Главная » Правописание слов » Как написать introduction пример

Слово Как написать introduction пример - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Эссе IELTS: Как писать вступление

Идеальное вступление к эссе IELTS соответствуем трём критериям. Оно должно быть близким к теме, логичным и лаконичным.

Что значит вступление, близкое к теме?

Это чёткий парафраз темы плюс краткий ответ на ВСЕ части задания. В таком вступлении отсутствует любая лишняя информация. Если в задании спрашивают мнение, то оно кратко упоминается. Если в задании спрашивают причины и решения, то и те, и другие упоминаются во вступлении.

Вступление НЕ по теме бывает слишком общим или слишком конкретным. Например, если в теме спрашивается о британских пенсионерах, нельзя писать о европейцах или русских. Если спрашивается о подростках, нельзя писать лишь о школьниках.

Что значит логичное вступление?

Это вступление, которое задаёт Вашу “позицию” (не путать с мнением), которая будет прослеживаться дальше по всему эссе. Вступление должно быть логически связанным со всеми остальными абзацами. Например, если у вас эссе о причинах и решениях, а Вы упоминаете во вступлении лишь причины, то эссе теряет логику.

Что значит лаконичное вступление?

Это короткое (2-3 предложения) и понятное вступление. Я рекомендую делать вступление сжатым, чтобы у Вас осталось больше места на аргументацию и приведение примеров в “теле”. Когда вступление слишком длинное, часто у студентов не хватает места и времени полноценно развить свои идеи, из за чего они выглядят слишком общими, а то и не до конца понятными.

Как писать вступление

Шаг 1

Перефразируйте первое предложение (или два предложения) темы до самого задания как можно ближе к теме.

Шаг 2

Кратко ответьте на вопросы задания.

Это всё, что нужно сделать.

Теперь проанализируем несколько примеров вступления.

Задание:

The threat of nuclear weapons maintains world peace. Nuclear power provides cheap and clean energy. The benefits of nuclear technology far outweigh the disadvantages. To what extent do you agree or disagree?

Вступление 1

There is an ongoing debate in society about nuclear technology. In my opinion, it is dangerous and people in the world are not yet ready to use it. I believe that nuclear powers stations should be banned.

Вступление 2

Over the last century, the presence of nuclear arms has prevented many countries from starting a war. Furthermore, atomic technology has provided the world with inexpensive energy with zero carbon dioxide emission. Personally, I would argue that the merits of the technology outbalance the demerits.

Вступление 3

Over the last decades the humanity is using nuclear energy for military and peaceful purposes. It has both, benefits and drawbacks.

Первое вступление не по теме. Задача — не писать своё мнение об атомных электростанциях, а взвесить преимущества, недостатки и решить что перевешивает.

Второе вступление ближе всего к теме. Оно перефразирует тему и отвечает на вопрос задания.

Третье вступление близко к теме, но оно не даёт ответа, чего больше — преимуществ или недостатков.

Теперь проверьте, правильно ли Вы поняли материал, пройдя небольшой тест.

Источник

Как написать introduction пример

IELTS Writing Task 2 Введение

Данная статья поможет вам понять требования к написанию введения в эссе Writing 2 IELTS и даст конкретные примеры предложений, которые я советую использовать моим ученикам при написании вводных инструкций IELTS Writing Task 2.

Точно так же, как и при знакомстве с человеком, первые впечатление от прочтения вступления всегда замоминается проверяющими.

Несмотря на это предупреждение, многие ученики продолжают делать типичные ошибки во вступлении.

типичные ошибки во вступительной части IELTS Writing Task 2

1. Слишком обобщенное введение

2. Отсутствие вашего личного мнения/утверждения по заданному вопросу эссе
(thesis statement)

Это самое важное предложение в эссе. Его отсутствие автоматически ведет к потере существенного количества баллов в оценке. Я подробнее расскажу вам об этом ниже.

3. отсутствие указания о том, что и как вы собираетесь обсуждать в эссе
(OUTLINE)

Если во вступление вы не включите предложение, в котором изложено, о чем вы хотите написать в вашем эссе, то экзаменатор, естественно, об этом тоже не узнает. И это также приведет к потере баллов в вашей итоговой оценки. Ниже я покажу вам, как правильно пишется данное предложение.

4. Попытка «посадить» читающего » на крючок» или придерживаться развлекательного, легкого стиля

Помните, что это экзамен IELTS, а не университетское эссе. Здесь нет лишних баллов за то, что эссе, в известной степени, «интересно». Скорее наоборот. Как нии парадоксально, но «скучное» эссе поможет вам набрать более высокий балл. Именно по этой же причине, избегайте чрезмерно витиеватого языка.

5. Использование неформального стиля

Знайте свою аудиторию. Вы должны писать в академическом стиле.

как нужно и как не следует писать вступление

There is a good deal of evidence that increasing car use is contributing to global warming and having other undesirable effects on people’s health and well-being.
To what extent do you agree or disagree with this statement?

ХОРОШЕЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Rising global temperatures and human health and fitness issues are often viewed as being caused by the expanding use of automobiles. This essay agrees that increasing use of motor vehicles is contributing to rising global temperatures and certain health issues. Firstly, this essay will discuss the production of greenhouse gases by vehicles and secondly, it will discuss other toxic chemicals released by internal combustion engines.

плохое вступление

Nowadays, cars are a very popular way of getting around. Day by day many more people drive cars around but others feel that they cause global warming. Global warming is one of the most serious issues in modern life. They also affect people’s health and well-being which is also a serious issue.

Очевидно, что плохой пример демонстрирует вступление, в котором, во-первых, говорится об обсуждаемой теме слишком обобщенно. Во-вторых, в данном вступлении присутствует лишь копирование слов и фраз из названия темы, однако отсутствует как THESIS STATEMENT, так и OUTLNE.

Если вашt вступление выглядят примерно так, не волнуйтесь. Большинство моих учеников пишут его именно в таком стиле. Дальнейшее знакомство с правилами написания вступления помогает им исправить эти ошибки и написать очень грамотные и высоко оцениваемые экзаменаторами работы.

структура вступительной части сочинения

Если вы будете использовать предлагаемую мною структуру написания вступительной части сочинения IELTS Writing Part 2, вы не только получите более высокую оценку, но и сможете сэкономить время на экзамене. Также, если вы будете чаще практиковаться в написании этой части эссе, то она станет для вас намного более легкой, и вы сможете справиться с данной задачей намного быстрее. Это, в свою очередь, даст вам дополнительное времени, чтобы сосредоточиться на абзацах основной части эссе, и в итоге получить значительно более высокую оценку.

Вступительная часть эссе IELTS Writing 2 должна содержать три предложения, и эти три предложения должны быть:

1. Парафраз основного вопроса темы.

2. Ваша позиция/утверждение (THESIS STATEMENT)

3. Общий план/контур эссе (OUTLNE STATEMENT)

Больше ничего не требуется. Как видите, все достаточно просто! Давайте теперь рассмотрим каждое предложение более подробно.

1. Парафраз основного вопроса темы

Парафраз означает повторение вопроса, но другими словами, чтобы он имел то же значение. Мы делаем это, используя синонимы и меняя порядок предложений.

Question: There is a good deal of evidence that increasing car use is contributing to global warming and having other undesirable effects on people’s health and well-being.

Paraphrase: Rising global temperatures and human health and fitness issues are often viewed as being caused by the expanding use of automobiles.

The synonyms I’ve used are:

Также, вы видите, что я затем поменял порядок простых предложений.

Проделав эти изменения, вы сможете продемонстрировал экзаменатору, что умеете не только перефразировать, но и демострируете при этом широкий спектр лексики. Это именно те две составлющие, которые экзаменатор специально ожидает увидеть в вашем эссе, и вы, соотвественно, получите оценки за их использование.

Вы обязательно должны неоднократно практиковать этот навык перед экзаменом.

2. Ваша позиция/утверждение (THESIS STATEMENT)

Это самое важное предложение в вашем эссе. Это ваша основная идея, и я часто описываю ее для студентов, как ваше отношение ко всей обсуждаемой проблеме, сформулированное в одном предложении. Это говорит экзаменатору, что вы поняли главный вопрос эссе, и оно будет четким и последовательным.

Давайте рассмотрим предложение тезисов из предыдущего примера:

Thesis statement: This essay agrees that increasing use of motor vehicles is contributing to rising global temperatures and certain health issues.

Это всегда только одно предложение, поэтому вам придется практиковать суммировать свое мнение в одном предложении. Он также должен учитывать микро-ключевые слова, а не тему в целом.

Вы должны начать данное предложение так:

This essay agrees that/I agree that….. or this essay disagrees that/I disagree that….. (Opinion essays)

The main cause(s) of this issue is….. (Causes and solutions)

The principal advantage(s) is (xxxxx) and the main disadvantage is (xxxxxx). (Advantage and disadvantages).

Для эссе в формате обсуждения двух точек зрения (Discussion/Two points of view) следует четко указать обе точки зрения.

Some aspects of celebrity culture have a bad influence on young people.
To what extent do you agree or disagree with this statement?

Чтобы упростить нашу задачу, давайте ограничимся двумя возможными вариантами:

1) Agree that some aspects of celebrity culture have a bad influence on young people.

2) Disagree that some aspects of celebrity culture have a bad influence on young people.

Допустим, в моем эссе я буду утверждать, что культура знаменитостей имеет плохое влияние, и тогда мое утверждение в тезисе будет следующим:

This essay agrees/I agree that some famous people’s lifestyles have a detrimental effect on the youth of today.

Я изложил свое мнение в одном предложении и использовал синонимы, чтобы показать, что я не просто копирую вопрос.

Ваше утверждение в тезисе очень важно, но только в тех темах эссе, которые спрашивают о вашем мнении. Некоторые темы IELTS не требуют от вас выражения вашего мнения, и в этих случаях вы можете его не высказывать.

3. Общий план/контур эссе (OUTLNE STATEMENT)

Теперь, когда вы перефразировали вопрос и рассказали экзаменатору, что вы думаете в своем тезисе, вы в общих чертах, обрисуете, что хотите обсудить в параграфах основной части эссе. Другими словами, вы расскажете экзаменатору то, что ему предстоит прочитать в остальной части эссе. Это тоже должно быть выражено только одно предложении.

Question: There is a good deal of evidence that increasing car use is contributing to global warming and having other undesirable effects on people’s health and well-being.

Outline statement: (Firstly), This essay will discuss the production of greenhouse gases by vehicles and (secondly), it will discuss other toxic chemicals released by internal combustion engines.

Итак, я просто обрисовал содержание двух главных абзацев, написав о том, что они содержат. У вас должна быть только одна основная идея для каждого абзаца. В этом эссе у меня есть только два абзаца, в которых приводятся доводы в подтверждение моего тезиса, поэтому здесь мне нужно сказать лишь о двух вопросах в описании схемы эссе.

Опять же, в каждом из параграфов основной части эссе должна быть только одна основная идея, поэтому их должно быть легко определить, а затем написать предложение о них.

Что касается эссе о преимуществах и недостатках (Advantages and Disadvantages essays), а также эссе проблем и решений (Problem and Solution essays), вы можете написать что-то вроде этого:

Advantages and disadvantages:
This essay will first discuss the (main advantage(s)) followed by an analysis of the (main disadvantage(s)).

Problem and Solution:
This essay will analyse the principal problem(s) and offer solutions to this issue.

Пример:

Question: Learning to manage money is one of the key aspects to adult life. How in your view can individuals best learn to manage their money?

Good answer: One of the keys to adulthood is appreciating how to budget your finances. It is clear that the best way someone can learn this, is by managing money during childhood. This essay will discuss the importance of parental involvement during childhood and look at the importance of having a part time job during this time period.

Как вы можете видеть, данное вступление четко следует структуре, изложенной выше.

Источник

Подробный разбор структуры научной статьи IMRAD с рекомендациями

Главная » обучение » Подробный разбор структуры научной статьи IMRAD с рекомендациями

Большинство международных журналов при подготовке научных материалов рекомендует использовать структуру статьи IMRAD. Данный термин составлен из первых букв английских слов: Introduction (Введение), Materials and Methods (Материалы и методы), Results (Результаты) и Discussion (Обсуждение). Это самый распространенный стиль оформления научных статей, в том числе для журналов Scopus и Web of Science.

IMRAD – это рекомендуемый стиль оформления, который может иметь некоторые вариации. Давайте подробнее рассмотрим, что это за вариации, какие еще существуют разделы, что в них обязательно стоит указать, а что нет. А по каждому разделу мы дадим свои рекомендации.

1. Описание структуры статьи IMRAD и ее вариаций

Классическая структура статьи IMRAD – это IntroductionMaterials and MethodsResultsDiscussion. Она указывает на образец или общепринятый формат, а не на полный список заголовков или компонентов исследовательских работ, так как обязательными элементами статьи еще являются: Title (Название), Authors (Авторы), Keywords (Ключевые слова), Abstract (Аннотация), Conclusions (Выводы) и References (Список литературы). Кроме того, некоторые статьи включают Acknowledgеments (Благодарности) и Appendices (Приложения).

Во «Введении» обычно обозначается объем и цель исследования в свете современных знаний по исследуемому вопросу; «Материалы и методы» описывают то, как было проведено исследование; раздел «Результаты» сообщает о том, что было найдено в исследовании; а раздел «Обсуждение» объясняет значение и значимость результатов и дает необходимые рекомендации для изучения данной темы в дальнейших исследованиях. В любом случае рукопись должна быть подготовлена в соответствии с инструкциями для авторов конкретного журнала.

Важно помнить, что не существует стандартного или единого стиля, которому следуют абсолютно все журналы. У каждого журнала свой стиль, но у каждого разработаны собственные Инструкции для авторов. После того, как вы выберете журнал, в который хотите отправить свою рукопись, следуйте инструкциям для авторов (Instructions to Authors), которые обычно можно найти в каждом выпуске журнала или на сайте журнала.

Некоторые авторы могут сомневаться в логике некоторых из этих инструкций, но спорить с журналом или жаловаться на его инструкции бесполезно. Помните, что авторы вправе свободно выбирать из ряда журналов, в которых можно публиковать свои статьи.

Вариации формата IMRAD

Так в некоторых журналах общепринятые разделы по структуре IMRAD могут быть представлены и/или подкреплены другими; например, Theory (Теория) вместо Materials and Methods. Другие модификации подразумевают объединение разделов Results и Discussion в один раздел и включение Conclusions (Выводы) в качестве последней части раздела Discussion.

Недавняя тенденция состоит в том, чтобы давать только основные аспекты статьи и публиковать все дополнительные или «менее важные» аспекты в качестве Supplemental Materials (Дополнительных материалов) на сайте журнала.

У обзорных статей нет раздела Results and Discussion, в них обычно используются другие заголовки вместо заголовков IMRAD. Термин IMRAD обозначает шаблон или формат, который значит намного больше, чем слова, охватываемые аббревиатурой. Благодаря тому, что Американский национальный институт стандартов (ANSI) принял этот термин в качестве стандарта, сначала в 1972 году, а затем в 1979 году (ANSI 1979), ему отдают предпочтение большинство исследовательских журналов.

Итак, давайте подробно разберем каждый раздел хорошей научной статьи.

2. Title (Название статьи)

Название статьи – это то, на что смотрят в первую очередь. При поиске необходимой статьи читатели делают это в следующем порядке: «Название» – «Аннотация» – «Результаты (Таблицы и рисунки)» – «Полный текст статьи». Преобладающей тенденцией является то, что в среднем число читателей от одного раздела к следующему в приведенной выше последовательности уменьшается в 10 раз. Это означает, что:

— на каждые 10 читателей, которые смотрят на название, один читает Аннотацию;

— на каждые 10 человек, читающих аннотацию, один знакомится с разделом «Результаты», особенно интересуют «Таблицы и рисунки»;

— на каждые 10 человек, читающих Результаты, один читает всю статью.

Таким образом, на каждого человека, который читает всю статью, 1000 читают название. Названия читают не только ученые, «сканирующие» содержание журнала, но и те, кто занимается поиском во вторичных источниках, где всегда указывается название и автор статьи, но списка литературы может и не быть. Название может быть перепечатано в библиографиях и предметных указателях, сохранено в библиографических базах данных и процитировано в других статьях. Поэтому название является чрезвычайно важным компонентом статьи.

Правильно подобранное название привлекает читателей, которые могли бы и не прочесть статью, и может помочь будущим исследователям найти важную информацию.

Хорошее название научной статьи должно соответствовать следующим требованиям:

Важно помнить, что название просматривается читателем в первую очередь и поэтому должно быть четким и последовательным по структуре, чтобы привлечь его внимание. Важные слова должны стоять первыми, и для выделения значимого содержания статьи следует использовать соответствующие слова. Выбранные слова также должны быть в форме, подходящей для сервисов автоматического реферирования и индексирования материалов. Следует избегать использования жаргонизмов и аббревиатур, и, по мере возможности, в названии следует использовать обычные названия вместо латинских названий растений (и других живых организмов).

Раньше было обычной практикой публиковать серию статей по теме с основным названием и несколько отдельных статей с отдельными подзаголовками, часто обозначаемыми как части 1, 2 и т.д. (Например, «Biomass decomposition in tropical alley cropping: Part 1, Part 2, …»). Эта практика вызвала несколько сложностей. Например, непрерывность чтения серьезно затруднена, когда разные части серии публикуются в разных номерах или выпусках журнала, или в разных журналах, или, что еще хуже, когда одна или несколько частей не публикуются вообще. Такие отдельные части серии статей не отвечают основному требованию, согласно которому каждая статья «должна представлять результаты независимого, связного исследования», как это предусмотрено в Инструкциях для авторов большинства журналов. Таким образом, серия статей в настоящее время не одобряется большинством журналов.

Альтернативный вариант для серии статей является «висячий заголовок» (Hanging Title), который похож на название серии, за исключением того, что двоеточие меняется на римскую цифру, обозначающую часть серии (например, «Biomass decomposition in tropical alley cropping: comparison of common multipurpose trees»); эта практика все еще принята большинством журналов. Преимущество висячего заголовка состоит в том, что наиболее важные слова названия представлены первыми и, следовательно, предпочтительны для читателя. Некоторые авторы, стремясь обойти строгий лимит слов в названии, установленный журналом, утверждают, что висячий заголовок не учитывается при подсчете слов в названии. Решение в таком случае принимает редактор.

Большинство журналов разрешают и запрашивают «Бегущие заголовки» (Running Heads). Бегущий заголовок статьи – это сокращенное название, которое будет напечатано в виде заголовка на всех или альтернативных страницах. В инструкциях журнала указывается характер бегущих заголовков и максимально допустимое количество символов, включая пробелы. Автор должен убедиться, что бегущий заголовок соответствует статье с точки зрения ее содержания, особенно для обзорных статей и глав книг, где бегущий заголовок должен привлекать внимание читателя.

3. Authors (Авторы)

Авторами статьи являются лица, внесшие существенный вклад в планирование и проведение исследования, а также лица, выполнившие иную роль в подготовке статьи. Технические специалисты и другие помощники обычно упоминаются в разделе статьи «Благодарности».

Авторы перечисляются в логическом порядке важности их вклада в работу. Лицо, указанное первым, считается старшим автором (если не указано иное); другие могут быть перечислены в соответствии с важностью вклада в общее дело. Перечисление авторов в алфавитном порядке – старая практика, которой журналы больше не придерживаются.

Обычно в качестве первого автора указывается аспирант, чья дипломная или диссертационная работа составляет основу статьи, а вторым автором – его научный руководитель. Однако в некоторых дисциплинах научный руководитель аспиранта, чьи исследования опубликованы, указывается в качестве последнего автора.

Лицо, которому могут быть адресованы вопросы по статье (Corresponding Author), помечается звездочкой или другим обозначением.

Состав авторов (кто и в какой последовательности) может быть непростым и спорным вопросом, ведущим к неловким спорам и нарушению высоких этических стандартов, которым должны следовать ученые. Иногда руководитель лаборатории или института, где выполнялась работа, может настаивать на том, чтобы его указали в качестве автора всех статей, поступающих из такой организации. Хотя это нежелательно, но, если это необходимо сделать, его следует указать в качестве последнего автора.

Кроме того, нередки случаи, когда некоторые лица по программе обмена (стажеры, специалисты по обмену, и др.), посетившие зарубежные учреждения, публикуют статьи по возвращении в направляющее учреждение на основе проделанной работы за рубежом, перечисляют своих иностранных научных руководителей в качестве соавторов без их ведома и согласия. Чтобы избежать таких ситуаций, большинство журналов требуют окончательного одобрения каждого соавтора до публикации статьи.

Имена авторов должны быть достаточно полными, чтобы обеспечить надлежащую идентификацию, и сопровождаться адресом, включая адрес электронной почты, представленный с соблюдением требований журнала к оформлению. Учреждение, к которому был прикреплен автор, когда велась работа, результаты которой представлены в статье, должно быть указано напротив автора, даже если автор покинул учреждение после завершения работы (что характерно для аспирантов и практикантов); в таких случаях следует указать текущий адрес автора и предоставить надлежащую идентификацию.

4. Keywords (Ключевые слова)

Это слова, по которым статья будет проиндексирована базами автоматического реферирования. Слова, которые появляются в названии, не должны повторяться в качестве ключевых слов, поскольку названия и ключевые слова указываются вместе базами автоматического реферирования. В большинстве журналов допустимо не более шести ключевых слов; одни журналы не допускают никаких ключевых слов; а другие журналы допускают строку из нескольких слов в качестве ключевых слов. В любом случае ключевые слова должны быть специфическими для статьи; общие слова, такие как растения, почвы, модели и люди, являются слишком общими, чтобы иметь какую-либо ценность в качестве ключевых слов.

5. Abstract (Аннотация)

Аннотация – это мини-версия статьи. Американский национальный институт стандартов говорит: «Хорошо подготовленная аннотация позволяет читателям быстро и точно определить основное содержание документа, определить ее соответствие их интересам и, таким образом, решить, нужно ли им читать статью целиком» (ANSI 1979). Поэтому крайне важно, чтобы аннотация была написана четко.

Требования к аннотации

Аннотация должна быть скорее определяющей, чем описательной; то есть, приводить факты, а не говорить, о чем статья. Поскольку аннотацию обычно читают в среднем в 100 раз больше людей, чем весь текст статьи, она должна передавать саму информацию, а не только ее «обещать». Например, избегайте в аннотации фраз «are described» или «will be presented»; вместо этого опишите и представьте факты (за исключением Аннотаций для конференций или ежегодных собраний, написанных за несколько месяцев до мероприятия).

У журналов есть строгие ограничения на объем аннотации, обычно она должна быть в пределах 150-250 слов. Аннотация должна состоять из одного абзаца (или из нескольких – для обзорных статей). Аннотация должна быть обособленной, то есть завершенной сама по себе. Она начинается с обоснования и изложения целей и содержит отчет об используемых методах, основных результатах, включая любые недавно обнаруженные факты, а также основные выводы и их значение. Если ключевые слова не указаны отдельно, в аннотацию следует включить ключевые слова, по которым статья будет проиндексирована.

Поскольку аннотация является кратким изложением всего содержания статьи, в аннотации используются времена, указывающие на то, когда были написаны соответствующие разделы статьи. Например, утверждения во Введении, интерпретации результатов, формулировки выводов, приводятся в настоящем времени, тогда как материалы, методы, результаты – в прошедшем времени.

Чего аннотация не должна содержать:

Кроме того, чтобы облегчить чтение, в аннотации следует избегать чрезмерных количественных данных со статистическими деталями и длинными строками названий, например, растений. Опытные авторы приступают к написанию названия и аннотации после написания основной части статьи.

6. Introduction (Введение)

Хорошее Введение относительно короткое. Оно объясняет, почему статья будет интересна читателю, почему автор провел исследование, и описывает предысторию, чтобы читатель мог понять и оценить статью.

В частности, во Введении определяется характер и масштабы изучаемых проблем, исследование связывается с предыдущей работой (обычно путем краткого обзора литературы, относящейся к рассматриваемой проблеме), разъясняются цели исследования и определяются любые специализированные термины или аббревиатуры, которые будут использованы далее в тексте статьи. Помните, что Введение подводит логически и ясно заявляет о гипотезе или основной теме статьи.

Введение должно быть относительно кратким; большинство журналов рекомендует ограничиться объемом до 500 слов. Избегайте повторения: не повторяйте текст Аннотации во Введении (и текст Введения в Обсуждении). Не вдавайтесь в подробный обзор литературы; от двух до четырех наиболее актуальных и недавних цитат должно быть достаточно, чтобы подкрепить утверждение. Не повторяйте общеизвестные факты и не излагайте очевидное.

В разделе Introduction могут использоваться разные времена: обоснование и мотивация исследования представляются в настоящем времени («Soils store relatively large amounts of carbon in terrestrial ecosystems»), тогда как обзор литературы – в прошедшем времени («Studies showed that…») или в настоящем совершенном времени, если это общеизвестно («Studies have shown that…»).

Цель пишется в прошедшем времени («The objective of the study was…»). Различные журналы придерживаются разных норм и стилей. Одни хотят обсуждения литературы во Введении, а другие – в Обсуждении. Одни журналы требуют, чтобы в раздел «Введение» был включен краткий отчет о материалах и методах, а другие могут даже потребовать изложить важные выводы во Введении, хотя эта тенденция в настоящее время исчезает.

7. Materials and Methods (Материалы и методы)

Цель этого раздела – представить простым и непосредственным образом, что было сделано, как, когда, а также как данные были проанализированы и представлены. Данный раздел предоставляет всю информацию, необходимую для того, чтобы другой исследователь мог составить свое представление об исследовании или фактически повторить эксперимент. Самый простой способ организовать данный раздел – хронологический; включите всю необходимую информацию, но избегайте ненужных деталей, о которых читатели, скорее всего, уже знают.

Раздел должен включать следующее (не обязательно в указанном порядке):

Применяемые методы описывают, как правило, в хронологическом порядке как можно более точно и подробно. Стандартные методы упоминаются или могут быть описаны только со ссылкой на литературный источник, если он доступен. Следует описать модификации стандартных методов. Если метод новый, следует дать его подробное описание. Описание общих процедур излишне. Помните и уважайте общий уровень понимания и ознакомления читателей с вашими процедурами. Помните, однако, что редакторы журнала могут запросить дополнительную информацию по любому вопросу.

Рекомендации по разделу «Materials and Methods»

Следующим аспектам следует уделить особое внимание:

В разделе «Материалы и методы» чаще всего используется прошедшее время. Не существует стандартного «правила» для использования активных или пассивных форм («Author(s) took ten samples» vs. «Ten samples were taken»); следуйте нормам журнала и, если журнал не предъявляет строгих требований в этом плане, следуйте вашим личным предпочтениям.

Для представления результатов измерений во всех исследовательских публикациях используется международная система единиц СИ (Система Интернациональная – Le Systeme International d’Unites). Но из этого общего правила есть некоторые исключения, особенно когда речь идет о прикладных дисциплинах. Например, в научных публикациях с региональной направленностью могут использоваться популярные в местном масштабе единицы, не относящиеся к СИ, если это поможет прояснить интерпретацию или понимание данных, но такие единицы следует объяснить в отношении единиц СИ при их первом упоминании в тексте

8. Results (Результаты)

В этом разделе должны быть представлены новые знания; следовательно, этот раздел является ядром статьи. Обратите внимание на то, что разделы «Введение» и «Материалы и методы» необходимы и предназначены для того, чтобы рассказать, почему и как авторы пришли к результатам, представленным в данном разделе, значение которых затем будет разъяснено в разделе «Обсуждение». Таким образом, ценность статьи зависит от того, что содержится в данном разделе («Результаты»), результаты следует изложить ясно и четко с использованием разрешенного количества слов, ни больше, ни меньше.

Некоторые рекомендации по представлению результатов приведены ниже:

Таблицы и рисунки являются неотъемлемой частью хорошо написанной научной статьи, и они появляются в разделе «Результаты» (но есть исключения). В то время как таблицы содержат точные цифры, рисунки показывают тенденции и особенности. Не отображайте одни и те же данные в таблицах и графиках.

9. Discussion (Обсуждение)

В данном разделе авторы должны объяснить значение и последствия результатов. Раздел объединяет все воедино и показывает важность и ценность работы и поэтому является самой инновационной и трудной для написания частью статьи. Умение авторов интерпретировать результаты в свете известных фактов и использовать результаты в качестве доказательств новаторских объяснений наблюдаемого поведения должно раздвинуть границы знаний и вызвать энтузиазм читателей. Без такого увлекательного обсуждения читатель может подумать: «Ну и что?» и перейти к другим, более интересным статьям.

Рекомендации по разделу «Discussion»:

Раздел «Обсуждение» пишется в настоящем и прошедшем времени. Современные знания (из литературы) должны быть представлены в настоящем времени, в то время как работа, в связи с которой идет обсуждение в статье (ваша собственная работа), должна быть представлена в прошедшем времени; например, «Treatment A was better than Treatment B, which suggests that …».

Несоответствие между заявленными целями и обсуждением/выводом является очень распространенной проблемой многих рукописей. Аналитическое понимание – это то, к чему авторы должны стремиться в разделе «Обсуждение», но, к сожалению, сложно объяснить, как этого добиться. Недостаток такого понимания очевиден, когда авторы ограничиваются изложением – часто повторением – результатов и делают поверхностные утверждения, например: «This work agrees with the work of author X», словно целью исследования было выяснить, согласуются ли результаты с какой-либо другой авторской (малоизвестной) работой, опубликованной 20 лет назад или еще раньше.

10. Conclusions (Выводы)

В Выводах следует изложить четко сформулированные результаты исследования (а не просто повторить результаты) и в двух словах предложить направления будущих исследований в этой области на основе результатов, представленных в статье.

При ненадлежащей подготовке статьи нередко пишут такие выводы, как «More research is needed before conclusions can be drawn». В таком случае, зачем публиковать статью, по которой нельзя сделать выводы?

Некоторые журналы не допускают отдельный раздел «Выводы». В этом случае для формулирования выводов можно использовать последний абзац или несколько предложений раздела «Обсуждение».

11. Acknowledgеments (Благодарности)

Этот короткий раздел предназначен для того, чтобы поблагодарить учреждения и отдельных лиц, которые значительно помогли при проведении исследования, о котором говорится в статье. Чаще всего это может быть субсидирующая организация, которая выделила денежные средства, лаборатория, которая предоставила материалы, или, в частности, лицо или лица, которые давали советы авторам или помогали в сборе или анализе данных, или помогали любым другим способом. Здесь же указывают информацию по грантам РФФИ, РНФ и др.

Также в данном разделе следует упомянуть генезис статьи, то есть основана ли она на дипломной или диссертационной работе. Если нет отдельного раздела «Благодарности», то выразить признательность можно в конце текста статьи, во Введении, или в виде сноски.

«Обратите внимание на разное написание заголовка:
в британском варианте – Acknowledgеments», в американском – Acknowledgments»

12. References (Список литературы)

Подготовка правильного списка литературы – один из самых утомительных аспектов подготовки рукописи для публикации. Частично проблема заключается в том, что не существует стандартного или унифицированного формата для цитирования литературы, за исключением того, что «в Списке литературы указывают только те работы, на которые есть ссылки в тексте». Другими словами, раздел «Список литературы» и текстовые ссылки должны точно совпадать.

Хотя высказывание о том, что «стилей цитирования столько же, сколько журналов», является преувеличением, кажется, стилей цитирования столько же, сколько издателей. Некоторое время говорили о стандартизации стиля цитирования, и в этом плане был достигнут определенный прогресс. Лучшее правило, которому нужно следовать – как и во многих других аспектах научного письма – это следовать инструкциям журнала!

Существуют даже некоторые программы и онлайн-сервисы, которые помогают создавать/форматировать раздел «Список литературы», но здесь авторы уже следуют своим предпочтениям.

Общие стили цитирования литературы

Можно выделить три общих стиля оформления ссылок и списка литературы: система цитирования с указанием имени автора и года публикации, нумерованный алфавитный список и система последовательности цитирования; последний наиболее часто используется в медицинских науках.

1. Система цитирования с указанием имени автора и года публикации (стили оформления – APA, Harvard и Chicago). Фамилия первого автора и год публикации указаны в самом тексте (в скобках или без них); список литературы расположен в алфавитном порядке.

В этой системе легко добавлять или удалять цитируемую литературу, что является преимуществом для автора. А вот для читателя довольно утомительно, когда сразу несколько цитат указаны в одном предложении или абзаце, как это часто бывает в разделах «Введение» и «Обсуждение». Такое написание значительно увеличивает объем текста статьи, сравните: «Johnson and Schwarzkopf (2018)» или просто число «[5]».

2. Нумерованный алфавитный список (Numbered Alphabetical Listing). Список литературы так же представляется в алфавитном порядке, но цитируемая литература нумеруется, цитата в тексте обозначается числом в круглых или квадратных скобках, а не именем и годом.

Недостаток данного стиля оформления – или скорее, возражение против – состоит в том, что многие авторы хотели бы видеть имя автора и год публикации сразу при чтении текста статьи, не просматривая каждый раз список литературы в конце статьи.

3. Система последовательности цитирования (Citation-Sequence System). Каждой цитате в тексте присваивается номер, обычно в виде верхнего индекса, в том порядке, в котором она впервые упоминается в тексте; список литературы распологается последовательно по номерам и не в алфавитном порядке.

Очевидно, что в такой системе добавить или удалить цитируемые источники непросто, и это может быть проблематично для авторов статей с несколькими цитируемыми источниками. Нумерация в порядке, в котором перечислены ссылки на источники, также выделяет различные работы одного и того же автора, что также может быть недостатком.

В рамках вышеизложенных стилей оформления существует множество вариаций, некоторые из них незначительные, например, заключать ли в скобки (круглые или квадратные), ставить ли знаки препинания (точки) после инициалов авторов, писать полные или сокращенные названия журналов и т.д.

Большинство зарубежных научных редакторов склоняется к формированию несложных для понимания списков литературы с минимумом знаков препинания. Таким образом, аббревиатуры журнала становятся практически единообразными. В настоящее время «J» с точкой или без после буквы является приемлемой аббревиатурой для «Journal» (ранее этот термин указывали как «Journal» или «Jour.»), а все термины с суффиксом «ology» сокращаются, удаляя последнюю часть «ogy» («Bacteriol» вместо «Bacteriology»; «Physiol» вместо «Physiology»; и т.д.). Обратите внимание, однако, что однословные названия журналов (Science, Biochemistry) не сокращаются.

13. Appendices (Приложения)

Любая дополнительная информация, которая имеет отношение к статье, но имеет второстепенное значение, может быть добавлена в качестве Приложения к научной статье, если это предусмотрено политикой журнала.

Приложения обычно содержат подробную дополнительную информацию об объектах исследования, характеристики применяемого оборудования или методик исследования, экспериментальные данные и промежуточные результаты их статистической обработки, а также другие сведения, которые необходимы для полного объяснения и понимания результатов, но слишком громоздки и сложны, чтобы их можно было включить в основной текст статьи.

Некоторые журналы рекомендуют авторам размещать такие данные, как Supplementary Information (Дополнительная информация), на сайте журнала со ссылкой на статью.

Заключение

Мы постарались подробно описать каждый раздел структуры статьи IMRAD. Теперь вы знаете, как расшифровывается данная аббревиатура и какие дополнительные разделы может в себя включать.

Следуя рекомендациям данной статьи, вам будет проще подготовить научный материал для любого международного издания.

Если у вас есть дополнительные вопросы по данной теме или хотите поделиться своей информацией – пишите в комментариях, обсудим!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать introduction пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать introduction пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать introduction пример:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *