Report writing. Как написать доклад на английском языке
С помощью доклада мы описываем, анализируем, критикуем исследование или просто какие-то данные. Умение грамотно оформить информацию в таком формате очень ценно по двум причинам:
В этой статье речь пойдет о том, чем доклад отличается от эссе (essay), а также из каких частей он состоит.
Peculiarities of report. Особенности доклада на английском
Report structure. Структура доклада на английском языке
Секрет успешного написания хорошего доклада – работа по плану. Report имеет свою стандартную структуру, которую нужно взять за основу. Итак, в любом докладе должно быть 5 элементов:
В полноценном докладе также должен быть список использованной литературы. Могут присутствовать и другие части, это зависит от предмета и цели доклада. Соответственно, если мы имеем дело с кратким докладом, например, на международном экзамене, необходимо продемонстрировать не столько знание выбранной темы, сколько в целом понимание того, что такое доклад и из каких частей он состоит. Так, описанные выше части доклада на экзамене немного упрощаются, и выглядят так:
Чтобы еще лучше понимать, как писать доклад на английском, можете посмотреть это короткое, но познавательное видео:
Доклад на английском языке отличается от других видов письменных работ. Возьмите на вооружение те основы и советы, которые вы нашли в этой статье, и у вас обязательно получится написать хороший доклад! А также не забудьте скачать список слов, которые пригодятся вам при написании доклада.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как писать report (доклад)?
Общие факты
Report (доклад) часто встречается на международных экзаменах, а также на некоторых олимпиадах. Особенно любят этот формат на Всероссийской олимпиаде: с 2012 по 2016 год он успел побывать на всех этапах, кроме школьного, и во всех классах, кроме 5–6. Олимпиада «Покори Воробьёвы горы!» регулярно выбирает report для своих финалов. Элементы этого формата присутствуют также на Ведомственной олимпиаде, да и не только на ней.
Суть любого доклада — предоставление читателю чётко организованной фактической информации. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа доклада и конкретных требований, указанных в задании.
В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любой report. Обратите внимание, что в каждой отдельно взятой олимпиаде помимо этих свойств могут потребоваться и другие, прописанные в самом задании.
Общая структура доклада
Доклад состоит из трёх частей: вступление, основная часть и заключение. Основная часть делится, в свою очередь, еще на несколько частей (как правило, 2–3). При этом и сам доклад, и все его части должны иметь заголовки. Также можно включить дату, расположив её под заголовком доклада. Например:
Subject: Changing Compliment Patterns in Disney Movies
Date: 18th January 2017
Purpose
(под этим заголовком располагается вступление)
Changes (вместо слова ‘changes’ нужно подставить свой заголовок)
(под этим заголовком располагается первая половина основной части)
Reasons (вместо слова ‘reasons’ нужно подставить свой заголовок)
(под этим заголовком располагается вторая половина основной части)
Conclusion
(под этим заголовком располагается заключение)
Примечания: вместо слова ‘purpose’ можно писать ‘introduction’. Вместо слова ‘conclusion’ можно писать ‘recommendation’, если вы пишете доклад-рекомендацию. На олимпиадах писать дату обычно не требуется. Можно переходить ко вступлению сразу после строки, на которой написана тема. Также не обязательно писать в теме слово Subject. Можно просто написать саму тему.
Вступление
Главная задача вступления в докладе — дать читателю понять, о чём будет доклад и с какой целью он написан. Если вы собираетесь описывать какие-нибудь меняющиеся показатели и объяснять причины изменений, то так и говорите во вступлении: «Цель доклада — обозначить изменения и объяснить их причины». Говорить нужно максимально по делу, без абстрактных рассуждений.
Разберем пример. Вам дали табличку, в которой представлены результаты некоего опроса о местном ресторане, и нужно написать по ней доклад. Неправильное вступление в формате report будет звучать так:
Это вступление является неподходящим, потому что мы уходим в абстрактные рассуждения (они годятся для эссе) и описания (они годятся для статей). Подходящее для формата report вступление будет звучать так:
В этом вступлении мы сразу переходим к делу и явным образом указываем, о чем будет доклад.
Основная часть
В основной части вы выполняете изложенные в задании требования. Если нужно сравнить данные двух таблиц — сравниваете, если нужно объяснить причины изменений — объясняете, если нужно проанализировать диаграммы — анализируете. При этом необходимо не просто перечислять факты один за другим, а структурировать, группировать информацию. Структурирование и группирование делает информацию проще для восприятия и благотворно влияет на баллы как за содержательную, так и за организационную часть.
Информация без группирования и анализа (просто перечислили цифры из табличек с заданием, потеряли баллы за организацию и содержание):
Группированная информация с анализом (не просто перечислили цифры, а подумали, как связаны между собой 2000 и 2014 год, что и обобщили в тексте):
Заключение
Задача заключения — подвести итоги, суммировать всю изложенную информацию. В зависимости от того, какой у вас доклад, может также потребоваться выразить своё мнение или дать рекомендацию. Не пишите одно и то же шаблонное заключение к разным докладам — оно во многих случаях просто не выполнит своей функции. Как и в случае со вступлением, нужно писать по делу, не уходя в отвлеченные рассуждения.
Такое заключение не подойдет по формату (потому что содержит не относящиеся к делу общие рассуждения):
А такое подойдет (потому что в нем все по делу):
Стиль
Доклад пишется в формальном стиле. Следует заменять простые структуры более сложными, использовать продвинутую лексику, страдательный залог, подходящие средства логической связи. Не должно быть разговорных выражений и сокращений.
Пример работы в формате report
Imagine that you are a linguist doing research into the dialogues in children’s animated films. You have collected some data on the ways female characters are complimented (see the charts below). Write a brief report describing the changes you have noticed comparing Disney movies over the years.
Write 220–250 words.
Use the following plan:
Первое, что необходимо сделать — внимательно рассмотреть графики. Как только мы это сделаем, так сразу поймём, что есть две четко прослеживающиеся тенденции: комплиментов о внешности становится всё меньше, комплиментов о навыках и умениях — всё больше.
Уловив общее направление, найдем заметные, отличающиеся от остальных точки. Например, Snow White — ни одного комплимента, касающегося умений, зато 83% — о внешности. Pocahontas — первый женский персонаж в истории Диснея, у которого комплиментов о внешности меньше, чем комплиментов о талантах. Brave — максимальное количество комплиментов об умениях и навыках за всю историю. В общем, отмечаем для себя всё то, что сразу бросается в глаза. Причём отмечаем не в голове, а на бумаге:
Дальше мы видим, что временная шкала разделена на три периода: Classic Era, Renaissance, New Age. Эти периоды помогут в структурировании информации о комплиментах, так что берем их на заметку.
Проведя таким образом первичный анализ графиков, мы переходим к составлению плана (подробно о составлении плана можно почитать в статье «Как составить план?»). Для составления плана нам нужно понять, как группировать информацию. Разумеется, в отдельные абзацы выйдут вступление и заключение. Также отдельным абзацем будут причины изменений. Что касается описания самих изменений, тут единственно верного варианта нет, организовывать можно по-разному. Например, разбить описание на два абзаца: skills compliments, appearance compliments. Можно разбить на три, в соответствии с периодами: Classic Era, Renaissance, New Age. Можно вообще не разбивать.
Выбирая способ группировки, нужно помнить о лимите на количество слов. В данном задании мы ограничены 250 словами. Из них около 80 уйдёт на вступление с заключением. Останется примерно 170 слов на основную часть. Если мы выберем вариант описания по периодам, то абзацев в основной части будет четыре: три для периодов и один для описания причин изменений. То есть, в одном абзаце получится всего лишь около 40 слов. Писать такие короткие, но при этом логически безупречные и информативные абзацы весьма непросто. Поэтому целесообразнее будет не дробить на мелкие кусочки, а остановиться на более крупных частях.
Я выберу вариант разделения основной части всего на два абзаца: изменения и их причины. Плюс такого способа я вижу в том, что расположение всех изменений в одном абзаце даст мне возможность активно сравнивать их между собой.
Отражаем все наши мысли в базовом плане:
Когда базовый план готов, можно писать черновик, если на это хватает времени. Если времени мало, лучше детализировать план и, используя этот план, писать работу сразу начисто.
Напишем вступление. Во вступлении нужно обозначить цели и содержание доклада. Также нужно обозначить, откуда взялись данные, которые мы будем описывать.
The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.
Теперь напишем об изменениях. Для этого будем действовать по схеме обобщения и детализации. Как написано у нас в плане, в классических мультфильмах большинство комплиментов относится ко внешности. Примером служит Sleeping Beauty. Так и пишем:
In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look.
Проделываем аналогичную операцию со следующим периодом. Сначала обобщенно говорим о тенденции, потом даём пример:
The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness.
С последним периодом поступаем точно так же.
In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.
Обратите внимание, что хотя общая схема одинакова, при описании мы используем разные языковые структуры: several times the amount, respectively, the same trend remains, noticeably lower, on average, has risen in frequency. Чем они разнообразнее, тем выше будет оценена работа.
Также необходимо всеми силами избегать повторов. Например, чтобы не писать всё время ‘compliments on appearance’, мы используем синонимы: praise for their appearance, compliments related to the way they look, given credit, attractiveness, beauty-related compliments.
Следующий пункт — описание причин изменений. Это принципиально другой по своей сути текст. В отличие от предыдущего абзаца, он не просто передаёт объективные факты, взятые из графиков, а отражает личное мнение автора. Однако несмотря на это, он должен быть максимально обезличен в соответствии с особенностями формата report.
Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women’s role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.
Пассивные конструкции ‘might have been caused’, ‘was naturally followed’ позволяют добиться этого обезличивания.
Осталось написать заключение. Подведем итоги всему вышесказанному, кратко обозначив, что изменилось и почему.
To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.
Наш report готов. Не забываем писать заголовки к каждому абзацу, а также к самому докладу.
Subject: Changing Compliments Patterns in Disney Movies
The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.
In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look. The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness. In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.
Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women’s role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.
To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.
Подводные камни
I have collected the necessary data and made diagrams to represent the pattern of change.
The data collected during the research is used in the diagrams representing the pattern of change.
In this era characters on average received 40–45% of compliments to their skills. It’s more than ever.
The number of skill-related compliments rises to its historical maximum of 40–45% during this period.
It’s hard not to see a bad-ass like Mulan as an improvement over a movie like Sleeping Beauty, in which the titular character is literally passed out for a large portion of the film.
Such uncompromising and aggressive characters like Mulan are viewed as an improvement over passive ones, incapable of controlling their own fate, Snow White serving an example.
. Cinderella had 18% of compliments, Sleeping Beauty 8% whereas Snow White didn’t receive any compliments related to her skill. However, Snow White is the most complimented on her appearance character in the whole Disney’s history (83%).
. Nevertheless the character of «Aladdin» didn’t receive any compliments as Snow White. The most flattered princess of her appearance in that era is female from «Beauty and the Beast». She receives 67% of compliments.
Snow White, who received more compliments on her beauty than any other Disney female character (83%), did not get any praise for her skills, while Sleeping Beauty and Cinderella belonging to the same era have 8% and 18% ability-related compliments respectively.
Review, report, proposal и letter в CAE Writing
Review, report, proposal и letter в CAE Writing
Если эссе — обязательный вариант первой части CAE Writing, то во второй можно сделать выбор из трех. В идеале нужно знать требования к четырем заявленным в CAE текстам: report, proposal, review и letter. Но достаточно выбрать два-три и работать над ними вместо гонки за всеми зайцами.
Все критерии Cambridge официально поместил в шкалу оценивания и показал, как анализируют работы письменные экзаменаторы.
Из «Cambridge English Advanced. Handbook for Teachers» от 2016 года
Самостоятельно пробираться по этим терминам и описаниям — тот ещё квест. Такая таблица в чистом виде больше парализует, чем сдвинет с места. Поэтому своим студентам я выдаю базовые моменты, от которых мы отталкиваемся, чтобы написать самый первый текст:
Тaк называемые samples на 17-20 баллов создают прекрасный ориентир на высший Pass A именно за письмо, когда за эссе и вторую часть выходит 34-40 баллов. Но у меня был случай, когда мы со студенткой добирали баллы на Pass за счет Speaking и довольствовались средним результатом 12-14 баллов за каждый письменный текст. Вдруг у вас тоже такой случай. Поэтому я публикую здесь самые разные примеры.
Мне нравятся подробные задания в CAE Writing. Если к ним присмотреться, выделить ключевые слова в предложениях, то проблем с начальными идеями для текста быть не должно. Остается только их развить по правилам жанра, которые я здесь привожу вместе с образцами. К сожалению, я не могу по пунктам расписать языковые и логические требования к письменной работе на Pass, Pass B или Pass A. Предпочитаю делать подробные рекомендации, отталкиваясь от самого первого текста студента.
Report
Пример на 16 баллов из 20. Ключевые слова выделены.
You have just finished a three-week study and work programme in an English-speaking country. You have studied English in the mornings and worked for a local company in the afternoons. The programme organizer has asked you to write a report about your experience. In your report, you should evaluate the programme, explaining which part of the program was more useful, and suggest changes you would recommend for next year’s programme.
16 баллов: Content 5, Communicative Achievement 4, Organisation 4, Language 3
Proposal
Пример ниже на 12 баллов. Адрес писать не нужно, как в примере. Так proposal становится похож на formal letter.
There are plans to demolish an old and unused building in the town where you are a student. You feel that the building should be saved. You decide to write a proposal for the town council explaining why you think the building should be preserved, suggesting what could be done to modernize it and saying how the building could benefit the local people.
12 баллов: Content 5, Communicative Achievement 2, Organisation 3, Language 2
Review
Пример на 14 баллов.
You see the following announcement on a website, «Great Lives»:
Send us a review of a book or a film that focuses on somebody who has made an important contribution to society. Did you learn anything new about the person’s life the book or film? Did the book or film help you understand why this person made their important contribution?
14 баллов: Content 5, Communicative Achievement 3, Organisation 3, Language 3
Letter/ email
Письма бывают самые разные. В результате, приходится готовить много видов с разными целями, а не один, как в предыдущих заданиях. Книга «Successful Writing. Proficiency» by Virginia Evans дает исчерпывающие материалы. Вот основные виды писем в CAE, которые стоит из нее взять:
Здесь пример письма другу на 17 баллов. Задача — посоветовать.
My new job is great, and next month I get to travel on business. Guess what — I’m actually coming to your town for a week!
I’ll be free some evenings and one weekend. I want to make the most of this opportunity, so I’d like your advice please: where to go, what to do, and why?
Cheers,
Chris
17 баллов: Content 5, Communicative Achievement 4, Organisation 4, Language 4
Фото — Cambridge English: Advanced. Handbook for Teachers и Pixabay.
Как написать report на английском образец
Татьяна Маркина запись закреплена
Как писать report (доклад). Общие факты
Report (доклад) часто встречается на международных экзаменах, а также на некоторых олимпиадах. Особенно любят этот формат на Всероссийской олимпиаде: с 2012 по 2016 год он успел побывать на всех этапах, кроме школьного, и во всех классах, кроме 5–6. Олимпиада «Покори Воробьёвы горы!» выбрала report для финала 10–11 классов в 2015 и 2016 году.
Суть любого доклада — предоставление читателю чётко организованной фактической информации. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа доклада и конкретных требований, указанных в задании.
В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любой report.
Общая структура доклада
Доклад состоит из трёх частей: вступление, основная часть и заключение. Основная часть делится, в свою очередь, еще на несколько частей (как правило, 2–3). При этом и сам доклад, и все его части должны иметь заголовки. Также можно включить дату, расположив её под заголовком доклада. Например:
Subject: Changing Compliment Patterns in Disney Movies
Date: 18th January 2017
(под этим заголовком располагается вступление)
Changes (вместо слова ‘changes’ нужно подставить свой заголовок)
(под этим заголовком располагается первая половина основной части)
Reasons (вместо слова ‘reasons’ нужно подставить свой заголовок)
(под этим заголовком располагается вторая половина основной части)
(под этим заголовком располагается заключение)
Вместо слова ‘purpose’ можно писать ‘introduction’. Вместо слова ‘conclusion’ можно писать ‘recommendation’, если вы пишете доклад-рекомендацию.
Главная задача вступления в докладе — дать читателю понять, о чём будет доклад и с какой целью он написан. Если вы собираетесь описывать какие-нибудь меняющиеся показатели и объяснять причины изменений, то так и говорите во вступлении: «Цель доклада — обозначить изменения и объяснить их причины». Говорить нужно максимально по делу, без абстрактных рассуждений.
В основной части вы выполняете изложенные в задании требования. Если нужно сравнить данные двух таблиц — сравниваете, если нужно объяснить причины изменений — объясняете, если нужно проанализировать диаграммы — анализируете. При этом необходимо не просто перечислять факты один за другим, а структурировать, группировать информацию.
Задача заключения — подвести итоги, суммировать всю изложенную информацию. В зависимости от того, какой у вас доклад, может также потребоваться выразить своё мнение или дать рекомендацию.
Доклад пишется в формальном стиле. Следует заменять простые структуры более сложными, использовать продвинутую лексику, страдательный залог, подходящие средства логической связи. Не должно быть разговорных выражений и сокращений.
Пример работы в формате report
Напишем ответ на такое задание:
Imagine that you are a linguist doing research into the dialogues in children’s animated films. You have collected some data on the ways female characters are complimented (see the charts below). Write a brief report describing the changes you have noticed comparing Disney movies over the years.
Write 220–250 words.
Use the following plan:
make an opening statement;
give some general information outlining the trend, analyze the information given in the charts;
suggest possible reasons for the changes happening;
Первое, что необходимо сделать — внимательно рассмотреть графики. Как только мы это сделаем, так сразу поймём, что есть две четко прослеживающиеся тенденции: комплиментов о внешности становится всё меньше, комплиментов о навыках и умениях — всё больше.
Уловив общее направление, найдем заметные, отличающиеся от остальных точки. Например, Snow White — ни одного комплимента, касающегося умений, зато 83% — о внешности. Pocahontas — первый женский персонаж в истории Диснея, у которого комплиментов о внешности меньше, чем комплиментов о талантах. Brave — максимальное количество комплиментов об умениях и навыках за всю историю. В общем, отмечаем для себя всё то, что сразу бросается в глаза. Причём отмечаем не в голове, а на бумаге:
Дальше мы видим, что временная шкала разделена на три периода: Classic Era, Renaissance, New Age. Эти периоды помогут в структурировании информации о комплиментах, так что берем их на заметку.
Проведя таким образом первичный анализ графиков, мы переходим к составлению плана (подробно о составлении плана можно почитать в статье «Как составить план?»). Для составления плана нам нужно понять, как группировать информацию. Разумеется, в отдельные абзацы выйдут вступление и заключение. Также отдельным абзацем будут причины изменений. Что касается описания самих изменений, тут единственно верного варианта нет, организовывать можно по-разному. Например, разбить описание на два абзаца: skills compliments, appearance compliments. Можно разбить на три, в соответствии с периодами: Classic Era, Renaissance, New Age. Можно вообще не разбивать.
Выбирая способ группировки, нужно помнить о лимите на количество слов. В данном задании мы ограничены 250 словами. Из них около 80 уйдёт на вступление с заключением. Останется примерно 170 слов на основную часть. Если мы выберем вариант описания по периодам, то абзацев в основной части будет четыре: три для периодов и один для описания причин изменений. То есть, в одном абзаце получится всего лишь около 40 слов. Писать такие короткие, но при этом логически безупречные и информативные абзацы весьма непросто. Поэтому целесообразнее будет не дробить на мелкие кусочки, а остановиться на более крупных частях.
Я выберу вариант разделения основной части всего на два абзаца: изменения и их причины. Плюс такого способа я вижу в том, что расположение всех изменений в одном абзаце даст мне возможность активно сравнивать их между собой.
Отражаем все наши мысли в базовом плане:
Когда базовый план готов, можно писать черновик, если на это хватает времени. Если времени мало, лучше детализировать план и, используя этот план, писать работу сразу начисто.
Напишем вступление. Во вступлении нужно обозначить цели и содержание доклада. Также нужно обозначить, откуда взялись данные, которые мы будем описывать.
The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.
Теперь напишем об изменениях. Для этого будем действовать по схеме обобщения и детализации. Как написано у нас в плане, в классических мультфильмах большинство комплиментов относится ко внешности. Примером служит Sleeping Beauty. Так и пишем:
In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look.
Проделываем аналогичную операцию со следующим периодом. Сначала обобщенно говорим о тенденции, потом даём пример:
The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness.
С последним периодом поступаем точно так же.
In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.
Обратите внимание, что хотя общая схема одинакова, при описании мы используем разные языковые структуры: several times the amount, respectively, the same trend remains, noticeably lower, on average, has risen in frequency. Чем они разнообразнее, тем выше будет оценена работа.
Также необходимо всеми силами избегать повторов. Например, чтобы не писать всё время ‘compliments on appearance’, мы используем синонимы: praise for their appearance, compliments related to the way they look, given credit, attractiveness, beauty-related compliments.
Следующий пункт — описание причин изменений. Это принципиально другой по своей сути текст. В отличие от предыдущего абзаца, он не просто передаёт объективные факты, взятые из графиков, а отражает личное мнение автора. Однако несмотря на это, он должен быть максимально обезличен в соответствии с особенностями формата report.
Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women’s role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.
Пассивные конструкции ‘might have been caused’, ‘was naturally followed’ позволяют добиться этого обезличивания.
Осталось написать заключение. Подведем итоги всему вышесказанному, кратко обозначив, что изменилось и почему.
To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.
Наш report готов. Не забываем писать заголовки к каждому абзацу, а также к самому докладу.
Subject: Changing Compliments Patterns in Disney Movies
The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.
In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look. The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness. In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.
Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women’s role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.
To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.
Очень распространённая ошибка при написании доклада — несоответствие стиля. Использование личных местоимений (I think, I consider), сокращений (it’s, hasn’t), слишком простых предложений и разговорной лексики пагубно отражается на качестве доклада и на количестве получаемых за него баллов.
I have collected the necessary data and made diagrams to represent the pattern of change.
The data collected during the research is used in the diagrams representing the pattern of change.
In this era characters on average received 40–45% of compliments to their skills. It’s more than ever.
The number of skill-related compliments rises to its historical maximum of 40–45% during this period.
It’s hard not to see a bad-ass like Mulan as an improvement over a movie like Sleeping Beauty, in which the titular character is literally passed out for a large portion of the film.
Such uncompromising and aggressive characters like Mulan are viewed as an improvement over passive ones, incapable of controlling their own fate, Snow White serving an example.
Еще одна распространённая ошибка — использование однотипных конструкций при сравнении и противопоставлении. Это не столько ошибка, сколько недочёт, снижающий баллы по лексико-грамматическим критериям.
. Cinderella had 18% of compliments, Sleeping Beauty 8% whereas Snow White didn’t receive any compliments related to her skill. However, Snow White is the most complimented on her appearance character in the whole Disney’s history (83%).
. Nevertheless the character of «Aladdin» didn’t receive any compliments as Snow White. The most flattered princess of her appearance in that era is female from «Beauty and the Beast». She receives 67% of compliments.
В приведенном примере видно, как второй абзац полностью повторяет конструкции первого: didn’t receive + the most complimented / flattered. Чтобы избежать таких повторов, нужно перефразировать предложения или полностью поменять структуру одного из абзацев. Например:
Snow White, who received more compliments on her beauty than any other Disney female character (83%), did not get any praise for her skills, while Sleeping Beauty and Cinderella belonging to the same era have 8% and 18% ability-related complim