взглянуть на воспитательно-образовательный процесс под другим углом.
Примеры эссе педагогов и воспитателей ДОУ
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Эссе «Я педагог» Эссе «Я – педагог» «Воспитатель должен быть артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело» А.П.Чехов Моя работа в детском саду – это моя вторая семья! Я счастливый человек, ведь у меня две семьи. Да, это так, не зря же порой забывшись, дети называют тебя мамой. Поэтому.
Эссе «Я — супер-воспитатель!» Эссе. «Я- СУПЕР ВОСПИТАТЕЛЬ!» «Есть терпение – будет и умение» гласит пословица. Мне кажется, что эта пословица относится ко всем участникам образовательного процесса. Новые стандарты в образовании стремительно прокладывают нам путь, но преодолеть его могут только те, кто.
Публикация «Эссе «Дело, которому мы. » Термин «Детский сад» был придуман в 1837 году немецким педагогом, учеником и единомышленником Песталоцци, Фридрихом Фрёбелем. Название «Детский сад» он придумал из соображений, что дети — цветы жизни и выращивать их должны садовницы. Одной из таких садовниц захотелось стать и.
Эссе «Моя педагогическая деятельность. Развитие индивидуальных и творческих способностей детей» В мире существует огромное количество профессий, и когда приходит время, необходимо определиться и выбрать одну и на всю жизнь, но сделать очень сложно. Мой путь к профессии воспитателя был долгим. Жизнь преподнесла немало сюрпризов, прежде чем я сделала первый шаг навстречу к.
Эссе «Я социальный педагог» Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Социальный педагог – это уникальная профессия. Это скорее не профессия, это особое состояние души, это образ жизни, это целый мир. Это желание помочь детям обрести себя в этой жизни, это поддержка, это.
Эссе «Почему я стала воспитателем» Эссе « Почему я стала воспитателем» Стремиться не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы жизнь имела смысл. Вот предназначение человека и в этом глубокая мысль. Жизнь человека, как легкий ветерок, ласкающий только-только пробуждающуюся природу. Она так коротка, не.
Статья «Эссе «Я—. » Сапожник починит вам ботинки, А плотник – табуретку и крыльцо, Но только у волшебника в починке Светлеют ваше сердце и лицо. Какая тонкая работа- Счастливым сделать хоть кого-то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти, А самому тихонечко уйти…. Волшебник – это сказочная.
Эссе «Я — педагог» Все что написано полностью совпадает с моими мыслями о самой ответственной профессии, о профессии воспитателя «Что значит быть воспитателем детского сада?» В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем на него ответ. Как.
Эссе «Есть такая профессия воспитатель» На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и, по – своему, интересны. Но для каждого человека важно выбрать ту, которая по душе, которая будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенными в нас матушкой – природой. Т.е, другими словами – найти.
Человек с профессией педагог способен не только воспитывать и обучать подрастающее поколение строго по программе и букве закона. Педагог с большой это в первую очередь человек с обостренным чувством любви и заботы, который любит детей и не остается равнодушным ко всему, что с ними происходит в окружающем их мире.
Эссе позволяет оформить свои наблюдения и размышления, мысли чувства письменно оставить их как наследие или поделиться ими с обществом. О чем думает начинающий воспитатель или специалист со стажем и категорией? Однозначно их мысли о детях, нашем будущем. Возможно это проблемы духовно нравственного воспитания или о современных требованиях к дошкольному образованию, модель современного воспитателя и его взаимодействие с современными детьми. Эссе может содержать личные размышления о том, как помочь подрастающему поколению любить свой край, родину семью, или взглянуть на суть своей профессии глазами детей, родителей.
Эссе воспитателя ДОУ
Сидорова Яна Николаевна
Эссе воспитателя ДОУ
Эссе воспитателя ДОУ
Автор: Сидорова Яна Николаевна воспитатель МБДОУ № 22 «Журавушка» Красноярского края г. Шарыпово.
— создать уютную атмосферу при ознакомлении с материалом;
— воспитывать чувство интереса к материалу.
Эссе воспитателя
«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т. е. найти свое призвание.
Я, воспитатель, но училась я на педагога- психолога. И когда на 4 курсе я пришла устраиваться на работу в детский сад «Журавушка», меня приняли воспитателем. Я всегда любила детей, все время возилась с малышами – и в школе,и во дворе: придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы.
Мне очень понравилась работать воспитателем потому,что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, и уходить домой ему совсем не хочется.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.
Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…
К.Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Каким должен быть воспитатель.
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается
детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавая им своё сердце.
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаления он должен детям подарить!
Моя работа– моя жизнь! Большую часть времени провожу на работе, но в силу своей загруженности и занятости успеваю выполнять и свои семейные обязанности. Свое свободное время провожу с пользой, занимаюсь самообразованием, декоротивно-прикладным творчеством, люблю вырезать различные «кружева из бумаги»,т. Е. вытынанки.
У меня есть муж и маленькая дочка. Она тоже ходит в наш детский сад. Во время декрета, я времени зря не теряла, именно она меня вдохновляла на новые идеи, на творчество, терпение, на задумки и забавы разные.
Современный воспитатель должен любить детей, ибо воспитание — длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости. Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю.
Воспитатель обязан совершенствовать свое мастерство, ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы воспитания и обучения.
Я всегда нахожу время для того, чтобы приобрести новые знания, умения
в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Главное в
моей работе намечать цели и с оптимизмом достигать их.
Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.
Случается, что воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и личные взаимоотношения детей между собой.
Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан,
жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Воспитатель так захватывает
ребенка, что он не только помнит его, но даже став взрослым, старается привести в его группу своих детей.
Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть
авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные
задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Мне природа подарила хорошую интуицию в том,что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он
чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми,
родителями, коллегами. Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.
Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности.Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века.
Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых
компонентов: любви к детям, слова педагога, силы личного примера, справедливости.
Так что же значит быть воспитателем детского сада?
Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть
нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой,
необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем с
приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией
и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при желании можно достигнуть наибольших высот.В своей работе я использую современные образовательные технологии такие как: ИКТ, проектная деятельность, нетрадиционные техники рисования, здоровье сберегающие технологии.Передо мной постоянно возникают вопросы:
— Как помочь ребенку войти в современный мир и познать его?
— Как научить принимать решения и отвечать за их последствия?
— Как создать сплоченный коллектив, в котором каждый ребенок будет чувствовать себя хорошо и уютно?
И я поняла, что помочь в решении этих вопросов может театрализованная деятельность, ведь, ее воспитательные возможности необычайно широки. Поэтому моим приоритетным направлением в работе является театрализованная деятельность. Именно она, помогает, детям знакомится с окружающим миром во всем его многообразии; заставляет их думать, делать выводы; помогает преодолеть робость, неуверенность в себе; совершенствуют грамматический строй и звуковую культуру речи.
Немаловажное значение для обеспечения ребёнка положительным самоощущением имеет содержание театрализованной деятельности. Я стараюсь подобрать материал так, чтобы было доброе, нравственное начало, учитываю тематику и возрастные особенности. Тогда наши занятия и праздники проходят в атмосфере легкости, свободы, доброжелательного общения. Можно с уверенностью сказать, что театрализованная деятельность является активным, творческим процессом, который способствует интенсивному личностному росту и развитию. В каждом виде этой деятельности ребёнок может успешно реализовать свои способности, удовлетворить потребности личности. А это и есть положительное самоощущение. И оно станет ещё глубже и ярче,если дети будут сотрудничать с близкими людьми: родителями, бабушками и дедушками. В процессе такого сотворчества – детей, семьи и педагогов – мальчики и девочки становятся активными, любознательными, самостоятельными и добиваются хороших результатов.
Для разнообразия театральной среды многое делаю своими руками, таким образом,у нас в группе появилось несколько видов театра: театр масок, театр на фланелеграфе, пальчиковый театр, настольный и другие. Результатами этой деятельности являются различные спектакли, постановки, сюжетные игры, сказки, в которых дети сами играют роли, а также вместе с мамами шьют костюмы, изготавливают декорации и принимают активное участие в театральных постановках.
Активными участниками в образовательном процессе являются родители моих воспитанников.
В работе с родителями использую различные формы работы – организую детско-родительские проекты, консультации, выставки совместных творческих работ, фотовыставки и многое другое.
Со своими воспитанниками мы принимаем активное участие не только в мероприятиях проводимых внутри детского сада, но и в городских и международных конкурсах. Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников.
Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.
Думаю, что работа воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть.
Я – воспитатель! Я горжусь!
Его сложно подвести, потому что у гордости за профессию воспитателя
есть начало и нет конца…
Я воспитатель и этим горжусь,